Содержание
- 1 Европейский автомобиль года
- 2 Ford Galaxy – 7-местный американский минивэн
- 3 Мал, да удал
- 4 Характеристики Explorer
- 5 Кроссоверы Хёндай
- 6 Как все начиналось
- 7 Политика Форд – знали или не знали?
- 8 ⇡#Городской проныра
- 9 Технические характеристики
- 10 Концепт для настоящих мужчин
- 11 Ford Edge 2019
- 12 Экстерьер
- 13 модельный ряд, фото, обзор и характеристики |
- 14 Архив моделей марки Ford
- 15 ⇡#Технические характеристики
Европейский автомобиль года
Это конкурс, который считается очень престижным. Обычно на нем побеждают производители из Европы. Но автоконцерн «Форд» сломал все общепринятые стереотипы и оказался в десятке победителей. Мало того, он не просто находится в топе, лучший из лучших, но еще и на третьем месте. Множество моделей на европейском авторынке были признаны одними из самых надежных и популярных. В 1981 году победил семейный седан «Эскорт», в 1986 году — бизнес-седан «Скорпио». В 2007 году в топ попал минивэн «Эс-Макс». Четыре раза брендовые автомобили находились на втором месте и семь раз им отводили третье место.
Ford Galaxy – 7-местный американский минивэн
Большие и мощные семейные автомобили, ярким представителем которых является Galaxy, всегда пользовались спросом в России. В 2010 году Ford провел рестайлинг II поколения популярного минивэна. Экстерьер Ford Galaxy выполнен в струящихся и обтекающих линиях, с заточенной оптикой и внушительными «противотуманками».
Интерьер
Салон рассчитан на 7 мест. Он отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту, продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой», удобными креслами и огромным багажником в 308 л (2325 л). А если сюда добавить еще и богатое оснащение, то резон покупки этого минивэна становится очевидным.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4819 | 1884 | 1764 | 2850 | 390 |
Цены:
Серии: | Розничная цена вкл. НДС |
Galaxy Trend | |
2.0 л 145 л.с. 5МКПП (бензин) | 1 171 000 |
2.3 л 161 л.с. 6АКПП (бензин) | 1 286 000 |
2.0 л 140 л.с. 6МКПП (дизель) | 1 311 000 |
2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) | 1 389 000 |
Galaxy Ghia | |
2.0 л 145 л.с. 5МКПП (бензин) | 1 237 000 |
2.3 л 161 л.с. 6АКПП (бензин) | 1 352 000 |
2.0 л 140 л.с. 6МКПП (дизель) | 1 377 000 |
2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) | 1 455 000 |
2.0 л EcoBoost 200 л.с. 6АКПП PowerShift (бензин) | 1 440 000 |
Автомобиль представлен в различных комплектациях либо с одним из трёх бензиновых либо с дизельным движками. В «бензиновой команде» играют 2 атмосферных, инжекторных мотора объемом 2 и 2,3 л. Их мощность равна 145 и 161 л. с., а крутящий момент – 185 и 203 Нм, соответственно. Несколько особняком стоит турбированный 2-литровый агрегат SCTi Powershift. Он выдает 200 лошадиных сил и 300 Нм тяги.
Что касается дизеля, то это 2-литровый, 140-сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его тяга просто огромна – 340 Нм.
Форд Галакси комплектуется исключительно передним приводом, что же касается подвески, то спереди у него стандартный McPherson, а сзади – независимая многорычажная схема. Все это гарантирует минивэну отточенную управляемость, а дисковые тормоза – уверенное замедление.
Вариантов коробок масса. Так, 2-литровый «бензинник» работает в паре только с 5-ступенчатой «механикой», а дизель – с 6-коростной МКПП. На турбодизель и 2,3-литровую версию устанавливается классический 6-диапазонный «автомат», тогда как SCTi Powershift доступен лишь с 6-диапазонной преселективной трансмиссией.
https://youtube.com/watch?v=KnmXk-_CJTw
Мал, да удал
Американцы сейчас повально ударились в экономичность и экологичность, в то время, как половина населения как рассекала на здоровенных пикапах, жрущих десятки литров горючего, так и продолжает. Да, конечно, окружающую среду нужно беречь, но заставить нацию любить «Приусы» — не лучшая идея. В Европе та же проблема. Люди и экологов боятся, и нормальную машину хотят.
В компании «Форд» это прекрасно понимают. В конце концов, ведь именно здесь и делают половину тех самых пикапов и здоровенных джипов. Но есть ведь немалый процент населения, который хочет чего-то среднего. «Фокус» им не интересен, а громоздкие монстры, вроде «Экспедишена» для них великоваты. Вот для такого народа существует Форд ЭкоСпорт. Это ещё не джип, но уже и не хэтчбек.
Первый серийный образец европейцы увидели в Женеве ещё два года назад. Машина однозначно понравилась. Во-первых, она очень практичная. Вроде как и небольшая, но в салоне не чувствуешь себя так, словно запрыгнул в спасательную капсулу космического корабля.
Изначально машину рассматривали, как бюджетную для стран Азии и Латинской Америки. Вскоре, оценив потенциал получившейся техники, руководство компании пришло к выводу, что она вполне конкурентоспособна и на европейском рынке среди кроссоверов 2020 года.
Комплектаций предостаточно. Если вы хотите машину со всеми «наворотами», то можно укомплектовать кроссовер фронтальными и боковыми подушками безопасности, АБС, электропакетом, стабилизацией и мультимедийной системой Sync AppLink нового поколения.
Экономичные двигатели:
- 1,5 л./110 л. с. (атмосферник),
- 1,0 л. EcoBoost – 125 л. с.,
- Дизельный агрегат на 90 л. с.
Опционально доступна версия с полным приводом. По умолчанию «ЭкоСпорт» переднеприводный.
По сути, это машина для молодых и энергичных людей, которых за руль тяжеловеса не усадишь даже за деньги. Им нужна именно такая техника – небольшая, интересная по дизайну, экономичная и готовая к некоторым испытаниям в виде непогоды и поездки за город. Это всё имеется у EcoSport.
В России модель производит Sollers в Татарстане. Так что, если производство не свернут, мы будем получать машины не через границы и таможни, повышающие его розничную стоимость, а напрямую. Всё-таки, Набережные Челны куда ближе Бразилии, Китая, да и США.
Внешность этого автомобиля хвалят и ругают в равной степени. Она действительно неоднозначна. Кому-то машина нравится, а кто-то считает, что она похожа на игрушечную машинку с некрасивой радиаторной решёткой. А вот сбоку вид намного лучше. Сзади стоит запаска, как в старых добрых джипах. Производитель всячески намекает на то, что это «почти внедорожник».
Одна из целей этой машины – стать хорошим конкурентом для Nissan Juke и Opel Mokka. В России именно последний пока что лидирует в классе.
Характеристики Explorer
Ниже приведены основные параметры внедорожника «Форд Эксплоер» (2010):
- Силовой агрегат – бензиновый мотор с V-образным размещением шести цилиндров.
- Объем рабочий – 3496 куб. см.
- Показатель мощности – 290 л. с.
- Компрессия – 10.
- Оборотистость – 6500 вращений в минуту.
- Скорость по максимуму – 183 км/ч.
- Разгон до «сотни» – 8,7 секунд.
- Комбинированный расход топлива – 11 л/100 км.
- Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
- Вместимость – 7 чел.
- Габаритные размеры – 5,0/2,29/1,78 м.
- База колес – 2,86 м.
- Колея передняя/задняя – 1,7/1,7 м.
- Просвет дорожный – 19 см.
- Объем бензобака – 70 л.
- Трансмиссия – автоматическая КПП на шесть режимов.
- Тип привода – передний ведущий мост.
Кроссоверы Хёндай
А теперь подойдём к «десерту». Мы подготовили небольшой обзор внедорожников и паркетников, выпускаемых южнокорейской корпорацией. Охватить весь модельный ряд во всех существующих комплектациях мы не сможем. Потому, постараемся сделать программу максимально насыщенной.
Первым в нашем обзоре будет долгожданная новинка ix25. Компактный внедорожник 2020 года действительно давно ждут. Потому, производитель решил не затягивать. В качестве платформы для этого кроссовера был взят хэтчбэк i20.
Собираться hyundai кроссовер будет в Китае. Это позволит серьёзно удешевить её за счёт низких пошлин. Для отечественных покупателей это тоже отличная новость.
Двигатели нового кроссовера представлены следующими агрегатами:
- бензиновый двигатель, объёмом 1,2 литра;
- бензиновый двигатель, объёмом 1,4 литра;
- турбированный дизельный двигатель, объёмом 1,4 литра.
В базовой комплектации новый кроссовер Хендай идёт с передним приводом и комплектуется механикой. Разумеется, в скором времени появятся модели с полным приводом и автоматикой. Кроме того, ждут и выпуск новых двигателей. Первый – бензиновый мотор 1,6 литра, мощностью 160 лошадиных сил, второй – 2 литровый турбированный дизель на 140 «лошадок».
Отметим, что в основу нового компактного кроссовера легли многие идеи, позаимствованные из концепт-кара Hyundai Curb, который южнокорейский производитель продемонстрировал заинтересованной публике, посетившей один из крупнейших в мире – Детройтский автосалон. Произошло это ещё в начале 2011 года. С тех пор корейцы вынашивали идею нового паркетника, которая наконец была воплощена в металле и представлена публике.
Стоит ли говорить, что внимание автолюбителей всего мира, а заодно и крупнейших экспертов, журналистов и просто неравнодушных, приковано к новинке с момента её первого анонса. И это не удивительно
Ведь в последнее время компания не выпустила ни одного откровенно неудачного автомобиля. Взять хотя бы Hyundai Santa Fe, который и станет вторым номером нашего списка – обзора.
Что можно рассказать об этой машине, названной в честь небезызвестного города? Как минимум, то, что она стала просто бомбой, хитом, однозначной победой для южнокорейского концерна. Это одна из самых продаваемых машин в модельном ряду компании. И успешна она как на внутреннем рынке, так и в мире.
Мега-популярный кроссовер Хендай Санта Фе стал одним из самых продаваемых автомобилей компании и в России. Чем он понравился российским покупателям? Причин несколько. Во-первых это доступная цена на базовую версию. Во-вторых неплохая комплектация. Третьей причиной стала высокая надёжность автомобиля. За те же деньги вы вряд ли сможете купить что-то намного лучше. А если и сможете то в такой комплектации, которая вас вряд ли устроит на все 100%.
Санта Фе удалось сделать буквально за год то, что не получалось ни у Аутлэндеров, ни у Тойоты RAV4. Он, словно Юлий Цезарь, пришёл, увидел потенциального покупателя и победил в неофициальном рейтинге. Как ему это удалось, учитывая, что на рынке есть и Nissan Qashqai и тот же самый Mitsubishi ASX? Да очень просто.
- Мицубиши в базовой комплектации, практически «голый», обходится вам в 729 тысяч рублей. За что-то посерьёзней придётся выложить уже 1,2 миллиона.
- Ниссан Кашкай стартует с 789 в базе и опять же 1,2 миллиона отечественных денег за версию с приятными дополнениями.
А вот за новенький базовый Санта Фе вы выложите 714 тысяч. Но при этом получите полноценный кроссовер, который полностью оправдывает своё название. Да, он не развалится на дороге из гравия. И да, вы сможете ездить на нём на дачу. Что может на это ответить Ниссан? А вот, как повезёт.
Да, топовый Хендай кроссовер Санта Фе стоит дороже. Но и классом он повыше будет. Никакой Кашкай рядом не стоял. Да и пусти их двоих по развезённой дождём дороге – Ниссан вряд ли справится с такой задачей.
Как все начиналось
В ответ на растущую популярность сегмента компактных пикапов в конце 1960-х годов концерн «Форд» вошел в сегмент в 1972 году с Ford Courier. Вместо того чтобы рисковать временем и стоимостью разработки совершенно нового автомобиля в незнакомом сегменте рынка, Ford вступил в партнерство с Mazda для продажи Mazda B1800 в Соединенных Штатах. «Курьер» станет первым из нескольких совместно изготовленных автомобилей между двумя компаниями с 1970-х до 2000-х годов. Это сотрудничество оказалось довольно плодотворным.
Mazda B-Series и Ford Courier были изготовлены в Японии. Чтобы избежать 25%-го налога на импортные грузовики, который в то время необходимо было оплатить, транспортные средства были импортированы как грузовые автомобили с кабиной (облагаются налогом по гораздо более низкому тарифу в размере 4%) с помощью пикапов, установленных как части в Соединенных Штатах. В 1977 модельном году Mazda переработала пикап B-серии с более крупной кабиной пикапа и новым дизайном передней панели для Ford Courier.
В 1976 году концерн начал разработку отечественного компактного грузовика под кодовым названием «Юма», пополнившего модельный ряд пикапов «Форд». Но в результате топливного кризиса эта модель требовала усовершенствования.
Политика Форд – знали или не знали?
В планах амбициозной молодой компании — в течение ближайших трех лет наладить массовое производство электромобилей, выпуская сотни тысяч автомобилей в год. В начале 2019 года после триумфа в Лос-Анджелесе началось полномасштабное тестирование электрического пикапа на улицах Детройта, и с этим было связано несколько инцидентов на тему, чья это машина: Форда или Rivian.
А все дело в том, что Rivian R1T полностью копирует Ford F-150 по внешнему виду, а отсутствие маркировки на автомобиле вносит еще большую путаницу. Руководители Ривиан «признались», мол, да, мы используем концепцию Форда без ведома самого Форда.
В компании Форд ситуацию не комментируют, но пытаются всячески сгладить коварные вопросы журналистов: «Этот автомобиль полностью копирует Вашу концепцию? Что вы будете делать?» «Rivian R1T может вытеснить Ford F-150, как вы на это смотрите?» и т.п. А ответ прост…
Компания Ford Motor Company инвестирует в проект EV более 500 млн. долларов. И, по слухам, это не первое вливание гиганта американской автопромышленности в молодую компанию. Для Ford это незначительная инвестиция в разработку электромобилей по сравнению с Amazon, которые в феврале 2019 вложили в проект боле 700 млн. долларов.
Что привлекает внимание инвесторов из Amazon, так это уникальная платформа Rivian, похожая на скейтборд, которая позволяет менять объем грузового отсека. И большие перспективы грузовика.. Будущие продажи должны быстро окупить все инвестиции и принести значительную прибыль всем донорам
Некоторые аналитики назвали Rivian единственным жизнеспособным конкурентом для Tesla, и, учитывая, что за спиной Ривиан мощной стеной стоит Форд, это вполне оправдано
Будущие продажи должны быстро окупить все инвестиции и принести значительную прибыль всем донорам. Некоторые аналитики назвали Rivian единственным жизнеспособным конкурентом для Tesla, и, учитывая, что за спиной Ривиан мощной стеной стоит Форд, это вполне оправдано.
⇡#Городской проныра
Маленький, оранжевый, стоит, улыбается. Нет, это не загадка, это первое, что приходит в голову при взгляде на EcoSport. C улыбкой сажусь внутрь, и меня встречает знакомое по «Фиесте» убранство салона, разве что материалы отделки чуть побюджетнее. Двухлитровый двигатель полноприводной машины выдаёт 140 «лошадей», и с ним «Экоспорт» вполне бодро чувствует себя в городском потоке, правда, при условии, что раскручиваешь мотор на каждой передаче. Но это скоро надоедает, поскольку шум от двигателя после трёх тысяч оборотов становится не слишком комфортным. В городе «механика» утомляет, поэтому с радостью пересаживаюсь в автомобиль с «автоматом». Несмотря на меньший объём двигателя, EcoSport не производит впечатления тихохода ― всё дело в роботизированной коробке PowerShift, которая настроена просто отлично: передачи переключаются быстро и плавно. Единственное замечание: при движении в пробке наблюдаются небольшие толчки ― тут робот проигрывает по плавности классическим гидромеханическим автоматам.
Мягкая подвеска «Экоспорта» позволяет не замечать трамвайные пути и небольших «лежачих полицейских», правда, её порой пробивает на весенних московских дорогах: ямочный ремонт ― штука опасная. В поворотах EcoSport заметно кренится, но до откровенного криминала дело не доходит, да и неотключаемая система стабилизации всегда готова прийти на помощь увлёкшемуся водителю. Очевидно, что у полноприводной версии пружины и амортизаторы пожёстче ― это тоже нужно учитывать при покупке: EcoSport с передним приводом в городе чуть комфортнее. А вот тормоза у обоих автомобилей не идеальные ― всё дело в ходе педали: в начале процесса торможения автомобиль замедляется адекватно, но потом педаль словно упирается в невидимую стену ― к такому поведению приходится привыкать.
Проехав на каждом варианте примерно по 500 километров, понимаю, что вариант с 1,6-литровым движком и «автоматом» ― мой фаворит. Да, у него нет полного привода, но большой клиренс и короткие свесы позволят ему проехать по просёлочной дороге до дачи даже зимой. При этом двигатель довольно экономичный ― средний расход в городе реально удержать в пределах 8 литров 92-го на сотню, если не приходится ездить по пробкам. Добавьте сюда ощутимую разницу в цене — и выбор для жителя крупного города становится очевидным.
Технические характеристики
3-х дверная версия
Модификации | 2,3 бензин (270 л.c) MT 4WD | 2,3 бензин (270 л.c) AT 4WD | 2,7 бензин (310 л.c) AT 4WD |
---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | ||
Страна марки | США | ||
Страна сборки | США | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Гарантия | 3 года или 36 000 миль пробега | — | |
Разгон до 100 км/ч | — | — | — |
Максимальная скорость | — | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 211 | 213 | 211 |
Город | — | — | — |
Трасса | — | — | — |
Средний | — | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | EcoBoost 2.3 | EcoBoost 2.3 | EcoBoost 2.7 |
Мощность | 270 | 270 | 310 |
Крутящий момент Hm | 420 | 420 | 542 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4412 | 4412 | 4412 |
Ширина мм | 2014 | 2014 | 2014 |
Высота мм | 1826 | 1826 | 1826 |
Колесная база мм | 2550 | 2550 | 2550 |
Обьём бака, литры | 64 | 64 | 64 |
Обьём багажника, литры | 668 (1481) | 668 (1481) | 668 (1481) |
Масса автомобиля, кг | 1460 | 1515 | 1590 |
Модификации | 2,3 бензин (270 л.c) MT 4WD | 2,3 бензин (270 л.c) AT 4WD | 2,7 бензин (310 л.c) AT 4WD |
---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | ||
Страна марки | США | ||
Страна сборки | США | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Гарантия | 3 года или 36 000 миль пробега | — | |
Разгон до 100 км/ч | — | — | — |
Максимальная скорость | — | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 211 | 213 | 211 |
Город | — | — | — |
Трасса | — | — | — |
Средний | — | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | EcoBoost 2.3 | EcoBoost 2.3 | EcoBoost 2.7 |
Мощность | 270 | 270 | 310 |
Крутящий момент Hm | 420 | 420 | 542 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4813 | 4813 | 4813 |
Ширина мм | 2014 | 2014 | 2014 |
Высота мм | 1999 | 1999 | 1999 |
Колесная база мм | 2946 | 2946 | 2946 |
Обьём бака, литры | 79 | 79 | 79 |
Обьём багажника, литры | 1008 (2197) | 1008 (2197) | 1008 (2197) |
Масса автомобиля, кг | 1520 | 1570 | 1650 |
Концепт для настоящих мужчин
Когда публике представили концептуальный Ford Atlas, казалось, что авто сейчас в духе фильмов Майкла Бэя трансформируется в огромного робота, или из окна выглянет бывший губернатор Калифорнии в гриме Терминатора. Да, машина выглядит очень серьёзно и брутально. Никаких зализанных контуров в духе южнокорейских брендов.
Неизвестно, какой будет серийная машина, но такой вот внушительный и очень мужской дизайн понравится многим. Он очень спартанский, но, в то же время, эстетики не лишён.
А ведь по сути, это новое поколение F-150 – самого популярного в стране пикапа. Но что от него осталось? Мощь, качество и надёжность. Всё остальное касается дизайна.
К слову, эта махина потребляет всего 9,4 литра на сотню. Примерно столько же расходует небезызвестная вазовская «копейка» в городе. Так что авто получилось ещё и экономичным. Конечно, вряд ли владельцы немногих чудом ездящих ВАЗ 2101 резко пересядут на будущие F-150 нового поколения. Хотя, было бы неплохо.
В России же пока доступны только пикапы Ranger 3 и 4 поколений. Последние стоят до полутора миллионов рублей и супер-популярностью похвастаться не могут. А вот на Ford Atlas цена пока не объявлена.
Скажем так, это, конечно не Porsche, но и стоить дёшево такой авто просто не может. Хотя бы потому, что это качественные материалы и отличная сборка. Впрочем, люди, покупающие Cayenne, вряд ли интересуются полноразмерными железными монстрами, вроде F-150.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем изводить себя и пытаться представить, как выглядит то, о чем так много говорят. Вот небольшой концептуальный видеоролик про Ford Atlas нового поколения:
Ford Edge 2019
В США наиболее популярным видом автомобилей являются кроссоверы. Компания Ford в прошлом году презентовала кроссовер Форд Эдж, который подвергся рестайлингу после выпуска очередного поколения 2017 года. Кроссовер получил более строгую и агрессивную внешность, что положительно повлияло на его экстерьер.
Изменения в экстерьере прослеживаются не только спереди, но и сзади. В передней части изменилась форма и оформление оптики, а также радиаторная решетка. В нижней части обвеса расположился дополнительный воздухозаборник, а по бокам имеются воздуховоды, предназначенные для охлаждения тормозной системы передних колес. В задней части изменилась форма оптики и конструкция бампера. Вместо двух круглых трубок выхлопной системы, на рестайлинговой новинке устанавливаются два трапециевидных выхода. После модернизации кроссовер стал выглядеть более спортивно и премиально.
Экстерьер
Во внешнем оформлении пережившего рестайлинг Эджа образца 2021 года просматриваются узнаваемые детали характерного американского дизайна. Наиболее ярко и выразительно оформлена фронтальная сторона кузова. В наличии:
- оптимальная разница в динамичных углах наклона лобового остекления и декорированного ребристыми профилями капота;
- компактный формат передней многофункциональной оптики;
- шестиугольная конфигурация дополненной брендовым логотипом хромированной радиаторной облицовки.
Не менее агрессивно смотрится передок в нижнем сегменте
Внимание привлекает массив бампера со встроенными в боковины клиновидными диффузорами и крупный формат решетки вентиляционного воздуховода. Антураж дополнен горизонтальными плафонами противотуманной подсветки
Благодаря особенностям фирменной компоновки и кузовного декора модернизированный Ford Edge 2021 изначально формирует положительное восприятие и смотрится на уровне более престижных аналогов.
На фото в боковой проекции новый кузов демонстрирует традиционные свойства классической кроссоверной компоновки. В поле зрения:
- удлинённая полукруглым спойлером купольная крыша;
- матовый чёрный пластик оконной обвязки;
- стильные двухцветные корпусы боковых зеркал.
В конструктиве боковин кроссовера присутствует комплект малогабаритных дверных ручек, несколько ребристых кузовных профилей, рельефные обводы колёсных ниш и фирменный спицевый дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.
С тыльной стороны новая версия Эджа идентифицируется по пологому наклону заднего окна, эксклюзивным ступенчатым выштамповкам двери багажника и многоугольной конфигурации комбинированных фонарей. В базовой комплектации выступающего бампера присутствует защитная панель обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных законцовок выхлопных труб.
Декорирующие функции тыльной стороны корпуса выполняет глянцевая пластиковая накладка и хромировка фирменной символики.
модельный ряд, фото, обзор и характеристики |
Внедорожники «Форд» представлены на мировом рынке одним из самых популярных концернов, который известен практически во всех автомобильных сегментах. В линейке машин повышенной проходимости компания разработала почти 30 модификаций, большинство из которых рассчитано на американского потребителя. Рассмотрим особенности и характеристики самых востребованных моделей, которые можно встретить на отечественном и европейском рынке.
Ford Explorer
Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.
После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.
Архив моделей марки Ford
Ford Windstar1999 года
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
⇡#Технические характеристики
Ford EcoSport | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый, 1596 см3 / 1999 см3 |
Уровень токсичности | Евро V |
Расположение | Спереди, поперечно |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Мощность, л. с. | 122 / 140 |
Крутящий момент, Н·м | 148 при 4300 об/мин / 186 при 4150 об/мин |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,5 / 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 / 180 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Роботизированная, 6 ст. / Механическая, 6 ст. |
Привод | Передний / Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Диски | Легкосплавные |
Размер шин | 205/60 R16 |
Усилитель руля | Электрический |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4273/1765/1680 |
Колёсная база, мм | 2519 |
Дорожный просвет, мм | 200 / 203 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 1386 (1715) / 1488 (1800) |
Число мест/дверей | 5/5 |
Объём багажника, л | 310–375/1238 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 / АИ-95 |
Объём бака, л | 52 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 9,2/5,6/6,6 / 11,4/6,5/8,3 |
Актуальная цена, руб. | от 1,099 млн |
Ford EcoSport на территории России предлагается с двумя различными двигателями: 1,6 л мощностью 122 л. с. и 2 л, выдающий 140 сил. Двухлитровый двигатель агрегатируется только шестиступенчатой ручной коробкой передач и доступен только на полноприводных машинах. Младший движок доступен как с механикой, так и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift ― однако обе модификации могут быть лишь переднеприводными. Дизельных двигателей и традиционных автоматических коробок Ford, к сожалению, не предлагает. Стоит отметить, что 1,6-литровый мотор можно заправлять 92-м бензином, что должно порадовать экономных автолюбителей.
В базовой комплектации Trend Ford EcoSport оснащается боковыми зеркалами с электроприводом регулировки, обогревом и указателем поворота, светодиодной подсветкой нижнего контура фар, полноразмерным запасным колесом, ABS, ESP, электростеклоподъёмниками передних и задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, портом USB и 6 динамиками, кондиционером и электрическим отопителем салона ― в таком варианте авто может быть только с приводом на передние колёса. Trend Plus добавляет к этому перечню 16-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги серебристого цвета, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой и сигнализацию ― такие автомобили уже могут быть полноприводными.
Комплектация Titanium может похвастаться хромом в решётке радиатора и противотуманных фарах, тонировкой задней полусферы, задними парктрониками, мультимедийной системой SYNC с 3,5-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, семью подушками безопасности (в младших исполнениях их всего две). Наконец, самая дорогая комплектация, Titanium Plus, характеризуется наличием кожаного салона, датчиков дождя и света, системы бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя.