Volkswagen jetta 1.4 tsi dsg highline (01.2018 — 04.2019) — технические характеристики

Старт продаж

Компания Фольксваген собирает Jetta на мексиканском заводе. Поэтому неудивительно, что сначала автомобиль появится на местном рынке. Случится это в первой половине 2018 года. Спустя несколько месяцев будет дан старт продаж модели на рынке США.

В Европе Jetta, скорее всего, не появится. Здесь автомобиль пользуется небольшим спросом. Дата начало продаж в России немецкого седана остается неизвестной. В нашей стране, как и в Старом Свете, отмечается рост популярности кроссоверов, поэтому спрос на Джетта постоянно снижается. Если Фольксваген все-таки решится на поставки седана в Россию, то случится это не ранее 2019 года.

Технические характеристики

Платформа PQ35 была разработана довольно давно и применялась при создании гольфа 6-го поколения. Однако, несмотря на это, у седана нет ничего общего с хэтчбеком. В новом кузове автомобиль был разработан с целью достижения высокой экономичности.

Кузов стал намного больше в сравнении с предыдущим поколением. Несмотря на это, управляемость и экономичность остались на весьма высоком уровне. Размеры кузова следующие:

  • Показатель длины увеличили на приличные 90 мм, и он составил 4 640 мм.
  • В сравнении с прежним показателем величина колесной базы увеличилась на 70 мм до 2 650 мм.

А вот ширина и высота остались практически неизменными, показатель составил 1 780 и 1 450 мм соответственно. По заявлению представителя компании, за счет увеличения кузова на втором ряду стала просторнее, для ног освободили на 7,5% больше.

Технические характеристики

Технические характеристики преимущественно остаются без изменений. Модульная платформа, на которой размещался предыдущий релиз, остается, причем преобразования настолько крошечны, что даже настройки подвески не трогали совсем. Единственно дополнили несколькими дополнительными стабилизаторами, вдобавок к тормозной системе, которая получает россыпь всевозможных помощников. Кстати, рулевое управление, предпочли укомплектовать только электрическим усилителем.

Габариты

  • Длина – 4644 мм
  • Ширина – 1778 мм
  • Высота – 1482 мм
  • Снаряженная масса – 1360 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2651 мм
  • Объем багажника – 510 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 195/65 R15.
  • Дорожный просвет – 139 мм

Двигатель

Двигателей готовы предоставить в трех вариантах. Первое место занимает 1,6 литровый агрегат, с вырабатываемыми 110 л.с., второе место отдали также 1,6 литровому (модернизированному), мощность которого достигает 150 л.с., ну а замыкает линейку 1,4 литровый двигателей с мощностью 125 л.с. В паре с моторами трудится 6-ступенчатая «механика», а в качестве опции и 8-диапазонный «автомат».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1390 16 125/5000 200/1500 бензин АИ-95 6,2/8,2/5,1 9,8
2 1598 16 110/4400 250/1500 бензин АИ95 4,2/5,2/3,6 11,7
3 1598 16 150/5800 240/1500 бензин АИ-95 6,3/8,1/5,2 8,3

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива в принципе без изменений, ведь никаких существенных перенастроек и не было. В смешанном режиме, расход составляет 5,2 литра для всех моторов.

Дата выхода

Презентация Volkswagen Jetta 2018 состоялась на Международном Автосалоне в американском Детройте в январе этого года. Соответственно Новый Свет получит преемницу предыдущей модели раньше Европы

Однако важность новинки для российского рынка и наличие завода концерна под Калугой говорят о том, что дата выхода в России состоится в 2018 году. Этому событию будет предшествовать переналадка конвейера, сертификационные тест-драйвы и дополнительная адаптация к суровым российским условиям эксплуатации

Не исключено, что у немецкого седана появятся аккумулятор большей производительности и более ёмкий бачек омывателя лобового стекла. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода.

Оснащение

В базовой комплектации Jetta предусматриваются:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система, предупреждающая водителя о приближающихся машинах при движении задом.

Мультимедийный комплекс, положенный более дорогим версиям Фольксваген Джетта, способен подключаться к современной мобильной технике и предоставляет водителю доступ в интернет. В максимальных версиях седана устанавливается мощная аудиосистема марки Beast by Dre.

Среди доступных опций можно отметить:

  • функция автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • функция послеаварийного торможения;
  • кожаная обивка салона.

Также в список оснащения Jetta вошла климатическая система, обслуживающая 2 зоны.

Новый кузов

Концерн VW развивается исключительно эволюционным путем. Именно поэтому у Фольксваген Джетта 2018 новый кузов сохранил узнаваемые очертания предыдущей модели. Тем не менее нельзя не заметить, что дизайн новинки стал более солидным и динамичным: в облике прибавилось больше деталей и элементов, присущих автомобилям премиум-класса. То же самое можно сказать и о салоне, который стал просторней и обзавелся более развитой шумоизоляцией. Новая модель построена на модульной тележке MQB, а значительная доля применения высокопрочных сталей и алюминия позволили ощутимо снизить массу нового кузова. Как и многие другие современные автомобили, модель обзаведется массой электронных помощников, среди которых такие системы, как слежение за усталостью водителя, дорожными знаками и разметкой. Кроме того, предусмотрен активный круиз-контроль, автоматически поддерживающий дистанцию между впереди идущим автомобилем.

Экстерьер

Представленное в рамках Детройского автосалона новое поколение Jetta VII предназначено для Северной Америки. Поэтому, когда модель выйдет на европейский и российский рынки, вероятнее всего, ее внешность будет изменена.

Предыдущие версии седана представляли собой немного переработанный Golf. Сходство у обновленной Джетты с популярным седаном сейчас прослеживаются только в технической части. На такие изменения производитель пошел с целью удовлетворить потребности североамериканских покупателей: на местном рынке седан является самым популярным автомобилем марки VW.

Как и другие производители в последние годы, немецкий концерн придал Фольксвагену Джетта 2018 очертания, напоминающие более дорогие модели. В частности, седан отчасти похож на Passat. Сходство между моделями прослеживается  в оформлении передней части. Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове дополняется увеличенной радиаторной решеткой, вдоль которой пролегают три крупные хромированные линии. Внизу располагается достаточно большой бампер с противотуманные фарами. Благодаря сочетанию этих элементов новая модель стала выглядеть более солидно.

Отличительной особенностью немецкого автомобиля стало появление светодиодной головной оптики уже в базовой комплектации

Обращает на себя также внимание характерные выштамповки, пролегающие вдоль боковой части кузова

Интерьер

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель специализировался на выпуске исключительно дешевых автомобилей, что отражалось на качестве оснащения. Но сегодня цены на Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове, тест, драйв, видеокоторого будут приведены в материале, таки же, как и у многих конкурентов. Среди особенностей интерьера отметим:

  • Мультируль с нижней поддержкой и двумя блоками клавиш управления.
  • Щиток приборов не принес ничего нового, представлен двумя колодцами, между ними разместили качественный дисплей.
  • Передняя панель имеет блок управления штатной аудиосистемой с монохромным дисплеем. На панели разместили довольно много различных клавиш и регуляторов.
  • Тоннель между сидениями не имеет яркого выражения. Между передними сидениями есть подлокотник, а также два подстаканника.

Кресла выполнены с боковой поддержкой, при отделке используют самые различные материалы. В основном панели изготавливают из пластика, обивка тканевая или представлена сочетанием искусственной и натуральной кожи. Задний ряд выполнен просто, представлен диваном.

Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года

В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.

Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.

Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.

Экстерьер Volkswagen Jetta 2018

Фольксваген Джетта 2018 года (новая модель), фото, ценавесьма привлекательны, создана при применении ранее разработанного стиля, который уже использовался при создании других моделей. Среди особенностей седана отметим:

  • Сложную головную оптику, которая представлена конструкцией из линз и светодиодных лент. А вот форма и размеры остались практически неизменными.
  • Защита радиатора представлена тремя ярков выраженными ребрами. При этом форма весьма простая, а размеры небольшие.
  • Бампер также выполнен в простом виде, в нижней части есть воздухозаборник и небольшие противотуманные фары.
  • Задняя часть существенно преобразилась за счет фонарей сложной формы, а также конструкцией из диодных элементов. При этом конструкция крышки багажника имеет яркую грань.

В остальном экстерьер весьма простой, но при этом выглядит красиво и современно.

Дизайн

Экстерьер, какое бы впечатление у вас не возникало об автомобиле, но эта машина уже представитель кардинально новой линейки. Ни о каких конкурентах и Кореи или Японии речь не идет, не говоря уже о Китае. В принципе, если рассматривать конкретно внешность, то автомобиль просто идеален, здесь все подчеркивает фамильный стиль, но при этом есть явное соответствие уникальной черте, конкретно под данную модель. Взять хотя бы передок, новые фары, иная решетка радиатора, просто изумительный бампер, все это создает новый образ, который судя по откликам, приглянулся не только европейской публике, но и российской.

Боковая часть, а также в большей степени корма, представляет собой безумную гармонию, где сочетается невыносимая идиллия «праздника», как крышка багажника, остекление и прямого говоря несуразное строение бампера. Бампер простой, даже странно об утверждать, но судя по той «картинке», который нам представили спереди, хочется воскликнуть, что это разные автомобили. Слишком простецкая форма, нет даже банальных выштамповок на порогах багажника, словно машина прибыла к нам из начала «нулевых». Но, в целом, никакого дискомфорта от автомобиля не испытывается.

Цвета

Цветовая палитра если и не была богатой для России, то ныне и подавно не расширит гамму оттенков. Доступны всего семь основных цветов, среди которых черный, синий, красный, серебристый и серый, занимают основное положение.

9 основных изменений в Фольксваген Джетта 2018 года выпуска

  1. Обивка салона выполнена из качественной ткани;
  2. Производители установили контроль усталости за водителем;
  3. Появился дисплей с большим количеством функций;
  4. В автомобиле появилась регулировка уровня высоты водительского кресла;
  5. Машина оснащена полным электропакетом;
  6. В новинке авто внедрили подогрев форсунок омывателя и подогрев боковых зеркал;
  7. Производители предусмотрели две фронтальные подушки безопасности;
  8. Автомобиль выпускают с 15–дюймовыми литыми дисками;
  9. В системе управления появился указатель степени износа колодок.

Обновления в интерьере Jetta 2018

В 2018 году интерьер машины выполнили из качественного материала и жесткого прочного пластика, который стал более приятным на ощупь и перестал скрипеть. Все это дополняют вставки, изготовленные из хрома и алюминия. Подсветка выполнена из светодиодных элементов.

После изменения цветовой палитры применяемых материалов для отделки в салоне стало намного уютнее. Появились удобные подголовники для более комфортной и удобной езды. В центральном подлокотнике можно менять длину и высоту его расположения. А также появилось значительное количество нужных и удобных настроек в автомобиле.

Удобно расположились кнопки управления, клавиши и переключатели в окантовке, изготовленной из хрома. На руле появились клавиши управления для более удобного пользования во время езды. Руль чуть скошен внизу обода.

Расположение приборов на приборной панели стало более правильным и удобным. Колодцы циферблатов сделаны под небольшим углом, что позволяет максимально следить за показаниями во время езды.

Под переделку попала и центральная консоль. Она стала выглядеть стильно, величественно и современно. Наверху расположено два узких дефлектора, а посредине удобно расположился семидюймовый сенсорный экран с навигационной системой. Климат контроль расположен снизу, ниже сенсорного экрана.

Для более быстрого и правильного обогрева салона производители поменяли расположение нагревательных элементов. Грузовой отсек остался прежним — 510 л, что соответствует классу С.

Внешний вид нового кузова Volkswagen Jetta 2018 года

Новая версия авто значительно прибавила в своих габаритах, что позволяет производителям авто конкурировать с машиной Skoda Octavia. Увеличение размеров автомобиля позволило увеличить пространство между двумя рядами сидений.

Теперь пассажиры могут с особым комфортом и удобством располагаться на сиденьях заднего ряда. Дизайн обновленного Фольксвагена 2018 года вышел современным и солидным, что обычно присутствует у машин бизнес-класса.

Нововведения затронули перед машины. Производители увеличили воздуховод, добавили рельефный бампер с накладками, которые выполнены из хрома, обновили решетку радиатора. Головная оптика выполнена из светодиодных элементов.

Передние фары обрели четырехугольную форму. Изменения затронули и противотуманные фары. Они стали точечными, меньше размером и смотрятся более аккуратно.

Производители улучшили аэродинамику машины с помощью изменения у лобового окна угла наклона, крышу поменяли на куполообразную форму, сузили стойки автомобиля. Это позволило увеличить окна и двери и сделать более вытянутыми зеркала бокового вида.

Кузов стали обрабатывать антикоррозийным составом. Большую часть днища полностью закрыли пластиковым кожухом, который имеет высокую прочность.

В задний, слегка выступающий, бампер хорошо вписались стоп-сигналы и блок-фары необычной формы. Массивный багажник создает эффект презентабельности, дороговизны. Особую гордость производителей занимают распластанные задние фонари прожекторного типа.

Новизной у обновленного авто стал наклон крыши, что подчеркивает шикарный внешний вид автомобиля.

Кнопка открывания багажного отделения удачно спрятана ниже большого шильдика компании.

Специально для российских дорог увеличен просвет, который составляет 160 мм.

Габариты

Если в последней версии немецкого седана использовалась база PQ35, то теперь в основе Volkswagen Jetta 2018 лежит модельная платформа MQB. В результате таких изменений автомобиль подрос в размерах:

  • длина — 4702 мм (+43 мм);
  • шириниа — 1799 мм (+21 мм);
  • высота — 1459 (+6 мм);
  • колесная база — 2686 мм (+35 мм).

При этом Фольксваген укоротил передний свес автомобиля на 10 мм, одновременно удлинив задний на 18 мм. Изменения в пропорциях кузова положительно сказались на аэродинамическом сопротивлении. Этот показатель снизился на 10% и сейчас равен 0,27, благодаря чему новая Джетта 2018 года стала более экономичной.

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Технические характеристики

Фольксваген Джетта 2018 получил классные технические характеристики. Силовых установок на выбор клиенту предоставляется сразу четыре. Стандартный двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 85 л.с. Коробок передач в данном случае также может быть две, либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат.

Следующий мотор объемом 1,4 литра может идти в комплекте с одной или двумя турбинами. Мощность составляет 124 и 150 л.с. соответственно. Коробка только автоматическая на семь ступеней.

Самый большой объем имеет дизель – 2 литра. Его мощность равняется 150 л.с. Также идет в комплекте с семиступенчатым автоматом.

Привод исключительно передний. Уровень расхода топлива находится на очень низком уровне, от 5 до 6,5 литра на 100 км.

Багажник для седана солидный и больше, чем у многих кроссоверов. Объем превышает 500 литров. Однако это значение нельзя увеличить путем складывания заднего ряда, что для современного автомобиля является странным.

Параметры двигателей и КПП

Технические характеристики Джетты модельного ряда 2018 года в целом останутся на уровне прежнего, шестого поколения. Здесь надо отметить, что это не спорткар и не внедорожник, это городской автомобиль для семьи, удобный, комфортабельный, с минимальным уровнем потребления топлива, малочувствительный к некачественному бензину (актуальная для России опция). Ожидать от него сверхмощностей не стоит — это не его предназначение.

В линейке двигателей будет всего 4 разных мотора — 3 бензиновых и 1 дизельный. При этом в России в 2018 году дизель так и не появится — этот двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. предназначается только для Европы.

 

Российский рынок получит машины с бензиновыми двигателями следующих видов:

  1. Базовый — объем 1,6, мощность 85 л.с.
  2. Турбированный — объем 1,4 на 124 л.с.
  3. С двойным турбонаддувом — объем 1,4, мощность 150 л.с.

При этом каждый тип двигателя будет идти в комплекте только с собственной КПП. Машины с базовым мотором оснащаются стандартной пятиступенчатой механикой, для турбированного двигателя мощностью 124 лошадки предназначен шестиступенчатый автомат, и только в комплекте с самыми мощными 150-сильными моторами (как бензиновыми, так и дизельными) будет идти семиступенчатая АКПП.

Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

Новая Джетта 2018представлена на рынке в нескольких комплектациях. Интересным моментом назовем то, что новое поколение обойдется дешевле, чем предыдущее. Седан поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Conceptline

Предложение для тех, кто ищет бюджетный седан с весьма привлекательными техническими характеристиками. В качестве основного мотора устанавливается бензин 1,6 литров с 90 л.с., а вращение передается через МКПП. Стоимость предложения 949 000 рублей. На этой версии устанавливаются диски стального типа R15.

В конструкцию корпуса зеркал заднего вида встраиваются указатели поворота. Безопасность движения обеспечивается за счет ABS и ESP, а вот рулевая колонка имеет электромеханический привод. Кроме этого рулевая колонка имеет механизм изменения по высоте и вылету.

2. Trendline

Предоставляется в 3 вариантах оснащения: бензин 1,6 литров с 90 л.с. и 110 л.с., которые идут с МКПП. Кроме этого мощный мотор идет с новым автоматом. Цена 1 003 000, 1 043 000 и 1 093 000 рублей. За дополнительную плату устанавливается рулевое колесо спортивного вида, которое имеет кожаную оплетку.

Следует учитывать тот момент, что, только начиная с этой версии, автопроизводитель устанавливает в салоне центральный подлокотник и выводит дефлекторы для пассажиров заднего ряда. Кроме этого есть в салоне подстаканники, которые будут весьма полезными и практичными в применении. За установку требуемой температуры в салоне отвечает кондиционер, а все двери имеют центральный замок, которым можно управлять дистанционно при помощи ключа.

Однако стоит учитывать, что кондиционер имеет только ручное управление, то есть он не корректирует свою работу под заданные параметры температуры, а работает только в двух вариантах, то есть во включенном и выключенном. Перчаточный ящик имеет функцию охлаждения.

3. LIFE

Под этой комплектацией подается седан с 1,6 и 1,4 бензиновыми моторами. Новый силовой агрегат имеет мощность 125 л.с. Кроме этого устанавливаются как МКПП, так автомат и робот. Стоимость от 1 079 000 до 1 199 000 рублей. Корпус зеркал, расположенных по сторонам, окрашивается в цвет кузова, диски уже легкосплавного типа, размер составляет R16. Дополнительно проводится отделка защиты радиатора под хром, дополнительно устанавливаются ходовые огни.

Конструкция головной оптики имеет функцию статического бокового света. В большей степени за комфорт отвечают устанавливаемые сидения. На данном седане они комфортабельные, имеют функцию регулировки по высоте. Педали выполнены в спортивном стиле, что выражено наличием алюминиевых накладок. Вместо кондиционера устанавливается система климат контроля с блоком раздельного управления, двухзональная разновидность конструкции обуславливает ее высокую эффективность.

Аудиоподготовка представлена установкой 8-ми динамиков, что обуславливает более качественный звук. Многофункциональный дисплей предназначен для отображения самой различной информации, есть возможность подключать самые различные мобильные устройства по средством USB или Bluetooth. Все стекла могут закрываться от датчика дождя.

5. Highline

Можно купить этот седан с бензином 1,6 и 1,4 литров, которые идут с МКПП и АКПП, а также роботом. В самой дорогой версии устанавливают мотор с 150 л.с. Модернизация позволяет сделать силовой агрегат более эффективным, а показатель расхода топлива остался практически неизменным. Сидения в этой версии более комфортные, в дополнение устанавливают дополнительную охранную систему. Автопроизводитель установил систему, которая имеет охранный контур салона, сирену с независимым источником питания, датчики наклона и многие другие системы.

За счет внедрения современных технологий VW Jetta 2018может стать весьма привлекательным седаном. При этом немецкий автопроизводитель позволяет купить его за относительно невысокую стоимость в базовом оснащении.

Техническая часть

В первое время компания Фольксваген планирует продавать обновленный седан только с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Технические характеристики этого мотора уже известны: мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н/м.

Примечательно то, что Фольксваген не стал пока устанавливать на Jetta роботизированную КПП. Вместо этого покупателям будут доступны версии автомобиля с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».

Вне зависимости от типа комплектации седан остается переднеприводным.

Известно, что позднее на американский рынок выйдет немецкая модель, оснащенная более мощным 2-литровым мотором. Когда состоится премьера новой Джетта с таким двигателем, пока не сообщается.

Фольксванген Джетта 2018 – комплектации и цены

Ожидается, что новая модель 2018 года будет представлена в четырех комплектациях. Цена базовой версии Фольксваген Джетта Conceptline составит ориентировочно 1 млн. руб. За эти деньги покупатель получит:

  • Бензиновый двигатель мощностью 90 лошадок, сопровождаемый механической коробкой передач;
  • Фирменную аудиосистему;
  • Бортовой компьютер;
  • Передние и задние стеклоподъемники;
  • Подогрев сидений;
  • Центральный замок.

Комплектация Trendline подразумевает прибавление к приведенному списку кондиционера, климат-контроля, камеры заднего вида, навигационной системы, алюминиевых колесных дисков. Цена такого удовольствия начинается от 1055 000 руб. Доплата потребуется при желании получить двигатель мощностью 110 л.с. и составит примерно 40 тыс. руб.

Следующая комплектация обновленного Фольксваген Джетта называется Comfortline , она порадует мощными противотуманками, функцией удаленного открывания и закрывания дверей при цене от 1 175 000 рублей. Отличия предыдущей версии: контроль слепых зон, дистанционный запуск двигателя, датчики дождя и освещения. Немного доплатив, можно заменить механическое переключение передач автоматикой и даже купить дизельный мотор.

Флагманская версия Фольксваген Джетта Highline изначально оснащена бензиновым 110-сильным движком, цена ее стартует от 1 млн. 250 тыс. рублей. По списку возможных опций в точности копирует вариацию Comfortline, но при определенной доплате станет доступен 125-сильный турбированный мотор и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Желающим получить под капот дизель на 150 лошадок придется раскошелиться – цена авто увеличится до 1 380 000 руб.

Интерьер

Благодаря измененным габаритам в салоне нового Фольксвагена Джетта 2018 стало просторнее. Компания VW выполнила интерьер модели в традиционном для себя стиле. Однако в отличие от Golf в Jetta появились иные панели. Кроме того, производитель разместил экран мультимедийной установки над дефлекторами вентиляционной системы.

Центральная консоль у седана после обновления развернулась в сторону водительского кресла. Место традиционной приборной панели занял цифровой дисплей на 10 дюймов. В ряде комплектаций автомобиль дополняется панорамной крышей.

Другая важная особенность Volkswagen Jetta 2018 года заключается в том, что модель с нового времени позволяет устанавливать персональные настройки, которые влияют на:

  • положение водительского кресла;
  • работу водительских помощников;
  • уровень температуры внутри автомобиля;
  • графику приборной панели;
  • подсветку салона, меняющую освещение в 10 различных цветовых оттенках;
  • радио;
  • навигационную систему.

В дорогих комплектациях немецкий седан оснащается водительским креслом с электроприводом и функцией памяти положения. Кроме того, сидение дополняется вентиляцией.

Volkswagen Jetta 2018 + фото

О машине в нашей стране известно хорошо, в какой-то период, автомобиль даже успел занять лидирующие позиции среди своих конкурентов, в первую очередь из европейского рынка. Как таковые улучшения, которые были сделаны под модельный 2018 год, мало чем отличают в действительности машины от предшественника. Что касается внешности, тут стоит сказать главное, машина существенно прибавила в размерах, это уже не просто скромный седан, а вполне себе представитель бизнес сегмента, правда с приставкой эконом. Как таковых обновлений по технической части почти не было, подробней о том, что все-таки изменили, будет далее в специальном разделе. Салон также достаточно аскетичен в этом плане, но все же кое-что появилось.

Динамические качества и расход топлива

Согласно заявленным характеристикам, VW Jetta с базовым «атмосферником» потребляет в среднем до 6,4 литра горючего. Появление автоматической КПП никак не влияет на данный показатель. Турбомотор, несмотря на возросшую мощность, также выделяется неплохими показателями расхода топлива. Этот агрегат в среднем расходует до 6,7 литра горючего. Стоит отметить, что последний показатель был рассчитан при движении в экономичном режиме.

Ускорение до 100 км/ч у новой Jetta с базовым мотором занимает 11,3 секунды. Турбодвигатель обеспечивает разгон до того же показателя за 8,9 секунды.

Внешний вид

Экстерьер

Хотя новая Jetta 2015 года — это всего лишь рестайлинг, изменений во внешнем виде не меньше, чем при смене поколений. Бюджетный седан получил:

  • более премиальные, уже в светодиодном исполнении, передние фары и задние габариты;
  • новую конфигурацию радиаторной решетки с хромированными ламелями;
  • другой обвес спереди и сзади;
  • новые противотуманки;
  • новые легкосплавные диски с увеличенным радиусом (15 дюймов, вместо 14).

Благодаря новой архитектуре порогов и настройке подвески, Volkswagen Jetta 2015 года выглядит тяжелее и приземленнее из-за чего смотрится несколько дороже предшественника, оставаясь в той же ценовой категории.

Габариты изменились незначительно:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4659 1778 1482 2651

Оптика и диски новой Фольксваген Джетта 2015 года (фото)

Интерьер

Обзор салона VW Jetta 2015 года сводится к упоминаю новых функций:

  • новый руль (такой же, как у Golf GTI 2014);
  • новое оформление приборной панели с измененной подсветкой;
  • мультимедийный тачскрин уже в базовой комплектации;
  • новая панель 2-зонного климата на центральной консоли;
  • другие материалы отделки (все та же ткань и пластик, но лучшего качества).

Сама мультимедийная система подросла в качестве. Помимо нового интерфейса, в салоне можно было найти USB-разъем и встроенный навигатор (в комплектации Trendline).

Салон Фольксваген Джетта 2015

Интерьер

Салон новой Джетты порадует простором и тишиной – система шумоизоляции была усовершенствована, задние сиденья стали заметно шире и свободно вместят трех пассажиров.

Внутренняя отделка выполнена из высококачественного мягкого пластика и добротного приятного к телу текстиля. Обилие блестящих декоративных вставок продолжает заданную экстерьером линию равнения на солидность бизнес-класса.

На передней панели Фольксваген Джетта 2018 года между двумя круглыми колодцами приборов расположен многофункциональный информативный дисплей – как видно на фото, решение смотрится динамично, спортивно. Все элементы управления получили хромированную окантовку, часть из них перекочевала на трехспицевое рулевое колесо.

Передние сиденья легко регулируются и оснащены подголовниками анатомической формы – даже продолжительное путешествие будет удобным для водителя и пассажира. Салон Фольксваген Джетта 2018 года помимо повышенной комфортабельности отличается наличием набирающих популярность светодиодных элементов внутреннего освещения.

Внимание российских покупателей, несомненно, привлечет одна интересная деталь: при оформлении интерьера новой модели Фольксваген Джетта конструкторы изменили места вывода обогревательных элементов, рассредоточив их. Результат – более равномерный и быстрый обогрев салона

Безопасность

Конструкторы концерна могут поставить себе в заслугу разработку высокого уровня надёжности корпуса модели. Как свидетельствуют отзывы автолюбителей на сайтах интернета, именно это позволяет избежать серьёзных травм при ДТП. Данный факт подтверждают хорошие и отличные оценки по прохождению краш-тестов Фольксваген Джетты в новом кузове 2018, проводимых авторитетными организациями: NCAP, IIHS.

Уже в минимальной комплектации Origin машина оснащена:

  • фронтальными airbags переднего пассажира и водителя;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторками;
  • круиз-контролем;
  • устройством контроля за давлением в покрышках;
  • антипробуксовочной TSC, антиблокировочной ABS системами;
  • устройством за соблюдением курсовой устойчивости ESP;
  • вспомогательной системой торможения BAS.

Фольксваген Джетта 2018 (вид сзади)

Технические характеристики

Для локальной российской сборки у новой модели Фольксваген Джетта 2018 технические характеристики по-прежнему будут содержать проверенный временем атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра в двух степенях форсировки (90 и 110 сил). Для тех, кто хочет заиметь более динамичную версию, припасен турбомотор объемом 1,4 литра мощностью 125 или 150 сил, причем с самым мощным двигателем значится исключительно 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Тогда как другие агрегаты изначально предлагаются с механическими коробками передач. А в качестве опций для атмосферного мотора 1,6 литра доступен классический 6-ступенчатый автомат или преселективная роботизированная трансмиссия для 125-сильного турбомотора. Диапазон максимальных скоростей в технических характеристиках между начальной и флагманской модификацией выглядит следующим образом: 185-225 км/ч, разгон до сотни от 12,1 до 8,4 секунды, а средний расход топлива от 6,1 до 5,5 литров на 100 км (ввиду лучшей экономичности турбомоторов).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий