Фольксваген тигуан 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени

Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Основные конкуренты

Целесообразность покупки Volkswagen Tiguan 2020 можно оценить после сравнения автомобиля с конкурентами аналогичного класса: Nissan Qashqai XE, Mazda CX-5 Drive, Ford Kuga и Toyota RAV4. По минимальной цене лидирует Nissan, последний — Toyota. У всех автомобилей кузов универсал с 5 дверьми. Самый большой дорожный просвет — у Mazda (215 мм), самый маленький — у Toyota (190 мм).

Самый длинный автомобиль из перечисленных — Toyota RAV (44570 мм), проигрывает по этому показателю Nissan Qashqai (4377 мм). По объему багажника лидирует VW Тигуан (615/1655 л), проигрывает Nissan (430/1585 л). У всех машин 6 передач. Максимальная скорость — у Ford Kuga Trend (197 км/ч), отстает от всех Toyota (180 км/ч).

Если сравнивать Тигуан и Туарег, выбор не только в технических характеристиках, но в личных предпочтениях. На фотографиях обе машины выглядят презентабельно. Touareg длиннее, обладает АКПП, мощнее, комплектуется полным приводом. Выбор цветовой гаммы у Туарега чуть больше. Первая машина собирается в Германии и Словакии, а Тигуан в России. Вот цена Туарега (3 поколение) совсем не бюджетная — свыше 4,5 млн рублей против стоимости Tiguan (2 поколение) в 1,5 млн. руб.

Оценив главные преимущества VW Тигуана, остается только принять решение в пользу покупки стильного и солидного кроссовера от немецкого бренда. Все детали продуманы, ничего лишнего и все на своих местах.

Цены на Volkswagen Tiguan

Стартовой ценой для России становится 1 349 000 руб. Комплектация соответствующая ей называется Trendline. Если подробнее изучить технические характеристики, то можно согласиться со стоимостью. Немецкий производитель постарался сохранить адекватную цену для российского потребителя.

Комплектация Comfortline обойдется от 1 669 000 руб. Далее с ценником 1 869 000 руб. следует модель Highline. Самым премиальным оказывается название, связанное со спортом, что уместно к немного опустившемуся Tiguan – Sportline. Цена стартует от 2 179 000 для дизеля.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Технические характеристики Шкода Октавия 2018 модельного года

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Цены и комплектации нового Тигуан 2017 года

Российское подразделение Фольксваген решило не тянуть с объявлением цены на новый Тигуан. Как и обещали публикуем стоимость всех текущих комплектаций.

New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП — 1 459 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП — 1 559 000 рублей New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 559 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 669 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) — 1 769 000 рублей New Tiguan Comfortline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 1 859 000 рублей New Tiguan Comfortline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 1 909 000 рублей New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 829 000 рублей New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) — 1 929 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 069 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 (220 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 139 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 019 000 рублей

Возможно в комплектациях со временем появится еще одна версия с самым простым 1.6 литровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. Двигатель производят в России, поэтому стоимость комплектации может оказаться самой демократичной.

Новый Фольксваген Тигуан 2017 следующего поколения прошел все этапы адаптации для российского рынка. Еще летом была проведена первая тестовая сборка новинки на заводе “Фольксваген Груп Рус” в Калуге. По официальной информации производителя заказать Volkswagen Tiguan нового поколения можно будет в первом квартале следующего года, а купить ближе к весне 2017 года. Как и ожидалось старая версия Тигуана будет производится в Калуге параллельно. Покупателям будут предлагать одновременно машины разного поколения, правда с существенной разницей в цене. Естественно Тигуан 2020 будет существенно дороже, за счет топовых моторов и продвинутой технической составляющей.

Читать дальше: Чехлы из экокожи с алькантарой

Новая платформа Тигуана VW MQB сделала кроссовер длиннее, шире. Самое серьезное увеличение касается колесной базы, которая увеличилась более чем на 7 сантиметров. Производитель анонсировал появление 7-местной версии Tiguan, но будут ли собирать такую модификацию в России пока неизвестно. В общем экстерьер нового Тигуана изменился кардинально, по сути это другой автомобиль. Другие бампера, светодиодная оптика, решетка радиатора, формы и линии кузова. Фотографии Volkswagen Tiguan 2017 смотрим далее.

Фото Фольксваген Тигуан 2021

Интерьер нового Тигуана напрямую будет зависеть от стоимости комплектации. Если в базе стоит сенсорный экран размером всего 6.5 дюймов, то в топовых версиях, это довольно крупный 9.2 дюймовый экран. В качестве опции можно заказать аудиосистему Harman/Kardon мощностью 480 Ватт. Дизайнерских изысков в салоне кроссовера ждать не стоит. Прямые линии и четкие формы. В этом плане разработчики немецкого автомобиля четко следуют своему корпоративному стилю. Можно отметить улучшенную шумоизоляцию и появление новых материалов отделки. Кстати, теперь подогрев передних кресел доступен во всех версиях машине вне зависимости от комплектации. Фото салона нового Tiguan смотрим ниже.

Сравниваем кроссовер Tiguan от компании Volkswagen с другими однотипными и аналоговыми автомобилями

Уже достаточно давно прошёл тот период, когда главной и единственной целью было создание всемогущего авто, которое будет чувствовать себя как «рыба в воде» в любых дорожных условиях. Наступил тот этап, когда главная цель компании — создать авто, которое будет употреблять максимально меньшее количество любого топлива, то есть расход топлива должен быть достаточно мал.

Именно по этой причине полноразмерные внедорожники изжили себя достаточно давно, так как расход их топлива был очень высок. В тренде на данный момент те автомобили, которые являются достаточно компактными, одним из них является кроссовер, по типу которого и принадлежит Volkswagen Tiguan. Давайте же сравнивать наиболее трендовые модели автомобилей, принадлежащих к типу кроссоверов, такие как наш Volkswagen Tiguan ‒ это Toyota RAV 4 и, конечно же, всем известная HondaCR – V.

Главная особенность автомобилей кроссоверного типа – это то, что за основу их создания было взято строение легковых авто. Поэтому именно они и являются обладателями рационального размещения внутреннего пространства в салоне, достаточно малым весом и главное, что так привлекает покупателей — это экономный расход топлива.

Для того чтобы провести тест, мы взяли три кроссовера в максимальной комплектации, ну и, естественно, с полным приводом. По результатам тестов было понятно, что каждый из представленных авто имеет свои достоинства и, конечно же, недостатки. Но стоит, конечно, отметить, что это очень хорошие представители своего типа автомобилей.

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Данный автомобиль очень мощный и просторный. Одним из его главных достоинств стоит выделить салон, что изготовлен из самых высококачественных и безвредных материалов. Из всех моделей, что тестировали, у данного автомобиля лучшая звукоизоляция.

Тест Volkswagen Tiguan на автострадах был успешно пройден, но стоит отметить, что полученные показатели немного не соответствуют заявленным производителем, чуть хуже. Но манёвренность, управляемость на дороге, ничем не уступает тем автомобилям, которые также тестировались. Скорее показатели данного кроссовера даже лучше. Тормозная система у автомобиля срабатывает достаточно быстро, мягко и без «зависаний».

Немаловажным, хоть и единственным недостатком, есть стоимость автомобиля, что является совсем нерентабельной к своей функциональности.

Кроссовер Honda CR-V EX-L

Представленный выше автомобиль можно назвать самым слабым из конкурентов, в частности, это касается мощности авто. Данный кроссовер очень медленно движется, несмотря даже на свой, маленький вес, среди заявленных авто. Такую ситуацию не спасла даже автоматическая трансмиссия. Тест на скорость данный автомобиль прошёл с более худшими показателями. И собственно занял последнее место.

Если же говорить об управляемости и манёвренности этого кроссовера, то тут данные достаточно приличные. Такой кроссовер прекрасно подойдёт для людей, которые любят умеренную и спокойную езду.

Если не обращать внимания на некоторые недостатки, то автомобиль также имеет и свои многочисленные достоинства, такие как: огромное багажное отделение, удобный и комфортабельный салон, хоть и не такой «богатый» как у Volkswagen Tiguan. Главное преимущество – это минимальная и самая низкая стоимость по сравнению с другими заявленными автомобилями.

Кроссовер Toyota RAV 4 4×4 Limited

Это автомобиль, который стал обладателем самых лучших показателей в классе кроссоверов, по соотношению мощности автомобиля, функционала и, естественно, что немаловажно – цены. Этот кроссовер по результатам тестов стал лучшим и занял первое место в гонке за лидерство среди представленных выше автомобилей

Главная цель компании Toyota – это создать в первую очередь качественный автомобиль, который просто будет прекрасно работать.

По просторности салона, Toyota RAV 4 также одержала лидерство среди своих соперников. Помимо этого, только у кроссовера Toyota RAV 4 есть дополнительный ряд посадочных мест, что с помощью лёгких движений и минимумом усилий превращаться в багажное отделение. Именно этот кроссовер прекрасно подойдёт как для вечерних прогулок в большой компании, так и для того чтобы перевезти достаточно габаритный груз. Салон и его отделка сделаны из высококачественных материалов.

Главное преимущество — максимальная экономичность данного кроссовера и его средняя цена в соотношении высоких технических характеристик. Из 3-х вышеуказанных автомобилей, данный кроссовер является самым востребованным и оптимальным.

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

Все тест-драйвы Тест драйв 08 января 2021 Сумел ли Volkswagen Tiguan развить вездеходные таланты?

В версии кроссовера с усиленными внедорожными качествами обнаружились таланты, которые оценят не только любители помесить грязь на проселке, но и практичные горожанки

12

Тест драйв 20 сентября 2019 Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

41

Полный порядок Тест драйв

Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин?

11 22 января 2018

Попробуй, догони! Сравнительный тест

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

20 15 мая 2017

Двигатели

На европейский рынок Тигуан 2012 года поставлялся с семью типами моторов: может стоять 4 бензиновых и 3 на дизеле. На отечественный рынок силовых установок поставлялось меньше (4 на бензине), а дизель вообще не продавался. Все комплектации оснащались мощными турбодвигателями, что видно по хорошей динамике Tiguan и четкой управляемости.

Отечественные VW Tiguan собирались в Калуге (по отзывам владельцев сборка 2012 года ничем не хуже, чем родная) и оснащались следующими типами производительных агрегатов:

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Тип Крутящий момент
1.4 122 6 МТ бензиновый 200
1.4 150 6 DSG, 4х4 МТ 240
2.0 180 4Motion, 6АМТ/7DSG 280
2.0 210 280

Данные таблицы: объем мотора в литрах, мощность в лошадиных силах, крутящий момент в Нм; МТ — «механика», АМТ — «автомат», DSG — «робот»; 4х4 — полный привод.

Малолитражные кроссоверы Volkswagen Tiguan 2012 при покупке оснащены передним приводом, а «двухлитровики» — полным приводом. По мнению любителей VW, жаль что установок на дизеле не поставляли в Россию, но при желании VW можно покупать из-за границы.

Цена

Комплектация Цена
Respect 1 749 900 ₽
Respect Plus 1 919 900 ₽
Status 2 039 900 ₽
Status Plus 2 089 900 ₽
Exclusive 2 549 900 ₽
R-Line 2 799 900 ₽

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • USB;
  • AUX;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • спортивные кресла;
  • контроль слепых зон.

Комплектации

Автомобиль Volkswagen Tiguan 2012 на отечественном рынке представлен в четырех версиях, две из которых для города и две как раз для езды по плохой дороге.

Обе силовые установки комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию включены:

  • электрический подогрев и регулировка зеркал;
  • электрические подъемники стекол;
  • климат-контроль;
  • подогрев сиденья водителя и переднего пассажира;
  • система движения старт/стоп и рекуперативного торможения;
  • рейлинги для переводки грузов на крыше;
  • центральный замок зажигания;
  • аудиосистема.
  • семнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • спортивные кресла с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль, отделанный качественной кожей;
  • регулировка света фар в автоматическом режиме;
  • система распознавания состояния водителя;
  • датчик дождя.

У внедорожных комплектаций стоит мощная силовая установка. Также они оборудованы парковочными датчиками, измерением давления в шинах, режимом горного ассистента. Есть внедорожный режим работы автоматической коробки передач и акселератора. Эти модификации Фольксваген имеют полный привод 4Motion.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что покупать это ТС стоит, ведь правило — «чем больше машина, тем сложнее ею управлять» на Тиуган не распространяется. Автомобиль выполнен по европейским стандартам, а внешний вид ТС поражает стилем. Большинство отзывов владельцев о транспортном средстве — положительные.

Салон оснащен таким образом, что даже при длительных переездах и водитель, и пассажиры смогут чувствовать себя максимально комфортно. Перевозить вещи тоже удобно, так как багажник авто довольно вместительный. Надежность и безопасность сделаны на высоком немецком уровне.

Безопасность

Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:

  • спутниковая навигация — автоматизированная ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система, определяющая уровень усталости водителя;
  • электронный иммобилайзер, блокирующий некоторые узлы;
  • Electronic Stability Control — система стабилизации, позволяющая избежать неконтролируемого заноса;
  • активный капот с системой, защищающей пешеходов при столкновении;
  • специальная система фиксации детских кресел ISOFIX по международному стандарту ISO в количестве двух штук;
  • индикатор, реагирующий на непристёгнутые ремни безопасности;
  • спереди — подушки безопасности. Та, которая находится напротив пассажирского места, при желании может быть отключена;
  • предусмотрена возможность установить подушки спереди по бокам;
  • также в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают

Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Болезни модели

Бензиновый двигатель 1.4 л имеет не самые надёжные поршни — они быстро разрушаются под высокой топливной нагрузкой. Обычно это происходит через 2-3 года или к 100 тысячам пробега. Независимо от того, в какой среде эксплуатируется автомобиль. Починка технически сложная и дорогая по стоимости.

Дизельный мотор имеет 1 недостаток — сажевый фильтр. Он стремительно забивается и не успевает самоочиститься. В таком случае процедуру очистки следует проводить вручную в автомастерской.

Цепь ГРМ быстро выходит из строя. Грани цепи имеют заводские дефекты. Её замена — удовольствие не из дешёвых, поэтому следует сразу проверять состояние цепи ГРМ, чтобы не было неприятного сюрприза в пути.

Электроусилитель руля, из-за сбоя программного обеспечения, может выйти из строя во время движения автомобиля. Лучше его полностью поменять при покупке Фольксваген Тигуан 2010.

Коробка-автомат при интенсивном движении быстро перегревается. Особенно тогда, когда владелец автомобиля часто газует при старте. При медленной и равномерной езде перегрев автоматической коробкой случается реже. В качестве бюджетного варианта ремонта можно поставить дополнительный радиатор охлаждения. Но это лишь отдалит процедуру замены всей АКПП. Однако, с механической трансмиссией такой проблемы не возникает. Да и по ремонту она обходится легче и дешевле.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

В связи с различными сведениями в технической литературе о клиренсе (дорожном просвете) Фольксваген Тигуан, который варьирует при указании технических характеристик автомобиля от 170 до 200 мм), многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом – какой же реальный клиренс Тигуан и отчего в разных источниках указываются различные данные? Производителем заявлен одинаковый дорожный просвет в 200 мм на моделях Volkswagen Tiguan до рестайлинга, после рестайлинга и внедорожной версии.

В результате измерения клиренса Фольксваген Тигуан T&F TDI 2012 г.в., без груза и пассажиров, со штатной резиной R16, были получены следующие данные:1. До заднего рычага подвески – 163 мм.2. До металлической защиты спереди – 166 мм.3. До пластиковой накладки перед передним колесом – 171 мм.4. До металлической защиты по центру – 181 мм.5. До металлического кронштейна по центру спереди – 189 мм.6. До бензобака – 208 мм.7. До переднего брызговика (не оригинальный) – 208 мм.8. До нижней точки глушителя сзади – 221 мм.9. До заднего брызговика (не оригинальный) – 240 мм. Общий вид днища автомобиля Фольксваген Тигуан, на котором указаны нижние точки замеров:

Давайте разберемся с причинами расхождения значений клиренса Тигуан, указанных в технических характеристиках и полученных в результате замеров. Дело в том, что, по немецким стандартам дорожный просвет определяется дугами, которые вписываются в геометрию подвески, то есть элементы вне центра автомобиля в измерениях не участвуют (см. рис. ниже).

ВЫВОДЫ: Результаты замеров дорожного просвета Фольксваген Тигуан в некоторых местах значительно отличаются от данных, предоставленных производителем. С другой стороны, такого клиренса вполне достаточно для уверенной езды в городских условиях и периодических выездах на природы, но если Вы выбираете автомобиль для эксплуатации по бездорожью, то советуем присмотреться к другим моделям внедорожников, например, сравнение: РАВ 4 или Тигуан.

tiguan-vw.ru

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.

С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.

Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.

Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.

Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.

Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.

Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий