Volkswagen jetta sedan (фольксваген джетта седан)

Внешний вид

Интерьер

Не менее сильным получился у Jetta 2020 салон. Его дизайн имеет много общего с интерьером хэтчбеков и седанов линейки «Golf». К ключевым особенностям автомобиля можно отнести:

  • 2-дюймовую виртуальную панель Digital Cockpit;
  • дисплей мультимедийного центра с поддержкой Mirror Link, Android Auto;
  • 3-спицевый руль с множеством кнопок;
  • грамотно спрофилированные передние кресла с боковой поддержкой;
  • полноценный диван с подлокотником для пассажиров сзади.

Салон Фольксваген Джетта 2020 (фото)

Экстерьер

После рестайлинга Volkswagen Jetta стала выглядеть значительно лучше предшественника. За счет улучшения линий кузова седан перестал быть неприметным, как Джетта 5 и 6 поколений. Автомобиль имеет не только прочный, но и очень стильный кузов. Теперь он может похвастаться отличными динамическими характеристиками и стильным внешним видом. Фольксваген Джетта 2020 года получил:

  • укрупненную радиаторную решетку;
  • стильную светодиодную оптику;
  • декоративные молдинги из хрома;
  • выразительный капот;
  • рельефный бампер;
  • купеобразную линию крыши;
  • лаконичные «прорези» колесных арок.

Внешний вид Volkswagen Jetta 2020

Комплектации Фольксваген Джетта 6

Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:

  • — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
  • — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.

В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:

  • — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
  • — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.

VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011

Дорестайлинговые версии

  • — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
  • отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
  • — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.

Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition

Рестайлинговые версии

Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:

  • разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
  • , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
  • отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.

Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Volkswagen Jetta выпускается с передним приводом.

Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 1,6 л. мощностью 90 л.с. и 110 л.с. и двигателем объемом 1,4 л. мощностью 125 л.с. и 150 л.с.

Volkswagen Jetta с мотором 1,6 л. / 90 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 949 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.3 с. и расходует 8.2 л. сотню в городском цикле

Фольксваген Джетта с двигателем 1,6 л. / 110 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 043 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.3 с. и расходует 8.2 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 1 093 000 руб. Время разгона до сотни 12.7 с. а расход в городском цикле составляет 8.5 л. / 100 км.

Volkswagen Jetta с мотором 1,4 л. / 125 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 1 139 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.6 с. и расходует 7.5 л. на сотню в городском цикле

Стоимость автомобилей с автоматом начинается от 1 199 000 руб. Время разгона до сотни 9.6 с. а расход в городском цикле составляет 7.2 л. / 100 км.

Фольксваген Джетта с двигателем 1,4 л. / 150 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 319 000 руб. Время разгона до сотни 8.6 с. а расход в городском цикле составляет 7.2 л. / 100 км.

Обзор новой модели

Новый салон VW Jetta.

Модель VW Jetta «начиналась» в 1979 году как Golf в кузове седан, а уже к выходу шестого поколения в 2010 году разработчик сообщил, что новая Джетта стала полностью самостоятельной моделью, не имеющей с Гольфом ничего общего.

Очередное – седьмое поколение появилось на свет в 2018-ом, и эту версию многие эксперты назвали проамериканской ввиду того, что для дебюта она выбрала своим рынком Северную Америку.

Обретенная «самостоятельность» никоим образом не лишила Фольксваген Джетту 2020 фирменных фольксвагеновских стандартов и лекал, поэтому и во внешнем облике автомобиля, и внутри него чувствуется знаменитая немецкая порода.

Воссоздать ее помогла новая для модели типовая платформа MQB, вокруг которой выстроен классический седан с высокопрочным новым кузовом, независимыми подвесками, рулевым управлением реечного типа и дисковыми тормозами.

Экстерьер

Несмотря на длину нового кузова в 4702 мм., Джетта седьмого поколения смотрится крупно и солидно, в том числе благодаря красивой купеобразной линии крыши, пухлым бамперам и вытянутой вперед передней частью с широкой радиаторной решеткой.

Экстерьер также украшает большой и подчеркнуто рельефный капот, а динамизма профилю седана придают «грани» выштамповок на боковинах кузова.

Салон

Новая VW Jetta 2020 не сможет удивить салоном, поскольку его дизайн выдержан в фирменном консервативном стиле. Вместе с тем, оснащение интерьера нельзя назвать скромным, а четко выверенные линии передней панели обеспечивают отличную обзорность «приборки» и центральной части торпедо, где находится сенсорный дисплей.

Техническая начинка

В России будут продаваться Фольксваген Джетты 2020 с двигателями:

  • объемом 1.6 литра и мощностью 110 л. с., к которым будет прилагаться либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат»;
  • объемом 1.4 литра и мощностью 150 л. с. (с турбонагнетателем), для которых будет предусмотрена трансмиссия 6-АКПП.

На американском рынке роль базового мотора отдана 1.4-литровому TSI, который идет в комплекте с 6-ступенчатой механической «коробкой» либо 8-диапазонным «автоматом».

Технические характеристики и комплектации

Фольксваген Джетта 2012 года имеет 4 разновидности двигателей. В предложенных вариантах встречаются различные типы коробок передач – механическая, автоматическая и робот. Технические характеристики Фольксваген Джетта 2012 года представлены в таблице.

Эксплуатационные показатели 1,6 л. (85 л.с.) 1,6 л. (105 л.с.) 1,4 л. (122 л.с.) 1,4 л. (150 л.с.)
Вид трансмиссии МКПП МКПП/АКПП МКПП/робот Роботизированная КПП
Тип наддува Подача посредством турбонаддува Топливо подается путем непосредственного впрыска
Вид горючего Бензин
Время набора скорости 100 км 13 с. 11,5 с. при механике и 12,5 с. при автоматиеческой трансмиссии. 9,8 с. вне зависимости от типа установленной коробки передач 8,6 с.
Скоростной максимум 180 км/ч 202 км/ч 215 км/ч

Под капотом Jetta 2012

Экстерьер

На фото обновленная версия Джетта образца 2020 года уверенно демонстрирует сочетание делового и фирменного корпоративного стиля. Конструкторам удалось внести в оформление кузова ряд нестандартных дизайнерских решений.

  • Большая часть изменений внешнего вида сконцентрирована на фасадной части кузова. Видоизмененная конфигурация передка дополнена сочетанием узких стоек лобового остекления и ступенчатого продольного рельефа наклонного капота.
  • В едином ансамбле смотрится несущая на себе логотип бренда удлиненная радиаторная облицовка и укомплектованные С-образными контурами ДХО блоки передних ксеноновых фар.
  • Элементы спортивного стиля просматриваются в оформлении обвеса с разделенными кузовными элементами воздухозаборниками охлаждения моторного отсека и дисковых тормозных устройств переднего моста.
  • Топовая модификация Volkswagen Jetta 2020 предусматривает наличие комплекта встроенных в боковые вырезы противотуманных фар.

Более скромный дизайн кузова в профильной проекции. В поле зрения:

  • пологая линия крыши;
  • черный глянцевый периметр высоко поднятых окон;
  • стильные зеркала обратного вида и объемные колесные ниши с оригинальным оформлением легкосплавных 18-дюймовых дисков.

Спортивный дизайн тыльной стороны выдает себя:

  • небольшим форматом заднего окна;
  • дополненной спойлерным выступом высокой крышкой багажного отсека;
  • металлическим диффузором обвеса и вынесенными на стороны крупнокалиберными законцовками выхлопов.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Jetta 2020

Как уже упоминалось, Джетта седьмого поколения основана на платформе MQB, точнее на ее упрощенной версии, которая предполагает использование сзади скручивающейся балки с пружинами, вместо независимой “многорычажки”. Спереди используется стандартное решение – стойки McPherson с пружинами. 

Настройки подвески – удачный компромисс между управляемостью, энергоемкостью и плавностью хода. Подвеску можно даже назвать мягкой, в сравнении с другими легковыми моделями бренда. При пересечении “лежачих полицейских” подвеска отрабатывает плавно. Но ямы с острыми краями запомнятся жесткими ударами. 

Руль с электроусилителем переменной производительности довольно легкий, “нулевое” положение хорошо чувствуется. Поворот руля сопровождается понятным ростом реактивного усилия. От упора, до упора нужно совершить 2,76 оборота. 

С ростом скорости в повороте передняя ось начинает плавно соскальзывать – начало скольжения легко контролировать.

На обеих осях установлены дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. Во всех версиях есть ABS с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL), стабилизация прицепа и функция автоматического удержания автомобиля на подъеме тормозной системой «Hill Hold».

Базовая версия Origin комплектуется 16-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми декоративными колпаками. Для версии Respect и Status предусмотрены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов соответственно. Размер устанавливаемых шин: 205/60 R16, 205/55 R17.

Новый кузов

  • Нельзя сказать, что концерн изобрел нечто новое. Традиционно Фольксваген развивает свои авто путем эволюции, поэтому кузов – по сути хорошо доработанное старое. Имеются следующие особенности:
  • Черты весьма узнаваемые, новая модель похожа очертаниями на предыдущую. Однако в целом дизайн изменился, стал более агрессивным, динамичным.
  • Фары стали более узкими и вытянутыми, получили светодиодное оформление, предусмотрены противотуманки, встроенные прямо в передний бампер.
  • Немного увеличились колесные арки, в целом авто стало более пропорциональным.
  • Крыша покатая, что делает внешний вид авто спортивным, при этом улучшает его аэродинамику.
  • Основой выступает модульная тележка MQB.
  • За счет применения разнообразных сплавов стали и алюминия масса кузова была снижена до минимально возможной. За счет этого уменьшился расход топлива, время разгона стало меньше.

Новый кузов

Старт продаж предшественника состоялся 8 лет назад, поэтому неудивительно, что у Фольксваген Джетта 2020 новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB. Габаритные размеры увеличились до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база теперь составляет 2686 (+35) мм, что сулит больший простор для задних пассажиров. Значительный шаг вперед сделала мультимедийная система с большим количеством электронных помощников. Коэффициент обтекаемости Сх=0,27 снижен на 10%, а это означает большую экономичность и максимальную скорость. За доплату к цене можно заказать: панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку салона с вентиляцией сидений, электронную приборную панель, аудиосистему премиум-класса Beats Audio на 400 Ватт и амбиентную подсветку интерьера с 10 различными цветами.

Новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MPI MT 110 л.с. МТ 1 249 000
1.6 MPI AT 110 л.с. АТ 1 299 000
1.4 TSI AT 150 л.с. АТ 1 405 000

Продажа Volkswagen Jetta 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jetta
2015

589 900 q

Санкт-Петербург
Jetta 2015

705 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2015

710 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2015

775 000 q

Москва
Jetta 2015

765 000 q

Москва
Jetta 2015

870 000 q

Москва
Jetta 2015

899 000 q

Москва
Jetta 2015

839 000 q

Москва
Jetta 2015

810 000 q

Москва
Jetta 2015

699 000 q

Москва
Jetta 2015

850 000 q

Москва
Jetta 2015

880 000 q

Москва
Jetta 2015

850 000 q

Жуковский
Jetta 2015

750 000 q

Дятьково
Jetta 2015

720 000 q

Тамбов
Jetta 2015

715 000 q

Воронеж
Jetta 2015

877 000 q

Пенза
Jetta 2015

837 000 q

Пенза
Jetta 2015

790 000 q

Чебоксары
Jetta 2015

725 000 q

рестайлинг, 6 поколение, 09.2014 — 04.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 959000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Comfortline 01.2015 — 01.2016 1010000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Highline 01.2015 — 01.2016 1100000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Trendline 01.2015 — 01.2016 1050000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Comfortline 01.2015 — 01.2016 1100000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Highline 01.2015 — 01.2016 1190000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Comfortline 01.2015 — 01.2016 1140000 руб. CZDA 162
1.4 TSI DSG Highline 01.2015 — 03.2016 1264000 руб. CZDA 162
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 01.2015 — 01.2016 789000 руб. CFNB 162
1.6 MPI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 879000 руб. CFNB 162
1.6 MPI MT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 829000 руб. CFNB 162
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 01.2015 — 04.2015 833000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 929000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Comfortline 01.2015 — 01.2016 980000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Highline 01.2015 — 01.2016 1070000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 879000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Conceptline 01.2015 — 04.2015 883000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Comfortline 01.2015 — 01.2016 1030000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Highline 01.2015 — 01.2016 1120000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Trendline 01.2015 — 01.2016 979000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 929000 руб. CFNA, CLRA 162

Бампер передний VW Golf 2/Jetta 2 1983-1992
Цена 2 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 60 000 р.

Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992
Цена 700 р.

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6
Цена 60 000 р.

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.

Экстерьер

Если брать внешний облик народного автомобиля, то очень весомых изменений во внешности Джетта не наблюдается. Машины 2015-ого года производства приобрели наличие подкорректированного переднего бампера, обновленной радиаторной решетки и опциональной головной адаптивной оптической системой освещения.

Теперь фары поставляются вместе с адаптивной системой освещения AFS.  За подсветку отвечает уже светодиодная система освещения, которая располагает по 16-ать светодиодов в каждой фаре. В качестве преобразования машины по аэродинамическим показателям, немецкие специалисты смогли немного подкорректировать форму стоек фронтового стекла.

Volkswagen Jetta 6 вид спереди

Прикрыть большую часть дна кожухами, выполненными из пластика, и подправить форму бампера, установленного на задней части автомобиля. Они утверждают, что у них получилось повысить значение аэродинамических показателей на 10 процентов, что обязано хорошо повлиять на расход горючего.

Также они расширили перечень дисков колес, которые доступны в качестве отдельной опции. Благодаря этому, потребители теперь смогут выбрать вариации колес с 16 или 17-ти дюймами, выполненными из легкого сплава.

Volkswagen Jetta 6

В общем, машина смогла сохранить стандартные и чуть-чуть строгие кузовные линии и вполне притягательную внешность, какая при помощи точечных преобразований, стала более современной. Установленные впереди фары, конечно не перенесли каких-то кардинальных новшеств, однако они приобрели ксеноновое наполнение.

Сейчас они выглядят более красивее и современнее. Вдобавок ко всему, на них были переработаны решетка радиатора, какая увеличилась в объеме. Сейчас, радиаторная решетка имеет выделенные хромом линии. Любая из линий стоит на уровне ламп и совершенно сходится со всеми очертаниями оптической системы освещение, впереди.

Volkswagen Jetta 6 вид сзади

Но по форме, бампер остался прежним, однако на данный момент он комплектуется горизонтальными сложенными линиями, которые осуществляют опцию воздухозаборника. Новый автомобиль получил более длинную носовую часть, какая вытекает под скос низа.

Из-за плавного перехода создается элегантность и стать. Капот Фольксвагена не сулит каких-либо перемен, его форма была скопирована у более старшей модели. Расположенная внизу, часть автомобиля, на переднем бампере, обладает черной неокрашенной окантовкой, что даст возможность избегать царапин во время случайного контакта с бордюром или другими дорожными выбоинами.

Volkswagen Jetta

Вообще, когда речь заходит о рестайлинге каждая фирма имеет свой взгляд на эту тему. В данном случае можно утверждать, что немецкий концерн не имел особого желания изменять каждый год свою внешность. Боковая часть автомобиля Volkswagen Jetta полноценно повторяет внешний облик модели 2013-ого года производства.

Почти сразу замечаются уже узнаваемые кузовные линии, арки колес с самими колесами. Кормовая часть седана, хоть и немного, но все-таки поменялась. Изначально можно выделить задние фары, какие приобрели более меньший габарит.

Автомобиль Volkswagen Jetta 6

Если раньше они вылезали даже до самого номерного знака, то на сегодняшний день они примерно на 40% оказываются на багажной двери. Сам задний бампер, вместе с дополнительным освещением, не были тронуты совершенно. Кстати, багажная дверь можно открыть на весьма комфортном для водителя уровне.

Чтобы произвести данную манипуляцию, следует, держа руку опущенной, нажать на клавишу, вслед за чем, багажная дверь начнет открываться. Как уже привычно, открыть багажное отделение можно и специальной клавишей, находящейся на специализированном пульте. Подобным образом, дверь багажного отсека умеет и закрываться.

Габариты

Если говорить о габаритной составляющей немецкого автомобиля Volkswagen Jetta, то в длину он равняется 4 659 мм, его колесная база составляет 2 651 мм, по ширине машина занимает 1 778 мм и в высоту не обгоняет значение 1 482 мм.

По дорожному просвету говорить особо нечего – его высота равняется 160 мм. 6-ое поколение Фольксваген Джетта седан, имеет следующую массу: от 1 325 – 1 364 кг, все зависит от того, какая будет установлена комплектация.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2020

В отличие от автомобилей предыдущих поколений, новая Jetta 2020 года перебралась с устаревшей тележки PQ35 на универсальную платформу MQB. Усовершенствованный седан стал просторнее, что позволило оснастить его дополнительным оборудованием.

Линейные параметры автомобиля:

Размеры и масса рестайлинговой версии Фольксваген Jetta 2020 года
Высота, мм 1458
Ширина, мм 1799
Длина, мм 4702
Объем бака для топлива, л 50
Колесная база, мм 2686
Масса автомобиля, в кг 1840
Вместительность багажника, в л 399

Синяя Jetta 2020

Двигатели

Рестайлинговая версия Джетты оснащается как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Но в отличие от седонов 6 поколения, диапазон доступных силовых агрегатов не так широк. На российском рынке будут доступны автомобили с 2 бензиновыми моторами.

Фольксваген Джетта 2020 – технические характеристики:

Тип коробки передач Семейство двигателей Объем, в л Мощность, в л.с. Крутящий момент, Нм Тип коробки передач
бензиновый MPI 1.6 110 155 5-скоростная МКПП или 6-ступенчатый «автомат»
бензиновый (турбированный) TSI 1.4 150 250 6-скоростная АКПП

Обновленная Фольксваген Джетта 2020

Оснащение

Все 4 колеса автомобиля имеют дисковые тормоза, которые функционируют вместе с EBD и другими электронными ассистентами. Фольксваген Джетта 2020 получила новый кузов и комплектации.

Штатно автомобиль оснащается:

  • тканевой обшивкой сидений;
  • светодиодными фарами;
  • современной аудиосистемой;
  • электроподъемниками стекол;
  • системой климат-контроля;
  • стеклоочистители с сенсорами дождя (для моделей SEL);
  • механической настройкой водительского кресла;
  • подогревом передних и задних сидений.

У «топовых» автомобилей линейки Джетта 2020 в комплектации дополнительно присутствуют: мониторинг слепых зон, вентиляция сидений, музыка BeatsAudio, зональный климат-контроль и камера заднего вида.

Как уже упоминалось, Фольксваген Джетта 2020 получила новый кузов, который может похвастаться неплохими аэродинамическими характеристиками. Он состоит преимущественно из высокопрочных марок сталей. Обе оси седана оснащены независимыми подвесками:

  • спереди – MacPherson;
  • сзади – 4-рычажная система.

Фото Фольксваген Джетта 2020 на трассе

Расход

Расходные характеристики:

Цикл Расход на 100 км, в л
Городской 7.8
Загородный 5.9
Смешанный 6.5

Последние новости о Фольксваген Джетта 2020 практически не проливают свет на сроки поставки седана на отечественный рынок. По прогнозам, производство автомобиля наладят на автозаводе в Нижнем Новгороде.

Фольксваген Джетта 2020 (вид спереди и сбоку)

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Все автомобили Volkswagen в наличии

Golf 2021

Скоро в продаже

Polo 2019

Цена от:
361 990 ₽

В кредит:
4 939 ₽/мес.

Polo 2020 — 2021

Цена от:
473 490 ₽

В кредит:
6 460 ₽/мес.

Jetta 2019

Цена от:
677 880 ₽

В кредит:
9 249 ₽/мес.

Golf 2020

Цена от:
1 019 690 ₽

В кредит:
13 912 ₽/мес.

Passat 2019

Цена от:
1 233 880 ₽

В кредит:
16 835 ₽/мес.

Tiguan 2020

Цена от:
1 114 880 ₽

В кредит:
15 211 ₽/мес.

Tiguan 2021

Цена от:
1 066 690 ₽

В кредит:
14 554 ₽/мес.

Passat CC

Цена от:
1 351 160 ₽

В кредит:
18 435 ₽/мес.

Passat Variant

Цена от:
1 657 880 ₽

В кредит:
22 620 ₽/мес.

Passat 2020 — 2021

Цена от:
1 275 680 ₽

В кредит:
17 405 ₽/мес.

Passat Alltrack

Цена от:
1 960 190 ₽

В кредит:
26 744 ₽/мес.

Arteon

Цена от:
2 134 880 ₽

В кредит:
29 128 ₽/мес.

Teramont

Цена от:
2 467 880 ₽

В кредит:
33 671 ₽/мес.

Touareg New

Цена от:
2 976 880 ₽

В кредит:
40 616 ₽/мес.

Итог

Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий