Конкурент hyundai tucson от 950 000 рублей. акпп, мультимедиа, люк и отличная безопасность

Комплектация и цена

Соответствуя статусу лидера бренда, кроссовер FAW Besturn T77 даже в базовой комплектации, стоимостью 797 000 рублей, получил богатое оснащение:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • рейлинги, с помощью которых можно зафиксировать груз для перевозки на крыше;
  • задний спойлер;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • массу дополнительных сервисов: антиблокировки тормозов, распределения усилий при торможении, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
  • светодиодную переднюю оптику;
  • возможность регулировки светового потока по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • сенсорный экран мультимедийного комплекса;
  • Bluetoоth;
  • USB-порт;
  • подушки безопасности;
  • «детский» замок;
  • передние и задние вентилируемые сиденья с функцией подогрева;
  • разделительный подлокотник между креслами переднего и заднего ряда;
  • мультируль;
  • регулировку руля по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В средней комплектации, стоимостью 984 000 рублей, FAW Besturn T77 в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 19” легкосплавные колесные диски;
  • кнопку старта мотора без использования ключей;
  • бесключевой доступ в салон;
  • камеру заднего вида;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • боковые подушки безопасности;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • боковые электрозеркала с подогревом.

Наиболее богатую комплектацию получила топовая модификация кроссовера, стоимостью 1 206 000 рублей, в которой дополнительно установлены:

  • система активного торможения;
  • датчик контроля за слепыми зонами;
  • помощник при параллельной парковке;
  • датчик света;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • декоративное освещение салона;
  • голосовое управление;
  • цифровая панель приборов;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • кожаная отделка руля;
  • датчик дождя.

Со знанием специфики

В 1990-х консультация в Чанчуне собирали автомобили концерна Volkswagen. В наследство от них Besturn X40 получил легендарную платформу PQ32, знакомую по бестселлерам Audi A3, SEAT Altea, Vokswagen Golf и Skoda Octavia. Шасси, разумеется, было оптимизировано. Агрегатная база не настроена на спортивную езду, но позволяет раскрыть возможности подвески. Бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 108 л.с. оснащен системой распределенного впрыска и может работать в связке как с 5-ступенчатой «механикой», так и с современным 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Мы выбрали на тест второй вариант.

В большинстве случаев такая машина живо реагирует на «газ» и уверенно ускоряется (разве что при обгонах уже со 110 км/ч кроссоверу чуть-чуть не хватает задора). Автоматическая коробка плавно и без задержек тасует передачи. Хотите максимального контроля над ускорением – задействуйте ручной режим трансмиссии или, как вариант, активируйте кикдаун. Кстати, есть важный бонус для рачительных владельцев: автомобиль допускается заправлять 92-м бензином, притом что расход топлива по итогам нашего тест-драйва (который проходил в очень интенсивном режиме) составил лишь около 9 л/100 км.

На хорошо уровне и тормозная динамика. Замедление происходит уверенно и предсказуемо, а в сохранении выбранного курса радеют дисковые механизмы на всех колесах, система стабилизации, ABS и система помощи при экстренном торможении.

Но главный комплимент делаю Besturn X40 за грамотную настройку подвески и рулевого привода. Кроссовер не сбивается с курса при проезде неровностей, которые подвеска уверенно сглаживает. Причем речь идет как о разбитом асфальте, так и о грунтовкам с ямами и колеями. При резком заходит на вираж ощущаются весьма умеренные кузовные крены, что для автомобиля такого класса очень хорошо. В то же время он четко и без задержек слушается руля, снабженного электроусилителем. Нащупывать траекторию микроподруливаниями не приходится – информация передается на обод в полном объеме.

На проселке возможности этого SUV ограничивает прежде всего безальтернативная переднеприводная трансмиссия. Однако если бездорожье умеренное, то Besturn X40 справится с ним благодаря хорошей геометрической проходимости – дорожном просвету высотой 180 мм, коротким свесам и углам въезда 22° и съезда 28°. На скользких и рыхлых поверхностях отключайте систему стабилизации клавишей слева от руля, чтобы электроника не «душила» двигатель. Такой прием станет подспорьем и на заснеженной дорогое.

Модификации и опции в России

На выбор «Первый китайский автозавод» предлагает две модификации своего паркетника – с «механикой» и «автоматом», причем, в первом случае доступны два пакета оснащения, а во втором – только более дорогой:

  • Basic. Фав Бестурн х40 комплектуется четырьмя airbags, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, задним парктроником, системой подогрева передних кресел, медиасистемой (экран 8”), обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиком света и легкосплавными дисками на 17 дюймов.
  • Luxury. Более дорогая комплектация, расширенная за счет мультируля, системы стабилизации, люка в крыше и камеры заднего вида. Кроме этого, версии с механической трансмиссией также оснащаются круиз-контролем, кнопкой Start/Stop и системой бесключевого доступа, а с автоматической – получают пластиковую защиту картера.

Технические характеристики

Технические возможности паркетника определяет единственный доступный атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Его производительность составляет 108 лошадиных сил, а крутящий момент – 155 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-ступенчатой механической КПП либо коробки-«автомат» на 6 передач. В данном техническом исполнении кросс способен разогнаться до скорости в 173 км/ч, а показатель разгона до 100 км/ч – 14 секунд. По данным, указанным производителем, средний уровень потребления бензина марки АИ-92 составляет 6,2-6,5 литра на 100 км пути. В любых вариациях кросс доступен на рынке с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвеской. Тормозная система состоит из дисковых тормозов как спереди, так и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

В качестве главных габаритов модели можно выделить:

  1. Размеры кузова – 4310 х 1780 х 1680 мм.
  2. Масса – 1290-1325 кг.
  3. Количество посадочных мест – 5.
  4. Клиренс – 180 мм.
  5. Емкость топливного бака – 50 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – от 375 до 1525 литров.

Цена новинок

Даже в базе китайский производитель предлагает неплохую комплектацию. Потребитель за 850 000 рублей получает Х40 с достойным оснащением. В автомобиле есть кондиционер и мультимедийная система, подогрев сидений и электрическая регулировка водительского сиденья. Излишне говорить о наличии электрических стеклоподъемников. Облегчают процесс вождения датчики света и температуры, датчики давления в шинах и парковочные датчики.  На 50 000 рублей больше придется отдать за автомобиль в версии LUXURY с «механикой». Здесь будет больше динамиков, установлена камера заднего вида, есть круиз-контроль и система доступа без ключа. Любителям АКПП придется добавить еще 50 000 рублей, а это совсем небольшая доплата за японский надежный узел.

Мотор X80 значительно лучше, эластичнее по сравнению с двигателем «младшего брата». Двухлитровый агрегат позволяет уверенно выходить из сложных дорожных ситуаций и быстро маневрировать. Подвеса хорошо собрана, достойно держит дорогу. За обновленную модель 2019 года в базе с «механикой» придется отдать миллион рублей. На 110 000 рублей дороже обойдется версия LUXURY, оснащенная МКПП. За авто с АКПП придется отдать уже 1 220 000 рублей. Удачная двухрычажная передняя подвеска, независимая задняя подвеска и достойный мотор на базе двигателя Mazda позволяют производителю рассчитывать на неплохой уровень продаж на российском рынке. Тестовые поездки доказали, что мощности мотора вполне достаточно для комфортных поездок на авто с АКПП.

Изменения в Х80

Кузов обновленной модели стал более привлекательным, производители внесли существенные изменения в комплектацию. Остановимся на основных отличиях, которые проявились в Х80:

  • Решетка радиатора состоит из трех планок, спортивные нотки стали прослеживаться в новых фарах с характерным прищуром.

  • Теперь дневные ходовые огни размещаются не фарах головного света, конструкторы их вынесли на бампер.

  • Дорестайлинговая модель комплектовалась исключительно «автоматом» Aisin. После обновления автомобиля любители спортивного стиля вождения могут приобрести версию с 6-ступенчатой механикой.

  • К покупке предлагалась техника в единственной комплектации Comfort. Сейчас автолюбителям доступна техника в трех вариантах комплектации.

  • Ранее в продажу поступали автомобили исключительно с тканевыми салонами. Теперь в премиальной версии салон обит кожей.

  • Аналогичным образом обстоит ситуация с климатическими установками. Раньше автомобилист мог рассчитывать только на кондиционер. Новый кроссовер оснащен в люксовой комплектации климат-контролем.

  • На предыдущей версии не было камеры заднего вида. В новом авто мультимедийная система оснащена камерой, позволяющей безопасно парковаться даже в сложных условиях.

Что нового в Х40?

Появление модели произошло не так давно, в 2017 году. Производитель принял решение не трогать техническую часть при проведении рестайлинга, а лишь затронул ее внешность. Надо сказать, что дизайнерам удалось удержать баланс между спортивной внешностью и плавностью линий. Изменениям подверглась передняя оптика, более интересными стали задние фонари, а бамперы обрели массивный, солидный вид.

В техническом плане авто осталось прежним, укажем основные особенности:

  • Покупателям предлагается единственный силовой агрегат объемом 1.6 литра. Надо сказать, что 108 л.с. явно маловато для динамичной езды и уверенности при осуществлении маневров. Нужно внимательно выбирать участки для осуществления обгонов.

  • На выбор предлагаются две коробки передач. Если вы сторонник неспешных, комфортных поездок, отдавайте предпочтение проверенной АКПП AISIN. Для тех, кто хочет добиться лучших динамических характеристик стоит порекомендовать четко работающую 5-ступенчатую «механику».

  • В основе лежит простая, надежная и проверенная временем платформа Volkswagen PQ32, на базе которой было создано немало замечательной техники.

  • Потенциальному покупателю будет интересно узнать о внедорожных характеристиках, которые откровенно слабые. Клиренс 18 см наряду с передним приводом позволяют рассчитывать лишь на преодоление несложных проселочных дорог на пути к дачному участку. Короткий ход подвески не дает шансов самостоятельно выбраться из сложной ситуации на бездорожье.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Техническое оснащение автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 142 л.с. 184 H*m 4

Подробнее

Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.

Характеристики мотора:

Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата

Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.

Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Ездовые характеристики автомобиля

Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.

Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.

Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.

Управляемость и внедорожные характеристики

Относительно управляемости кросса можно сказать, что для автомобиля своего класса, он ведет себя на дороге достаточно уверенно и спокойно. На прямой он стабилен и предсказуем, в повороты даже на скорости входит с минимальными кренами, а наличие электроусилителя позволяет с легкостью передавать любое желание водителя выполнить маневр сразу на колеса паркетника.

Что касается внедорожных характеристик, то здесь возможности ФАВ Х40 2021 года ограничены переднеприводной системой и клиренсом в 180 мм. Хотя, несмотря на эти рамки, автомобиль достаточно уверенно справится не только с грунтовой дорогой, но и с относительным бездорожьем. В целом, кроссовер позволит с комфортом ездить как по ровному асфальту, преодолевая отдельных «лежачих полицейских» и незначительные ухабы, так и по грунтовке во время выездов на дачу и природу.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамика, вероятно, наиболее слабое место FAW Besturn 2021 года, поскольку, несмотря на 1,6-литровый силовой агрегат, установленный под капотом паркетника, его производительность составляет всего лишь 108 «лошадей», что несоизмеримо мало, чтобы можно было ожидать особенной маневренности от данной модели. Хотя в целом, набрав необходимую скорость, кросс будет вести себя достаточно уверенно как в пределах города, так и на трассе.

Заявленный расход топлива для паркетника является достаточно низким, а учитывая тот факт, что автомобиль можно заправлять бензином АИ-92, его содержание окажется дешевле многих конкурентов.

Разумный выбор

FAW Besturn X40 – представитель автомобилей новой китайской волны, в которых повышенное внимание уделено безопасности. Уже в базовой комплектации здесь две фронтальные надувные подушки, а в более дорогих версиях к ним добавляются и боковые

В конструкции кузова активно используются элементы из высокопрочной стали, а передние и задние двери (как и панели перед бамперами) усилены противоударными балками. Неудивительно, что эта модель получила высшие пять звезд в краш-тестах по методике C-NCAP.

Статью нашли по запросам:

  • https://two-auto ru/test-drayv/pochemu-kitajskij-faw-besturn-x40-drug-tovarishh-i-brat-faw-besturn-x40 html
  • фав х40 форум
  • бестурн китай 40
  • Какой автомобиль лучше купить черри тигго 4 или фав бестурн х40
  • фав бестурн х40 отзывы владельцев
  • фав бестурн х40 правдивый расход топлива

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Новый Renault ZOE – когда все самое интересное находится внутри. Renault ZOE
Проверен электроникой. Volkswagen Passat
Искусственная женщина по имени Грета Гарбо. Porsche Taycan
Повод для оптимизма. Fiat Doblo
Ford Focus ST – лидер класса в разгоне. Ford Focus ST

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Как отмечает большинство автоэкспертов, обновленный ФАВ Бестурн Х40 имеет значительную схожесть с кроссовером из более дорогого сегмента —  Mazda CX-5. Особенно данная схожесть проявляется при взгляде на кузов автомобиля спереди. Широкие фары, которые сужаются ближе к центру кузова, слегка приплюснутая хромированная решетка радиатора с острыми углами по краям, агрессивная форма капота – все это встречается и во внешнем облике более известного «японца».

Значительным недостатком, который отмечали многие и в предыдущих модификациях данной модели, является только галогенная наполненность передних фонарей. К сожалению, разработчик не учел этот недостаток: LED-лампы не предусмотрены даже в максимальной комплектации кроссовера.

Также изменилась форма переднего бампера, по которому проходит волнообразная линия, условно разделяющая его на части.

Интересным дизайнерским решением является приплюснутая форма колесных арок автомобиля, а также накладки из черного пластика, которые проходят по нижней части всего кузова.

Задняя часть экстерьера выделяется за счет установленных LED-фонарей, часть которых перешла на крышку багажника, а также нижней пластиковой накладки-защиты и наконечниками под выход выхлопных труб.

Что касается интерьера авто, то он получил заметные качественные изменения. В первую очередь, улучшилось качество материалов, используемых в отделке: мягкий пластик, качественная ткань и эко-кожа, декоративные металлические вставки.

Передняя панель стала более «округлившейся», благодаря чему в салоне появилось больше свободного пространства. Верх центральной консоли – 8-ми дюймовый дисплей, с помощью которого водитель сможет управлять мультимедийной системой автомобиля.

Качественно изменилась и приборная панель, которая получила небольшой цветной экран бортового компьютера, а сами датчики спидометра и тахометра – приятную подсветку.

Кресла салона – мягкие и комфортные, имеют несколько вариантов регулировок положения. Единственный недостаток – отсутствие подголовника для центрального пассажира в среднем ряду.

Дизайн

Большинство автоэкспертов во внешнем виде китайской новинки находит не малую схожесть с кроссоверами японского бренда Mazda. Особенно разительно сходство проявляется в передней части кузова, где модель получила достаточно широкие, но сужающиеся ближе к центру головные фары, широкую шестиугольную радиаторную решетку с хромированной отделкой, а также короткую, с довольно агрессивными линиями рельефа крышку капота. Нижняя часть бампера разрезана узкой линией воздухозаборника, по краям которого установлены противотуманные фонари.

Боковые линии паркетника имеют стандартное исполнение как для моделей данного класса. Здесь можно отметить достаточно значительный уклон ветрового стекла, хромированную отделку подоконной линии, а также обвес из пластика, установленный по периметру кузова. Колесные арки слегка выдуты и приплюснуты, что придает кроссу несколько необычный внешний вид. Задняя часть также выполнена в классической форме. Горизонтальные фонари переходят на крышку багажника, по нижней части которой проходит специальная хромированная вставка. Нижняя часть бампера получила металлическую вставку-защиту, а также раздвоенную систему выхлопа с прямоугольными насадками по бокам.

Исполнение интерьера достаточно эффектное. Все материалы, используемые в отделке салона, имеют приличное качество. Это касается пластика, ткани, кожи, а также декоративных вставок, за счет которых дизайнеры придали интерьеру более дорогой внешний вид. Вершина консоли представлена крупным «парящим» сенсорным экраном, с помощью которого водитель сможет управлять всеми встроенными возможностями кросса. Сразу под дисплеем располагается пара классических дефлекторов, регулировки аудиосистемы и климат-контроль.

Центральный тоннель получил стандартный рычаг переключения передач, кнопку стояночного тормоза, подстаканники и разделительный подлокотник. Рулевое колесо имеет круглую форму. Приборная панель – классическая, с двумя датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Несколько улучшилось и качество кресел салона, которые получили дополнительную боковую поддержку и позволяют с достаточным комфортом выдерживать переезды в автомобиле на длительные расстояния.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий