Содержание
- 1 Реальный расход
- 2 Гниём и разваливаемся
- 3 Конкуренты
- 4 Таблица характеристик расхода топлива Ford Explorer
- 5 Средняя стоимость на рынке
- 6 Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)
- 7 «Раздатка» – боль
- 8 Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?
- 9 Двигатели Ford Explorer и их расход
- 10 США
- 11 Технические характеристики
- 12 Характеристика двигателей
- 13 Форд Эксплорер 5
- 14 Умный SYNC и снова гниль
- 15 Форд Эксплорер 2
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Эксплорер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Explorer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Гниём и разваливаемся
По кузову Ford Explorer тоже типичный «американец» – со временем обрастает очагами коррозии. В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками.
Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразу
А это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально
У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.
Средняя толщина ЛКП у Ford Explorer 120-130 мкн. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов
Для
собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о
профилактической чистке дренажей в крыше. Иначе капающая с потолка вода после
сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить
проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи
сзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте.
Прочищенный дренаж люка
И
не гоняйте. Знаю, Explorer
с «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружную
облицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывом
ветра:
Где накладка? А нет её, улетела
После рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду
Конкуренты
Вместе
с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл
себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных
кроссоверов. Наверное, самый близкий по духу – «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3.5,
только заплатить за хороший экземпляр придётся на порядок больше. Оптимальной
альтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и Kia
Mohave,
первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег на
покупку.
Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery – тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность – старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история. Ну и, конечно, Toyota Highlander. Надёжный, комфортный, вместительный кроссовер, жаль только ужасно прожорлив и безумно дорогой на рынке б/у машин. Когда хотите платить, уважаемый? Сейчас или во время эксплуатации?
Статья по теме: Ford Explorer 5 – Расположение VIN и номера двигателя
Таблица характеристик расхода топлива Ford Explorer
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение U502 (SUV / внедорожник), годы производства – 2010-2016, а также первый рестайлинг – 2015-2018 и второй рестайлинг – 2017-2019.
Пятое поколение Ford Explorer комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 10.6 до 13.1 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 70 литрам.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение U251 (SUV / внедорожник), годы производства – 2005-2011.
В комплектации четвертого поколения Ford Explorer присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 12.1 до 17.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 85 литрам.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение U152 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2005.
На третьем поколении Ford Explorer установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 12.9 до 15.3 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 85 литрам.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение U105 (SUV / внедорожник), годы производства – 1994-2004.
Второе поколение Ford Explorer комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 11.9 до 13.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 66-83 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение U46 (SUV / внедорожник), годы производства – 1990-1994.
В комплектации первого поколения Ford Explorer присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет 15.0 литров на 100 километров. Объем бака равен 72 литрам.
Средняя стоимость на рынке
Отзывы реальных покупателей и владельцев Форд Эксплорер 2013 свидетельствуют о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 100 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует моделям в хорошем техническом состоянии, не принимавшим участие в ДТП. Также нужно понимать, что приведенная цифра не является окончательной и получена на основании среднестатистических данных. Чтобы получить более точную информацию, каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие параметры, как пробег, комплектация и регион продажи кроссовера.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 AT Limited Plus | октябрь 2014 — 2015 | 2 394 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 249 (183) / 6500 | 11,0 |
2 | 3.5 AT Limited | октябрь 2014 — 2016 | 2 680 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 249 (183) / 6500 | 11,0 |
3 | 3.5 AT XLT | октябрь 2014 — 2016 | 2 449 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 249 (183) / 6500 | 11,0 |
4 | 3.5 AT XLT | 2013 — 2014 | 1 869 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 294 (216) / 6500 | 11,0 |
5 | 3.5 AT Limited | 2011 — 2014 | 2 069 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 294 (216) / 6500 | 11,0 |
6 | 3.5 AT Limited Plus | 2011 — 2014 | 2 169 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 294 (216) / 6500 | 11,0 |
7 | 3.5 AT Sport | октябрь 2014 — 2016 | 2 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 6.4 | 193 | 345 (254) / 5700 | 12,3 |
8 | 3.5 AT Sport | 2013 — 2014 | 2 299 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 6.4 | 193 | 360 (265) / 5700 | 12,3 |
Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)
Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.
Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:
- Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
- Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
- Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
- Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.
Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.
Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:
- Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л – зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
- Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В багажник можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
- Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
- Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто – 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.
Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.
«Раздатка» – боль
Шестиступенчатый
автомат для Explorer
5
поколения разрабатывался совместно с General Motors. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на
мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменов
отзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того,
чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условии
периодической смены смазки.
Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше – в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца».
«Раздатка» у Explorer расположена неудачно – вблизи катализаторов. Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает. Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол. Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» – ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией. Это означает – всё, приехали.
Угловой редуктор (раздатка) во время «разбора полётов». Как видите, масло потеряло все свои необходимые свойства (Фото Drive2.ru)
В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили
городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.
Для
покупателя подержанного авто – это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое не
диагностируется. Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять по
трассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Если
проверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже,
если авто совсем ещё новое!
Добавляем
в этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим к
выводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer. Стоимость замены узла в
сборе обходится примерно в 100 000 рублей.
Масло либо густеет в редукторе, либо покидает его через сальник хвостовика. Судя по герметику, эта раздатка уже ремонтировалась. Фото сделано при проверке Ford Explorer 5 перед покупкой
Слабые
пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их
периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом
покупать весь шарнир.
Обязательно на каждом ТО следите за пыльниками ШРУС
Не
могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной
муфтой Dana.
Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и
бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически
никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый
Explorer
не
предназначен.
Несмотря на многообещающие внедорожные режимы, реальные возможности вынуждают лишь скучать по прошлому поколению Explorer
Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?
Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.
Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.
А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной
Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:
Доверять панели приборов не стоит. Лучше дополнительно опросить блоки ЭБУ:
Независимый пробег в ЭБУ. Он всегда на 1-2% отличается от данных приборной панели. На то он и независимый
Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.
Поэтому,
отговаривать Вас от Ford
Explorer
нет
никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное
сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на
кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться
комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.
Двигатели Ford Explorer и их расход
За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.
Первое поколение 4.0
Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.
На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.
Второе поколение 4.0, 4.9
Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.
Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.
Третье поколение 4.6
Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.
Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.
Четвертое поколение 4.0, 4,6
Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.
Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.
В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.
Пятое поколение 2.3, 3.5
Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.
Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.
Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.
Рестайлинг пятого поколения
Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.
США
Расход топлива Ford Explorer 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 10,7 |
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 11,2 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 11,8 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 12,4 |
3.5 л | 365 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 13,1 |
Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 10,7 |
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 11,2 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 11,8 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 12,4 |
3.5 л | 365 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 13,1 |
Расход топлива Ford Explorer 2010, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
2.0 л | 240 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 10,2 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 11,8 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 12,4 |
3.5 л | 365 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 13,1 |
Расход топлива Ford Explorer 2006, пикап, 4 поколение
4.6 л | 292 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 15,7 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 16,8 |
4.6 л | 292 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,8 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,1 |
Расход топлива Ford Explorer 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.6 л | 292 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Расход топлива Ford Explorer 2001, джип/suv 5 дв., 3 поколение, U152
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.6 л | 239 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 2 поколение
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,4 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,8 |
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,4 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,8 |
4.9 л | 215 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 3 дв., 2 поколение
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,8 |
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,4 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 3 дв., 1 поколение
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 17,7 |
4.0 л | 155 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 18,8 |
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,8 |
Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 17,7 |
4.0 л | 155 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 18,8 |
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,8 |
Технические характеристики
Новый Ford Explorer перешел на совершенно другую платформу, что привело к двум важным изменениям: привод по умолчанию теперь идет на задние колеса, а двигатель располагается продольно. При этом внедорожник сохранил несущий кузов, конструкция которого была усилена.
По умолчанию со всеми модификациями Explorer предлагается 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально с американским внедорожником идет фирменный полный привод с многодисковой муфтой, которая управляется бортовой электроникой. В более дорогих модификациях появляется система автоматической подстройки трансмиссии и шасси под местность.
Стандартно Explorer оснащается прежним 2,3-литровым турбированным двигателем, представляющим семейство EcoBoost. Его заявленная мощность достигает 300 л.с при крутящем моменте в 420 Н*м. Опционально с американским внедорожником поставляется 3-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Данный агрегат развивает до 365 л.с. мощности и 514 Н*м тяги. Оба двигателя в рамках последней модернизации претерпели ряд изменений, благодаря которым подросли отдача и крутящий момент.
Также сейчас Explorer оснащается гибридной установкой, которая основана на 3,3-литровом безнаддувном моторе и одном электрическом агрегате. Ее совокупная отдача достигает 457 л.с., крутящий момент — 825 Н*м. В комплекте с данной установкой предлагается 13,6-киловаттный аккумулятор.
Характеристика двигателей
Для рынка Российской Федерации Форд Эксплорер комплектуется двумя вариантами силового агрегата:
- базовая комплектация включает современный экономичный двигатель Cyclone 3.5-V6;
- топовая вариация FordExplorerSport оснащается турбированным мотором EcoBoost 3.5-V6 повышенной мощности.
Первый по характеристике разработчиков Ford Explorer в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач показывает прекрасные результаты в сфере экономии горючего. Главным преимуществом нового мотора называют пониженный расход топлива с учетом силы агрегата. Так, представители компании обещают, что при мощности в 249 л. с. такой двигатель потребляет всего 8,8 л бензина на 100 км пробега. Таких показателей удалось добиться с помощью урегулирования фаз газораспределения, позволяющего управлять работой мотора с высокой точностью, балансируя на стыке мощности и экономии.
EcoBoost 3.5-V6 оборудован системой непосредственного впрыска горючего, а также имеет двойной турбонаддув. При объеме в 3,5 литра мотор способен достигать мощности в 345 л. с. и крутящего момента в 485 Нм. Такие характеристики позволяют назвать его самым впечатляющим двигателем V6 в рамках своего класса. И даже для этого «силача» производитель не упускает возможности применить такую характеристику, как экономный расход топлива. Представляется, что речь идет об относительных показателях.
Форд Эксплорер 5
На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида. Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая. Расход топлива – всего 10.9 литра.
Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.
Умный SYNC и снова гниль
Что
касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб
разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие
кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка
залоснившимся, но не облезшим.
А этому рулю почти 140 000 км
Водительское кресло после 140 000 км
Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу
Больше
вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики.
Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового
управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно
всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять
головное устройство.
Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой
Из-за
отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить
своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно.
Решается просто – заменой указанной детали.
И
снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой
причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко,
устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки
кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке
магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле
оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы
гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки
полезнее просто избавиться.
Загнивающая трубка кондиционера
Форд Эксплорер 2
В 1994 году стартовало производство Форд Эксплорер 2. Модель слегка изменили внешне, доработали подвеску, а также расширили ряд моторов. Основным двигателем все также является 4.0 литровый агрегат, который может развивать либо 160, либо 208 лошадиных сил. Привод ставится как задний, так и передний. Что касается трансмиссий, то комплектациями ими не изменилась.
Второй мотор – 4.9 литра, с пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Здесь также доступно два вида привода, а вот коробка передач ставится только роботизированная. Расход первого мотора не изменился, второй мог потреблять до 15.3 литра топлива.