Обзор фольксваген фаэтон 2019

«Фаэтон» 2017 года

В ответ на сообщения о том, что Phaeton следует снять с рынка, руководители концерна уверяют: «Будущее поколение станет ведущей звездой бренда в течение следующего десятилетия» Новый VW Phaeton анонсирован к 80-летию инженера-конструктора концерна Volkswagen AG Фердинанда Пиеха в апреле 2017 года, став замечательным подарком для «интеллектуального создателя» роскошного седана и непосредственного конкурента иных моделей класса люкс Audi A8, BMW 7 и Mercedes S-Class.

Роскошный салон обеспечивает комфортабельное рабочее место во время поездки

Phaeton является одним из самых дешёвых транспортных средств современности в классе лимузин по европейским меркам. Поэтому руководители рассматривают «Фаэтон» как технологически совершенного носителя, видимого ориентира для остальной части модельного ряда VW. Стремление к технологическому совершенству подталкивает Volkswagen на производство роскошного транспорта. VW Phaeton 2017 с проведённым редизайном и будущими технологиями имеет чрезвычайно высокий уровень качества производства.

Технические инновации

Phaeton 2017 оснащён полунезависимой системой автономного управления, позволяющей:

  • выбирать маршрут;
  • следовать заданному направлению, соблюдая полосу движения;
  • маневрировать при обгоне других, более медленных транспортных средств;
  • перемещаться по дороге при скорости не выше 60 км в час;
  • останавливаться и пропускать пешеходов на перекрёстках.

Обновлённая система навигации позволяет машине самостоятельно следовать по маршруту без участия водителя, благодаря комплексу автономного вождения.

Дизельный вариант транспортного средства оснащён системой выхлопных газов, использующей лучшие экологические наработки современности. Автомобиль комплектуется трёхлитровым бензиновым двигателем с мощностью 272 л. с., четырёхлитровым дизелем, а также трёхлитровым гибридным V6, где Phaeton, следуя новой философии VW, полагается на дополнительный электропривод. Даже новый гибридный W12 с двумя турбонаддувами в режиме экономного потребления расходует менее 10 литров на 100 километров в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF.

Колёсная база составляет чуть менее 2,9 метра при весе менее двух тонн в алюминиевом кузове. Снижение массы позволило оснастить автомобиль прочим оборудованием. Подвеска и стабилизатор электронного положения стали основной фишкой для комфортной езды. Функция автоматической парковки входит в базовый комплект. Доступна функция Magic Ride, которая в сочетании с пневматической подвеской гарантирует отличный комфорт в путешествии.

Инновации дизайна

Пространство и комфорт являются приоритетами в этом сегменте. Поэтому новый Фаэтон отражает своим дизайном величественное внутреннее пространство, ориентированное на комфорт. Пропорции автомобиля более существенны, чем предыдущей версии. Выделяется модель новыми стилистическими особенностями и более аэродинамическими чертами. Спортивная пневматическая подвеска оборудована камерами и датчиками, контролирующими малейшие неровности проезжей части, автоматически корректируя положение в пространстве.

Выбор материалов отделки интерьера является самым лучшим: благородная древесина, толстая кожа, хромированные вставки в зеркалах и решётке подчёркивают высокую ценность VW Phaeton.

Комфортное размещение в лимузине класса «люкс» способствует приятному путешествию

Центральная консоль содержит огромный 16-дюймовый сенсорный экран для отображения информационных ресурсов, управляемых посредством контроля жестов. Особая безопасность для пассажиров строится на сочетании удобства с обогреваемыми подлокотниками и пассивной безопасностью.

Дизайн

Лицевая сторона Фольксваген Фаэтон 2019 сразу приковывает к себе взгляды. Здесь просто огромная крышка капота, которая имеет необычный выступ посередине. Под крышкой имеется массивная решетка радиатора со значком компании.

Профиль автомобиля выглядит очень стильно и дорого. Рельеф практически отсутствует, зато имеются крупные окна с хромовой отделкой. Интересной особенностью является длинная хромированная полоса по бокам автомобиля. Колесная арка здесь сильно расширена, что смотрится достаточно строго и необычно.

Зад Фольксваген Фаэтон смотрится простовато. Багажное отделение достаточно маленькое, и на фоне громадного автомобиля смотрится еще более миниатюрно. Впрочем, для представителей премиум класса, багажное отделение не является основным показателем качества. Задние габариты выполнены в классическом стиле без угловатостей и обтекаемости.

Хромированная линия с боков переходит и на задний план автомобиля. Единственным дутым элементом сзади является обвес. В этом обвесе имеются два отверстия, откуда выглядывают патрубки.

Салон — это самое стильное, что есть в автомобиле. Обновленная модель может похвастаться наличием натуральной кожи, дерева и метала. Все выполнено в светлых молочных тонах и очень стильно смотрится на фоне строго вида автомобиля в целом.

Пассажирские сиденья отделаны качественной кожей, а внутри имеется мягкий наполнитель, который позволит комфортно путешествовать на любые расстояния. Также имеется качественная регулировка сидений, которая позволит подобрать расстояния от водительского сиденья и не только.

Задний ряд может быть оснащен качественным и удобным диваном на три места, либо двумя креслами на выбор.

Продажа Volkswagen Phaeton в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Phaeton 2008

590 000 q

Москва

Phaeton 2008

789 000 q

Москва

Phaeton 2007

700 000 q

Ростов-на-Дону

Phaeton 2012

1 427 000 q

Бахчисарай

Phaeton 2003

200 000 q

Невинномысск

Phaeton 2003

550 000 q

Оренбург

Phaeton 2008

600 000 q

Новороссийск

Phaeton 2008

1 000 000 q

Сочи

Phaeton 2010

1 100 000 q

Сочи

Phaeton 2003

449 999 q

Екатеринбург

Phaeton 2013

1 290 000 q

Долгодеревенское

Phaeton 2002

550 000 q

Тюмень

Phaeton 2008

750 000 q

Тюмень

Phaeton 2003

700 000 q

Тюмень

Phaeton 2008

650 000 q

Омск

Phaeton 2011

1 250 000 q

Новосибирск

Phaeton 2002

400 000 q

Новосибирск

Phaeton 2004

650 000 q

Новосибирск

Phaeton 2002

580 000 q

Барнаул

Phaeton 2003

470 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Phaeton

Запчасти от акпп ZF 5HP19 VW AUDI

Цена 1 000 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Phaeton

Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2006
The Best VAG.

Удивительный автомобиль, оценённый не многими, но те кто имел дело с Фаэтоном, едва ли останутся равнодушными.

Вопреки ошибочно распространяемому в интернете мнению, Фаэтон c A8 имеет не так много общего и платформа у них разная. Д3 у А8 и Д1 у Фаэтона, её же кстати потом стали…

Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2012
Почитал отзывы и обнаружил что на фаэтоны отзывов очень мало и хоть не люблю писанину, но небольшой отзыв все же решил написать. Коллега по работе иногда уезжал на неделю, две в командировку и оставлял мне свой фаэтон, на который я пересаживался с пассата б7, про который ничего плохого сказать не…

Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2011
Всем доброго дня или вечера. Решил написать свой первый отзыв о столь редком автомобиле и заодно увековечить его и в своей памяти. На момент написания данного отзыва автомобиль в продаже и возможно больше у меня такого красавца не будет…..
На ближайшие три года в связи с пополнение в семье…

Новости о Volkswagen Phaeton

Volkswagen может разработать электрические аналоги Passat и Phaeton;
Volkswagen разработает два электрических седана, один из них станет флагманом марки и навяжет конкуренцию Tesla Model S, второй будет преемником Passat. Об этом сообщает издание Motor1.

В России отзывают Volkswagen Phaeton и Audi A8;
Российский офис Volkswagen объявил об отзыве 77 представительских Volkswagen Phaeton и 158 Audi A8. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 2007 по 2008 год и оборудованные люком с солнечной панелью.

Volkswagen завершил производство флагманской модели Phaeton;
Дальнейшая судьба модели пока не сообщается. Все 14 лет Фаэтон выпускался в единственном поколении.

  • ПОМОГИТЕ!!! Пробудить VW PHAETON W12 V6.0 Не Адаптируются заслонки :((
  • Мощный автомобиль за недорого. Мерседес 500, 600, Ауди S8 и т.п.
  • Фольксваген «Фаэтон». Цена-качество.
  • Кто-нить катался на VW Phaeton?
  • Ремонт климата VW Phaeton — порекомендуйте сервис или спеца…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Phaeton» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фаэтон

Неправильное русское написание: Фаетон

Сводные данные по Volkswagen Phaeton

Объем двигателя Volkswagen Phaeton

Крутящий момент Volkswagen Phaeton

Техническая начинка

К сожалению, планы пришлось скорректировать. Электрифицированного Phaeton мы не увидим, разве что в гибридной комплектации. Тем не менее, рассказать есть что.

Например, автомобиль переехал на новую платформу. Выбор пал на тележку MLB, на которой собираются бизнес-седаны из Ингольштадта. Так Фаэтон стал первой моделью VW, построенной на этой тележке.

В комплекте:

  • Независимая многорычажная подвеска на обоих осях с электронно-настраиваемыми пневмоэлементами;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией на каждой оси;
  • Передний или полный привод;
  • 7-диапазонный робот DSG;
  • Электроусилитель руля и электрический ручник.

На новой платформе силовой агрегат теперь устанавливается поперечно. Кстати, тут VW также позаимствовали наработки Ауди и комплектуют Фаэтон двумя вариантами TFSI. Один в архитектуре рядной турбочетверки, а второй — традиционный V6.

К сожалению, пока никаких данных о динамических особенностях моторов нет. Можно только вспомнить, что 4 года назад Phaeton также оснащался V6 (не говоря уже про V12) и выдавал 280 л.с. Но то был совершенно другой двигатель, поэтому обойдемся без предположений. Кстати, по всей видимости в этот раз VW откажется без дизелей.

Интерьер

Оформление салона выполнено с применением элитных отделочных материалов – натуральной кожи, ценной древесины и декоративных элементов из полированного металла. Функционал бортовой оснастки расширен за счет новых возможностей мультимедийного оборудования, повышения эффективности систем управления и дорожной безопасности.

  • Знатоки по достоинству оценят удобный доступ к расположенным на консоли элементам управления и сенсорному командно-информационному дисплею, дизайн часов с классическим стрелочным циферблатом.
  • На поверхности тоннеля находятся органы управления трансмиссией и подвеской, два выдвижных подлокотника и подстаканники. Часть объема задействована под небольшую холодильную камеру.
  • Компоновка приборного щитка обновленной модели Фольксваген Фаэтон 2018 классическая, со стрелочными указателями скорости и оборотов, информативным монитором компьютера и несколькими световыми индикаторами. На спицы руля вынесены кнопки настройки мультимедийного оборудования.

Уровень дорожного комфорта всех кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой идентичный. Помимо широкого выбора эксплуатационных регулировок, в стандартной комплектации сидений водителя и пассажиров – функции вентиляции, подогрева и вибромассажа, индивидуальные настройки четырехзонного климат-контроля.

Обзор модели

Фаэтон получился довольно интересной моделью. В этом автомобиле всё говорит о качестве, надёжности и высшем уровне эргономики. При этом больше всего нареканий у отечественных автомобилистов вызывает дизайн.

Интерьер

Volkswagen Phaeton — типичный седан представительского класса. Передние кожаные сиденья обладают всеми возможными регулировками и отличаются повышенным комфортом, задний диван ни в чём не уступает. Кстати, опционально для них возможны экраны в подголовниках и холодильник, отбирающий немало места в багажнике, в базовой комплектации — отельные зеркала с подсветкой и продуманные пепельницы.

Здесь всё как раз однозначно: лёгкое управление, немного неожиданное для довольно грузной и габаритной машины. Прохождение поворотов и езду по неровной дороге компенсирует «умная» пневматическая подвеска. Благодаря ей комфорт на высшем уровне. А вот динамика младших дизельных версий не радует: после 150 км разгон становится делом тягостным и трудным, хотя максималка заявлена нормально за 200.

Впрочем, нет худа без добра — дизельный двигатель весьма экономичен и с 2007 года соответствует стандартам Евро-5.

Экстерьер

Самое безобидное прозвище — это «длинный Passat». Машина действительно не притягивает взгляды в городском потоке, а заднюю оптику можно вообще спутать, если не видеть сбоку реальных габаритов автомобиля.

Впрочем, этому есть вполне разумное объяснение, даже два. Первое: по словам менеджеров, концепция автомобиля тяготеет к принципу understatment, что можно интерпретировать как «казаться проще, чем ты есть на самом деле». Иначе говоря, скромность людей, знающих себе цену. Ну и второе, более прозаичное: автомобиль попросту устарел.

Бортовое оснащение

Важно отметить, что единственное, что на сегодняшний момент удостоились показать VW — это стенд с Фаэтоном в Пекине. Ни одного российского автоблогера на обзор не пригласили, так что придется подсматривать, что успели наговорить на YouTube наши европейские коллеги

О комплектациях информации нет. На стенде был только топовый вариант и там обнаружились:

  • Доводчики дверей;
  • Кресла с активными подголовниками, электроприводом, вентиляцией, подогревом и массажем. Это касается всех посадочных мест. Задний диван — двухместный и каждое место регулируется по отдельности;
  • Адаптивный круиз-контроль с ночным видением;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Мультимедийный комплекс на 12 точек;
  • Панорамная крыша;
  • Светодиодная оптика и противотуманки спереди и сзади.

А вот приборная панель осталась аналоговой (для 2020 года очень странно), да и мультимедийный комплекс оказался больно скромным.

На торпедо красовался лишь 8-дюймовый экран с поддержкой мобильных интерфейсов IOS. А как же Android? Остается надеяться, что это еще успеют исправить.

Комплектации

Этот автомобиль просто нафарширован всевозможными инновационными решениями, которые не только упрощают вождение, но и позволяют водителю чувствовать себя более комфортно и безопасно внутри салона.

  • Информационно-развлекательная система. Благодаря качественной и надежной системе, которая удобно расположилась на приборной панели, имеется возможность просматривать фильмы, слушать музыку, разговаривать по телефону и читать входящие сообщения. Для того, чтобы не использовать массу различных систем, используется всего одна, которая отвечает за все задачи одновременно. Это инновационное решение, было создано умами специалистов Volkswagen. Добраться до всех функций системы возможно и при помощи функционального руля.
  • В новом автомобиле используется качественная аудиосистема, которая не даст скучать за рулем. Благодаря сотрудничеству двух компаний Volkswagen и DYNAUDIO, удалось создать инновационное решния для каждого владельца автомобиля. Здесь используется 12 динамиков, которые способны выдавать чистое звучание. Также имеется цифровой усилитель на 1000 Вт.
  • Комплект для использования смартфона. Благодаря комплексу Premium есть возможность управлять мобильным телефоном при помощи голосовых команд, а также осуществить привязку к телефону, который находится в сумочке, кармане или любом другом месте автомобиля.
  • Система управления дальним светом. Такая особенность позволит комфортно чувствовать на дороге даже в ночное время на неосвещенной территории.
  • Имеется возможность воспользоваться камерой заднего вида для комфортной парковки автомобиля.

В стандартной комплектации новой модели Фаэтона 2019 года от Фольксваген имеется сбалансированная пневматическая подвеска. Все это позволяет получить невероятный комфорт и позитив во время вождения. На фото это не видно, но кузов немного видоизменился. Цены выросли не сильно, что многие покупатели отметили в отзывах.

Экстерьер

Даже в базе новый Фольксваген Фаэтон 2019 модельного года выглядит достаточно длинным, что же касается модификации «лонг», то она вообще уподобляется по внешнему виду лимузину. Большого количества украшений этой модели рестайлинг не принес, зато именно теперь авто выглядит солидно и представительно, чего и добивались его создатели.

Морда обновленного VW привлекает к себе внимание громадной крышкой капота с рельефом в виде крупного выступа в центре. Сразу под ним начинается продолговатая полоса решетки радиатора, полностью выполненная хромом, справа и слева от которой красуются крупные фары, имеющие богатую ксеноновую либо светодиодную начинку

Передний обвес интегрирует в себя еще одну длинную воздухозаборную систему, края которой снабжены неброскими полосами противотуманок. Кроме того, здесь можно найти несколько улучшающих аэродинамику элементов.

Профильная часть нового кузова выдает премиальный класс автомобиля. Рельефа тут совсем немного, зато выделяются на общем фоне крупные стекла с филигранными стойками, изящность линий которых подчеркивается хромовой отделкой. Другими интересными деталями выступают хромированная линия через всю боковину, расширенные колесные арки да проходящая по низу неширокая юбка.

Зато задняя часть выполнена совсем просто. Настолько просто, что, разглядывая ее на фото, сложно понять, что принадлежит эта корма машине за несколько миллионов рублей. Крышка багажного отсека коротка и неприметна, габаритные огни хоть и занимают большую площадь, но выглядят довольно бесхитростно, а хромированная линия, переходящая сюда с боков, уже не смотрится в этом месте органично. Немного разбавляет скучный пейзаж дутый обвес, в нижней части которого дизайнеры вырезали два отверстия под патрубки системы выхлопа.

FAQ

Какого размера шины установлены у авто?

VW 2019 Phaeton имеет размер шин 235/55 R17-дюймовые с легко сплавными дисками.

Каковы технические характеристики музыкальной системы?

Проигрыватель компакт-дисков, CD-чейнджер, радио, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN-аудио, USB и вспомогательный вход, подключение Bluetooth.

Какие размеры имеет новый Фольксваген Фаэтон?

Длина 5059 мм; ширина 1903 мм; высота 1450 мм; дорожный просвет без нагрузки 128 мм; колесная база 3001мм.

Какой тип трансмиссии у машины?

Фольксваген Фаэтон доступен в шести ступенчатой автоматической коробке передач

Присутствует ли автоматический климат-контроль?

Базовая модель оборудована автоматическим климат контролем, способным поддерживать идеальную температуру внутри авто.

Есть ли люк на крыше?

Volkswagen Phaeton имеет панорамный люк на крыше, похожий на широкоэкранную версию с высоким разрешением.

Какие функции безопасности доступны?

Функции, доступные в модели: центральный замок, датчики парковки, камера заднего вида, замки безопасности – детская защита, водительские и пассажирские подушки безопасности, датчик предупреждения приоткрытых дверей, иммобилайзер двигателя, ремни безопасности на задних сидениях, противоугонная сигнализация, дневное и ночное зеркало заднего вида.

Интерьер

Оформление салона Фольксваген Фаэтон 2019 года является, пожалуй, самой сильной стороной машины. После обновления здесь появятся такие материалы, как качественный пластик, мягкая натуральная кожа, а также вставки из дерева и металла. Комфорта передвижению добавляет высококлассная система мультимедиа, возможности которой, как кажется, безграничны.

Место водителя

Центральная консоль выглядит просто огромной. Верхнюю ее часть венчает оформленная «под дерево» панель, в которую вмонтированы часы. Центр торпедо безраздельно принадлежит громадному экрану мультимедийной системы, управлять которым можно при помощи касаний. Впрочем, и о классических шайбах, рычажках и переключателях здесь не забыли все эти инструменты тонкой подстройки какой-либо функции, вперемежку с дефлекторами, разбросаны вокруг монитора. А чуть ниже находится такая же, как и сверху, деревянная панель, закрывающая разъемы, при помощи которых можно подключить к автомобилю различные выносные устройства.

Тоннель хоть и смотрится достаточно эффектно, кроме своих огромных размеров, ничем не удивляет. На нем присутствует большое количество кнопок, шайб, а также селектор коробки передач и несколько физических переключателей для работы с режимами работы шасси. Нельзя не отметить и спрятанные под шторками подстаканники, а также вещевое отделение с функциями холодильника ближе к концу этого элемента. Подлокотник как единое целое здесь отсутствует, зато и водитель и пассажир имеют свой собственный.

Руль выглядит слегка необычно, зато в практичности ему отказать нельзя. Баранка получила отменную кожаную отделку, серьезные размеры и совершенно футуристические прямые спицы, на которых есть несколько блоков кнопок. Не менее неожиданно выглядит и щиток приборов. Складывается впечатление, что он перешел на машину с какого-то летательного аппарата, поскольку содержит множество разноразмерных датчиков, показывающих всю информацию о текущем состоянии авто. Естественно, нашлось здесь место и борткомпьютеру, который, однако, смотрится достаточно просто на фоне окружающего великолепия.

Посадочные места и багажное отделение

Даже для премиального класса кресла выглядят на удивление хорошо. Наружная отделка осуществляется натуральной кожей, внутри же имеется мягчайший наполнитель, благодаря которому любая поездка станет очень удобной. Те, кто находятся на переднем ряду, могут рассчитывать на отличную боковую поддержку, электрорегулировки разных частей сиденья, вентиляцию и подогрев, а также массаж – но только в навороченной версии.

Задний ряд будет иметь либо большой трехместный диван с шикарным подлокотником в центре, либо два очень удобных кресла, оснащение которых в точности такое же, как и у передних сидений. Кроме того, задние пассажиры смогут наслаждаться работой собственной климатической установки и воспользоваться мультимедийными мониторами, встроенными в спинки передних сидений.

Багажник вместительностью не отличается, однако около 500 литров поклажи входит в него свободно. Увы, увеличить свободное пространство не выйдет, так как второй ряд сложить невозможно.

Обзор запасных деталей для тюнинга фольксвагена Фаэтон

Phaeton является уникальным роскошным седаном, но команда высококвалифицированных механиков и инженеров может провести индивидуальные преобразования, создав более эмоционально привлекательный и технически восхитительный спортивный стиль с изысканной роскошью. Для Phaeton предлагают на выбор 9-спицевые 21-дюймовые диски, предназначенные для высоких скоростей с повышенной несущей способностью и особые высокопроизводительные тормоза. Обновление подвески сохранит баланс кузова с фантастически динамичными и привлекательными внешними улучшениями.

Видео: варианты тюнинга автомобиля

Компания Volkswagen сделала непредсказуемый ход в сторону роскошных автомобилей. Phaeton базируется на хорошей платформе, ставшей основой для моделей Bentley. Интерьер представлен в роскошном дизайне, даже десять лет спустя выглядит приемлемо. Конечно, можно подвергнуть модель с длинной базой множественным модификациям, но Phaeton стал технически новым ориентиром для других автомобилей VW Group. Phaeton — это стильный автомобиль и достойный соперник в элитном классе.

Преимущества и недостатки моделей на бензине и на дизеле

Дизельная стратегия бренда использует только лучшие экологически чистые системы для выхлопных газов. Все разработки дизельных двигателей направлены на соответствие стандарту ЕС 6. Самый экономичный дизель должен потреблять всего 3,5 литра топлива. Если сравнивать с бензиновым двигателем, то расход топлива значительно ниже для дизеля. Это связано с лучшей эффективностью работы мотора. Так, дизельный двигатель получает на 5% больше энергии чем бензиновый.

В любом случае в настоящее время нет видимых преимуществ бензиновых двигателей перед современными системами впрыска дизеля. Экономия топлива — это несущественный признак в сравнении со стоимостью ремонта оборудования форсунок, топливного насоса и системы очистки дизельного топлива, так как мотор очень придирчив к составу горючего. С точки зрения стоимости эти компоненты дороже бензиновых аналогов с контролем выхлопных газов.

Сейчас технологии выхлопа дизелей нового поколения соответствуют экологическим и экономическим нормам, позволяя снизить расход топлива на 3%, а выбросы выхлопных газов — на 20%.

Стоимость модели

Компания пересмотрела политику ценообразования модели VW Phaeton 2017 года. Чтобы вызвать интерес к автомобилю, и увеличить спрос его стоимость установлена между моделями Audi A6 и A8. Для России цена Volkswagen Phaeton 2017 в новом кузове составляет 4 390 000 — 4 644 000 рублей.

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 2019

Двигатель, л. Мощность, л.с. Разгон, сек. Расход л. Макс. Скорость, км/ч
3,6 280 8,6 11,4 220
4,2 335 6,9 12,5 230
3,0 дизель 245 8,3 8,5 237

Первым базовым считается шести цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,6 литра, мощностью 280 л.с., способен разогнаться до сотни за 8,6 секунды и показывает средний расход топлива при 11,4 литра на сто километров пробега при максимальной скорости 220км/ч.

Второй из двух бензиновых двигателей представлен восьми цилиндровым агрегатом объемом 4,2 литра. Его мощность составляет 335 лошадиных сил. Блок позволяет разгоняться с нуля до ста всего за 6,9 секунды. Средний расход топлива на сотню километров – 12,5 л. Максимальная скорость 230км/ч.

Он оснащен турбиной объемом 3 литра и шестью цилиндрами. Развивает мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль, весящий 2,5 тонны, можно разогнать на дизеле до сотни всего за 8,3 секунды, что является мощным показателем. Его максимальная скорость составляет 237 километров в час.

Салон

Маркетолог VW, которому принадлежит фраза: «Чтобы лучше понять шедевр, к нему нужно прикоснуться» — лучший, которого знала автомобильная индустрия. Этот тезис в точности отражает философию нового салона Phaeton — премиальные сорта кожи с перфорацией, минимум пластика и алюминий, который пришли на смену деревянным вставкам.

В плане архитектуры говорить не о чем — она полностью скопирована у Passat, разве что на центральной консоли по традиции размещены аналоговые часы в хромированной обводке, а мультимедийный экран также позаимствован у Audi. Отдельно хочется заметить приборную панель — это провал. Будем надеяться, что ее заменят.

Единственное, что заслуживает внимания — кресла. Передние имеют ярко выраженный спортивный профиль, а вот сзади настоящий бизнес-класс: два ярко выраженных посадочных места и откидной подлокотник с кнопками регулировки комфорта и подстаканниками.

Выводы

Для любителей качественных и технологически совершенных автомобилей, новый Volkswagen Phaeton будет отличным решением. Здесь имеется все самое необходимое для комфортных поездок по городу и не только. Установлены самые передовые системы прослушивания музыки и просмотра видео. Также установлен качественный кондиционер, климат-контроль, система безопасной парковки и многое другое.

Несмотря на то, что здесь имеется достаточно большой объем двигателя, расход по городу составляет всего 15-18 литров, а для загородных условий всего 9 литров. Качественно выполненный салон – еще один плюс представительского автомобиля. Всегда возможно выбрать один из трех вариантов автомобиля от стандартной комплектации, до «премиум» варианта. Любой из них поможет вам испытать невероятный комфорт во время даже самых длительных поездок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий