Ferrari fxx-k 2015

Технические характеристики Ferrari FXX-K Evo 2018

Благодаря большому количеству аэродинамических элементов, включая специальные вихрегенераторы установленные на днище, производителю удалось увеличить прижимную силу при движении на максимальной скорости до впечатляющих 830 кг, что на 23 и 75% больше, чем у «обычного» Ferrari FXX-K и гражданской версии LaFerrari соответственно.

Кроме этого, по заявлениям представителей Феррари, на скорости в 200 км/час прижимная сила составляет 640 кг, что сравнимо с прижимной силой гоночных автомобилей класса GT3.

Как и версия Ferrari FXX-K, его трековая модификация оснащена современной гибридной силовой установкой, представленной 12-цилиндровым 6,3-литровым бензиновиком, развивающим 860 «коней» и 750 Нм пикового момента, а также 190-сильным электромотором. Суммарно гибридная установка воспроизводит 1050 «лошадок» и пиковый момент в 900 Нм. Работает двигатель в паре с высокопроизводительной роботизированной КПП на 7-скоростей и двойным сцеплением.

Тут же стоит оговориться, что при создании мотора производитель использовал новые распредвалы, усовершенствованный клапанный механизм, оборудованный механическим, а не гидроприводом. Более того, были переработаны и особо отполированы впускные коллекторы, а система выпуска лишилась резонаторов.

К сожалению, производитель не озвучивает паспортные данные динамических характеристик суперкара, но если верить неофициальным источникам, разгон от 0 до 100 требует около 2,8 сек. (до 300 км/ч авто разгоняется менее чем за 14 сек.), а максималка достигает отметки в 350 км/час. Средний расход топлива, учитывая наличие внушительного 12-цилиндрового ДВС, вряд ли опускается ниже отметки в 16-18 л/100 км.

Пару слов стоит сказать о системе HY-KERS, имеющий специальный блок управления, позволяющий выбирать один из нескольких предустановленных режимов: Quality, Long Run, Manual Boost и Fast Charge. Подвеска автомобиля была усовершенствована, но как и ранее, имеет независимую структуру, при этом спереди представлена пружинами на поперечно расположенных двойных рычагах и стабилизатором, а сзади – многорычажной конструкцией с поперечным стабилизатором.

За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно.

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 12 Hours 148,800 55
2 Engine: Advanced Race Engine Tuning 85
3 Engine: High Power Electric Motor 1 Day 334,700 130
4 Engine: Increase Engine Bore 200
5 Engine: Race-Spec Cam-shaft 2 Days 753,100 300
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 12 Hours 138,400 55
2 Drivetrain: Race-Spec Driveshaft 80
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1 Day 311,400 125
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 185
1 Body: Advanced Body Refinement 12 Hours 110,000 44
2 Body: Battery Relocation 65
3 Body: Advanced Weight Reduction 1 Day 247,400 95
4 Body: Race-Spec Aero Optimisation 145
1 Suspension: Race-Spec Sway Bar 12 Hours 126,900 50
2 Suspension: Race-Spec Suspension Tuning 75
3 Suspension: Race-Spec Coil Springs 1 Day 285,500 115
4 Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks 170
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 12 Hours 125,500 50
2 Exhaust: Uprated Racing Headers 18 Hours 188,200 75
3 Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping 110
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 12 Hours 97,000 38
2 Brakes: Uprated Race-Spec Calipers 55
3 Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads 1 Day 218,300 85
4 Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs 130
1 Tires & Wheels: Caster Tune 12 Hours 116,400 46
2 Tires & Wheels: Race-Ready Camber & Toe Adjustments 70
3 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 1 Day 262,000 105
4 Tires & Wheels: Race Prototype Tire Compound 155
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Технические характеристики Ferrari FXX

Данный заднеприводный среднемоторный гоночный автомобиль Ferrari fxx  имеет две двери и два сидения в салоне. На нём установлен мощнейший на то время 6,3- литровый двигатель V12 с шестискоростной трансмиссией и секвентальной коробкой передач и мощностью в 789 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту.

Габариты кузова из углеродного волокна следующие: длина автомобиля составляет 470,2 сантиметра, ширина – 203,5 см, высота – 114,7 см, а масса равняется 1155 килограммам.

Тормозная система изготовлена фирмой Брембо из особого материала – смеси карбона и керамики. Максимальная скорость исчисляется цифрой в 340 километров в час, до сотни авто разгоняется всего за 2,5 секунды.

Цена

Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.

Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.

Технические характеристики

Новые аэродинамические элементы FXX K в режиме низкого лобового сопротивления генерируют на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима – на 30% большую (она выросла до 540 кг при 200 км/ч). Электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F-Trac здесь перекалиброваны с учётом новых возможностей шасси и установки сликов. F-Trac учитывает не только ускорения по всем трём осям, но и давление в шинах, и их температуру. Купе также получило гоночную версию системы контроля угла скольжения Racing SSC. Модель сохранила адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и углеродокерамические тормоза Brembo.

Все эти ухищрения необходимы, чтобы совладать с возросшей мощностью гибрида. Она равна 1050 л.с. (из них 860 – от перекроенного мотора V12 объёмом 6262 «кубика» и 190 – от электродвигателя, тогда как у исходной модели было 800 плюс 163). Раскладка эта несколько отличается от предварительных данных, звучавших, пока на тесты выходили опытные прототипы. Максимальный крутящий момент установки превышает 900 Н•м. Кстати, мотористы не просто перепрограммировали двигатель. Тут стоят новые распредвалы и механические толкатели клапанов вместо гидравлических. Впускной коллектор перекроен и особым образом отполирован. Изменена и выпускная система, лишившаяся глушителей.

Колёсная база у FXX K такая же, как у LaFerrari (2650 мм), зато длина (4896 мм) больше на 194 мм за счёт «аэропакета». Ширина (2051) – больше на 59 мм, а высота (1116) не изменилась. Спереди тут стоят слики Pirelli 285/650 на дисках R19x10.5, а сзади – 345/725 R20x13.

По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу – трековому гиперкару McLaren P1 GTR – сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.

  • Объем двигателя: 6262 см³
  • Мощность двигателя: 1050 л.с.
  • Максимальная скорость: 350 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 5 сек
  • Крутящий момент: 900/6500 Нм/об. в мин.
  • Удельная мощность: 875 л.с./т
  • Вес авто: 1200 кг
  • Компоновка: Гибрид
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V12

Видео

Источники

  • https://www.drive.ru/news/ferrari/547eeeb195a65655c4000088.htmlhttps://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_FXX-Khttp://avtostranica.ru/ferrari/ferrari-fxx-k-2015http://all-auto.org/443-ferrari-fxx-k-stoimostyu-v-25-mln-evro.html

Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин

Усовершенствованная версия Ф-Икс-Икс была представлена в 2007 году. Данная модель установила новое рекордное время на треке – минута шестнадцать секунд.

Программа тестирования возобновилась и была продлена до 2009 года. В планах компании была постройка двадцати девяти экземпляров модели, но в 2006 году завершил свою гоночную карьеру великий автомобилист Михаэль Шумахер, занимавший первые места в Формуле-1, известный на весь мир гонщик, и руководители концерна приняли решение преподнести ему в знак уважения и признательности за его победы и достижения подарок в виде экземпляра Ф-Икс-Икс.

Отличие данного автомобиля от серийных заключалось в черном антрацитовом корпусе, черных дисках с красной обводкой и вставками, и наличием логотипа Шумахера в кабине автомобилю был присвоен тридцатый номер. Стоимость сего шедевра составляет полтора миллиона евро без учёта налогов, или свыше двух миллионов долларов США.

Приобретаемый пакет включает в себя авто, экипаж, экипировку и некоторые услуги, предлагаемые концерном. Кстати, одна из Ferrari Ф-Икс-Икс принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.

Availability

The FERRARI FXX K EVO is available in three series:

  • Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
  • No Limits bonus series in the Legend group
  • Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

This vehicle was added in the released in Nov 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Festival of Ferrari. Fully upgrading it, once owned, will unlock Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series).

This vehicle can be acquired for 980 or 784 with showcase discount. It has also been available for 686 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Festival of Ferrari.

This vehicle was available to win in the following special event:

Ferrari FXX K Evo Championship available in the Circuit of the Americas Update (v7.0) released in Nov 2018, which is now available in the Event Archives.

For the project page containing all events for this car see:

Экстерьер Ferrari FXX-K Evo 2018

Гиперкар Ferrari FXX-K Evo обладает эффектной и динамичной внешностью, которая точно никого не оставит равнодушным. Фронтальная часть кузова, за исключением переднего бампера и большего количества аэродинамических элементов, полностью повторяет таковую в «обычном» FXX-К: стильный и функциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.

Клинообразный профиль всем своим видом буквально «кричит» о невероятной мощи и взрывном характере автомобиля. Особенно стоит выделить максимально заваленное в сторону кормы ветровое стекло, дутые колёсные арки, специальные аэродинамические «жабры», компактные боковые зеркала на тонких «ножках, также аэродинамические всплески на боковинах и спортивные юбки.

Корма гиперкара обзавелась новым фиксированным антикрылом, работающим в паре с адаптивным задним спойлером.

Помимо этого, Ferrari FXX-K Evo получила вертикально расположенный хвостовой плавник и специальные аэродинамические рассекатели на крышке полупрозрачного моторного отсека.

На месте остались лаконичные габаритные LED-огни, задние дефлекторы воздуховодов и мощный задний бампер, с просто-таки космическим диффузором и парой крупных сопел выхлопной системы. Как вы уже успели догадаться, все изменения, которые получила Evo-модификация, направлены на улучшение аэродинамических свойств суперкара.

Внешние габариты новинки остались прежними:

Длина, мм 4896
Ширина, мм 2051
Высота, мм 1116
Колесная база, мм 2650

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета. Впрочем, учитывая класс и целевое предназначение авто, он явно не превышает 100 мм. Суперкар радует взгляд стильными легкосплавными дисками (R19 на передних и R20 на задних колёсах), а также высокотехнологичными гоночными сликами Pirelli P-Zero, призванными обеспечить отменное сцепление с дорожным полотном.

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

CSR Racing

Brand Ferrari Tier 5 Stock Max
Model FXX K Rating 654 725
Price Complete all 4 International Cups (Bull Run, The Hunt, Power Play, Air Strike) Power 1036 2084
Engine 6.3 L F140 V12 + electric motor & KERS Weight 2569 2278
Drivetrain Rear mid-engine, rear-wheel drive Grip 9100 9951
Transmission Seven-speed paddle-shift Gearbox 190 94

Part Prices and Stats

Engine

Tier 5 upgrade stats

  • +313 Power
  • $2,357,362
  • 177 Gold
Price
Stage Power Cash Gold Description
1 +16 188,589 14 Re-mapped ECU, increases BHP.
2 +74 306,457 23 High performance camshafts, increases BHP.
3 +71 471,472 35 Full race cylinder head, increases BHP.
4 +69 636,488 48 Forged bottom end, increases rev range & BHP.
5 +83 754,356 57 Fully blueprinted engine, increases BHP.

Turbo

Tier 5 upgrade stats

  • +400 Power
  • $1,242,740
  • 93 gold
Price
Stage Power Cash Gold Description
1 +53 99,419 7 Uprated actuator for higher boost, increases BHP.
2 +63 161,556 12 Improved intercooler, increases BHP.
3 +77 248,548 19 Enlarged turbo housing, increases BHP.
4 +68 335,540 25 Ball bearing conversion, increases BHP.
5 +139 397,677 30 Twin turbos, increases BHP.

Intake

Tier 5 upgrade stats

  • +336 Power
  • $298,134
  • 22 Gold
Price
Stage Power Cash Gold Description
1 +47 23,851 2 Performance panel filter, increases BHP.
2 +51 38,757 3 Induction kit, increases BHP.
3 +56 59,627 4 Stainless steel exhaust, increases BHP.
4 +61 80,496 6 Stainless steel header, increases BHP.
5 +121 95,403 7 Racing inlet manifold, increases BHP.

Nitrous

Tier 5 upgrade stats

  • 3s of 100HP boost
  • $402,944
  • 30 Gold
Price
Stage Upgrade Cash Gold Description
1 2s Boost 32,235 2 Dry nitrous system, trigger for a 2 second speed boost.
2 3s Boost 52,383 4 Higher capacity bottle, increase boost duration to 3 seconds.
3 50HP 80,589 6 Wet system with throttle body plate, with 50HP jets.
4 75HP 108,795 8 Direct port delivery for improved power, with 75HP jets.
5 100HP 128,942 10 Re-jetted nitrous system, with 100HP jets.

Body

Tier 5 upgrade stats

  • -285 Weight
  • -86 Grip
  • $1,876,371
  • 140 Gold
Price
Stage Weight Grip Cash Gold Description
1 -87 34 150,110 11 Stripping out unnecessary internal weight, improves acceleration at the cost of grip.
2 -44 -13 243,928 18 Replace window glass with a lightweight, transparent polycarbonate.
3 -58 -26 375,274 28 Remove power steering and AC for less weight and engine drag.
4 -29 -4 506,620 38 Install sump shield and smooth undertray for improved airflow.
5 -67 -9 600,439 45 Painted carbon fibre panels, lightens vehicle to improve acceleration.

Tires

Tier 5 upgrade stats

  • +862 Grip
  • $841,193
  • 63 Gold
Price
Stage Grip Cash Gold Description
1 +170 67,295 5 Premium road tires, improving tires reduces wheelspin.
2 +256 109,355 8 Sports tires, improving tires reduces wheelspin.
3 +196 168,239 13 Soft compound sports tires, improving tires reduces wheelspin.
4 +168 227,122 17 Grooved slicks, improving tires reduces wheelspin.
5 +62 269,182 20 Slicks, improving tires reduces wheelspin.

Transmission

Tier 5 upgrade stats

  • -6 Weight
  • +85 Grip
  • -96 Gearbox
  • $981,256
  • 75 Gold
Price
Stage Weight Grip Gearbox Cash Gold Description
1 N/A N/A -17 78,501 6 Uprated clutch and lightened flywheel, quickens gear changes and revs faster.
2 -6 N/A -10 127,563 10 Composite axles/propshaft, reduces weight.
3 N/A N/A -24 196,251 15 Quickshift gear lever, makes gear changes quicker.
4 N/A +85 -13 264,939 20 Limited slip differential, for improved grip.
5 N/A N/A -32 314,002 24 Sequential transmission, quickens gear changes.

Trivia

  • Stage 4 and 5 upgrades developed from the Evolution part of La Finale does not have an import time; those are delivered instantly.
  • The Ferrari FXX K is the only car in the game that does not have a customizable number plate.
  1. ↑ Use EVO token from Papa Biz to unlock.
  2. ↑ Use EVO token from Yoshihiro to unlock.
  3. ↑ Use EVO token from Alieda to unlock.
  4. ↑ Use EVO token from Carlito to unlock.
  5. ↑ Use EVO token from Errol to unlock.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий