Новый ford explorer 2018

Как машина ведет себя на бездорожье и в городе

Несмотря на то, что авто перешло в класс кроссоверов, полностью избавиться от внедорожной сущности не так-то легко. Об этом нам говорит, подключаемы полный привод и большой клиренс Форд Эксплорер равный 211 мм.

Внедорожник на легком бездорожье

Но все же подключаемый полный привод не всегда спасает. Муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось, довольно быстро перегревается и машина становится моно приводной.

Таким образом, выезжать на крутое бездорожье нужно с осторожностью, и желательно не в одиночку, что бы было кому вытащить, в случае чего

Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео

Автомобиль оснащен электронным помощником для езды по off-road, который называется Terrain Management System (адаптация к условиям поверхности).

Эта шайба, которая переключает режимы настроек для наиболее продуктивного движения по различным типам поверхностей, таких как:

  • Нормальный режим
  • Грязь
  • Песок
  • Гравий или снег
  • Помощь при спуске – режим работающий параллельно с остальными

Каждый из режимов оптимально настроен и дает максимально подходящие характеристики.

И если на бездорожье у машины есть проблемы, то при езде по городу этот автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Быстрые обгоны, резкий старт со светофора, все это легкодоступно владельцу этого автомобиля.

Обзор и тест драйв Форд Эксплорер Sport видео

Экстерьер

На фото в разных проекциях новая модель демонстрирует сочетание традиционных для фирменного стиля и новых компоновочных и дизайнерских решений. Эксплорер образца 2021 года не поражает воображение ярким декором, при этом в оформлении кузова доминирует практичность и функциональность

Фронтальная сторона новой версии привлекает внимание:

  • пологим углом наклона крупноформатного ветрового стекла;
  • боковыми и центральными продольными рельефами массивного капота;
  • декоративной хромировкой периметра и крупноячеистой сеткой радиаторной облицовки;
  • угловатыми контурами головной оптики: базовой со светодиодной подводкой или топовых LED-фар.

В конструкционных особенностях среднего яруса передка – чёрная пластиковая решетка вентиляционного воздуховода и интегрированные в формат боковых диффузоров блоки противотуманной оптики. Завершается компоновка передка фигурной защитной панелью пластикового обвеса.

Так же функционально смотрится новый кузов модернизированного вездехода в профиль. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, простая геометрия и чёрная пластиковая обвязка бокового остекления, немного глубокого агрессивного рельефа и объёмные колёсные арки.

В качестве кузовного декора предложены хромированные зеркала и дверные ручки, декоративно-защитный молдинг порога и эксклюзивный ребристый дизайн усиленных 20-дюймовых титановых дисков.

С тыльной стороны Ford Explorer 2021 легко идентифицируется по прямоугольному плафону и закруглённым боковинам массивного спойлера, трапециевидной конфигурации зауженного кверху заднего окна, оригинальной форме и графике соединённых хромированной перемычкой фонарей.

Узкий выступающий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом. В его комплектации горизонтальные плафоны противотуманных огней и два парных комплекта выхлопных патрубков.

Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2016 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.

Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем.
 
В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.

Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.

Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.

Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.

Второе поколение (1995—2001)

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.

В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

– 2WD с приводом только на задние колеса.– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Интерьер

Даже при поверхностном обзоре заметны значимые обновления в семиместном салонном интерьере. В частности, повышена функциональность рулевого колеса и информативность работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка.

  • Верхний этаж центральной консоли занимает блок дефлекторов салонной вентиляции, в центре расположен среднеформатный медийно-командный дисплей.
  • Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки.
  • Конструктив компактного тоннеля включает в себя рычаг переключателя ходовых режимов трансмиссии, комплект подстаканников, органайзеров и выполняющий функции крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
  • Состав и функционал бортовой электроники, а также специальных опций отвечает высоким требованиям американских стандартов.

Качество отделочных и декоративных салонных материалов соответствует премиальному уровню. В наличии: натуральная кожа, карбон, декоративная древесина и полированный металл. Сервис передних кресел предлагает несколько регулировочных диапазонов, элементы боковой и поясничной поддержки, контуры вентиляции и подогрева.

Сиденья второго ряда оформлены в виде дивана с наклонной спинкой, отсутствие других дорожных удобств компенсируется большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков. Имеется два посадочных места с номинальным комфортом в третьем ряду, используемых для перевозки пассажиров в непродолжительных по времени поездках.

За счёт трансформации задних сидений объём и без того вместительного 600-литрового багажника можно увеличить соответственно до 1243 и 2313 литров.

Безопасность передвижения

Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на более дорогом авто Тойота Ленд Крузер 200, но разница цен у них почти в миллион.

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    M
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Эксплорер видео

Итоги

Вид сзади на Ford Explorer Limited серого цвета

В завершении обзора Ford Explorer 5 можно сказать, что это авто является отличным представителем линейки автомобилей компании. Несмотря на некоторое смещение в сторону комфорта и уменьшение внедорожных характеристик, машина все также остаётся достаточно крепкой, надёжной и способной показать себя как на городских улицах, так и за их пределами.

Технические характеристики и расход топлива Форд Эксплорер

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 8.8 л. трасса 14.9 л. город Limited
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 20, 2014

Для США

3 поколение, 01.2001 — 06.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 4WD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 MT RWD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.6 AT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152

рестайлинг, 2 поколение, 01.2001 — 04.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 МT 4WD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 МT RWD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 АT 4WD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 АT RWD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105

рестайлинг, 2 поколение, 02.2000 — 06.2005, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 4WD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 MT 4WD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 MT RWD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 MT RWD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 AT 4WD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 AT RWD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6

Бампер задний Ford Explorer 3
Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.

Дверь задняя Ford Explorer 3
Цена 8 000 р.

Фара Ford Explorer 3 USA
Цена 2 800 р.

Бампер задний Ford Explorer 3 2003
Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.

Внедорожная внешность всё ещё осталась

Экстерьер авто вполне ещё внедорожный. Хотя большинство углов сгладилось, передняя часть стала добрее, а с боков добавились хромированные части, машина ещё в состоянии показать свою мужскую сущность.

Экстерьер внедорожника красного цвета

Авто способно выделяться в потоке. Это происходит в частности, благодаря немаленькому размеру, причём не только кузова, но и всех составляющих: двери, фары, колеса и прочее.

Габариты Форд Эксплорер:

  • Длина – 5006 мм
  • Ширина – 2004 мм
  • Высота – 1803 мм

Как видите это совсем не маленький автомобиль, с такими размерами, заметность Форд Эксплорер 2014, становится закономерностью.

Комплектации:

  • XLT
  • Limited
  • Limited Plus
  • Sport

Последние две комплектации, Limited Plus и Sport, отличаются только техническими характеристиками ходовой части, а по оснащению они практически идентичны.

Цветовая гамма Форд Эксплорер

  • Race Red

  • Frozen White

  • Moondust Silver

  • Ginger Ale

  • Panther Black

  • Midnight Sky

  • Copper Pulse

Описание Форд Эксплорер – комплектации

  1. XLT – базовая комплектация Форд, которая отлично оснащена всем необходимым. Крутящий момент проходит с использованием обеих осей и специальной интеллектуальной системы. Для заведения мотора достаточно нажать на кнопку, бесключевая система очень удобна, а в сам салон могут комфортно сесть семь взрослых людей. Электропривод и подогрев сидений, климат контроль и высокий уровень безопасности движения, круиз контроль позаботиться о том, чтобы скорость была ровной, а диодные лампы создадут стильный внешний вид машины. Колесные диски – 17 дюймов;
  2. Limited – это улучшенная комплектация, но та же сборка, производитель увеличил колесные диски до двадцати дюймов, на крыше авто теперь есть люк, рулевая колонка может похвастаться электрическим приводом, а вот педальный узел водитель сможет настроить под себя. Отделка в Limited перфорированная, передние сидения снабжены вентиляцией. Форд эксплорер комплектации этой категории дополнился памятью водительского сидения, подогревом заднего ряда и обновленной аудиосистемой;
  3. Limited Plus – еще более дорогой и модернизированный вариант. Она дополнена датчиками дождя, системой оповещения о наличии помех в слепых зонах, круиз контролем, который может притормозить в случае опасности столкновения. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света облегчает езду, подогрев и электрическая регулировка доступна не только для водительского места, но и пассажиру.

В любой из этих комплектаций Ford Explorer заслуживает места в рейтинге лучших внедорожников.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 8,7 сек. 183 км/ч V6
Бензин 3.5 л 345 л.с. 475 H*m 6,4 сек. 193 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце. Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.

  1. В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. С этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
  2. Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
  3. Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 290 лошадей.

Все силовые агрегаты имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.

У Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Вся эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.

Дизайн

В рамках модернизации компания Ford внесла в кузов Explorer точечные изменения, которые сделали автомобиль больше похожим на классический внедорожник. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора с мелкой сеткой, которую пересекают горизонтальные ламели. По бокам от нее вынесены суженные фары головного света со светодиодным наполнением. Передний бампер стал более рельефным и приобрел удлиненные противотуманные фонари. В нем также предусматриваются 2 воздухозаборника, один из которых представлен в виде тонкой полоски. Задняя часть кузова по примеру последнего Mohave выделяется резкими переходами между отдельными деталями и массивной оптикой, между которой проложена металлическая полоска.

Салон американской модели отделан дорогостоящими материалами, в том числе и декоративными вставками, имитирующими древесину. Уже в начальных модификациях появляется цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, поддерживающая трехмерную графику. Мультимедийный экран у Explorer размещен на центральной консоли вертикально. Под ним находится нехарактерный для современных моделей класса SUV блок управления климатом с округлыми сторонами. На трансмиссионном тоннеле отсутствует привычный рычаг КПП, место которого заняла крупная шайба. Объем багажника при наличии третьего ряда сидений достигает 515 литров.

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Форд Эксплорер 2018 технические характеристики

Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил. Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде. Новый Ford Explorer 2018 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92.

Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями.

Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые.

Третье поколение (2001—2005)

Ford Explorer характеристики

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.

Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.

По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.

«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).

Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.

Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.

Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.

Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

Технические характеристики

Апгрейд внедорожника сказался на увеличении до 5019 x 1988 и 1788 мм внешних габаритов. Стабильные ходовые и внедорожные характеристики новой версии Форд Эксплорер 2021 обеспечивает длина межосевой базы 2860 мм и высота клиренса 210 мм.

В активе новинки: универсальная платформа, полностью независимая пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости, эффективные дисковые тормоза, расширенный перечень электронных помощников и систем безопасности.

  • Внедорожник в комплектации для российского рынка оснащается бензиновыми ДВС объёмом 2 литра, с выходом 237 л.с./240 Нм. Более совершенные полноприводные модификации комплектуются 3,5-литровыми силовыми агрегатами 249 л.с. /346 Нм и 340 л.с./485 Нм.
  • Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил отличную динамику набора скорости, оптимальные для конкретного двигателя тяговые и скоростные параметры.

Динамика и характеристики

Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (трасса) Расход (город)
Бензин 3.5 294 14.9 8.8
Бензин 3.5 360 17.3 9.4

Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.

По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.

С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.

Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.

Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.

Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.

Форд Эксплорер тест драйв видео

Цены

Новинка уже успешно продается в США, но до России добираться не собирается. На западе это один из лидеров продаж. Цена комплектаций:

  • XLT – 36 574$ (2,2 миллиона руб.);
  • Limited – 48 130$ (2,9 миллиона руб.);
  • ST – 55 025$ (3,3 миллиона руб.);
  • Platinum – 58 535$ (3,6 миллиона руб.).

Интересная позиция базового ценника. Они сильно отличается от следующей комплектации, как вы понимаете по оснащению идентичная история.

Фанаты конечно рады заднему приводу, но до сих пор хочется честной рамы и механические блокировки

Врет производитель или нет, но по их данным реальным покупателям неважно наличие всего этого, им просто нужен большой комфортный автомобиль, именно поэтому Ford Explorer 2019-2020 стал больше кроссовером, чем внедорожником

Баланс узнаваемости и моды

Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.

Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.

Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.

Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.

Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!

Минимальные изменения размера:

  • длина – 505 см;
  • ширина – 210 см;
  • высота – 177,5 см;
  • колесная база – 302,5 см;
  • клиренс – 20 см.

Каким будет Explorer шестого поколения

После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.

Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.

По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.

Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:

  • 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
  • V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).

Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.

В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.

В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.

Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.

Источник www.fordac.com

947

+7

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий