Содержание
Размеры
Чери М11- это бюджетный пятиместный автомобиль Гольф класса, выпускающийся в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4352 мм, ширина 1792 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс типичен для большинства моделей данного сегмента. В стандартном положении, под днищем остается 157 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает приемлемую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска может похвастаться довольно прогрессивным, для этого сегмента, строением. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит можно сказать хорошо. Водитель будет держать в руках 3-х спицевый руль, который оборудован элементами управления мультимедийной системой и логотипом компании. На центральной консоли модели расположен бортовой компьютер, который находится в самом верху, под ним производитель установил штатную магнитолу с дисплеем, на нем будет отображаться название композиции.
Также на центральной консоли находятся селектора управления климат-контролем. За рычагом КПП находится достаточно вместительная ниша для мелочей. В интерьере есть немного хромированных деталей, которые находятся на основании рычага коробки передач, а также полностью хромирована ручка открытия дверей.
В общем можем сказать, что салон автомобиля имеет относительно неплохой внешний вид и функционал, также он достаточно хорош по вместительности, вкратце для обычного городского вождения салона хватит вполне.
Кстати Chery M11 a3 был выпущен для замены Chery Fora в линейке компании.
В общем неплохой автомобиль, главной особенностью которого является его цена, он недорогой, и мы оцениваем его оглядываясь на его цену. Это достаточно хороший вариант. Так что если у вас малый бюджет и вам необходим новый автомобиль, то это одна из тех моделей, которая может подойти вам.
Технические характеристики
Вне зависимости от разновидности кузова каждый автомобиль Chery M11 может быть оснащен одним из 2 специально разработанных для модельного ряда двигателей в 3 различных модификациях.
Первая существующая модификация предоставляет потребителю более бюджетную версию мотора с соответствующей стоимостью и мощностью:
- мощность – 117 лошадиный сил;
- тип топлива – бензин;
- рабочий объем – 1.6 литра;
- тип трансмиссии – МКПП.
Вторая модификация из 3 имеет высочайшие технические характеристики. Конечно же, возможности силового агрегата, установленного под капот такой модификации, полностью сопоставимы с ценой:
- мощность – 126 лошадиных сил;
- тип топлива – бензин;
- рабочий объем – 1.6 литра;
- тип трансмиссии – МКПП.
Последняя 3 модификация предоставляет такой же силовой агрегат, что и первая, с некоторыми изменениями эксплуатационных характеристик, в первую очередь из-за типа трансмиссии:
- мощность – 126 лошадиных сил;
- тип топлива – бензин;
- рабочий объем – 1.6 литра;
- тип трансмиссии – вариатор (CVT).
Важно отметить то, что детально ознакомиться с каждым силовым агрегатом и модификацией можно посмотрев видео обзор в сети интернет
Кроме всего прочего также существует возможность создания собственной модификации. Таким образом, сделав над Chery M11 тюнинг, авто станет мощнее, но, при этом, менее надежным.
Не стоит оставлять без внимания тот факт, что отзывы о Чери М11 в большинстве положительные благодаря как цене, так и техническим характеристикам.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 126 л.с. | 160 H*m | 14,1 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю не доступна линейка силовых агрегатов, из которых можно выбрать один, так как на этот автомобиль устанавливается только один тип мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает всего лишь 126 лошадиных сил. Этот двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает более меньший расход топлива.
В Китае этот автомобиль имеет два типа моторов, имеющих большую мощность, это моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра, но у нас только один ДВС и с такими вот характеристиками.
Данная коробка передач разрабатывалась с использованием элементов компании Bosch. КПП позволяет двигателю употреблять всего лишь 6,5 литра на сто километров пути в среднем, а объем бака составляет 57 литров.
Передняя подвеска это многим известная подвеска Макферсон, а сзади уже находится независимая многорычажная система, оборудованная гидравлическими амортизаторами. Подвеска стала работать лучше, автомобиль стал мягче. Останавливается машина с помощью дисковых тормозов, передние получили вентиляцию, а задние остались без нее, но там она и не была нужна.
Комплектации и цены
Производитель создал Chery M11 в двух кузовных модификациях, каждая из которых имеет собственные комплектации и цены. В их число входит:
- Chery M11 Hatchback;
- Chery M11 Sedan.
Как правило, у Чери М11 характеристики в обоих случаях одинаковые. При этом, однако не стоит забывать про массу машины, которая, хоть и несущественно, но влияет на эксплуатационные показатели.
В случае с Чери М11 комплектации полностью соответствуют модификациям. Таким образом, в зависимости от сборки, в автомобиле вместе со стоимостью будет меняться не только технологическое оснащение, но и показатели мощности.
Хэтчбек
Чери М11 хэтчбек предоставляется в 4-х различных модификациях. Тут стоит оговориться, что автомобиль в этом кузове стоит несколько дороже, чем седан.
В число существующих модификаций входит:
- MH14C-MT – от 469 тыс. рублей;
- MH14LX-MT – от 499 тыс. рублей;
- MH14C-CVT – от 509 тыс. рублей;
- MH14LX-CVT – от 539 тыс. рублей.
Как можно заметить, даже само название каждой сборки предоставляет информацию о том, чем отличаются комплектации, то есть, типом трансмиссии.
Больше подробностей о хэтчбеке Chery M11 возможно узнать, посмотрев соответствующий видео обзор в интернете. Также ознакомиться с основными особенностями Чери М11 поможет тест драйв видео.
Седан
Чери М11 седан имеет несколько сниженную стоимость, ввиду меньших габаритов. При этом, однако, мощность и технологическая оснастка держится на одном уровне с хэтчбеком.
В состав существующих сборок машины в кузове седан входит:
- MS13C-MT – от 459 тыс. рублей;
- MS13LX-MT – от 489 тыс. рублей;
- MS13C-CVT – от 499 тыс. рублей;
- MS13LX-CVT – от 529 тыс. рублей.
Равно как и хетчбек, комплектации Chery M11 седан отличаются друг от друга в первую очередь типом коробки переключения передач. Это существенно влияет на эксплуатационные характеристики и является причиной, почему цена CVT сборок выше
Важно заметить, что из-за меньшей стоимости на седан Chery M11 запчасти также стоят несколько дешевле
Узнать подробности о Chery M11 в кузове седан возможно посмотрев соответствующий обзор.
Комплектации и цены
Цена в минимальном оснащении достигает 260 000 руб. за седан и 275 000 руб. за хетчбек. Всего для каждого типа кузова предоставлено было по 3 комплектации. Новый автомобиль Chery M11 в России уже не предлагается.
На данный момент, варианты таких машин в различном состоянии можно приобрести только на вторичном рынке. Стоимость в основном зависит не только от года и типа комплектации, но и от состояния. При выборе следует ориентироваться на то, что для «базы» от завода предлагался гидроусилитель, тканевый салон, противотуманки, стеклоподъемники, электропривод пятой двери, кондиционер, иммобилайзер, аудио подготовка, регулировка «колонки», «механика» и т.д.
Немного дороже может обойтись Chery M11 тюнинг прокачка, но это скорее личная инициатива, так как владелец лично мог что-то устанавливать, фирменный завод подобным не занимался.
Интерьер
Облик внутри этого автомобиля получил новую жизнь, здесь изменению поддали практически каждый элемент, который хоть как-то мог смущать покупателей.
Рулевая колонка современная, даже есть парочку клавиш, да и, в общем, улучшилась эргономика. Улучшения заметны и в части спидометра, не только новой подцветкой, но и типом оснащения.
У Chery модели M11 преобразилась и центральная консоль, обзаведшаяся неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» с середины «нулевых». Климатический пульт, блок с управленческими клавишами, все это отыскало пристанище ниже, в довольно удачном исполнении.
Сиденья с адекватной поддержкой, особенно спереди. Где не просто обновили обшивку, но и полноценно подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади ощущается увеличение пространства в первую очередь в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднему пассажиру.
Технические показатели
Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.
Отзывы о Чери М11 в плане надежности мотора впечатляют, серьезных нареканий в эту сторону нет. Во многом помочь с повышением производительности помогла тюнинг прошивка Чери М11. Прошивка также избавила от чрезмерного потребления топлива, теперь не более 7,0 литров при смешанном цикле. В паре к мотору идут две кпп, это классическая уже знакомая «механика» и современный «вариатор».
Для Чери М11 характеристики подвески значительных преобразований не нашли, в принципе все по-прежнему. Это конечно если не относить к изменению несколько перенастроенных рычагов и сменившихся сайлентблоков.
Одним из признаков некоторого конкурирования авто с зарубежными аналогами можно считать появление «много рычажки» сзади. За это стоит благодарить английскую компанию, которая и взяла на себя все обязательства по перенастройке. По электронике все в порядке, стандартный набор ассистентов предоставляют уже в «базе».
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Chery M11
Тест драйв 02 июня 2014 «Вишенка» созрела
Примерно пять лет назад мы с моим родственником объезжали автосалоны для покупки ему первого автомобиля – компактного и недорогого. «Китайцы» в список приоритетов не входили, а потому он и внимания не обратил на попавшийся нам на одной из площадок хэтчбек Chery M11. А я обратил
23
Тест драйв 12 октября 2010 Код амбиций (M11 1.6 (5MT))
Хэтчбек Chery M11 воплощение амбиций китайского автопроизводителя. Автомобиль сделан по успешному рецепту европейских и азиатских автокомпаний, претендуя на роль равного среди лучших .
9
Чайна-таун (M11 1.6) Тест драйв
Китайцы народ упертый. На что они только не идут в попытке сделать удачный автомобиль: проектируют машины своими силами, копируют известные мировые модели.. Правда, до желаемого результата пока далеко. И вот еще одна попытка: компания «Chery» привлекла к разработке своей модели «M11» европейских специалистов. В результате получилась противоречивая и в чем-то даже интересная модель гольф-класса.
7 11 октября 2010
Новости
Chery снижает российские цены на Chery M11
На российском рынке начало действовать специальное предложение на седан и хэтчбек Chery M11 07 августа 2015
Обновленные Chery М11 появились в продаже
На российский рынок поступили обновленные седан и хэтчбек М11 от китайской автомобилестроительной компании Chery 30 октября 2013
Новая Chery уже в России!
12 апреля 2010 года китайская компания Chery объявила о выходе на российский рынок новой модели M11 в кузовах седан и хэтчбек. Покупателям доступны три комплектации с одним двигателем. 13 апреля 2010
Экстерьер
Уже говорилось, что внешние показатели серьезного обновления не получили, все-таки все наработки итальянского дизайнерского бюро были сохранены, скорей всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому кузов значительно не преобразился.
Все достаточно современно, и оптика с выступающими разводами и решетка радиатора, выделенная хромом. Для Chery M11 запчасти по деталям кузова спереди идентичны, что очень продуманно со стороны концерна.
В боковой части чувствуется главное отличие модификаций, из-за совершенно иного свеса крыши. А по-другому никак быть не могло, учитывая построение в форме хэтчбека. Стоит сказать, что в задней части седан смотрится намного эффектней, чем его укороченный собрат.
Чувствуется даже определенный стиль, насыщенность, и в какой-то части премиальность, с учетом естественно собственного сегмента.