Содержание
- 1 Двигатель Поло Седана — CFNA
- 2 Качество российской сборки
- 3 Где собирают Folkswagen Tiguan
- 4 Ходовая часть «Поло Седан»
- 5 Управляемость седана
- 6 Где собирают Фольксваген Поло
- 7 Другие заводы
- 8 Общие сведения
- 9 Как проходили испытания
- 10 Подвеска и тормоза
- 11 Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан
- 12 Другие заводы
- 13 Описание модели
- 14 Где Собирают Фольксваген Поло В России
- 15 Салон и багажник
- 16 салон
- 17 Двигатель
- 18 сиденья
- 19 Ходовая часть «Поло Седан»
- 20 Кузов
- 21 Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан
- 22 Где собирают Folkswagen Golf
- 23 Где собирают Folkswagen Polo
Двигатель Поло Седана — CFNA
В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.
Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:
-
Volkswagen
- Polo Sedan
- Jetta
- Vento
- Lavida
-
Skoda
- Rapid
- Fabia
- Roomster
Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.
Качество российской сборки
Хоть и машину выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, претензии к сборке все же у владельцев есть. Самым главным недостатком водители отмечают – звонкий, недорогой и жесткий пластик, которым отделан салон седана. Также, «хромает» в Поло российского производства эргономика салона. Особенно потребителям не нравится месторасположение ручника.
В рабочем режиме он упирается в подлокотник, это мешает водителю комфортно перемещаться на машине. Поэтому, прежде чем покупать этот транспорт, поинтересуйтесь, откуда его привезли. Конечно, достоинств у отечественного седана больше, чем недостатков. Российские инженеры собрали машину, полностью отвечающую запросам потребителей. По дизайну автомобиль ничем не отличается от иностранной сборки. Интерьер машины получился «веселым», вот немного только техника «подкачала».
В классе компактов, седан можно назвать удачным творением и все зависит от того, где производят VWPolo. На внутренний автомобильный рынок России поступает Поло с шестиступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой». Обе силовые установки имеют объем двигатели – 1.6 литра.
Россиянам на выбор предлагают Фольксваген Поло седан в четырех вариантах:
- Comfotrline;
- Trendline;
- Highline;
- Trendline+.
Базовая комплектация авто обойдется покупателям в 399 тысяч рублей. Также, для российского рынка эту модель собирают в Испании на заводе в городе Памплона.
Где собирают Folkswagen Tiguan
Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.
Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.
Volkswagen Tiguan
Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.
Ходовая часть «Поло Седан»
Передняя подвеска Volkswagen Polo – типа McPherson, сзади устанавливается жесткая балка. Нареканий ходовая часть не вызывает, и на первой сотне тысяч километров ремонта практически не требует. Единственная проблема многих Polo – скрип втулок стабилизатора, особенно заметно они начинают скрипеть в мороз.
На больших кочках подвеска может пробивать, и чтобы не «убить» амортизаторы, по плохим дорогам на машине гонять не стоит. Иногда рулевая рейка начинала стучать почти на новой машине, но механизм официальные дилеры меняли по гарантии, и на более поздних выпусках Volkswagen Polo Sedan этот дефект был устранен.
Управляемость седана
От качества сборки зависит и управляемость транспортного средства. Поло седан российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. Инженеры установили на машину мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и авто справляется со всеми ямами и ухабами на дорожном покрытии. Но, здесь присутствует и негативный момент. В связи с этим, крены на авто стали немного больше, поэтому, реакция машины при резких перестройках немного запоздалая.
Не забывайте, что Volkswagen Polo — это бюджетная модель. Не стоит от нее ждать чего-то невозможного. С основными своими функциями «народный» автомобиль, можно сказать, что справляется. На машину устанавливают 1.6-литровый двигатель немецкого производства. Его мощность составляет – 105 лошадиных сил.
На седан иностранной сборки ставят 1.4-литровый мотор. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает тот факт, что от того, где выпускают VolkswagenPolo, будет зависеть востребованность, популярность, надежность и комфортабельность транспортного средства.
Где собирают Фольксваген Поло
Принято считать, что от того, где собран Фольксваген Поло, в последующем зависит, как медленно он будет терять в цене, и как быстро его можно будет продать на вторичном рынке. Для текущего поколения автомобиля производство машины с различным типом кузова производятся на разных частях континента.
Для производства автомобиля в кузове хетчбэк немецкая компания использует четыре завода в Испании, заводы в Индии и ЮАР. Но на рынок стран бывшего СССР машины поставляются именно из Испании. Нужно отметить, что в планах компании были намерения на производства Фольксваген Поло в Братиславе, но в итоге на этом предприятии выпускают другие модели марки.
Автомобили Фольксваген Поло хетчбэк из Испании.
Положительные отзывы об этих автомобилях связаны с отличным качеством металла. Оцинкованный металл при отличном качестве окраски не доставляет проблем. У автомобиля, который не попадал в ДТП, проблем с коррозией металла не возникает.
Отмечены нарекания на работу 7-ми ступенчатой автоматической коробки. В частности, в нормальном режиме работы коробка грешит частыми и нелогичными переключениями на оборотах ниже 2000.
Конструктивной недоработкой на машинах с механической коробкой отмечены отдельные случаи, когда при снятии стояночного тормоза, задние колодки не полностью разблокировали колесо.
Подвеска в целом работает надёжно. Отмечается лишь, что для этих авто возможно появление скрипов в стойках, но причиной неисправности не является, и скрип легко устранить, обрабатывая резиновые детали (чехлы, уплотнители) обычным силиконовым спреем.
Также необходимо обрабатывать и резиновые уплотнители дверных проёмов. Негативным является установка на этом автоуплотнителей дверей в один ряд. Это способствует запылению внутренних поверхностей кузова и салона.
Невысокий спрос на Фольксваген Поло хетчбэк при сравнительно высокой стоимости вынудил руководство компании отказаться от его продаж на отечественных рынках с 2014 года.
Фольксваген Поло седан, производства автозавода в Калуге.
Калужский завод Фольксваген основан в 2007 году и рассчитан был на производство 150 тыс. автомобилей. Нынешняя мощность производства составляет 225 тыс. авто ежегодно.
По этому автомобилю за время производства особых нареканий не возникало. Хорошее качество сборки и техническая надёжность, большой салон и багажник. Лишь жёсткость пластика отмечалась как указатель недорогого автомобиля. По деталям интерьера отмечены нарекания в случае установки отдельных опций, когда не работали (или криво устанавливались) дополнительные клавиши.
Среди явных недостатков Поло Седан отмечены слабая шумовая изоляция. Это касается шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок автомобиля.
Запасное колесо Поло Седан в багажнике уложено в размерности R14, несмотря на установленные R15 колёса на автомобиле.
Легко обрываются и ломаются пластиковые брызговики, которые выполнены в виде продолжения подкрылка. В том числе можно оторвать и защитный подкрылок.
Другие заводы
Volkswagen Group объявила, что будет инвестировать 4,2 триллиона евро в два завода в Испании:
В промежутке 2015-2019 годов — это крупнейшие промышленные инвестиции в Испании, что эквивалентно сумме всех инвестиций, сделанных автопроизводителями за последние три года.
Заводы в Памплоне и Марторелле были определены директором группы закупок Франциско Хавьером Гарсиа Сансом лучшими в группе «с точки зрения производительности и гибкости».
Пока неясно, как будет распределяться сумма между двумя заводами, хотя в Landaben (Памплона) до 2017 года в рамках последнего коллективного договора есть инвестиционное обязательство в размере 785 миллионов евро. Эта цифра включена в объявленные ранее 4,2 миллиарда евро.
Эти инвестиции также должны оказать положительное влияние на вспомогательные отрасли с точки зрения активности и занятости, поскольку группа хочет увеличить поставки комплектующих и компонентов, которые производятся в стране.
В Наварре, где собирают «Фольксваген-Поло» с 2013, в 2014 году на заводе Seat, и в Марторелле на заводе «Фольксваген» было произведено 748,4 тыс. автомобилей. Из них более 300 тыс. в Наварре с темпом роста на 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Группа производит каждый из трех автомобилей, произведенных в Испании. С конца апреля завод Navarra выпустил новую серию Volkswagen Polo.
Общие сведения
Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).
Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.
Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.
Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).
В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?
Слоган концерна Volkswagen
Как проходили испытания
Динамометрическая дорога выявила превосходство Весты над Polo на 0,3 (11,7 и 12,0) с 0 до 100 км/час, правда это на полсекунды меньше, чем указано в паспортных данных.
Возможно, это связано с влажностью воздуха и зимними шинами. Хотя эти же условия не повлияли на результаты Rio и Solaris (11,0 с) и (11,2 с), которые не превысили заводскую норму.
В модели Rio передачи меняются правильно и своевременно. Solaris уступает ей в этом. При любом прикосновении к акселератору «автомат» переводит на ступень ниже.
Положение не исправляет даже выжимание педали на две трети. Расслабленность гидротрансформатора привела оценку за разгон к уровню Polo, который считается более медленным. Год назад, учитывая жалобы водителей на некорректную работу «автомата», Volkswagen изменил настройки. Теперь точная и отзывчивая работа коробки у Polo не вызывает нареканий.
По управляемости Solaris заслуживает наивысшую похвалу. Он имеет чуткую точную реакцию на движение руля и мягкий доворот при сбросе газа. По взаимодействию с водителем Solaris подобен Mazda 3. Но Hyundai имеет преимущество перед Маздой – ему не страшна разбитая колея наших дорог. Плохо, что у них есть общий недостаток – это некачественная звукоизоляция. Она не защищает от посторонних звуков из-под капота и с улицы. Подвеска Hyundai надежная и даже на 16дюймовые колеса позволяют развивать значительную скорость на разбитых дорогах.
Polo – это модель для людей среднего достатка. Измененные характеристики амортизаторов придали механизму солидности. Надежная работа заменила былую дряблость. Не исключились некоторые срывы на выбоинах, но в целом плавность и равномерность движения у него лучше, чем у Соляриса.
Звукоизоляционные качества модели Volkswagen Polo продолжают совершенствовать. В прошлом году при тестировании Polo по шумозащите был на уровне Rio. Сейчас акустический комфорт Polo превышает Rio
Рулевое управление Kia на больших скоростях вызывает сомнения. Системой стабилизации оснащены только две модели. Подвеска хорошо выполняет свои функции только на гладком дорожном покрытии. Выбоины на дорогах отражаются ударами на водителе и его пассажирах.
Веста преподнесла несколько сюрпризов. Маркировка пружин, амортизаторов и стабилизаторов у нее такая же, как у элементов подвески Polo, но едет по кочкам она значительно жестче. Объяснение этому может быть в разных полях допуска. Еще один неприятный момент возник с рулевым управлением. Центральное положение руля вызывает скачки усилия на нем – оно то нарастает, то резко падает. Хотя диагностика показывает, что с машиной все в порядке.
Подвеска и тормоза
Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.
Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.
Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.
Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере
Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.
Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.
Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан
Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.
К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.
В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.
Другие заводы
Volkswagen Group объявила, что будет инвестировать 4,2 триллиона евро в два завода в Испании:
- в Памплоне;
- в Марторелле.
В промежутке 2015-2019 годов — это крупнейшие промышленные инвестиции в Испании, что эквивалентно сумме всех инвестиций, сделанных автопроизводителями за последние три года.
Заводы в Памплоне и Марторелле были определены директором группы закупок Франциско Хавьером Гарсиа Сансом лучшими в группе «с точки зрения производительности и гибкости».
Пока неясно, как будет распределяться сумма между двумя заводами, хотя в Landaben (Памплона) до 2017 года в рамках последнего коллективного договора есть инвестиционное обязательство в размере 785 миллионов евро. Эта цифра включена в объявленные ранее 4,2 миллиарда евро.
Эти инвестиции также должны оказать положительное влияние на вспомогательные отрасли с точки зрения активности и занятости, поскольку группа хочет увеличить поставки комплектующих и компонентов, которые производятся в стране.
В Наварре, где собирают «Фольксваген-Поло» с 2013, в 2014 году на заводе Seat, и в Марторелле на заводе «Фольксваген» было произведено 748,4 тыс. автомобилей. Из них более 300 тыс. в Наварре с темпом роста на 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Группа производит каждый из трех автомобилей, произведенных в Испании. С конца апреля завод Navarra выпустил новую серию Volkswagen Polo.
Описание модели
Прежде чем сказать, где собирают «Фольксваген-Поло», предлагаем характеристику этого транспортного средства. Благодаря своей мощности, это авто показывает до 290hp / 213kW и крутящий момент 420Nm макс. Для достижения лучших характеристик поворотов ABT установила лучшие спортивные пружины, опустив переднюю и заднюю оси на 35 мм.
По-прежнему представлены стальные колеса, так как сегодня элегантные диски из сплава являются обязательными. Чтобы выделиться из ассортимента 13-дюймовых серийных колес с небольшими шинами оригинального Polo, ABT Sportsline теперь не продает ничего, кроме 18 » с шинами 215/35 R18, с колесами ER-C.
«Поло» стильно украшен: с угловым задним креплением над третьим стоп-сигналом и холодным взглядом фар. Также есть мощная выхлопная система с двумя промежуточными трубами, доступными исключительно для трехдверной модели.
Где Собирают Фольксваген Поло В России
» Автомобоиль В Городе
Какой автомобиль можно назвать действительно народным? Этим вопросом задаются многие поколения автомобилистов, рейтинги и концерны – изготовители. Нам кажется, что мы можем ответить на этот вопрос. Volkswagen Polo является действительно машиной для людей. По этому можно судить из количества его продаж, которое с каждым годом все возрастает. Он недорогой, качественный и собран у нас.
Речь идет о седане, ведь хэтчбэк собирают в основном для Европы. Давайте рассмотрим, где собирают Фольксваген Поло седан и влияет ли его сборка на качество.
Где собирают для России седан Volkswagen Polo
При покупке Volkswagen Polo, у российских потребителей выбора в сборке нет. Седан, который попадает на наш рынок, делается только у нас в России.
Страны, где собирают Volkswagen Polo седан
После того, как Volkswagen Polo представили нашей общественности в 2010 году, его начали собирать на заводе в Калуге. По заверениям представителей компании, автомобиль отвечает самым высоким европейским стандартам. Главным плюсом российского производства является невысокая стоимость работы, и отсутствие всяких пошлин при перевозке машин через границу. Поэтому, сам автомобиль стоит совсем недорого. Если быть точнее, то нашему потребителю он доступен от 399000 рублей за базовую комплектацию.
Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан
Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.
К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.
В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.
Где делают моторы для Volkswagen Polo седан
Двигатели для Volkswagen Polo делают только немцы. Наши рабочие их монтируют и подключают. Вариантов моторов у хэтчбэка несколько. Примечательно, что даже самый быстрый из них совсем не дорогой в эксплуатации. Они подойдут как для городского движения, так и для трассы. Наши инженеры подумали, и выбрали для седана самый подходящий из них.
Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Но, некоторые любители иностранной сборки больше предпочитают 1,4-литровый агрегат, который на седане почему – то отсутствует. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего объема намного экономичнее, что больше понравится российским потребителям.
К трансмиссии претензий нет. Вариантов коробки передач тут два. Вы можете выбрать между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом. На механике расход топлива составляет 7,5 литров на сотню по городу. Это несколько больше, чем у хэтчбэка, но, по меркам компании Фольцваген совсем немного.
К сожалению, автоматику наши инженеры делать так и не научились. Набирает скорость машина плохо, передачи переключает слишком быстро, и динамики для 1,6-литрового мотора не хватает.
Влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло седан на его управляемость
Ответ на вышеупомянутый вопрос один – да, влияет. Причем, в лучшую сторону. Российская сборка специально адаптирована для наших дорог. Инженеры сделали седану более мягкую подвеску, которая переносит все ухабы и ямы без ущерба для водителя с пассажирами и самой машины.
Конечно, без негатива не обошлось. Слегка выросли крены на поворотах и при резких перестройках реакция модели запаздывает
Хотя, обратите внимание на то, что Volkswagen Polo седан является бюджетным автомобилем. Поэтому, ничего сверхъестественного от модели ждать ненужно
Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой.
И, отвечая на первый вопрос, можно сказать, что да, Фольксваген Поло седан является действительно народным автомобилем.
Салон и багажник
салон
салонОбъем багажника Volkswagen Polo – 460 литров, при этом задние сиденья складываются, что позволяет перевозить в машине длинномерные грузы.
Салон автомобиля достаточно просторный, пассажиры каких-либо неудобств в нем не испытывают. Пластик жесткий, и нельзя сказать, что внутренний интерьер богатый, зато все выполнено добротно – ничего не скрипит, нигде нет никаких зазоров, комбинация приборов информативная.
В стандартной комплектации установлена скромная магнитола, звучание ее откровенно слабое, но следует не забывать, что автомашина все-таки бюджетного класса. В «Поло» есть одна удобная функция – если не погасить свет фар, при выключенном зажигании и открытой водительской двери электроника об этом сообщает звуковым сигналом.
Руль Volkswagen Polo простой, трехспицевый, без кнопок, достаточно жесткий, но вполне удобный. Водительское сиденье вполне комфортное, правда, поясничная поддержка не очень удачная.
Двигатель
Калужская модель комплектуется силовым агрегатом объемом 1.6 л, двигатель представлен в трех модификациях – мощностью 90, 105 и 110 лошадиных сил:
- EA111 (CFNA) – 105 л. с. (с 2010 года);
- EA211 (CWVB) – 90 л. с. (с 2015 года);
- EA211 (CWVA) – 110 л. с. (с 2015 года).
Движок EA111 – с цепным приводом ГРМ, а на новых ДВС EA211 установлен ременный привод газораспределительного механизма.
16-клапанный 105-сильный двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, мотор отличается простотой конструкции – в нем нет системы изменения фаз ГРМ. Двигатель очень надежен, и цепь на нем считается необслуживаемой – ее должно хватать на весь срок службы ДВС. В этом силовом агрегате возникают только проблемы с навесным оборудованием – лопается выпускной коллектор.
«Железо» моторов EA211 CWVB и CWVA совершенно одинаковое, разница заключается лишь в прошивке блока управления. Если перепрошить «мозги», то мощность CWVB можно увеличить до 110 л. с., при желании – даже и до 130 «лошадок». Новые моторы тоже достаточно надежны, к тому же производитель заявляет, что ремень ГРМ замены не требует в течение всего срока службы ДВС.
Радует небольшой расход топлива, на автомобиле с МКПП он равен:
- 5,6-6 л/100 км по трассе;
- около 8-8,5 л в городском режиме.
На машине с АКПП бензина на 100 км расходуется где-то на один литр больше. 1,6-литровый ДВС достаточно резвый, динамика автомашины с ним на вполне достойном уровне.
сиденья
сиденьяВ паре с 1,6-литровым мотором устанавливается шестиступенчатая АКПП или пятиступенчатая МКПП, машины в комплектации с автоматической трансмиссией стоят несколько дороже. Следует также отметить, что с АКПП идут только моторы 105 и 110 л. с., 90-сильный ДВС ставится только в паре с «механикой».
Автоматические коробки на подержанных автомобилях встречаются нечасто – в основном на вторичном рынке преобладают Polo Sedan с МКПП. На автомате предусмотрена функция ручного переключения передач «Типтроник». С АКПП проблем практически никаких не возникает – они очень надежные, если только со временем могут наблюдаться толчки при переключении с первой на вторую передачу. Если такое происходит, необходимо проверить уровень масла и привести его в норму (возможно, масла залито больше нужного уровня).
Механическая коробка беспроблемная, иногда лишь может туговато включаться задняя передача. Сцепление на машине «Поло Седан» ходит долго, его замена может потребоваться не раньше чем через 120 тыс. км.
Ходовая часть «Поло Седан»
Передняя подвеска Volkswagen Polo – типа McPherson, сзади устанавливается жесткая балка. Нареканий ходовая часть не вызывает, и на первой сотне тысяч километров ремонта практически не требует. Единственная проблема многих Polo – скрип втулок стабилизатора, особенно заметно они начинают скрипеть в мороз.
На больших кочках подвеска может пробивать, и чтобы не «убить» амортизаторы, по плохим дорогам на машине гонять не стоит. Иногда рулевая рейка начинала стучать почти на новой машине, но механизм официальные дилеры меняли по гарантии, и на более поздних выпусках Volkswagen Polo Sedan этот дефект был устранен.
Кузов
Металл Polo Sedan достаточно толстый, кузов автомобиля оцинкован. Краска тоже хорошая, но со временем на ней, особенно на капоте, появляются сколы. Вряд ли это можно считать серьезным дефектом, так как и на более дорогих машинах лакокрасочное покрытие повреждается – виной всему мелкие камушки и грязь, летящие с дороги.
Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан
Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.
К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.
В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.
Где собирают Folkswagen Golf
Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.
Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.
Volkswagen Golf
Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.
Где собирают Folkswagen Polo
Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.
Volkswagen Polo
Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.
Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.