Volkswagen caddy 2015, минивэн, 4 поколение, 2k (06.2015 — 03.2020) — технические характеристики и комплектации

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Комплектации и цены в Москве

Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато приметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же покинули лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если хватать цены предыдущего разлива.

Фургон для негабаритного груза и семейный автомашина в одном флаконе

Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • ABS + ESP;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние электростеклоподъемники;
  • датчик дождя + датчик света;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев форсунок омывателя фронтального стекла;
  • фронтальные эйрбеги;
  • контроллер давления в шинах;
  • систему противодействия отката при старте в гору;
  • неокрашенные бамперы;
  • одну сдвижную дверь.

Trendline от 1 302 600 руб.:

  • добавочная сдвижная дверь слева;
  • полноразмерные колпаки на колеса;
  • ручки дверей и корпуса внешних зеркал в цвет кузова;
  • кожаный руль;
  • центральный подлокотник;
  • обогрев фронтального стекла;
  • мультимедийная система начального уровня;
  • розетка в багажнике;
  • боковые подушки безопасности.

Comfortline от 1 491 700 руб.:

  • легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
  • рейлинги;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • задний датчик парковки;
  • противотуманные фары.

Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген

Highline от 1 603 500 руб.:

  • бамперы в краска кузова;
  • комбинированная обивка сидений с алькантарой;
  • круиз-контроль;
  • автоматический далекий свет.

Beach от 1 529 000 руб.:

  • кровать;
  • шторки;
  • вещевые сумки;
  • откидные столики;
  • добавочное освещение салона.

Alltrack от 1 559 800 руб.:

  • защитный пластик кузова;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • алюминиевые накладки на педали.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Обзор нового поколения

Гольфа 8-й
Салон новой модели VW Caddy.

  • Панорамная крыша;
  • Цифровая приборная панель;
  • Камеры кругового обзора;
  • Двухконтурный «климат»;
  • Медиакомплекс с тачскрином 6.5-10.0 дюймов;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • LED-оптика;
  • Бесключевой доступ в салон;

Новое поколение Фольксваген Кадди сделало гигантский шаг вперед, оставшись при этом предельно практичным автомобилем, готовым быть настоящей «рабочей лошадкой».

Кузов

Внешне Фольксваген Кадди 2021 года предлагает новую фирменную стилистику дизайна экстерьера с узкими фарами, небольшой радиаторной решеткой и огромным бампером с сетчатой вставкой. Сзади самым выразительным атрибутом объективно становятся большие вертикальные фонари – также светодиодные и имеющие стильное затемнение.

Салон

Салон Фольксваген Кадди 2021 сможет трансформироваться не только для увеличения грузовой вместительности. При покупке авто удастся выбрать подходящую конфигурацию передней панели, где могут оказаться виртуальный щиток приборов и такой же большой 10.25-дюймовый сенсорный экран справа от него.

Еще один небольшой тачскрин позволит управлять «климатом», а в самом дорогом исполнении современный кокпит получит новый мультируль. Антураж дешевых модификаций окажется заметно скромнее, но и для него инженеры подготовили новые эргономичные передние кресла, а также добротный облицовочный пластик. Он может иметь практичную светло-серую или черную окраску.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Матричная «тележка» MQB не отвергает простых и практичных решений в конструкции подвески, поэтому для новой модели VW Caddy 2021 немцы выбрали проверенную временем зависимую заднюю подвеску на стальных пружинах (вместо прежних рессор), дополненных стабилизаторами устойчивости. Спереди – классические стойки McPherson.

Кроме этого на всех колесах оказались дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), а реечное рулевое управление компакт-вэна получило в помощь современный электромеханический усилитель.

Покупатель Фольксваген Кадди 2021 модельного года сможет выбирать между дизельными и бензиновыми моторами: первые будут представлены гаммой 2.0-литровых TDI мощностью от 75 до 122 л. с., а в качестве единственного бензинового агрегата выступит полуторалитровый четырехцилиндровый TSI, выдающий 116 «лошадок».

Выбор трансмиссий традиционен и включает 6-скоростную механическую «коробку» и «робот» 7-DSG. Базово Кадди выступит переднеприводным автомобилем, но опционально на модификации с самыми мощными моторами может идти многодисковая муфта, забирающая 50% тяги на заднюю ось.

Багажник

Объем багажника достигает 3200 литров

Самый махонький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – итого 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж всходит до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно вяще: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная вышина – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – гладкий пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота транспортируемого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядышком сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).

Моторная гамма: бензин или дизель (двигатель ТДИ)

Линейка силовых агрегатов была целиком обновлена до уровня Евро 6. Бензиновых моторов насчитывает три. Самый «тонкий» имеет объем всего 1 литр – это трехцилиндровик TSI, выдающий 102 л.с. и 175 Нм (от нуля до сотни за 12 с). Кушать еще 1.2 мощностью 84 л.с. Больше всего динамики в бензиновой когорте может предложить 1.4 на 125 л.с. Впрочем, это комплект для Старушки Европы. В России ставка делается на 1.6 MPI, отвечающий стандарту Евро 5 и выдающий терпимые 110 л.с.

Под капотом у Фольксваген Кадди

Трудно не согласиться с тем, что дизельное «сердце» – наиболее органичный вариант для домовитого минивэна и «каблучка» под мелкооптовую развозку товара. Двигателей, потребляющих «тяжкое» топливо, предлагается четыре. Низшая каста – маломощный 2.0, располагающий прытью итого лишь 75 «лошадей». Тяга появляется только после 2000 об/мин, а уже к 3000 об/мин начинает приметно падать. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», которая нехорошо подходит для высоких скоростей на шоссе. Зато в городе тандем ощущает себя неплохо, радуя расходом в 5 л на 100 км.

Немного выше в иерархии размещена двухлитровая «четверка» мощностью 102 л.с. С таким мотором Кадди едет скорее, а расход почти не отличается. КПП – «робот».

Есть еще промежуточный вариант 1.4 мощностью 122 л.с. Но это мотор для версий с приводом сквозь многодисковую муфту Haldex 5.

У отечественных дилеров ситуация выглядит несколько по-иному:

  • 1.6 TDI 75 л.с. (5-ст. МКПП);
  • 1.6 TDI 102 л.с. (5-ст. МКПП/DSG);
  • 2.0 TDI 110 л.с. (5-ст. МКПП + 4Motion);
  • 2.0 TDI 140 л.с. (6-ст. МКПП/DSG/4Motion).

Салон на 7 мест и длиннобазная версия Макси

На фотоснимке Volkswagen Caddy Maxi 2016 года

Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях посредственный ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно прибрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим недурно справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих зачислений: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго линии. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона надбавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.

Габариты и иные параметры Caddy Maxi:

  • длина – 4878 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • всеобщая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
  • вышина крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
  • колесная база – 3006 мм;
  • свес передний/задний – 879/993 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
  • угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
  • дверной прожру (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
  • дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 12,2 м;
  • путевой просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).

Минивэн Фольксваген Кадди 2016 года: новоиспеченный или все же рестайлинг

Формально фольксвагеновцы настаивают на позиционировании Кадди, показанного в Женеве в 2015-м, как совсем нового автомобиля в четвертом поколении. Это не рестайлинг, хотя на деле Caddy IV – плод не революции, а логического продолжения третьей генерации. Даже после комплексной ревизии дизайнеров кузов немало чем узнаваем, его пропорции остались неизменными. В глаза бросается лишь новоиспеченная оптика в корпоративном стиле и иная фальшрадиаторная решетка.

Volkswagen Caddy 2016 года

Истина, внутри машина изменилась куда сильнее. Замене подверглись утилитарны все панели интерьера, и за рулем модели сложно избавиться от чувства, будто это Golf или Jetta. Лишь высокая посадка да большая площадь остекления выдают правду. Сейчас в салоне стало тише, вибраций от дизельных силовых агрегатов почти не наблюдается, а о нагом металле можно забыть, как о дурном сне. Как и прежде, имеется огромный резерв пространства над головой, причем над передним рядом сидений чинно восседает поместительная полка.

Выбор уровня оснащения очень широк. Можно отдать предпочтение утилитарному варианту с тканевой обивкой и типовой серой торпедой. Но любители синтеза практичности и богатства могут заказать эксклюзивный вариант под наименованием Generation Four, созданный как дань уважения очередной генерации бестселлера. В этом случае преимуществами станут 17-дюймовые диски особого дизайна, передняя панель с алыми вставками и кожаные сиденья. Впрочем, и без этого предложения покупателям дается немалый выбор «допов», вводя адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему автоматической парковки и обивку из алькантары.

Продажа Volkswagen Caddy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Caddy 2018

1 289 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2017

1 449 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2017

1 145 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2015

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2013

699 999 q

Санкт-Петербург

Caddy 2008

460 000 q

Тверь

Caddy 2013

649 000 q

Химки

Caddy 2013

745 000 q

Москва

Caddy 2014

650 000 q

Москва

Caddy 2020

1 623 858 q

Москва

Caddy 2020

1 623 858 q

Москва

Caddy 2020

1 623 858 q

Москва

Caddy 2020

1 751 200 q

Москва

Caddy 2020

2 014 900 q

Москва

Caddy 2007

368 000 q

Москва

Caddy 2018

1 104 999 q

Москва

Caddy 2014

575 000 q

Москва

Caddy 2011

655 000 q

Москва

Caddy 2014

777 000 q

Москва

Caddy 2020

1 966 200 q

Запчасти и шины на Volkswagen Caddy

Бампер передний VW Caddy 2004-2010 2K0807217 7G9

Цена 8 500 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II

Цена 7 000 р.

Двигатель 1.4 TFSI — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Бампер передний VW Caddy 2010- 2K58072179B9

Цена 9 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Caddy Wagon

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2012
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.

О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2016
Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2010
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть…

Новости о Volkswagen Caddy

На базе нового Volkswagen Caddy выпустили компактный кемпер California;
Volkswagen уже выпускает кемперы T6.1 California и Grand California на базе Crafter. Теперь семейство пополнилось самой маленькой моделью — Caddy California. Автомобиль адресован тем, кто хочет ночевать вдали от…

Volkswagen Caddy со сменой поколения стал вместительнее и потерял рессоры;
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Он сможет вместить пару стандартных европаллетов. Автомобиль предлагается и в…

Новый Volkswagen Caddy получит неожиданный дизайн (первые эскизы);
Семейство вэнов Volkswagen Caddy нынешнего поколения Type 2K выпускается с 2003 года, т.е. целых 16 лет. За это время проводилось две крупные модернизации — в 2010 и 2015 году, — но жизненный цикл модели подошел к концу.

  • VW Caddy vs ALL
  • Caddy III стуканул движка — в поисках восстановления
  • VW Caddy груз в грузопассажир
  • Вопрос по Volkswagen Caddy Maxi
  • Куплю VW Caddy

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Caddy Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кэдди

Альтернативное написание: Кадди

Сводные данные по Volkswagen Caddy Wagon

Объем двигателя Volkswagen Caddy

Крутящий момент Volkswagen Caddy

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий