Mercedes-benz cls 2018 года: новое поколение седана

Новое направление дизайна

«Третий» Mercedes CLS стал своего рода первопроходцем, на котором дизайнеры из Штутгарта опробовали новую концепцию внешнего оформления. Она заключается в максимальном сглаживании поверхностей, придании чистоты линиям и формировании идеального с точки зрения аэродинамики силуэта автомобиля. Правда, надо сказать, что применительно к ЦЛС разработчики немного перегнули палку, в результате чего кузов машины получился слишком сильно «зализанным» и по этой причине практически лишенным каких-то броских деталей и переходов. Зато аэродинамика была достигнута действительно выдающаяся с коэффициентом сопротивления Cx=0.26.

Фото Мерседес CLS 2018-2019

Если же перейти к конкретным особенностям декора, то здесь наибольший интерес вызывает хищная носовая часть седана, напоминающая морду акулы. На ней красуются стильная, расширяющаяся книзу, решетка радиатора с фирменной «алмазной» россыпью, вторящая боковым граням фальшрадиатора передняя оптика с эффектными «галочками» ходовых огней и изящный бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников.

Корма новинки

Корма новой модели Мерседес щеголяет роскошными двухсекционными фонарями и безупречно прорисованным бампером с органично встроенными трапециями выпускных труб. Задняя светотехника автомобиля имеет оригинальный рисунок, создаваемый комбинацией из трехмерных LED-элементов и кристаллов подсветки Edgelight.

Список оснащения

Новый Мерседес-Бенц CLS позаимствовал список оснащения у флагманской модели немецкой марки. Седану доступны:

  • система полуавтономного управления;
  • несколько камер и радаров;
  • навигационная система, совмещенная с указанными элементами.

Отдельного внимания заслуживает комплекс, в состав которого вошли:

  • климатическая установка;
  • ароматизатор салона;
  • обогрев кресел;
  • вентиляция;
  • функция массажа в сидениях;
  • аудиосистема, перенастраиваемая в 6 режимах.

Мультимедийная система от Мерседес обеспечивает доступ к «офису на колесах». Она позволяет организовывать виртуальные конференции. Для мобильных устройств в салоне предусматривается станция беспроводной зарядки.

В состав комплекса безопасности включены:

  • адаптивный круиз-контроль, который при остановке на перекрестке отключает на 3 секунды двигатель;
  • система подруливания колес;
  • функция контроля «слепых» зон.

Кроме того, седан Мерседес (в частности, в исполнении АМГ CLS 63) получил систему, посредством которой смягчается боковой удар.

Экстерьер

Одной из сильнейших черт этого брутального седана-купе является, безусловно, его злая и одновременно стильная внешность. Судя по фото, новинка прямо-таки источает агрессию, в том числе и за счет своих больших габаритов. Новая модель получила заметно измененные бамперы, другие воздухозаборные системы, светотехнику, рельеф и другие, менее значимые, но очень гармонично вписывающиеся и освежающие облик детали.

Больше всего в Мерседесе CLS 2021 изменилась передняя часть, которая стала и агрессивнее, и представительнее одновременно. Поставлена она довольно низко и не отличается размерами, но украшается обилием различных декоративных фигур. Наиболее ярко смотрится тут капот, который в передней части заметно наклонен в сторону дорожного полотна. На нем расположено большое количество рельефных элементов, образующих рубленые переходы ближе к самому центру. Все это обеспечивает хорошие аэродинамические показатели и добавляет облику агрессивности. Чуть ниже можно обнаружить крупную решетку радиатора, имеющую традиционную для спортивных машин бренда форму овала. Вся ее площадь заполнена мелкой сеткой и имеет две горизонтальные окрашенные в хром линии, а также крупный значок Мерседес прямо по центру. Справа и слева можно обнаружить большие треугольники головной светотехники, которые вне зависимости от комплектации получат добротное светодиодное наполнение.

Обвес автомобиля смотрится внушительно: значительную часть его площади занимают дополнительные воздухозаборные элементы, улучшающие охлаждение довольно мощного мотора. По бокам здесь красуются два крупных выреза, закрытых мелкой сеткой и содержащих тонкие полосы противотуманок. Есть модификации, в которых такой оптики нет, а прорези закрыты пластмассовыми заглушками. Прямо по центру, между переходами мускулистого рельефа, затесался еще один вырез в форме трапеции для улучшения охлаждения тормозной системы и двигателя.

Корма автомобиля смотрится не менее грозно. Она не выглядит крупной, но наклонена довольно ощутимо. Верхняя часть содержит покатое стекло и небольшую крышку багажника с аэродинамической полосой на задней кромке. Ниже начинается основная часть задка, включающая треугольники злых габаритных огней, обильные рельефные переходы, а также покрытые хромом таблички. Здесь можно обнаружить обвес из окрашенного в черный цвет металла с защитной вставкой, крупными прорезями под стволы выхлопа, а также прорези по бокам для доступа воздуха к задним тормозам.

Экстерьер

На сегодняшний день в интернете можно найти фотографии автомобиля, проходящего различные тестовые испытания. К сожалению, по традиции кузов автомобиля был полностью заклеен толстым слоем камуфляжной пленки, из-за чего разглядеть новый дизайн в деталях не получится. Зато уже существуют рендеры данного авто, которые были сделаны благодаря снимкам фотошпионов.

Тем не менее, компания уже распространила некоторую информацию о грядущем обновлении. По словам представителя Mercedes, значительные изменения коснуться световых приборов, задней части автомобиля и боковых сторон кузова. Несмотря на серьезные изменения, автомобиль должен сохранить черты своих предшественников и будет узнаваем для всех, кто знаком с моделью CLS. Изначально компания планировала кардинально поменять концепцию авто, отойдя от привычного вида четырехдверного купе, однако позже от этой идеи решили отказаться.

Сообщается, что будет значительно расширена вместимость багажника. Стоит заметить, что ранее на подобный шаг пошли главные конкуренты седана — Audi A7 и Porsche Panamera.

Судя по снимкам, новая модель получила кузов, сходный с тем, что имеется у последнего обновления седана E-Class. Тем не менее, автомобиль смотрится гораздо интереснее и агрессивнее. Низкое расположение крыши придает чертам машины некоторую динамичность. При этом задняя часть авто стала напоминать S-Class.

Известно, что автомобиль CLS будет доступен исключительно в виде седана. Напомним, что предыдущие поколения были предоставлены также в виде универсала (Shooting Brake). Однако они не пользовались большой популярностью, поэтому от их выпуска было решено отказаться, сосредоточившись на разработке нового седана.

Интерьер

Салон полностью отражает роскошь и солидность. Здесь сосредоточены необходимые элементы. Есть как четырех, так и пятиместные модели. В комфорте водителя сомневаться не придется — свое рабочее пространство он может организовать согласно собственным предпочтениям и физиологическим особенностям. Рулевое колесо ни одного водителя не оставит равнодушным — здесь имеется немало полезных функций. Вдобавок оно способно частично заменить приборную панель.

Собственно под рулем располагаются два монитора более 12 дюймов:

  • один из них это сама приборная панель;
  • другой представляет экран мультимедийной автомобильной системы.

Дополняют внутреннюю картину CLS 53 AMG удобные оригинальные сиденья, обтянутые черной либо бежевой кожей. Передние оснащены ярко выраженными боковыми валиками. Что характерно они создавались специально для данной новинки, поэтому отличаются максимальным комфортом.

Кроме валиков кресла обладают ступенчатой поддержкой поясницы с электрической регулировкой. Это актуально при совершении дальних поездок. Между передними сидениями есть откидной подлокотник двухстороннего типа, пригодный для хранения вещей и оснащен разъемами для подключения мобильных устройств. Но он присутствует и между задними сидениями. В этом подлокотнике также можно хранить вещи, а также есть зона для стаканов.

Предусмотрительность подразделения АМГ проявляется наличием фонариков, которые вмонтированные сзади. Подсветка салона из светодиодов предусматривает несколько оттенков, а внутреннее убранство выглядит гармонично.

Внешность

При разработке нового Mercedes-Benz CLS 2018 немецкий производитель использовал идеи, ранее реализованные во флагманской модели и ряде концепт-каров. В частности, прототипом выступил будущий А-Class. Примечательно то, что оба автомобиля, несмотря на существенную разницу в цене, отличаются между собой малозаметными деталями. Правда, при условии, если не обращать внимания на габариты.

Разница прослеживается в оформлении передней части седана Mercedes. Она исполнена в стиле, характерном для Мерседес S-Класса и AMG GT.        Радиаторная решетка дополняется крупным фирменным логотипом и хромированной линией, идущей посередине. Головная оптика вытянута вдоль кузова, а воздуховоды, установленные по бокам от бампера, лаконично завершают дизайн передней части.

Профиль нового Mercedes-Benz CLS 2018 остался узнаваемым: все та же покатая крыша, ниже которой протянулась подоконная линия в форме арки. На корме теперь располагаются двухсекционные задние фонари, появление которых облегчило доступ к багажнику.


Официальное видео премьеры:

Управляемость и внедорожные способности

При покупке нового Mercedes-Benz CLS нужно учитывать одну важную особенность данной модели: изначально она проектировалась по европейские дороги. Это наиболее ярко проявляется в модификациях с пневматической подвеской, которая на практике срабатывает не так быстро, как хотели бы российские водители. В итоге, передвигаясь на CLS по российским дорогам, автомобилисты испытывают довольно сильную раскачку кузова, обусловленную многочисленными неровностями. Второй явной «проблемой» немецкой модели является то, что автомобиль в модификациях с электродвигателем достаточно долго набирает скорость.

Впрочем, описанные недостатки часто нивелируются бортовой электроникой. Хотя рулевое колесо у CLS не отличается информативностью. Но автоматическая КПП способна быстро и незаметно переключать передачи. По части управляемости новый CLS является одним из лучших автомобилей, рассчитанных на дальние путешествия. Немецкая модель устойчива, управляемая и маневренная. Однако седан рассчитан исключительно на передвижение по асфальту: выезду на бездорожье мешает 93-миллиметровый клиренс.

Продажа Mercedes-Benz CLA-Class 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CLA-Class 2018

1 870 000 q

Москва
CLA-Class 2018

2 100 000 q

Москва
CLA-Class 2018

2 020 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 650 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 670 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 595 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 595 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 595 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 595 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 595 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 595 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 595 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 650 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 630 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 615 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 615 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 615 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 650 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 595 000 q

Москва
CLA-Class 2018

1 595 000 q

Открытие нового дизайна под линейку

Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.

Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.

Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.

Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.

Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.

Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.

Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2019-2020. Общий тандем получился нереально красивым.

Автомобиль значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4988 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).

Цвета кузова:

  • белый неметаллик;
  • черный неметаллик;
  • серый;
  • черный рубин;
  • синий;
  • серый графит;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • черный обсидиан.

Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).

Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 05.2016 — 03.2019, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
CLA 180 d MT 05.2016 — 03.2019 OM 607 DE 15 LA X117
1.5 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 180 d DCT 05.2016 — 03.2019 OM 607 DE 15 LA X117
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
CLA 180 MT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 16 AL red. X117
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 180 DCT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 16 AL red. X117
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
CLA 200 MT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 16 AL X117
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 200 DCT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 16 AL X117
2.0 л, 184 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 220 4MATIC DCT 07.2016 — 03.2019 M 270 DE 20 AL X117
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 250 DCT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 20 AL X117
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 250 4MATIC DCT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 20 AL X117
2.0 л, 218 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 250 4MATIC DCT Sport 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 20 AL X117
2.0 л, 381 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 45 AMG 4MATIC DCT 05.2016 — 03.2019 M 133 DE 20 AL X117
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
CLA 200 d MT 05.2016 — 03.2019 OM 651 DE 22 LA X117
2.1 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 200 d DCT 05.2016 — 03.2019 OM 651 DE 22 LA X117
2.1 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
CLA 200 d 4MATIC DCT 05.2016 — 03.2019 OM 651 DE 22 LA X117
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 220 d DCT 06.2018 — 03.2019 OM 651 DE 22 LA X117
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
CLA 220 d 4MATIC DCT 06.2018 — 03.2019 OM 651 DE 22 LA X117
2.1 л, 177 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 220 d DCT 05.2016 — 05.2018 OM 651 DE 22 LA X117
2.1 л, 177 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
CLA 220 d 4MATIC DCT 05.2016 — 05.2018 OM 651 DE 22 LA X117

рестайлинг, 1 поколение, 05.2016 — 03.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
CLA 180 d MT 05.2016 — 03.2019 OM 607 DE 15 LA C117
1.5 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 180 d DCT 05.2016 — 03.2019 OM 607 DE 15 LA C117
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
CLA 180 MT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 16 AL red. C117
CLA 180 MT BlueEFFICIENCY Edition 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 16 AL red. C117
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 180 DCT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 16 AL red. C117
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
CLA 200 MT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 16 AL C117
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 200 DCT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 16 AL C117
2.0 л, 184 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 220 4MATIC DCT 07.2016 — 03.2019 M 270 DE 20 AL C117
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 250 DCT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 20 AL C117
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 250 4MATIC DCT 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 20 AL C117
2.0 л, 218 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 250 DCT Sport 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 20 AL C117
2.0 л, 218 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 250 4MATIC DCT Sport 05.2016 — 03.2019 M 270 DE 20 AL C117
2.0 л, 381 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 45 AMG 4MATIC DCT 05.2016 — 03.2019 M 133 DE 20 AL C117
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
CLA 200 d MT 05.2016 — 03.2019 OM 651 DE 22 LA C117
2.1 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 200 d DCT 05.2016 — 03.2019 OM 651 DE 22 LA C117
2.1 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
CLA 200 d 4MATIC DCT 05.2016 — 03.2019 OM 651 DE 22 LA C117
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 220 d DCT 06.2018 — 03.2019 OM 651 DE 22 LA C117
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
CLA 220 d 4MATIC DCT 06.2018 — 03.2019 OM 651 DE 22 LA C117
2.1 л, 177 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 220 d DCT 05.2016 — 05.2018 OM 651 DE 22 LA C117
2.1 л, 177 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
CLA 220 d 4MATIC DCT 05.2016 — 05.2018 OM 651 DE 22 LA C117

Новый CLS 2020: фото, салон

Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

CLS 53 AMG 2018

У компании Mercedes насчитывалось лишь две версии классической компоновки — 43 и . Теперь появился новый автомобиль с промежуточным индексом 53 — CLS 53 AMG 2018. И это актуально не только к седану, серия дополнена другими типами кузова — купе и кабриолетом класса E.

Инженеры Mercedes-Benz в далеком уже 2004 году представили миру новое воплощение автомобилей, в их основе были положены три главных качества с точки зрения большинства автолюбителей — изящность и функциональность. Это во многом свидетельствует о том, что производитель старался сочетать качества машин E класса с достоинствами категории S. и за весь период было выпущено три поколения:

  • 2004-2010 годы — I поколение CLS.
  • 2010-2017 — II поколение CLS.
  • Декабрь 2017 — III поколение CLS.

Еще в 2018 году автомобиль с индексом 53 уже признан как разработка с самыми большими перспективами на момент настоящего времени. Но собственно чем модель сможет удивить поклонников немецкого бренда.

Технические характеристики

В связи со сменой поколения, Мерседес ЦЛС 2019 стал создаваться на базе платформы MRA. Колесная база автомобиля в данном варианте также претерпела существенные изменения и составила 2 метра 39.3 сантиметра.

Для автомобильного ряда имеется возможность выбрать один из шести возможных силовых агрегатов. Однако с самого старта продаж на территории России будет доступно только три из них. Все эти три варианта имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели имеются бензиновый, а также дизельные V6. А вот вариант с мощным V8 установлен только на модификации AMG.

Дизельный вариант, который работает на 2.9 литровом варианте, получил название CLS 350 и 400 d. Мощность автомобиля в данном случае составила всего 286 и 340 лошадиных сил соответственно. Эти два вида агрегата позволяют разогнаться автомобилю до 100 километров в час за 5.7 и 5 секунд.

Более мощный автомобиль получил название CLS 450 4MATIC. Здесь имеется уже более мощный двигатель, который работает на мощности 367 лошадиных сил. Данный вариант будет доступен на территории России уже в самом начале лета 2019 года. Данный вариант двигателя позволяет разогнаться автомобилю до 100 километров в час за 4.7 секунды.

Есть несколько других качественный особенностей серии, которые не встречались до этого никогда:

  • Прежде всего, значительно уменьшился вес самого автомобиля по сравнению с предыдущими моделями.
  • Появилась возможность использовать дополнительную систему подъема в гору.
  • Установлена обновленная подвеска.
  • Устойчивость автомобиля на дороге значительно повысилась.
  • Появился качественный электроуселитель рулевого управления.

С технической точки зрения изменений было более чем достаточно. Каждый вариант комплектаций будет доступен не сразу, а лишь спустя какое-то время, так как это было на территории Европы.

Комплектации

В базовую версию автомобиля входит все самое необходимое, без чего сложно обойтись. Трудно себе представить уровень вождения без этих составляющих:

  • Системы, обеспечивающей сухое состояние тормозных дисков!
  • Подушек безопасности!
  • Контроллера уровня давления в колесах!
  • Полная мультимедийная система, включая дисплей!
  • Обогрева задних стекол!
  • Автоматической регулировки оптики!
  • Навигационной системы!
  • Стеклоочистителей с датчиком дождя!
  • Подогрева сидений!
  • Системы ABS!
  • Ассистента движения по полосе!
  • Системы ESP!

В качестве опций фигурируют уже дополнительные элементы комфорта, которые сделают вождение автомобиля еще удобнее.

Вот что значит Mercedes особой серии 4matic! Речь идет о таких мелочах:

  • пневмоподвеске;
  • помощь в парковке автомобиля;
  • система контроля «слепых» зон;
  • устройство по распознаванию знаков на дороге;
  • вентиляция передних кресел;
  • отделка салона не одним, а двумя оттенками;
  • адаптивное освещение;
  • возможность удаленного доступа к крышке багажного отделения;
  • противосолнечные шторы.

Как можно заметить, разработчики стараются обеспечить комфортом всех автолюбителей, которые не располагают крупной суммой для покупки своей мечты. Даже относительно бюджетный вариант порадует большинство покупателей.

Расходы на обслуживание

Немецкий седан довольно дорого обходится в обслуживании. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей. Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы (25 тысяч рублей), новые жидкости с тормозными колодками (более 30 тысяч рублей), лямбда-зонд (24 тысячи рублей) и другое оборудование.

Дизайн

В дизайнерском плане изменений было достаточно много и все они стали весьма внушительными.

  • Прежде всего у автомобиля выделяется удлиненный гладкий капот.
  • На передней части автомобиля установлена внушительная черная радиаторная сетка, на которой закреплен брендовый значок.
  • Передний бампер выполнен в виде ступенек, которые немного скруглены в центре.
  • Скругленную конструкцию имеет и крыша обновленного автомобиля.
  • Здесь имеются достаточно большие арки под колеса, которые выделяются на фоне спортивного стиля авто.
  • Кормовая часть стала еще более укороченной.
  • Аэродиномические зеркала выглядят также достаточно качественно и необычно.

В целом, экстерьер нового Мерседес ЦЛС стал менее агрессивным и более спортивным. Здесь появилось сразу несколько значительных отличий от предыдущей версии авто.

Интерьер автомобиля также был значительно доработан и создан специально для тех людей, которые предпочитают качественный стиль и надежность по привлекательной цене.

  • Прежде всего, в салоне выделяется ступенчатая центральная консоль. Она выполнена из качественного пластика. Здесь имеется достаточно удобный, большой сенсорный экран, к которому всегда можно подключить любой мобильный телефон или другое устройство связи.
  • Рулевое колесо стало использоваться не только по прямому назначению, но и для управления различными системами автомобиля.
  • Многофункциональный комплекс имеет громадный 12.3 дюймовый монитор. Этот комплекс всегда можно настроить под собственные нужды.
  • Имеется возможность сложить задние сиденья.
  • Подлакотник открывается и вовнутрь можно положить небольшие предметы, такие, как сигареты, мобильный телефон и так далее.
  • Светодиодная подсветка работает в 64 различных цветовых вариациях.
  • Есть несколько вариантов обшивки как из натуральной кожи, так и из более дешевых материалов.

В целом, автомобиль смотрится достаточно стильно, качественно и необычно.

Технические характеристики cls 53 amg

Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).

Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами — 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.

Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.

Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.

Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.

Новый Мерседес CLS 2018 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.

Мерседес cls 2018 может похвастать очень вместительным багажником — 520 литров.

Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной — подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.

Характеристики моторов и КПП CLS-Class C257

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 2.0 л 299 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Четерехдверное купе получило новые двигателя в линейку, есть как бензиновые, так и дизельные.

  1. Базовая комплектация оснащается дизельным агрегатом OM 656 2,9-литрового объема. Турбированный рядный 6-цилиндровый мотор выдает по паспорту 249 лошадей, сделано это для налогов, на самом деле мощность равна 286 силам. Крутящий момент – 600 H*m. С ним машина разгонится до сотни за 5,7 секунды с ограничением максимальной скорости в 250 км/ч.
  2. Второй дизельный двигатель отличается настройками и выпуском. При том же 2,9-литровом объеме выходит 340 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 5 секунд, паспортный расход топлива в городе – 6,9 литра.
  3. Среди бензиновых моторов младшим считается M264 на 2-литровом объеме с двойным турбонаддувом twin-scroll. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили выжать с него 299 лошадиных сил и 400 H*m момента. Первая сотня за 6,2 секунды, расход топлива неизвестен. Разгоняться помогает новая технология EQ Boost – гибридная установка с 48-вольтным аккумулятором, отдающая на старте 14 сил и 150 единиц момента.
  4. Топовая установка Mercedes CLS M256 – 6-цилиндровый двигатель с одной турбиной и дополнительным компрессором eZV. На 3.0 литрах мотор отдает колесам 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. В разгоне помогает EQ Boost, отдающая 22 лошади и 250 H*m крутящего. Результатом стал 4,8-секундный разгон и минимальный расход в 10 литров.

Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода 4Matic. В обычном состоянии передние колеса получают 45% мощности, здание – 55%.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий