Volkswagen passat 2021 года

Цена Volkswagen Passat B1

Сегодня купить Фольксваген пассат Б1 можно по стоимости старых Жигулей. Купить Volkswagen Passat B1 можно далеко не в каждом городе СНГ — это довольно редкий автомобиль.

Стоит ли покупать такой автомобиль сегодня? Я бы сказал, что нет, ведь старый Пассат не имеет такой ауры классики и старины как например Фольксваген Жук, но люди которые покупают этот старый автомобиль и приводят его в порядок, лично у меня заслуживают уважения. Скорее всего, достать оригинальные запчасти окажется проблемой и вам прийдется заниматься приспособлением запчастей от отечественных автомобилей, как это делают владельцы многих старых иномарок. Обычно этот Фольц покупают спонтанно и за не слишком большие деньги, но бывает, что на рынке б.у автомобилей встречаются экземпляры стоимостью даже в 3 000 долларов, конечно это ухоженные экземпляры, с которыми покупатель не будет иметь серьезных проблем.

Первый Фольксваген Пассат сыграл огромную роль для всей немецкой марки, во многом благодаря Б1, сегодня Фольксваген вырос до уровня одного из крупнейших автомобильных концерном мира. С тех пор Фольксваген купил такие марки как: Seat, Skoda, Lamborghini и Bugatti – это все стало возможно благодаря такому, сегодня кажущимся простым, автомобилю как Фольксваген Пассат Б1. Если вы являетесь владельцем первого поколения Фольксваген Пассат, или водили такой автомобиль раньше, вы можете оставить свой отзыв комментарий прямо под статьей, ваши строки могут быть очень интересны для желающих стать владельцем первого Пассата.

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной трансмиссией является полноприводная система 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60000 км. Такая трансмиссия спокойно прослужит не менее 250000 км. Также следует смотреть за внутренними ШРУСами, чтобы у них не вытекала смазка, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ти ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 литров и дизельными с объемом в 1,9 литра – это самые слабые в плане мощности модификации, на всех остальных версиях устанавливается 6-ти ступенчатая коробка. Единственное, что может доставить неудобства – сальники, которые примерно через 80000 км. могут потечь. А в моделях, выпущенных ранее 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабоваты.

Есть и автоматические коробки, такие как 6-ти ступенчатый Tiptronic, с ним могут возникать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреваться, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже через примерно 80000 км. передачи могут переключаться не как обычно, а с ударами, это значит, что есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старый у мастеров примерно за 400 евро.

Но самая проблемная коробка оказалась «инновационная» коробка-робот DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-х литровыми дизелями и бензиновыми 3,2-литровыми VR6, а также с турбодизелями на 1,4 и 1,8 литров идет 6-тиступка BorgWarner DQ250, у которой есть масляная ванна, а многодисковые муфты сцепления в ней функционируют. В этой масляной ванне 7 литров достаточно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Чтобы коробка не сломалась раньше времени, это масло надо менять каждые 60000 км. У этой коробки-робота слабым местом также считается мехатронный гидроблок управления. Разница от автомата в том, что удары при переключении передач могут появиться уже через 20000 км. А замена данного гидроблока будет стоить 1700 евро.

Но, на первом месте по проблемности стоит 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200, с сухими сцеплениями Luk, который появился после 2008 года. В этом роботе все те же проблемы с гидроблоком управления, но цена за него – 2000 евро. Также здесь фрикционы работают неадекватно, постоянные рывки и дергания появлялись на многих автомобилях. На сервисных центрах делали перепрошивку блока управления, пытаясь откорректировать момент размыкания и смыкания дисков, учитывая степень их износа, также меняли сцепление за 1200 евро и доходило даже до замены коробки, которая стоит 7000 евро. Но уже через 50000 км. рывки и удары при переключении начинались снова.

Лишь в 2010 году разработчиками была проделана модернизация «робота» DSG-7, в котором был улучшен блок управления и сцепление было усиленно. Чтобы не потерять клиентов, Фольксваген в 2012 году сделал увеличенную гарантию на робот DQ200 – 5 лет или 150 тыс. км. пробега.

Размеры

Фольксваген Пассат Оллтрек- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. После рестайлинга его габаритные размеры практически не изменились. По сравнению с обычной дорожной версией модель получила несколько важных отличий. Помимо защитных накладок из прочного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь установлены другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря такому решению увеличились углы въезда и съезда, а также уменьшился шанс повредить пластик при парковке около бордюра. Более того, для повышения проходимости, был увеличен дорожный просвет. Если стандартная версия имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом. На выбор предлагается несколько вариантов колесных дисков, 17-дюймовые по умолчанию и 18 или 19 за дополнительную плату. Багажник довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, универсал способен вместить до 639 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 1769 литров.

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи.
Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений.  Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей.  Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.

Дизельные моторы

В продаже Passat B6 с дизельными агрегатами чуть больше 20% (437 из 2045 объявлений). Порядка 15% из них старые, проверенные временем 1.9 TDI (62 из 437), остальные — 2.0 TDI. Но с последними, как всегда у VW, не так всё просто, есть несколько модификаций со своими особенностями. 

1.9 TDI (BKC, BXE, BLS 105 л.с.)

Этот двигатель овит ореолом надёжности, в этом часто кроется подвох. Некоторые покупатели на вторичном рынке не считают необходимым провести даже базовую диагностику перед покупкой. Они считают, что мотор проверен временем и не может ломаться. 

Да, ресурс 1.9 TDI больше 400 тыс. км без вмешательства, но чтобы это стало реальностью необходимо соблюдать базовые требования:

  • Регулярное ТО каждые 10 тыс. км;
  • Качественное моторное масло. Если не оригинальное, то хороший аналог со спецификацией VW 504/507;
  • Своевременная замена-насос форсунок. Если затянуть, то разбалтывается посадочное место и топливо попадает в масло. В результате машина плохо заводится и уровень масла выше нормы. 
  • Не забывайте и о банальной скрутке пробега. 

Новые форсунки стоят дорого (800$ за штуку), если повезёт найти толкового мастера (редкость), то можно отремонтировать. В зоне риска кулачки распредвала, они изнашиваются чаще всего из-за некачественного моторного масла. Подлежат замене вместе с гидрокомпенсаторами. 

1.6 TDI (CAYC 105 л.с.)

Этот мотор пришёл на смену “старичку” 1.9 TDI PD в 2009 году. Общего у них только количество лошадей – 105. В остальном это другой двигатель, основанный на двухлитровой серии EA189. Топливная система Common Rail с пьезофорсунками отлично себя зарекомендовала, за исключением стоимости самих форсунок. 

В общем, вышла достойная замена. Мотор надёжен, при нормальном обслуживании служит больше 350 тыс. км без вмешательства. Ремень ГРМ лучше менять чуть раньше рекомендованного регламента 120 тыс. км. Из минусов – мощность. Для Пассата весом почти полторы тонны этот двигатель слабоват. 

2.0 TDI (AZV, BMA 136 л.с., BMP, BKP 140 л.с., BMR 170 л.с.)

По сути, тот же 1.9 TDI, только с другой головкой цилиндров на 16 клапанов и два распредвала. Исключение моторы с индексом BMA и BMP — у них головка восьмиклапанная. Топливную систему оставили с насос-форсунками.

С возрастом возможны вопросы к турбине. Из-за нарушения геометрии возникает “передув” и пропадает тяга. Возможны варианты ремонта или замены за адекватные деньги. Более серьёзная проблема приходит в виде износа шестигранника привода масляного насоса.

Эта неисправность приводит к падению давления масла и полностью выводит из строя двигатель. Для профилактики рекомендуется менять шестигранник каждые 150 тыс. км. Ремонт обойдётся недорого (до 100$ с работой, смотря где), зато убережёт от гораздо больших трат. После покупки замена обязательна, можно вместе с ремнём ГРМ.

2.0 TDI (CBAB 140 л.с., CBAC 143 л.с., CBBB 170 л.с.)

Эти двухлитровые дизеля пришли на смену описанным выше в 2008 году. Главное нововведение — переход с насос-форсунок на топливную систему Common Rail от Bosch с пьезофорсунками. Двигателя оказались очень удачными с ресурсом более 400 тыс. км. 

Мотор с обозначением CBAC отличается от CBAB только прошивкой. У самой мощной модификации CBBB большая турбина BorgWarner BV43, электромагнитные форсунки, другой ЭБУ и нет вихревых заслонок во впускном коллекторе. Последние имеются на 140/143 сильных версиях дизельного агрегата нового поколения и могут подклинивать со временем. 

Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 557 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

1 899 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 535 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 569 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 360 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 429 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 510 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 740 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 609 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 514 600 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 618 700 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 807 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 462 700 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 770 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 329 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2016

1 769 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2016

1 196 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2016

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2016

1 416 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2016

1 351 900 q

Запчасти и шины на Volkswagen Passat

Бампер задний для VW Passat B6 2005-2010

Цена 4 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Passat седан VII 2.0 TDI 4motion CFFB

Крыло переднее правое VW Passat 1988-1993

Цена 2 500 р.

Двигатель (ДВС) Volkswagen Passat B3

Цена 26 990 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Passat Variant VII 2.0 TDI CFFB

Дверь передняя левая Фольксваген Пассат 1988-1993

Цена 2 500 р.

Статьи о Volkswagen Passat

Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…

BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…

Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…

Новости о Volkswagen Passat

Volkswagen может разработать электрические аналоги Passat и Phaeton;
Volkswagen разработает два электрических седана, один из них станет флагманом марки и навяжет конкуренцию Tesla Model S, второй будет преемником Passat. Об этом сообщает издание Motor1.

Volkswagen уберет из своей гаммы североамериканский Passat (слишком устарел);
Volkswagen удалит из своей гаммы среднеразмерный седан Passat в его североамериканской ипостаси. Это произойдет после 2023 года — на данный период назначено завершение жизненного цикла модели.

Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…

  • Продам плафон VW PASSAT
  • Passat B7 ?
  • Подержанный Passat. СтОит ли?
  • Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
  • Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Passat» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пассат

Неправильное русское написание: Пасат

Сводные данные по Volkswagen Passat

Объем двигателя Volkswagen Passat

Крутящий момент Volkswagen Passat

«Болезни» поколения

На Volkswagen Passat B4 ранних выпусков внешне уже проявилось большинство болячек модели ряда:

  1. Облазят боковые зеркала обзора заднего вида.
  2. Рассыпаются от старости провода между багажником и кузовом, особенно у универсалов. Это отражается на подсветке номеров, работе заднего дворника.
  3. В переднем бампере трескаются отражатели противотуманных фар.
  4. Ржавеют гнезда замков багажника.

В плане рабочих элементов по автомобилю в отзывах владельцы часто пишут, что:

  1. Затираются шестерни в электростеклоподъемниках.
  2. Подгорают контакты регулятора печки. Отдельно он не меняется, придется покупать в сборе целый блок управления системой обогрева и вентиляции.
  3. Пластиковые фланцы охладительной системы для соединения резиновых патрубков с мотором постепенно трескаются, а уплотнители под ними пересыхают. Появляется течь.

Двигатели

Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.

К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI  с насос-форсунками отказывал довольно часто

Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2.0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.

Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.

После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.

Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.

Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.

О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.

Passat B1[править | править код]

Volkswagen Passat (Typ 32) впервые был представлен в мае 1973 года. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2-х и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Первый Passat технически был почти идентичен Audi 80, представленной годом ранее. Платформа, на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической. С ручной КПП автомобили достигали максимальной скорости 150-168 км/час и разгонялись до «сотни» за 12-16 секунд. В зависимости от спецификации машины оснащались двумя прямоугольными, двумя или четырьмя круглыми фарами головного света. Кстати, сначала машину хотели назвать по старинке, используя цифровой индекс – например, Volkswagen-511, поскольку он приходил на смену модели 411.

Volkswagen Passat 3-door (B1) ‘1973–77

Passat стал самой современной машиной в гамме Volkswagen того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. Для Фольксвагена запуск в производство Пассата ознаменовал техническую революцию. Ведь до этого все «народные автомобили» (за исключением VW K70, который представлял собой модернизированный NSU Ro80) оснащались исключительно моторами воздушного охлаждения – в том числе и Volkswagen 411. А Passat оснащался бензиновыми рядными моторами с водяным охлаждением, причем моторы располагались спереди.

В 1974 году автомобиль был удостоен премии «Автомобиль года» по версии журнала Wheels magazine (его «брат» Audi 80 еще годом ранее был признан победителем европейского конкурса Car of the Year’1973). Также 5-дверный кузов универсал (Typ 33) появился в феврале 1974 года. Модель, названная Passat Variant имела удлиненный на 10 сантиметров задний свес кузова и очень вместительный багажник. Вскоре начались продажи в США (под именем Volkswagen Dasher), причем со всеми вариантами кузовов. Машину ждал грандиозный успех. Уже в 1974 году по всему миру было продано 340 тысяч машин. Впрочем, с появлением еще более доступной переднеприводной модели VW Golf ажиотаж вокруг Пассата несколько спал.

В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен.

В декабре 1976 года с конвейера сошел миллионный Passat. За этот год продано 288 тысяч Пассатов, в том числе 151 тысяча — в Западной Германии.

Volkswagen Passat GL 5-door (B1) ‘1978–80

В сентябре 1977 года автомобиль прошел рестайлинг (Typ 32A/ Typ 33A) — прежде всего, была изменена передняя часть кузова, ставшая более современной. Указатели поворотов переместились с бампера наверх к основным фарам. Базовыми стали новые блок-фары (сдвоенные круглые устанавливали на топ-версию GLS), также обновлены задние фонари, а стальные бамперы заменили пластиковыми. Таким образом, окончательно сформировался внешний облик Пассатов на долгие годы: строгие линии, плоские боковины кузова, прямоугольные фары и шестиоконное остекление – по три боковых окошка на каждый борт.

В марте 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf — 1.5D мощностью 50 л.с.(37 кВт). В Европе дизельный Passat был в самую масть: средний расход топлива составлял 7,5 л/100 км, а при спокойной езде и того меньше.

В феврале 1979 году появился двигатель с впрыском топлива на версии 1.6GLI (идентичный Гольфу GTI) — он развивал 110 лошадиных сил. Любопытно, что еще тремя годами ранее запустить в серию и Passat GTI (помимо мотора он получил бы спортивный обвес и специальную отделку салона), но в итоге от идеи отказались, чтобы не создавать между моделями внутреннюю конкуренцию. Passat GLI внешне и внутренне почти ничем не выделялся среди остальных Пассатов. В августе 1979 года все автомобили VW получили индивидуальный идентификационный номер (VIN).

Осенью 1980 года выпуск Volkswagen Passat B1 в Вольфсбурге прекращен: за 7 лет было произведено более 2 миллионов автомобилей. Из них в ФРГ выпущено 1769,7 тысяч машин. В том числе 850 тысяч продано на родине, в Германии. Кроме того, Passat первого поколения собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), Австралии, ЮАР и Нигерии.

Volkswagen Passat 5-door (B2) ‘1980–88

Кузов Volkswagen Passat CC

Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.

Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.

Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.

Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.

Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.

Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.

С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.

Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий