Содержание
- 1 Цены и аналоги Фольксваген Тигуан Трендлайн
- 2 Двигатель и трансмиссия
- 3 Сильные стороны автомобиля
- 4 Комплектации и цены
- 5 Технические характеристики
- 6 Габариты и размеры
- 7 Расходы на обслуживание
- 8 Подвеска и ходовая часть
- 9 Технические характеристики
- 10 клиренс, технические характеристики и фото
- 11 Технические характеристики
- 12 Коробки передач
- 13 Двигатели
- 14 Описание автомобиля
- 15 Внешний облик
- 16 Экстерьер и интерьер
- 17 Управляемость и внедорожные характеристики
- 18 Внешний вид
- 19 Технические характеристики Тигуан 2017
- 20 Продажи в России
- 21 Итог
Цены и аналоги Фольксваген Тигуан Трендлайн
Volkswagen Tiguan универсал Trendline в салонах официальных дилеров стоит 1 619 000 рублей.
Оппонентами в классе для него будут кроссоверы с азиатского континента Kia Sportage, Toyota RAW4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Mazda CX-5. Сюда же можно причислить родственника по концерну VAG чешский кроссовер Skoda Karoq.
Автолюбителей несомненно привлекает богатое оснащение машины уже в минимальной комплектации. Её владельцами становятся люди с различными финансовыми возможностями. Такой политика устраивает и покупателей, и производителей из немецкого концерна Volkswagen.
А этот немецкий видеоролик поможет вам оценить внешность Фольксваген Тигуан 2019 года:
Двигатель и трансмиссия
В VW Tiguan 2 поколения устанавливают бензиновые и дизельные двигатели. Первые выпускают объемом 1,4 литра (мощностью 125 и 150 лошадей) и 2,0 л (180 и 220 лошадей), а дизельные двухлитровые (115, 150, 190 и 240 лошадей). В автомобиле устанавливается 6-ст. механическая коробка передач или автомат с 6-ст. или 7-ст. DSG. Некоторые модели представлены только с АККП.
Мотор 1,4 л и мощностью 150 км/ч устанавливают с механической коробкой передач и с автоматической. Также этот мотор устанавливают в авто с полным приводом или с передним. Разгоняется машина с такой начинкой за 9,2 сек. Остальные модели производят только с полным приводом и семи ступенчатой коробкой. Произошел рестайлинг многих деталей.
Двух литровый двигатель с мощностью 180 лс разгонится до 100 километров за 7,7 с, а с мощностью 220 лс всего за 6,5 секунды. Дизельный автомобиль с отдачей 150 лс разовьет скорость 100 км за 9,3 с.
Сильные стороны автомобиля
Тигуан первого поколения, как и его «старший брат» Volkswagen Golf, отличается стильным дизайном, который пришёлся по нраву многим автолюбителям. Производители не меняют своих привычек, поэтому салон отличается от экспрессивного экстерьера классикой и консервативностью.
Ещё одна заметная деталь – турбированные двигатели, которые впервые появились в кроссоверах именно этой модели.
Фольксваген Тигуан также отличается от авто своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной многочисленными европейскими тестами, в которых кроссовер занимал первые места.
Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.
Комплектации и цены
Модификация Trendline доступна только на движке 1,4 TSI MT, стоимость в мае 2020 года составляет 1 620 тысяч рублей. Конфигурация включает множество элементов активной и пассивной безопасности. Кузов окрашивают в различные оттенки за исключением металлик, руль кожаный. Спереди есть разделительный подлокотник (второго сзади нет). Круиз контроль, электроприводы на всех стеклах и на боковых зеркалах. Обогреваются руль, боковые зеркала, рулевое колесо и форсунки. В комплект входит малоразмерное запасное колесо, на фото часто его можно заметить.
- 4 TSI MT;
- 4 TSI DSG;
- 4 TSI 4Motion DSG.
Добавлен датчик дождя, возможность сложить зеркала на двери, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Стоимость такой модификации 1,7 – 1,9 млн рублей.
Connect доступна на двух моделях — 1.4 TSI DSG и 1.4 TSI 4Motion DSG. Владелец получает авто с тонированными стеклами, возможность использовать задержку отключения передних фар, скрытые датчики света и парковки. Дополнительно предусмотрена сигнализация, а цена не превысит 2 миллиона рублей.
Тигуан с движком 1.4 TSI 4Motion MT производят только в модификации Offroad. Также ее устанавливают на модели 1.4 TSI 4Motion DSG, 2.0 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Последняя работает на дизеле. Водитель дополнительно получает систему контроля усталости и возможность следить за давлением в шинах, когда выбирает эту модификацию. Зеркало заднего вида может автоматически затемняться, а багажник оснащен электроприводом. В этой комплектации заднее колесо полноразмерное. Для бензинового и дизельного двигателя максимальная стоимость 2270 000 рублей.
Дополнительно водитель может запросить установку ассистента сохранения полосы движения, колеса у авто 19 дюймов, а также комбинированная обивка салона. Предусмотрен доступ без ключа и кнопку пуска или остановки двигателя. Предусмотрена установка беспроводной зарядки для смартфона, когда дополнительно оплачена. Это самая дорогая комплектация, стоимость составит порядка 2,639 млн. руб.
Технические характеристики
При приобретении VW необходимо знать его основные технические параметры и характеристики.
Габариты и масса
Общие размеры Volkswagen Tiguan составляют от 4426x1809x1703 до 4486x1839x1673 мм (длина, ширина, высота кузова соответственно). Весить кроссовер может от 1453 до 1696 кг. Подвеска кроссовера комбинированная. Тормозная система — дисковая.
Фольксваген Тигуан имеет 5 посадочных мест: водительское, пассажирское переднее и 3 пассажирских задних, 4 двери. Все места оборудованы ремнями безопасности. В наличии имеются подлокотники: один спереди, второй сзади.
В зависимости от комплектации модели, объём багажного отсека у Тигуана 2019 года варьируется от 470 л до 615 л. И его объём можно увеличивать и использовать по назначению, если откидывать задние сидения.
КПП
Volkswagen Tiguan выпускается со следующими типами коробки передач:
- механика;
- автомат;
- робот.
Механика легче и дешевле в техническом обслуживании, чем коробка-автомат. Ещё она и долговечнее. Но АКПП гарантирует спокойствие и комфорт во время эксплуатации машины. РКПП (робот) — середина между механикой и автоматом. Автолюбители не рекомендуют его брать. В трансмиссии этого типа больше отрицательных, чем положительных моментов.
Расход топлива
Для Volkswagen Tiguan подходит два вида топлива: бензин АИ-95 и дизель. Кроссовер расходует от 6 до 10 л топлива на 100 км пробега. Это нормальный показатель с точки зрения экономии.
Вместимость топливного бака варьируется от 58 до 64 литров. Учитывая эту величину, можно рассчитать, на сколько километров пробега хватит полностью заправленного бака. В современных машинах бортовой компьютер способен оперативно отражать этот показатель на дисплее.
В зависимости от типа сборки, Volkswagen Tiguan имеет разгон до 100 км/ч в диапазоне 6-11 секунд. Расход топлива — от 6.1 до 9.9 л на 100 км.
Габариты и размеры
Внешне кузов новой модели Фольксвагена Тигуан 2012 года спереди остался узнаваемым, как у предыдущей модификации. Изысканный стиль, крупные габариты и спортивный дизайн городского кроссовера идеально подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Конструкция транспортного средства основана на концептуальном дизайне, разработанном с Санта-Монике дизайнерской студией. Построен на платформе MQB.
Габаритные размеры Volkswagen Tiguan 2012 года следующие:
- длина — 443 см;
- ширина — 180 см;
- высота — 168 см.
При относительно внушительных размерах по габаритам масса транспортного средства составляет около 1,5 тонны. Эта машина идеально подходит для городских условий.
Тигуан можно узнать даже в профиль по более крупному по размеру лобовому стеклу, крупным боковым окнам и мощным стойкам, расположенным на задней части кузова.
Модель выпускалась в нескольких комплектациях, средние — оснащены хромированными молдингами вокруг боковых окон и рам, окрашенных в черным цвет. Визуально этот дизайнерский ход увеличивает автомобиль.
Машина 2012 года может перевозить грузы до 1000 кг благодаря установленному мощному сцепному устройству, поэтому она отлично подходит для использования в качестве буксировки водного мотоцикла, вездехода или четырех велобайков. Объем багажника тоже очень вместительный, особенно при сложенных назад сидениях.
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Подвеска и ходовая часть
Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.
По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:
- ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
- опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
- сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).
А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.
В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:
- Skoda Yeti;
- Volkswagen Golf;
- Octavia (А5);
- Audi A3.
Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.
Технические характеристики
По отзывам Фольксвагена Тигуан 2012 технические характеристики у него внушительные. Tiguan оснащен по немецки качественно и надежно:
- количество мест и дверей в транспортном средстве — 5;
- колесная база и колея передних/задних колес —2604, 1569/1571 мм;
- объем багажника в стандартном и разложенном виде — 470/1510 литров;
- клиренс — 200 мм;
- передняя и задняя подвески независимые — Макферсон и многорычажная соответственно;
- шины и диски — 235/50 R18 (8.0Jx18), 235/55 R17 (7.0Jx17), 215/65 R16 (6.5Jx16);
- тип топлива и экологический класс — АИ-95, Евро-5;
- объем топливного бака — 64 литра.
Ездить на машине Tiguan 2012 года очень комфортно при любых поездках, так как рулевое управление оснащено электрическим усилителем руля. Дополнительно стоит покупать более навороченные опции.
клиренс, технические характеристики и фото
За время производства было спроектировано 3 поколения «Фольксваген Тигуан». Первое производилось с 2007 по 2011 год, второе — с 2011 по 2020 год, а третье — с 2020 года по сегодняшний день. Клиренс у «Фольксваген Тигуан» всегда являлся предметом обсуждений, ведь 20 сантиметров — это довольно много. Также плюсом является и его аэродинамический коэффициент, который равен 0,37.
Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»
Клиренс «Тигуана» является его «фишкой». Благодаря 20 сантиметрам дорожного просвета, авто способно преодолевать любые возвышенности и ямы, не повреждая подвеску. Также дорожный клиренс «Фольксваген Тигуан» является и недостатком. Из-за слишком высокой посадки автомобиль при поворотах имеет небольшой крен, из-за которого он становится менее устойчивым.
Более подробные технические характеристики представлены ниже:
1.4 TSI | 2.0 TDI | 2.0 TDI 4Motion | |
Начало выпуска, г | 2015 | 2015 | 2015 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 |
Объем двигателя, см3 | 1400 | 2000 | 2000 |
Мощность, л. с | 150 | 150 | 220 |
Привод | передний | передний | полный |
Трансмиссия | автомат, 7
механика, 6 |
автомат, 6
механика, 6 |
автомат, 6
автомат, 7 |
Дорожный просвет, см | 20 | 20 | 20 |
Багажный объем, л | 615 | 615 | 615 |
Обзор
2 сентября 2020 года в городе Франкфурт, Германия, был презентован новый «Фольксваген Тигуан». Ровно через год стартовало производство данного автомобиля для российского рынка на заводе в Калуге. Новый «Фольксваген Тигуан» имеет и спортивные версии, такие как «R-лайн» и GTE.
Внешний вид автомобиля напоминает уменьшенную версию «Фольксваген Туарег» за исключением некоторых моментов, таких как: модификации двигателя, функционал, стоимость автомобиля и многое другое.
Новое поколение получило обновленный дизайн фар, появилась нижняя подводка в виде светодиодной ленты. Решетка радиатора теперь состоит из трех полос, на которых по центру располагается эмблема .
Клиренс «Фольксваген Тигуан» стал чуть больше и теперь равен 20 сантиметрам. Благодаря ему автомобиль спокойно проезжает ухабистую дорогу, не повреждая подвеску.
Задняя оптика теперь светодиодная. Она расположена как на кузове, так и на крышке багажника. Что касается багажника, то здесь он не особо вместительный, но если разложить задний ряд сидений, то объем заметно увеличивается.
В обновленной версии «Фольксваген Тигуан» получил множество обновлений, таких как трансмиссия, которая теперь может быть как семиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, так и шестиступенчатая механическая. Также был добавлен новый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой, климат-контролем и многими другими функциями.
Приборная панель теперь имеет дисплей, на котором также отображаются показания спидометра, тахометра, пробега и многого другого.
К плюсам данного автомобиля можно отнести:
- внешний вид кроссовера;
- дорожный просвет;
- материалы и функционал салона;
- управляемость и динамику автомобиля при езде по трассе;
- комфорт и вместительность;
- проходимость благодаря высокому клиренсу «Фольксваген Тигуан»;
- подвеску;
- качество сборки;
- безопасность;
- систему мультимедиа.
Минусов не так много, как плюсов, но можно выделить следующие: большой расход топлива, маленький объем багажного отделения и обзорность. Отзывы были составлены на основе впечатлений владельцев автомобиля.
Вывод
«Фольксваген Тигуан» является топовым в своем сегменте. Основными конкурентами являются следующие автомобили:
- «Тойота Рав 4»;
- «Ниссан Икстрейл»;
- «Мазда CX-5»;
- «Форд Куга» и некоторые другие небольшие кроссоверы.
В модели 2020 года автомобиль получил полностью обновленный дизайн салона. Приборная панель теперь полностью состоит из дисплея, также был добавлен новый сенсорный экран мультимедиа, расположенный на центральной консоли. Поэтому по функционалу модель не уступает никому. Также и клиренс «Фольксваген Тигуан» является преимуществом данного автомобиля.
fb.ru
Технические характеристики
Фольксваген Тигуан 2020 представлен в новом кузове увеличенных габаритов. :
- длина — 448,6 см;
- ширина — 183,9 см;
- высота — 167,3 см.
Комбинированная подвеска соответствует стандартам Volkswagen. По отзывам потребителей, она комфортно введёт себя на дорогах любой сложности, сколько бы плохим ни было покрытие. Когда покупатель заказывает Volkswagen Tiguan 2020, он выбирает бензиновый или дизельный двигатель.
Базовая комплектация Фольксваген Тигуан 2020 предусматривает наличие турбированного мотора объёмом 1,4 литра мощностью не более 125 л.с. Она оснащается механической или автоматической КПП с передним приводом и шестью передачами. На разгон до 100 км/ч требуются 9,2 секунды, расход топлива составляет в среднем 6,5–6,8 литра
На такие машины устанавливают только АКПП. Показатели разгона и расхода топлива остаются аналогичными предыдущему варианту.
Следующая модификация, с турбоагрегатом объёмом 2 л, бывает двух видов — с мощностью 180 л.с. и 220 л.с. Она включает роботизированную 7-скоростную коробку передач. Разгон и расход топлива составляют соответственно 7,7 и 6,5 секунд, 8—8,4 литров.
Топовые комплектации оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. У таких VW — полный привод и роботизированная коробка. То, что предпочитают любители поездок offroad на кроссовере. Разгон и расход топлива — 9,3 секунд и 6,1 литров.
Фольксваген Тигуан модицифакции 2020 года имеет более длинную, чем у предшественника, колёсную базу. Она увеличена до 267,7 см. Высота внедорожного клиренса составляяет 20 см. На базовом варианте установлены колёсные диски Tusla из лёгких сплавов.
Как показали тест-драйвы, Фольксваген Тигуан 2020 благодаря перечисленным техническим характеристикам обладает отменной динамикой при наборе скорости во время разгона. К достоинствам надо причислить также экономичность расхода топлива и уверенное поведение в режиме езды по бездорожью.
Коробки передач
Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.
После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.
Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.
Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км
Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.
Двигатели
На европейский рынок Тигуан 2012 года поставлялся с семью типами моторов: может стоять 4 бензиновых и 3 на дизеле. На отечественный рынок силовых установок поставлялось меньше (4 на бензине), а дизель вообще не продавался. Все комплектации оснащались мощными турбодвигателями, что видно по хорошей динамике Tiguan и четкой управляемости.
Отечественные VW Tiguan собирались в Калуге (по отзывам владельцев сборка 2012 года ничем не хуже, чем родная) и оснащались следующими типами производительных агрегатов:
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Тип | Крутящий момент |
1.4 | 122 | 6 МТ | бензиновый | 200 |
1.4 | 150 | 6 DSG, 4х4 МТ | 240 | |
2.0 | 180 | 4Motion, 6АМТ/7DSG | 280 | |
2.0 | 210 | 280 |
Данные таблицы: объем мотора в литрах, мощность в лошадиных силах, крутящий момент в Нм; МТ — «механика», АМТ — «автомат», DSG — «робот»; 4х4 — полный привод.
Малолитражные кроссоверы Volkswagen Tiguan 2012 при покупке оснащены передним приводом, а «двухлитровики» — полным приводом. По мнению любителей VW, жаль что установок на дизеле не поставляли в Россию, но при желании VW можно покупать из-за границы.
Описание автомобиля
Однако, по мнению владельцев, до рестайлинга экстерьер кроссовера оставлял желать лучшего: высокая кабина придавала силуэту нелепый и негармоничный вид.
Интерьер внедорожника выполнен в нескольких цветовых решениях, салон хоть и лаконичен, но по-немецки продуманный и удобный. Причём комфорт обеспечен как водителю, так и четырём пассажирам даже в длительной дороге, а при необходимости спинки кресел заднего ряда можно сложить и обеспечить внутри машины свободный объём для перевозки вещей.
Технические характеристики
VW Tiguan выпускается с бензиновыми 1,4 и 2-х литровыми двигателями, сочетаемыми с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач и переднеприводной или полноприводной трансмиссией, причём передним приводом оснащён только один из моторов.
Объём и серия | Привод | Мощность (л.с.) | Коробка передач |
1.4 TSI MT | Передний | 150 | Механика |
1.4 TSI 4Motion MT | Полный | 150 | Механика |
2.0 TSI 4Motion AT | Полный | 170 | Автомат |
Также на рынке присутствуют модели с двухлитровым дизельным агрегатом:
Серия | Привод | Мощность (л.с.) | Коробка передач |
TDI 4Motion AT | Полный | 140 | Автомат |
Расход топлива в зависимости от двигателя колеблется в диапазоне от 7 до 9,9 литров на 100 км пути.
Комплектации
Volkswagen Tiguan на авторынке России представлен в трёх модификациях:
- Trend & Fun. Классический внешний вид, предполагающий возможность передвигаться по любым дорогам. Однако недостаточно высокий свес бампера сделал эту модель более подходящей для эксплуатации на городских дорогах, чем по грунтовке и бездорожью. Из особенностей автомобиля выделяется двухзонный климат-контроль и подогрев сидений первого ряда. Безопасность движения обеспечивается системами стабилизации и устойчивости и подушками безопасности, установленными не только во фронтальной части авто, но и по длине салона.
- Sport & Style. Кроссовер больше предназначенный для городских условий, чем для бездорожья, позволяет наслаждаться высокой скоростью и комфортом. Модель оснащена климат-контролем, 17-ти дюймовыми дисками, кожаным интерьером и спортивными сидениями, плюс подключена система контроля усталости водителя и нанесена тонировка стёкол.
- Track & Field. От других комплектаций отличается повышенной проходимостью, что обеспечивается конструктивными особенностями экстерьера (передним бампером с увеличенным углом въезда и внедорожной подвеской) и функциональной начинкой, к которой относится система помощи при спуске и подъёме. В сумме это помогает автомобилю получить заслуженное звание внедорожника.
Внешний облик
На опубликованных изображениях Volkswagen Tiguan 2021 отличается революционной концепцией кузовного дизайна, которая включает в себя деловой стиль и прогрессивные декоративные решения. Придерживаясь сложившихся традиций, дизайнеры вынесли ключевые акценты декора на переднюю часть экстерьера.
Спереди новинка имеет несколько выигрышных особенностей:
- спортивный наклон и панорамная конфигурация лобового стекла;
- сдвоенные профили капота, который слегка ниспадает к передней части;
- блочная конфигурация хромированной облицовки радиаторной решетки с полосками ДХО и прямоугольный дизайн светодиодной или ксеноновой оптики (в зависимости от версии);
- массивная конструкция выпуклого бампера с вентиляционными диффузорами в форме клиньев.
В «базе» городской паркетник имеет пластиковый обвес, который закрыт сеткой воздухозаборника, хромирование периметра и небольшие плафоны огней противотуманок. Еще фронтальная проекция обладает гармонично интегрированным шильдиком логотипа и различными рельефными вставками.
Профильная проекция автомобиля выглядит достаточно стильно и современно. В центре внимания оказываются следующие элементы:
- практически ровная крыша, украшенная серебристыми рейлинговыми вставками и спортивным козырьком спойлера сзади;
- гармоничное сочетание хромированного обрамления и черных стоек с глянцевой отделкой 3-секционного остекления профиля;
- оригинальные зеркала заднего вида и различные вставки ребристого рельефа с агрессивным характером.
Принадлежность автомобиля к внедорожному классу подтверждается высоким дорожным просветом, массивной защитно-декоративной вставкой на бампере и увеличенным до 19 дюймов размером колесных дисков. Идентифицировать новинку сбоку можно по указателям поворотов, закрепленных на передних колесных арках.
Кормовая часть Volkswagen Tiguan 2021 сохранила фирменную компоновку с наклонным стеклом и вертикальной линией дверцы багажника. Сзади автомобиль выделяется футуристическим оформлением габаритных огней, объемным пластиковым обвесом с защитной вставкой и необычной формой патрубков выхлопной системы. Последние слегка срезаны наискосок и обладают большим размером.
Декор кузова украшается фирменной символикой, шильдиками и узкими плафонами противотуманных фар.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.
Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.
Экстерьер
Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.
Обновлённый кузов:
- стал больше по габаритам;
- получил дополнительные элементы из хрома;
- укорочена «морда», её наклон изменил угол;
- на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
- на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
- боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
- двери получили ступенчатый рельеф;
- сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
- уменьшен наклон дверцы багажника;
- размер багажного отсека увеличен.
Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.
Интерьер
Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.
Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.
Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.
Управляемость и внедорожные характеристики
К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.
Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.
Внешний вид
Внешность автомобиля заметно изменилась, как снаружи, так и внутри. Теперь производитель предлагает целых 9 вариантов расцветки (металлик и перламутр за доплату в 19 тыс. рублей), включая такие стильные цвета, как Silver, Reflex, Deep.
На кузове стало больше рельефных линий. Салон отмечен удобными креслами с боковой поддержкой, комфортным задним диваном и современной панелью приборов.
Фольксваген Тигуан 2019 в белом цвете
Экстерьер
На внедорожнике хорошо заметно изменение габаритов. Он вытянулся, стал шире, но приземистее. Спереди галогеновые или светодиодные фары рефлекторного/проекционного типа (топовые версии) классно сочетаются с хромированной решёткой радиатора.
Бампер устанавливается нескольких типов: стандартный вариант, модель с хромированной отделкой, спортивный или внедорожный Offroad с большим углом въезда. Капот фиксируется с помощью газовых упоров.
На Tiguan City фонари по-другому отражаются, имеют 3D эффект. Рейлинги на крыше чёрные или серебристые. Дизайн экстерьера напоминает более крупный джип производителя — Teramont.
Красный Фольксваген Тигуан 2019
Интерьер
Интерьер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) 2019 года выпуска — это, прежде всего:
- качественная обивка;
- мягкие сидения с превосходной боковой поддержкой, обшитые кожей или тканью в зависимости от выбора покупателя — на дорогих версиях есть функция массажа и вентиляции;
- широкий задний диван, на котором могут спокойно разместиться трое взрослых людей;
- многофункциональный и стильный трёхспицевый руль, обшитый кожей;
- виртуальная приборная панель — заменяет массу датчиков, теперь на него выводится вся информация.
Из недостатков салона можно выделить пластик, не очень приятный на ощупь. Также руль в целях безопасности лишили кнопок управления мультимедийной системой. Хотя между передними сидениями как будто мало места — здесь свободно установлены подлокотник, рычаг КПП, ручной тормоз, подстаканники и дополнительный ящик для хранения мелочей.
Салон Фольксваген Тигуан 2019
Технические характеристики Тигуан 2017
Пока точно известно только о двух силовых агрегатах. В качестве основных моторов в России будут устанавливаться 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели. Оба мотора будут иметь турбонаддув. Турбодизельный 2,0 TDI будет выдавать мощность 150 л.с.. Бензиновый 2,0 TSI более мощный и развивает 180 л.с. Хотя для европейских покупателей обещают до 8 моделей разных моторов.
В качестве коробок передач выступят 6-ступенчатая механика и 6-ти, 7-ступенчатые роботизированные автоматы DSG. Кроме переднеприводной версии естественно будет предложена модификация 4х4 4Motion. В основе полного привода нового Тигуана электромагнитная муфта Haldex передающая крутящий момент на задний редуктор.
Кроме подключения банального полного привода 4х4 покупателям новинки предложат выбирать из дополнительных режимов настройки трансмиссии. Подключить можно будет следующие режимы – Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual. Дорожный просвет Tiguan для европейских покупателей обещают следующий – клиренс для переденеприводных версий 17 сантиметров, для модификации 4х4 просвет составит 20 сантиметров. Возможно после адаптации подвески кроссовера под российские условия наших покупателей ждут другие параметры клиренса.
Естественно новинка будет напичкана всевозможными электронными системами. Адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка, навигация в 3d режиме, адаптивная светотехника головного света, система распознавания дорожных знаков, и много чего еще.
Размеры, масса, объемы, клиренс Тигуан 2017
- Длина – 4486 мм
- Ширина – 1839 мм
- Высота – 1670 мм
- Снаряженная масса – от 1451 кг
- Полная масса – 2260 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм
- Объем багажника – 615 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
- Объем топливного бака – 64 литра
- Размер шин – 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
- Дорожный просвет нового Тигуан – 170 мм 2WD (200 мм 4WD)
Читать дальше: Предохранитель сигнала гранд старекс
Видео VW Tiguan 2017
Большой тест-драйв и очень подробный обзор кроссовера Тигуан нового поколения.
Продажи в России
Новый Volkswagen Tiguan 2020 уже продаётся в крупнейших автомобильных салонах. Российская премьера состоялась позже, чем в Европе, где первые продажи прошли ещё осенью 2019 года. Задержка была вызвана необходимостью произвести переналадку конвейера на заводе в Калуге, где собирают машины.
В ожидании момента, когда внедорожник выйдет на просторы российской дилерской сети, российский интернет изобиловал шпионскими фото внешнего вида и внутреннего пространства новинки. Волнение несколько успокоилось после того, как Концерн VW предварил начало продаж собстввенной масштабной презентацией. На сайте производителя были размещены профессионально выполненные фотографии всего модельного ряда.
Итог
Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.
Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.
Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.
Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.
Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.