Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Преимущества и недостатки
- 3 FAQ
- 4 Управляемость и внедорожные способности
- 5 Расходы на обслуживание
- 6 Обзор VW T6
- 7 Салон Транспортер Т6 2015-2016
- 8 Салон и грузоподъемность
- 9 Дизайн
- 10 Технические характеристики
- 11 Дизайн
- 12 Сравнительная таблица комплектаций
- 13 Технические характеристики Транспортера Т6
- 14 Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
- 15 Преимущества и недостатки Volkswagen T6
- 16 Тюнинг авто
- 17 Внешность и версии
- 18 Дизайн Транспортер Т6 2015-2016
- 19 Характерные “болячки” авто
- 20 Интересные факты
- 21 Конкуренты Фольксваген Т6
- 22 Выводы
Технические характеристики
На российском рынке будет предложено несколько вариантов двигателей. Среди них есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Сперва рассмотрим твердотопливную линейку. Итак, базовым для шестого «Транспортера» является двухлитровый мотор TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальная его мощность составляет 102 лошадиные силы. Автомобилисты говорят, что этого очень мало. Однако стоит вспомнить базовый мотор для Т4, который еле выдавал 60 лошадиных сил мощности. Но даже при таком объеме 102-сильный TDI имеет неплохой крутящий момент. При 2 тысячах оборотов он составляет 250 Нм.
Что касается бензиновых двигателей, то их два. Первый развивает мощность в 150 лошадиных сил, второй – уже 204. Крутящий момент силовых установок составляет 280 и 350 Нм. В отличие от дизельных двигателей, он доступен с 3,5 тысячи оборотов.
Преимущества и недостатки
Это уже не просто минивен, а современное ТС.
У водителя есть много причин для спокойствия, ему помогают:
- электронные ассистенты контроля полосы движения
- система гашения сильного ветра
- парктроники
- контроль маневров при наличии фаркопа
- адаптивный круиз-контроль
- Место водителя VW T6 стало современным, с мониторами и мультимедиа. Дизайн в стиле Golf, но с высокой посадкой. Удобный руль, полочки и ящички для мелочей.
- Просторный салон – в нем легко передвигаться, есть пространство.
Основным недостатком большинство поклонников продукции Фольксваген считают высокую стоимость. Причем разговор о ней начинается сразу после ознакомления с ценой базовой модели.
Затем идут частности, которые не понравились тому или иному водителю.
- Сечение руля в форме неправильного овала. Часть, направленная к водителю, заострена.
- Volkswagen Multivan T6 в максимально удобной комплектации может понравиться тому, кто любит переставлять мебель, попутно решая головоломки (впрочем, можно читать инструкцию, но это не всем нравится).
- Временами создается впечатление, что двигатель не рассчитан на передний привод. Проявляется избыток мощности, которая больше подойдет полному приводу.
- На всех поверхностях остаются отпечатки пальцев. Поэтому придется постоянно протирать.
FAQ
Сколько стоит Volkswagen Transporter T6?
Новый автомобиль стоит от 3,5 миллионов, в зависимости от конфигурации.
Стоит ли брать Фольксваген Т6 бу?
Автомобили этой марки считаются неубиваемыми, но владельцы Т6 с грустью замечают, что на новом варианте транспортера им пришлось выяснять проезд в сервис еще до первой сотни пробега.
Сколько прослужит Т6?
Водители чаще используют низкие обороты двигателя, чтобы повысить комфортность вождения. В салоне становится тихо, движок работает почти бесшумно. При этом никто не задумывается о том, что машина рассчитана высокие обороты. Когда автомобиль работает на низких в течение длительного времени или постоянно, идет постепенное нарушение работы систем моторного отсека. Начинается подтекание масла и другие неполадки, которые могут привести к серьезным поломкам.
Сколько стоит Т6?
Стоимость практичной немецкой машины немаленькая. Кастен с движком 140 КП на 6 ступеней у дилеров стоит от 35 тысяч долларов. Это не считая опциональных доплат, от которых сложно отказаться – удлиненная база, роботизированная КП и другие.
Управляемость и внедорожные способности
Сравнивать новый Volkswagen T6 2021 года по части управляемости лучше с его предшественником. Дело в том что большая часть конкурентов немецкой модели, представленных на российском рынке, уже успели устареть к настоящему моменту. В рамках проведенной модернизации инженеры заменили прежний усилитель рулевого механизма на электромеханический. Благодаря этому не только улучшилась управляемость, но и появились дополнительные водительские помощники. Причем новая версия немецкого минивэна пополнилась функцией, которая заметно упрощает вождение автомобилем с прицепом. Кроме того, Volkswagen T6 дополняется электронно управляемыми амортизаторами, которые делают поездку более комфортной.
Немецкая модель обладает одними из лучших в классе внедорожными способностями. Отчасти это обеспечивает полный привод, который используется на некоторых кроссоверах Volkswagen. Также за хорошую проходимость отвечает 201-миллиметровый клиренс
Важной особенностью немецкой новинки является то, что она дополняется системой защиты от бокового ветра
Расходы на обслуживание
Volkswagen T6 считается сравнительно дорогим в обслуживании минивэном. Дело в том, что для немецкой модели рекомендуется покупать фирменные расходные материалы. В частности, из-за этой причины замена масла обойдется свыше 6 тысяч рублей. Оба турбодизельных двигателя, несмотря на их экономичность, со временем мог также достаточно дорого обойтись. Объясняется это некачественным российским топливом, из-за чего турбина у силового агрегата относительно рано загрязняется. С другой стороны, подвеска у Transporter хорошо справляется с отечественными дорогами, демонстрируя неплохую выносливость. А ее ремонт, в зависимости от сложности, обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.
Определенные нарекания вызывает роботизированная КПП. Данная коробка очень требовательна в части периодичности обслуживания. Из-за несоблюдения сроков она рано выходит из строя. Замена коробки стоит более 50 тысяч километров.
Обзор VW T6
Multivan T6 необычайно удобен и легок в управлении, но в личное пользование его берут не всегда. Чаще он становится корпоративным авто с возможностью проведения мобильных переговоров. А также вывоза деловых партнеров на природу и экскурсии.
Комплектации Multivan T6
Для желающих предлагаются варианты на удлиненной базе и с полным приводом.
Турбодизель на 102 л.с. устанавливается уже в базовой комплектации.
Авто можно докомплектовать при покупке самостоятельно или купить одну из версий с предустановленными опциями: Comfortline и другие.
Проведенный концерном рестайлинг добавил:
- адаптивное шасси (следование автомобиля привычкам владельца)
- голосовое управление
- полный привод
- электромеханическая рулевая система, которая заменяет гидравлику
- цифровая панель управления.
Салон Транспортер Т6 2015-2016
Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок , мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.
Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.
салон нового Т6 2015-2016
Салон и грузоподъемность
Хорошо дизайнеры и инженеры немецкого автоконцерна поработали над обновлением салона фургона. На сегодняшний день он остался по-прежнему актуальным и функциональным. Что касается предыдущий версии, то казалось, что эргономику улучишь уже невозможно, но с выходом Т6 компания доказала обратное.
Перед водителем расположился «скромный» трехспицевый руль с небольшим набором кнопок, а за ним идет информативная приборная панель, в центре которой расположился бортовой компьютер. Дорогие комплектации могут похвастаться наличием на центральной торпеде 6.3-дюймового дисплея мультимедийной системы. По сторонам от него расположились вертикально ориентированные воздухозаборники. Также Фольксваген Транспортер Т6 оборудуется полноценной климат-системой.
Отличительная особенность в салоне – обилие полезных ниш, которыми усыпана торпеда. В подвешенном состоянии находится ручка КПП. Водительское кресло имеет выраженную боковую поддержку и оптимальное наполнение, а сбоку от него находится широкий диван.
Пассажирский микроавтобус в стандартном оснащении способен перевозить до 9 человек, если заказать версию с длинной базой, то количество перевозимых людей добавится еще на 2 человека. Сиденья можно легко демонтировать.
Объем грузового отсека может варьироваться от 5.8 до 9.3 кубических метра. Грузоподъемность составляет 800-1 400 кг.
Дизайн
Внешне новый Volkswagen T6 как-будто бы не поменялся. Но разница кроется в деталях. Производитель в преддверии выхода следующего поколения минивэна немного переработал конструкцию головной оптики и радиаторной решетки. При этом их конфигурация визуально осталась прежней. Чуть больше оказался передний бампер, дополняемый широким воздухозаборником с пластиковым кантом. Задняя часть кузова также кажется неизменной. Однако и здесь разработчики подкорректировали форму светодиодных огней.
Одновременно с этим был осовременен салон. Центральная консоль с расположенным на ней сенсорным экраном, обрамленным дефлекторами обдува, теперь развернута в сторону водительского кресла. Снизу нее располагается блок управления климатом, от которого отходит специальная «подставка» под рычаг КПП. Приборная панель у VW T6, как и прежде, аналоговая. В салоне немецкой модели появился новый руль со скошенной нижней частью и металлическими планками на «спицах». Немного изменилась конфигурация передних кресел. Задние сидения, как и у дореформенной модели, можно двигать на закрепленных на полу полозьях. А багажный отсек способен вместить в себя до 6300 литров груза.
Технические характеристики
На это поколение грузовичков ставится два бензиновых мотора серии TSI и четыре дизельных двигателя TDI. Бензиновые силовые установки объемом два литра и с турбонаддувом мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Обе четырехцилиндровые. У первой крутящий момент составляет 280 Нм, а у второй — в 350 Нм. Расход в смешанном цикле составит приблизительно 9-10 литров.
Дизельные силовые агрегаты начинаются с двух атмосферных четырехцилиндровых моторов объемом два литра и мощностью 84 и 102 лошадиные силы, а также 220 и 250 ньютон-метров. Далее идет два турбодизеля объемом два литра мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Крутящий момент — 340 и 450 ньютон-метров. Расход топлива приблизительно 8-9,5 литров на сто километров в смешанном цикле. Все моторы соответствуют нормам выброса евро пять или евро шесть.
Коробки передач собственной разработки. Со всеми моторами устанавливается робот DSG, а так же механические пяти и шести ступенчатые КПП. Подобные вариации доступны для любых версий. Полноприводная система подключается автоматически при помощи многодисковой муфты типа Haldex. Для этих версий задний мост имеет в качестве опции блокировку дифференциала.
Ходовая часть Volkswagen T6 представлена спереди независимой подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая на треугольных рычагах с бочкообразными пружинами и амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади. Рулевое управление с усилителем.
Габариты автомобиля с короткой базой 4892-1904-1990 мм, колесная база — 3000 мм. Габариты удлиненной версии в мм составят 5006-1904-1990, колесная база — 3400 мм. Также есть возможность увеличения высоты с 1990 до 2476 мм. Клиренс составляет 200 мм. Топливный бак объемом 80 литров. Полезный объем зависит от количества мест для сидения и варьируется от 6 кубометров до 500 литров у пассажирских версий, хотя некоторые могут похвастаться его отсутствием. Грузоподъемность до 1,5 тонн.
Дизайн
Фольксваген Т6 2019 обладает очень узнаваемым дизайном известным, пожалуй, во всем мире. По дизайну он практически не отличается от Т5. Изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бамперов. В остальном отличий невооруженным глазом не увидеть. Поскольку машинка относится к коммерческому классу, то и практичность её соответствует всем требованиям. Автомобиль оснащается двумя вариантами открывания задних дверей, первые распашные, во втором случае поднимаются вверх.
Кузов доступен в различных окрасках кузова, в том числе и ярком двухцветном исполнении, напоминающем о первом поколении, ставшим культовым во многих частях света и так полюбившийся одному из самых массовых молодежных движений – хиппи. Практически аутентичный вид можно дополнить еще и дисками в стиле старых колес первой генерации. Версия California имеет еще и слегка заниженную подвеску, что придает еще большего налета прекрасного прошлого. Одним словом, данный автомобиль имеет возможностей по индивидуализации даже больше, чем многие малолитражки.
Фольксваген Т6 2019 тоже имеют огромный разброс по вариантам внешнего вида. Например, самые недорогие и рабочие версии будут с минимальной отделкой и вообще без прикрас, а, например, более дорогие на некоторых отсеках будут иметь крышки и красивые панели под дерево или металл. Также впечатляют огромные возможности трансформации салона, которые предоставляют различные модификации.
В версии California минивэн легко и непринужденно переоборудуется в дом на колесах, со своей кухней и спальней. Multivan легко становится из пассажирского микроавтобуса полноценным офисом на колесах или комнатой для переговоров. Caravelle позволяет разместиться компании как ей захочется. А Транспортер легко доставит людей, инструмент или грузы и другую поклажу своих владельцев, куда они пожелают.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. | Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. | Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. | Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. | Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. | Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. | Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. | Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. | Kasten L1H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. | Kasten L1H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. | Kasten L1H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. | Kasten L1H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. | Kasten L1H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 2×4, диз. | Kasten L1H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 2×4, бенз. | Kasten L1H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 4×4, диз. | Kasten L1H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 4×4, бенз. | Kasten L2H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. | Kasten L2H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. | Kasten L2H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. | Kasten L2H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. | Kasten L2H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 2×4, диз. | Kasten L2H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 2×4, бенз. | Kasten L2H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 4×4, диз. | Kasten L2H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 4×4, бенз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Иммобилайзер электронный | ||||||||||||||||||||||||
Cтабилизатор поперечной устойчивости на передней оси | ||||||||||||||||||||||||
Генератор 180A | ||||||||||||||||||||||||
Остекление с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка | ||||||||||||||||||||||||
«Hill Start Assist»: удерживающий ассистент начала движения на подъём | ||||||||||||||||||||||||
Набор бортовых инструментов с баллонным ключом и домкратом стандартной грузоподъёмности | ||||||||||||||||||||||||
Поручни складные над окнами |
Технические характеристики Транспортера Т6
Выпускается с целой линейкой моторов:
- бензиновых
- дизельных
- с турбинами
- с турбокомпрессорами.
Один из двигателей на бензине достигает 150 л.с при 280 Hm крутящего момента. Работает экономично – расход не выше 11 л.
Второй поставил рекорд для транспортеров – он разгоняется до сотни всего за 8,4 сек. Это стало возможно, благодаря продвинутому мотору в 204 л.с. с крутящим моментом 350 Hm. Работает в тандеме с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Скорость легко переходит отметку в 200 км/ч.
- Улучшены аэродинамические показатели кузова.
- VW Transporter T6 на короткой базе – 4904 мм
- Длина короткобазного варианта составляет 4904 мм, можно взять удлиненный. Высота кузова в трех вариантах до 1940 мм от пола.
- Грузоподъемность – 840 кг. При наличии полного привода она становится меньше.
- В зависимости от конфигурации авто устанавливаются КП на 5, 6, 7 ступеней. Первые два вида коробок механические. Семиступенчатая – робот. Все коробки доработаны, переключения идут плавно.
Технические характеристики Фольксвагена Транспортер Т6 определяет сам владелец при покупке. Разные комплектации, которые можно улучшить опционально.
- Базовая модель переднеприводная, но доступна система полного привода.
- Передние и задние подвески полностью независимы. Передние — стойки, задние – многорычажные конструкции.
- Руль с гидроусилителем.
- Кресло водителя – как капитанский мостик, 2 подлокотника не дуют рукам уставать. при этом пространства мало – на крючок для одежды можно разве что кепку повесить.
- Синтетическое покрытие пола, на котором не остается царапин.
- Грузовые варианты снабжены мощными петлями для закрепления грузов.
- Базовая комплектация – это сдвижная правая дверь и подъемная сзади. Опционально устанавливается левая дверь и распашные створки.
Это обновленный Т5, который считается удачным и пользуется хорошим спросом — добротный, практичный автомобиль.
- Модели, поставляемые в Россию, адаптировали к условиям страны. В частности, повысили клиренс до 201 мм.
- Тормозная система дисковая, с вентилируемыми передними, в базе ABS и стабилизирующая система ESP.
- Бензобак открывается только при распахнутой двери водителя. Если установлен движок Евро 6, под ним видна горловина емкости с мочевиной.
Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.
Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016
В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran, Fiat Doblo.
Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
Преимущества и недостатки Volkswagen T6
Некоторые философски настроенные владельцы считают, что машина настолько совершенна, что улучшить что-то уже невозможно. При этом страдает надежность, а стоимость растет.
Габариты авто гармоничны – он легко маневрирует, требует мало места для разворота.
- Соблюдены все правила эргономики – быть водителем или пассажиром Т6 удобно.
- У полноприводных моделей отличная проходимость.
- Экономный расход топлива.
- В базовой комплектации установлены: кондиционер, магнитола, обогрев стекол и форсунок стеклоомывателя, парктроники.
- При покупке можно выбрать из нескольких вариантов подвесок и амортизаторов.
Большинство машин Фольксваген рассматриваются как образцы автомобилестроения. И с этой точки зрения сложно назвать недостатки транспортера, который перешел уже к шестому поколению.
Однако владельцы авто могут назвать некоторые недочеты машины.
- Высокая стоимость – на ее фоне недостатки начинают становиться яснее.
- Малый вылет руля – воитель не сможет обеспечить себе максимальный комфорт при вождении.
- Спинки сидений в салоне откидываются только мультивэнах.
- В базовой комплектации шумоизоляции почти нет.
- Ограниченные возможности бортового компьютера.
- Штампованные диски имеют слишком большой вес, а литые поставить дорого
- Роботизированные КП устанавливаются только в дорогих комплектациях.
. Можно сказать, что это конструктор – при покупке ее можно собрать буквально заново – но только если есть достаточно средств. Доработка авто своими руками также доступна. Запчастями концерн снабжает хорошо, без учета года выпуска модели.
Тюнинг авто
Для проведения тюнинга мультивена представлен широкий выбор комплектов отдельных деталей, изготовленных из полированной стали, карбона и других современных материалов.
Можно добиться улучшения характеристик авто, модернизировав:
аэродинамику (спойлеры, крылья, элероны)
- подвеску (спросом пользуется регулировка по высоте)
- двери (доводчики премиум-класса, порожки)
- накладки на бамперы
- модификация световой техники (накладки на фары, реснички).
Для проведения расчетов лучше обратиться к специалистам, которые подберут все необходимое для улучшения и даже изменения характера движения автомобиля.
Внешность и версии
Смотря на обновленную версию модели невольно вспоминаешь предшественника. И это не удивительно, ведь далекий от автомобильного дизайна человек и вовсе не сможет их различить. Да и даже самые искушенные критики находят существенные отличия, только поставив автомобили рядом.
Дизайнеры компании не хотели вносить существенные изменения в то, что уже и без того отлично продается на рынке и ценится покупателями. Т6 можно назвать даже не новой моделью, а легким рестайлингом Т5, ведь даже техническая часть осталась в своем большинстве нетронутой.
Задача дизайнеров была внести коррективы во внешность, чтобы автомобиль отвечал современным стандартам и был актуален в дорожном потоке. И у них это успешно получилось за счет смены оптики, иных линий кузова и добавления элементов современного стиля.
Передок
В передней части Transporter T6 красуется новая оптика, состоящая из двух отсеков. В более дорогих модификациях по ее краю проходит светодиодная линия ходовых огней и наполненные фары ксеноновыми лампами, в «базе» устанавливается галогеновый тип свечения. От большой передней оптики тянутся навстречу друг другу горизонтальные перегородки фальш-решетки радиатора.
Нижняя перегородка покрыта хромом, а в самом центре решетки установлен большой логотип немецкого автоконцерна. Сразу под решеткой начинается огромный бампер, он в зависимости от комплектации может быть полностью неокрашенным, а вместо противотуманных фар в нижних боковых углах будут красоваться воздухозаборники.
Номерной знак крепится в нижней части бампера, а всю его верхнюю и срединную часть занимает воздухозаборник, идущий до краев бампера. В виде козырька на решетку и фары спускается короткий капот, имеющий по грани у внутренней части фар. Передние стойки имеют небольшую ширину, что способствует отличному обзору, а и без того немалые боковые зеркала заднего вида кажутся на их фоне огромными.
Боковина Фольксваген Транспортер Т6
В профиль автомобиль ничем не примечателен. Колесные арки имеют небольшие расширения, а соединяются эти расширения широкой выштамповкой кузова, идущей вдоль порога. В самом центре вдоль всего кузова идет грубая линия, под которой на переднем крыле располагается повторитель поворота, а сзади она продолжается в рельсы боковых дверей.
Виднеются сбоку и две петли задних дверей. Дверные ручки и боковые зеркала заднего вида выполнены из неокрашенного пластика. В базовой комплектации автомобиль разъезжает на классических металлических 16-дюймовых дисках. В «топе» на него устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с приятным дизайном.
Задок
Корма автомобиля выглядит просто и утилитарно. Грузовой отсек сзади закрывается за счет двух дверей, открывающихся по разные стороны. По бокам красуются небольшие прямоугольные фонари с белыми вставками. Повторитель «стопов» есть и на самой верхней части кузова сзади по центру. В углы небольшого заднего бампера интегрированы узкие катафоты. Номерной знак крепится в левой части, логотип бренда смещен вправо.
У официального дилера грузовик доступен с двумя типами длины и тремя типами высоты крыши. Цельнометаллический фургон может иметь, как кузов с остеклением, так и с металлическими заглушками на месте стекла. Также доступна бортовая платформа с 2-дверной и 4-дверной кабинами.
Габариты Транспортера в зависимости от модификации:
- длина – 4904 мм/5304 мм;
- ширина – 2297, включая зеркала;
- высота – 1990 мм/2177 мм/2477 мм;
- расстояние между осями – 3 м/3.4 м.
Дизайн Транспортер Т6 2015-2016
Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.
Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку
Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций — удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения , умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату ), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.
VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади
В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен Toyota Alphard.
Характерные “болячки” авто
- Окраска кузова недостаточно прочна. Если на трассе попадает камешек, то часто покрытие отлетает куском. Причина этого – применение экологически чистой краски, которая не отличается качеством. По этой же причине на кузове могут наблюдаться вздутия.
- Кузов подвержен ржавлению, которое особенно проявляется на днище, районе рам, в нижней части дверей.
- Нередко могут появиться сквозняки в салоне – двери теряют плотность подгонки. Плюс нередко ломаются ролики.
- Многие владельцы отмечают слабость лобового стекла – даже небольшой камешек на скорости может создать огромную трещину.
- Нередко повреждаются сайлентблоки, опорные подшипники (появляется поскрипывание), а также другие части подвески.
- АКПП приходится ремонтировать из-за проблем с гидротрансформатором. Причем эти проблемы могут начаться уже с 40000 км пробега.
- Случаются проблемы с рулем, которые влекут за собой замену не только ремня, но и всего механизма.
- Моторы последних поколений считаются более продвинутыми и надежными. Их производят из более качественных материалов, с усовершенствованным программным обеспечением.
- Двигатели с турбонаддувом могут создать проблемы из-за протечек масла и засорения турбины, ослабление крепления насоса и других неполадок.
- Осложняется запуск авто, если поношены нагнетательный и редукционный клапаны.
- Поставив авто на стояночный тормоз, не всегда удается легко его снять.
Большая часть проблем возникает, начиная с 80000 пробега.
Интересные факты
- Авто этого поколения легко узнать по шильдику с названием и необычной форме задних фонарей.
- Прямо над водителем расположен микрофон внутренней системы вещания, который параллельно выполняет функции hands-free. Это открывает дополнительные возможности для использования авто – для экскурсий. Звук великолепный, без помех, с усилением. Эту же систему можно использовать для трансляции в салоне музыки.
- Уже в 2021 году планируется начать выпуск авто 7 поколения. Среди модификаций будет полностью электрическая. Обычные моторы также будут улучшены.
- Мультивен обладает системой расшифровки дорожных знаков. К сожалению, только европейских. В России эта опция не устанавливается.
Конкуренты Фольксваген Т6
Легковые фургоны разного назначения, построенные на шасси обычного легкового авто, давно стали необходимостью для многих людей.
Братишка транспортера
В 2020 Фольксваген начал выпуск пятого поколения развозных каблучков, Volkswagen Caddy V. Это компактный автомобильчик с тубродвигателем, производится на стандартной и удлиненной базе.
Авто конкурирующих компаний
- Peugeot Boxer/Citroen Jumper
- Mercedes-Benz Vito
- Chrysler Grand Voyager
- Toyota Alphard
- Renault Trafic
- Fiat Ducato.
Это не полный список машин, которые также претендуют на славу совершенного автомобиля в своем классе.
С 2019 года в продаже появился Opel: Vivaro Van, сопровождаемый множеством комплектаций и модификаций.
- Второе поколение Peugeot Partner II – надежная конструкция и отличные характеристики обеспечили длительный выпуск машины.
- Fiat Doblo II Cargo начал выпускать второе поколение фургончиков разного назначения за год до появления Т6. Целая линейка транспортеров с дизельными и бензиновыми моторами.
- Opel Combo III, симпатичный компактный автомобиль для грузоперевозок, выпускается с 2011 года.
- В 2019 году появился Opel: Vivaro Van третьего поколения. Конкурентоспособный автомобиль с отличными эксплуатационными показателями.
- Mercedes-Benz Citan к 2015 году уже заработал репутацию идеальной развозной машины. Вместительный грузовой отсек, двигатели, которые мало едят.
Это не все варианты грузопассажирских авто, которые поступают в продажу одновременно с транспортером 6 Volkswagen.
Выводы
Семейство Фольксваген Т6 определенно является лидером сегмента легких коммерческих фургонов, а его предшественниками были основателями этого класса автомобилей и каждым поколением привносили какие-то инновации. К сожалению, последнее поколение является всего лишь переработкой прошлого кузова, правда с привнесением многих полезных функций, которых не было ранее. Например, электронные помощники при начале движения и его продолжении.
Также положительным моментом является линейка обновленных моторов с уменьшенным расходом топлива и исправленными прошлыми недостатками. Автомобиль за счет большого количества версий имеет очень широкую аудиторию, и это не плохо, поскольку подчеркивает его универсальность и дает большие возможности в плане индивидуализации и подгона под конкретные нужды и желания владельца. Именно поэтому машина пользуется спросом не только у простых людей, но и у различных структур, которым требуются автомобили под разные задачи.