Hyundai kona цена в россии и ее комплектации

Двигатель и трансмиссия

Оба кроссовера выпускаются с несколькими видами двигателей на выбор. KIA Seltos можно будет приобрести со следующими моторами:

  • бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • 1,6 л объем, бензин, турбированный, мощность 177 л.с.;
  • дизельный с объемом 1,6 литров, выдающий мощность 134 «кобылы».

Hyundai Creta продается также с несколькими видами силовых агрегатов:

  • 1,6 литров объем, мощность 121 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 «лошади»;
  • объем -2 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил.

КИА Селтос, в отличие от своего соперника, предлагает выбор между дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Также есть у него и по-настоящему мощная турбированная версия, которую непременно оценят многие любители быстрой езды. Правда, по утверждениям некоторых экспертов, новый кроссовер может отличаться довольно большим расходом топлива, тогда как у Хендай Крета он невелик. А вот в надежности моторов в обоих случаях, скорее всего, сомневаться не стоит.

Обе машины доступны с механической трансмиссией. Кроме того, первое авто будет продаваться с вариатором и роботом, а второе уже сейчас можно приобрести с АКПП. Если автомат Hyundai вполне надежен, то как поведут себя РКПП и вариатор у КИА пока неизвестно, так как ранее авто не продавалось на российском рынке.

В обоих случаях автомобили есть, как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Standart 1.6 MT 1 027 000 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
Active 1.6 MT 1 062 000 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
Standart 1.6 AT 1 077 000 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
Active 1.6 AT 1 112 000 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
Active 1.6 MT 4WD 1 142 000 бензиновый 1.6 121 полный механическая (6)
Comfort 1.6 AT 1 182 000 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
Comfort 1.6 MT 4WD 1 212 000 бензиновый 1.6 121 полный механическая (6)
Travel 1.6 MT 1 217 000 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
Comfort 2.0 AT 1 242 000 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
Active 1.6 AT 4WD 1 247 000 бензиновый 1.6 121 полный автоматическая (6)
Travel 1.6 AT 1 267 000 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
Travel 2.0 AT 1 327 000 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
Travel 1.6 AT 4WD 1 347 000 бензиновый 1.6 121 полный автоматическая (6)
Travel 2.0 AT 4WD 1 407 000 бензиновый 2.0 150 полный автоматическая (6)
Style 2.0 AT 4WD 1 527 000 бензиновый 2.0 150 полный автоматическая (6)

Хендай ix35

Ни для кого не секрет, что новинка 2009 модельного года ix35 является прямым преемником автомобиля Хендай Туксон. Новинка была представлена в начале осени на автосалоне во Франкфурте.

Сборку автомобиля для европейского рынка осуществляют на жилинском заводе (Словакия) и на корейском филиале в городе Ношовице (Чехия).

Доступной для российского рынка модель стала лишь в 2010 году.

Hyundai ix35

Что касается безопасности, то данный показатель был значительно улучшен, если сравнивать с первым поколением Туксон. Теперь эксперты оценивают общий уровень безопасности максимальным баллом – 5 звёзд.

В качестве силовых агрегатов используются полноприводные бензиновый и дизельный двигатели. Роль бензинового выполняет двухлитровый мотор, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Дизельный вариант имеет объём также 2 л, но является более мощным – выдаёт 184 «лошадки». Они оба работают в дуэте с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной АКПП.

В 2013 году произошёл небольшой рестайлинг модели. В следствии чего, ix35 обзавёлся новой светодиодной задней и передней оптикой и набором современнейшего оборудования.

Ни смотря на то, что модель считается компактной, она обладает довольно приличными габаритами:

— длина – 4,41 м;
— ширина – 1,82 м;
— высота – 1,66 м;
— колёсная база – 2,64 м;
— клиренс – 17 см;
масса – 1443 кг;
— объём
бака – 60 л.

Минимальная цена автомобиля Хендай ix35 на российском рынке установилась на отметке 1 040 000 рублей.

Хендай Грета

Если начинать обсуждать модели кроссоверов Хендай, то сразу вспоминается один из наиболее новых – Хендай Грета.

Производство автомобиля началось в 2014 году на заводе Хендай индийского города Ченнаи. Продажи стартовали только в следующем году. Стоит отметить, что с середины 2016 года сборка модели осуществляется и на петербургском заводе корейской компании.

Хендай Грета сразу же получил большую популярность в автомобильном мире. Еще до начала официальной продажи, около 70 000 человек подали заявки на приобретение автомобиля.

Такую необычайную популярность разработчики объясняют просто – новая концепция дизайна FS 2.0, которую ранее уже успешно применяли на Санта Фе и Туксон, очень нравится автолюбителям. Эксперты и аналитики полностью с этим согласны, но они также отмечают и надёжную, современную систему безопасности. Сюда входят:

  • системы VSM, ABS и ESC;
  • 6 подушек безопасности, включая боковые;
  • новейшая технология конструкции кузова, которая позволяет во время лобового или бокового столкновения, рассеивать ударную волну.

Hyundai Creta

В качестве «начинки» предлагается четыре двигателя – два бензиновых (1,6 и 2 л соответственно) и два дизельных (1,6 и 1,4 л). Все силовые агрегаты переднеприводные. Только двухлитровый мотор оснащён полным приводом.
Цена автомобиля Хендай Грета колеблется в диапазоне от 750 000 рублей до 1 170 000 рублей в зависимости от типа комплектации.

Салон и багажник

Салон обоих кроссоверов достаточно просторный для своего класса. В автомобилях комфортно, как передним, так и задним пассажирам. В обоих случаях для отделки использованы качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. При этом салон Селтос выполнен в двухцветном варианте и выглядит весьма роскошно для своей ценовой категории. Внутреннее пространство второй машины более строгое и однотонное.

Приборная панель корейской новинки отделана качественной кожей и выполнена в двухцветной гамме, сочетающей темные и светлые оттенки. Приборка оппонента выглядит намного скромнее, хотя также имеет современную объемную форму. Клавиши и кнопки управления функционалом авто в обоих случаях установлены весьма удобно под мультимедийной системой. Также имеются кнопки и на руле, который у кроссоверов обладает приятными средними размерами и неплохой отзывчивостью.

Автомобили оснащаются современными мультимедийными системами с большим экраном и множеством опций. Звучание устройства на весьма неплохом уровне. То же самое можно сказать и о шумоизоляции, достаточно качественной для авто данной категории.

Сидения кроссоверов отделаны качественными материалами. Предлагается несколько вариантов отделки на выбор покупателя. Кресла, как передние, так и задние, достаточно комфортные и неплохо держат спину, а также обладают немалым количеством настроек. Правда, сзади трем пассажирам может быть немного тесновато.

Новинка Селтос отличается внушительными размерами багажного отсека. 753 литров хватит не только для размещения необходимых вещей, но и для перевозки весьма крупногабаритных грузов. Его корейский соперник не может похвастаться таким объемом багажника, так как он равен всего 402 л.

Технические характеристики

Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х 1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.

Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм. 

В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:

  • электрический усилитель многофункционального руля;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.

В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.

В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил. 

Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой. 

Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

Преимущества комплектации салона Hyundai Kona

Следует обязательно отметить универсальный, удобный и стильный салон модели. Он оснащен:

  • инновационной панелью приборов;
  • высококлассным контролем за физическим состоянием водителя;
  • современным мультимедийным дисплеем AVN с 5-, 7- или 8-дюймовым тачскрином, который достаточно легок в использовании и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (размещен над приборной панелью по центру);
  • некоторым моделям будут доступны беспроводная зарядка для смартфона и проекционный дисплей;
  • различными удобными системами автоматического паркования;
  • продвинутым адаптивным климат-контролем;
  • комфортной формой рулевого колеса со множеством функций;
  • системами экстренного торможения, которые очень важны при угрозах аварийных ситуаций;
  • камерой заднего вида с возможностью обзора в 360 градусов и электронными «помощниками» для движения задним ходом;
  • автоматизированным переключением фар дальнего света;
  • встроенным наблюдением за дорожными знаками, а также слепыми зонами;
  • высококачественными материалами обивки салона;
  • уникальным оформлением интерьера;
  • максимально комфортным и просторным салоном для автомобиля сегмента В;
  • достаточно хорошей обзорностью благодаря высокой посадке за рулем;
  • многими другими привлекательными и полезными деталями или опциями.

В Hyundai отмечают, что это будет самый просторный салон в классе.

Модель Honda Vezel

Но на ближайшие пару лет у Хонды есть в запасе несколько козырей. Во-первых, это Vezel. Что это за зверь? Это воплощение идей, реализованных в концепте Urban SUV, который увидела публика на автосалоне в Детройте.

Помимо стандартного бензинового 1,4 мощностью 132 л. с., будут предложены вариации гибридных двигателей. Но это пока только для внутреннего рынка. Европа получит более скромный и экономный агрегат – VTEC Turbo, объёмом 1 л. Задача новинки потеснить Nissan Juke, Opel Mokka и других конкурентов среди компактных кроссоверов.

Учитывая  массу достоинств и цену, у неё есть на это все шансы. За пределами Японии машина будет называться Honda CR-U.

Кроссовер Хонда 2014 года, это гармоничное соединение современных и классических элементов. В машине использованы новейшая электроника и средства обеспечения безопасности.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Описание интерьера

Интерьер Hyundai Kona

Фото салона Хендай Кона свидетельствуют, что авто может похвастаться набором сложных технологий в сочетании с удобной функциональностью, чтобы водитель и пассажиры могли оставаться в курсе событий и развлекаться. Премиальная информационно-развлекательная система предлагает различные расширенные возможности подключения, включая Android Auto и Apple CarPlay, где указано: с 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем (предлагаемым как стандартным, так и опционным, зависящим от рынка). Новый Head-Up Display (HUD) представляет виртуальное изображение на прозрачной стеклянной панели, установленной за приборной панелью, чтобы водитель мог держать взор на дороге. Впервые для сегмента Kona оснащен функцией зарядки смартфона. Клиенты просто размещают совместимый смартфон на беспроводном зарядном интерфейсе, расположенном в центральной консоли, для легкой перезарядки без нужды в кабелях. На мировой премьере совершенно нового кроссовера Kona Hyundai Motor представила специальную модель, которая разделяет имя героического и сильного персонажа Marvel ‒ Iron Man (фото можно увидеть в интернете). С большей шириной (+40 мм) специальная версия Kona Iron Man представляет собой уверенную позицию, а специальные светодиоды применяются к фарам, которые сидят под матовым серым капюшоном, украшенным красными и золотыми акцентами.

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Комплектации и стоимость

Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч
1 100 kW Advantage октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
2 100 kW Elektro октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
3 100 kW Style октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
4 100 kW Trend октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
5 100 kW Style 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 9.7 155
6 100 kW Trend 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 9.7 155
7 150 kW Premium октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
8 150 kW Style октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
9 150 kW Trend октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
10 150 kW Premium 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167
11 150 kW Style 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167
12 150 kW Trend 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ожидается, что Хёндай Кона 2019 будет выпускаться в трех комплектациях, а ценник на них будет варьироваться от 699 900 до 954 900 рублей.

Базовая версия Start по своей стоимости стартует с 699 900 рублей. В ней заложены электрические стеклоподъемники на всех окнах автомобиля, возможность отрегулировать сиденье водителя или рулевое колесо в нескольких плоскостях.

За безопасность здесь отвечают следующие опции:

  • две подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при трогании под горку;
  • hands-free для бесконтактного разговора по телефону во время поездки.

Следующая модификация Хёндай Кона 2019 – Active. Ее стоимость начинается с 834 900 рублей. В ней добавляются такие приятные опции, как подогрев переднего ряда сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида, противотуманные фары. Вместо механической коробки передач можно поставить автомат, с которым передвижение по городу или трассе станет еще комфортнее.

Максимальная комплектация Comfort стартует с суммы 954 900 рублей. В дополнение к оборудованию первых двух версий, здесь присутствуют следующие опции:

  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • адаптивное головное освещение;
  • шесть подушек безопасности;
  • камера заднего вида.

За отдельную плату можно поставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач (за 50 000 рублей) и полный привод (за 70 000 рублей).

Что под капотом

Комфорт и безопасность

Фото нового кроссовера Хендай Кона впечатляют, но не меньше радует и и его технические характеристики. Новая Kona предлагается с комбинацией передовых бензиновых и дизельных двигателей различных силовых выходов в зависимости от рынка. Они включают в себя 2,0-литровый двигатель MPI Atkinson, производящий 149 PS, двигатель Gamma 1.6T-GDI с мощностью 177 PS и высокоэффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом T-GDI объемом 1,0 T, который производит 120 PS. Легкая рама корпуса была разработана с 51,8% Advanced High Strength Steel для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности. Активные функции безопасности включают в себя помощь в ускоренном столкновении (FCA), которая использует переднюю камеру и радар автомобиля для обнаружения неизбежного столкновения и предотвращения удара или сведения к минимуму повреждения путем автономного торможения. Еще три системы также используют переднюю камеру для повышения безопасности и удобства: Lane Keeping Assist (LKA); High Beam Assist (HBA).Динамический внешний вид представленного на фото Кона Iron Man Special Edition от фирмы Хендай дополняется 19-дюймовым направленным колесом с металлическим корпусом Iron Man в центре, а также внедорожными шинами 716 мм по наружному диаметру. Специальное издание выйдет на автосалоне Hyundai Motor в Сеуле (Корея) в течение месяца после его глобального открытия.Три дифференцированных режима движения (Sports, Normal и Eco) оптимизируют распределение крутящего момента и переключения передач, чтобы сделать компактный SUV подходящим для всех требований стиля вождения.

  1. В спортивном режиме акцент делается на ускорение с ранней пониженной передачей на торможение.
  2. Режим Eco оптимизирует экономию топлива по сравнению с более высокими коэффициентами передачи.

Всю подробную информацию, а также стоимость и фото нового кроссовера Хендай Кона можно увидеть на официальном сайте.

Hyundai Santa Fe

Теперь стоит рассказать и про эту машину “Хендай”. Внедорожники, модельный ряд которых довольно разнообразен, имеют свои особенности. И вот в случае с Santa Fe главной особенностью является богатая комплектация, плавность хода, а также роскошь и удобство. Благодаря этим качествам модель нередко сравнивают с разными американскими представителями.

Очень привлекает внимание выраженная головная оптика. Да и вообще, дизайн крайне удачный

Как и интерьер! Он напоминает салон машины бизнес-класса. В глаза бросается то, как хорошо сочетаются приборы, а приборная панель выглядит в целом очень эргономично. В отделке были использованы только высококачественные материалы. Внутри есть даже панели, выполненные “под дерево”. В общем, эффектная машина – недаром она пользуется такой популярностью.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда непрост. Но в данном случае он будет особенно сложным, поскольку Seltos новое авто на российском рынке и поэтому пока точно неизвестно, чего от него можно ожидать. Все разговоры о его надежности, комфортабельности и ходовых качествах на данный момент являются лишь предположениями, так как практического опыта владения ни у кого нет. Его соперник Creta же напротив — считается достаточно популярным в России автомобилем в своем классе

Он отличается интересным дизайном, привлекающим внимание многих эстетов, надежностью и относительной экономичностью

Оба автомобиля подходят, как для тех, кому часто приходится ездить по городу, так и тем, кто выезжает за город. Машины одинаково комфортно управляются, как на городских улицах, так и на загородной трассе. Правда, на Хендай особо не погоняешь в отличие от его оппонента, имеющего по-настоящему мощную и скоростную модификацию. В обоих случаях есть версии, как для ценителей старой доброй механики, так и для тех, кто предпочитает автомат (вариатор, робот). Поэтому кроссоверы одинаково могут впечатлить, как мужчин, так и женщин. Но первое авто имеет более брутальную внешность. Хотя, это мнение, возможно, субъективное.

Кроссоверы могут понравиться и любителям путешествий, а также поездок на природу. При этом первая машина будет идеальной для перевозки большого количества вещей и грузов. Они подойдут тем, кто желает современный автомобиль с передовым функционалом за небольшие деньги. При этом количество таких опций несколько больше у KIA, но и стоит он немного дороже.

Стоит полагать, что оба авто не потребуют существенных затрат на обслуживание, так как выпущены известными азиатскими производителями. А надежность новинки, впрочем, как и еее соперника, будет похвальной.

Поэтому, скорее всего, выбор покупателей будет основан на личных предпочтениях и пожеланиях.

Galloper – легендарный джип корейской компании

Галлопер 2-ого поколения

Если спросить у автолюбителей о самом известном внедорожнике компании Hyundai, то большинство ответит, что это – Galloper. Этот внедорожник производился много лет, было 2 поколения, и пользовалась модель большим спросом. Но, несмотря на всю популярность, Галлопер не дожил до сегодня.

Конечно, машина уже далеко не новая, но технологии все еще функциональны и не считаются устаревшими. Галлопер отлично справляется с бездорожьем и ездой по заснеженным дорогам.

На вторичном рынке этот Джип все еще пользуется популярностью, но найти Хендай Галлопер в хорошем состоянии становится все сложнее. После покупки новые владельцы часто переделывают машину, устанавливают новую подвеску и меняют периферийные детали, чтобы улучшить проходимость. Но такое решение не всегда приносит пользу владельцам Hyundai Galloper, ведь родные детали все же лучше работают, и если они в нормальном состоянии, то лучше ничего не менять.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий