Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Дизайн
- 3 Технические характеристики
- 4 Динамические качества и расход топлива
- 5 Дизайн
- 6 Салон
- 7 Машины подорожают на 7-8%
- 8 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 9 Продажа Chery Tiggo 3 в России
- 10 Запчасти и шины на Chery Tiggo 3
- 11 Сводные данные по Chery Tiggo 3
- 12 Цена и комплектации
- 13 Дизайн
- 14 Цены: машины дорожали весь год
- 15 Интерьер
- 16 Дилеры советуют не откладывать покупки
- 17 Экстерьер
- 18 Управляемость и внедорожные характеристики
- 19 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 20 Мощь, недоступная для многих моделей
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 126 л.с. | 160 H*m | 14 сек | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
Российские покупатели могут купить машину только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, также используемым Chery Arrizo 7. Это атмосферный 16-клапанный двигатель, выдающий 126 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6150 об/мин, момент весь доступен уже с 3900 об/мин.
Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором CVT на 7 ступеней. Динамикой машина не радует – 14 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость зависит от коробки, механика – 165 км/ч, вариатор – 175 км/ч. Также от коробки зависит расход топлива – от 6,7 до 7,6 литров АИ-92 в смешанном цикле.
Все модели переднеприводные.
В других странах устанавливается еще 2-литровый двигатель на 139 сил и 182 H*m момента. Мотор работает только с вариатором, разгоняющим кроссовер Tiggo 3 до 170 км/ч максимум.
Платформа машины состоит из независимого Макферсона спереди со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах. Тормозит машина дисковыми тормозами, вентилируемые спереди. Сверху установлены системы ABS, EBD.
Дизайн
Говоря об экстерьере данной модели, можно назвать его классическим как для представителя SUV-класса. В целом, паркетник имеет немало общего с дизайном кузова Toyota RAV4 предыдущего поколения. Передняя часть кросса получила аккуратную шестиугольную решетку радиатора, наполненную мелкими «сотами»-ячейками. Аналогичным является и воздухозаборник, который расположился в переднем бампере, сразу под местом для крепления номерного знака авто. Боковая часть является полностью классической, лишенной каких-либо нестандартных элементов либо решений. Корма выделяется за счет установки крупной двери багажника, на которую вынесено запасное колесо.
В интерьере также довольно сложно найти какие-либо нестандартные решения. Центральная панель получит классическую консоль с установленным дисплеем системы мультимедиа, а также блоком управления климатической установки. Панель приборов будет аналоговой, а на мультимедийное рулевое колесо будет выведен минимум кнопок для управления отдельными возможностями. Кресла оказались достаточно неплохими с удобной посадкой и качественной боковой поддержкой. Задний диван сам по себе имеет довольно хорошее качество, однако места для ног пассажирам, в случае, если сзади расположатся сразу три человека, явно будет не доставать. В целом можно сказать, что для отделки были выбраны более качественные материалы, а в самом салоне теперь отсутствует характерный ранее фенольный запах.
Технические характеристики
Внешние габариты Chery Tiggo 3x образца 2021 года отредактированы в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4420 х 1760 и 1670 мм. Новый кузов получил доработанную в мелких деталях платформу с приводом переднего моста, а также ходовую часть с базой 2510 мм и внедорожным 190-миллиметровым клиренсом.
В конструкции шасси задействованы дорожно-эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.
В наличии гидравлический усилитель руля, полный комплект высокоэффективных дисковых тормозов, стабилизаторов устойчивости и упрощающих вождение в сложных условиях систем дорожной безопасности.
- Чери Тигго 3х 2021 нового поколения комплектуется силовым тандемом, состоящим из безальтернативного бензинового 1,6-литрового «атмосферника» 125л.с./160 Нм пиковой тяги и 5-ступенчатой МКПП.
- В топовой версии обещана также переднеприводная, бесступенчатая трансмиссия серии CVT.
- На размен первой сотни кроссоверу требуется 14 сек, верхний предел максимальной скорости составляет 175 км/ч. Тест-драйв уточнил расход ГСМ в смешанном скоростном режиме 6,7-7,4 литра.
Динамические качества и расход топлива
Возможности динамики и маневрирования для Chery Tiggo 3 не являются сильной стороной кроссовера. И если для городских условий запаса его мощности вполне хватает, то на трассе остро ощущается нехватка производительности мотора. Паркетник достаточно долго разгоняется до «сотни», но и в дальнейшем, достигнув 100 км/ч, не будет торопиться ускоряться. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и особенностями настройки вариатора.
По официальным заявлениям производителя, средний уровень потребления бензина лишь немного превышает показатель в 8 литров. Если же говорить про фактические результаты, то кроссовер способен «съесть» на 100 км пути порядка 10-10,5 литров бензина АИ-92, что не является достаточно низким показателем, однако и не выбивается за рамки стандартного уровня расхода для большинства моделей-конкурентов.
Дизайн
Внешне машина отличается от своих собратьев, если закрыть логотип не скажешь, что это китайский автомобиль. Во всех плоскостях модель напоминает предшественника, но только не в морде – здесь преобладает агрессивный стиль.
Высокие линии капота сведены к верхним углам хромированной радиаторной решетки. Решетка соединена с прищуренными фонарями головной оптики. Начинка фар линзованная с галогенными фонарями, светодиодов не предусмотрено. Раздутый бампер кроссовера внизу получил мускулистые формы, подчеркивающие линии ДХО, под которыми круглые противотуманные фонари в хромированной окантовке.
Боковина автомобиля Tiggo 3 обзавелась сильно раздутыми колесными арками с ровной скошенной линией. Видна верхняя линия кузова, проходящая по ручкам дверей. Ниже хромированный молдинг, слегка приподнятый на задней двери. Обычные зеркала заднего вида дополнены повторителем сигнала поворота и в базе оснащаются электроприводом. В колесных арках расположены 17-дюймовые легкосплавные диски на 60-миллиметровых шинах 215-й ширины.
Сзади обычные вертикальные фонари. Наверху маленькое анти-крыло с широким стоп-сигналом. Огромная крышка багажника с горизонтальной ручкой открывается на себя, а не вверх. Запасное колесо установлено на крышку, скрываясь под большой пластиковой накладкой с логотипом компании. Задний бампер подобран таким образом, чтобы при открытой крышки получать ровную площадь для погрузки груза в багажник. На бампере максимум есть два больших светоотражателя.
На крыше расположились маленькие серебристые рейлинги, позволяющие установить дополнительный багажник. В базовой комплектации крыша ровная, но в топе появится панорама с люком.
Размеры нового Тигго 3:
- длина – 4419 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1651 мм;
- колесная база – 2510 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- передняя колея – 1500 мм;
- задняя колея – 1495 мм.
Вариантов окраса немного:
- синий;
- белый;
- черный;
- серый;
- вишневый;
- коричневый.
За 40 000 рублей можно окрасить покупку в два цвета, например, верхнюю часть кузова вместе с крышей в светлый, а нижнюю в черный. Смотрится это необычно, но своих денег не стоит.
Салон
Внутри автомобиль изменился полностью в сравнении со своим предшественником. Материалы не самые лучшие – ткань, пластик и кожзаменитель, но уровень сборки подрос, теперь по крайне мере скрипа после покупки сразу нет. Ездить стало приятнее из-за улучшенной шумоизоляции, приравненной к дорогим иномаркам.
Передний ряд состоит из двух мягких кресел с легкими валиками боковой поддержки. Кресла регулируются механически, обогревом не оснащаются. Сзади плоский диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником. Места немного, но хватает. Диван сзади плоский, поэтому в поворотах пассажиры будут гулять по салону.
Центральная консоль оформлена в стиле VAG, что неплохо для эргономики. Наверху под агрессивными дефлекторами воздуха вставлен 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chery Tiggo 3 2019-2020, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорный дисплей дополнен функцией Bluetooth, можно подключить смартфон, запускать через него музыку или разговаривать. Звук передается через 8 динамиков по салону. Ниже блок управления кондиционером с шайбами и нескольким кнопками управления. Внизу розетка на 12V и порты USB, AUX.
Разделительный тоннель снабжен стильным рычагом КПП с глянцевым пластиком и кожей. За ним два подстаканника и механический ручник. Подлокотник не в каждой комплектации обшивается, в базе он пластиковый.
Водителю попадает в руки 3-спицевый руль с большой подушкой в центре и кнопками по бокам. За баранкой приборная панель с большими циферблатами сбоку и бортовым компьютером в центре. Оформление аналоговых датчиков пытались сделать агрессивным, но как-то не задалось.
Багажник в кроссовере маленький, объем всего 370 литров. Много там не перевезешь, но, если нужно перевести что-то длинное, задний диван складывается. Результат сложенного в 1000 литров объема.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Продажа Chery Tiggo 3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Tiggo 3 2018
815 000 q
Москва
Tiggo 3 2017
685 000 q
Ярославль
Tiggo 3 2018
735 500 q
Тула
Tiggo 3 2017
729 000 q
Воронеж
Tiggo 3 2017
714 000 q
Пенза
Tiggo 3 2017
575 000 q
Сыктывкар
Tiggo 3 2017
740 000 q
Волжский
Tiggo 3 2017
850 000 q
Набережные Челны
Tiggo 3 2017
686 000 q
Самара
Tiggo 3 2018
584 000 q
Самара
Tiggo 3 2019
830 000 q
Самара
Tiggo 3 2017
655 000 q
Пермь
Tiggo 3 2017
699 000 q
Пермь
Tiggo 3 2017
570 000 q
Пермь
Tiggo 3 2017
679 990 q
Пермь
Tiggo 3 2018
754 000 q
Пермь
Tiggo 3 2018
705 000 q
Кропоткин
Tiggo 3 2018
990 000 q
Уфа
Tiggo 3 2017
692 000 q
Уфа
Tiggo 3 2017
698 000 q
Запчасти и шины на Chery Tiggo 3
Двигатель новый Chery Tiggo T112,0 л SQR484F
Цена 120 000 р.
Заднее правое крыло Chery Tiggo 3
Цена 25 000 р.
Бампер задний Chery Tiggo 3 T112804021
Цена 17 900 р.
Дверь задняя Правая Chery tiggo 3
Цена 18 000 р.
Двигатель E4G16 Chery 1.6B с навесным
Цена 80 000 р.
Крыло заднее правое Chery Tiggo
Цена 9 000 р.
Статьи о Chery Tiggo 3
Статьи об автомобилях Chery Tiggo 3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…
Первый тест Chery Tiggo 3. Электронная колесница, или далекий привет от RAV4;
Из старого Баку с дворами-колодцами, в которых развешано для сушки белье, видны «Пламенные башни» — три самых высоких в стране небоскреба — полностью покрытые светящимися LED-экранами. На советских «Жигулях» где-нибудь…
Новости о Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.
Обновленный кроссовер Chery Tiggo 3 удивляет низкой стоимостью;
Бесконечно можно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на то, как Chery в очередной раз модернизирует свой кроссовер Tiggo 3. Эта модель в начале своего жизненного цикла была очень похожа на Toyota RAV4 второго…
Chery Tiggo 3 подвергся обновлению, и теперь он выглядит в духе старших моделей;
Chery Tiggo 3 — один из долгожителей китайского автопрома. Машина, сделанная по мотивам Toyota RAV4 второго поколения XA20 (2000-2005), выпускается почти 15 лет, за это время она пережила несколько крупных модернизаций.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Chery Tiggo 3» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Тигго 3
Альтернативное написание: тиго 3
Сводные данные по Chery Tiggo 3
Объем двигателя Chery Tiggo 3
Крутящий момент Chery Tiggo 3
Цена и комплектации
Машина относится к бюджетным, поэтому стоит она дешево. Предлагается три комплектации, отличающих оснащением. Базовая комплектация Comfort стоит 799 900 рублей, оснащаясь:
- круиз-контролем;
- механической коробкой;
- кондиционером;
- электроприводом зеркал;
- всеми электростеклоподъемниками;
- системой помощи старта в гору;
- двумя подушками безопасности;
- тканевой обшивкой;
- противотуманными фарами.
Комплектация Luxury стоит минимум 849 900 рублей с механикой, за вариатор доплатить нужно 50 000 рублей. Версия пополняется:
- климат-контролем;
- мультимедией с Бтютузом;
- АБС;
- рейлингами на крыше;
- комбинированной обшивкой.
Топовая комплектация Lux+ стоит минимум 864 900 рублей на механике, вариатор – 919 900 рублей. Машина пополнится:
- панорамной крышей;
- парктрониками;
- подогревом сидений.
Chery Tiggo 3 (2019-2020) – хорошая замена в линейке фирмы, в ней много плюсов за свои деньги, но есть и минусы, опять же связанные с ценой. Из-за небольшой цены качество материалов страдает, соответственно это влияет на надежность всех узлов. Это просторный городской автомобиль с небольшим расходом, что и повлияло на хорошие продажи.
Дизайн
Представленный на российском автомобильном рынке, обновленный Chery Tiggo 3 слегка изменил свой внешний вид, получив элегантную внешность, при этом, не утратив свой классический облик.
Прежде всего, изменения просматриваются в передней части кузова. Сетка бампера с крупными ячейками, является логическим продолжением решетки радиатора. В сочетании со светодиодными ходовыми огнями и «прищуренными» фарами, это придает автомобилю гордый и независимый вид.
Боковая часть — это все тот же узнаваемый паркетник с классическими формами, доставшимися по наследству от старших «японских братьев». Оживляют внешний вид кроссовера пластиковые накладки на нижней части дверей, окрашенные в цвет кузова, благодаря чему, арки выглядят пропорционально и гармонично вписываются в общую концепцию дизайна.
Корма также не претерпела каких-либо значимых изменений, сохранив привычные очертания. Чери Тигго 3 легко узнать по довольно массивной задней двери багажного отсека и запасному колесу с логотипом производителя.
При обзоре внутреннего пространства, первое, что обращает на себя внимание — это высокое качество используемых материалов и отсутствие специфического запаха пластика. Заметно оживляют салон окрашенные декоративные элементы на вентиляционных дефлекторах и дверных ручках
Также нужно отметить совершенно новую форму рулевого колеса, которое обладает неплохим функционалом и гармонично сочетается с панелью приборов и монитором бортового компьютера.
Заметно улучшилось качество сидений. Несмотря на кажущуюся простоту, они имеют оптимальный профиль и классический диапазон настроек, позволяющих производить регулировку по 4-6 направлениям. Удобная посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Задний ряд кресел также выполнен на высоком уровне, однако ощущается некоторый недостаток места для ног. Багажный отсек кроссовера объемный и может быть увеличен более чем в 3 раза за счет сложенного второго ряда сидений.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Апгрейд Чери Тигго 3х 2021 обозначился пополнением салонного отделочного ассортимента совершенными, красивыми и износостойкими материалами. Бортовое техническое и электронное оборудование стало более функциональным за счёт дополнительных опций.
С учётом бюджетного статуса оставлена без изменений компактная приборная панель с классическими круглыми указателями и малогабаритным монитором бортового компьютера.
В комплектации торпедо присутствует асимметричный блок вентиляционных дефлекторов, дополненный расширенным командным функционалом дисплей медийного комплекса, а также пульт быстрой активации и настройки немногочисленных комфортообразующих систем.
Конструктив центрального тоннеля состоит из технического сектора с рычагами силовой передачи и стояночного механического тормоза, двух подстаканников и расположенного под подлокотником отсека для мелкой клади.
- Сервис водительского и переднего пассажирского кресел весьма условный. В наличии некоторая имитация боковой поддержки и типовой перечень стандартных механических настроек.
- Трёхместный диван менее комфортного второго ряда может предложить только откидной подлокотник. За счёт частичного монтажа диванной спинки и без того вместительный объём 520-литрового багажника можно оперативно увеличить в два с лишним раза.
- Его конструкция не совсем удачна из-за ступенчатого пола и выступающих внутрь колёсных арок. Недостаток в некоторой степени компенсирует встроенная ниша для ключей, домкрата и другого полезного в длительных поездках инструментария.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Экстерьер
Во внешнем облике нового бюджетника просматривается сочетание эксклюзивного китайского и классического европейского стиля. Очередной апгрейд обозначил себя видоизменёнными кузовными габаритами, более агрессивным дизайном оптики и воздухозаборников, оригинальными деталями внешнего декора.
Лицевой ракурс кроссовера демонстрирует:
- ступенчатые боковины крышки моторного отсека;
- футуристический дизайн многофункциональных фар с бюджетной ксеноновой фурнитурой;
- сложную конфигурацию украшенной хромированной планкой и корпоративной символикой крупноформатной радиаторной решетки;
- вертикальную компоновку вентиляционных диффузоров и серебристую накладку компактного обвеса.
По отношению к ранней модели новый Chery Tiggo 3x 2021 смотрится более нарядно, стильно и престижно.
На фото кроссовера в менее яркой и выразительной боковой проекции внимание концентрируется:
- на серебристых декоративных рейлингах полого наклонной к багажнику крыши;
- чёрной пластиковой обвязке многосекционного бокового остекления;
- геометрически безупречных обводах просторных колёсных ниш.
В зоне внимания также модерновые зеркала, немного ступенчатого рельефа и двухцветный лепестковый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.
В дизайнерских и конструкционных особенностях кормовой части – дополненный подсветкой массивный спойлер, широкий чёрный периметр и овальная конфигурация заднего окна, укомплектованная вместительным кофром для запасного колеса распашная дверь багажного отделения.
В поле зрения современная графика вынесенных на боковые стойки вертикальных двухуровневых фонарей, а также нестандартная компоновка пластикового обвеса с низко расположенной площадкой для регистрационного знака и единственным выхлопным патрубком. Выступающие крылья укомплектованы квадратными плафонами противотуманной подсветки.
Управляемость и внедорожные характеристики
Необходимо отметить, что управляемость нового Chery Tiggo 3, который пережил рестайлинг, оказалась на порядок выше, чем была в автомобиле предыдущей вариации. Наличие гидроусилителя руля позволяет не прикладывать значительных усилий к управлению паркетником в любых условиях, однако отзывчивость самого рулевого колеса находится на достаточно низком уровне. В то же время можно сказать, что кросс уверенно держит дорогу, а в поворотах демонстрирует предсказуемые углы наклона.
Что касается внедорожных характеристик кроссовера, то говорить о том, что Chery Tiggo 3 2021 года будет способен на преодоление болотистой местности либо на дрифт в условиях грязи, нельзя, но то, что со средним уровнем бездорожья новинка справится без проблем – это факт. Запас клиренса, составляющий 190 мм, позволяет успешно преодолевать различные ухабы и неровности на дороге. И лишь отсутствие полноприводной системы не позволит заявить, что Чери Тигго 3 является полноценным внедорожником.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Мощь, недоступная для многих моделей
Паркетник Чери Тиго 3 имеет под капотом 1,6-литровый двигатель мощностью в 126 «лошадей». Силовая установка генерирует крутящий момент в 160 Н•м при 3900 оборотах в минуту. За передачу этой мощности на колеса отвечает механическая трансмиссия или бесступенчатый CVT-вариатор. Благодаря такому сочетанию китайским инженерам удалось обеспечить отличные ходовые качества и необходимую для городского кроссовера топливную эффективность. Справиться с такой мощью поможет обилие электронных функций, в том числе противоблокировочная тормозная система (ABS) и электронная функция распределения тормозных усилий (EBD).