Если нужен 7-местный семейный автомобиль с задатками внедорожника и немецким качеством: новый volkswagen teramont 2021

Тест-драйв Фольксваген Терамонт

Тест драйв Терамонт, показанный чуть ниже, обходится без долгих предисловий, обозначая основное предназначение «горного странника» – резкий подъем на элементы пересеченной локации. Легко заметить: «железный конь» быстро справляется. Но совсем уж «стену» не возьмет.

Выбрано именно такое видео тест-драйва Террамонт, которое докажет, что любая из комплектаций связана с приемлемой скоростью в 190 километров в час и максимальной — в 210 км/час. Тут же вам открываются (в буквальном смысле) тайны багажника, который может увеличиться до 870 литров. Достаточно убрать третий ряд кресел. Все эргономично, однако есть даже подстаканники.

Следующее видео тест-драйва Volkswagen Teramont убеждает зрителя: кроссовер хорош зимой. Ему покоряются не только горы, но и дремучий лес. «Рулежка» не вызывает затруднений даже когда покрышки «танка» утоплены в глубоких сугробах. Нет проблем и со снежным дрифтом.

На нижеследующем видео Террамонт предстает «квартирой холостяка». Еще раз подчеркивается – к черту лишнее. Должно быть удобно сидеть и лежать. Светло, тепло и сподручно держать баранку. Обшивка тоже далека от лакшери. Зато не маркая и легко оттирается. На электронную панель реально вывести любую информацию (как в новом Поло и в Туареге). Привыкать к чему-то особому не понадобится. Богатые настройки передних и пассажирских сидений – высота, расстояние от руля.

Многие видео-обзоры Volkswagen Teramont перечисляют среди достоинств авто такие как:

  • открытие багажника взмахом ноги,
  • высоту отлета задней («багажной») стенки кузова,
  • устройство светодиодных фар ДХО (яркость и продолжительность срока эксплуатации),
  • компактно размещенный на «передке» сонар адаптивного круиз-контроля,
  • пользу от высоты салона (пассажирам ростом 1,9 метра вполне комфортно на 1-м или 2-м ряду).

Из следующего видео о Террамонта Фольксваген видно, как без проблем регулируется температура обогрева и, наоборот – летнего обдува. На шоссейном пути приятно поражает мягкость движений подвесок и интеллектуальность системы «Парк Пилот». В баранке достаточно кнопок, связывающих водителя со всей бортовой электроникой. В повороты «танк» входит также элегантно как малолитражная «легковушка». Только качнет вас малость. На слишком плохой «асфальтовке» или на грунтовке трясет достаточно ощутимо. Пневмоподвески нет.

И еще. В песке застрять легко. Огромные колеса ощутимо шатает. Трансмиссия здесь слишком «задумчивая». Сверхбыстрого переключения не получится. Даже в спортивном режиме есть паузы.

Очень надеемся, что представленные здесь обзоры VW Teramont помог вам получить правильное представление об этом автомобиле. Не забывайте – он больше, но при этом дешевле Туарега!

Интерьер

Салон машины преобразился значительно меньше, и объяснение этому простое: солидная и современная оснастка машины просто еще не успела устареть. Новый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года и так способен дать каждому пассажиру достойный уровень комфорта и безопасности в любой поездке. Этому способствуют и солидная мультимедийка, а также материалы отделки: добротные ткани, настоящая кожа, металлические и деревянные пластины.

Оформление передней части салона

Центральную консоль можно назвать образцом немецкой аккуратности. Львиная доля пространства здесь отведена под громадный экран мультимедийного комплекса в окружении воздуховодов. Немного ниже имеется блок клавиш и шайб для работы с климатическим контролем, а также настройки климатического режима сидений.

Тоннель автомобиля хоть и невелик, но может похвастаться кучей интересных деталей. Начинается все с элементов управления автомобилем: это селектор коробки передач, несколько клавиш для настройки подвески и кнопка активации «ручника». Затем следуют «комфортные фишки»: выемка для зарядки гаджетов без проводов, отверстие под мелочевку, пара подстаканников, а также солидный подлокотник с бардачком, содержимое которого можно охлаждать.

Что же касается рулевого колеса и приборного щитка, то они перекочевали на автомобиль с предшествующей генерации без изменений.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль получит пять или семь посадочных мест, причем где бы ни оказался пассажир, он будет чувствовать себя очень комфортно. Такой эффект стал возможным благодаря отделке кожей, очень мягкому наполнителю, анатомической форме сидений и богатейшего их оснащения. Начиная с простейших версий, у кресел есть подогрев, а также регулировки положения при помощи электроприводов. Чтобы получить вентиляцию первых двух мест, а также автономную климатическую установку для второго ряда, нужно будет немного доплатить.

Второй и третий ряды сидений можно сложить, получая практически ровный пол. Это делает из автомобиля мини-грузовик, поскольку объем полезного пространства будет приближаться к 2800 литрам. Впрочем, даже ничего не складывая, 600 литров поклажи вполне можно разместить.

Дизайн

С точки зрения внешнего оформления немецкая модель отличается достаточно простым исполнением. Teramont — это функциональный автомобиль, призванный обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю на продолжительных дистанциях. Поэтому кузов кроссовера не имеет выраженных выштамповок. Но при этом Teramont оснащается довольно оригинальной головной оптикой со светодиодным наполнением и сравнительно большой решеткой радиатора с двумя горизонтальными планками. Оба бампера немецкой модели усилены металлической защитой.

Боковая часть кузова выделяется за счет рельефных колесных арок. Сзади у кроссовера располагаются крупные фары с множеством светодиодных элементов. А на дверце багажного отсека присутствует несколько выступающих линий с довольно острыми гранями.

Салон 7-местного Teramont исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие дорогостоящих материалов отделки и декоративных вставок из дерева. Однако внутреннее пространство тоже исполнено в сравнительно простой стилистике. Но салон Teramont характеризуется повышенной эргономичностью, которую обеспечивает удачное расположение элементов управления.

⇡#Интерьер

Если вы хоть раз ездили за рулём автомобиля Volkswagen или Skoda, выпущенного за последние 2–3 года, то интерьер «Терамонта» не принесёт практически никаких сюрпризов. Это нельзя назвать недостатком, ведь с точки зрения эргономичности и качества применяемых материалов претензий к салону совсем немного.

Приплюснутая снизу баранка смотрится немного странно в пятиметровом семиместном автомобиле, хотя по удобству использования нареканий к ней у меня нет. А вот кнопки на руле сделаны из жёсткого пластика и выглядят немного дёшево — мне больше нравятся удобные «крутилки», как на автомобилях Skoda.

Экран мультимедийной системы обрамлён глянцевым пластиком, быстро собирающим отпечатки и пыль. Основные управляющие элементы представлены сенсорными кнопками, но, к счастью, есть и пара шайб, с помощью которых можно быстро изменить уровень громкости или масштаб карты в системе навигации.

Блок управления климат-контролем у автомобилей Volkswagen один из самых удобных: крупные шайбы, понятные пиктограммы, логичное расположение элементов и нормальная индикация режимов.

Чуть ниже расположены порты AUX и USB, прикуриватель, а также довольно вместительный отсек с резиновым ковриком снизу — сюда удобно ставить мобильный телефон на время поездки.

Рядом с рычагом коробки переключения передач расположена шайба смены режимов движения: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы. Здесь же расположены кнопка запуска двигателя, клавиша электрического ручника и кнопка включения парктроников. Есть тут и большой отсек для хранения компакт-дисков и различных аксессуаров.

Просторные сиденья имеют полностью электрические регулировки. Выглядят они довольно просто и рассчитаны на людей солидной комплекции.

Пространство над перчаточным ящиком удивило отделкой под дерево. Аналогичные вставки встречаются и на дверных картах. Зеркала у «Терамонта» достаточно крупные и снабжены индикатором, предупреждающим о нахождении автомобиля в слепой зоне. Передние стойки достаточно массивные, так что при поворотах следует быть внимательным, чтобы не упустить из виду пешехода или велосипедиста.

На втором ряду Volkswagen Teramont царит простор. Но третьему пассажиру тут будет не слишком удобно из-за того, что пространство между передними креслами занимает блок климатической установки, съедающий место для ног. Необходимо отметить, что сиденья второго ряда можно перемещать вперёд-назад, тем самым изменяя запас пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов.

Пассажиры второго ряда могут самостоятельно изменять температуру климатической установки. Также в нижней части есть не только два USB-порта, но и 12-В розетка.

Для прохода на третий ряд места вполне достаточно, так что и взрослый человек сможет забраться на «галёрку» без труда.  

Два взрослых человека средней комплекции разместятся на третьем ряду «Терамонта» без особой тесноты. Конечно, в долгой поездке будет не слишком комфортно, но большинство семиместных конкурентов Volkswagen Teramont имеют гораздо меньше места на третьем ряду.

При собранных сиденьях третьего ряда объём багажника Teramont составляет немалые 583 литра. В пятиместном варианте вам доступен уже 1571 л, а если вы решили скупить половину магазина, при сложенных пассажирских сиденьях второго и третьего рядов в «Терамонте» будет 2741 литр грузового пространства!

Технические характеристики Терамонта

В качестве трансмиссии используется классический 8-ступенчатый автомат от Aisin (AQ450). Проверен, надежен, выдерживает 450 Нм момента.

Из минусов можно выделить:

  • Постоянные резкие ускорения приведут к износу фрикционов;
  • Смена масла не повредит, старое масло может сказаться на функционировании соленоидов;
  • Подтекания масла через сальник левой полуоси или манжету насоса.

С моторами тоже все в порядке, даже самый малокубатурный, надутый двигатель не вызывает опасений.

2.0 л. TSI (CXDA) серии EA888 претерпел несколько генераций и уже не страдает масложором, залеганием колец и как следствие прогаром поршней, вдобавок для российского рынка и в целом для Терамонта его дефорсировали.

VW Golf GTI подарил Teramont не только платформу, но и двигатель, именно этот турбомотор является ответственным за ускорение легкого GTI и двухтонного Teramont.

А поскольку автоматическая коробка (AQ450) в кроссовере выдерживает 450 Нм момента, то владельцы Teramont могут увеличить мощность до 300 л.с. и 450 Нм. Единственный момент, заставляющий задуматься о целесообразности прошивки – это гарантия.

Вторым вариантом покупки является автомобиль с мотором V6 3.6 л. создан для тех покупателей, которые любят мощность, объем и не могут представить турбомотор на два литра в 5-метровом кроссовере.

V6 представлен в двух исполнениях, изначально Teramont подавался с версией на 280 л.с. (CDVC), но высокая ставка транспортного налога в России заставила внести изменения, теперь появилась дефорсированная версия мотора (CDVD) на 249 л.с., но с прежним крутящим моментом на 360 Нм.

Данные манипуляции позволили снизить сумму налога с 42 тыс. руб. до 19 тыс. руб.Снижение мощности осуществляется программно т.е. (купив версию на 249 л.с. можно установить прошивку, повысив мощность до 280 л.с.)

Внешний облик

Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал более внушительным и ярким. Крупногабаритный багажник, новая решетка радиатора и массивные фары головной оптики придают автомобилю аутентичность и брутальность. Новинка обладает прямолинейными и грубыми акцентами, и при этом сохраняет корпоративную стилистику немецкого автоконцерна.

Ключевые особенности внешнего вида заключаются в следующем:

  1. Хромированная решетка радиатора выполнена в строгой прямоугольной конфигурации. Конструкция дополняется двумя объемными перемычками и достаточно большим логотипом производителя.
  2. Радиаторная решетка грамотно комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Кроме того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
  3. Крупный бампер оборудован воздухозаборником в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по бокам бамперной конструкции.
  4. Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 грозным и внушительным. На капоте предусмотрены дополнительные ребра жесткости.

При обзоре сбоку можно увидеть большие диски из легкосплавного материала, которые обладают диаметром 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно заменить более крупными колесами на 19 или 20 дюймов с параметрами 255/55R20.

Колесные арки украшаются пластиковой отделкой, предотвращающей возникновение царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным изгибом, а массивные зеркала демонстрируют отличный обзор с кресла водителя.

Дополнительную строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют скрытые центральные стойки и широкое остекление сбоку. Чтобы повысить комфорт транспортировки грузов, разработчики предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.

В задней части находится крупная пятая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 литров (для 7-местной модификации). Чтобы увеличить полезное пространство до 2415 литров, достаточно сложить 2 ряда задних сидений.

Сигналы стопов обладают светодиодной «начинкой» и визуальным совмещением с помощью хромированной вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет оригинальную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой хромой, которые размещаются в боковых сегментах. Задние стекла имеют качественную тонировку с поглощением света до 65%.

Палитра окраски кузова представлена такими цветами:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • красный;
  • голубой;
  • коричневый;
  • желто-золотой;
  • лазурно-синий.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1769
Расстояние между колесами, мм 2979
Вес, кг 2060

Экстерьер

Наружность новой модели удостоилась особого внимания немецких дизайнеров. Это заметно уже по купеобразному силуэту кузова, который выглядит очень агрессивно, а после обновления получил еще и множество элементов декора, прибавивших машине стиля.

Лицевая часть новинки Фольксваген Терамонт 2020 выглядит очень маленькой. Впрочем, стоит она весьма высоко и отличается обилием украшений. На крышке капота, почти не имеющей наклона к земле, наличествует несколько выступающих продольных борозд, а непосредственно вблизи ветрового стекла присутствуют ложные воздуховоды в виде «жабр». Примерно по центру присутствуют хорошо знакомые поклонникам Фольксвагена массивная решетка основного воздухозаборника, отделанная хромом и несущая на себе эмблему бренда, а также крупная головная оптика правильной формы с ксеноном либо светодиодами внутри.

Обвес, судя по фото, получился объемным, и на нем есть выштамповка под номерной знак, а также крупные воздухозаборные элементы, между которыми щедро расставлены полосы из хрома. О том, что перед нами внедорожник, можно судить и по линии неокрашенного пластика внизу.

Боковины нового кузова смотрятся брутально и грозно. Линия окон занимает совсем небольшую площадь, но выглядит современно и стильно, а тонкие стойки черного цвета и хромированная рамка лишь добавляют конструкции изящества. Ниже начинаются плавные рельефные переходы, а добавляют гармонии скромные зеркала с повторителями сигналов поворота, ложные жабры воздуховодов на передних крыльях, а также ручки дверей, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо цвета кузова, либо хромированными. Завершают облик угластые и сильно выступающие арки колес с защитными пластиковыми накладками.

Корма машины изменилась сильнее всего. Она получила довольно заметный наклон стекла, которое само по себе слегка подросло, округлилось и украшается козырьком внушительных размеров. Ниже идут габаритные огни современных очертаний, обилие рельефа и элементы декора, окрашенные хромом. Обвес слегка приподнялся и получил несколько переходящих одна в другую полос стоп-сигналов и пару мощных вырезов для захвата воздуха.

Интерьер

Стиль салонного пространства нового Террамонт 2019 практически такой же, как и у других автомобилей немецкой марки, выпущенных в последние 2-3 года.

Основным изменением салона можно выделить более крупные размеры некоторых элементов, например: декоративные вставки из дерева и дефлекторы климатической установки.  Рулевое колесо имеет  прямую поверхность в нижней части, а также клавиши управления мультимедийной системой и другими функциями транспортного средства.

Вокруг дисплея, отображающего информацию системы мультимедиа, располагается хромированный пластик. Недостатком данного решения является то, что этот материал очень сильно загрязняется пылью и на нем хорошо видны следы от пальцев. Клавиши управления имеют сенсорную технологию.

Также присутствуют два механических органа управления, которые позволяют изменить показатели громкости и переключить радиостанцию или музыкальную композицию. Также данные «крутелки» могут регулировать масштаб карт, когда мультимедийная система находится в режиме навигации.

Стоит отметить удобство блока управления климатической установкой. Все клавиши крупных размеров и имеют логичное расположение.  Немного ниже конструкторы расположили выходы AUX и USB и прикуриватель.

Также присутствует большая ниша, для удобного хранения смартфона.  Около рукоятки трансмиссии располагается шайба, с помощью которой можно выбрать режим движения в зависимости от дорожной обстановки.  Запуск двигателя осуществляется с помощью клавиши, которая также расположена на центральной панели. Подлокотник  имеет крупные размеры, благодаря чему в нем можно хранить аксессуары и компакт-диски.

Сиденья в автомобиле очень просторные и имеет электрический привод регулировки.  Несмотря на простоту дизайна, они смотрятся довольно солидно.  Также стоит отметить декоративные накладки, которые установлены на дверные карты, а также над вещевым бардачком.  В крупных боковых зеркалах встроены повторители поворотников, а также индикатор нахождения другого автомобиля в «мертвой» зоне.

Места на втором ряду сидений достаточно много, благодаря чему там спокойно смогут расположиться 3 взрослых пассажира.  В заднюю часть центральной консоли произведена установка блока климатической системы, благодаря которому пассажиры второго ряда самостоятельно регулировать величину потока воздуха и температуру.

Обьем багажника — 583 л, впятиместный вариант — 1571, а если сложить второй и третий ряд — 2751 л

В штатном режиме, объем багажника составляет 583 литра. Пятиместный вариант позволяет увеличить данный показатель до 1571 литра. А если сложить второй и третий ряд сидений, то объем грузов, способный поместиться в багажник автомобиля, составит 2751 литр.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Стоимость нового Volkswagen Teramont

Продажи нового кроссовера от Фольксваген начнутся в Китае уже весной 2017 года. Его цена составит 350-500 тысяч юаней, что примерно равняется 3400-4900 тысяч рублей. Продажи автомобиля на рынке России и США стартуют несколько позже, весной 2018 года.

Комплектация Двигатель Коробка Цена
Origin 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 799 000
Respect 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 999 000
Respect 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 199 000
Status 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 279 000
Status 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 479 000
Exclusive 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 579 000
Exclusive 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 779 000

Видео тест Фольксваген Террамонт 2017-2018 года:

https://youtube.com/watch?v=QZW4C3Ume7U

Внедорожник Volkswagen Teramont 2017-2018 фото:

Фольксваген Террамонт 2020 года: новая модель, фото, цена

Машина получила грубые и прямолинейные черты, придающие внедорожнику брутальности. При этом дизайн Террамонт соответствует корпоративному стилю Фольксваген.

  1. Строгая прямоугольная радиаторная решетка отделана хромом. Через плоскость протянуты две массивных горизонтальных перемычки, а по центру установлен большой логотип компании.
  2. Решетка удачно сочетается с блоками фар головного света. Оптика оснащена светодиодными лампами и имеет стильную подводку ходовых огней.
  3. Внушительный передний бампер щеголяет большим воздухозаборником по центру, двумя аккуратными противотуманными фарами с серебристой окантовкой. Они расположены в боковых сегментах детали.
  4. Большой плоский капот придает внушительности образу. Деталь имеет два дополнительных ребра жесткости.

Сбоку пятиметровый кроссовер смотрится весьма внушительно.

Внимание приковывают огромные легкосплавные диски 18-го диаметра, обутые в высокопрофильную резину 245/60R18. Опционально для автомобиля можно заказать 19 или 20-дюймовые колеса, размерностью 255/55R20.
Массивные колесные арки отделаны темным защитным пластиком, предохраняющим от царапин на бездорожье.
Эффектные боковые панели получили изящный изгиб возле нижней трети, а объемные зеркала положительно сказываются на обзоре с водительского сиденья.
Массивный Террамонт выглядит легко за счет замаскированных центральных стоек и большой плоскости бокового остекления

Для удобства перевозки груза инженеры Фольксваген разместили на крыше рейлинги.
Сзади расположена широкая пятая дверь, открывающая дверь в объемный багажный отсек. Стандартный показатель составляет 409 литров (для 7-ми местной версии), а при сложенных двух рядах эта цифра увеличивается до отметки 2415 литров.
Два блока стоп-сигналов получили начинку из LED-оптики, визуально соединены хромированной полоской, проходящей по всей ширине дверцы багажника.
Задний бампер оригинальной формы щеголяет двумя хромированными патрубками выхлопной системы, интегрированными в боковые сегменты детали.

Расходы на обслуживание

Вероятно, именно благодаря тому, что Volkswagen Teramont 2021 года оснащается двигателями, позаимствованными у «младших» моделей (в частности, Tiguan), в обслуживании немецкая модель обходится дешевле некоторых своих конкурентов. Впрочем, оба мотора не отличаются действительно высокой выносливостью. Турбину у базового агрегата приходится капитально ремонтировать после 200 тысяч километров, что обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Чуть больше выдерживает автоматическая КПП. На ее ремонт уйдет порядка 70 тысяч рублей. Неплохой выносливостью отличается подвеска. А благодаря унификации шасси Teramont с другими моделями немецкой марки замена деталей основы обходится относительно дешево.

Итог

Volkswagen Teramont может похвастаться неплохим функционалом. У него стильный и сдержанный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство приятных материалов отделки, практичности, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, представляющих из себя сплав современных технологий и легендарного немецкого качества.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий