Содержание
- 1 Особенности
- 2 Продажа FAW Besturn B50 в России
- 3 Запчасти и шины на FAW Besturn B50
- 4 Сводные данные по FAW Besturn B50
- 5 Стоимость и комплектации
- 6 В естественной среде обитания
- 7 Внешние отличия
- 8 Цены: машины дорожали весь год
- 9 Первое впечатление
- 10 Рестайлинг
- 11 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 12 Машины подорожают на 7-8%
- 13 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 14 Техническое оснащение автомобиля
- 15 Экстерьер
- 16 Интерьер
- 17 В итоге
Особенности
Так как данное транспортное средство продается в двух комплектациях, но может быть укомплектовано всего лишь одним единственным силовым агрегатом, несложно догадаться, что разница в цене исходит как раз-таки от дизайнерских особенностей. Тут же стоит отметить то, что имеется ввиду непосредственной функциональная оснастка интерьера и экстерьера, а не материалы и стиль оформления.
Интерьер
Внутренняя оснастка автомобиля в данном случае является достаточно примечательной, так как весь салон выполнен из высококачественных материалов с видимой заботой о будущем владельце транспортного средства. Кроме того, в интерьере присутствует большое количество различных дополнений, позволяющих водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и в полной безопасности.
Обратите внимание, что положительные отзывы о Faw Besturn B50 2019 года выпуска достаточно часто сводятся к салону автомобиля. Особенно хорошо владельцами и критиками оценивается видимая вместительность машины, благодаря которой авто отлично подойдет в качестве семейного вида транспорта
Базовая модель автомобиля, то есть, комплектация Modern, оборудована достаточно широким ассортиментов различных функций, особенно если взять в расчет невысокую стоимость. В число таких дополнений входит:
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- климат-контроль;
- усилитель рулевой тяги;
- возможность регулировки рулевой колонки;
- возможность регулировки водительского кресла по высоте;
- стандартизированная аудиосистема с поддержкой CD;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- система обогрева зеркал заднего вида;
- задние и передние стеклоподъемники с электронным приводом.
Буквально каждый водитель, которому довелось посидеть за рулем данного автомобиля, наверняка составил свое мнение об этой машине. Узнать мнения таких людей вы можете в сети интернет, почитав о Faw Besturn B50 положительные отзывы.
Важно заметить, что вы можете без каких-либо проблем на сегодняшний день купить запчасти Faw Besturn B50. Однако при любых поломках рекомендуется обращаться в профессиональные автосервисы, так как китайские автомобили, особенно по части электроники, достаточно чувствительные к изменениям
Безопасность
Ни для кого не секрет, что практически каждый китайский автомобильный производитель старается сделать свое творение максимально доступным среднестатистическому потребителю, а также гарантировать наивысшие параметры безопасности. В случае с Фав Бестурн B50, инженеры потрудились на славу, в результате чего машина получила не только обширный функционал, но и повышенную безопасность.
Сразу важно отметить такой аспект, как зависимость дополнительных функций от той или иной комплектации. То есть, в базовой модификации реализована лишь часть полноценной технологической оснастки транспортного средства
В состав основных элементов безопасности салона нового Faw Besturn B50 входит:
- антиблокировочная система ABS;
- стандартизированный парктроник;
- две подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
- удобный ремень безопасности.
В топовой сборке главным отличием является наличие дополнительной пары подушек безопасности, установленные по бокам переднего ряда сидений.
Экстерьер
Что касается внешнего вида автомобиля – новенький Faw Besturn модели B50, продающийся в 2019 годах лишен какой-либо особой изысканности. Кузов выполнен в стандартном для автомобилей класса седан стиле, с некоторыми фирменными элементами производителя.
Особого внимания заслуживают следующие детали экстерьера:
- легкосплавные фирменные диски;
- покраска кузова цвета «металлик»;
- передние противотуманные фонари оригинальной формы;
- боковые зеркала заднего вида с электронным приводом.
Оценить внешний вид автомобиля вы можете посмотрев соответствующие фото в сети интернет, посетив любой клуб автолюбителей.
Обратите внимание, что отзывы владельцев о внешнем оформлении данного авто в большинстве нейтральные. Это особо сильно ощущается, когда речь заходит о том, какая у Фав Бестурн модели В50 цена
Продажа FAW Besturn B50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Besturn B50 2013
225 000 q
Ульяновск
Besturn B50 2013
265 000 q
Тольятти
Besturn B50 2013
338 000 q
Самара
Besturn B50 2012
370 000 q
Самара
Besturn B50 2012
409 900 q
Самара
Besturn B50 2012
409 900 q
Самара
Besturn B50 2009
340 000 q
Альметьевск
Besturn B50 2012
315 000 q
Сальск
Besturn B50 2012
399 900 q
Кропоткин
Besturn B50 2012
350 000 q
Джанкой
Besturn B50 2012
300 000 q
Уфа
Besturn B50 2012
339 990 q
Краснодар
Besturn B50 2012
355 000 q
Славянск-На-Кубани
Besturn B50 2012
337 000 q
Астрахань
Besturn B50 2000
90 000 q
Саки
Besturn B50 2012
350 000 q
Екатеринбург
Besturn B50 2012
345 000 q
Орск
Besturn B50 2012
515 000 q
Челябинск
Besturn B50 2012
190 000 q
Челябинск
Besturn B50 2012
345 000 q
Запчасти и шины на FAW Besturn B50
Фара п/т Faw FAW Besturn B50 левая
Цена 1 450 р.
Бампер задний FAW Besturn B50
Цена 3 500 р.
АКПП TF-70SC AT6 для Ситроен с5 (2) 1.6 л. 150 л. с. Кредит.
Цена 57 000 р.
Крыло переднее правое Faw Besturn B50
Цена 8 500 р.
Дверь задняя правая FAW Besturn B50 FA0172020
Цена 18 800 р.
Фара левая FAW Besturn B50 FA0151040P1
Цена 12 900 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей FAW Besturn B50
Отзыв о FAW Besturn B50, 2013
Всем здравствуйте. Вот и прошло 4 года владения данным авто .Решил написать наконец то отзыв.
Начну с начала ,ездил на фокусе 2 седан испанец комплектация полная на механике мотор 1.6 л , пробег за три года составил почти 200 тыс пришло время менять машину продал быстро и за нормальные деньги…
Отзыв о FAW Besturn B50, 2012
Добрый день!
Писать подробный отзыв пока не буду. Считаю, что более менее объективно можно будет судить на пробеге хотя бы 10 000.
Проехал на автомобиле пока 2300 км. (можно сказать, что за раз).
Залил 57 л. 95ого. Хватило по одометру на 1050 км. (раза три в пробках стоял), т.е. около 5,5…
Отзыв о FAW Besturn B50, 2012
Сказка про китайчика.
Жила была машинка. Родилась она в далёкой и загадочной стране под названием Поднебесная. Ну собственно родители задумали её давно, еще в 2008м. Но эта появилась на свет в 2012 году. И была машинка уже не первым близнецом в семье. Родители её очень старались избавляться…
Статьи о FAW Besturn B50
Статьи об автомобилях FAW Besturn B50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Drom.ru: FAW Besturn B50 — нормальный автомобиль;
China First Automotive Works Group (FAW) в Китае — старейший автопроизводитель, работает с прошлого столетия. Завод компании был построен в начале пятидесятых годов при помощи советских специалистов. Сегодня компания…
Новости о FAW Besturn B50
Китайский седан FAW Besturn B50 выходит на российский рынок;
На российском рынке нашлось место для очередной разработки китайского автопрома — речь идет о седане класса C — FAW Besturn B50. Дистрибьютор марки FAW уже начал прием предварительных заказов.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«FAW Besturn B50» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Бестурн в50
Альтернативное написание: Бестурн Б50
Сводные данные по FAW Besturn B50
Объем двигателя FAW Besturn B50
Крутящий момент FAW Besturn B50
Стоимость и комплектации
Недавно вышедший Фав Бестурн Б 50 продается во многих автосалонах российской федерации по доступной цене, заявленной производителем. Если оценивать данный легковой автомобиль, учитывая его цену, можно с уверенностью сказать, что это транспортное средство достойно внимания большинства автолюбителей.
Так как этот автомобиль прибыл в Россию сравнительно недавно, о нем в сети интернет присутствует крайне малое количество информации
Чтобы узнать, как можно больше полезной и, что немало важно, достоверной информации, вы можете обратиться к официальным источникам производителя. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв и фото, найти которые можно посетив любительский клуб модели, например, в вк
На российском рынке новенький Faw Besturn Б50 по состоянию на 2019 год представлен в двух совершенно разных комплектациях, имеющих некоторое число отличий, в основном в плане функциональных особенностей. При этом, технические характеристики данного транспортного средства не имеют совершенно никакого отношения к стоимости авто.
В состав существующих сборок входит:
- Modern – от 530 тыс. рублей;
- Deluxe – от 550 тыс. рублей.
Как можно наглядно заметить, стоимость двух существующих комплектаций не сильно отличается. С этим также непосредственно связано минимальное число функциональных элементов, которые представляют собой все отличия сборок друг от друга.
Важно заметить то, что малое количество вариаций вполне компенсируется возможностью сделать тюнинг автомобиля. При этом, заменены могут быть самые разные детали, будь то, например, крыло переднее правое Faw Besturn B50 или Фав Бестурн B50 замена ремня грм
В естественной среде обитания
На «Бестурне» за время теста я проехал более восьмисот километров, из них максимум 200 – за пределами города. Примерно половину времени я ездил один, остальное время – с попутчиками. Единственный раз я чувствовал, что не то авто я выбрал для поездки – когда пришлось нести на себе все содержимое необъятного багажника примерно сотню метров до места будущего лагеря. Но это была скорее перестраховка – да и не только FAW в итоге ночевал на этой импровизированной стоянке вдали от лагеря.
При этом B50 крайне органично смотрится на загородной многополосной трассе. Неплохо проявляет себя в вечернем городе. Хорошо себя чувствует в суетливой утренней толчее и в апатичных поездках с работы. Вызывает неподдельный восторг у развозимого с семейного торжества старшего поколения, уместен и для встречи девушки с подругами из аэропорта.
Именно такие сюжеты я прямо-таки наяву вижу на рекламных плакатах этого авто. У него есть всё необходимое современному горожанину – презентабельный внешний вид, коробка-автомат, подстаканник и щель для хранения парковочной карточки аэропорта в центральной консоли, о существовании которой большая часть владельцев никогда не догадается.
Производитель заявляет гарантию в 4 года (или 100 тысяч пробега), межсервисный пробег в 15 тысяч (причем на родине, в Поднебесной, он составляет 10 тысяч, там что – дороги хуже?), и обязуется всячески опекать владельца FAW. По слухам – опекают, некоторые редко ломающиеся запчасти, если что, приходится ждать долго.
Основные проблемные элементы автомобиля – стойки подвески, причем и передней, и задней, подшипники передних ступиц и сервопривод в системе климат-контроля.
Не совсем готов автомобиль к зиме – гидроусилитель от холода начинает выть, появляются сверчки и шумы в области лобового стекла, владельцы жалуются на менее уверенную работу стартера в холодное время года.
Большая часть этих неисправностей устраняется за счет гарантийных обязательств производителя при условии наличия запчастей. В случае же их отсутствия (спасибо унификации!) часто можно подобрать аналог от известных европейских и японских брендов.
Внешние отличия
С первого взгляда заметно влияние различных дизайнерских решений на облик машины. Экстерьер автомобиля опровергает устойчивое мнение о неспособности китайских инженеров создать оригинальную концептуальную идею.
Передний бампер ФАВ Бестурн Б50 дополняется широким воздуховодом для продувки радиатора и стильными противотуманными фарами, которые создают усиленный световой поток. Капот моторного отсека имеет несколько выпуклую форму, что позволяет водителю учитывать габариты автомобиля с повышенной точностью. Кроме того наклон капота обеспечивает визуальное увеличение длины машины.
Колесные арки сделаны несколько раздутыми для улучшения аэродинамики и подчеркивания солидного вида машины. Спортивный стиль подчеркивают двери кузова FAW Besturn B50 с наклонными выштамповками.
Расположение передних стоек обеспечивает хороший обзор водителю и пассажирам. Для этих же целей увеличена площадь лобового стекла. Крыша имеет приподнятую форму для увеличения внутреннего объема салона.
Задняя часть машины образована массивным пластиковым бампером, наклонными стойками и багажником. Крышка багажника имеет прямую форму. Световые приборы выполнены разрезными для увеличения общей площади.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Первое впечатление
На парковке меня ждал именно тот серебристый седан, который я и ожидал увидеть по описаниям в интернете – действительно, есть что-то неуловимо общее в автомобилях на платформе Ford CD3, на которой собраны Ford Edge, Lincoln MKZ и Mazda6 первого поколения.
Ближе всего Besturn к последней – именно на основе маздовской доработанной версии CD3 FAW и создал свою модель. И силуэт похож, и размеры, и даже коврики в салон от соседской Mazda легли едва ли не лучше штатных.
И все же B50 выглядит иначе. Не знаю, полностью ли дизайн разрабатывали специалисты известного на весь мир кузовного ателье ItalDesign Giugiaro, но в результате получилось и солидно, и без прямых заимствований у других более именитых марок, чем не редко грешат автопроизводители из Поднебесной.
В Besturn B50 больше агрессии, чем в округло-семейной Mazda6 первого поколения. Машина широкая и низкая, с заходящей на крылья головной оптикой. Модных сегодня светодиодных ходовых огней не наблюдается, но это и понятно – машина в производстве с 2009 года. На 2014 год запланирован рестайлинг модели, вот тогда-то и могут появиться все современные элементы, приличествующие автомобилю D-класса.
Как снаружи, так и внутри все детали и элементы кузова подогнаны аккуратно, ничего не отваливается и не болтается. С этой точки зрения, Besturn B50 приятно удивляет. Культура производства явно выросла за последние годы. Кстати кузов этого седана производится с применением технологии анодирования, что повышает его коррозионную стойкость. Однако, никакой, даже минимальной дополнительной антикоррозийной обработке на заводе кузов не подвергается, так что новоиспеченному владельцу стоило бы этим заняться: мастикой тут обработаны только сварные швы. Передние подкрылки сделаны из пластика, задние – из материала, напоминающего войлок. И то, и другое справляется с защитой арок, но задние локеры рекомендуется всё же дополнить пластиковыми: снег, грязь и просто дождевая вода не дадут прожить штатным «валенкам» и полутора-двух лет, а впитанная ими влага начнет содействовать разрушению арки и того раньше.
Из недостатков экстерьера при внешнем осмотре выявились лишь запотевшие противотуманки – впрочем, на стоявшем рядом более свежем «Бестурне» такого не наблюдалось. Остальная светотехника выглядела и работала штатно.
Рестайлинг
Успех первой серии FAW Besturn B50, а также учет опыта эксплуатации привели к появлению рестайлинговой версии этой модели в 2016 году. Теперь автомобиль приобрел ярко выраженный спортивный облик и улучшенные динамические характеристики.
В первую очередь изменения коснулись внешнего вида машины. Новыми стали:
- фальшрадиаторная решетка;
- фары оригинальной формы, аккуратно вписанные в передние крылья;
- капот новой формы;
- передний и задний бамперы;
- водительская и пассажирские двери.
Интерьер машины претерпел кардинальные изменения. Руль избавился от нижних боковых спиц и стал более функциональным. Центральная консоль получила единый козырек, позволяющий без ошибок воспринимать информацию с приборов и дисплеев. Улучшилась эргономика рабочего места водителя, некоторые элементы управления системами были расположены на новых местах.
Новые кресла ФАВ Б50 дополнены удлиненными подушками и усиленными валиками боковой поддержки. Теперь все регулировки производятся с помощью электроприводов. Задние кресла имеют спинку с возможностью раздельного складывания.
Новая модель также оснащается полностью независимой подвеской, электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозными механизмами всех колес. Антиюзовая автоматика ABS и система распределения тормозных усилий EBD входят в стандартную комплектацию автомобиля.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Техническое оснащение автомобиля
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 142 л.с. | 184 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.
Характеристики мотора:
Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата
Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.
Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Ездовые характеристики автомобиля
Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.
Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.
Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.
Экстерьер
Сразу стоит отметить, что для нового седана была позаимствована база от Mazda 6 прошлой генерации. Для китайской новинки был придуман дизайн фирмы Italdsign Giugiaro, что дало возможность создателям не перенимать схожий дизайн у своих коллег в Китае, и также не повторяться с внешним обликом популярных японцев или европейцев. Так все и получилось – дизайн вышел оригинальным.
Носовая часть нового седана выглядит довольно интересно, там высоко расположились передние фары с немного «хитроватым» взором, аккуратная фальшрадиаторная решетка и простоватый, однако массивный передний бампер. На переднем обтекателе размещена прорезь воздухозаборника, расположенного снизу, и круглые отверстия для противотуманных фар. Сбоку виднеются немалые выштамповки расширителей арок колес и пара ребер.
Корма автомобиля выглядит весьма простой – там есть прямая крышка багажного отделения и бампер. Немного меняет «скудный» задний вид, свето усилительная техника вместе с дугообразной выштамповкой на крышке багажника. В целом это простой, спокойный автомобиль, с оригинальным дизайном внешнего вида, вполне приятный на глаз, не произведение искусства, конечно, но зато все свое. Колеса устанавливаются с диагональю 15 дюймов.
Интерьер
Попадая вовнутрь автомобиля ФАВ Бестурн В50 седан, сразу обращается внимание на большой и светлый интерьер. Вся передняя панель смотрится очень массивно, но с плавностью линий
Материалы, которые были применены при обивке салона, довольно приятные и на вид, и на ощупь. Не чувствуется запах недорогого пластика, который, к сожалению, встречается у многих Китайских автомобилей.
Центральная консоль располагает собой классическое расположение блока управления аудиосистемы и климат-контроля. Прямо перед водителем установлен большой четырехспицевый руль, с возможностью настройки по высоте и расположенными на нем клавишами управления. Приборная панель выглядит простовато и имеет экран борткомпьютера и изменяемую подсветку красного цвета.
Сидение водителя имеет электрический привод и богато регулировками в 8-ми направлениях с возможностью изменить валик поясничной поддержки. Расположенное рядом с водителем, переднее пассажирское кресло обладает уже механической настройкой, чего в принципе вполне достаточно. Нельзя сказать, что сидения блистают своей комфортабельностью, но в них неплохо развита боковая поддержка.
Задний ряд сидений предоставляет пассажирам достаточно свободного пространства, так, что хватает мест для ног, колени никуда не упираются, и для головы, которая не цепляет крышу автомобиля. Однако признаться, комфортно себя смогу чувствовать лишь два человека, так как среднему будет откровенно мешать центральный тоннель. Нашли свое место и задние воздуховоды. Багажное отделение предоставляет порядка 450 литров свободного пространства, что конечно не рекорд, однако неплохая цифра для одноплатформенного китайского автомобиля с маркой Мазда 6.
В итоге
Cложно вынести однозначный вердикт для B50. Скажу прямо – автомобиль стоит… внимания. На него как минимум стоит посмотреть всем тем, кто выбирает авто в данной ценовой категории. Потом можно почитать форумы и обзоры. Люди в интернете пытливые, и даже самые пристрастные из них пишут достаточно, чтобы можно было самостоятельно составить общее впечатление.
Для себя я его составил – недостаточно мощный двигатель с завышенным расходом в 11-13 л. (до 14 л. в пробках и около 8-9 на трассе) на сотню, при заявленных 8,5 л.. А еще низкий клиренс, хотя и достаточный для седана. С другой стороны – на протяжении всего времени общения с FAW B50 я водил автомобиль, вызывавший неподдельный интерес и симпатию всех, с кем я о нем говорил. Соседи-логановоды, друзья на октавиях, гольфах и маздах, девушки на хёнде и хондах – все отмечали, что приятно удивлены автомобилем. А бригада трудолюбивых азиатов на автомойке и вовсе отрядила смущенного переводчика для уточнения технических характеристик и особенностей Бестурна.
Главный минус в том, что назвать автомобиль дешевым язык не поворачивается. За 450-500 тысяч он действительно был бы хорош (а ещё на 50 тысяч дешевле – просто великолепен), но мы говорим об авто за 550 в базовой комплектации, за 580 тысяч – в средней и за 670 – в максимальной. Не слишком ли?
В ближайшее время ожидается рестайлинг, причем, с современным и более мощным двигателем. Может быть, тогда Besturn B50 приблизится по содержанию к назначенной за него цене? Если конечно и цена не увеличится вслед за количеством лошадиных сил…