Содержание
- 1 Содержание сайта
- 2 Автомобили с пробегом
- 3 Dongfeng Внедорожники
- 4 История и модельный ряд автомобилей Dongfeng в России
- 5 Технические характеристики
- 6 Дизайн
- 7 История машин ДонгФенг с фото
- 8 Цена и комплектации
- 9 Дизайн
- 10 Ходовая
- 11 Управляемость и внедорожные характеристики
- 12 Безопасность
- 13 Конкуренты
- 14 Технические характеристики
- 15 Комплектации и цены
Содержание сайта
Сайт содержит общую информацию об автомобилях, рекламных акциях и специальных предложениях, реализуемых компанией ДУНФЭН МОТОР РУС и её Официальными Дилерами. Все данные, представленные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Для получения более подробной информации следует обращаться к официальному дилеру ДУНФЭН МОТОР РУС.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как публичная оферта (предложение заключить договор), определяемая положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
ДУНФЭН МОТОР РУС не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
ДУНФЭН МОТОР РУС оставляет за собой право, без специального уведомления, вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта.
Автомобили с пробегом
102 690 км
2008 год
550 л.с.
Porsche Cayenne (с пробегом)
4.8 AT Turbo S (550 л.с.)
1 599 000 руб.
85 000 км
2012 год
555 л.с.
BMW X5 M (с пробегом)
4.4 AT (555 л.с.)
1 680 000 руб.
156 000 км
2011 год
120 л.с.
Citroen C4 (с пробегом)
1.6 VTi AT (120 л.с.)
499 000 руб.
94 700 км
2016 год
184 л.с.
BMW 3 серия (с пробегом)
320i xDrive AT (184 л.с.)
1 740 000 руб.
100 000 км
2013 год
180 л.с.
Honda Accord (с пробегом)
2.4 AT (180 л.с.)
1 149 999 руб.
100 000 км
2014 год
235 л.с.
Toyota Land Cruiser (с пробегом)
4.5 AT 4WD (235 л.с.)
2 749 999 руб.
130 000 км
2013 год
405 л.с.
Infiniti QX80 (с пробегом)
5.6 АТ AWD (405 л.с.)
2 149 000 руб.
28 000 км
2018 год
249 л.с.
BMW X6 (с пробегом)
xDrive30d Steptroniс (249 л.с.)
4 190 000 руб.
78 000 км
2009 год
610 л.с.
Bentley Continental Flying Spur (с пробегом)
6.0 AT 4WD (610 л.с.)
2 999 000 руб.
126 000 км
2013 год
170 л.с.
Mercedes-Benz GLK-Класс (с пробегом)
GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)
1 379 999 руб.
7 000 км
2019 год
120 л.с.
Mazda 3 (с пробегом)
1.5 SkyActiv-G AT (120 л.с.)
1 648 000 руб.
155 250 км
2012 год
120 л.с.
Peugeot 308 (с пробегом)
1.6 AT (120 л.с.)
465 000 руб.
138 000 км
2011 год
120 л.с.
Peugeot 308 (с пробегом)
1.6 AT (120 л.с.)
395 000 руб.
135 000 км
2014 год
455 л.с.
Mercedes-Benz S-Класс (с пробегом)
S 500 7G-Tronic Plus 4Matic (455 л.с.)
2 899 999 руб.
129 000 км
2010 год
555 л.с.
BMW X6 M (с пробегом)
4.4 AT (555 л.с.)
1 385 000 руб.
160 000 км
2015 год
5 мест) (225 л.с.
Volvo XC90 (с пробегом)
2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л.с.)
2 590 000 руб.
130 000 км
2015 год
249 л.с.
Mercedes-Benz GLE-Класс (с пробегом)
300 4MATIC 7G-TRONIC Plus (249 л.с.)
2 690 000 руб.
103 200 км
2012 год
249 л.с.
Volkswagen Touareg (с пробегом)
3.6 FSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)
1 575 000 руб.
199 000 км
2014 год
249 л.с.
BMW X3 (с пробегом)
xDrive30d AT (249 л.с.)
2 040 000 руб.
126 000 км
2012 год
120 л.с.
Peugeot 308 (с пробегом)
1.6 AT (120 л.с.)
533 333 руб.
92 700 км
2008 год
80 л.с.
Opel Corsa (с пробегом)
1.2 Easytronic (80 л.с.)
357 777 руб.
144 113 км
2011 год
5 мест) (282 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado (с пробегом)
4.0 AT 4WD (5 мест) (282 л.с.)
2 149 000 руб.
124 000 км
2011 год
141 л.с.
Nissan Qashqai (с пробегом)
2.0 CVT FWD (141 л.с.)
755 000 руб.
143 000 км
2012 год
241 л.с.
Jeep Grand Cherokee (с пробегом)
3.0 TD AT (241 л.с.)
1 350 000 руб.
40 000 км
2018 год
340 л.с.
Mercedes-Benz E-Класс (с пробегом)
E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)
3 949 000 руб.
58 000 км
2016 год
181 л.с.
Toyota Camry (с пробегом)
2.5 AT (181 л.с.)
1 595 000 руб.
204 000 км
2011 год
272 л.с.
Mercedes-Benz M-Класс (с пробегом)
3.5 AT 4WD (272 л.с.)
999 000 руб.
108 010 км
2015 год
149 л.с.
Ford Mondeo (с пробегом)
2.5 AT (149 л.с.)
930 000 руб.
174 300 км
2013 год
145 л.с.
Hyundai Grand Starex (с пробегом)
2.5 AT 4WD (145 л.с.)
1 375 000 руб.
87 500 км
2016 год
5 мест) (235 л.с.
Volvo XC90 (с пробегом)
2.0 D5 Drive-E AT AWD (5 мест) (235 л.с.)
3 180 000 руб.
144 237 км
2013 год
339 л.с.
Land Rover Range Rover (с пробегом)
4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)
3 177 777 руб.
20 000 км
2019 год
249 л.с.
Volkswagen Touareg (с пробегом)
2.0 TSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)
3 790 000 руб.
Dongfeng Внедорожники
AX7
4 комплектаций с ценой:
от 990 000 руб. до 1 279 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Dongfeng в России
Сильнейшие автомобильные предприятия Китая развиваются динамично. Не отстаёт от них и компания Dongfeng. Данная корпорация основана в 1969 году и носит название DONGFENG Motor. Те времена для Китая были довольно сложные, им пришлось разорвать со многими странами все экономические связи, поэтому развиваться приходилось, полагаясь на свои силы.
Время DONGFENG Motor зря не теряло. Была создана сеть заводов, которая опутала весь Китай. Первое время выпускался армейский грузовик повышенной проходимости, и лишь в 1978 году был выпущен первый гражданский грузовик. Корпорация сменила название на DONGFENG Motor Corporation в 1992 году. Стратегия развития была выбрана настолько верно, что в Китае данную компанию считают родоначальницей автомобильной промышленности. Объединив силы в 2003 году с компанией Nissan, корпорация вышла на международный рынок.
Россия является одним из приоритетных рынков для DONGFENG. В планах компании — реализовать 1,5 тысячи автомобилей уже в 2015 году, а далее довести уровень продаж до 5 тысяч машин в 2016 году. Для этой цели создаётся дилерская сеть из 50 центров, которые пополнятся ещё 20 центрами в 2016 году.
На наш рынок официально поставляю пока две модели — S30 и H30 CROSS. Современный автомобиль должен иметь неординарную внешность. S30 это удалось. Большая площадь остекления, отличная эргономика, удобные сиденья, экономичный двигатель — это составляющие комфортного и безопасного перемещения в пространстве. А если ещё учесть и довольно адекватную цену на эту модель, то станет понятно, что спрос на S30 будет расти и он обязательно найдёт своих поклонников.
Вторая модель построена на той же платформе, что и седан, и носит название H30 CROSS. Этот автомобиль может передвигаться по плохим дорогам и является ближайшим родственником ниссановскому «Кашкаю». Удобный салон с современными материалами отделки, хорошо читаемые приборы, просторность внутри — этот автомобиль создан с прицелом на дальние путешествия по различным дорогам. Энергоёмкая подвеска и хорошо настроенные ходовые качества, управляемость, доставят вам удовольствие от вождения.
Похоже, времена, когда косились на китайские автомобили, проходят. Всё больше автолюбителей склоняются к покупке автомобилей из Поднебесной. Причём цена явно не является приоритетным фактором при выборе. Оснащение и качество сборки, надёжность автомобилей, растёт не по дням, а по часам. Развитая сеть дилеров, не дорогое содержание автомобиля, очевидные плюсы приобретения. Теперь выбор за Вами.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 132 л.с. | 176 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Российские покупатели пока довольствуются единственным двигателем SFG18, объемом 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность DFM 580 невысока – 132 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента, чего недостаточно 1,5-тонному автомобилю.
Динамика – главная причина отрицательных отзывов покупателей. По их словам, машина как будто набирает 100 км/ч за 30 секунд. Максимальная заявленная скорость – 180 км/ч, а расход в смешанном цикле не должен превышать 9 литров. В реальности городской расход легко прыгает за 12 литров.
Мотор работает вместе с 5-ступенчатой механикой. Позже должны привезти турбированный 1,5-литровый двигатель на 146 сил и 220 H*m момента. Прибавка незначительная, плюс парой мотору выступит вариатор Punch Powerglide, поэтому динамических изменений не будет. Зачем он нужен?
Подвеска машины спереди независимая со стойками МакФерсон, а сзади использована полунезависимая архитектура с торсионной балкой. Вкруг доставлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Комфорта недостаточно, ожидалось лучшей отработки неровностей. Тормозная система вся дисковая с вентилируемыми передними блинами и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP, TCS.
Еще расстроили открытые трубки кондиционера на днище – опасно.
Дизайн
Оформление экстерьера кроссовера получилось достаточно аккуратным и схожим с большинством современных конкурентов от корейских и японских производителей, хотя дизайн Dongfeng AX7 разрабатывался европейскими специалистами. В то же время, некоторые отличительные элементы кузова все же делают его самостоятельным игроком на рынке со своим «характером» и самобытным «взглядом».
Передняя часть кузова создает впечатление стремительности, благодаря тому, что паркетник получил крышку капота с несколькими ребрами жесткости и значительным уклоном. Также можно отметить аккуратную решетку радиатора, которая отделана хромированными вставками и имеет визуальное соединение с головными фарами. В нижней части переднего бампера расположился продолговатый, но достаточно узкий воздухозаборник, надо которым возвышаются противотуманные огни. Сбоку кросс выглядит достаточно аккуратно. На его общем фоне выделяется ниспадающая крыша, окрашенная в черный глянцевый цвет. Сзади размещена вставка черного цвета, в которую установлены достаточно узкие горизонтальные фонари, объединенные при помощи узкой светодиодной вставки. По всему периметру кузова паркетника установлен пластиковый обвес, который защищает его от повреждений.
Отделка интерьера автомобиля позволяет говорить о его достаточно высоком статусе. Все элементы выполнены в строгом стиле и не вызывают сомнений в своем качестве. На центральной панели располагается крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа. Сразу под ним располагается блок климатической установки. Центральный тоннель содержит стильный рычаг управления трансмиссией, а также кнопку старта/остановки силового агрегата паркетника. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме, на боковых спицах которого производитель установил кнопки управления аудиосистемой и некоторыми другими сервисами. Передние кресла салона получились довольно крупными, но серьезной боковой поддержкой они не оборудованы. Задний диван достаточно просторен и на нем без каких-либо трудностей разместятся три взрослых пассажира.
История машин ДонгФенг с фото
История DongFeng, крупной китайской корпорации, была начата в1969 году. Тогда под эгидой одной компании было объединено несколько заводов в различных городах. Каждый завод специализируется на производстве нескольких комплектующих для автомобилей. Так, эти производства выпускают комплектующие для крупной транспортной техники (Шиянь), производят сборку легковых автомобилей и общественного транспорта (Хиянфан). Кроме того, заводы в городах Вухан и Гуангжу специализируются исключительно на производстве пассажирского транспорта.
С того момента, как началась история DongFeng, центр компании располагался городе Шиянь, однако в 2003 году его перенесли История DongFeng (ДонгФенг) в Вухан. Производственные мощности компании обеспечивают работу более чем для 100 тысяч работников. Уже в 2004 году стоимость активов ДонгФенг составила 77 млрд. юаней. Компания всегда специализировалась на производстве различного транспорта, автомобили DongFeng это крупный автомобильный транспорт пассажирского и грузового назначения, а также бюджетные легковые авто. Кроме того, компания производит детали и комплектующие для своей продукции.
Основной целью компании DongFeng является расширение своей доли, как на китайском, так и на международном рынке. Компания старается активно сотрудничать с самыми разносторонними партнерами, благодаря чему каждая машина DongFeng – это в первую очередь качественный автомобиль, пусть и не оснащенный по последнему слову техники. Также компания занимается производством автомобилей других, более известных марок, таких как Nissan, Honda, Kia и другие. Также ДонгФенг активно сотрудничает с ведущими европейскими производителями, благодаря чему была создана совместная компания Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltd. На ней производятся автомобили Citroen и Peugeot.
Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими автопроизводителями авто DongFeng создаются с учетом их опыта, и в некоторых случаем с применением новейших (и экономных) технологий, а сама компания сумела внедрить современные стандарты менеджмента и создать эффективную корпорацию.
Впрочем, специалисты компании DongFeng занимаются и собственными исследованиями, благодаря чему образовываются собственные уникальные разработки в сфере легкового и транспортного автомобильного транспорта. Таким образом, автомобили DongFeng создаются с использованием лучших, и уникальных технологий на китайском рынке. К тому же компания намерена и дальше щедро финансировать исследовательский комплекс и расширять объемы производства, благодаря чему ей удастся добиться существенных успехов на международном авторынке.
Помимо транспортных автомобилей, компания DongFeng производит легкие тракторы и бульдозеры, которые обрели немалую DongFeng (значёк (знак), эмблема, логотип)популярность среди аграриев. Каждая рабочая машина DongFeng создается таким образом, что к ней можно прикреплять различное оборудование, что расширяет сферу ее применения. Кроме того эта техника достаточна легка в применении, поэтому практически любой пользователь сможет быстро освоиться и сразу же приступить к работе.
Компания DongFeng приспосабливает автотранспорт под нужды рынка, на который он будет отправлен. Так, в авто ДонгФенг H30 Cross, которое является одним из наиболее популярных в России, весь интерфейс переведен на русский язык. Качество автомобилей не вызывает сомнения, однако пользователи достаточно часто жалуются на некачественную герметизацию и слабую шумоизоляцию. Однако для автомобилей бюджетного класса они являются достаточно качественными, поэтому не стоит отказываться от автомобилей DongFeng только из-за страны производства.
Цена и комплектации
Базовый ценник автомобиля – 990 000 рублей за комплектацию Comfort с механикой. Всего предлагается 4 комплектации, разного оснащения. Конечно же базовая сильно порадовать не может:
- мульти-руль;
- USB;
- AUX;
- Bluetooth;
- обычная аудиосистема;
- 17-дюймовые диски;
- ABS;
- ESC;
- крепления ISOFIX;
- тканевый салон;
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- полный электропакет;
- ПТФ.
Каждая следующая комплектация немного пополняется функционалом, а самая дорогая Luxury обойдется в 1 249 000 рублей. К базовому оборудованию добавятся:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- задний парктроник с камерой;
- бесключевой доступ;
- электрорегулирока переднего кресла с памятью;
- 7-дюймовый дисплей мультимедиа;
- 6 подушек безопасности;
- отделка кожзаменителем;
- люк с электроприводом.
Вывод: DongFeng AX7 – нормальный кроссовер за свои деньги, конечно в некоторых аспектах он недотягивает до конкурентов в классе, но они и стоят дороже. Стоит ли его покупать? Среди остальных представителей в этом классе предложений мало. Если готовы мириться с проблемами по технической части, то да.
Дизайн
Китайские компании никогда не славились уникальным и будоражащим внешним видом. У них репутация плагиаторов. В данном случае сложно найти конкретную модель, с которой все скопировано, как будто компания использовала кусочки разных автомобилей. Здесь видны сходства с Hyundai ix35 сбоку, спереди машина похожа на Honda CR-V, хотя они построена на похожей платформе.
Дизайн рисовала компания Italdesign, которая спереди сделала прищуренную галогенную линзованную оптику, похожую на Grand Santa Fe со светодиодными ДХО. На капоте по бокам приподнятые линии, сведенные к краям фар. Между ней большая широкая решетка радиатора с тремя хромированными горизонтальными полосами. Весь кузов обрамили защитным черным пластиком, а на большом бампере установили слегка неудобные противотуманки.
Боковой вид кроссовера больше всего напоминает корейца. Здесь четкие линии, зачем-то установленная декоративная жабра и легкое раздутие арок. Крыша конечно же оснащается хромированными рейлингами. Задок DongFeng AX7 такой, что вы его не заметите в потоке других автомобилей – как у всех. Это создано формой фар, крышкой багажника и обычным анти-крылом на крыше. Хотя честно говорят патрубки выхлопной системы выглядят достойно.
Осматривая дизайн видно, что с зазорами проблем нет, все стыковано достойно. ЛКП на первый взгляд тоже нормальное, а там время покажет насколько оно стойкое.
Окрашивают кузов в следующие цвета:
- синий;
- красный;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- коричневый.
Внешность получилась невзрачной, взгляд пропускает модель в потоке, поэтому автомобиль не для желающих выделяться.
Габариты кроссовера:
- длина – 469 см;
- ширина – 185 см;
- высота – 172,7 см;
- колесная база – 271,2 см;
- клиренс – 19 см;
- размеры колеса – 225/65/R17 (225/60R18 – опция);
- снаряженная масса – 1625 кг.
Ходовая
Китайский кроссовер построили на стойках Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. В обоих случаях установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Платформа собственной разработки – DFMS, основанная на архитектуре Honda CR-V.
Для бездорожья подвеска более-менее походит, но отсутствие полного привода лишает возможности ехать туда. Ходовая Дуфенга АХ7 комфортная по ровной дороге или небольшим неровностям, но выбоины посильнее сразу приводят к срабатыванию отбойка, что отчетливо слышно.
Рулевое управление реечное с электроусилителем. Настройки так себе, руль пустой, неинформативный и слишком легкий. Из-за этого страшно двигать им на трассе при большой скорости. Также не внушает доверия сильно раскачивающийся кузов.
С тормозами все хорошо, они вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- HAS;
- HDC;
- TCS;
- BOS.
Первое время от езды кажется, что тормозная система ужасная, потому что нажимаешь на педаль и практически ничего не происходит. Все дело в настройках DFM AX7, нужно сильнее давить, они схватывают только в глубоком нажатии.
В Китае на заводе компании DFM собирается множество других автомобилей: Infiniti, Honda, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Citroen, Nissan. Соответственно производитель с ними очень знаком и из-за этого получилась сборная солянка.
Управляемость и внедорожные характеристики
В целом, управляемость Dongfeng AX7 2021 года является достаточно неплохой, но все же имеет некоторые недостатки. Так, по отзывам владельцев паркетника, отзывчивость рулевого колеса довольно посредственная, да и сам руль не является эталонным. Подобные замечания касаются и подвески, но, в целом, на асфальтированном покрытии либо не слишком ухабистой грунтовке машина будет комфортной и великолепно управляемой. Также некоторые замечания могут возникнуть при сильном боковом ветре, когда автомобиль начинает слегка «плыть» в сторону, однако случает подобное крайне редко и на тех скоростях, которые развивать на дорогах запрещено.
А вот внедорожные качества вызывают неоднозначную реакцию. С одной стороны, кросс оснащен довольно приличным уровнем клиренса, который позволяет ему преодолевать небольшие препятствия и ухабы. С другой стороны, отсутствие полноприводной системы и достаточно грубая подвеска не дают ощущения комфорта при движении в загородных условиях либо на ухабистой местности. Даже переезд «лежачих полицейских» лучше выполнять на минимальной скорости. Хотя для движения на асфальтированной поверхности машина вполне сгодится.
Безопасность
Здесь нет каких-то выдающихся систем, обеспечивающих безопасность. Здесь есть функционал для сохранения жизни после аварии. Во-первых, это до 6 подушек безопасности, крепления детских кресел, а во-вторых система стабилизации ESC.
Модель не продается на американском рынке, поэтому всем известная Euro-NCAP не проверяла ее безопасность. Проверить удосужилась китайская компания C-NCAP, поставив 59 балов из 62, то есть 5 звезд. Верится с трудом и такой компании сильно не доверяешь. Однако, российские инженеры из НАМИ также решили проверить китайца, оценок у них нет, был ответ «Все хорошо».
Конкуренты
Рассматривая Dongfeng AX7 в контексте конкурентоспособности, можно с уверенностью сказать о том, что столь богатая комплектация, которой обладает данный кроссовер, позволяет ему уверенно чувствовать себя в ряду более именитых «одноклассников».
Безусловно, ближайшие конкуренты известных производителей, такие, как: Nissan Qashqai 2, Renault Duster, Ford EcoSport или Mitsubishi Outlander XL, обладают высокими техническими возможностями и достойной комплектацией. Однако ценовая категория, в которой представлены данные автомобили, не может составить конкуренцию Донгфенг AX7 года в плане стоимости.
Кроме того, автомобиль отвечает самым высоким требованиям безопасности, которые подтверждены неоднократными краш-тестами. Наличие жесткого кузова с контролируемыми зонами деформации, обеспечивает правильное смещение двигателя при столкновении, тем самым гарантируя защиту водителя и переднего пассажира. Именно поэтому обновленный паркетник Донгфенг в состоянии составить конкуренцию любому кроссоверу, не взирая на его имя и характеристики.
Технические характеристики
На российском рынке паркетник Dongfeng AX7 доступен с единственным силовым агрегатом объемом 2 литра, который устанавливается на любую из модификаций. В пару к такому двигателю разработчик предусмотрел механическую 5-скоростную КПП либо 6-ступенчатый «автомат». В зависимости от типа модификации производитель заявляет расход топлива на уровне 8-8,7 литра на 100 км пути. Разогнаться до сотни у владельца паркетника получится за 13,2 секунды, а предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль, составляет 185 км/ч. Независимо от типа комплектации кроссовер оснащается системой переднего привода.
Что касается типа ходовой части Донг Фенг АХ7 2021 года, то она представляет из себя классическую, как для современных моделей, переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и заднюю многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передней и задней дисковой системы, а также электронного «ручника».
К основным габаритам кросса относятся:
- Размеры кузова – 4690 х 1850 х 1727 мм.
- Вес автомобиля – 1595 кг.
- Количество мест в салоне – 5.
- Высота клиренса – 190 мм.
- Емкость бензобака – 61 литр.
- Свободное пространство багажника – 565 литров.
Комплектации и цены
На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.
Prestige
Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:
- электроусилитель руля;
- фары с установленными галогеновыми лампами;
- ленточные LED-ходовые огни;
- противотуманные фары и фонари;
- LED-задние фонари;
- стоп-сигнал;
- наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки с покрытием под хром;
- электрообогрев заднего стекла;
- рейлинги для крепления багажника на крышу;
- оплетка руля, выполненная из кожи;
- рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
- вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
- обивка салона из ткани;
- подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- электростеклоподъемники;
- разъем для возможности подключения электроприборов;
- комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
- штатное крепление для детского кресла;
- система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
- контроль устойчивости автомобиля (ESP);
- система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
- помощник при старте движения на подъеме (HAC);
- круиз-контроль;
- сервис «Проводи домой»;
- датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
- автокондиционер;
- радио;
- 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
- зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
- солнцезащитные козырьки с зеркалами;
- шторка в багажном отделении;
- бортовой компьютер;
- подсветка панели приборов;
- иммобилайзер;
- запасное колесо.
Luxury
Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:
- алюминиевые 18” диски;
- функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
- люк с возможностью регулировки;
- 3,5” многофункциональный дисплей;
- бесключевой запуск двигателя;
- кожаную отделку салона;
- водительское кресло с электроприводом;
- подогрев кресел первого ряда;
- функцию памяти расположения кресла;
- бесключевой доступ;
- дополнительные подушки безопасности и шторки;
- парктроник;
- климат-контроль;
- камеру заднего вида.
Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Luxury | бензин | 2 | 140 | автомат | передний | — | 180 | — / 7.9 | 1 330 000 |
2.0 AT Prestige | бензин | 2 | 140 | автомат | передний | — | 180 | — / 7.9 | 1 230 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.