Daihatsu terios (дайхатсу териос)

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Внешний вид

Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.

Экстерьер

Внешность новой модели вышла мощной, спортивной и агрессивной. Новому имиджу способствуют: обилие рельефных выпуклостей и впадин, множество пластиковых элементов, прорезей для доступа воздуха к различным системам автомобиля, а также других декоративных элементов.

Вполне логично, что наиболее яркой получилась морда автомобиля

На фото внимание к себе приковывает массивный и высоко поднятый моторный отсек, который венчает симпатичная, богатая на рельеф крышка капота. Он как бы «соскальзывает» к радиаторной решетке футуристичного вида, на которой столько хромированных элементов, что с лихвой хватило бы на какой-нибудь небольшой автомобиль

Стиль центрального воздухозаборника воспринимают и узкие, злые полоски головной оптики со стильной светодиодной «начинкой».

Внизу, на обвесе, есть несколько дополнительных прорезей для лучшего охлаждения тормозов. Центральный имеет трапециевидную форму и призван доставлять воздух к двигателю. Справа и слева от него имеются треугольные углубления, повернутые острыми углами к центру капота и имеющие броскую хромированную отделку. В них находятся миниатюрные, стильные противотуманки. В самом же низу расположен широкий пластиковый буфер с пластиной из металла по центру.

Сбоку новый кузов прямо-таки блистает гранями рельефа и большим количеством пластиковых вставок. Этот материал можно встретить и в окантовке стекол, и в полосе, расположенной в нижней части крыльев и дверей. Отдельным украшением можно считать симпатичные зеркала с тонкими повторителями поворотников.

А вот сзади Дайхатсу Териос 2018 модельного года превзошел сам себя. На самом верху красуется длинный и широкий козырек с дублерами стоп-сигналов. Чуть ниже имеются широкое, длинное окно багажника и рельефная дверка, несущая на себе большую стильную оптику. Обвес получился не менее ярким: на нем находятся дублеры габаритных огней, серьезные защитные металлические вставки, а также стильное завершение выхлопной системы.

5 копеек о Daihatsu Terios

Виктор
10 лет назад

Terios, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Прекрасная проходимость и манёвренность. Отличный обзор. Чувство уверенности. АКП. Полноценный рамный ЖИП за недорого.
Пробои задней подвески. Конструкция сидений не позволяет сделать нормальное спальное место. Штатный плэер не читает МП3, нет разъёма для флэшки, нет АУХ входа. Каждому лоху приходится объяснять, что это не китай — напрягает.
Пробег 17 тыс. Никаких проблем не было. Надеюсь в ближайшие 100 тыс не будет..

Полезный отзыв?
/

(+132/-18)

пурум
8 лет назад

Terios, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— высокий дорожный просвет;
— полный привод (зимой без проблем выезжал с засыпанной снегом парковки, поднимался по льду на штатной резине);
— АКПП(простая, надежная, работает без нареканий);
— подвеска(простая, надежная);
— места в салоне гораздо больше, нежели кажется на первый взгляд;
— двигателя в городе хватает;
— отличная маневренность в городе (огромный угол выворота колес и маленькие габариты);
— небольшой расход (для Сочи и 4вд — 12-13л при 15-18 л на Шниве /машины курсируют по одним маршрутам/);
— комфорт (адекватный кондиционер и отсутствие гула, шумов и вибраций, имеющихся в Шниве)
— жесткая подвеска ( хотя это не минус, а скорее необходимость с учетом короткой базы и высокого центра тяжести авто), корректнее было бы назвать ее излишне упругой;
— воздуховоды бывает брякают на грунтовке и дороге с плохим покрытием и бывает скрип пластика 5й двери ( все это случается очень редко и у меня не вызывает раздражения);
прошлый владелец подбил главный трос коробки передач (цена 7000р + отдельно замена), перегорели противотуманки ( 700р за пару).
Машина в эксплуатации 10 месяцев, меняли жидкости и расходники, проблем и нареканий к машине нет. Со своими задачами справляется на отлично.

Полезный отзыв?
/

(+113/-2)

trofi81
Воронеж
9 лет назад Сообщений: 252

Terios, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Custom

Маневренный. Компактный. Удобный в городе автомобиль. Выглядит современно и симпатично. Парковка есть везде. Высокая посадка. Хороший обзор. В салоне все под рукой, потому-что он маленький )). Полурамный. Крепкая ходовка. Большие колеса. Небольшой расход: в городе в районе 10 л. Кто-то скажет много для такого двигла, но у него колеса на 15 да и полный привод, а на это лишние литр-два и уходят. Проходимость по песку, грязи (не говны), снегу хорошая. Есть блокировка диффа.
Слабоватый движок. В салоне комфортно ехать двум человекам на передних сидениях. Сзади в ногах места нет ваще. Багажник маловат. По трассе идет неплохо, но далеко ехать утомительно. Козлит на кочках. Парусность большая. Узковат. Салон бедноват, но терпимо. З/ч только под заказ. Какие то откровенно дороговаты (например глушитель — ок 10 т.р.). Пришлось варить из отечественных частей.
Самой большой неисправностью было поломка шпонки на шестеренке грм. Аж два раза!!! И как следствие загнутые клапана, выработка коленвала, ремонт два раза, нервы. Больше никаких проблем, только расходники.

Полезный отзыв?
/

(+112/-5)

Посмотреть
еще 388 мнений
Добавить 5 копеек о Daihatsu Terios

Технические характеристики

Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.

Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.

 Характеристики двигателя
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Daihatsu Terios 1.5 MT 2WD Бензин 1495 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 11.0 160
Daihatsu Terios 1.5 MT 4WD Бензин 1495 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 160

Интерьер

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Интерьер

От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру

Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев

В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.

Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

Интерьер

Внутреннее оформление автомобиля с трудом может хоть чем-то порадовать. Простейший уровень оснащенности и отсутствие каких-либо «изюминок» вообще, хорошо, что есть система мультимедиа, правда, предельно простая. Что же касается материалов отделки, то тут новый Дайхатсу Териос 2018 модельного года получит исключительно пластик и ткань, причем не самого лучшего качества.

Оформление водительского места

На центральной консоли не получится найти ничего интересного. Только небольшой дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок, находящихся вокруг него. Чуть поодаль присутствует еще несколько блоков с бегунками, переключателями и шайбами, которых, впрочем, немного. В самом низу консоли присутствует крупное отверстие для вещей, причем туда запросто уместятся, к примеру, планшет или небольшая сумочка.

Центральный тоннель оформлен довольно грубо и просто. На нем можно выделить только ручку переключения передач, рычаг стояночного тормоза, пару подстаканников да очень узкий и хлипкий подлокотник, на котором невозможно поместить руку. Правда, под его откидной крышкой скрывается миниатюрный перчаточный ящик, но пользы от него совсем немного.

Рулевое колесо и простенько оформлено, и довольно неудобно. Обод его очень тонок, сама баранка большая, а на спицах содержится минимальное количество кнопок, позволяющих работать только с «музыкой» и телефоном. Бесхитростен и приборный щиток: на нем есть только ничем не выдающиеся тахометр и спидометр, между которыми расположился такой же обыкновенный бортовой компьютер.

Размещение пассажиров

В машине смогут одновременно расположиться семь человек, однако сиденья – не самое сильное место обновленного Териос. Каждое кресло отделано грубоватой тканью и содержит жесткий наполнитель, причем боковая поддержка здесь лишь обозначает себя. Что же касается элементов комфорта – их можно найти только на первом ряду, причем опций не особенно много: лишь подогрев и регулировка ручным способом. Все остальные посадочные места, к сожалению, еще хуже.   

Продажа Daihatsu Terios в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Чебоксары

Terios 2009

620 000 q

Чебоксары

Terios 2009

647 000 q

Чебоксары

Terios 2007

440 000 q

Белгород

Terios 2003

379 000 q

Уфа

Terios 2006

340 000 q

Уфа

Terios 2007

390 000 q

Краснодар

Terios 1999

330 000 q

Астрахань

Terios 1997

259 990 q

Екатеринбург

Terios 1997

150 000 q

Богданович

Terios 1997

210 000 q

Снежинск

Terios 1997

225 000 q

Орск

Terios 1997

200 000 q

Карасук

Terios 1997

270 000 q

Новосибирск

Terios 2008

680 000 q

Новосибирск

Terios 1997

240 000 q

Новосибирск

Terios 2001

350 000 q


Новосибирск

Terios 1997

230 000 q

Новосибирск

Terios 1997

190 000 q

Новосибирск

Terios 2007

650 000 q

Юрга

Terios 1997

260 000 q

Запчасти и шины на Daihatsu Terios

Toyota Camy/ Daihatsu Terios бампер задний 521598741208

Цена 2 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Terios

Отзыв о Daihatsu Terios, 2005
Всем доброго времени суток!

К покупке своей первой машины подошел вполне осознанно.
В рамках бюджета 450тыр мне нужна была хорошая машина. А именно: надежная, безопасная, 4WD, на автомате, высокая, проходимая, пятидверная, экономичная, с хорошей динамикой, бензинка, не турбованная, по…

Отзыв о Daihatsu Terios, 1997
Всем добрый день, немного поделюсь личным опытом владения этим зверьком. Авто покупалось специально для активной эксплуатации в предгорьях Кавказа. Первый тестдрайв показал, что в штатном клиренсе страдает в первую очередь бак, глушитель и крепление раздатки. В результате как пишут в форумах:…

Отзыв о Daihatsu Terios, 1997
Всё хорошо. Единственное лопнул блок двс не могу найти причину. Кто что посоветует. И можно ли сделать вынос колёсной базы. жор масла после 150000км пробега.хочу ставить контрактный двиг.В 2010 купил этого терика.Честно говоря уже разочарован в…

Статьи о Daihatsu Terios

Статьи об автомобилях Daihatsu Terios — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Крым-2012: Взгляд с другого берега глубокого Черного моря;
Добрых дней всем, читающим Drom.ru, из далекого Сочи. От туристов, приезжающих летом на отдых в Сочи, я часто слышу вопрос: «А вот вы сами, местные, где отдыхаете?», рано или поздно на него надо ответить. В первой…

Магнитогорск — Алтай — Тува — Хакассия на Daihatsu Terios;
Идея поездки по одним из самых, на мой взгляд, красивейших мест Сибири, родилась, конечно, не на пустом месте. В разные годы я бывал в этих местах: где пешком, где на сплавах, где просто жил и работал.

Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki Jimny;
В классе компактных внедорожников Suzuki и Daihatsu задают направление. Эти автомобили интересуют не только охотников, ведь специальные модификации, предназначенные для поездок по лесам и полям, готовы на многое…

Новости о Daihatsu Terios

В Малайзии представили семиместный кроссовер Perodua на базе Daihatsu Terios;
Пока в Детройте представляют громкие хиты мирового масштаба, в Малайзии прошла презентация местной новинки: в Куала-Лумпуре показали семиместный кроссовер Perodua Aruz.

В Индонезии дебютировали двойники Daihatsu Terios/Toyota Rush нового поколения;
В Индонезии представили новое поколение компактных кроссоверов-двойников Daihatsu Terios и Toyota Rush.

Новый Toyota Rush: ничего общего с первым поколением;
Премьера Toyota Rush должна была пройти только на следующей неделе, но какой-то добрый человек уже сделал несколько фотографий серийной версии автомобиля и опубликовал их через Instagram Stories.

  • Резина МТ на Териос.
  • Лифт подвески на Териосе.
  • Оптимальный лифт подвески на Териос 102.
  • Обогреватель заднего стекла на Териосе.
  • Уважаемые водители TErios\Cami г.Находка. Нужна помощь по выбору сервиса по ДВС…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Daihatsu Terios» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Териос

Альтернативное написание: Териус

Сленг: Терик

Сводные данные по Daihatsu Terios

Объем двигателя Daihatsu Terios

Крутящий момент Daihatsu Terios

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 140 H*m 11,9 сек 160 км/ч 4

Подробнее

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

Технические характеристики

Силовой агрегат для Daihatsu Terios 2018 года уготован всего один – бензиновая полуторалитровка, способная на пике мощности выдавать 105 «лошадей». Даже без проведения тест-драйва можно понять, что этого очень мало для столь габаритной и тяжелой машины.

Работать мотор сможет с двумя коробками передач: четырехскоростным «автоматом», либо механикой-пятиступкой. А вот с выбором привода все не так удачно: покупателю придется довольствоваться исключительно задним приводом. Подобные характеристики авто делают его разгон практически бесконечным, правда, и топлива этому «внедорожнику» требуется совсем немного.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий