Содержание
- 1 История модели
- 2 Технические характеристики
- 3 Цены: машины дорожали весь год
- 4 Технические характеристики Volkswagen Passat Variant
- 5 Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге
- 6 Запчасти и шины на Volkswagen Passat
- 7 Сводные данные по Volkswagen Passat
- 8 Внешний вид
- 9 Салон
- 10 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 11 Стоимость и комплектации Пассата Вариант
- 12 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 13 Отличия от других моделей VW
- 14 Интересные факты о модели VW Passat Variant
- 15 Фольксваген Passat Variant в новом кузове
История модели
История автомобиля началась с 1969 года, когда в состав VAG вошла Audi NSU Auto Union AG. После их слияния был запущен проект, в результате которого авторынок увидел Audi 80. Уже в 1973 году на этой же платформе появился первый Фольксваген Пассат. Новая модель немецкого автоконцерна была оснащена продольно расположенным двигателем и жидкостным охлаждением. До этого VAG выпускал исключительно заднемоторные автомобили.
Немцы не останавливались на достигнутом, поэтому в 1974 году представила первый Volkswagen Passat Variant. В течение 3 последующих лет автомобиль модернизировался, вследствие чего:
- увеличился размер багажника;
- изменилась форма кузова;
- появились аэродинамические бамперы;
- расширилась гамма силовых агрегатов.
В 1977 году автоконцерн продал более 1 000 000 VW Passat Variant. И только после этого универсал стали оснащать более мощными моторами – 1.5-литровыми дизелями мощностью 50 лошадей. В смешанном цикле расход топлива не превышал 7.5 л.
С 1984 года стали выпускаться полноприводные универсалы, а еще через 1 год на все автомобили начали устанавливать каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Через 4 года на мировой рынок поступил Volkswagen Passat Variant 3-го поколения, имеющий маркировку «B3». В отличие от предшественников, он имел:
- большие линейные параметры;
- удлиненную колесную базу;
- поперечно расположенный двигатель.
За все время существования «Пассатов» автоконцерн представил миру несколько поколений универсалов этого модельного ряда.
Технические характеристики
По традиции начнем с тележки. Сюрприза тут никакого не предусмотрено, поколения не менялись, так что старая добрая модульная MQB осталась на месте. Подвеска также представлена МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Системы ABS и ESP также в наличии.
За доплату будет предлагаться адаптивная DCC-подвеска с 15 вариантами настроек жесткости. Также на борту электроусилитель рулевой колонки и дисковых тормозов. В качестве трансмиссии выступают 5 МКПП или робот DSG. В топовом комплекте предусмотрен полный привод. В базе тяга идет на переднюю ось.
Моторная гамма универсального Пассата, как уже упоминалось, помимо классического ДВС исполнения разжилась электричкой.
Полный список предлагаемых силовых агрегатов следующий:
- Турбированные бензомоторы объемом 1.5 и 2.0 литров на 150 и 272 л.с., соответственно;
- Турбодизеля на 1.6 и 2.0 литра с отдачей в 120 и 240 л.с.;
- Гибридная гамма получает 1.4-литровый бензомотор на 150 л.с. и 65-сильную электричку.
Касательно динамических характеристик, топовый вариант на 272 л.с. выдает разгон до сотни за 6.1 секунд, а максималка составляет целых 240 км/ч. Касательно расхода, рекордсменом будет дизельная 120-сильная вариация – 5.5 литров на сотню.
Также по поводу гибрида стоит упомянуть, что суммарная отдача представлена 211 л.с. При этом, как и другие модели VW, Вариант будет подзаряжаемым. Так что батарея на 13 кВт/ч позволяет проехать 70 км, используя исключительно электрический агрегат.
Касательно оснащения, уже в базовой версии Фольксваген предложит:
- светодиодную оптику спереди и сзади (матричные в топе);
- датчик освещения;
- дневной свет;
- электрорегулировку и подогрев боковых зеркал;
- кожаный мультируль;
- тканевый салон (кожа в топе);
- подогрев передних кресел;
- 6 подушек в том числе боковые и шторки;
- мультимедиа с тачскрином на 6.5 дюймов;
- 2-зонный климат;
- крепления под детское кресло;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- круиз;
- помощник при старте в гору и систему старт-стоп.
Топовые версии также разживутся панорамной крышей, легкосплавными дисками, тачскрином на 9.5-дюймов и виртуальной приборкой.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики Volkswagen Passat Variant
Особым спросом среди автолюбителей пользуется 8-е поколение Passat Variant, который дебютировал в Парижском автосалоне в 2014 году. Восьмая генерация универсалов сильно преобразилась, по сравнению с предшественниками. И особого внимания заслуживает не столько экстерьер, сколько техническая составляющая авто.
Двигатель
Пассат Вариант 8-го поколения создан на платформе MQB, но она была модернизирована с учетом требований к линейке Volkswagen Passat. Автомобиль оснащается 10 силовыми агрегатами мощностью от 120 до 280 лошадей. На европейском рынке особым спросом пользуются модели с:
- TDI bi-turbo на 2 л;
- бензиновый мотор 1.4 TSI;
- турбодизель на 1.6 л.
Силовая гамма универсала модернизировалась с учетом современных стандартов WLTP. Моторы последних поколений автомобиля оснащены сажевыми фильтрами. На российском авторынке наибольшим спросом пользуются универсалы с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 л и 1.8 л. Реже встречаются экземпляры с 2-литровыми моторами, выдающие 200 л.с.
Ходовая часть
Как и хорошо знакомый всем Фольксваген Пассат Универсал, Variant 2014 года выпуска имеет несколько вариантов коробок:
- 6-ступенчатую механическую;
- 6-ступенчатую автоматическую;
- 7-ступенчатую автоматическую.
Функцию «автомата» выполняет гидравлический вариатор. Такое конструктивное решение позволило по максимуму использовать энергию двигателя и тем самым уменьшить потребление топлива.
VW Passat Variant оснащен мягкой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже по неровным дорогам. Но большинство водителей отмечают, что она достаточно гулкая. При преодолении глубоких ям или порогов слышна работа амортизаторов, хотя это никак не влияет на комфортность вождения.
Базовое оборудование
Стандартная комплектация во многом зависит от поколения автомобиля. Восьмой Variant по умолчанию имеет схожее оснащение с Фольсксваген Поло 2014:
- 6-скотостну коробку передач;
- 16-дюймовые диски;
- галогеновые фары;
- кондиционер с ручным управлением;
- датчик дождя;
- омыватель для фар;
- подогрев наружных зеркал;
- медиацентр Composition Color;
- обогрев лобового стекла;
- дисплей со слотом под SD-карту;
- противотуманные огни.
Ценители комфорта могут приобрести автомобиль с расширенной комплектацией. Но его цена будет выше минимум на 10-15%.
Салон
По качеству интерьера Фольксваген Пассат Вариант превосходит автомобили того же класса других производителей. Настройка переднего сиденья и рулевой колонки позволяют комфортно разместиться за рулем водителю любой комплекции. Для отделки дверец и торпедо использовался высококачественный пластик. Поэтому визуально Passat Variant не уступает салону Форд Мондео.
- качественная обшивка сидений;
- отличное освещение;
- просторный салон;
- сенсорный экран управления.
Стоит отметить, что Volkswagen Passat Variant максимальной комплектации имеет кресла «Топ-комфорт» с валиками для боковой поддержки.
Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 557 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
1 899 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 535 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 569 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 360 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 429 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 510 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 740 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 609 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 514 600 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 618 700 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 807 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 462 700 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 770 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 329 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2016
1 769 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2016
1 196 400 q
Санкт-Петербург
Passat 2016
1 325 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2016
1 416 400 q
Санкт-Петербург
Passat 2016
1 351 900 q
Запчасти и шины на Volkswagen Passat
Бампер задний для VW Passat B6 2005-2010
Цена 4 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat седан VII 2.0 TDI 4motion CFFB
Крыло переднее правое VW Passat 1988-1993
Цена 2 500 р.
Двигатель (ДВС) Volkswagen Passat B3
Цена 26 990 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat Variant VII 2.0 TDI CFFB
Дверь передняя левая Фольксваген Пассат 1988-1993
Цена 2 500 р.
Статьи о Volkswagen Passat
Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…
Новости о Volkswagen Passat
Volkswagen может разработать электрические аналоги Passat и Phaeton;
Volkswagen разработает два электрических седана, один из них станет флагманом марки и навяжет конкуренцию Tesla Model S, второй будет преемником Passat. Об этом сообщает издание Motor1.
Volkswagen уберет из своей гаммы североамериканский Passat (слишком устарел);
Volkswagen удалит из своей гаммы среднеразмерный седан Passat в его североамериканской ипостаси. Это произойдет после 2023 года — на данный период назначено завершение жизненного цикла модели.
Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…
- Продам плафон VW PASSAT
- Passat B7 ?
- Подержанный Passat. СтОит ли?
- Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
- Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Passat» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пассат
Неправильное русское написание: Пасат
Сводные данные по Volkswagen Passat
Объем двигателя Volkswagen Passat
Крутящий момент Volkswagen Passat
Внешний вид
Изменения по кузову минимальны. Предыдущая генерация до сих пор выглядит впечатляюще, а новинка продемонстрирует еще более интересный дизайн за счет наличия матричной оптики, немного поправленной фальшрешетки и переднего обвеса.
А в серии R-line задний бампер порадует сдвоенными насадками выхлопа.
Также нельзя не заметить, что на корме пропадает привычный шильдик сбоку. Он перекочевал на центр и сменил шрифт. По габаритам изменений нет:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4775 | 1832 | 1477 |
2791 |
Примечательно, что российская комплектация получит другой клиренс. Европейский вариант демонстрирует зазор в 145 мм, а для наших дорог его поднимут до 165 мм.
Салон
По сравнению с предыдущей генерацией Варианта, по салону наблюдаются весьма точечные изменения.
В частности:
- появилась виртуальная панель на 11.7 дюймов, в базовой комплектации вшили бортовой компьютер;
- новый мультируль блещет на порядок большим количеством кнопок;
- Фольксваген решил убрать аналоговые часы на торпеде, теперь на их месте кнопка включения аварийки;
- диагональ мультимедийки расширилась до 9.2-дюймов, что в купе с виртуальной панелью превращает салон в интерактивный комплекс;
- ниже тачскрина появился небольшой блок управления климатом;
- подключили электронный комплекс IQ Drive;
- по периметру проложили контурную подсветку;
- улучшили качество материалов отделки.
Когда речь заходит за универсал нельзя не сказать об объеме багажного отделения. С разложенным вторым рядом доступно 650 литров, а в сложенном состоянии показатель увеличивается до 1780 литров.
Что печалит, так это отсутствие отсека под запасное колесо. В базовых комплектациях его не предусматривают, а в гибриде на его месте теперь батарейный блок.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Стоимость и комплектации Пассата Вариант
На ценообразование влияет не только комплектация автомобиля, но и его модификация. Шестой универсал 2015 года выпуска со стандартным набором оборудования стоит в пределах .
На российском рынке доступны 4 варианта комплектации:
- Conceptline;
- Trendline;
- Comfortline;
- датчики для парковки;
- головной led-свет с дхо;
- регулировку передних кресел;
- 3-зонную климатическую установку;
- спицевый руль в коже;
- качественную обивку салона;
- хромированные модлинги;
- лучшее освещение салона.
Автомобиль комплектации Highline дополнительно оснащается 17-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, камерой заднего обзора, электронной системой стабилизации. Также в этой комплектации подушки безопасности предусмотрены не только спереди, но и сзади.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Отличия от других моделей VW
В сравнении с предшественниками, Volkswagen Passat Variant получился более компактным и легким. Но это практически не повлияло на просторность салона. Разработчики создали автомобиль с багажным отсеком вместимостью до 650 л. Если же разложить задние сиденья, она увеличивается на 1100 л.
Универсал 8-го поколения отличается от более ранних модификаций автомобиля:
- палитрой устанавливаемых силовых агрегатов;
- дизайном кузова и салона;
- головной оптикой;
- базовой комплектацией.
Если сравнивать 6 поколение седана и универсала, последний выглядит более выигрышно. Passat Variant длиннее и выше собрата, а задний и передний мосты расположены друг от друга на расстоянии 2709 мм.
Интересные факты о модели VW Passat Variant
За многие годы существования универсал пережил несколько рестайлингов, поэтому о нем собралось немало интересных фактов:
- технически автомобиль превосходит конкурентов своего же класса – BMW 3-го поколения и Mercedes C-Class;
- высшие комплектации универсала оснащены светодиодными фарами;
- топовая модель универсала имеет полный привод 4Motion;
- автомобиль комплектуется инновационным Head-up дисплеем, который выводит на экран подсказки навигатора;
- машина оснащена функцией обнаружения усталости водителя.
Экстерьер Пассата с кузовом универсала выполнен в стилистике Phaeton. Как заявляют разработчики, последние поколения автомобиля отличаются от предшественников более надежным электронным оборудованием и подвеской.
Фольксваген Passat Variant в новом кузове
Управляйте Volkswagen Passat Variant, чтобы быстрее достигать цели. Ведь с автомобилем, который набирает скорость 100 км/ч за 8,1 секунду, можно успеть многое. Быстро и экономично. Volkswagen Passat Variant приводит в восхищение не только своего водителя, но и всех пассажиров.
Этот автомобиль по-настоящему раскрывается в длительных путешествиях, когда на первые роли выходит комфорт и вместительность.
Двигатель
TDI
TDI 150 л.с.
TSI
TSI 180 л.с.
Активно используете автомобиль, но стремитесь при этом сохранить невысокий расход топлива? Наши дизельные (TDI) и бензиновые (TSI) двигатели демонстрируют оптимальную эффективность, развивают высокую мощность и крутящий момент.
Передовые технологии и инновационные решения занимают особое место в философии компании Volkswagen — особенно, когда речь идет о двигателях. Благодаря этому Вы всегда быстро и безопасно достигаете цели. Инновационные бензиновые двигатели TSI совмещают высокий крутящий момент, отличную динамику и минимальный расход топлива.
Экстерьер
Светодиодные фары
Независимый образ со спортивно-элегантными линиями. Достаточно один раз взглянуть на Volkswagen Passat Variant, чтобы увидеть, как эстетически последовательная функциональность может быть воплощена в жизнь. Передняя часть автомобиля выглядит широкой и мощной за счет вынесенных к внешним краям воздухозаборников и блестящей хромированной решетки радиатора, которая вместе с фарами создает единую линию. Длинный, низко посаженный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база делают его стильным и элегантным.
Смотрите в светлое будущее
Светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона обеспечивают максимальную видимость.
Багажное отделение
Багажное отделение Volkswagen Passat Variant покоряет своим внушительным объемом в 650 литров, который увеличивается до 1 780 литров за счет складывания спинок задних сидений. Вы можете легко, буквально одной рукой, адаптировать под Ваши потребности трансформируемый пол багажника, предлагаемый уже в серийной комплектации. По желанию крышка багажного отделения может быть оснащена электроприводом, который позволяет ей открываться и закрываться легко и бесшумно.
Проекционный дисплей
Easy Open
Доступный в качестве опции проекционный дисплей выводит важную информацию, например дорожные знаки и указания навигационной системы, непосредственно в поле зрения водителя — прямо перед ветровым стеклом.
Помощь, когда все руки заняты. Как часто Вам приходилось стоять с сумками и пакетами перед Вашим багажником и не иметь возможности открыть его, ведь Ваши руки заняты? Вместо того чтобы ставить Ваши покупки или чемоданы на землю, просто сделайте легкое движение ногой в направлении багажника, и он откроется самостоятельно. За этим кроется полезная технология, предлагаемая опциональным пакетом «Easy Open».
Volkswagen Passat Variant может предложить самое важное в современном мире: информацию. На интерактивной приборной панели Active Info Display отображаются все необходимые водителю данные
Дисплей с высоким разрешением и диагональю 31,2 см (12 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.
Active Info Display
Система кондиционирования Climatronic