Обзор volkswagen tarek 2020-2021 — технические характеристики и фото

Интерьер

Внутреннее оснащение салона не может не радовать. Так, новый Фольксваген Т-Рок 2019 модельного года получил хорошую двухцветную отделку, выполненную кожей либо тканью – на выбор покупателя. Кроме того, можно рассчитывать на добротную систему мультимедиа и широкий корпус дополнительных функций.

Органы управления и контроля

На центральной консоли новой модели нельзя найти что-либо из ряда вон выходящее. Основное место здесь занимает дисплей мультимедиа в окружении дополнительных физических кнопок и пары воздуховодов. Чуть ниже обнаруживают себя крупная панель, предназначенная для настройки климатической системы, а также гнезда для подключения внешних источников. В самом низу присутствует выемка для небольших вещей.

На тоннеле найти что-либо очень интересное также не удастся

Обращают на себя внимание скромная, изящная ручка коробки передач, совсем чуть-чуть кнопок для регулировок шасси, стояночный тормоз, пара добротных подстаканников, небольшие отсеки для мелочевки, а также высокий подлокотник. В его недрах содержится еще одно отделение для продуктов и напитков с возможностью их охлаждения

Баранка смотрится вполне достойно. Отделывается она алькантарой или кожей и имеет сдавленную нижнюю часть, выдающую спортивный характер автомобиля. Центральная часть руля получилась довольно массивной, поэтому его спицы вышли короткими, но чрезвычайно насыщенными кнопками. Сразу за рулевым колесом красуется приборный щиток, представляющий собой крупный монитор, на который можно вывести любую необходимую для водителя информацию.

Размещение пассажиров и багажа

В автомобиле легко перемещаться как спереди, так и сзади. Два первых сиденья получат достойную кожаную отделку, регулировки, позволяющие настроить кресла так, чтобы было удобно каждому ездоку, а также подогрев.

Для тех, кто расположится на трехместном заднем диване, можно обнаружить систему подогрева в заряженной комплектации, плюс регулировку спинки. Трое взрослых мужчин здесь разместятся довольно свободно.

Багажник тоже выглядит замечательно, особенно если учесть небольшие размеры машины. Уже в базовой версии в авто вполне уместится почти 450 литров поклажи, тогда как если сложить задний диван, можно получить в три раза больше свободного места.

Инновационный дизайн

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Существуют дополнительные дизайнерские версии Style и Sport, меняющие некоторые детали, включая цветовое оформление и делающее машину уникальнее. Покупателю можно выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс еще есть три версии окраски крыши: черный, белый и коричневый металлик.

Теперь разберем размеры:

  • длина – 4234 мм;
  • ширина – 1819 м;
  • высота – 1573 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 187 мм;
  • передний свес – 831 мм;
  • задний свес – 800 мм.

Варианты комплектаций и цены Фольксваген Ти-Рок 2018 года

следующий набор оборудования:

  • Стальные диски 16”;
  • Галогеновая головная оптика;
  • Теплоизоляционные стекла;
  • Регулируемое по высоте место водителя;
  • Нераздельный задний диван;
  • Тканевая обивка кресел;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Передние эирбеги;
  • Система электронной стабилизации;
  • АВS, а также системы ASR, MSR и ЕDS;
  • Проушины ISOFIX;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые механизмы торможения «по кругу»;
  • Система информирования о не пристегнутых ремнях;
  • Помощник начала движения со склона;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Аудиосистема;
  • Система «Lane Кееping Assist»;
  • ЦЗ с пультом ДУ;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Front Assist-система;
  • Кондиционер и прочее.

В топовом исполнении автомобиль доукомплектован:

  • Легкосплавными 17” катками;
  • Декоративными вставками в салоне;
  • Климат-контролем;
  • Мультимедиа центром с 8” дисплеем;
  • Площадкой для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивным круизом;
  • Полностью светодиодной оптикой и ДХО;
  • Музыкой от Beats с 8 колонками;
  • Камерой тыльной обзорности;
  • Системой бесключевого доступа и многим другим.

технические характеристики и цены Volkswagen T-Roc

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,1 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,2 сек. 216 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Начнем с силовых агрегатов, предлагаются 3 бензиновых и один дизельный турбированные силовые ДВС. Мощность моторов приемлемая для городского передвижения, некоторые из них могут даже порадовать неплохой динамикой.

  1. Первая TSI установка при 3 клапанах выдает 115 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Потребление топлива в городе равно 6 литрам АИ-95, но при агрессивной езде расход вырастет, зато разгон будет осуществлять за 10 секунд.
  2. 1,5-литровая модель двигателя уже при 4 клапанах выдает 150 сил и 250 единиц момента. Топливный аппетит практически не изменился, а вот динамика сократилась до 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч.
  3. Третий бензиновый 2-литровый ДВС выдает 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Расход неизвестен, а разгон до сотни занимает 7 секунд, максимальная скорость подросла на 11 км/ч.
  4. Единственная дизельная 2-литровая установка TDI выдает 150 сил и 340 H*m крутящего момента. Первую сотню машина с дизельным ДВС набирает за 8,7 секунды. Владельцев порадует расход равный всего 6 литрам солярки.

Парой для первых двух двигателей и дизельного мотора выступает 6-ступенчатая МКПП, а для последнего бензинового мотора и дизельного при желании можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП – DSG. Момент передается на переднюю ось T-Roc, либо опционально на все колеса через фирменную систему 4Motion с многодисковой муфтой.

Полный привод адаптивный, то есть подключается задняя ось, а режимы выбираются селектором Active Control. Варианты режимов:

  • Street;
  • Snow;
  • Offroad;
  • Offroad Individual.

Платформа MQB-A0 создана из высокопрочных сортов стали. Передняя ось стоит на независимой системе по типу Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая балка кручения, жаль, что нет многорачажки, но она тоже дополнена стабилизаторами поперечки. Электроусилитель опционально дополняется системой, адаптирующей шаг зубьев, делая руль мягче или жестче. Дисковая система тормозов с вентиляцией спереди оснащается кучей электронных помощников.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера Volkswagen Tarek оказался не совсем новым, скорей это соединенный дизайн нескольких отдельных моделей. Если говорить в общем, то новый Тарек чем-то напоминает уже продаваемый в России Teramont, но в уменьшенном виде. Другие же говорят, что это Тигуан, но лицом от Терамонта. В любом случае дизайн кроссовера узнаваемый и остался в стиле Фольксваген.

Передняя часть Фольксваген Тарек получилась грубоватой и строгой. Оптика прямоугольной формы, с выраженными линзами внутри. Нижнюю часть оптики подчеркнули светодиодными указателями поворотов, они же служат в качестве дневных ходовых огней. Пока остается под вопросом, будет ли оптика полностью светодиодной, начиная с базовой комплектации или же в базе установят галогенные лампочки.

Вслед за оптикой, строгий вид получила основная решетка радиатора, две горизонтальные хромированные линии и эмблема компании по центру. Ещё одну дополнительную решетку радиатора расположили по центру бампера. Сам же передний бампер выглядит строго, без лишних изгибов, низ украшен черной пластиковой защитой, а по сторонам пара прямоугольных воздухозаборников. Новый Tarek похож с Teramont не только оптикой, но и капотом. По сторонам добавили выштампованные линии, а вот центральную часть сделали ниже, тем самым подчеркнув строгость кроссовера.

Если спереди кроссовер Volkswagen Tarek сочетал в себе черты разных моделей, то сбоку он больше напоминает Тигуан последнего поколения. Забегая наперед, хочется сказать, что модель для России будет меньше по размерам, чем кроссовер для рынка Азии. Соответственно боковые детали будут разными. Как и спереди, боковая часть получила минимум изгибов, строгую горизонтальную линию от передней оптики и до задних стопов. На переднем крыле расположили шилькид модели, а нижнюю часть дверей украсили выштамповкой, хромированной линией и черной пластиковой накладкой.

Не менее солидно выглядят боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверной панели. По данным производителя, функционал зеркал не малый включает электропривод регулировки, LED повторители поворотов, автоматическое складывание и подогрев. Казалось бы нечего нового, но как для базовой комплектации, то этого вполне достаточно. Что касается расцветки, то вероятней всего в России будут сдержанные оттенки, в отличие от рынка Азии, где больше предпочитают яркие оттенки. В список оттенков кузова для России будут:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • коричневый.

Вероятней всего окрас кузова Volkswagen Tarek будет одноцветным, так как большинство бюджетных автомобилей компании не включают опцию двухцветного окраса. Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″, хотя не исключено, что в базовой комплектации могут быть установлены стальные диски с колпаками.

Строго и без излишеств получилась задняя часть Volkswagen Tarek. Как многие отметили, автомобиль напоминает Audi Q5 или же Тигуан последнего поколения. Крышка багажника в верхней части получила небольшой наклон вперед. Самый верх украшает небольшой спойлер, с LED повторителем стопов. Больше всего выделяются больше светодиодные стопы, большая часть которых расположена на кузовной части.

Центральную часть крышки багажника занимает фирменная эмблема. Немного ниже, под изгибом дизайнеры расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и подсветку номерного знака. Сама крышка багажника достаточно большая и вполне позволит погрузить габаритный груз в багажное отделение. Подчеркивает зад нового Volkswagen Tarek небольшой бампер, с черной пластиковой накладкой в нижней части. Самый них бампера подчеркнули парой насадок выхлопной системы (вероятней всего в базе будет одна насадка). Так же есть диффузор и пара LED противотуманок.

Крыша нового Volkswagen Tarek последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть. Производитель позиционирует новый кроссовер, как бюджетный вариант, хотя достоверно известно, что покупателю предложат все возможные варианты. Так, базовая комплектация получит сплошную крышу, опционально будет доступен панорамный люк, а вот топовые модификации Volkswagen Tarek получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

По стандарту на крыше установлена пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Это плюс, так как штыревая антенна добавила бы лишние сантиметры к высоте кроссовера. Если говорить в сумме о внешнем виде Volkswagen Tarek 2021, выглядит он больше чем хорошо. Современный строгий дизайн, нет лишних деталей, да и сам автомобиль что-то среднее между Tiguan и новый Volkswagen Teramont.

Внешний образ

Компания Volkswagen была достаточно щедра, и представила широкой публике тизерное видео, демонстрирующее новый компактный внедорожник и его возможности. Видео демонстрирует T-Roc, украшенный автомобильным камуфляжем, что затрудняет определение различных деталей транспортного средства. Но, из того, что все-таки удается рассмотреть, можно сделать вывод, что новинка очень похожа на концепцию, которая дебютировала еще в 2014 году.

Так как внедорожник был раскрыт перед автолюбителями в концептуальной форме еще три года назад, будет совершенно неудивительно, что перед тем, как попасть к дилерам, SUV переживет некоторые модификации. Чтобы сделать его более жизнеспособным вариантом для своих клиентов, Volkswagen, скорее всего, выделит четырехдверную версию внедорожника, которая более популярна на внутренних рынках многих стран.

Нужно учитывать, что кроссовер, основанный на платформе MBQ, к сожалению, на пути к конвейеру, потеряет большую часть романтики concept’а. Двухдверная бескомпонентная жесткая конфигурация с двухсекционной съемной центральной секцией крыши и минималистский, угловатый, трехцветный интерьер – все это принесут в жертву на алтаре производства и реализации на рынок.

Снаружи компактный внедорожник, скорее всего, получит решетку радиатора с 3D отверстиями в форме сот. Глянцевая черная декоративная полоса найдет себе место под фарами головного света, подсвечиваемая светодиодными головными лампами, установленными с обеих сторон. Передний бампер оснастят противотуманными фарами с интегрированными указателями поворота и воздухозаборниками. Нижняя решетка переднего фартука будет выглядеть более агрессивной. Общее подобие внедорожника получит вид спортивный и культурный.

Кроме этого новый кроссовер немецкого производства выглядит более высоким и узким, но большинство чувственных скульптур на боку кузова, кажется, выживут. По размеру он на 20 сантиметров короче, чем уходящий Tiguan на колесной базе, которая всего на 7 мм короче. Также новая модель шире и ниже на 1 и 16 см соответственно. Представьте себе слегка растянутого мини-земляка или слегка урезанный Buick Encore с меньшей крышей.

Начало продаж

Как уже говорилось выше, для Фольксваген Т-Рок 2019 начало продаж в России будет зависеть от сроков организации локализованной сборки на совместном предприятии в Калуге. Предпремьерный показ кроссовера в новом кузове состоялся летом прошлого года, а официальным дебютом считается Франкфуртский автосалон, проходивший в сентябре. Европейский же рынок получил новую модель раньше всех, в ноябре, этот месяц и является датой выхода. В корпоративном табеле о рангах новинка занимает промежуточное положение между такими кроссоверами, как T-Cross и хорошо известным в нашей стране Tiguan. При этом речь идет, прежде всего, о габаритных размерах. Кроме того, по уровню доступного оснащения дебютант не уступит своему старшему брату, а по уровню эмоций за рулем и дизайну экстерьера будет более привлекательным продуктом для тех, кто ищет в автомобилях драйв. Последние новости заявляют, что окончательные комплектации и цены для российского рынка станут известны ближе к началу продаж в России, о чем представительство немецкой компании проинформирует дополнительно.

Дизайн

Кроссовер выполнен в фирменном стилистике легковушек Volkswagen последних лет, по оформлению и пропорциям ощущается его родственная близость с другими немцами – Tiguan или Teramont.

Но по всему видно, что при создании облика Т-Рок дизайнеры получили полный карт-бланш, поскольку данная автотехника вышла с немного игривым, вольнолюбивым экстерьером. Скоро появится Volkswagen T Roc в России. Ждем начала поставок и первых продаж.

Экстерьер

К особо бросающимся признакам нового Фольксвагена относятся: обширные колёсные арки, интересная конфигурация оптики – как головной, так и задней, трёхмерная радиаторная решётка и воздухозаборник, ходовые огни, совмещенные с поворотниками выполняющие функцию контурных вставок на бампере, спойлер над задним окном и молдинги на крыше.

Авто может быть двухцветным, т.е. покупателям предлагается на выбор с десяток цветов кузова и четыре – крыши. Сочетать эти оттенки друг с другом можно на своё усмотрение, а потом взять и купить Фольксваген Т Рок в понравившейся расцветке.

Интерьер

Внутри компактного салона могут уместиться, хоть и с некоторыми оговорками, пятеро пассажиров. Интерьер выглядит свежо и стильно. Особенно интересно смотрятся вставки под цвет кузова. Из прочих моментов отметим следующее:

Приборная доска для удобства и для уверенной эксплуатации во время движения слегка развернута к водителю (см. фото).

Трёхспицевый руль используется как многофункциональное устройство, точно так, как и дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов, способный заменить большую часть кнопок управления.

Информационно-развлекательный центр при наличии всех имеющихся современных функций легко вступает в союз с различными гаджетами – смартфонами, планшетами, запоминает предыдущие настройки.

Виртуальная приборная панель настраивается под вкусы пользователя.

Багажник и сам по себе объёмист, а если произвести известные манипуляции с креслами заднего ряда, то его вместительность увеличивается в несколько раз, что немаловажно для тех, кто любит или вынужден перевозить большое количество всяких грузов

Есть ли инновации?

Кажется, начни я здесь описывать технику Volkswagen T-Roc, то можно зевнуть от скуки – настолько все привычно и знакомо: платформа MQB, поперечное расположение мотора, передний привод, 7-ст. «автомат»-DSG DQ200, независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя. Если вдаваться в детали, то Volkswagen T-Roc предлагает систему Driving Mode Selection (экономичный, комфортный, спортивный режимы езды), контроль рядности и адаптивный «круиз», сенсорный дисплей мультимедиа по центру передней панели и цветной экран в основе панели приборов. Все это известно и было описано по другим автомобилям Volkswagen – вспомним Tiguan, Polo, Passat.

Также известны плюсы и минусы подобных технических решений. Плюс ЖК-панели приборов – отличное качество картинки, возможность развернуть карту навигации во весь экран, несколько вариантов отображения информации. Плюс адаптивного «круиза» и контроля рядности – также их отличная работа, мягкий разгон и торможение за идущим впереди автомобилем, подруливание в пологих виражах. Радар адаптивного «круиза» даже умеет отслеживать автомобили в соседних рядах перед вами, как бы готовясь к тому, что может потребоваться замедление. Плюс крупного сенсорного дисплея в салоне – понятное меню управления, хорошая четкость картинки и цветопередача, интеграция смартфона (Apple CarPlay и Android Auto), масса дополнительных приятных «мелочей»: информация об автомобиле и расширенные возможности бортового компьютера, тщательная настройка «климата», можно даже задать интенсивность подогрева руля и «привязать» его к включению подогрева водительского кресла. Минус в том, что вышеперечисленное оборудование предлагается в зависимости от конкретной версии автомобиля либо в качестве платных опций. А еще минус в том, что одна из самых современных моделей Volkswagen получила камеру заднего вида с обычными статичными линиями, которые не поворачиваются при маневрах (я молчу про отсутствие кругового обзора).

Кроссовер Volkswagen T-Roc – это «Golf на цыпочках»: идентичная платформа и класс, но чуть выше кузов и больше клиренс. Из интересного технооснащения – обязательно отмечу пару дисплеев с отличной функциональностью и картинкой, массу систем помощи водителю, электропривод крышки багажника, адаптивные амортизаторы DCC производства Monroe, панорамную крышу – все это приближает Volkswagen T-Roc к моделям более высокого класса от Volkswagen.

А еще у Volkswagen T-Roc есть абсолютная новинка для марки в нашей стране: новый мотор 1.5 TSI, который относится к семейству ЕА 211 Evo. Вообще, данный двигатель существует в двух вариациях – DACA (130 л.с.) или DADA (150 л.с.) – но в Украину «доехал» только последний. Новый двигатель предлагает рабочий объем 1498 куб. см., систему регулировки фаз впуска и выпуска, степень сжатия 10,5:1, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар. Причем за один такт впуска может производиться до пяти циклов впрыска топлива. А главной «изюминкой» мотора является система отключения цилиндров АСТ: она может отключать центральную пару цилиндров, срабатывает в диапазоне 1350-3200 об/мин, и когда от двигателя требуется крутящий момент не выше 85 Нм. По заявлению представителей компании, данная система позволяет экономить до 1 л топлива на 100 км.

Это была информация «для общей публики», а теперь пару деталей для настоящих «петролхедов». Мотор 1.5 TSI получает выпускные клапаны с натрием внутри – технология из гонок в недалеком прошлом, которая позволяет снизить температурную нагрузку на тарелку клапана ввиду улучшения теплоотвода. Вот еще пример: цилиндры двигателя имеют плазменное напыление – так формируются «масляные карманы», которые обеспечивают снижение трения и износа для поршневых колец и стенок цилиндров. Логика данного технического решения похожа на хонингование, но все выполнено на новых технологиях для большей надежности в будущем. Словом, новый двигатель – будто любимое детище мотористов: для него не пожалели внимания и технологий.

Кроссовер Volkswagen T-Roc стал первой моделью для Volkswagen в Украине, где используется мотор 1.5 TSI: мощность 150 л.с. и момент 250 Нм, отключение цилиндров, изменения фаз газораспределения, пара интересных деталей. Достойный преемник 1.8Т.

Дизайн

Обновление привнесло струю свежего воздуха во внешний облик автомобиля. Здесь появилось много рельефных деталей, хрома и других элементов, которые выделяют Фольксваген Т-Рок 2019 на дороге.

Передняя часть получилась одновременно компактной и весьма хорошо укомплектованной.  На крышке капота расположились рельефные элементы. Ее края стали более округлыми. Ниже под капотом встроена решетка радиатора, которая стала выглядеть весьма агрессивно. По всему периметру она окантована хромированной линией. По обе стороны от решетки расположились крупные блоки фар оптической системы. Они могут быть наполнены как светодиодами, так и ксеноном.

На обвесе переднего бампера расположены еще несколько воздухозаборников. Самая крупная из этих систем выполнена в форме трапеции. Обвес усиливается вставкой из металла, которая защищает передний бампер и двигатель от повреждений. Также на нижней части бампера могут встраиваться и противотуманные фары.

В профиль Фольксваген Т-Рок 2019 выглядит не менее интересно. Здесь расположилась целая россыпь хромированных элементов — дверные ручки, зеркала заднего вида, пороги. Также стали больше и колесные арки, что гармонично дополняет агрессивный и даже временами спортивный облик кроссовера. Пороги, помимо хрома, отделываются пластиком для защиты от повреждений.

Задняя часть автомобиля также была изменена. Здесь расположилась крышка багажника с небольшим окном. Над ним встроен спойлер со стоп-сигналом. По центру багажного отделения присутствуют оптика, выполненная в виде овалов. Чуть ниже располагается диффузор, обвес, защищенный пластиковым и металлическим элементами. Под днищем имеется выхлопная труба.

Помимо внешнего вида, дизайнеры потрудились и над интерьером. Здесь присутствует двухцветная отделка салона. Она может быть тканевой или кожаной в зависимости от того, что выберет покупатель.

Рулевое колесо обшивается кожей или алькантарой, имеет средние размеры и скос по нижней части. Оно может быть отрегулировано как по высоте, так и по вылету. Спицы на нем получились небольших размеров. На них расположились кнопки и джойстики, отвечающие за настройку системы мультимедиа и различных помощников.

За рулем присутствует приборная панель. Она представлена большим цветным монитором, на котором водитель может отследить любую информацию о состоянии автомобиля. Также он может отражать карты навигационной системы.

Центральная панель представлена крупным экраном мультимедийной системы. Он окружен дефлекторами для подачи воздуха, панелью кнопок для настройки климат-контроля и отопления салона. Чуть ниже имеются разъемы для зарядки мобильных устройств или подключения флеш-накопителей.

Кресла в Фольксваген Т-Рок 2019 комфортные как на переднем, так и на заднем ряду. Все они могут обогреваться, регулироваться в механическом или электронном режиме, если такая опция входит в комплектацию автомобиля. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой и мягким наполнением.

Второй ряд весьма комфортный и имеет достаточно места, чтобы разместить троих пассажиров. Им хватит расстояния как до передних кресел, так и до потолка.

Багажное отделение представлено объемом 450 литров. Если сложить второй ряд, то в него смело можно поместить в три раза больше груза.

В итоге

Моим основным тестовым автомобилем стал белый Volkswagen T-Roc с кожаным серым салоном и подвеской DCC. Он дал нейтрально-позитивное восприятие модели: из новичков сегмента, которых мы увидели с начала года, именно T-Roc является самым интересным. Но белый T-Roc поселил сомнение: «похоже, все-таки переоценил»… Однако затем был желтый T-Roc – и этот автомобиль заставил улыбаться! Яркий в дизайне и салоне, веселый и однозначный на дороге, при этом он стоит меньше белого – но умудряется выглядеть дороже, быть понятнее и приятнее на ходу. Скажу даже больше: это первый автомобиль в сегменте, который может бороться с великолепным Peugeot 3008 за покупателя – вот настолько высоко я оцениваю T-Roc. Желтый Volkswagen T-Roc доказал: «нет, не переоценил, это отличный автомобиль»!

Кроссовер Volkswagen T-Roc соединил молодежный стиль, известное имя, классный мотор, современную технику, нормальный ценник – универсальный мировой рецепт хороших продаж. Поэтому уверен, что успех Volkswagen T-Roc в Европе найдет свое продолжение и в Украине.

Плюсы:

+ Выглядит подтянуто, смело, провокационно, одним словом – «лихо»

+ Широкий набор самых современных систем – как в моделях VW классом выше

+ Интересно едет в спортивном режиме, подвеска DCC заметно меняет поведение авто, а обычная подвеска версии Style – это отличный баланс комфорта и управляемости

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеюсь, что только пока

— Серый кожаный салон не выглядит на свои деньги, уж лучше брать цветной тканевый – без доплаты, а выглядеть будет лучше

Технические характеристики Volkswagen T—Roc 1.5 TSI DSG

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 161 мм

Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Минимальная снаряженная масса – 1350 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5000-6400 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 185 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. DSG (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 640 тыс. грн. или около $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 980 тыс. грн. или около $38 тыс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий