Volkswagen phideon 2021: стильный премиальный седан для рынка поднебесной

«BMW 7»

“СЕМЕРКА” в пятом поколении наверняка порадовала поклонников марки BMW своим элегантным и спортивным дизайном. Она не выглядит переростком, как предшествующая модель, но в тоже время очень вместительна.

Это один из самых просторных седанов в сегменте “F” по высоте и длине салона. Пассажиры второго ряда не почувствуют ни малейшего стеснения даже в модели с обычной колесной базой. А чего уж говорить об удлиненной…

Двигательный ряд для седьмой серии BMW начинается с классических рядных “шестерок” трехлитрового объема (для моделей “740i” и “740Li” – с наддувом) и заканчивается шестилитровым монстром с 12 цилиндрами, который развивает 544 л.с. Наиболее популярные модели с V8 выпускаются в задне- и полноприводном вариантах.

BMW представительского класса никогда не был машиной только для пассажира. И в новинке сохранена эта традиция. Заново разработанное алюминиевое шасси, тонко настроенная подвеска с регулируемой жесткостью, активное рулевое управление “Servotronic” (в базе) и активная компенсация кренов (за доплату), плюс развитая программа контроля динамики, которая позволяет одним нажатием перестроить все системы автомобиля на комфортный или спортивный лад – все перечисленное работает настолько хорошо, что поездка за рулем этого автомобиля действительно превращается в удовольствие.

В нем чувствуешь себя особенно легко. Система проекции выводит нужную информацию и навигационные указатели прямо на лобовое стекло. Ночное видение делает поездку более безопасной в темное время суток. А при заказе мультимедийной системы с отдельным “айдрайвом” для второго ряда “семерка” станет одновременно и домом, и офисом на колесах.

Весьма крупные экраны в спинках передних сидений позволяют с комфортом работать с браузером для выхода в Интернет или наслаждаться чистой картинкой при просмотре DVD или ТВ-программ.

К слову, BMW стала первым производителем, кто сумел полностью выполнить высокие требования по классу защиты “VR7” в бронированных модификациях “750Li” и “760Li”. При этом, несмотря на серьезно возросшую массу, динамика и управляемость версий “High Security” почти не пострадали.

«Mercedes-Benz S»

ВОТ ГДЕ поколения считать не принято – в S-классе. Какая разница, сколько генераций вышло с 1954 года – семь или восемь? Престижно, конечно, иметь самую последнюю, но вообще-то любая – это особая история.

Есть автомобили, которые сегодня вызывают восторг, завтра – ехидную ухмылку (или наоборот), а представительский “Mercedes-Benz” выше всего этого. Глядя на него, начинаешь философствовать – это он создан для нас или мы для него? И последнее вовсе не кажется бредом. До такой машины нужно дорасти…

Модель в кузове “W221” получилась более внушительной и угловатой (особенно на фоне своего изящного предшественника), зато ее интерьер заслуженно претендует на звание самого продуманного и элегантного не только в рамках S-класса, а и вообще. Именно на этом поколении впервые была установлена инновационная система ночного видения в инфракрасных лучах.

Современный S-класс обеспечивает наивысший уровень безопасности (по крайней мере, если судить по числу подушек и систем активной безопасности, включая датчики и радары для превентивной защиты).

В нем получила дальнейшее развитие идея динамической боковой поддержки – надувные валики, встроенные в усовершенствованные мультиконтурные массажные сиденья, реагируют на боковые перегрузки быстрее и эффективнее.

О плавности хода говорить излишне. Она, как всегда, образцовая. Максимальную изоляцию от дорожных неровностей обеспечивает пневматическая подвеска “Airmatic”. И климатическое оборудование у данной модели самое продвинутое, с отдельной настройкой температуры в области ног и несколькими автоматическими программами распределения потоков воздуха (рассеивающий, обычный и сфокусированный).

Нередко S-класс предпочитают конкурирующим моделям из-за моторов. Бензиновые двигатели “Mercedes” славятся надежностью и эластичностью.

Выбор очень широк – начиная с экономичного V6 на семействе “S350” (кстати, длинная версия с таким мотором и полным приводом пользуется немалой популярностью в России) и завершая топовым V12 для элитарного “S600”. Всего – семь (!) моторов, если приплюсовать гибридную версию и стоящие особняком спортивные эксклюзивы “AMG S63” и “S65”.

Типичные проблемы и неисправности

При выборе бензинового двигателя лучшим вариантом станут версии с атмосферными 3,2 и 4,2 литра. Это очень надежные моторы, которые не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Гораздо мрачнее картина с 3.6 FSI с многоточечным непосредственным впрыском топлива — на клапанах и гнездах клапанов образуется нагар. Для того чтобы удалить отложения, необходимо разбирать двигатель, а эта процедура требует больших расходов.

Независимо от выбранной версии мотора время от времени встречаются сбои в программном обеспечении блока управления двигателем. Еще один общий недостаток – небольшой ресурс катушек зажигания.

Самый мощный W12 с более развитым навесным оборудованием гораздо дороже, не только в обслуживании и сервисе, но и в эксплуатации — из-за высокого расхода топлива.

Дизельные агрегаты, пожалуй, менее надежны, чем бензиновые. Некоторые, наверняка соблазнятся показателями 5-литрового V10 TDI. Но решение о такой покупке будет ошибочным. Двигатель имеет достаточно много слабых мест. Самые главные – низкий ресурс турбин и случаи проворачивания вкладышей. Не отличается прочностью и привод ГРМ через косозубые шестерни. Сравнительно быстро выходят из строя и насос-форсунки. А после 150-200 тыс. км возможно осыпание напыления со стенок цилиндров.

Если очень хочется дизель, то лучше сделать выбор в пользу 3.0 TDI, оборудованного системой впрыска типа Common Rail. К сожалению, данный двигатель тоже имеет свои недостатки. Выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ – довольно распространенное явление. Неприятности могут доставить и заслонки во впускном коллекторе. Кроме того, может отказать система впрыска. Затраты на устранение этих недостатков легко превысят сумму 2000 долларов.

Все дизельные агрегаты оснащались фильтром твердых частиц, который быстро вырабатывает свой ресурс при частых поездах по городу. Во многих экземплярах с возрастом, независимо от типа двигателя, наблюдаются утечки масла. В пневмоподвеске нередко выходят из строя пневмоэлементы и компрессор.

Электрика немца имеет свои причуды. Например, отказывают различные датчики, электростеклоподъемники и перестают откликаться кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Кроме того, встречаются неисправности усилителя рулевого управления.

Ржавеющие молдинги – типичная проблема Phaeton наряду с корродирующими алюминиевыми дверьми.

Бортовое оснащение

Важно отметить, что единственное, что на сегодняшний момент удостоились показать VW — это стенд с Фаэтоном в Пекине. Ни одного российского автоблогера на обзор не пригласили, так что придется подсматривать, что успели наговорить на YouTube наши европейские коллеги

О комплектациях информации нет. На стенде был только топовый вариант и там обнаружились:

  • Доводчики дверей;
  • Кресла с активными подголовниками, электроприводом, вентиляцией, подогревом и массажем. Это касается всех посадочных мест. Задний диван — двухместный и каждое место регулируется по отдельности;
  • Адаптивный круиз-контроль с ночным видением;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Мультимедийный комплекс на 12 точек;
  • Панорамная крыша;
  • Светодиодная оптика и противотуманки спереди и сзади.

А вот приборная панель осталась аналоговой (для 2020 года очень странно), да и мультимедийный комплекс оказался больно скромным.

На торпедо красовался лишь 8-дюймовый экран с поддержкой мобильных интерфейсов IOS. А как же Android? Остается надеяться, что это еще успеют исправить.

Интерьер

Для внутренней отделки нового Фольксваген Фидеон 2021 модельного года подобраны премиальные материалы, среди которых – дорогая кожа, пластик, а также вставки из дерева и металлов. В распоряжении водителя и пассажиров будет находиться современная продвинутая мультимедийная оснастка, две системы климат-контроля, а также очень удобные кресла.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выполнена в традиционном для Фольксвагена стиле и выглядит очень массивной. Наверху расположен ряд крупных, отделанных хромом дефлекторов, яркий приборный щиток с крупным бортовым компьютером между датчиками скорости и оборотов двигателя, а также интересные аналоговые часы. Ниже идет блок управления развлекательной системой, который активирует доступ к различным функциям как посредством прикосновений, так и при помощи физических кнопок, а ниже можно обнаружить клавиши и шайбы климатического контроля.

Центральный тоннель, широкий и вальяжный, начинается с технической панели, затем идут подстаканники, место для беспроводной зарядки телефона и углубление для мелочей. Завершается его передняя часть просто огромным подлокотником, внутри которого расположился дополнительный бардачок с функцией охлаждения.

Посадочные места

Автомобиль получил четыре роскошных сиденья, обшитых качественной кожей и содержащих мягкий наполнитель. Передние посадочные места имеют шикарную поддержку с боков, подогрев, охлаждение, а в некоторых версиях – массаж и вентиляцию. Регулировать их положение можно с помощью электроприводов.

Задний диван снабжен подогревом, массажем и вентиляцией всегда, а между креслами можно обнаружить мини-бар, удобнейший подлокотник и блок управления мультимедийной оснасткой и автономной климатической системой. Каждое посадочное место новинки, кроме того, «умеет» подстраиваться под анатомию конкретного пассажира и запоминать ее, делая каждую поездку комфортной и приятной.

Плюсы и минусы изделий марки

Все владельцы автомобилей бренда Фольксваген (в народе их иногда называют Фольцваген» или «Фольс») отмечают его надежность, выносливость и высокое качество.

Судя по отзывам, немецкие автомобили Фольксваген имеют следующие положительные свойства:

  • легкость в управлении;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
  • приятный дизайн;
  • отличная эргономика;
  • неприхотливость;
  • экономное потребление топлива;
  • хорошее освещение;
  • качественные тормоза.

Все другие минусы Фольксваген, по отзывам владельцев:

  • повышенное потребление масла;
  • клиренс только для городских дорог;
  • недостаточная шумоизоляция.

Для автолюбителей всего мира Фольксваген – синоним высокого качества, надежности и безопасности. Крупнейший производитель легковых, грузовых и грузопассажирских машин оставил далеко позади признанных фаворитов автомобильной промышленности всего мира.

История марки Фольксваген рассказана в видео ниже:

Неожиданные подробности в истории становления бренда Фольксваген рассмотрены в этом видео:

Технические характеристики

Сердцем Volkswagen Phideon 2021 станет одна из двух силовых установок: либо бензиновый двухлитровый турбодвигатель мощностью 224 «лошади», либо трехлитровый мотор, способный выдать уже 300 сил. Разработчики предполагают и возможность установки гибридного агрегата, характеристики которого пока неизвестны.

Привод будет на передние колеса, но за доплату можно получить и полный. Также можно выбрать и коробку передач: это будет либо семиступенчатый «робот», либо полноценный автомат.

Судя по данным первых тест-драйвов, автомобиль будет прекрасно справляться с городскими и трассовыми условиями движения, потребляя довольно мало топлива. Однако для поездок по плохим дорогам его использовать не стоит.

Общие сведения

Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).

Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.

Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).

В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?

Слоган концерна Volkswagen

Интерьер

Оформление салона выполнено с применением элитных отделочных материалов – натуральной кожи, ценной древесины и декоративных элементов из полированного металла. Функционал бортовой оснастки расширен за счет новых возможностей мультимедийного оборудования, повышения эффективности систем управления и дорожной безопасности.

  • Знатоки по достоинству оценят удобный доступ к расположенным на консоли элементам управления и сенсорному командно-информационному дисплею, дизайн часов с классическим стрелочным циферблатом.
  • На поверхности тоннеля находятся органы управления трансмиссией и подвеской, два выдвижных подлокотника и подстаканники. Часть объема задействована под небольшую холодильную камеру.
  • Компоновка приборного щитка обновленной модели Фольксваген Фаэтон 2018 классическая, со стрелочными указателями скорости и оборотов, информативным монитором компьютера и несколькими световыми индикаторами. На спицы руля вынесены кнопки настройки мультимедийного оборудования.

Уровень дорожного комфорта всех кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой идентичный. Помимо широкого выбора эксплуатационных регулировок, в стандартной комплектации сидений водителя и пассажиров – функции вентиляции, подогрева и вибромассажа, индивидуальные настройки четырехзонного климат-контроля.

Салон

Маркетолог VW, которому принадлежит фраза: «Чтобы лучше понять шедевр, к нему нужно прикоснуться» — лучший, которого знала автомобильная индустрия. Этот тезис в точности отражает философию нового салона Phaeton — премиальные сорта кожи с перфорацией, минимум пластика и алюминий, который пришли на смену деревянным вставкам.

В плане архитектуры говорить не о чем — она полностью скопирована у Passat, разве что на центральной консоли по традиции размещены аналоговые часы в хромированной обводке, а мультимедийный экран также позаимствован у Audi. Отдельно хочется заметить приборную панель — это провал. Будем надеяться, что ее заменят.

Единственное, что заслуживает внимания — кресла. Передние имеют ярко выраженный спортивный профиль, а вот сзади настоящий бизнес-класс: два ярко выраженных посадочных места и откидной подлокотник с кнопками регулировки комфорта и подстаканниками.

Комплектации

Этот автомобиль просто нафарширован всевозможными инновационными решениями, которые не только упрощают вождение, но и позволяют водителю чувствовать себя более комфортно и безопасно внутри салона.

  • Информационно-развлекательная система. Благодаря качественной и надежной системе, которая удобно расположилась на приборной панели, имеется возможность просматривать фильмы, слушать музыку, разговаривать по телефону и читать входящие сообщения. Для того, чтобы не использовать массу различных систем, используется всего одна, которая отвечает за все задачи одновременно. Это инновационное решение, было создано умами специалистов Volkswagen. Добраться до всех функций системы возможно и при помощи функционального руля.
  • В новом автомобиле используется качественная аудиосистема, которая не даст скучать за рулем. Благодаря сотрудничеству двух компаний Volkswagen и DYNAUDIO, удалось создать инновационное решния для каждого владельца автомобиля. Здесь используется 12 динамиков, которые способны выдавать чистое звучание. Также имеется цифровой усилитель на 1000 Вт.
  • Комплект для использования смартфона. Благодаря комплексу Premium есть возможность управлять мобильным телефоном при помощи голосовых команд, а также осуществить привязку к телефону, который находится в сумочке, кармане или любом другом месте автомобиля.
  • Система управления дальним светом. Такая особенность позволит комфортно чувствовать на дороге даже в ночное время на неосвещенной территории.
  • Имеется возможность воспользоваться камерой заднего вида для комфортной парковки автомобиля.

В стандартной комплектации новой модели Фаэтона 2019 года от Фольксваген имеется сбалансированная пневматическая подвеска. Все это позволяет получить невероятный комфорт и позитив во время вождения. На фото это не видно, но кузов немного видоизменился. Цены выросли не сильно, что многие покупатели отметили в отзывах.

Продажа Volkswagen Phaeton в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Phaeton 2008

590 000 q

Москва

Phaeton 2008

789 000 q

Москва

Phaeton 2007

700 000 q

Чебоксары

Phaeton 2010

918 700 q

Ростов-на-Дону

Phaeton 2012

1 447 000 q

Симферополь

Phaeton 2006

510 000 q

Бахчисарай

Phaeton 2003

200 000 q

Невинномысск

Phaeton 2003

550 000 q

Оренбург

Phaeton 2008

600 000 q

Новороссийск

Phaeton 2008

1 000 000 q

Сочи

Phaeton 2010

1 100 000 q

Сочи

Phaeton 2003

449 999 q

Екатеринбург

Phaeton 2013

1 290 000 q

Долгодеревенское

Phaeton 2002

550 000 q

Тюмень

Phaeton 2008

750 000 q

Тюмень

Phaeton 2003

700 000 q

Тюмень

Phaeton 2008

650 000 q

Омск

Phaeton 2011

1 250 000 q

Когалым

Phaeton 2005

590 000 q

Новосибирск

Phaeton 2002

400 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Phaeton

Запчасти от акпп ZF 5HP19 VW AUDI

Цена 1 000 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Phaeton

Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2006
The Best VAG.

Удивительный автомобиль, оценённый не многими, но те кто имел дело с Фаэтоном, едва ли останутся равнодушными.

Вопреки ошибочно распространяемому в интернете мнению, Фаэтон c A8 имеет не так много общего и платформа у них разная. Д3 у А8 и Д1 у Фаэтона, её же кстати потом стали…

Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2012
Почитал отзывы и обнаружил что на фаэтоны отзывов очень мало и хоть не люблю писанину, но небольшой отзыв все же решил написать. Коллега по работе иногда уезжал на неделю, две в командировку и оставлял мне свой фаэтон, на который я пересаживался с пассата б7, про который ничего плохого сказать не…

Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2011
Всем доброго дня или вечера. Решил написать свой первый отзыв о столь редком автомобиле и заодно увековечить его и в своей памяти. На момент написания данного отзыва автомобиль в продаже и возможно больше у меня такого красавца не будет…..
На ближайшие три года в связи с пополнение в семье…

Новости о Volkswagen Phaeton

Volkswagen может разработать электрические аналоги Passat и Phaeton;
Volkswagen разработает два электрических седана, один из них станет флагманом марки и навяжет конкуренцию Tesla Model S, второй будет преемником Passat. Об этом сообщает издание Motor1.

В России отзывают Volkswagen Phaeton и Audi A8;
Российский офис Volkswagen объявил об отзыве 77 представительских Volkswagen Phaeton и 158 Audi A8. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 2007 по 2008 год и оборудованные люком с солнечной панелью.

Volkswagen завершил производство флагманской модели Phaeton;
Дальнейшая судьба модели пока не сообщается. Все 14 лет Фаэтон выпускался в единственном поколении.

  • ПОМОГИТЕ!!! Пробудить VW PHAETON W12 V6.0 Не Адаптируются заслонки :((
  • Мощный автомобиль за недорого. Мерседес 500, 600, Ауди S8 и т.п.
  • Фольксваген «Фаэтон». Цена-качество.
  • Кто-нить катался на VW Phaeton?
  • Ремонт климата VW Phaeton — порекомендуйте сервис или спеца…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Phaeton» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фаэтон

Неправильное русское написание: Фаетон

Сводные данные по Volkswagen Phaeton

Объем двигателя Volkswagen Phaeton

Крутящий момент Volkswagen Phaeton

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Ценовая политика компании

На сегодняшний день Phaeton стал самой крупной моделью в семействе Volkswagen. Его выпуск свидетельствует о традиционных амбициях концерна и предъявляемых правах на серьезную часть авторынка, где полноправными лидерами чувствуют себя такие гиганты, как BMW и Mercedes.

Конечно, уйти от образа «народной марки» не так уж и просто, но создатели Phaeton уверены, что пока общественность не поймет, что Volkswagen преодолел грань среднего класса и может уже создавать престижные модели автомобилей стоимостью от 80 тысяч евро, то революционная новинка долго будет оставаться пределом мечтаний поклонников немецкой марки.

Естественно, стоимость Volkswagen Phaeton будет ниже, чем автомобилей Mercedes. Так, в России Phaeton V6 в базовой комплектации можно приобрести за 80200 евро, а Phaeton W12 – за целых 140 тысяч евро. А если добавить к ней еще и радарную систему круиз-контроля (около 2300 евро), и раздельные суперсиденья (приблизительно по 5500 евро), и люк (1650 евро), то наберется дополнительно еще тысяч двадцать евро как пить дать!

Но что ни говори, а Phaeton хорош во всех смыслах. Несмотря на всю его технологическую оснащенность и обилие хитроумной электроники, Volkswagen Phaeton относится к тем автомобилям, за руль которых сел и поехал

С первых метров езды он дарит ощущение комфорта и, что немаловажно, защищенности

Volkswagen Phaeton — обзор автомобиля

Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон

Флагманский Volkswagen Phaeton всей своей сущностью излучает уверенность и бескомпромиссную мощь. Гордый силуэт изящно подчеркнут сверкающим хромом фальшрадиаторной решетки, а экспрессивная светооптика дополняет этот элегантный и достаточно сдержанный дизайн. Все элементы экстерьера Volkswagen Phaeton следуют принципам сочетания классики с современными решениями, что визуализирует в этом автомобиле неповторимую харизматику. Задние фонари с M-образной светодиодной полосой придают облику Volkswagen Phaeton еще больше премиальности в тёмное время. Для «Фаэтона» предусмотрена стандартная и удлиненная на 120 мм базы, что открывает свободу выбора и требований комфорта.

Базовая комплектация Volkswagen Phaeton предусмотрела высококачественную кожаную обивку Vienna Classic. Уникальный декор «Эвкалипт», а также иные отделочные пакеты из натурального дерева демонстрируют новые грани совершенного вкуса и стиля. Передние сиденья снабжены 18-диапазонными регулировками, а функция массажа подарит приятное расслабление в дороге. Премиальная акустика DYNAUDIO специально адаптирована к геометрическим характеристикам салона Volkswagen Phaeton и обеспечит исключительно чистое звучание музыки. Volkswagen Phaeton демонстрирует невероятную мягкость и комфорт благодаря пневматической электронноуправляемой подвеске, которая буквально «съедает» все неровности дороги.

Существенные изменения в оснащении и оформлении

Первый рестайлинг производитель провел в 2007 году, однако действительно значимые изменения были внесены в 2010 году – возможность первыми полюбоваться на новый Volkswagen Phaeton была у посетителей международного автосалона в Пекине.

Оформление задних сидений автомобиля

В продажу усовершенствованные автомобили, размеры которых отличались в зависимости от версии (длинной или короткой), поступили в первых месяцах 2011 года.

Нужно отметить, что даже базовая комплектация Фаэтонов 2011 года включает в себя постоянный полный привод и адаптивную пневмоподвеску, при этом ряд силовых установок включает:

  • трехлитровый турбо-дизель;
  • бензиновый мотор V6 на 3,2 литра;
  • инновационный бензиновый агрегат V8 с мощностью 335 лошадиных сил;
  • мотор W12, мощность которого достигает 450 лошадиных сил.

Флагман представительного класса получил высокотехнологичную систему регулировки освещения и яркий экстерьер, а вот багажник сохранил прежнюю вместительность (500 л).

Как внешний вид, так и интерьер свидетельствуют о том, что Фольксваген Фаэтон является воплощением силы и одновременно элегантности – об этом свидетельствует хромированная фальшрадиаторная решетка, великолепная шумоизоляция, М-образная светодиодная полоса и т.д.

Фольксваген Фаэтон во всей красе на выставке в Пекине

Функциональные возможности также достойны восхищения, в частности, владельцы могут наслаждаться кожаной обивкой, декоративными элементами из натуральной древесины, регулируемыми передними сидениями с опцией массажа, а также акустиком класса премиум.

В свою очередь, пневматическая подвеска, управляемая в электронном режиме, позволяет забыть о тряске и прочих проблемах, связанных с неровностью дорожного полотна.

Техническая начинка

К сожалению, планы пришлось скорректировать. Электрифицированного Phaeton мы не увидим, разве что в гибридной комплектации. Тем не менее, рассказать есть что.

Например, автомобиль переехал на новую платформу. Выбор пал на тележку MLB, на которой собираются бизнес-седаны из Ингольштадта. Так Фаэтон стал первой моделью VW, построенной на этой тележке.

В комплекте:

  • Независимая многорычажная подвеска на обоих осях с электронно-настраиваемыми пневмоэлементами;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией на каждой оси;
  • Передний или полный привод;
  • 7-диапазонный робот DSG;
  • Электроусилитель руля и электрический ручник.

На новой платформе силовой агрегат теперь устанавливается поперечно. Кстати, тут VW также позаимствовали наработки Ауди и комплектуют Фаэтон двумя вариантами TFSI. Один в архитектуре рядной турбочетверки, а второй — традиционный V6.

К сожалению, пока никаких данных о динамических особенностях моторов нет. Можно только вспомнить, что 4 года назад Phaeton также оснащался V6 (не говоря уже про V12) и выдавал 280 л.с. Но то был совершенно другой двигатель, поэтому обойдемся без предположений. Кстати, по всей видимости в этот раз VW откажется без дизелей.

Обзор запасных деталей для тюнинга фольксвагена Фаэтон

Phaeton является уникальным роскошным седаном, но команда высококвалифицированных механиков и инженеров может провести индивидуальные преобразования, создав более эмоционально привлекательный и технически восхитительный спортивный стиль с изысканной роскошью. Для Phaeton предлагают на выбор 9-спицевые 21-дюймовые диски, предназначенные для высоких скоростей с повышенной несущей способностью и особые высокопроизводительные тормоза. Обновление подвески сохранит баланс кузова с фантастически динамичными и привлекательными внешними улучшениями.

Видео: варианты тюнинга автомобиля

Компания Volkswagen сделала непредсказуемый ход в сторону роскошных автомобилей. Phaeton базируется на хорошей платформе, ставшей основой для моделей Bentley. Интерьер представлен в роскошном дизайне, даже десять лет спустя выглядит приемлемо. Конечно, можно подвергнуть модель с длинной базой множественным модификациям, но Phaeton стал технически новым ориентиром для других автомобилей VW Group. Phaeton — это стильный автомобиль и достойный соперник в элитном классе.

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) 2010 года — обзор модели авто

Широкоплечий. Внушительный. Мощный. Новый Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон с первого взгляда покоряет своим неповторимым экспрессивным обликом. Этому способствует новый эксклюзивный дизайн передней части кузова и строгая геометрия решётки радиатора с хромированной отделкой, в которой сочетаются полированные и матовые поверхности. Изменения коснулись также задней части кузова и общего силуэта, здесь стоит упомянуть выразительные боковые молдинги и окраску пластиковых деталей в цвет кузова. Легкосплавные колёсные диски Innovation создают элегантный завершающий акцент.

В новом Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон Вы наслаждаетесь максимальным комфортом даже в дальних поездках. Благодаря климатической установке Climatronic с 4 раздельными зонами регулирования температуры и полным отсутствием сквозняков. Благодаря информационно-развлекательной системе Infotainment с интуитивно понятным интерфейсом. И не в последнюю очередь, благодаря сиденьям с 18-позиционной электрорегулировкой, обогревом, активным кондиционированием и функцией массажа.

Оснащённый полезными технологиями, Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон блестяще справляется с повседневными задачами. Входящие в стандартную комплектацию полный привод 4MOTION и пневматическая подвеска заботятся о комфорте. А концепция освещения достигла новых высот технологичности, безопасности и дизайна, что наиболее ярко проявилось в новом дизайне задних фонарей, стандартно устанавливаемых биксеноновых фарах с функцией освещения поворотов и опциональной системе динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist.

Он не следует тенденциям, а формирует их

Техническое ноу-хау не может заменить творчество. Но оно помогает ему полностью раскрыться: опциональная радионавигационная система RNS 810 объединяет в себе точность и новаторский подход.

Модельный ряд

Модель Год выпуска Класс/сегмент
Volkswagen Amarok 2009 – наст. время Пикап, K-4
Volkswagen Bora 1998 – 2005 Компактный, C-сегмент
Volkswagen Caddy 1979 – наст. время LAV, LCV, M-сегмент
Volkswagen Crafter 2006 – наст. время Фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик
Volkswagen Golf 2008 – 2013 Компактный, C-сегмент
Volkswagen Jetta 1979 – наст. время Компактный, C-сегмент
Volkswagen LT 1975 – 2006 Микроавтобусы
 Volkswagen Lupo 1998 – 2005 Городской, A-сегмент
Volkswagen Multivan 1950 – наст. время Легкий коммерческий автомобиль, M-сегмент
Volkswagen Passat 1973 – наст. время Средний, D-сегмент
Volkswagen Phaeton 2002 – 2016 Представительский, F-сегмент
Volkswagen Pointer 1980 – наст. время Средний, B-сегмент
Volkswagen Polo 1975 – наст. время Городской, A-сегмент, B-сегмент
Volkswagen Scirocco 1974 – 2017 Спорт-компакт, S-сегмент
Volkswagen Sharan 1995 – наст. время Минивэн, D-сегмент
Volkswagen Tiguan 2007 – наст. время Компактный кроссовер, J-сегмент
Volkswagen Touareg 2002 – наст. время Среднеразмерный кроссовер, J-сегмент
Volkswagen Touran 2003 – наст. время Компактвэн, M-сегмент
Volkswagen Transporter 1950 – наст. время Легкий коммерческий автомобиль, M-сегмент
Volkswagen Vento 1992 – 1998 Компактный, C-сегмент
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий