Chery arrizo gx 2019: надежность и стиль в новом форм-факторе

CONVENIENCE

7-inch multi-function LCD instrument panel

The instrument panel is applied with the CD drawing
technology and decorated with chromeplated garnishes, and the style of scales is inspired from the Patek Philippe watch, which exude the exquisite watch element. The 7-inch irregular color screen has three themes full of sense of science and technology, and provides such information
displays as temperature, fuel consumption, monitored tire pressure, shift reminder, and fault alarm.

8-inch A/C LCD touch screen

The A/C panel is crafted with the IML technology,
contributing to the overall aesthetic of the cockpit; and after the backlight is switched off, the piano black effect fuses integrally with other interior trim elements. The A/C panel is interlinked with the central control screen for dual screen display, and its capacitive touch control brings about experience of high

Mirror link

The interface of mobile phone can be simultaneously mapped to the 9-inch display screen via a USB cable for bidirectional operation. You can map the navigation interface on the mobile phone to the display screen for convenient use during outings. The system supports Android phones and iPhones.

360° around-view monitor

The four 180° wide-angle cameras on front, rear, left and right sides of car provide all-round views of the car and truly realize blind spotfree parking and aerial view of real driving environment, making turning, parking and aisle meeting easier.

Keyless entry/Push button start

The keyless entry and keyless locking function based on the intelligent sensing technology has a safety performance superior to traditional immobilizer system, and makes your driving more comfortable and convenient. If the push button start is pressed down with brake pedal not depressed, you can perform controls to the lights and A/V units. If the push button start is pressed down with brake pedal depressed, the engine will be started, bringing for customers a new convenience experience.

Note: The information given herein is for reference only. For specific configuration, please subject to the actual car. Chery reserves all the right for the final explanation.

EXTERIOR

«X» type family wide front face

Several sharp lines outline a swift «X» type family wide front face, bringing about astonishing visual impact at your first glance. The transverse-extending design is forward-looking and makes the car body look wider; the sporty style with a lower center of gravity makes the car like the aircraft flying on the ground.

Lattice front grille

The large lattice front grille, together with the transverse chromed molding, brand new headlamps and large-sized LED daytime running lamp, multiplies the visual impact of front face.

Matrix-type LED taillight

The 3D sculptured matrix-type LED light sources blend in well with the traverse central chrome-plated molding at the rear end. This innovative design not only increases the visual width, but also echoes well with the design of the front face.

H.D.S body line

The body is designed with sleek lines, like a young flying figure. The fastback body design contributes to the Fastback sleek roof line which is integrated with the complete car,allowing a drag coefficient down to 0.28.

Ultra-wide angle electric folding rearview mirror

The ultra-wide angle rearview mirror is integrated with multiple functions including car locking, automatic folding, automatic defrosting and LED turn signal lights, showing strong sense of science and technology.

17-inch diamond-type cutting wheel hub

The unique diamond cutting process brings about a sharp mirror blade effect, and highlights the extraordinary sport gene of the car.

Конкуренты

Рассматривая перспективы выхода на европейские рынки, компания Chery Automobile создала по-настоящему большой и стильный седан, который способен составить серьезную конкуренцию автомобилям известных производителей. Благодаря высоким техническим характеристикам, Chery Arrizo GX 2020 года, заслуживает внимания со стороны автолюбителей, для которых комфортные условия езды являются главным приоритетом при выборе автомобиля. Кроме того, широкая ценовая гамма, делает данный седан доступным разным категориям граждан.

К числу основных конкурентов относятся:

  • Hyundai Elantra;
  • Skoda Octavia;
  • Volkswagen Jetta.

Однако стоимость данных автомобилей даже в базовой комплектации значительно превосходит цену Чери Аризо GX 2020 года выпуска.

Технические характеристики автомобиля

Длина, ширина и высота седана – 4,65/ 1,82/ 1,48 м соответственно, колесная база составляет 2,7 мм.

Обе подвески у автомобиля независимые, передняя – McPherson, задняя – многорычажная.

Машина комплектуется дисковыми тормозами, на переднюю ось ставятся вентилируемые диски.

Шины и диски имеют диаметр R16, размер стандартной резины – 205/55, Arrizo-7 оснащается электроусилителем руля, емкость бензобака равна 50 литрам.

Сам автомобиль достаточно тяжелый, его масса – немногим менее 1,5 тонн (1425 кг), а колея колес – чуть более полутора метров (1,55 м – на передних и 1,54 м – на задних).

Минус этого седана – небольшой клиренс, он равен всего лишь 127 мм.

Дизайн

Китайская новинка после модернизации внешне стала напоминать Hyundai Solaris. При этом ее укрупненная решетка радиатора с тонким металлическим кантом имеет форму песочных часов, что более характерно для моделей марки Lexus. Arrizo 5 Plus оснащается стандартной для автомобилей данного класса головной оптикой. Передний бампер после обновления пополнился широкими боковыми вырезами под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Линия крыши у китайского седана стала более покатой, что сделало его привлекательнее и улучшило показатель аэродинамического сопротивления.

Интересные дизайнерские решения производитель реализовал в задней части кузова. Здесь на крышке багажного отсека, объем которого равен 570 литрам, просматривается спойлер. На корме после обновления появились огромные фонари с длинной L-образной лентой светодиодных огней. Задний бампер дополняется двумя широкими патрубками выхлопной системы, отделанными металлом.

Салон у Arrizo 5 Plus оформлен в характерной для последних моделей Chery стилистике с сенсорным экраном, который как будто изгибается в сторону правой боковой двери. Под ним располагается стандартный блок управления климатом с двумя шайбами. Трансмиссионный тоннель после модернизации стал шире и приобрел отделку из искусственной кожи. Аналоговая панель приборов была заменена на виртуальную, а руль выполнен в спортивной стилистике.

SAFETY

Bosch ESP9.3

Functions including TCS +ABS+EBD+HHC are integrated to
automatically monitor the running status of the car in real time, and once the car is in such a dangerous status that it deviates the specified track due to understeering or oversteering, ESP will send command to TCS, ABS, EBD and other security functions to intervene in the corresponding wheels to eliminate or mitigate the danger.

High-strength cage-type body

Cage body design protect drivers and passengers safety for 360 degree. High-strength steel applied on vehicle above 60%.Super high-strength thermal-forming steel is applied in left and right A columns and B columns, anti-collision plate inside frontal doors, etc. The maximum effective yield strength of the steel reaches 1500Mpa.

6 Autoliv airbags

Autoliv is a world top 500 brands and enjoys reliable
quality.The 6 airbags provide wide range of protection for occupants,and the secondary release function of the airbag eectivelyreduces injury from airbag, building multiple safeguards for your driving.

Комплектация и цены

В базовой комплектации, стоимостью 682 000 рублей, автомобиль получил такой набор опций:

  • электрический ручной тормоз;
  • легкосплавные 16” колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного открывания дверей;
  • передний и задний парктроники;
  • комплекс вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
  • тканевую обивку салона;
  • галогенную переднюю оптику;
  • блок регулировки фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • передние подушки безопасности;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • передние и задние разделительные подлокотники;
  • мультифункциональный руль;
  • электрические стеклоподъемники.

Топовая комплектация Chery Arrizo GX 2020 года выглядит более внушительно. В дополнение к вышеперечисленным опциям автомобиль, стоимостью 1 038 000 рублей, получил:

  • иммобилайзер;
  • охранную сигнализацию;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • систему активного торможения;
  • систему контроля слепых зон;
  • кожаный салон;
  • датчик света;
  • встроенную GPS-навигацию;
  • Bluetooth;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние занавески;
  • электрический привод водительского кресла.

Экстерьер

Поскольку китайцы делают акцент на молодежную аудиторию, немало усилий было приложено для того чтобы машина вышла по-настоящему стильной. Им вполне удалось создать симпатичный новый кузов средних размеров и приятных очертаний, в разных частях которого можно найти обилие декора, равномерно размещенного по всей площади.

Судя по фото, сильнее всего у дизайнеров получилась лицевая часть машины. Она не очень длинная и высокая, однако декоративных элементов тут вполне хватает. Бросается в глаза чуть покатый капот, края которого содержат скромный, но запоминающийся рельеф. Сразу под ним красуется решетка радиатора, которая разделяется на примерно равные части. Она выполнена в форме прямоугольника, содержит мелкую сеточку и окрашена черной глянцевой краской. Неподалеку проходит неширокая хромированная полоса, сразу над которой идет злая головная оптика, получившая качественное ксеноновое наполнение.

На бампере Чери Арризо GX 2019 тоже имеется большое количество украшений. Основное из них – это глубокая, отороченная неокрашенным пластиком впадина в центре. Справа и слева от нее имеются крупные лжевоздуховоды, предназначенные для установки противотуманок, а также декоративные полосы, отделанные хромом. Не обошлось здесь и без интересного рельефа, добавляющего обвесу дополнительную «мускулистость».

Профиль новой модели смотрится не менее интересно. Линия окон получилась довольно массивной, а все стекла в совокупности образуют типичную для бренда угластую фигуру. Увы, но разделяющие окна стойки смотрятся весьма неаккуратно и окрашиваются исключительно в черный цвет. Зато периметр, в зависимости от комплектации, может отделываться как хромом, так и глянцем черного цвета, и это добавляет свежести облику. А вот двери, как и все остальные части, могут похвастаться ступенчатым рубленым рельефом. Кроме того, стоит отметить большие двухцветные наружные зеркала, интересные ручки дверей, фирменные диски и несколько увеличенные в размерах арки колес.

Багажник автомобиля полностью соответствует молодежному имиджу автомобиля в целом: он невысок и довольно короток. На кромке его расположена небольшая рельефная полоса, выполняющая исключительно декоративную функцию. Примерно посередине наличествуют массивные треугольники габаритных огней, связанные между собой широкой хромированной полосой с шильдиком Чери в центральной части. Большая часть пространства заполнена здесь неброским, но симпатичным рельефом. Такие же рельефные переходы можно обнаружить и на обвесе, который отличается еще присутствием противотуманных огней, разнообразных вставок из хрома, а также диффузора, выполненного из пластика с двумя ложными патрубками выхлопа, отделанными хромом. Единственная настоящая выхлопная труба на данной модели полностью скрывается под днищем машины.

Интерьер

Салон Аризо-7 (М16) оснащен бесключевым доступом, закрыть авто можно, нажав один раз на кнопку, расположенную на наружной ручке водительской двери.

Посадка удобная, так как дверной проем широкий, а двери достаточно широко распахиваются.

Салонный пластик выполнен из качественных материалов, зазоры между элементами подогнаны ровно, заусенцев и шероховатостей не наблюдается.

На трехспицевом рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, по краям щитка приборов разместились округлой формы стрелочные тахометр и спидометр, а посередине – небольших размеров маршрутный компьютер.

Немного странно, что обод руля пластиковый и не имеет кожаной оплетки, хотя сиденья китайского седана обтянуты кожей.

Чтобы запустить двигатель, нужно выжать сцепление и нажать на кнопку, находящуюся правее комбинации приборов.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, ход у нее небольшой. На заднем диване места в коленях у пассажиров вполне достаточно, но вот ширина салона не слишком большая, поэтому комфортно себя чувствовать на «галерке» смогут только лишь два взрослых человека.

Для заднего ряда сидений предусмотрен отдельный плафон с выключателем, центральный подлокотник, в который вмонтированы два подстаканника.

Есть подлокотник и между передними креслами, но он не слишком удобный.

PERFORMANCE

1.5T high-efficiency engine

The engine has a thermal efficiency up to 37.1%, a maximum horsepower of 147Ps and a peak torque of 210N.m. The engine is integrated advanced technologies that increase the acceleration response by 35% and reduce the 100km fuel consumption down to 6.4L, enabling the driver to enjoy a high rpm driving without the worry on fuel consumption.

Latest high-efficient 9-speed CVT25

The latest 9-speed CVT has a maximum torque of 280 N.m and a transmission efficiency of 92.5%, The manual gearshift mode enables you to simulate the 9-gear manual shifting effect. and by virtue of its perfect matching with the power system, it providesfavorable power output, high reliability, smooth gearshift and high fuel economy.

Germany Bentler chassis adjustment

The sturdy and robust high-performance chassis provides excellent vibration filtering effect and stable maneuverability, defining a new level of driving quality in its class. It plays very well both on winding road and in daily driving.

ECO + SPORT modes

The ECO/SPORT modes can be switched by the button on the central control screen to cater to the driving demands of different drivers. The ECO mode provides moderate power and optimum economy. In SPORT mode, it takes only 4s to accelerate from 0km/h to 60km/h, and 9s to accelerate from 0km/h to 100km/h, bringing you with passionate acceleration experience upon the moment of start.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. В частности, новый Чери Арризо GX 2019 модельного года обретет довольно интересный и практичный салон, в материалах отделки которого будут ткани, экокожа, а также пластик. Не принесет разочарования и мультимедийка, возможности которой позволят беспроблемно преодолеть дальнюю дорогу.

Органы контроля и управления

Торпедо выполнена очень аскетично. На ней присутствуют лишь скромные воздуховоды под козырьком, дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи касаний, кнопка пуска двигателя да некоторое количество физических кнопок для быстрой настройки важнейших функций.

Ниже происходит стык центральной консоли и тоннеля. Он производится посредством слегка наклоненной плоскости, на которой расположены сенсорные клавиши, а также шайбы для работы с климатической установкой. Сам тоннель же получил только ручку переключения передач, несколько кнопок вокруг, кармашки для мелочевки, а также подлокотник, в недрах которого можно разместить небольшое количество личных вещей.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места вышли весьма скромными, однако ткань или искусственная кожа, которыми они отделываются, весьма неплохи. В то же время, сиденья получились жесткими, и поддержка с боков практически не ощущается. Из дополнительных функций стоит отметить механические или, за доплату, электроприводы кресел переднего ряда плюс его обогрев. Задние пассажиры будут вынуждены довольствоваться подголовниками и подлокотником, трансформирующимся из центральной части сиденья.

Багажник объемом не порадует, однако его 350 литров хватит на несколько пакетов или сумок.

Двигатель и трансмиссия

На китайском седане устанавливается атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.6 л мощностью 126 л. с., мотор 16-клапанный, с распределенным топливным впрыском.

В комплектации с CVT автомобиль набирает 100 км/ч за 13,2 секунды, максимально допустимая скорость – 180 км/ ч. В смешанном режиме на сто километров Чери Аризо-7 расходует 8,2 литра бензина Аи-92, на трассе потребление горючего снижается до 6,4 л.

Пятиступенчатая коробка передач ведет себя неплохо – скорости включаются четко, хотя и несколько туговато.

Вариатор имитирует работу семиступенчатого «автомата», с ним машина едет нерасторопно, хотя для ускорения предусмотрена кнопка кикдауна.

Китайские автомобили покоряют российский рынок

Китайские автомобили уверенно покоряют российский рынок, вряд ли кто будет отрицать тот факт, что машин производства КНР в России становится с каждым годом все больше.

Компания Чери представила уже немало авто различного класса и доказала, что может выпускать конкурентоспособную технику весьма неплохого качества, при этом стоимость автомобилей достаточно низкая.

Chery Arrizo-7 – модель 2013 года, на территории РФ продается с августа 2014-го.

Аризо относится к классу C, его прямые конкуренты – Киа Церато, Шевроле Круз, Пежо 408.

Хотя машина родом из Китая, в ней имеются комплектующие детали производства различных стран:

  • двигатель разработан австрийцами;
  • коробка передач собрана в Китае, но запчасти поставляются из Японии и Германии;
  • детали электрики, ходовой части и рулевого управления – Bosch, Valeo, ZF, Delphi.

Седан внешне похож на европейский автомобиль, его фары по наружной части напоминают переднюю оптику Opel Insignia.

В дорожном потоке Chery Arrizo не выделяется, выглядит стандартно, хотя в линейке Ambition Line, состоящей из трех моделей, он считается флагманским.

Среди «одноклассников» авто выделяется своими немалыми размерами, его длина составляет чуть более четырех с половиной метров, и это уже заявка на класс D.

Технические характеристики

Новый Arrizo 5 Plus построен на базе той же платформы, что и его предшественник. В основе китайского седана лежат передние стойки McPherson и задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой. По кругу у автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина Arrizo 5 Plus составляет 4680 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина достигает 1825 мм, высота — 1490 мм.

В комплекте с китайской моделью идет только один безнаддувный двигатель объемом 1,5 литра. Но этот агрегат представлен в двух модификациях. В стартовых версиях седана доступен мотор, который развивает до 85 л.с. мощности и 143 Н*м крутящего момента. За доплату под капотом Arrizo 5 Plus устанавливается 115-сильный двигатель с максимальной тягой на уровне 230 Н*м. С обоими вариантами мотора предлагаются 5-ступенчатая механическая КПП и вариатор, имитирующий 9 передач. Также в зависимости от выбранной модификации доступны гидравлический либо электрический усилители руля.

Салон

Сев внутрь можно понять, что китайцы постарались и здесь, они сделали действительно хороший интерьер за свои деньги. Конечно же качество материалов обшивки и качество сборки не на высочайшем уровне, но оно более чем неплохое.

Водитель Arrizo и передний пассажир попадут на неплохие мягкие кресла, которые обшиты не самой лучшей кожей, но сам факт ее присутствия уже радует. Данные сиденья имеют электрорегулировки, но по непонятным причинам не имеют подогрев. Боковая поддержка присутствует, она неплохая, но она здесь не нужна, так как это не спортивный автомобиль. Задний ряд это диван, который обшит точно таким же материалом, как и передние сиденья. В нем присутствует откидной подлокотник, что порадует задних пассажиров в дальней поездке. Свободного места там не так уж и много, но для C-класса в принципе неплохо.

И раз уж мы затронули тему пространство внутри машины, то стоит перейти к багажнику. Инженерам Чери удалось сделать действительно большое багажное отделение, которое имеет объем 455 литров, но к сожалению они не добавили функцию складывания задних сидений для перевозки более габаритных грузов. Это не так уж и критично, так как этим далеко не каждый водитель пользуется.

Центральная консоль Chery Arrizo 7 по сути проста, она имеет безусловно красивое оформление, но подобный стиль встречался и на других автомобилях. Верхняя часть получила аккуратно вставленный небольшой дисплей мультимедийной системы, он к сожалению не сенсорный, но рядом с ним присутствуют удобные кнопки, которые позволяют управлять этой системой. Слева и справа от него установлены вертикальные дефлекторы воздуха, которые имеют окантовку серебристым пластиком. Ниже мы можем видеть слегка необычный блок управления климат-контролем, да здесь присутствует климат-контроль. Он представляет собой небольшой монитор в верхней части, под ним находятся две привычные многим крутилки, и там же расположились несколько необычно расставленных кнопок.

Водителю достанется относительно неплохой руль, он является трехспицевым, обшит он кожей, но это является дополнительной опцией. На руле присутствует множество кнопок, которые находятся на серебристом пластике, с помощью них можно управлять различными функциями автомобиля, в том числе и круиз-контролем. Руль регулируется только по высоте.

Панель приборов выполнена в достаточно классическом варианте для данного класса, это два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые глубоко помещены в хромированные колодцы. В эти же датчики установлены небольшие стрелочные информаторы об уровне топлива и о давлении масла. Между данными колодцами находится небольшой бортовой компьютер, который выдает водителю максимально важную для него информацию.

Тоннель, которая находится между водителем и передним пассажиром Chery Arrizo 7, тоже имеет множество полезных вещей. Начнем с того что начальная часть получила небольшую нишу для мелочей, в которой находится розетка на 12V и прикуриватель. После нее мы видим небольшой селектор коробки передач, который внизу имеет хромированную окантовку и также хром присутствует на самой ручке КПП. После этого мы можем наблюдать два подстаканника и еще одну небольшую нишу для мелочей, слева от которой расположился механический ручник стояночного тормоза. После всего этого установили подлокотник.

Стоимость Чери Арризо 7

Данная модель изначально имела различные комплектации, но в данный момент производитель предлагает покупателю только одну комплектацию, эта версия Luxury. За данную модель придется заплатить минимум 600 000 рублей, это конечно же немало для такого класса, но за эти деньги вы получаете достаточно серьезное оснащение:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • шесть подушек безопасности;
  • кожаный интерьер;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • противотуманные фары.

Да, конечно же в этой машине есть аудиосистема со всеми нужными обычному пользователю функциями, это Bluetooth, AUX и USB. В итоге хочется сказать, что это в принципе неплохой китайский автомобиль, китайцы действительно развиваются и делают машины более лучшего качества и при этом просят за них не такие уж большие деньги. Если у вас небольшой бюджет, и вы понимаете, то что эта модель лучше, чем ее конкуренты в некоторых аспектах, которые важны именно для вас, то можете смело брать. К сожалению надежность Chery Arrizo 7 вас не так уж сильно обрадует, но в таком случае вас обрадует невысокая стоимость обслуживания и ремонтопригодность.

Дизайн

Помимо хороших технических характеристик, автомобиль получил свой уникальный фирменный образ, который делает его заметным в широком модельном ряду седанов. Несмотря на то, что в нем угадываются некоторые черты предшественника, это все же совершенно другая машина.

Стильная шестигранная решетка радиатора, визуально переходящая в слегка «прищуренные» галогенные фары, сверху подчеркнута ровной линией капота. Большие разрезы воздухозаборников практически полностью убирают пластиковую составляющую переднего бампера, окрашенную в цвет кузова. Все это придает автомобилю хищное выражение, и при этом выглядит настолько гармонично, что совершенно не чувствуется даже минимального намека на агрессию. Добавляет комфорта к восприятию хромированная накладка в нижней части бампера и оригинальная форма светодиодных ходовых огней.

В боковой части кузова обращает на себя внимание слегка зауженная форма передней его части, которая постепенно, переходя от дверей к заднему крылу, набирает достаточно массивные размеры. Благодаря этому, хорошо просматривается стремительное выражение внешнего облика седана, который лег в основу всей концепции Чери Аризо GX

Хорошо выраженные ребра на дверях подчеркивают восходящую линию боковых окон. Закругленная крыша, больше характерная для моделей купе-класса, в сочетании с наклонным передним стеклом, указывает на высокие аэродинамические характеристики модели. Колесные арки с четко выраженным радиусом, совершенно не выделяются на общем фоне и даже без пластиковых накладок, выглядят аккуратно, сохраняя внешнюю легкость восприятия автомобиля.

Оригинальная форма крышки багажного отсека визуально удлиняет заднюю часть и без того не маленького седана. Однако именно такая форма позволяет придать корме законченный вид, плавно переходя от заднего стекла к бамперу. Нужно отметить довольно большое количество хромированных элементов, которые совершенно не портят внешний вид, а скорее наоборот, подчеркивают и без того явно просматриваемую спортивную составляющую Chery Arrizo GX.

Несколько контрастирует с плавными формами автомобиля его строгий и лаконичный интерьер. Все выглядит дорого и функционально. При отделке использованы материалы высокого качества. Это в полной мере относится как к пластиковым элементам, так и обивке салона. Определенную эффектность внутреннему пространству придает наличие в декоре элементов различной цветовой гаммы.

Руль у седана классический, обладает хорошим функционалом и гармонично сочетается с аналоговой панелью приборов и мультимедийным сенсорным монитором. Передние сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку и подголовники, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта при езде. Сзади хватит места для размещения троих пассажиров, при этом остается довольно много свободного пространства для ног.

Благодаря своим размерам, Чери Аризо GX получил объемный багажник, которому могут «позавидовать» даже некоторые модели современных кроссоверов. Если бы не выступающие внутрь багажного отсека колесные арки, в нем вполне бы можно было перевозить крупногабаритные грузы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий