Содержание
- 1 Железо
- 2 Технические характеристики
- 3 Обзор
- 4 Размеры
- 5 Технические характеристики Ford Bronco Sport
- 6 Дизайн
- 7 Продажа Ford Bronco в России
- 8 Запчасти и шины на Ford Bronco
- 9 Сводные данные по Ford Bronco
- 10 Технические характеристики Bronco 2020-2021
- 11 Салон
- 12 Производство и стоимость
- 13 Возвращение легенды
- 14 Интерьер
- 15 Роскошь внутри
- 16 Салон
- 17 Новый Форд Бронко получит 7-ступенчатую механику
- 18 Интерьер
- 19 Обзор «безумного» американского внедорожника
- 20 Цена и комплектации Ford Bronco 2021
- 21 Форд приоткрыл завесу и показал будущий внедорожник
- 22 Технические характеристики Ford Bronco
- 23 Управляемость и внедорожные характеристики
- 24 Ford Bronco Sport
- 25 Технические характеристики
Железо
Настоящий Ford Bronco — рамный внедорожник. Сзади у него неразрезной мост, а спереди — независимая подвеска.
Бензиновые моторы Bronco не поражают воображение своей мощностью, но их будет достаточно. Первый из двух — турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3. Он выдаёт 273 л. с. при 420 Нм и работает с семиступенчатой «механикой» или с десятиступнчатым «автоматом».
Второй мотор помощнее: V6 EcoBoost 2.7. Он развивает 314 л. с. и 542 Нм. И у него только десятиступенчатый «автомат».
Конечно же, есть и понижайка с двумя вариантами передаточного числа в раздатке: 2,72 или 3,06.
Минимальный дорожный просвет у пятидверки — 211 мм. Трёхдверная версия на 2 мм выше. Но, как я сказал ранее, есть внедорожный пакет Sasquatch, который сделает дорожный просвет больше на значительные 56 мм.
Технические характеристики
В новом поколении Форд Бронко 2021 сохранил типовые для своего модельного ряда габариты в соотношениях 466 х 2009 и 1892 мм и возможность увеличения объема багажного отсека с 917 до 1857 литров.
Ходовая часть с рычажно-пружинной подвеской переднего и пружинной заднего моста дополнена поперечными стабилизаторами и системами активной дорожной безопасности. Ходовые и внедорожные характеристики эффективно обеспечивают 2 659 мм колёсной базы и 200 мм кузовного клиренса.
В конструкции шасси использованы эксплуатационные преимущества дисковых и барабанных тормозных механизмов. Моторный ряд представлен двумя вариантами бензомоторных силовых агрегатов.
- В базовой комплектации заявлен тандем из пятилитрового ДВС с выходом 185 л.с./366 Нм и 5-скоростной заднеприводной МКПП. Динамика разгона такой пары составляет 18,5 сек, максимальная скорость до 160 км/ч. Присутствует функция ручного или автоматического подключения переднего привода.
- Топовая версия получит 200-сильный аналог с пиковой тягой 407 Нм, к которому прилагается 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. Динамика набора скорости 17 сек, максимальная скорость на 5 км выше.
Тест-драйв показал, что средний расход топлива в смешанном цикле на 100-километровом отрезке пути варьируется в пределах 17-17,8 литра.
Обзор
Форд Бронко нового и прошлого поколения
Американская компания выпустила тизер, где рассказывается немного истории о модели, демонстрируется ее новый логотип и утверждается, что долгожданная премьера внедорожника состоится Ford Bronco весной 2020-го.
Это положило конец большому количеству спекуляций, в том числе относительно выбора конструкции: новый Бронко в базе станет рамным двухдверным внедорожником, построенным на базе пикапа Ford Ranger.
По сообщениям производителя основной упор будет сделан на создание гибридных версий – потенциально более перспективных, что позволит, в том числе, получить преимущество над ближайшим конкурентом в лице Jeep Wrangler.
Экстерьер
Новый Ford Bronco 2020 будет иметь кузов квадратного профиля, в котором будет явно читаться т. н. винтажный дизайн. При этом автомобиль получит светодиодную оптику и радиаторную решетку с интегрированным в нее названием компании-производителя.
Форд Бронко 2021 модельного года в абсолютно новом кузове
Обязательным атрибутом станет установленное на корме запасное колесо, тогда как низ кузова будет оформлен с использованием внедорожного пластикового обвеса, который защитит пороги и арки.
Есть данные и том, что новинка может иметь модификации со съемными дверями и крышей, а то и вовсе будет предлагать версии в виде полноценного пикапа.
Салон
О салоне готовящегося к дебюту двухдверного внедорожника информации нет, поэтому можно предположить, что некоторые особенности архитектуры салона будут позаимствованы у соплатформенного Ford Ranger.
При этом «кабина» должна остаться максимально просторной, одновременно предлагая практичные материалы отделки.
Не секрет, что Форд Бронко 2020 создается в пику успешно дебютировавшему новому Вранглеру, поэтому в Форд обязательно постараются предложить нечто, что будет отличать их внедорожник от конкурента. Так, уже есть информация о разработке внедорожной навигационной системы, которой, как минимум, потребуется большой сенсорный дисплей.
Техническая начинка
По предварительным данным, на Ford Bronco 2020 года точно будет устанавливаться четырехцилиндоровый 2.3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый на Ranger, а компанию ему составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Мощность EcoBoost составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Hm. Среди возможных кандидатов на попадание в моторный отсек нового внедорожника также называются агрегаты V6 и некая гибридная установка, которая, к слову, будет газоэлектрической.
Также инсайдеры сообщают о возможной установке на внедорожник механической семиступенчатой коробки передач.
Это станет логичным «ответом», адресованным новому Jeep Wrangler, имеющему в линейке «ручную» трансмиссию.
Кроме того, поскольку Бронко будет использовать платформу совместно с Ranger, он также должен получить аналогичные системы помощи водителю.
Для справки, на соплатформенном пикапе в настоящее время предлагается набор активных и пассивных технологий, включающих в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения и пр.
Размеры
Форд Экоспорт— это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.
Технические характеристики Ford Bronco Sport
Что касается паркетника, разделившего легендарное имя, то он оказался не так прост, как могло показаться на первый взгляд. Свысока посмотреть на Bronco Sport в начале заставил факт использования платформы от Ford Kuga. Не то, чтобы она плоха, просто ожидания были больше.
Но постепенно приходит понимание, что платформу доработали, и в итоге Ford предлагает систему МакФерсонов спереди и классическую многорычажку сзади. Ничего удивительного, если бы не режим GOAT, который предусматривает три режима езды по реальному бездорожью.
Полный привод, естественно, в комплекте. Задняя ось подключается муфтой, сзади установлено сцепление для равномерного распределения крутящего момента между колесами. Все это дело под управлением 8-диапазонного автомата.
В качестве силовых агрегатов, паркетник получает 1.5-литровую турботройку EcoBoost мощностью 183 л.с. при 258 Hm и 2-литровую «четверку» с нагнетателем и отдачей в 248 л.с. при 373 Hm.
С ними Bronco Sport сможет преодолевать сложнейшие участки бездорожья и водную преграду высотой в 600 мм.
Дизайн
Как отмечают эксперты, внешность американского внедорожника достаточно близка к модели Bronco самого первого поколения, выпускавшейся до 1977 года. Данное сходство проявляется в установке круглой головной оптики, абсолютно плоских боковых частях кузова и общих габаритах авто. Спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, середина которой наполнена мелкими ячейками. На ней расположена надпись «BRONCO». Передний бампер также получился не таким, каким его делает большинство производителей. Он представлен компактным неокрашенным пластиковым элементом, в который встроены аккуратные круглые противотуманки, а также вырез под буксировочный крюк.
Боковая часть также не позволяет узнать в автомобиле современную внедорожную модель. Ретро-форма дверей, выступающие колесные арки с дополнительной пластиковой защитой, прямая прямоугольная крыша – все это совсем не похоже на модели нынешнего поколения. На двери багажника установлено запасное колесо, а она сама открывается не сверху вниз, а справа налево.
Салон также получил более классическую отделку с прямоугольными формами. На вершине центральной консоли располагается крупный сенсорный дисплей, а под ним – блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. Тоннель оснащен классическим селектором управления трансмиссией и шайбой переключения между режимами езды. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, на который выводится вся необходимая для контроля за состоянием авто информация. В салоне установлены комфортные кресла с развитой поддержкой и солидными подголовниками.
Продажа Ford Bronco в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Екатеринбург
Bronco 1988
500 000 q
Исетское
Bronco 1995
750 000 q
Кемерово
Bronco 1988
2 500 000 q
Запчасти и шины на Ford Bronco
Двигатель Ford skorpio, sierra, aerostar2,9 v6
Цена 16 000 р.
Фара передняя правая Ford Explorer 91-94. Ranger 89-92, Bronco II 89-90
Цена 1 500 р.
Двигатель Ford Granada 2.8i (Cologne V6)
Цена 22 000 р.
Контрактный двигатель Ford в Севастополе
Цена 30 000 р.
Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия
Двигатель M8DA M8DB Ford Ecoboost 1.5
Цена 230 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Bronco
Отзыв о Ford Bronco, 1989
Добрый день, прошло более полугода с момента смены Бронко на 220й Мерседес, и вот в один из дней ностальгии решил написать отзыв.
Американский крытый пикап с двигателем от Мустанга стал моей второй машиной и моим эталоном американского духа свободы.
Предисловие (может кому…
Отзыв о Ford Bronco, 1995
Доброе время суток читатель.Хочу поделиться впечатлениями от владения прекрасного автомобиля ФОРД БРОНКО.
опыт эксплуатации 2 года не много,но плохих впечатлений авто не оставил, если бы не проблемы с запчастями(в белово нет запчастей на америкосы, новосибе работал магазин но поменялись хозяева…
Отзыв о Ford Bronco, 1987
Катаясь на своей Crown Victoria (о которой я писал здесь Отзыв о Ford Crown Victoria), я понял, что одного автомобиля белому человеку мало. С одной стороны дорожный крейсер с кучей удобств у меня есть. С другой стороны его возможности лазить по болотам и кочкам, а также перевозить доски…
Новости о Ford Bronco
Новый Ford Bronco пользуется ажиотажным спросом: собрано более 190 000 предзаказов;
С момента премьеры рамного внедорожника Ford Bronco прошло чуть более трех месяцев (презентация состоялась 14 июля), однако уже сейчас американцы говорят о его невероятной популярности, что выражается в огромном…
Ford Bronco превратили в пожарный автомобиль для лесхозов;
Ford Motor представил первый спецавтомобиль на базе возрожденного рамного внедорожника Bronco — это пожарная машина для лесхозов. Модификация получила название Wildland Fire Rig, разработана она была совместно с…
На аукцион выставлен 29-летний Ford Bronco с нулевым пробегом (фото);
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Bronco» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Бронко
Альтернативное написание: Бронко 2
Неправильное русское написание: Бронка
Сводные данные по Ford Bronco
Объем двигателя Ford Bronco
Крутящий момент Ford Bronco
Технические характеристики Bronco 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 270 л.с. | 420 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.7 л | 310 л.с. | 542 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Новому внедорожнику досталось два бензиновых двигателя от Explorer и Edge.
- Базовый Ecoboost 2.3 с турбонаддувом выдает 230 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. Его предлагают в паре с 7-ступенчатой механикой Getrag, либо 10-ступенчатым автоматом.
- Альтернатива – Ecoboost 2.7 V6 с турбонаддувом. Двигатель выдает 310 лошадиных сил с 542 H*m момента, а парой выступает только 10-ступенчатый автомат.
От КПП мощность идет двухступенчатой раздатке, которых предлагают две: part-time с переключением на ходу и понижающим передачей числом 2,72:1 или электромеханическая с автоматическими переключениями и понижайкой 3,06:1.
Взяв механику, на первой передаче получится передаточное соотношение 94,75:1 максимум, что по заявлению Форда является рекордом. Дальше мощность отходит мостам. Сзади это мост Dana 44 AdvanTEK, а спереди обычный Dana AdvanTEK. Электронная блокировка дифференциала Spicer Performa-TraK – опция.
Подвеска внедорожника вкруг независимая, спереди использованы кованые А-образные рычаги, а сзади многорычажка. Стойки Bilsterin имеют увеличенный ход и концевые клапана, смягчающие удар. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут как на Рэнглере размыкаться и смыкаться. Дополнительно продается опция, смыкающая стабилизаторы на большой скорости.
Геометрия Bronco:
- угол въезда – 29 градусов;
- угол съезда – 29 градусов;
- угол рампы – 37,2 градуса;
- максимальная глубина брода – 851 мм.
Машина естественно рамная.
Поведением узлов управляет система Terrain Management, имеющая 7 программ, которые могут меняться автоматически. Опционально продается внедорожный круиз-контроль и уменьшенный радиус разворота векторизацией тяги.
Салон
Салон внедорожного Бронко получил аскетичный интерьер не во вред технологичности.
В наличии 12-дюймовый тачскрин мультимедиа, виртуальная приборная панель, мультифункциональный руль, богатая сенсорная панель на центральной консоли, крепления для смартфона и экшен-камер и в завершении — комфортабельные кресла.
Главная особенность, как уже упоминалось — все водонепроницаемое.
Можно ехать под дождем с открытым верхом, можно заехать в реку и ничего не замкнет, а кресла не придется отдавать в химчистку. Все можно мыть в буквальном смысле со шланга.
Что касается SUV, то передняя его часть больших эмоций не принесет. Он типично американский, пластиковый, с тривиальной архитектурой, 6.5-дюймовой приборкой и 8.5-дюймовым тачскрином мультимедиа.
Единственное, «походные» качества паркетника выдают многочисленные ремни крепления, отделения для мелочевки, светодиодный свет по всему салону и карманы на молнии на спинках кресел.
Последние отделаны специальным материалом, устойчивым к загрязнениям.
Также тут интересное, полностью прорезиненное багажное отделение, куда вмещается два горных велосипеда в положении стоя. Про объемы пока не сообщается.
Производство и стоимость
Первоначальные продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, где на предприятии в Мичигане она будет изготавливаться. Там же собирается и пикап Raptor. Основными конкурентами новой модели Бронко станут:
- Toyota TRD Pro.
- Jeep Wrangler.
- Mercedes-Benz G550.
- Range Rover.
По предварительной информации начальная цена базового исполнения Ford Bronco 2020 года будет располагаться в пределах 35-40 тыс. долларов. Стоимость наиболее укомплектованных модификаций автомашины превысит 60 тыс. долларов.
- Новинки Hyundai 2019-2020 года
- Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года
- Новинки BMW 2019-2020 года
Возвращение легенды
Как вы уже поняли, рестайлинговый Форд Бронко явится на свет в 2020-м году. Выпуск этой модели прекратился в 1996-м году. Но американский автогигант решил реанимировать полюбившийся многим автомобиль. По планам, производитель выпустит его в продажу в абсолютно обновлённом варианте уже через пару лет.
В первый раз новый дорожный кроссовер продемонстрировали на выставке автосалона в городе Детройт в 2017-м году. На этой презентации представители компании Ford пообещали, что внедорожник начнёт выходить с конвейера уже через несколько лет. Есть информация, что автомобиль будут собирать на заводе в Мичигане.
Помимо классической платформы с укрепленной рамой, у машины появятся твердые оси и так называемая “воздушная” крыша, она добавит острых ощущений в процессе загородных путешествий.
Интерьер
Если внешний образ Бронко 2020 год уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована автомашина Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Bronco с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:
- многофункционального руля;
- цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
- многоступенчатой центральной консоли;
- круглых вентиляционных дефлекторов;
- мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
- переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
- охлаждаемого перчаточного отделения;
- кресел с боковой поддержкой;
- задних сидений с наклоном спинок.
В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.
К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.
Роскошь внутри
Салон внедорожника нацелен на комфорт и качественные материалы, здесь нет утилитарности. Сиденья, дверные карты и подлокотник Bronco обшиты качественной двухцветной кожей. Дизайн делали таким, чтобы бы его было легко убирать после бездорожья, кстати, кнопки защищены от воды.
5 или 4 посадочных места зависят от типа кузова. Кресла могут регулироваться электрически, будет подогрев и даже вентиляция в зависимости от комплектации.
Из мелочей порадует USB-порт на панели торпедо для регистраторов и там же есть штатный держатель смартфона. На спинки сидений установили крючки Molle, а пол багажника прорезиненный, чтобы его можно было мыть водой.
Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с «лошадкой» посередине. Это не Мустанг, а просто маркетинговая история. Приборная панель полностью электронная с большим экраном.
Главный дисплей салона – мультимедиа SYNC 4 с 8-дюймовым или 12-дюймовым экраном. Она обновляется самостоятельно и может интегрироваться с приложениями FordPass Performance. Внизу понятный блок климат-контроля, а на тоннеле шайба полного привода, подстаканники и кнопки стеклоподъемников.
Багажник вмещает аж 1008 литров, а при сложенном диване получится 2197 литров. 3-дверный кузов конечно не такой вместительный – 668/1481 литров.
Салон
Интерьер, в целом, сконфигурирован по образцу Куги. Правда, позиционируется Бронко Спорт как автомобиль для искателей приключений, а потому акцент здесь сделан на практическую составляющую. По всему салону разбросаны многочисленные отсеки для мелочевки, кармашки с молниями, ремни для крепления снаряжения. Невероятно удобным сделан и багажник – мало того, что в грузовой отсек стоя помещаются два горных велосипеда, так еще и пол его имеет легко моющееся резиновое покрытие. Впрочем, резиновым может быть и пол в самом салоне, плюс к этому сиденья по заказу отделываются специальной устойчивой к загрязнению тканью.
В комплектацию модели входят приборная панель с экраном на 6.5 дюймов, медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль и камера заднего вида. Также список оборудования включает светодиодные прожекторы на задней двери, которые пригодятся при разбитии лагеря в темное время суток.
Стандартно Ford Bronco Sport оснащается комплексом безопасности Ford Co-Pilot360, который имеет в составе экстренное торможение с детекцией пешеходов, поддержание рядности движения, автопереключение света фар, слежение за помехами при выезде задним ходом. Опциональный набор Ford Co-Pilot360 Assist 2.0 дополняет это список адаптивным круиз-контролем, функцией центрирования в полосе и системой распознавания дорожных указателей.
Новый Форд Бронко получит 7-ступенчатую механику
Внедорожник Форд Бронко будущего поколения инженеры планируют оснастить 7-ступенчатой “механикой”. Трансмиссию разрабатывают совместно с Getrag, она появится на рынке в 2021-м году. Каковы технические характеристики Ford Bronco 2020 года?
По ожиданиям от Getrag, коробка передач с внутренним индексом 6/7MTI550 рассчитывается на крутящий момент до 550 Нм. К примеру, она совместима с 2,7 л турбодвигателем EcoBoost, выдающим 542 НМ крутящего момента. Мощность двигателя, скорее всего, будет 325 лошадиных сил. Подобный мотор уже есть на Ford Raptor и GT.
По некоторым данным, новую трансмиссию, которую можно будет применить в полноприводных авто, разрабатывают сотрудники Getrag в Китае в городском округе Наньчан совместно с инженерами технического центра Форд в Британии в Дантон Уэйлетс. Однако обсуждать данную информацию компания Ford отказалась.
Дебют ford bronco 2020, фото которого вы видите перед собой, состоится через 1-2 года.
Интерьер
Апгрейд салона сказался на улучшении качества и расширении ассортимента материалов внутренней отделки. Специалисты отмечают улучшенную обзорность с водительского места, а также отличную эргономику всех посадочных мест, расширенный функционал штатных и специальных опций.
Внутренний объём новинки не отличается показной роскошью, в оформлении доминирует практичность и характерная для внедорожников функциональность.
В базовой комплектации салонной оснастки – удобная компоновка многофункционального мультируля, несколько режимов работы цифрового приборного щитка, комплект круглых воздушных дефлекторов и объемный перчаточный ящик.
Конструкция центральной консоли обеспечивает полноценный обзор медийно-командного монитора и удобный доступ к пультам настройки бортового оборудования. Оснастка широкого, низкого тоннеля включает в себя:
- рычаги переключения трансмиссии;
- подстаканники;
- стандартный комплект органайзеров и мягкий подлокотник со встроенной холодильной камерой.
Сервис идеально спрофилированных кресел первого ряда предлагает элементы боковой поддержки, несколько эксплуатационных регулировок, а также контуры подогрева и вентиляции.
Более скромный комфорт трёхместного дивана второго ряда компенсирует расширенный перечень органайзеров, функции наклона спинки и переформатирования среднего сиденья в подлокотник.
Будущих владельцев порадуют современные выходные параметры технической и электронной оснастки, превосходная салонная звукоизоляция, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.
Обзор «безумного» американского внедорожника
Все версии внедорожника Форд Бронкo.
Впрочем, экстерьер Ford Bronco 2021 года оказался совершенно новым и ничем не напоминающей шоу-кар 15-летней давности!
Кузов
Как и положено «безумному проходимцу», готовому к настоящим приключениям, Ford Bronco 2021 может трансформироваться в авто без боковых дверей и крыши. Место съемным дверям предусмотрено в багажнике, поэтому при плохой погоде их, как и крышу, можно вернуть на место.
К слову, последняя является мягкой только в пятидверной версии кузова. Также комплектация с 5 дверями имеет уменьшенный клиренс – 211 мм. против 213 мм. у трехдверки. Если этого окажется мало, то покупатель внедорожника сможет дозаказать специальный пакет Sasquatch с огромными 35-дюймовыми колесами. С ними дорожный просвет составит внушительные 269 мм.
Цена и комплектации Ford Bronco 2021
Комплектация | Начинка | Цена от, долл. |
Base 3DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | $28500 |
Base 5DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | $33200 |
Big Band 3DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | — |
Big Band 5DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | — |
Black Diamond 3DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | $36050 |
Black Diamond 5DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | — |
Outer Banks 3DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | $38955 |
Outer Banks 5DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | $41450 |
Badlands 3DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | $42095 |
Badlands 5DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | — |
Wildtrak 3DR | 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | $48875 |
Wildtrak 5DR | 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | — |
First Edition 3DR | 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | $59305 |
First Edition 5DR | 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | — |
Интересный момент в том, что наведенные параметры Ford Bronco это стандартный вариант оснащения. В случае необходимости, двигатель объемом 2,3 литра можно заменить на 2,7 л, а так же сменить трансмиссию и полный привод. Топовые модификации понижать в характеристиках нельзя.
Форд приоткрыл завесу и показал будущий внедорожник
Американский автоконцерн опубликовал первую официальную фотографию возрождающегося всеми ожидаемого внедорожника Бронко. До мировой премьеры осталось не так уж долго.
Рассматривая интригующее изображение, дорожный кроссовер Форд Бронко будет довольно компактным авто с “квадратным” дизайном экстерьера. Необходимо отметить, что машина получит запасное колесо, которое будет располагаться на двери багажника.
Известно, что американский производитель хочет сконцентрировать свои силы на производстве автомобилей из популярного сегмента SUV. Например, компания рассчитывает, что 2020-му году около 50% от совокупного объема продаж в Соединенных Штатах придется на подобные модели. По этой причине автоконцерн запланировал инвестиции порядка 7 млрд. долларов США на разработку утилитарных ТС. Новый Форд Бронко будет адаптирован для растущей массы населения, которым по душе свернуть с трассы и завернуть в природный уголок для отдыха с семьей и друзьями.
Технические характеристики Ford Bronco
Концепция традиционного Бронко и паркетной версии одна, но подход к технике принципиально разный, поэтому сегодня новинки придется рассматривать по отдельности, и начать стоит с того, что ждут абсолютно все — купе и 5-дверки.
Между ними разница только в габаритах кузова. Техника унифицирована. Оба построены на силовой раме, стоящей на 35-дюймовых колесах (именно колесах, не дисках).
Подвеска представлена парой из двух поперечных рычагов и пружинного моста — все в лучших традициях. Стабилизаторы на каждой оси.
Привод только полный. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Сообщается, что с этим набором 850 мм водной преграды для новинки — не проблема.
Силовых агрегатов два. Оба бензиновые из семейства EcoBoost. В базе предлагается 2.3-литровая рядная «четверка» на 270 л.с. при 420 Hm, в топе 2.7-литровая «шестерка» в V-образной архитектуре и с отдачей в 310 л.с. при 542 Hm. Расход последнего в районе 17 литров. Про динамику пока молчат.
Что касается полноприводной трансмиссии, тут предлагается два варианта коробок — 7-ступенчатая механика или 10-диапазонный автомат.
Управляемость и внедорожные характеристики
К управляемости внедорожником сложно предъявить какие-либо претензии. Он очень уверенно держится на прямой, твердо входит в повороты, не демонстрирует значительных кренов, а также в сложных ситуациях активирует работу помощников, благодаря которым рулежка автомобилем значительно упрощается.
Внедорожный потенциал нового Ford Bronco просто великолепен. Разработчики создали данное авто на базе рамы из высокопрочной стали, а наличие полноприводной системы, большого клиренса и системы переключения между режимами еще больше повысило ездовые показатели модели в условиях бездорожья. Днище автомобиля защищено специальными щитками, которые способны закрывать все ключевые агрегаты и надежно защищать их от повреждений. Причем, в наиболее оснащенной вариации они способны выдержать даже вес внедорожника в случае, если он «усядется» на днище.
Также в автомобиле присутствует система Roll Stability, которая защищает внедорожник от переворачивания. По данным производителя, новинка сможет преодолевать брод, высотой до 851 мм. Кроме того, покупатель сможет в случае необходимости заказать прямо с завода модификацию, оснащенную 35-дюймовой резиной.
Ford Bronco Sport
Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.
Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:
Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».
Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.
В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!
Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.
Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.
Технические характеристики
Новая модификация Ford Bronco 2020-го модельного года получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.
Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:
- тип – дизельный;
- количество цилиндров – 4;
- объем – 2,0 л;
- мощность — 215 л. с.
Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.
В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.
Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:
- светодиодную оптику;
- бесключевой доступ;
- 9 подушек безопасности;
- полный электропакет;
- электродверь багажника;
- мультимедийный комплекс;
- Wi-Fi роутер;
- навигационную систему;
- розетку 220 вольт;
- площадку для беспроводной зарядки;
- климат-контроль;
- датчики давления, света, дождя;
- контроллеры парковки;
- круговой обзор;
- ABS;
- EBD;
- складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
- адаптивный круиз-контроль.
Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco 2020.