Отзывы владельцев универсалов hyundai i40

Аналоги за те же деньги

Chery Tiggo 7 Pro

Цена от:
793 747 ₽

В кредит:
10 830 ₽/мес.

Citroen DS3

Цена от:
796 737 ₽

В кредит:
10 871 ₽/мес.

Nissan Qashqai

Цена от:
773 137 ₽

В кредит:
10 549 ₽/мес.

Haval H6

Цена от:
793 037 ₽

В кредит:
10 820 ₽/мес.

Hyundai Elantra 2020

Цена от:
784 337 ₽

В кредит:
10 701 ₽/мес.

Chevrolet Captiva

Цена от:
790 337 ₽

В кредит:
10 783 ₽/мес.

Suzuki Jimny

Цена от:
790 337 ₽

В кредит:
10 783 ₽/мес.

Ssangyong Actyon

Цена от:
784 937 ₽

В кредит:
10 710 ₽/мес.

Kia Cerato New

Цена от:
781 247 ₽

В кредит:
10 659 ₽/мес.

Hyundai I40 Седан

Цена от:
780 707 ₽

В кредит:
10 652 ₽/мес.

Ford Focus Универсал

Цена от:
776 537 ₽

В кредит:
10 595 ₽/мес.

Haval H2

Цена от:
775 037 ₽

В кредит:
10 574 ₽/мес.

Ford EcoSport

Цена от:
764 237 ₽

В кредит:
10 427 ₽/мес.

Geely Atlas

Цена от:
744 328 ₽

В кредит:
10 155 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
748 937 ₽

В кредит:
10 218 ₽/мес.

Renault Arkana

Цена от:
743 937 ₽

В кредит:
10 150 ₽/мес.

Haval H5

Цена от:
748 937 ₽

В кредит:
10 218 ₽/мес.

Kia Seltos

Цена от:
749 747 ₽

В кредит:
10 229 ₽/мес.

Opel Astra GTC

Цена от:
751 628 ₽

В кредит:
10 255 ₽/мес.

Kia Cerato

Цена от:
749 247 ₽

В кредит:
10 223 ₽/мес.

Geely Coolray

Цена от:
739 836 ₽

В кредит:
10 094 ₽/мес.

Kia Ceed SW New

Цена от:
728 247 ₽

В кредит:
9 936 ₽/мес.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Другие универсалы

Chevrolet Cruze Универсал

Цена от:
459 137 ₽

В кредит:
6 264 ₽/мес.

Ford Focus Универсал

Цена от:
776 537 ₽

В кредит:
10 595 ₽/мес.

Lada Kalina cross

Цена от:
231 725 ₽

В кредит:
3 162 ₽/мес.

Lada Kalina Универсал

Цена от:
160 409 ₽

В кредит:
2 189 ₽/мес.

Lada Largus u7

Цена от:
370 247 ₽

В кредит:
5 052 ₽/мес.

Lada Largus u5

Цена от:
348 147 ₽

В кредит:
4 750 ₽/мес.

Lada Largus cross 5

Цена от:
479 147 ₽

В кредит:
6 537 ₽/мес.

Lada Largus cross 7

Цена от:
505 847 ₽

В кредит:
6 902 ₽/мес.

Opel Astra Универсал

Цена от:
517 421 ₽

В кредит:
7 060 ₽/мес.

Skoda Octavia Combi

Цена от:
1 184 337 ₽

В кредит:
16 159 ₽/мес.

Great Wall Hover M2

Цена от:
253 937 ₽

В кредит:
3 465 ₽/мес.

Opel Astra Family Универсал

Цена от:
574 337 ₽

В кредит:
7 836 ₽/мес.

Peugeot 2008 New

Цена от:
1 168 937 ₽

В кредит:
15 949 ₽/мес.

Volkswagen Passat Alltrack

Цена от:
1 960 247 ₽

В кредит:
26 745 ₽/мес.

Skoda Superb Combi

Цена от:
1 399 637 ₽

В кредит:
19 096 ₽/мес.

Skoda Octavia Scout

Цена от:
1 577 927 ₽

В кредит:
21 529 ₽/мес.

Volkswagen Passat Variant

Цена от:
1 657 937 ₽

В кредит:
22 621 ₽/мес.

Lada Vesta SW

Цена от:
413 847 ₽

В кредит:
5 646 ₽/мес.

Lada Vesta SW Cross

Цена от:
490 147 ₽

В кредит:
6 687 ₽/мес.

Lifan X70

Цена от:
621 937 ₽

В кредит:
8 486 ₽/мес.

Lada Granta New Универсал

Цена от:
273 647 ₽

В кредит:
3 734 ₽/мес.

Kia Ceed SW New

Цена от:
728 247 ₽

В кредит:
9 936 ₽/мес.

Lada Largus cross CNG

Цена от:
583 447 ₽

В кредит:
7 960 ₽/мес.

Lada Largus SW CNG

Цена от:
523 947 ₽

В кредит:
7 149 ₽/мес.

Skoda New Superb Combi

Цена от:
1 775 237 ₽

В кредит:
24 221 ₽/мес.

Показать ещё

5 копеек о Hyundai i40

Елена
3 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив плюс

Красивая, стильная и снаружи и внутри. Хорошо держит сцепление с дорогой, не гуляет от ветра и скорости. Досточно мягкая подвеска. Богатый комплект электроники. Огромный багажник. Тихая работа двигателя. Улицу слышно плохо. Средний расход топлива, хотя для такой массы, пожалуй, маленький. 7,3/13. Город-миллионник. Умиляют такие мелочи, как клик-клак поворотников, приветствие при посадке, выбор высоты кресла и три розетки.
Хотелось бы шумку от передних арок добавить. Широковаты передние стойки, высматривать приходиться пешеходов на поворотах))
Не было и не будет))

Полезный отзыв?
/

(+26/-2)

Руслан
4 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Отличная машина для своего класса. Вместительный салон и багажник, хорошая динамика при умеючем вождении. Авто скрывает много в себе скрытого и неразведанного, что при обнаружении вызывает только положительные эмоции.
Маленький клиренс, низкая посадка пассажира справа(не регулируется высота сиденья)
Переодический отказ кондиционера после 300км. езды

Полезный отзыв?
/

(+29/-5)

Андрей Тюмень
5 лет назад

i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив плюс Универсал

Авто достаточно просторное, для города больше не надо точно, универсал выглядит очень гармонично, это не седан с приляпанным большим багажником как у многих других брендов, а изначально нарисованный как универсал авто, расход топлива по городу радует, а вот по трассе хотелось бы и поменьше, просторный салон, достаточная, но не желаемая комплектация (об этом ниже), багажник очень даже неплох, отсутствует ступенька как у многих авто. Ресталинговая наконец то избавилась от внешнего вида аля солярис.
Ну и главное, нет нового из салона универсала в таком размере по сопоставимой цене.
1. нет комплектации аналогичной максимальной без панорамной крыши рост 182 не хватает места над головой с этой крышей)
2. возможно причина в том что сиденья передние хотелось бы пониже опустить, но нельзя.
3. немного низковат.
4. убогий дальний свет (галоген у меня, как с ксеноном не знаю)
5. Двигатель слабоват для трассы, хотелось бы лошадок 180-200 для более уверенных обгонов, при этом аппетит на трассе не очень скромный меньше 8 среднего не привозил 100-110 + обгоны, трассы теперь не везде свободные.
пока не было, новый еще 9000 пробега всего

Полезный отзыв?
/

(+24/-3)

Посмотреть
еще 70 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai i40

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Стоимость и варианты комплектаций Хендай Ай-40 Wagon 2019 года

На родном для себя рынке универсал Хендай Ай-40 предлагается за 26,24 млн. вон (порядка 1,516 млн. руб.).В список стандартного оснащения войдут:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Внешние зеркала со светодиодными повторителями поворотов, подогревом и регулировкой;
  • Задние LED-фонари;
  • Рукоятка КПП и руль, отделанные кожей;
  • Задний складной диван (пропорция 40:60);
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Интеллектуальная система Stop & Start;
  • Мультируль;
  • Бортовой компьютер;
  • 7 эирбегов;
  • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
  • Ассистент торможения;
  • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система информирования об аварийном торможении;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Иммобилайзер;
  • Система НАС;
  • Датчики, контролирующие давление в покрышках;
  • Функция автоблокировки дверей при движении;
  • Система контроля устойчивости;
  • Тканевый салон и прочее.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Hyundai i40 универсал комплектации и цены

В стандартное оснащение Хундай 40 универсал включен двухзонный климат-контроль, все стеклоподъемники работают автоматически, есть датчик дождя, большое количество подушек безопасности. Руль обшит кожей, обод с обогревом. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, адаптивное освещение. Hyundai i40 универсал из характеристик можно отметить оснащение автоматической коробкой передач.

Hyundai i40 представлен российским покупателям в трех комплектациях:

  1. Comfort,

  2. Style,

  3. Premium.

Комплектация Comfort доступна с электроприводом зеркал с подогревом, магнитолой с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, системой кондиционирования. Модель Premium оснащен  под стать названию: климатконтроль, электрический привод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя. Салон обшит кожей, имеется система подогрева руля и система автопредотвращения запотевания окон, опция предупреждения пересечения разметки. В дополнительных функциях предусмотрены биксеноновые фары и люк из стекла. Приятным дополнением стала стандартная функция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику машины и поддержку на дорогах.

Hyundai i40 универсал купить можете с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые моторы развивают мощность в 135 л.с. Дизельные агрегаты 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). Дизели дополняются роботизированной трансмиссией.

Экстерьер модели усовершенствован. В частности, установлены решетки радиатора с четко выраженными шестью гранями и множеством ламелей. Также Хендай i40 универсал получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней, светодиодные противотуманные фары. Салон дополнен аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем с выводом на него картинки с камеры заднего вида. Новинка оснащена модернизированным подлокотником для задних пассажиров с емкостью для хранения.

Багажник вместительный, что позволяет хранить и перевозить большой объем вещей. Машина в базовой комплектации оборудуется покрышками 205/60R16, возможна установка 225/45R18. С передней стороны стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Системы безопасности нового Hyundai i40 Wagon

Список систем безопасности, доступных для Hyundai i40 Wagon, включает:

  • 7 эирбегов;
  • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
  • Ассистент торможения;
  • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система информирования об аварийном торможении;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Иммобилайзер;
  • Система НАС;
  • Технология «Lane Кеер Assist»;
  • Напоминание о не пристегнутых ремнях;
  • Датчики, контролирующие давление в покрышках;
  • Функция автоблокировки дверей при движении;
  • Система контроля устойчивости;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
  • Подогреваемые внешние зеркала;
  • Дисковые механизмы торможения;
  • Светодиодные ДХО и многое другое.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий