Changan cs95 2019: китайский вариант бюджетного внедорожника

Внутренняя часть

Внешние изменения носят косметический характер, чего нельзя сказать про салон автомобиля. Инженеры решили сделать ставку именно на него, преобразовав скучный и серый интерьер в яркий и стильный.

При взгляде на салон каждый водитель обратит внимание на новое рулевое колесо многофункционального типа, приборную панель и консоль управления – все эти элементы выглядят невероятно стильно и премиально. Консоль управления и вовсе имеет переход в надстройку сверху туннелей, которая разделяет передние сидения

Кардинально изменилась схема расположения дверей и их карта, материал ручек и сидений – в общем, практически все.

Изменения также коснулись и технической части автомобиля. Приборная панель оборудована экраном с диагональю 10 дюймов, который дополнен таким же дисплеем для управления системой мультимедиа. К слову, добавились современные технологии от Apple и Android, которые можно превратить в автономную точку доступа с поддержкой 4G.

Сидения имеют систему подогрева, в салон вмонтирована система регулировки температуры с делением на три зоны. Задняя часть салона имеет отдельный блок управления.

Сидения отделаны натуральной кожей типа Наппа. В качестве подарка для потенциального покупателя инженеры добавили подсветку светодиодного типа в салон, которая меняет цвета.

Экстерьер

Китайский кроссовер Changan CS75FL Если CS75 больше вызывал впечатление нацеленного на молодежную аудиторию, то CS75FL стал более сдержанным и солидным: выделяющиеся ребра сглажены, убраны фальшрешетки на капоте. Зато машина избавилась и от огромной планки с надписью Changan, а в головной оптике есть светодиодные сборки — машина теперь выглядит заметно дороже.

Общее впечатление от нового дизайна: он стал массивнее визуально, что для среднеразмерного кроссовера, в целом, на пользу. В городском потоке машина смотрится хорошо, не теряясь на общем фоне. Практичный человек первым делом подумает, что увеличившаяся площадь решетки радиатора улучшит охлаждение турбомотора, установленного на CS75FL.

Пятая дверь уже не кажется такой сдавленной покатыми боками. Доля окрашенного пластика на заднем бампере возросла, но за счет накладки, так что в случае повреждения карман не придется «облегчать» на весь бампер, и это на автомобиле с довольно длинными свесами приятно. Интегрированные хромированные окантовки, имитирующие выхлопные патрубки, действительно скрывают за собой две выхлопные трубы, пускай и спрятавшиеся за ними в глубине.

Стоимость и официальный старт продаж

Выход обновленного кроссовера Чанган ЦС 95 намечен на весенний период 2019 года. Стартовая цена автомобиля в базовой комплектации составляет полтора миллиона рублей. К сожалению пока неизвестно, будут ли разработчики расширять зону влияния и выходить на международный рынок. Тоже касается и отечественного сегмента.

Причины плохой реализации среди автолюбителей остаются непонятными до сих пор. Покупатели охотнее расстаются с деньгами и покупают Фольксваген Терамонт (стоимость – от 3 миллионов рублей), чем приобретут его китайский аналог (предыдущая версия имела стоимость от 1.4 миллиона рублей).

Многие маркетологи видят причины во внешнем виде авто. Changan CS95 получился стандартным и скучным, причем эти определения подходят как для внутренних так и для внешних элементов автомобиля.

Пользователей не подкупило даже большое наличие технических новинок последнего поколения, ведь автомобиль все равно не смог конкурировать с кроссоверами мировых брендов.

Обзор

Changan Automobile Group входит в ТОП-3 крупнейших китайских автомобильных концернов, но на фоне ближайших конкурентов успехи этой компании на российском рынке нельзя назвать впечатляющими.

Ситуация с паркетником CS75, который продается у нас уже 3 года и находит не более 200 новых владельцев ежегодно, вовсе выглядит удручающе, но китайцы не теряют энтузиазма и пытаются нарастить объемы продаж модели за счет ее обновления.

Вместе с тем, в России начал поставляться модернизированный кроссовер Чанган CS75 FL 2020 модельного года, хотя у себя на родине производитель успешно реализует CS75 Plus – автомобиль новой генерации с серьезно изменившимся экстерьером.

Также новый китайский кроссовер Сhangan CS75 FL для России 2020 модельного года оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), работающими под контролем ABS и EBD, а для упрощения пользования реечным рулевым механизмом внедорожника применяется стандартный гидравлический усилитель.

Обновление модели в 2019 году (рестайлинг)

Рестайлинг флагманской модели полноразмерного кроссовера не входил в планы компании Changan. Обновление — это вынужденная мера, к которой прибегнул концерн в связи с резким снижением спроса. В год выхода Changan CS95 на домашний рынок (в 2017) кроссовер демонстрировал хороший уровень продаж (21 тысяча экземпляров), год спустя (2018) было продано лишь 6,8 тысяч машин.

Изучив детально все характеристики флагманского кроссовера, инженеры Чанган приступили к работе. Мотор у Changan CS95 оставили прежним (2 л, 233 л.с.), как и КПП (6-ти ступенчатый «автомат»). Изменили всё остальное – экстерьер, интерьер, оснащение.

Экстерьер

Дизайнеры Changan посчитали необходимым полностью перерисовать переднюю часть CS95, и немного изменить заднюю – в соответствии с новой стилистикой фирмы Чанган (которая уже применена на модели CS85). В результате изменений головная оптика обрела более строгие черты. Радиаторная решетка Changan CS95 заняла всю ширину бампера и даже «зашла» под фары.

Сзади кроссовер Changan CS95 обрёл цельную полосу габаритный фонарей и L-образную форму противотуманок. Исчез (не только сзади, но и по всему периметру) защитный обвес черного цвета.

Габариты Changan CS95 остались прежними. Предложено 4 цвета: белый, коричневый, пепельный, ченый.

Салон

Ещё больше изменений инженеры и дизайнеры Changan произвели в салоне кроссовера CS95:

  • для отделки были взяты более качественные и дорогие материалы,
  • место водителя от места первого пассажира и ранее было отделено крупным подлокотником, после рестайлинга перегородку продлили вдоль центрального тоннеля вплоть до консоли с экраном мультимедиа (причем перегородка обогнула рычаг КПП со стороны пассажира, обособив таким образом все органы управления),
  • изменилась архитектура передней панели,
  • новое оформление получили ручки в дверных вставках,
  • панель приборов стала цифровой и обрела широкий экран – 10 дюймов,
  • увеличился экран мультимедиасистемы (с 10 до 12 дюймов),
  • изменился руль,
  • установлены кресла представительского класса (валики боковой поддержки стали более ощутимыми),
  • блок управления микроклиматом стал более стильным и функциональным,
  • трехзонный климат-контроль в топовой версии имеет отдельные регуляторы для пассажиров заднего ряда.

Цена, старт продаж и комплектации.

Новый Чанган ЦС 95 появится в продаже во 2-м квартале текущего года (2019), практически по той же цене (1,6-2 млн в рублях по текущему курсу). На официальном сайте уже представлены новые комплектации.

  • Базовый Changan CS95 за 1,57 млн рублей с системой предупреждения об отклонении с полосы, панорамным обзором (360 градусов), 12-ти дюймовым цветном экраном мультимедиа.
  • Топовый за 2,03 млн рублей — обогрев и вентиляция передних сидений, 10-ти дюймовый цифровой экран приборной панели, дверь багажника с электроприводом и с датчиком открытия (проводим ногой под капотом и она открывается), аудиосистема с высокой точностью воспроизведения с усилителем звука.

Changan CS85 Coupe 1.5 Turbo DCT

Самый неоднозначный кроссовер в гамме Changan. Нечего греха таить: рисовали машину китайцы явно под вдохновением от BMW X4 — в три четверти сзади с 50 метров их не отличить. Да и в профиль разница невелика.

Зато внутри CS85 Coupe полностью аутентичен. Интерьер не похож ни на одну модель даже из собственной гаммы марки, за исключением отдельных элементов вроде экрана мультимедиа или фурнитуры.

Главная «фишка» — горизонтальная панель на высоченном тоннеле. Блок «климата» и второстепенные клавиши расположены под правой рукой, так что к управлению температурой в салоне приходится поначалу привыкать.

Оригинально сделан комбинированный щиток приборов: стрелки спидометра и тахометра поднимаются асимметрично вверх. Резные барабанчики «климата» и выбора режимов движения очевидно подсмотрены у Volvo. В остальном салон, уже можно сказать, «по-чангановски» добротен и неплохо оснащен.

Как и стоило ожидать, пассажирам кросс-купе сзади не так комфортно. Места в целом достаточно, однако у «дивана» коротковата подушка и вертикально поставлена нерегулируемая спинка. В дальней дороге в комфорте не утонешь. Причем китайцы еще и явно сэкономили на шумоизоляции задних арок.

Зато благодать в багажнике: приличных размеров «трюм» имеет ворсовую отделку, электропривод двери багажника, органайзер и полнодюймовую «докатку» под полом

На тест нам досталась машина с базовым мотором — 1,5-литровый турбодвигатель форсирован до 178 л. с. и имеет в паре роботизированную трансмиссию DCT. Скажем так: в первой «сотне» по спидометру к возможностям агрегатной пары с поправкой на полигонные заезды вопросов нет.

Однако именно на CS85 Coupe нам повезло попасть на динамометрическую дорогу, где выяснилось, что предел ускорения 1,5-литрового мотора заканчивается где-то на 130–140 км/ч, что в целом неплохо. Дальше кросс-купе разгоняется инерционно, достигая предела ровно на 200 км/ч. Кроме того, выяснилось, что на разбитой дороге CS85 грубовато встречает серии колдобин, так что его ощутимо потряхивает. Последний фактор можно частично списать на 19-дюймовые колеса.

Changan CS55 1.5 Turbo

Вторым к нам в руки попадает кроссовер CS55, который также уже представлен в России. Машина отдаленно напоминает Land Rover Discovery Sport, а по размерам сопоставима, например, с Hyundai Tucson. В нашей стране кроссовер доступен с единственным турбодвигателем 1.5 мощностью 143 л. с. На выбор предлагается либо механическая, либо автоматическая коробка передач.

Главный недостаток, как и в случае с CS35Plus, — более крупный кроссовер также доступен исключительно с передним приводом, что сокращает потенциальную аудиторию. Правда, компенсируется это привлекательной ценой: за неплохо оснащенную «базу» с учетом скидок просят 1 189 000 рублей.

Внутри все добротно и современно, но без дизайнерских изысков. Тон задают приятная на вид коричневая кожаная отделка и богато оформленный цифровой щиток приборов. По классическим канонам, а потому привычнее и удобнее, создана эргономика рабочего места водителя. С запасом пространства тоже порядок.

Что же касается ездовых возможностей, то они на уровне конкурентов — не более. На фоне «младшего брата» CS55 заметно тяжелее, а потому бравым задором турбированного CS35Plus не обладает, но однозначно обходит «сверстников» с атмосферными моторами той же мощности. Вдумчиво оценить машину постараемся в самое ближайшее время уже в России.

Габариты и дизайн

Новый CS85 в качестве базы использует «тележку» от родственной модели CS75. Размеры кузова у собратьев, соответственно, почти одинаковые. Купеобразный паркетник имеет длину 4720 мм, ширину – 1845 мм, высоту – 1665 мм. Колесная база заявлена на уровне 2705 мм.

Разработчики наградили новый Чанган привлекательным и современным внешним обликом с четко прослеживаемой Х-стилистикой в дизайне носовой части. Здесь радуют глаз стильная светодиодная оптика с острыми углами, солидный щит фальшрадиатора с горизонтальными планками и аккуратный бампер с крупной центральной секцией.

Фото Чанган CS 85 2019-2020

Корма кроссовера щеголяет красивыми габаритными фонарями с модной нынче перемычкой, высокой крышкой багажника и внушительным бампером со встроенными штрихами противотуманок. Количество торчащих по краям диффузора круглых наконечников выхлопных труб зависит от версии: у начальных модификаций их два, у старших с 233-сильным мотором – четыре.

Кормовая часть

В профиль Changan CS 85 демонстрирует изящный купеобразный силуэт с плавно стекающим к корме куполом крыши и большими колесными арками, кромки которых прикрыты пластиковыми накладками. Штатно на автомобиль устанавливаются 18-ти или 19-дюймовые диски с шинами 225/60 R18 и 225/55 R19.

Конкурентоспособность

Главный конкурент кроссовера Чанган CS95 на внутреннем рынке – это пятиметровый GAC Trumpchi GS8 (производитель группа компаний GAC). Сложно сказать, в чём различия между ними: модели примерно одинаковы. Несущественных различий, которые бросаются сразу в глаза, всего два. Первое, у кроссоверов разные силовые агрегаты. Второе, они отличаются внешним оформлением.

Если представить, что «95-ый» вышел бы на внешние рынки, ему пришлось бы соперничать со многими представителями класса. В категории полноразмерных кроссоверов на мировом рынке представлено множество моделей более знаменитых брендов, чем Чанган, среди которых можно найти и более доступные (например, Лифан Х80 от 640 тыс. рублей). Разница между доступными вариантами и Changan CS95 существенная, и кроется она в технической «начинке». Сложно поверить, что такое дорогостоящее оборудование и в таком количестве поместилось в кроссовере стоимостью от 1,6 млн рублей.

Кузовная часть и внешний вид

Инженеры решили внести изменения сходу, обеспечив Чанган CS95 красивым, а главное современным, внешним видом (особенно если сравнивать с прошлым поколением кроссовером).

Передняя часть автомобиля полностью изменилась и выделяется за счет новой фальшрадиаторной решетки, которая практически полностью покрывает передний бампер. По бокам от решетки расположены фары светодиодного типа. Фары стали уже, добавляя автомобилю солидности. Ну и заканчивает комплектацию передней части автомобиля большое количество хромированных вставок, которые не просто дополняют экстерьер, но и повышают прочность транспортного средства.

Задняя часть Changan CS95 2019—2020 модельного года выделяется полосой светодиодов, которые полностью проходят через кузов. Инженеры изменили форму багажного отделения и упростили систему открытия двери, усовершенствовав замки. Задний бампер выделяется на фоне других кроссоверов. Из нововведений – автомобиль обзавелся фонарями противотуманного типа в виде бумерангов.

Первое, что бросается в глаза при сравнении новой и старой версии автомобилей, что 95-ый CS не имеет черного обвеса, который был расположен в нижней части кузова. Также инженеры решили избавиться из вставок и пластика, которые находились на краях арок колес.

Компания Чанган решила удивить своих покупателей – при покупке премиум версии кроссовера владелец бесплатно получит 19-ти дюймовые хромированные диски и фары на светодиодной основе.

Описание модели первого поколения CS95

К созданию флагманской модели специалисты Changan отнеслись со всей ответственностью: необходимо было создать действительно перспективный, интересный и конкурентоспособный кроссовер.

Под капотом

Под капотом флагмана появился совершенно новый силовой агрегат – турбированный 2-х литровый 233-сильный мотор Blue Core собственного производства Changan. Разработка запатентована, хотя поставщиками комплектующих известные компании Европы и Америки. Над разработкой шесть лет трудились специалисты британского центра Changan (работали «лучшие умы», пришедшие в Чанган из Ford, BMW, Bentley, Rolls Royce).

Мотор комплектуется 6-ти cтупенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом c муфтой от BorgWarner. Базовая версия – переднеприводная (за доплату возможно подключение системы 4WD).

Кроссовер с такой «начинкой» разгоняется за 9,8 сек (до первой сотни), преодолевает крутые подъёмы. Также двигатель Changan CS95 выдержал испытания экстремальными температурами (в спецкамере).

В основании Changan CS95 лежит изменённая платформа седана Raeton (той же марки).

Подвеска сзади многорычажная.

Проходимость

Представленный концепт-кар имел 20-ти дюймовые диски и клиренс 205 мм, однако серийный Changan CS95 имеет 190 мм дорожного просвета и на него устанавливают 18-19 дюймовые диски (в зависимости от комплектации).

Экстерьер

Changan CS95 наделён внешностью легендарных премиальных внедорожников Ленд Ровер. Над дизайн-проектом трудились специалисты из собственной студии, но, по мнению экспертов, ничего нового в облик полноразмерного кроссовера не привнесли.

Кузов наделён правильными пропорциями. Габариты кроссовера соответствуют заявленному классу (полноразмерные кроссоверы считаются таковыми, если их длина превышает 4,7 м):

  • длина – 4,95 м,
  • ширина – 1,93 м,
  • высота – 1,79 м,
  • колесная база – 2,8 м.

Экстерьер кроссовера сложился из простых, но лаконичных линий, из массивного бампера, обвеса пластиковой защиты и большой, но аккуратной задней части. Корма выглядит гармонично, благодаря окрашенным в черное стойкам. Чанган CS95 смотрится эффектно.

Производитель предлагает 5 вариантов окраски кузова. Головные фары и задние габаритные огни полностью светодиодные.

Салон

Производитель предлагает пятиместные и семиместные комплектации кроссовера. В любой из них находится комфортно и водителю, и пассажирам.

Передние кресла оснащены электроприводом. На втором ряду умещаются три человека. Сидения второго ряда двигаются в продольном направлении. А третий ряд выглядит как полноценный задний, но, конечно, места под ноги здесь меньше, а сидений всего два.

В интерьере использованы дорогие отделочные материалы, интерьер выглядит богато: на сиденьях белая кожа, видные солидные по размерам вставки из материала, имитирующего дерево, а также хромированные элементы.

В центре всего – медийная система с широким сенсорным дисплеем. Комфортный микроклимат обеспечивает трехзонный климат-контроль.

Шум хорошо изолирован, на уровне представителей С-класса.

Changan CS75Plus 2.0 Turbo

Главной звездой китайского тест-драйва стала новинка Changan CS75FL — стильный среднеразмерный спорткроссовер, акцент в котором, безусловно, сделан на дизайне и умении пускать пыль в глаза. Такой не затеряется даже рядом с Porsche Macan!

Шильды S и красные детали — особенности исключительно дерзкого стайлинга. Технически кроссовер не отличается от менее выразительных комплектаций

Художникам явно дали карт-бланш, потому что машина практически целиком состоит из дизайнерских элементов. Фары, бамперы, решетка радиатора, подштамповки, линии стоек, выхлопные раструбы — взгляд останавливается на каждом. Причем все это не выглядит безвкусицей.

Внутри же CS75Plus и вовсе вызывает желание открыть рот от неожиданности: практически гоночный кокпит с креслами-ковшами, развернутая к пилоту консоль и огромная цифровая панель в виде двух состыкованных экранов, каждый диагональю 12,3 дюйма. Причем щиток приборов еще и очень эффектно анимирован.

Правда, фантазия стилистов на оформлении передней части салона заканчивается. Пассажирам от разгула спортивного антуража досталась только красная отделка «дивана» и дверей. Однако на удобство и запас свободного пространства это не повлияло, разве что дополнительных благ в столь эффектном и дорогом салоне сзади маловато: подлокотник да одна розетка на 12 В.

Объем багажника заявлен на уровне 620 литров. Можно отрегулировать или сложить спинки «дивана»

Что касается ездовых характеристик, то Changan CS75Plus снова удивляет отсутствием полного привода — все без исключения кроссоверы могут быть только с передними ведущими колесами.

На вопрос, почему производители из Поднебесной так настойчиво игнорируют трансмиссию 4х4, следует неожиданный, но логичный ответ. Оказывается, в Китае, большая часть территории которого находится в зоне бесснежных теплых зим, полный привод просто не пользуется спросом, так как его особо негде использовать.

Под капотом дорогих версий CS75Plus находится та же агрегатная пара, что и у CS95, — 2,0-литровый двигатель на 230 «лошадок» и 8-ступенчатый «автомат». В бодрости с такими показателями кроссоверу не отказать. Однако выглядящий как ралли-рейдовый прототип Changan, увы, не очень интересен в руле: отточенной реакции на повороты ватной баранки и четкого поведения в виражах машине не хватает. Зато кроссовер так же неплохо справляется с изъянами полотна, что и флагманский CS95.

Перспективы вывода этой модели в Россию пока под вопросом. В графике на ближайшее время она не значится. В Китае CS75Plus в пересчете стоит от одного до полутора миллионов рублей, что совпадает с российским диапазоном цен на нынешнее поколение CS75 в России. Правда, с одним условием: нынешний кроссовер может быть и полноприводным.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Модификации и опции для России

Обе модификации для России Changan CS75 Fl 2020 модельного года – с двумя (2WD) и четырьмя (4WD) ведущими колесами – имеют по два уровня комплектации: Комфорт и Люкс.

Несмотря на общие названия, наполнение этих пакетов в каждом отдельном варианте несколько отличается:

  • Comfort 2WD. Данная комплектация китайского кроссовера получает в оснащение 2 подушки безопасности, кондиционер, 17-дюймовые колесные диски, отделку кресел из кожзама и 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа.
  • Luxe 2WD. Комплектация расширена за счет боковых airbags, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, системы регулировки рулевого колеса по вылету, электропривода водительского кресла, системы подогрева передних сидений, бесключевого доступа, кнопки Start/Stop для запуска двигателя, заднего парктроника, камеры заднего вида, заднего парктроника и противотуманок.
  • Comfort 4WD. Полноприводный Чанган CS75 FL в начальной комплектации оснащается лучше, чем переднеприводный: в набор систем сразу включаются передние датчики парковки и 18-дюймовые диски.
  • Luxe 4WD. К вышеперечисленному в «топовой» версии добавляются шторки безопасности, датчик дождя, преднатяжители передних ремней и электропривод кресла переднего пассажира.


Новый паркетник для России. Стоимость паркетника Changan CS75 FL 2020 модельного года в наиболее доступной версии составляет 1,4 млн. руб., тогда как за Luxe 4WD дилеры запросят не менее 1,63 миллиона. Ближайший китайский аналог – Haval F7 с 150-сильным мотором и роботизированной трансмиссией сегодня продается примерно за те же деньги: от 1,47 млн. рублей за самую простую комплектацию.

Новый дизайн кузова

Одной из причин откровенно слабых показателей продаж, очевидно, стал неказистый и скучный внешний облик кроссовера. Чтобы исправить этот момент, дизайнеры из Чанган полностью перерисовали фронтальную и кормовую части автомобиля. Так, спереди появились более строгая, аля Рендж Ровер, головная оптика и шикарная хромированная решетка радиатора громадных размеров, заходящая на мощный бампер. В общем, передок оформлен в фирменной стилистике бренда, которая уже была продемонстрирована на модели Changan CS85.

Фото Чанган CS95 2019-2020

Новый CS95 вид спереди

Корма самого большого представителя линейки Чанган отныне щеголяет цельной полосой габаритных фонарей, тянущейся от борта до борта, дверью багажного отделения прямоугольной формы, а также аккуратным бампером со скромными трапециями выхлопных труб снизу и L-образными секциями противотуманок по краям.

Фото кормы

Вид сбоку

Еще по итогам рестайлинга 2019 года паркетник избавился от черных защитных накладок по периметру кузова (теперь пороги и контуры колесных арок окрашены в цвет кузова) и обзавелся новыми 19-дюймовыми дисками, тогда как прежде максимальный размер колес в топовых комплектациях составлял 18 дюймов.

Обзор рестайлинга

Полностью перелицованный интерьер рестайлинга.

Технически Changan CS35 Plus 2021 модельного года изменился мало и сохранил переднеприводную архитектуру EPS с балкой кручения на задней оси, электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами «по кругу».

Главное достижение рестайлинга – более современное оснащение салона и новый фирменный внешний дизайн кузова, которого удалось достичь благодаря относительно небольшим правкам.

Кузов

Кроссовер Changan CS35 Plus 2021 года полностью сменили передок, поставив новую оптику, бампер и радиаторную решетку. Последняя стала больше и получила оригинальную ячеистую структуру, что сразу сделало облик автомобиля более статусным и дорогим.

Боковины кузова остались нетронутыми, а на корме китайцы заменили лишь фары, да чуть подправили форму «накладки-диффузора» на бампере.

Такие незначительные доработки не повлияли на габариты кроссовера:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Салон

Производитель полностью раскрыл новый салон своего паркетника, и пообещал, что в нем появятся виртуальная приборная панель, новый тачскрин системы мультимедиа, новый руль и в целом видоизмененная консоль.

Полностью перелицованный интерьер рестайлинга.

Легко предположить, что рестайлинговому кроссоверу Чанган CS35 Plus 2021 года может достаться архитектура передней панели, похожая на ту, что используется на обновленном CS75.Помимо прочего, она предлагает размещение двух дисплеев – «приборки» и центрального – рядом друг с другом под единым козырьком, а также новых элементов на центральном тоннеле – джойстика и шайбы для управления мультимедийкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий