История changan

Экстерьер

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Дизайн

После проведенного рестайлинга новый Changan Raeton CC заметно «повзрослел». В первую очередь это заметно в передней части седана. Следуя последним тенденциям современной автомобильной моды, модель получила мощную решетку радиатора, которая внизу соединяется с широким разрезом воздухозаборника. Солидности седану придает совершенно новый бампер с глубоким рельефом. Благодаря внесенным изменениям лицевая часть выглядит более мощно и эффектно. Производителю даже не потребовалось изменять форму передней оптики, настолько гармонично она сочетается с новыми формами седана.

Что же касается боковой части кузова, то здесь все осталось без изменений: обтекаемые формы и строгие линии рельефа, крыша с хорошо выраженным купеобразным радиусом. Наклон переднего стекла свидетельствует о неплохих аэродинамических характеристиках модели. Колесные арки не выделяются на общем фоне и не выглядят массивно, гармонично вписываясь в общую концепцию дизайна кузова.

В задней части также не видно каких-либо значимых изменений, за исключением увеличенных хромированных вставок в бампер, для вывода труб выхлопной системы автомобиля. За счет этого корма визуально стала более массивной, что, безусловно, только пошло на пользу Changan Raeton CC.

Внутреннее убранство вызывает противоречивые эмоции. Здесь довольно много свободного места, что характерно для больших седанов, имеющих претензии на повышенный комфорт. В то же время многочисленные линии рельефа передней панели совершенно не сочетаются с общим оформлением салона. На их фоне даже мультифункциональный руль выглядит громоздко, хотя и обеспечивает достаточный уровень комфорта при управлении автомобилем. Не спасает положение и полноцветный сенсорный монитор, который хоть и обладает неплохим функционалом, совершенно не вписывается в общий интерьер.

Классические передние кресла оснащены подголовниками и имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Также в передней части необходимо отметить довольно высокий трансмиссионный тоннель, больше характерный для автомобилей SUV-класса. Сзади достаточно места для размещения троих взрослых пассажиров. Багажный отсек имеет хороший объем и вполне подойдет для ежедневного использования.

Дизайн

С каждым годом на современном автомобильном рынке появляется все больше кроссоверов, которые способны конкурировать с топовыми моделями известных производителей. И дело здесь не только в богатой комплектации и высоких технических характеристиках. Внешний дизайн – именно та составляющая, которая позволяет получить первое впечатление, которое в дальнейшем оказывает одно из решающих значений при оценке представленной модели.

Чанган ЦС85 2020 года получил узнаваемую решетку радиатора, характерную для всех обновленных моделей кроссоверов семейства Changan. Благодаря оригинальной конструкции переднего бампера, решетка визуально переходит в мощный разрез воздухозаборника. Ее сочетание с фарами и «ребристым» капотом создают элегантный образ, в котором в равной степени присутствуют аристократические и спортивные нотки.

Автомобиль получил классическую купеобразную крышу, с хорошо выраженным радиусом и сужающейся линией боковых окон. Боковой рельеф едва заметен, что характерно для большинства моделей данного класса кроссоверов. Глубокие колесные арки смотрятся массивно, несмотря на использование пластиковых накладок.

Задняя часть выглядит достаточно строго, при этом, совершенно не видна дверь багажного отсека.  По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес.

Внутреннее пространство выглядит оригинально и привлекательно

Обращает на себя внимание массивная консоль, которая обладает хорошим функционалом и визуально разделяет пространство водителя и переднего пассажира. На ее вершине установлен сенсорный монитор с возможностью выбора настроек дополнительных опций и сервисов

Регулируемый спортивный руль способен доставить дополнительный комфорт во время управления паркетником, благодаря возможности управлять отдельными опциями.

Нельзя не отметить высокое качество материалов, используемых для отделки салона, а также полное отсутствие характерного фенольного запаха.

Кресла кроссовера оснащены подогревом и функциями регулировок. На сидениях переднего ряда хорошо выражена боковая поддержка. Задний диван рассчитан на трех человек, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля размещение среднего пассажира может вызвать определенные трудности. Багажный отсек Чанган ЦС85 не является его сильной стороной, однако вполне подойдет для ежедневного использования. В случае необходимости, его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за современным дизайном экстерьера, обновления получил интерьера Changan CS35 Plus. Минимум лишних деталей и максимум комфорта для пассажиров. Многие материалы отделки интерьера кроссовера хоть и бюджетные, тем не менее, сборка выполнена на высоком уровне. Передняя панель условно разделена на три части, верхнюю, торцевую и нижнюю часть. Верхняя часть панели кроссовера обшита искусственной кожей, центральная часть получила декоративную вставку из пластика, с имитацией материала, а вот нижняя часть выполнена с обычного пластика.

Особого разнообразия на центральной части панели нет, но и минимализм сейчас в моде. По центру дизайнеры расположили 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, чем-то напоминающий планшет, вытянутый по горизонтали. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto, возможности которой позволяют синхронизировать гаджеты, вести дистанционное управление и всячески управлять автомобилем. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает весь этот набор панель управления кондиционером (климат-контролем) и углубление для хранения мелочей. Панель климат-контроля интересна по своему, дизайнеры добавили на ней специфические выступы и пока не заведешь кроссовер, не узнаешь, что это сенсорные регуляторы температуры. В остальном же панель выглядит современно и без лишних деталей.

Центральный тоннель Changan CS35 Plus выглядит современно, но без лишних деталей. В самом начале, за скрытой заглушкой спрятали небольшой отсек для хранения мелочей, далее рычаг трансмиссии и небольшая панель с кнопками. В зависимости от комплектации кроссовера, здесь может быть управление системами безопасности, быстрый доступ к задней камере, выбор режима передвижения и, конечно же, электромеханический ручник и система помощи при трогании с места под гору.

Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и вместительный подлокотник. Не остались в минусе дизайнеры с оформлением центрального тоннеля, в качестве покрытия использовали пластик, с имитацией материала и эко кожу. С минусов то, что черные глянцевые вставки быстро обзаведутся царапинами, да и пыль будет хорошо заметна на них.

Если говорить о салоне Changan CS35 Plus в целом, то он рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Спинка передний сидений высокая, с массивным регулируемым подголовником, так же удобным получилось посадочное место. Можно сказать, что это огромный плюс, которого ранее не было в предыдущей модели CS35. Второй ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места. При необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив свободное место в багажном отделении.

Обшивка сидений нового Changan CS35 Plus так же доработана, как и сам интерьера. Сиденья обтянуты тканью или кожей свежо убитого дермонтина, или как сейчас принято называть эко-кожа (искусственная кожа). Разнообразия оттенков нет, только черный или коричневый вариант для сидений. Тем не менее, для других деталей интерьера кроссовера (подлокотник, центральный тоннель и дверные накладки), предлагают выбрать между черным, коричневым или серым оттенком.

Напоследок рассмотри водительское место Чанган CS35 Plus. Приборная панель получила современный вид, по сторонам стрелочные спидометр и тахометр, а центр приборки отвели под цветной 4″ экран бортового компьютера. В случае необходимости, водитель может вывести на него состояние автомобиля, навигацию или изображение с камеры заднего вида.

Рулевое колесо особых доработок не получило и многим напоминает предыдущую модель Changan CS35. Нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы. Отрегулировать руль можно только по высоте, что конечно минус, так как чаще регулируют по глубине, из-за разного телосложения водителя. Если говорить об интерьере Changan CS35 Plus в плане соотношения цены и функционала, то здесь есть чему удивиться. Автомобиль, стоимостью не более 1,3 миллиона рублей порадует мультимедийной системой, современной панелью приборов и удобными сиденьями.

Системы безопасности и комфорта

Обновление самого кроссовера Changan CS35 Plus привело к появлению новых систем безопасности и комфорта, при этом производитель не выходил за рамки запланированной конечной стоимости автомобиля. В перечень нового кроссовера вошли:

  • система ЭРА-Глонасс;
  • система стабилизации;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозов;
  • система помощи при подъёме;
  • контроль давления в шинах;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ремни безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • электромеханический корректор фар;
  • система задержки выключения света;
  • мультимедийная система;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • кондицинер или климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • центральный замок;
  • электромеханический ручник;
  • бесключевой доступ;
  • USB порты;
  • Bluetooth;
  • Wi-Fi точка доступа.

Как для такой цены на новый кроссовер Changan CS35 Plus, список систем безопасности и комфорта очень даже неплохой. Вероятно, что за дополнительную плату покупателю в дилерских центрах предложат ещё несколько дополнительных систем. По комплектации видно, что даже в базовом варианте автомобиль неплохо конкурирует с европейскими конкурентами, так как может предложить больше за относительно небольшую плату.

Конкуренты

Обладая привлекательным внешним видом и богатой комплектацией, новый купе-кроссовер Changan CS85 2020 года имеет большое число поклонников. И хотя данную модель нельзя отнести к категории бюджетных, идеальное сочетание цены и качества, позволяет рассматривать Чанган ЦС85 в качестве реального конкурента популярным моделям лидеров мирового автопрома. Автомобиль можно рассматривать в качестве альтернативы таким моделям, как:

  • Renault Arkana;
  • BMW X4.

Хотя в целом, если производитель примет решение вывести паркетник на российский авторынок, то подыскать ему достойного конкурента будет невероятно сложно.

Технические характеристики

О новом премиальном кроссовере стало известно только во второй половине 2019 года, в связи с чем он еще не успел «обрасти» подробностями. Модель Changan Auchan или Oshan X7 является третьей для бренда. Предшественниками стали минивэн Oshan Cosmos и COS1°. Напомним, что вектор развития компании с дешевых пассажирских и коммерческих автомобилей изменился в 2018 году. Именно с этого момента руководство выдвинуло новую цель – создание премиальных автомобилей для обычных автолюбителей.

Технические составляющие опираются на современную платформу с полностью независимой подвеской и передним приводом. Передние стойки – МакФерсон, задние представлены многорычажной конструкцией. Дисковые системы встали на все колеса. Появился электрический усилитель руля. В качестве основной «тележки» используется база от кроссовера Changan CS75. Именно на этой платформе построен весь модельный ряд Oshan.

Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,78 метра.

Новинка получила крупные колесные диски из лекосплавных материалов на 18 дюймов с шинами 225/50. Топовые версии оснащаются 19-дюймовыми дисками с шинами 235/50. Еще одним достоинством абсолютно нового авто стал крупный багажник. Его длина составляет 948 – 1 880 мм в зависимости от положения второго ряда. Ширина может варьироваться от 1 010 до 1 290 мм. Высота остановилась на значении 750 мм. Конечно, до рекордных размеров ему далеко, но в своем сегменте это достаточно полезный объем. При стандартном положении второго ряда вместительность составляет 400 литров груза. При желании объем можно увеличить до 1 500 литров с загрузкой под потолок.

Ценителям китайского автопрома выбор двигателя был очевиден. Производитель не стал изменять привычному 1,5-литровому мотору на 178 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Единственное, что можно варьировать – трансмиссия. На выбор предложен 7-диапазонный «робот» с парой дисков сцепления и классическая 6-диапазонная механическая коробка.

Цена и комплектации Еадо

Модель продается на российском рынке в трех комплектациях, минимальная из которых стоит 560 000 рублей. Минимальная комплектация Comfort оснащена минимальным функционалом:

  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS;
  • удивительно, но электропривод крышки багажника;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • обычная аудиосистема с USB.

Вторая комплектация под названием Luxury продает за 585 650 рублей и здесь уже появится полный электропакет, система стабилизации ESP, паркроник, люк, обшивка кожзаменителем, крепления для детских кресел.

Последняя комплектация Changan Eado – Luxury AT, отличается она только автоматической коробкой передач, за которую придется заплатить 50 000 рублей.

Технические характеристики

Конечно рассчитывать на полноту информации от инсайдеров невозможно и многие детали скорее всего станут известны только на подиуме в Женеве, но что есть, то есть.

Известно, что тележка будет модульной с возможностью настройки гибрида. При чем есть информация, что электрификация модели начнется через год после сбора показателей продаж. В планах выпустить кроссовер с бензиновым турбомотором и небольшими электрическими помощниками на каждой оси.

Но пока до этого далеко. В Женеву приедут классические ДВС-варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами на борту с объемом в 1.5 и 2.0-литра.

Какую отдачу и динамические характеристики получит кроссовер пока не понятно. Но учитывая, что дизайн явно намекает на премиальный статус, а двухлитровые турбомоторы априори не могут выдавать меньше 150 л.с., то показатели явно будут выше среднего.

Дополнительно, поговаривают о полностью независимой подвеске и приводе только на передние колеса. Что же, конкурентный ценник нужно чем-то поддерживать, хотя появление в арсенале дисковой муфты вполне может вписаться в рамки бюджета Чангана.

По слухам, китаец получит полный фарш в плане электронных помощников и комфортабельности.

Конечно о капитанских сидениях сзади речь не идет, все-таки это не Майбах, но на такие вещи, как ABS, EBD, BAS, ESP, парктроник, климат, круиз, датчики давления, дождя, продвинутый функционал мультимедийки, завязанный на смартфон Changan Uni-T рассчитывать может.

Комплектации и цены

Данные относительно доступных комплектаций для российских покупателей пока не озвучены, но предполагается, что они будут такими же, как и на внутреннем авторынке.

В стандартном исполнении Changan CS95 2020 года имеет следующие сервисы:

  • дисковые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые колесные диски;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат-контроль с возможностью разделения зон для передних и задних кресел;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • передний и задний парктроники;
  • датчик контроля за уровнем давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном управления;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • распознавание голосовых команд;
  • встроенный Bluetooth-модуль;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также разъемами AUX и USB;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • детский замок;
  • 2 подлокотника;
  • электропривод водительского кресла;
  • мультируль с возможностью регулировок его положения;
  • электростеклоподъемники;
  • электрозеркала с системой обогрева;
  • подогрев заднего стекла;
  • головные фары с LED-наполнением и возможностью регулировки светового потока;
  • ходовые огни;
  • антиблокировочная система;
  • контроль тяги и курсовой стабилизации;
  • электрический стояночный тормоз;
  • помощник при движении на спуск либо подъем;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Ожидается, что данная комплектация обойдется российскому покупателю в 1,7 миллиона рублей.

Более дорогие модификации Чанган CS95 2020 года будут дополнительно содержать:

  • электропривод багажной двери;
  • камеры кругового обзора;
  • датчик света;
  • цифровую приборную панель;
  • шторки;
  • подогрев кресел;
  • люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • заводскую тонировку;
  • декоративную подсветку салона;
  • автоматическое переключение дальнего света фар на ближний;
  • контроль за слепыми зонами;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • hands-free.

Информации о стоимости максимально «заряженных» комплектаций на территории России в данный момент нет.

Конкуренты

Получив достаточно интересный дизайн в передней части, в целом автомобиль не претерпел каких-либо значимых изменений, а потому его стоимость в районе 1 миллиона рублей у большинства автоэкспертов вызывает сомнения по поводу его конкурентоспособности даже на внутреннем рынке. Если же производитель задумается о выводе данной модели на европейский рынок, то ему, скорее всего, придется вносить изменения в оснащение и внутреннее оформление салона седана.

В числе основных конкурентов Changan Raeton CC 2020 года выпуска можно рассматривать:

  • Nissan Teana;
  • KIA Optima;
  • Hyundai Sonata;
  • Volkswagen Passat CC.

Интерьер

Салон китайца выглядит намного дороже, чем есть. Да, качество материалов по факту небольшое, иначе такой цены не получилось бы. Производитель использует кожзаменитель на обшивке сидений, а в остальном пластик.

Из легкого плагиата сразу угадываются боковые дефлекторы воздуха, такие же установлены на первом Шевроле Круз. Свободного места в Changan Eado достаточно, даже высокие люди свободно разместятся на сиденьях. Сзади из-за небольшой длины естественно будете упираться коленями в передние седушки.

Водитель управляет седаном через простенький 3-спицевый руль с кнопками от музыки. Круто сделали панель приборов, в ней минимум технологий, но смотрится она прекрасно. Приборка разделена на три колодца:

  • тахометр – левый;
  • спидометр – центральный;
  • уровень топлива и давление масла – правый.

Центральная консоль немного напоминает Инфинити из-за приподнятой площадки кнопок от дисплея мультимедиа. Ниже расположились кнопки управления кондиционером и печкой. Кондиционер устанавливается уже в базовой комплектации Чангана Еадо. В самом низу закрытая ниша с мелочами.

Багажник один из больших в классе, объем 510 литров, но откинуть задний диван нельзя.

Продажа Changan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тверь

CS35 2016

655 000 q

Москва

CS35 2014

550 000 q

Москва

CS75 2017

1 260 000 q

Москва

CS75 2017

1 049 000 q

Москва

CS75 2020

1 909 900 q

Москва

CS35 2017

650 000 q

Москва

CS35 2015

499 000 q

Москва

CS35 2014

549 000 q

Мытищи

CS35 2016

670 000 q

Щёлково

CS35 2019

750 000 q

Нижний Новгород

CS75 2020

1 909 900 q

Нижний Новгород

CS75 2020

1 909 900 q

Нижний Новгород

CS75 2020

1 849 900 q

Нижний Новгород

CS75 2020

1 909 900 q

Нижний Новгород

CS75 2020

1 909 900 q

Нижний Новгород

CS75 2020

1 909 900 q

Нижний Новгород

CS75 2020

1 909 900 q

Нижний Новгород

CS75 2020

1 909 900 q

Нижний Новгород

CS35 Plus 2020

1 469 900 q

Нижний Новгород

CS35 Plus 2020

1 469 900 q

Статьи о Changan

Статьи об автомобилях Changan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

LADA XRAY Cross против Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand X7 и JAC S5. Четыре «китайца» на одну Lada;
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать…

Светлое будущее. Репортаж Drom.ru c завода Changan Auto в китайском Чунцине;
Китайские автомобили вот-вот станут такими же популярными, как китайские телефоны… Этот тезис все активнее муссируется на разных уровнях — от аналитических статей до постов и комментариев в соцсетях. Так это или нет?

Новости о Changan

Changan показал «Cayenne Coupe для бедных»;

В России могут начать продавать пикап совместной разработки «Чанган» и «Пежо»;
Китайская компания Changan Automobile 19 октября зарегистрировала в России торговый знак Changan Hunter, информация об этом содержится в базе Роспатента.

Changan будет производить в Белоруссии кроссовер CS75 FL;
Китайская Changan с июня текущего года производит на белорусском СП «Юнисон» компактный кроссовер CS35, вскоре к нему присоединится более крупная модель — паркетник CS75 FL (это рестайлинговая версия машины первого поколения).

новый китайский бренд Changan и другие в России

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Changan.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.

Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.

Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый пепел;
  • коричневый;
  • красный;
  • кристальной белый;
  • синий.

Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.

Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.

Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации

Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке

Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.

Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий