Citroen c4 (ситроен с4)

Затраты на содержание

В плане стоимости содержания Citroen C4 2021 года является весьма доступной моделью. Его владелец не потратит на обслуживание авто больше средств, чем на любого из конкурентов седана. Сумма ежегодного транспортного налога, который необходимо уплатить в бюджет, составляет около 5-5,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформлением полиса автогражданки, достигают 9-10 тысяч. Если же покупатель решит приобрести договор полного КАСКО, то, конечно, здесь размер затрат будет значительно больше и составит от 56 до 110 тысяч рублей. Расходы на заправку заправкой автомобиля топливом, ввиду его достаточно низкого потребления, вряд ли превысят 40-50 тысяч рублей. Что касается регламентных работ, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то они, в соответствии с рекомендациями производителя, проводятся каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Средняя стоимость ТО будет составлять 7-20 тысяч рублей.

Технические характеристики Citroen C4

Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.

Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне – 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.

Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.

Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади – тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.

Коробки передач и сцепление

Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:

  • менять масло каждые 30 тыс. км;
  • прогревать перед движением;
  • не буксовать (перегреется);
  • избегать резких ускорений;
  • не дышать – шутка!

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).

Дизайн

Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью

Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром

Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.

Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.

Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике.  При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.

Салон и комплектации

Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели (датчик топлива, температуры, одометр). Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки.

Во время движения первое, что «бросится» в глаза — неподвижная центральная часть руля. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет.

К преимуществам Citroen C4 можно отнести его комплектации. В «бедном» базовом варианте найти сложно. Самый распространенный на просторах СНГ (особенно России) — С4 Optimum. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу.

Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Для б/у автомобиля это огромный плюс. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии.

Ходовая часть и тормоза

Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная (но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен). Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько:

  • разбитые сайлентблоки (на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного);
  • «убитые» амортизаторы;
  • незакрепленный пыльник амортизатора.

При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию.

У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.

В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).

Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер.

Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:

  • передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
  • задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.

При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.

Двигатели Ситроен С4

С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько:

  • С 2004–2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л.с. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. У двигателя TU5 привод ГРМ ременной, менять его вместе с роликами и помпой полагается раз в 80 тыс. пробега.
  • После рестайлинга в 2008 году, на смену TU5 стали устанавливать EP6 (совместная разработка с БМВ). Он мощнее – 120 л.с., но новые технологии негативно сказались на надежности. Главный виновник – цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT – это модификация с турбиной, развивают 150 л.с.

Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится.

Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Только при покупке б/у автомобиля, возможно, придется расплачиваться за чужие «спички»

Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии

Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг – некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании (по принципу дорого) покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна.

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2021

1 447 000 q

Санкт-Петербург

C4 2021

1 482 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 079 900 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 389 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 586 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 357 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 364 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 364 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 342 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 357 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

560 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

605 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

410 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

435 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

657 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

499 650 q

Санкт-Петербург

C4 2013

534 000 q

Санкт-Петербург

C4 2012

439 000 q

Санкт-Петербург

C4 2012

545 000 q

Запчасти и шины на Citroen C4

Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011

Цена 4 000 р.

Бампер передний для Citroen C4 II 2011>

Цена 7 000 р.

Дверь передняя правая Citroen C4

Цена 8 000 р.

Бампер задний Citroen C4 2 2011>

Цена 3 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso 2

Цена 5 000 р.

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…

Новости о Citroen C4

Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;

Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…

Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…

  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
  • И снова безумная идея

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Обзор

Новый компактный кроссовер

  • длина – 4360 мм.;
  • ширина – 1800 мм.;
  • высота – 1525 мм.;
  • колесная база – 2670 мм.;
  • клиренс – 156 мм.

Кузов


Гибридная модель

Не обошлись французы без свойственных им оригинальностей: сложная оптика и спереди, и сзади, яркий элемент на порогах, «калейдоскоп» на заднем бампере, необычная выштамповка на передних дверях – сторонникам консервативного автомобильного дизайна будет к чему придраться, но оспаривать то, что у этого автомобиля Citroen присутствует свой особый французский шарм, достаточно сложно.

Салон

Французский автомобильный интерьер Ситроен С4 2021 обычно под стать экстерьеру, к тому же последние модели марки уже сделали привычным и штурвалообразное фирменное рулевое колесо, и прямолинейные обводы передней панели, и роскошные кресла с функцией массажа.

При этом в салоне базовой модификации Citroen C4 2021 года удастся обнаружить многие премиум-опции, наподобие панорамной крыши, виртуальной приборной панели, камеры заднего вида или двухзонного климат-контроля. Здесь же системы электрообогрева ветрового стекла и руля, а также фирменная подставка для гаджетов Smart Pad Support.

Техническая начинка

Моторная гамма нового кроссовера C4 включает следующие двигатели:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 100 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 155 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 130 л. с.

Самым мощным бензиновому и дизельному моторам в пару дается автоматическая трансмиссия с 8 скоростями. Такую же «коробку» опционально можно поставить на модификацию с 130-сильным PureTech, а все остальные двигатели комплектуются безальтернативной механической трансмиссией с шестью передачами.

Электрокар Citroen ё-C4 2021 модельного года приводится в движение единственным электрическим мотором, установленным на передней оси. 136-сильный агрегат дает до 260 Нм крутящего момента, а благодаря 50-киловаттной батарее он может разгонять кросс-хэтч до «сотни» за 9,7 секунды.

Максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора составляет около 350 км., а максимально возможная скорость передвижения на этом электромобилей ограничивается на уровне 150 км/ч.

Установите дополнительное оборудование на свой автомобиль

Все категорииЗащита от угонаКомфортЗащита кузова и агрегатов автоБезопасностьАксессуары

Замок КПП Mul- t- Lock/Fortus
16 200 р.

Замок позволяет заблокировать КПП, предотвращая попытки угона

Сигнализация StarLine A94
36 600 р.

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя

Сигнализация StarLine B64
30 870 р.

Автосигнализация с обратной связью, брелок с ЖК дисплеем

Комплект секретных болтов
3 500 р.

Защитит колеса Вашего автомобиля от кражи

Тонирование задних окон (5%/15%/20%)
7 500 р.

Понижает тепловое воздействие солнечных лучей на температуру в салоне автомобиля

Ковры салона (текстиль)
8 000 р.

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Ковры в салон (полиуретан)
3 000 р.

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Ковер в багажник (полиуретан)
3 500 р.

Препятствует загрязнению и повреждению ворсовой обшивки

Мультимедийный комплекс
60 000 р.

Непревзойденное качество звучания и функциональность в штатном дизайне

Дефлекторы передних стекол
6 000 р.

Защищает салон автомобиля от попадения влаги в дождливую погоду при частично открытых окнах

Проигрыватель CD-MP3 1 DIN
14 000 р.

Любимые мелодии всегда рядом с Вами

Дооборудование штатного догревателя WEBASTO
58 000 р.

Полноценный предпусковой подогреватель обеспечит комфорт в салоне , облегчит пуск двигателя

Брызговики задние
4 800 р.

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Защитная сетка решетки радиатора
8 500 р.

Устанавливается перед пакетом радиаторов и предохраняет их от повреждения и засорения

Антишум колесных арок
7 800 р.

Сниженет шум в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Антишум днища автомобиля
11 700 р.

Сниженет шум в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Турботаймер
11 000 р.

Продлит жизнь высокофорсированным моторам

Брызговики передние
4 800 р.

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Задний парковочный радар (4 датчика)
13 400 р.

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним ходом

Парковочный ассистент (8 датчиков)
37 700 р.

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним и передним ходом

Зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида
37 700 р.

Это Ваш самый лучший свидетель в спорных ситуациях на дороге

Камера заднего вида
14 000 р.

Расширяет поле обзора позади автомобиля, движение задним ходом становится простым и безопасным

Видеорегистратор с двумя камерами
26 000 р.

Лучшее доказательство в случае возникновении спорных ситуаций на дороге

Набор автомобилиста
2 570 р.

В комплект входят: огнетушитель, буксировочный трос, аптечка, знак аварийной остановки

Зонт
3 210 р.

Стильный зонт-трость защитит Вас от непогоды.

Компрессор для подкачки колес
5 362 р.

Компрессор позволяет за пару минут полностью накачать спущенное колесо

Держатель для телефона
737 р.

Многофункциональный автомобильный держатель для мобильных устройств

Жидкость стеклоомывателя (летняя)
133 р.

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Зарядное устройство для телефона
1 012 р.

Позволяет проводить зарядку Вашего телефона от бортовой сети автомобиля

Полироль пластика
443 р.

Полироль придаст блеск пластиковым деталям автомобиля

Тряпка для протирки стекол
143 р.

Замшевая тряпка полезна во время зимней эксплуатации автомобиля для очистки боковых стекол от загрязнений

Скребок для стекла
121 р.

Аксессуар для удаления льда и грязи со стекол автомобиля

Средство ухода за кожей
552 р.

Средство ухода за кожаным салоном автомобиля

Портативный автомобильный холодильник
3 448 р.

Холодильник, объемом 40 литров, с блоком питания от бортовой сети автомобиля

Незамерзающая жидкость
450 р.

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Технические характеристики

Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:

  • дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
  • следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
  • наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.

Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.

Основные габариты Citroen C4 2021 года:

  • размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
  • вес седана – от 1330 до 1374 кг;
  • количество посадочных мест в салоне – 5;
  • клиренс – 176 мм;
  • межосевое расстояние – 2708 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.

Особенности кузова Citroen C4 Sedan

Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.

Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.

Техническое оснащение

Ситроен С4 полностью адаптирован под российские условия. Для этого производитель повысил до 175 мм размер дорожного просвета и дополнил автомобиль защитой картера, усиленными стартером и аккумулятором. В салоне предусматриваются отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

По умолчанию французская модель укомплектована 1,6-литровым «атмосферным» мотором с распределенным впрыском горючего. Максимальная отдача базового агрегата не превышает 116 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Сочетается этот мотор с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Ситроен С4 выдает первую «сотню» за 10,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина. Внедрение 6-скоростного «автомата» приводит к увеличению первого показателя на 1,6 сек, но снижению второго на 0,5 литра.

Только в одной комплектации Citroen C4 предусматривается дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 114 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. В комплекте с дизельным мотором идет 6-ступенчатая механическая КПП, в сочетании с которой французский седан разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд и расходует около 4,8 литров горючего.

На вершине моторной линейки расположился 1,6-литровый турбированный двигатель, чья максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент — 240 Н*м. Этому агрегату положена та же автоматическая КПП. С такой технической частью Ситроен С4 преодолевает первые 100 км/ч за 8,1 секунд и потребляет в среднем 6,5 литров бензина.

Салон и внутренние системы


Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.

Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.

Дизайн

Внешность рестайлингового седана, как и большинства моделей производителя Citroen, является достаточно запоминающейся. Наиболее интересно выглядит передняя часть авто. Здесь дизайнеры визуально объединили головные фары с решеткой радиатора за счет установки узких металлических вставок. Нижняя часть переднего бампера имеет ровный разрез достаточно широкого воздухозаборника, по бокам которого производитель установил круглые противотуманки. Сбоку Ситроен С4 имеет классическую форму кузова, а наиболее интересным решением выглядит отделка подоконной линии вставкой под хром. Задняя часть получила достаточно короткую крышку багажника, а также фонари, объединенные с помощью широкой хромированной планки, на которой указано наименование производителя. Внизу бампера установлена пластиковая вставка со встроенными противотуманными огнями и сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Интерьер Ситроен С4 2021 года выполнен в достаточно простом стиле, без использования каких-либо ярких вставок декора либо необычных решений компоновки доступного оборудования. Консоль представлена дефлекторами воздуховодов, расположившихся на самой вершине, ниже которых установлен дисплей системы мультимедиа и блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель, который поднимается в направлении консоли, представлен селектором переключения КПП, отсеком для мелочи и рычагом «ручника». Наиболее современно выглядит рулевое колесо в D-образной форме на четыре спицы, а также цифровая панель приборов, предусмотренная для наиболее дорогой модификации седана. Кресла салона, в принципе, в меру комфортные и обладают не слишком выраженной боковой поддержкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий