Форд

Желанный Ford Ranger – мечта современников

Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.

Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.

Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.

Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.

Архив моделей марки Ford

Ford Sport Trac2007 года

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

Ford Explorer Sport Trac

Пожалуй, неплохая интерпретация городского внедорожника. Здесь стало еще больше брутальности, а третье поколение полностью лишилось тех недостатков, которые стали проблемами в предыдущих. Итак, небольшой обзор. Новинка вышла в 2006 году. Фары стали еще больше, решетка – тоже. Теперь противотуманные фары не разбиваются после 5000 километров пробега, а клиренс поднялся до невероятных 213 мм. Достичь этого удалось благодаря 18-дюймовым дискам.

Интерьер

Внутри ощущения самые противоречивые. С одной стороны – это спартанский пикап, в котором нет ничего от дизайна. Точнее. В нем что-то есть, но угловатость форм перекрывает всякое впечатление. С другой же стороны – покупатель получает невероятно качественный интерьер, которые не скрипит и не пищит даже при самых сильных нагрузках на кузов.

Особое внимание стоит уделить креслам, потому что о водителе и переднем пассажире здесь позаботились очень сильно. Они получили анатомический профиль, практически ковши, однако, они еще имеют сервопривод регулировок и подогрев, а иногда даже и массаж

Силовые агрегаты

В качестве мотора предлагается две альтернативы – V8 и V6. начнем с младшего. Он имеет рабочий объем 4 литра, которые развивают 210 лошадок. В паре с 344 Нм крутящего момента они способны разогнать эту груду металла массой в 2,1 тонны до 160 км/ч. Трудно представить себе, какие же эмоции испытывает водитель этого грузовика, а иначе его не назовешь, на скорости даже в 100 км/ч. Ну да ладно, объем топливного бака составляет 85 литров, которых по словам представителей компании, должно хватить на 550-600 километров. Этот агрегат комплектуется 5-ступенчатым автоматом, который передает привод только на задние колеса.

Подвеска

Спереди мы имеем зависимую торсионную балку, благодаря которой проходимость значительно увеличилась, по сравнению с прошлым поколением. Кроме того, увеличился и срок ее службы.

Сзади, естественно, неразрезной мост, на котором закреплены листовые рессоры. Благодаря им грузоподъемность пикапа составляет порядка 600 кг.

Новинка рынка – Ford Atlas

В 2014 году в Детройте Ford представил свое видение, каким должен быть пикап современности. Он предложил модель под названием Atlas, способную конкурировать с машинами этого класса других производителей.

В новом форде себя будут чувствовать комфортно сразу пять пассажиров. При этом он останется весьма вместительным для перевозки грузов. По уверению автопроизводителя, в пикапе поместятся мебель и крупная бытовая техника. Так что его можно использовать для разных целей. Это и фермерские перевозки овощей, и малый бизнес с доставкой грузов.

Еще концерн пообещал сделать пикап экономичным. Он будет расходовать на 20% меньше топлива. Правда, пока что Ford держит в секрете все технические параметры своей новинки.

https://youtube.com/watch?v=eJl58i3AVUg

Новый Ford F-150 — удивительная серия популярного в США пикапа

В 2014 года корпорация Ford представила невероятное обновление для своего большого пикапа F-150. Корпорация предложила новый дизайн и несколько серьезных изменений в функциональности машины. Если до обновления авто можно было называть фермерским, то сегодня пикап явно перешел на границу с элитными машинами и стал более интересным.

Автомобиль получил прекрасную внешность, которая действительно может порадовать любого потенциального покупателя. Главным изменением внешнего вида, конечно же, стала оптика. Но внутри реформаций получилось больше. Интерьер Ford F-150 2015 модельного года оказался намного интереснее, чем в прошлом поколении. Также изменилась и техническая часть машины:

  • под капотом появились двигатели с системой турбирования EcoBoost;
  • младший агрегат имеет всего 2.7 литра в активе и выдает предельную мощность; остался и 3.5-литровый атмосферный бензиновый агрегат с ограниченным потенциалом;
  • коробки передач представлены не только механикой и стандартным автоматом, но и роботом;
  • комплектация авто может предусматривать две или четыре двери, два или четыре пассажирских места.

Больше всего удивляет в новом Ford F-150 салон. Интерьер машины изменен до неузнаваемости, здесь использованы новые материалы, дизайн сильно изменился, сменилась эргономика. Машина явно стала лучше, да и особого выбора у нее нет. Вплотную на Ford наступают конкуренты в виде Chevy Suburban, Dodge Ram и Toyota Tundra.

Тем не менее, F-150 пока остается одним из наиболее популярных больших пикапов в американской автомобильной промышленности. Это позволяет компании держать лидерство в продажах не только линейки F, но и больших внедорожников в своей модельной линейке. Пока русского обзора нового F-150 нет, предлагаем посмотреть видео с участием Раптора 2013 модельного года:

Новые модели 2019 — 2020

Пожалуй, большинство современных кроссоверов и внедорожников, выпускаемых здесь в наше время, сложно назвать революционными. А ведь именно этого в своей работе постоянно добивался сам Генри Форд.

Но если взять хотя бы автомобиль Ford Kuga, который в Америке знают под названием Escape, то можно увидеть то направление, в котором движется ныне компания.

В 2016 году нас ждёт новое поколение этой машины. Чего следует ожидать от новинки?

  • Внешность поменяется однозначно. На машине, которую успели заснять папарацци во время тестовых поездок, можно заметить некоторые черты, характерные скорее для Edge. Особенно это касается передней части. Головную оптику тоже заменят. Также изменения коснутся бампера, капота и двери багажника. Двигатель – полуторалитровый EcoBoost на 150 и 182 л. с.
  • Ждём также новое поколение мультимедийных систем Sync. Навигация и быстродействие станут лучше, а дисплей – больше.
  • Мониторинг «слепых зон».

Сперва новинку увидят потребители на североамериканском рынке. Это произойдёт ещё до конца 2015 года. Для жителей Европы пока что не объявлена дата релиза.

В России уже стали известны предварительные цены – в среднем 1,3 миллиона рублей. Не сильно большая цена как для кроссовера 2020 года.

В США про Ford Escape отзывы неплохие. Хотя у них есть сходная нашей привычка ругать собственный автопром, восхваляя японские и некоторые европейские авто за качество и высокий уровень безопасности.

К слову, упомянутый выше «Эдж» ныне тоже весьма неплох. Пятидверник с замахом на внедорожность. Всё-таки надо понимать, что в нашей стране понятие «внедорожник» должно быть синонимом слова «вездеход».

«Эдж» любят в большей степени за стильную внешность. Ведь она почти полностью сохранилась со времён концепт-версии. А это случается не так часто в автомобильной индустрии.

Если в штатах уже активно «тестят» новинку, то большинство россиян долгое время довольствовались моделью 2006 года, что крайне печально. А сейчас, в силу проблем с продажами на российском рынке, не факт, что Ford захочет привозить в страну новое поколение.

Пока что известно лишь о тех движках, которые попадут на американский рынок. Это «свежий» EcoBoost. Двухлитровый агрегат с турбонаддувом и мощностью 245 л. с. имеет крутящий момент 370 Нм.

Также на рынке появится версия Edge Sport, которую оснастят двигателем 2,7 литра на 305 л. с. Есть даже слухи, что он будет ещё мощнее – 320 л. с.

В Европу будут также поставлять пару вариантов с дизельными агрегатами. Оба на 2 литра. Один 180, другой – 210 «лошадок». У первого будет крутящий момент 350 Нм, а у второго – 400 Нм.

Основным конкурентом машины станет «Туарег». Так что битва за место под солнцем должна стать интересной. Volkswagen вряд ли так просто сдаст свои позиции.

А тем временем, год-полтора и мы увидим новое поколение Ford Expedition – машины, которую действительно можно назвать автомобилем с повышенной проходимостью.

В новой версии будет стоять V-образная «шестёрка» EcoBoost, мощностью 365 лошадиных сил.

Стоить новинка будет от 43,5 тысяч долларов в «базе», до 61 тысячи в максимальной комплектации.

В нашей стране эта модель куда менее известна, чем внедорожник Ford Explorer, который здесь действительно любят и неплохо покупают.

Новый «Эксплорер» стал настолько безопасным, а его электроника столь совершенной, что скоро машина вообще сможет принимать половину решений без водителя. Хорошо это заметно на системе Curve Control.

Изначально задачей этого внедрения была помощь водителю при поворотах. Бортовой компьютер создаёт полную картину происходящего, собирая такие данные, как крен кузова, наклон колеса, скорость вращения, и принимает решение о том, что нужно, к примеру, компенсировать ошибку водителя при повороте руля. Может даже включиться аварийное торможение со скоростью до 16 км/ч каждую секунду. Секунд за 5-10 двигатель вообще будет заглушен и вас аварийно притормозит автоматика. Конечно это ещё не «гугломобиль», но автоматика очень серьёзно продумана.

На авто поставят «Эко-Бусты» на 230, или 360 «лошадок». Первый на два литра, второй – на три с половиной.

Экстерьер

Судя по фото и рекламным видеоматериалам, новый кузов оформлен с ярко выраженными элементами агрессивного стиля, которые можно увидеть на других фирменных моделях выпуска последних лет.

Большое количество кузовного декора сосредоточено на фронтальной части приподнятого над дорогой массивного передка.
В перечне конструктивных особенностей:

  • увеличенный формат и угол наклона лобового остекления;
  • рельефные боковины капота;
  • широкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки;
  • дополненные светодиодными бумерангами ДХО компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

На нижнем этаже передка модернизированный Ford Ranger 2020 демонстрирует внедорожную конфигурацию обвеса, укомплектованного воздухоприемником контура вентиляции подкапотного пространства и боковыми диффузорами системы охлаждения дисковых тормозных механизмов.

Завершается конструкция пластиковой накладкой, параллельно выполняющей декорирующие и защитные функции.

В оформлении боковин доминирует практичность и функциональность. В поле зрения: ровная линия крыши, глянцевое черное обрамление прямоугольных окон и большие зеркала. Детали волнового кузовного рельефа сосредоточены на дверях и дополненных защитными накладками обводах колёсных ниш.

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокая посадка кузова и увеличенный до 20 дюймов диаметр дисков. Удобную посадку пассажиров обеспечивает широкая ступенька и увеличенный формат дверных проемов.

Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать классическим. В комплектации присутствует украшенный фирменным логотипом и рельефной надписью RANGER откидной борт, вертикальная компоновка задних фонарей и оформленный в виде ступеньки пластикометаллический обвес.

Новинки бренда – ещё больше драйва

Ford Fiesta уже давно в Европе получил реноме универсального семейного автомобиля. Популярный хэтчбек шестого поколения выпускается с 2010 года. И вот, в середине прошлого года компания сообщила, что готова начать выпуск нового поколения на территории России.

Как известно из проверенных источников, сборка будет осуществляться на заводе Татарстана. Еще в конце августа Fiesta был официально представлен на Московском автосалоне. Главные качества модели, которые отмечают в своих отзывах потребители:

  • экономичность;
  • манёвренность и доступность в условиях городских улиц;
  • стильный модернистский дизайн;
  • компактные размеры;
  • высокая эргономичность.

Новинки Форд будут неполными без третьего поколения универсала Focus. Данный автомобиль представляет собой популярную модель, которая отличается экономичностью и надежностью. Продажи модели стартовали в 2011 году. Автомобиль просто поражает динамичными линиями кузова. Отделка салона выполнена из ткани, все детали подогнаны с максимальной идеальностью и точностью.

Причины, почему следует купить новый Ford Focus III представлены ниже.

  1. Высокий уровень комфортабельности.
  2. Идеальная шумоизоляция.
  3. Прогрессивный дизайн.
Комплектация Двигатель Цена
ST 3 Бензин, 249 л.с. 1 430 000 рублей
ST 2 Бензин, 249 л.с. 1 330 000 рублей

Автомобили форд, модельный ряд и цены которых имеют очень широкий диапазон, характеризуются доступностью для каждого покупателя. В 2020 году на территории России стартуют продажи популярного Ford Fusion, больше известного у нас как Мондео.

Пятое поколение автомобиля обзаведется надувными ремнями безопасности и голосовой системой MyFord Touch. Прекрасное дополнение – Форд оборудуется мультимедийным дисплеем диагональю 8 дюймов. Цены и модификации новинки станут доступными ближе к началу продаж.

Особенности нового Мондео:

  • широкая гамма силовых агрегатов;
  • немного агрессивный, но одновременно и утонченный дизайн;
  • возможность заказа гибридной вариации двигателя;
  • усовершенствованная система безопасности.

Практически все новинки Форда 2020 года меркнут перед культовой моделью, выпуск которой начался в 2005 году. Речь идет про Mustang 6. Популярность этой марки с каждым годом не уменьшается.

Шестое поколение стало немножко короче и ниже. Использование высокопрочных сталей вместе с технологией точечной сварки позволило разработчикам снизить вес авто на целых 180 кг. Турбомотор EcoBoost сможет развить мощность 309 л. с.

Независимая подвеска – ещё одно существенное достоинство, которое говорит в пользу приобретения модели. Среди новинок Форда 2020 года, бесспорно, данная модель заслуживает наибольшего внимания.

Паркетники выходят на качественно новый уровень

Если вы желаете приобрести надежный и безопасный автомобиль, который отвечает всем современным тенденциям внедорожника – четырехдверный Ford Ranger именно для вас! Он начал выпускаться в 2012 году. С тех пор поменялось многое.

Обновленная версия модели обладает более жесткой рамой и разнообразием всевозможных настроек. Салон очень вместительный, а приборная панель характеризуется удобством и практичностью. Что и говорить, новый Ford Ranger среди модельного ряда пикапов Форда выделяется из самой лучшей стороны. Вот его комплектации.

Комплектация Двигатель Цена в рублях
2.2D, МКПП, Limited Дизель 2.2 1 547 000
2.2D, МКПП, XL Дизель 2.2 1 369 000
2.2D, МКПП, XLT Дизель 2.2 1 473 000
2.5, МКПП, XLT Бензин 2.5 1 470 000
3.2D, МКПП, Limited Дизель 3.1 1 615 000

Среди новинок бренда возможно увидеть новый эргономичный кроссовер под названием Kuga. Выпускается он с 2012 года. Второе поколение автомобиля отличается довольно вместительным багажником. Благодаря мониторингу слепых зон и парковочной системе интеллектуального типа достигается полнейший контроль за движением. В пользу модели служит также и богатая моторная гамма. Внешний вид отличается инновационным подходом. Бесспорно, на фотографиях модельного ряда Форда 2020 2021 года новый Kuga ІІ смотрится очень эффектно. Вот его комплектации.

Комплектация Двигатель Цена
1.6 Trend MT 2WD Бензин 1.6 (150 л.с.) 949 000 рублей
2.5 Trend AT 2WD Бензин 2.5 (150 л.с.) 999 000 рублей
2.0D Titanium Plus AT Дизель 2.0 (140 л.с.) 1 520 000 рублей

F-350

Логично предположить, что мы рассматриваем модели по классам и по возрастающей. Следующий – это F-350. надо сказать, он превосходит всех своих «младших братьев» не только по размерам, но и по харизме которая у этого авто действительно есть. Кроме того, инженеры работали в команде с дизайнерами, что положительно сказалось на внешнем виде без потерь. Это уже не просто грузовик, а семейный грузовик. Здесь очень много места, подчеркиваем, очень.

Интерьер

Пожалуй, панель приборов весьма привлекательна. Особенно порадовала вставка под дерево, а так же перегородка между передними сидениями, на которой действительно удобно держать руки и устанавливать бутылки в подстаканники, которые, кстати, способны охладить содержимое.

Итак, что мы здесь имеем. Во-первых, подушки безопасности для всех пассажиров. Кстати, тест на безопасность 350-й прошел на ура. Твердая четверка с динамикой к пятерке. Неплохо для автомобиля, который весит минимум 3 тонны. МР-3 магнитола, которая снабжена AUX и климат-контроль, у которого нет ни одной «крутилки». Управлять этим всем можно при помощи кнопок на руле.

Техническая часть

Ожидание мощи, которое приходит при виде F-350, полностью оправдывается при вождении. Под капотом может находиться все тот же 5,4 литровый мотор, которого, мягко говоря, не хватает. Он развивает, как уже было сказано, 300 лошадок, а крутящий момент составляет 495 Нм. Этого достаточно для спокойной езды, для которой и предназначен этот автомобиль, он явно не создан для перемещения по трассе в шахматном порядке. Расход здесь равен 20 литрам, не удивительно, масса и постоянная нагрузка берет свое.

А есть и еще один мотор, который имеет рабочий объем на литр больше. Этого достаточно, чтобы снять с него на 50 лошадок больше. Таким образом, мощность его равна 350 лошадиных сил, а вот крутящий момент возрос до 880 Нм. Вот это уже другой разговор, потому что для разгона этой махины до 100 км/ч потребуется всего 17 секунд. Потрясающе. Максимальная же скорость так же равна 170 км/ч, на дисках размером 18 дюймов, на 17-дюймовых она на 10 км/ч меньше.

Трансмиссия так же, как и у F-250, может быть представлена самыми разными вариантами, как и привод, однако, стоит отметить, что с задним приводом автомобиль ведет себя вяло. Конечно, глупо требовать от него большего, ведь его грузоподъемность в 2,5 тонны сразу говорит о его предназначении.

Концепт для настоящих мужчин

Когда публике представили концептуальный Ford Atlas, казалось, что авто сейчас в духе фильмов Майкла Бэя трансформируется в огромного робота, или из окна выглянет бывший губернатор Калифорнии в гриме Терминатора. Да, машина выглядит очень серьёзно и брутально. Никаких зализанных контуров в духе южнокорейских брендов.

Неизвестно, какой будет серийная машина, но такой вот внушительный и очень мужской дизайн понравится многим. Он очень спартанский, но, в то же время, эстетики не лишён.

А ведь по сути, это новое поколение F-150 – самого популярного в стране пикапа. Но что от него осталось? Мощь, качество и надёжность. Всё остальное касается дизайна.

К слову, эта махина потребляет всего 9,4 литра на сотню. Примерно столько же расходует небезызвестная вазовская «копейка» в городе. Так что авто получилось ещё и экономичным. Конечно, вряд ли владельцы немногих чудом ездящих ВАЗ 2101 резко пересядут на будущие F-150 нового поколения. Хотя, было бы неплохо.

В России же пока доступны только пикапы Ranger 3 и 4 поколений. Последние стоят до полутора миллионов рублей и супер-популярностью похвастаться не могут. А вот на Ford Atlas цена пока не объявлена.

Скажем так, это, конечно не Porsche, но и стоить дёшево такой авто просто не может. Хотя бы потому, что это качественные материалы и отличная сборка. Впрочем, люди, покупающие Cayenne, вряд ли интересуются полноразмерными железными монстрами, вроде F-150.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем изводить себя и пытаться представить, как выглядит то, о чем так много говорят. Вот небольшой концептуальный видеоролик про Ford Atlas нового поколения:

Мал, да удал

Американцы сейчас повально ударились в экономичность и экологичность, в то время, как половина населения как рассекала на здоровенных пикапах, жрущих десятки литров горючего, так и продолжает. Да, конечно, окружающую среду нужно беречь, но заставить нацию любить «Приусы» — не лучшая идея. В Европе та же проблема. Люди и экологов боятся, и нормальную машину хотят.

В компании «Форд» это прекрасно понимают. В конце концов, ведь именно здесь и делают половину тех самых пикапов и здоровенных джипов. Но есть ведь немалый процент населения, который хочет чего-то среднего. «Фокус» им не интересен, а громоздкие монстры, вроде «Экспедишена» для них великоваты. Вот для такого народа существует Форд ЭкоСпорт. Это ещё не джип, но уже и не хэтчбек.

Первый серийный образец европейцы увидели в Женеве ещё два года назад. Машина однозначно понравилась. Во-первых, она очень практичная. Вроде как и небольшая, но в салоне не чувствуешь себя так, словно запрыгнул в спасательную капсулу космического корабля.

Изначально машину рассматривали, как бюджетную для стран Азии и Латинской Америки. Вскоре, оценив потенциал получившейся техники, руководство компании пришло к выводу, что она вполне конкурентоспособна и на европейском рынке среди кроссоверов 2020 года.

Комплектаций предостаточно. Если вы хотите машину со всеми «наворотами», то можно укомплектовать кроссовер фронтальными и боковыми подушками безопасности, АБС, электропакетом, стабилизацией и мультимедийной системой Sync AppLink нового поколения.

Экономичные двигатели:

  • 1,5 л./110 л. с. (атмосферник),
  • 1,0 л. EcoBoost – 125 л. с.,
  • Дизельный агрегат на 90 л. с.

Опционально доступна версия с полным приводом. По умолчанию «ЭкоСпорт» переднеприводный.

По сути, это машина для молодых и энергичных людей, которых за руль тяжеловеса не усадишь даже за деньги. Им нужна именно такая техника – небольшая, интересная по дизайну, экономичная и готовая к некоторым испытаниям в виде непогоды и поездки за город. Это всё имеется у EcoSport.

В России модель производит Sollers в Татарстане. Так что, если производство не свернут, мы будем получать машины не через границы и таможни, повышающие его розничную стоимость, а напрямую. Всё-таки, Набережные Челны куда ближе Бразилии, Китая, да и США.

Внешность этого автомобиля хвалят и ругают в равной степени. Она действительно неоднозначна. Кому-то машина нравится, а кто-то считает, что она похожа на игрушечную машинку с некрасивой радиаторной решёткой. А вот сбоку вид намного лучше. Сзади стоит запаска, как в старых добрых джипах. Производитель всячески намекает на то, что это «почти внедорожник».

Одна из целей этой машины – стать хорошим конкурентом для Nissan Juke и Opel Mokka. В России именно последний пока что лидирует в классе.

Продажа Ford Ranger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ranger 2013

1 175 000 q

Химки

Ranger 2012

1 199 000 q

Москва

Ranger 2007

835 000 q

Москва

Ranger 2010

835 000 q

Москва

Ranger 2010

695 000 q

Одинцово

Ranger 2008

680 000 q

Рязань

Ranger 2007

597 000 q

Липецк

Ranger 2010

779 000 q

Пенза

Ranger 2008

795 000 q

Киров

Ranger 2011

699 000 q

Киров

Ranger 2013

1 030 000 q

Набережные Челны

Ranger 2014

2 150 000 q

Ростов-на-Дону

Ranger 2012

1 157 000 q


Ижевск

Ranger 2006

525 000 q

Каневская

Ranger 2005

420 000 q

Уфа

Ranger 2012

1 249 000 q

Уфа

Ranger 2008

567 000 q

Уфа

Ranger 2006

629 888 q

Армавир

Ranger 2005

500 000 q

Славянск-На-Кубани

Ranger 2008

650 000 q

Запчасти и шины на Ford Ranger

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Ford Ranger

Статьи об автомобилях Ford Ranger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер;
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой…

Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…

Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.

Новости о Ford Ranger

Ford снимет с производства свой самый экзотический продукт — внедорожник Troller;
Ford Motor продолжает глобальную реструктуризацию бизнеса — концерн объявил о закрытии всех своих заводов в Бразилии. Помимо прочего жертвой падет и мелкосерийный внедорожник Troller T4 — самый экзотический продукт в гамме Ford.

Ford выпустит недорогой безрамный пикап (ФОТО);

Назван самый американский автомобиль. Он родом не из США;

  • Ford Ranger 2017
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • Чип-тюнинг Форд Рейнджер. Где ?
  • НЕ РАБОТАЮТ ДВА ЦИЛИНДРА !!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Ranger» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рейнджер

Альтернативное написание: Рэйнджер

Неправильное русское написание: Ренжер, Ранжер, Ранджер, Райнджер, Рэнжер

Сводные данные по Ford Ranger

Объем двигателя Ford Ranger

Крутящий момент Ford Ranger

Легендарный Ford F-150

Начинать знакомство с американскими пикапами стоит с модели Ford F-150, которая впервые была представлена публике в 1975 году. Она сразу же произвела фурор, несмотря на то, что современные требовательные покупатели сочли бы ее несовершенной. Однако за годы совершенствования автомобиля производитель сумел устранить все нюансы, которые можно было бы назвать недостатками.

В своей последней модификации Ford F-150 производит на автолюбителей такое же яркое впечатление, как и то, которое он вызвал у публики сорок лет назад

С первого взгляда очевиден мощный характер автомобиля, однако не менее важно, что динамика и сила двигателя теперь подконтрольны человеку. Упрощает процесс вождения целая серия инновационных систем, взятых на вооружение производителем

Ford F 150 2015 в Детройте

Теперь пикап оснащен гидроусилителем руля. Она дополняется функцией «rack and pinion». Это означает, что управление стало максимально мягким. В то же время, форд не потерял свой отменной проходимости.

Комплектуется автомобиль одним из нескольких силовых агрегатов. Это может быть движок на 4,2 л с мощностью 202 л. с. Либо версии на 248 и 300 л. с, которые имеют объем 4,6 и 5,4 л соответственно. В сочетании с автоматом или механикой хорошо показывают себя все моторы. Они позволяют перевозить любые грузы по всем дорогам, вне зависимости от их состояния.

Правда, нужно признать, что не всем подойдет такой форд. Поскольку в городской черте с управлением не так просто сладить из-за его впечатляющих габаритов. Еще некоторые покупатели считают несовершенной его шумоизоляцию.

Интерьер

Техническая оснастка салона в целом соответствует американским стандартам, но по качеству внутренней отделки пикап нового поколения уступает однотипным моделям других производителей.

Уже при поверхностном обзоре фронтальной панели внимание привлекает: сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компьютера, массивный обод многофункционального мультируля, ребристая фактура вертикальных дефлекторов.
Верхний ярус центральной консоли отведен под командно-мультимедийный монитор с сенсорным управлением, ниже находится панель с элементами активации и быстрой настройки функциональных, а также штатных комфортообразующих опций.

Тоннель предлагает стандартный набор из селектора трансмиссии и ручника, нескольких органайзеров, шайбы переключения ходовых режимов и настройки шасси. При подъеме высокого подлокотника открывается доступ в объемный бардачок.

Сервис отделанных тканью или кожей пяти посадочных места включает в себя:

  • два диапазона электрифицированных регулировок высоты и продольного перемещения;
  • зонную систему подогрева;
  • комфортные подголовники и полноценную боковую поддержку.

В новом поколении внедорожный пикап получил комплект современной автомобильной электроники, эффективные системы безопасности и расширенный перечень функций мультимедийного комплекса. Новый кузов отличается от предшественника увеличенным объемом грузовой платформы.

Ford F-Series

Форд Ф-серии – самый популярный пикап в модельном ряду американского производителя. Свой путь в сердца американцев автомобиль начал ещё в 1948 году и с тех пор остается одни из главных автомобилей в стране. Чего стоит хотя бы такая статистика: с 1983 года в течение 24 лет это авто было самым продаваемым на территории Соединенных Штатов, а с 1971 в течение 37 лет – самым продаваемым пикапом. Самый выдающий автомобиль в этой серии — F-150, стартовал в 1978 году.

Актуальная модель Ford F-150 относится к уже двенадцатому поколению (2008-2014 годы), которое уступит место тринадцатому в 2015 году. Главные отличия от предыдущего поколение – более вместительный и удобный салон, обновленный дизайн, а также свежие комплектации и расширенный выбор вариантов кабины. Всего же авто было доступно с семью вариантами двигателей, двумя трансмиссиями, двумя приводами, более чем десятью комплектациями и тремя кабинами. Отдельного упоминания заслуживает высокий уровень безопасности этого внушительного гиганта.

Особого внимания заслуживает спортивная версия для бездорожья Ford SVT Raptor, созданная на базе F-150. Под капотом у последний версии этого монстра – V8 объёмом 6,2 литра и мощностью в 411 «лошадей». Пару ему составляет шестиступенчатый автомат, передающий вращение на все четыре колеса. До «сотни» он разгоняется за 7,1 секунду, а его максимальная скорость составила 161 км/ч. Пикап Форд Раптор в США предлагается в среднем за 40,000-50,000 долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий