Содержание
Комплектации и цены
Для того чтобы понять, каким образом будут позиционироваться комплектации и цены Volkswagen Tharu 2019, необходимо обратить свой взор на технические характеристики, а точнее на габаритные размеры нового, качественного и недорогого (SUV) кроссовера. Так как новая модель построена на базе Шкоды Карок, то в данном случае идёт речь о более доступной альтернативе популярного Тигуана, который немногим длиннее. Ориентация на северо- и южноамериканский рынки, минуя Европу, также говорит о том, что для новинки цена у официальных дилеров, равная 1 339 000 рублей, реализует принцип «Больше автомобиля за меньшие деньги». В технических характеристиках базовой модификации кроссовера с новым кузовом значатся: 125-сильный турбомотор, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Не исключено также появление версии с атмосферным двигателем мощностью 110 л.с. за ещё меньшую цену. Кроме того, будут предложены 150-сильные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, предусматривающие применение полноприводных трансмиссий. Согласно последним новостям, дата выхода новой модели запланирована на следующий год.
Список оснащения начальной версии Фольксвагена Тхару 2019 в комплектации Trendline достаточно обширен. Базовая версия включает в себя: климат-контроль, подогревы сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком, алюминиевые диски колес, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, аудиосистему с MP3. Роль обеспечения активной и пассивной безопасности возложена на: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений, круиз-контроль, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и Bluetooth, а также помощника старта при подъеме. Доплата к цене Trendline за 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составит 100 тысяч руб. ровно. Получить окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» можно за 18 тыс. рублей, независимо от статуса комплектации.
Помимо возможности заказа 150-сильного бензинового турбомотора, комплектация Comfortline пополняется таким полезным оборудованием, как светодиодные фары, фирменный парктроник, датчики дождя и света. В качестве опций предлагаются: камера заднего вида, системы мониторинга «слепых зон» и автоматической парковки, электропривод двери багажника, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и датчик давления в шинах. Стоимость комплектации Comfortline составляет 1 559 000 руб., а доплата за двигатель мощностью 150 сил в союзе с роботом составит 110 тысяч рублей. Все опциональное оснащение в следующей комплектации City входит в состав базового оборудования, а за доплату доступны: адаптивные фары, кожаный салон, электроприводы передних сидений с массажем и запоминанием параметров. Технические характеристики данной версии ценой 1 659 000 рублей предполагают использование базового 125-сильного двигателя только в союзе с роботизированной коробкой передач, доплата за агрегат мощностью 150 л.с. вкупе с аналогичной трансмиссией составит 60 тысяч рублей.
Для флагманской комплектации Highline характерно применение форсированного турбомотора мощностью 150 сил уже в качестве стандартного оснащения, а все предыдущие опции, по аналогии с предыдущими версиями, входят в базу. Данный вариант пополняется адаптивными фарами головного света, а за доплату доступны стеклянная панорамная крыша с люком и штатная навигационная система. Для комплектации Highline цена стартует с отметки 1 859 000 рублей. Также предусмотрена модификация с полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковой муфтой в приводе колес задней оси, доплата за которую составит 100 тысяч руб. Топовый вариант со 150-сильным турбодизелем объёмом 2 литра уже по умолчанию имеет полный привод, а в качестве коробки передач используется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Цена флагманской модификации берет свое начало на рубеже 2 059 000 рублей.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за экстерьером, весьма симпатичным и современным получился салон нового Volkswagen Tarek, при этом нет лишних деталей и панелей управления, за которые пришлось бы переплачивать. Центральную часть панели по стандарту украшает дисплей мультимедийной системы, с механическими кнопками управления со стороны водителя. Как и в других моделях, основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, хотя сегодня это считается уже стандартным набором.
Сама ж передняя панель условно разделена на три части. Верхнюю часть, где собственно установлена мультимедийка. Немного ниже широкая, горизонтальная вставка под цвет сидений, она же разделяет панель на верхнюю и нижнюю часть. Весьма неплохо укомплектованная центральная часть панели. Сверху вниз расположили пару воздуховодов и кнопку аварийной стоянки.
Далее идет панель управления системами безопасности, подогревом передних сидений и прочими мелочами. Основные изменения будут в панели кондиционирования воздуха. Для базовой комплектации Volkswagen Tarek покупателю будет доступен кондиционер, а вот другие модификации получат климат-контроль, соответственно и панель управления будет отличаться. Заканчивает весь этот набор небольшая выемка для мелочей, с USB портом для подзарядки и прикуривателем.
Самым функциональным получился центральный тоннель Volkswagen Tarek, между передними сиденьями. По предварительным данным, покупателю в России будет доступна только автоматическая трансмиссия. Помимо рычага АКПП, центральный тоннель обзавелся кнопкой Start/Stop двигателя, кнопка электромеханического ручника, управление системами безопасности, а так же шайба для управления мультимедийкой и бортовым компьютером. Завершает весь этот набор пара подстаканников и отсек для мелочей (топовые комплектации получат беспроводную зарядку в этой выемке). Точку поставил центральный подлокотник, с вместительным отсеком. Не сказать, что подлокотник удобный, так как он практически не выступает за пределы спинки сиденья, но все же он есть в наличии кроссовера.
Теперь же рассмотрим сам интерьер Volkswagen Tarek 2020-2021. Независимо от модификации, он рассчитан на полноценную посадку 5 пассажиров, в том числе и водителя. Сиденья кроссовера не удивят массажем или другими современными функциями, тем не менее, как для бюджетного автомобиля здесь есть что рассмотреть. Посадка весьма удобная, высокая спинка и неплохая боковая поддержка. Подголовники передних сидений отделены от спинки и регулируются обычным способом.
Базовая комплектация Фольксваген Тарек однозначно получит механическую регулировку сидений, а вот топовые комплектации получат электропривод регулировки.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя, как показывает практика, среднему пассажиру будет тесно. В случае необходимости, спинку сиденья второго ряда можно наклонить, вперед или назад. Для увеличения багажника, сиденья второго ряда вовсе можно сложить в пропорции 60/40.
Не самую последнюю роль в дизайне интерьера сыграла расцветка и материалы обшивки. Базовая комплектация Volkswagen Tarek получит тканевую обшивку, остальные модификации обзаведутся тканевой, кожаной или комбинированной обшивкой салона. Так же выбрать можно будет узор кожаной обшивки, а в качестве дополнения предлагают выбрать пластиковые вставки по периметру интерьера. В большей части расцветка интерьера Volkswagen Tarek будет темная (черная, серая, коричневая), хотя в топовых модификациях может быть светло-коричневая или бежевая.
Напоследок сядем на водительское место в Volkswagen Tarek. Несмотря на заявления производителя, что новый Фольксваген Тарек будет самым бюджетным и доступным кроссовером марки, в списке числится цифровая панель приборов. Да, топовые комплектации кроссовера получат цветной 10,25″ дисплей для приборной панели. Базовая модификация останется с аналоговой приборкой, стрелочным спидометром и тахометров, по центру 5″ цветной дисплей бортового компьютера.
Рулевое колесо Volkswagen Tarek выполнено в стиле компании, нижняя часть приплюснутая, а сам руль рассчитан на три спицы. Две боковые отведены под функциональные кнопки, хотя остается вопрос, будут ли они в базовой комплектации, тем не менее, начиная с базовой модификации руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Как для недорого, бюджетного автомобиля, интерьер получился функциональным и современным. Наличие мультимедийки, кондиционер и множества дополнительных функций стало плюсом для кроссовера. Остается ожидать официального появления Volkswagen Tarek в России и Европе, чтоб понять, чем сможет ещё удивить новый кроссовер.
Измененная ходовая
Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.
Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.
Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.
Комплектации и цены
К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.
По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:
- особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
- порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
- в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
- визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
- в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
- в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».
Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:
- адаптивный «круиз»;
- виртуальная приборная панель;
- климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
- кондиционер;
- светодиодная головная оптика;
- современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
- увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.
Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.
Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический
Дизайн
В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.
Отличительные черты внешнего вида:
- передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
- в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
- корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.
В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.
При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.
Вес в рабочем состоянии
1370 кг3020,33 фунтов.
Максимально допустимый вес
1840 кг4056,51 кг.
Объем загрузки мин.
455 л16,07 куб. футов.
Объем загрузки макс.
1281 л45,24 куб. футов.
Депозитная емкость
40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал
Нагрузка на крышу
75 кг165,35 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)
1200 кг2645,55 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)
1100 кг2425,08 фунтов.
Вес прицепа без тормозной системы
680 кг1499,14 фунтов.
Опорная нагрузка на трейлер
55 кг121,25 фунтов.
Длина
4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма
Ширина
1760 мм69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами
1782 мм70,16 дюйма
Высота
1584 мм62,36 дюйма
Колесная база
2551 мм100,43 дюйма
Передняя колея
1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея
1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °
Конкуренты
Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:
- Ауди А1;
- Шкода Скала;
- Фольксваген Поло.
Экстерьер
В активе новинки дополненный элементами агрессивного молодёжного стиля яркий и запоминающийся кузовной дизайн, внедорожный клиренс и ряд технических решений, скопированных с фирменных аналогов более высокого класса.
По сложившимся канонам, большая часть внешнего декора кроссовера Volkswagen Tharu 2019 сконцентрирована на фасадной стороне передка. На последних фото гармонично смотрится:
- сочетание узких стоек и панорамного формата лобового стекла;
- широкие функциональные рельефы массивного капота;
- украшенный декоративными планками и фирменным логотипом прямоугольник радиаторной решетки;
- комбинированные блоки двухэлементной ксеноновой оптики.
Агрессивный облик переднего бампера формируется большим количеством аэродинамического ребристого рельефа, конфигурацией нижнего вентиляционного воздуховода и форматом боковых диффузоров. Дополняет композицию нижний пластиковый периметр, защищенный от спонтанных повреждений металлической панелью.
Профессионализм фирменных дизайнеров подтверждает практичный и элегантный дизайн кузова в боковой проекции. В поле зрения:
- плавный переход лобового стекла в ниспадающую линию крыши;
- серебристое обрамление и черные стойки трёхсекционных окон;
- продуманная компоновка деталей кузовного рельефа;
- характерный для современных кроссоверов защитный пластиковый периметр, который параллельно является элементом внешнего декора.
В фирменном кроссоверном стиле оформлена тыльная часть корпуса. Над наклонным остеклением установлен дополненный ровным пунктиром светодиодных огней массивный спойлерный козырёк.
Расположенная под прямым углом дверца багажника несет на себе несколько деталей поперечного рельефа, хромированный брендовый логотип и внутренние секции многофункциональных задних фонарей.
Агрессивный стиль также присутствует в оформлении бампера, дополненного комплектом узких противотуманок и интегрированными в металлопластиковый обвес прямоугольными законцовками выхлопных труб.
Обзор
Снаружи
Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.
Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.
Внутри
Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.
На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится
Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.
За рулем
Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.
Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.
Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.
Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.
Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.
Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.
Фото нового Volkswagen Tharu:
Дизайн
Внешний вид кроссовера интересный и стильный. Это проявляется и в обилии рельефа, и в конструкции передней и задней части автомобиля. В этом есть свой плюс — автомобиль никак не спутать с представителем другой марки.
Передняя часть весьма компактная. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию. На ней присутствует небольшое количество рельефа. Под капотом расположилась решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле немецкого концерна. По ее центру присутствует крупная эмблема производителя. По обоим сторонам встраиваются крупные блоки фар головной оптики. Они могут наполняться светодиодами или ксеноном.
Ниже на обвесе имеются еще несколько воздухозаборных систем, которые служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Здесь же могут встраиваться противотуманные фары.
Боковая часть Фольксваген Тару 2019 ярко подчеркивается благодаря массивным колесным аркам. Линия подоконника прямая. Стекла крупные и открывают отличный обзор водителю и пассажирам.
Задняя часть оснащается большой крышкой багажника. В ее верхней части расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Габаритные огни имеют прямоугольную форму. Задний бампер защищается пластиковой вставкой. Под днищем расположены две выхлопные трубы.
Точный перечень цветов, который будет доступен для окраски кузова, пока не раскрыт. Одно известно точно: их палитра будет весьма богатой, и покупатель сможет выбрать для себя подходящий вариант.
Интерьер Фольксваген Тару 2019 будет представлен качественными материалами отделки. Здесь будут использоваться ткань, кожа, пластик. Эргономика салона по-прежнему остается на высоком уровне, что всегда выгодно отличает данного немецкого производителя.
Более подробной информации о салоне пока не поступало. Немецкий концерн решил не рассекречивать этот компонент до определенного времени. На сегодняшний день доступны только следующие сведения.
Рулевое колесо будет современным и мультифункциональным. Его можно будет отрегулировать в двух плоскостях, чтобы подобрать наиболее удобное положение. Приборная панель будет выполнена в духе последних тенденций и станет виртуальной.
Центральная консоль Фольксваген Тару 2019 будет оснащаться большим дисплеем мультимедийной системы размером около 9 дюймов. Дефлекторы, панель управления климат-контролем и отоплением, разъемы для подключения внешних устройств также будут здесь присутствовать.
Кресла получат самое комфортное исполнение. Будут доступны обогрев, регулировки, массажная функция. Возможен и более обширный перечень опций в зависимости от комплектации.
Экстерьер
Внешность новинки модельного ряда имеет с предшественником мало общего. Рестайлинг внёс в конструктив и компоновку кроссовера большое количество изменений, поэтому многие специалисты считают новую версию компакта самостоятельным проектом.
Во внешнем облике модели «Тайгун» образца 2021 года использованы элементы молодёжного спортивного стиля. Водителей старшего поколения должно привлечь сочетание практичности и тщательно выверенной функциональности. На фото в переднем ракурсе новый кузов кроссовера демонстрирует:
- продольные рельефы капота;
- дополненные брендовым логотипом хромированные ламели компактной радиаторной облицовки;
- угловатые блоки многофункциональной фронтальной оптики со светодиодной фурнитурой;
- закруглённые боковины малогабаритного узкого бампера.
Большая часть деталей агрессивного стиля сосредоточена на нижнем сегменте передка. В наличии – заключенный в чёрный пластик комплект противотуманных плафонов и крупноячеистая решетка крупноформатного вентиляционного воздухозаборника. Антураж удачно дополняет диагональная компоновка фигурной защитной панели.
Скромно, тем не менее стильно и выразительно, смотрится новый компакт-кроссовер Volkswagen Taigun 2021 в боковой проекции
Внимание привлекает:
- пологий уклон оснащённой рейлингами купольной крыши;
- чёрный глянец пластиковых рам и восходящие к основанию задних стоек подоконники бокового остекления;
- двухцветные зеркала и плавные обводы квадратных колёсных арок.
В комплектации боковин корпуса также присутствует декоративная накладка порога, характерная для кроссоверной компоновки защитная «юбка» нижнего обреза и фирменный дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.
Более современно и несколько презентабельно выглядит новинка фирменного модельного ассортимента с тыльной стороны. В поле зрения – острая кромка оснащённого стоповыми огнями спойлера, панорамная конфигурация наклонного остекления и оригинальная фирменная графика задних фонарей.
В конструктивных особенностях кормового дизайна следует отметить компактные размеры двери багажника, оформленный в виде ступеньки массивный бампер, серебристое обрамление пластикового обвеса и диагональную компоновку защитной панели. Помимо декоративной хромировки, в оформлении кормы задействованы многочисленные детали ступенчатого рельефа.
Экстерьер
На сделанных в нескольких ракурсах фото кроссовера просматриваются характерные для европейских внедорожников элементы спортивного и частично агрессивного стиля. Наиболее привлекательно оформлен Volkswagen Taigun 2020 в лобовой проекции. В поле зрения:
- динамичный наклон крупноформатного ветрового стекла;
- дополненный ребристыми продольными профилями и вентиляционными воздуховодами короткий капот;
- блочная компоновка узкой радиаторной решетки и оснащённых пунктирными линейками ДХО блоков бюджетной галогенной оптики.
В спортивную конфигурацию нижнего вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров удачно вписываются плафоны противотуманной подсветки.
Конструктив нижней части компактного передка включает в себя широкий бампер с площадкой для регистрационного знака и защитную фигурную панель пластикового обвеса. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки радиаторной облицовки и узкое серебристое обрамление боковых вырезов.
При обзоре в профиль новый кузов демонстрирует:
- укомплектованную массивными рейлингами куполообразную крышу;
- заключённое в чёрный глянцевый пластик боковое остекление;
- совмещённые с поворотниками зеркала и украшенные объемными рельефами вместительные колёсные арки.
Внедорожный статус кроссовера подтверждает пластиковая накладка нижнего корпусного периметра, высокий дорожный просвет и укомплектованные широкопрофильными покрышками оригинальные 16-дюймовые диски.
Положительные эмоции генерирует компоновка тыльной стороны кроссовера. В едином ансамбле воспринимается:
- дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк наклонного окна;
- футуристический дизайн соединённых светодиодной линейкой задних фонарей;
- декорированная брендовой символикой и хромированным шильдиком компактная дверь багажного отсека.
Нотки спортивной агрессии просматриваются в массивности и форме серебристого периметра пластикового обвеса, дополненного защитной пластиной и комплектом противотуманных огней.
В оформлении кормовой части присутствуют характерные для более дорогих и престижных фирменных аналогов элементы волнового и ступенчатого аэродинамического рельефа.