Chery bonus 3 — a19 1.5 mt comfort (10.2014 — 11.2016) — технические характеристики

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

  1. большой объем багажника (506 против 370 л);
  2. современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
  3. выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).

Минусы:

  1. расход топлива (8.9 против 6.5 л);
  2. комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
  3. отсутствует система ABS (только для Authentique).

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

  1. расход (5.8 против 6.5 л);
  2. доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
  3. надежный двигатель.

Минусы:

  1. слабая шумоизоляция салона;
  2. низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.

Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.

Внутри

На удивление интерьер так же неплох! Особой красоты в передней панели нет, но качество сборки вполне себе хорошее, да и качество отделочных материалов не самое плохое (хоть пластик и жесткий).

Центральная консоль ярко выражена, на самом ее верху, в окружении двух вертикальных дефлекторов отопительной системы, расположилась музыкальная установка с монохромным экраном, ниже нашел себе место блок климатической установки, что удивительно, этаж ниже занял держатель кредитных карт. Практически в самом низу расположен бокс для мелочевки, а у подножия консоли можно найти разъемы USB и AUX.

Chery A19

Приборы находятся в достаточно глубоких колодцах с хромированными окантовками, между спидометром и тахометром инженеры расположили дисплей бортового компьютера. Находиться в передних кожаных сидениях удобно (качество кожи приемлемое, единственная претензия – не слишком развитые боковые поддержки), однако люди высокого роста могут упереться головой в потолок. Как ни странно, те же самые люди высокого роста на заднем диване будут чувствовать себя вполне удобно – места для головы и для ног предостаточно.

Chery A19

Объем багажного отсека равен приличным 508 литрам, удобной погрузке мешает лишь высокая нижняя кромка крышки багажника. Задний диван складывается в пропорции 60:40 и появляется доступ в грузовой отсек.

Chery Bonus 3 (A19) цена и комплектации

На российском рынке Chery Bonus 3 (A19) представлена в двух комплектациях: «Standard» и «Comfort». Стандартная комплектация оснащается:

  • 15-тидюймовыми стальными дисками,
  • галогеновой оптикой,
  • противотуманками,
  • тканевым салоном,
  • подогревом передних кресел,
  • полным электропакетом,
  • кондиционером,
  • электроприводом крышки багажника,
  • центральным замком,
  • фронтальными подушками безопасности,
  • регулируемыми по высоте ремнями безопасности,
  • системами EBD и ABS,
  • аудиосистемой с 4-мя динамиками и USB-разъемом.

В комплектации Comfort ко всем вышеперечисленным опциям добавляются парктроник, литые диски, кожаная обивка кресел, а также водительское сидение с регулировками в шести направлениях.

Что касается цен на разные комплектации данного седана, то они отличаются примерно в 50.000 рублей. Когда вариант оснащения Standart можно приобрести начиная от 420.000 рублей, то цены на комплектацию Comfort начинаются с отметки в 469.000 рублей.

5 копеек о Chery Bonus 3 — A19

mr ROIS
6 лет назад

Bonus 3 — A19, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс

Большой салон, подвеска супер выбоины и ямы глотает исправно, отопитель сделан для Российской зимы.Двигатель приёмистый но чувствуется тупость думаю обкатка.Радует центральный замок, дистанционное открывание багажника . Панель приборов читается в любой день(солнце,тень). Кондёр работает норм, попробовал, сопли потекли))).Освещение наружнее и внутреннее отличное,особенно понравились фары головного света . Руль вращается без каких либо усилий. Порадовала кпп рычаг работает информативно и легко . И вообще сделано всё качественно и добротно, даже не ожидал от Китая.ТЕ; дёшево и сердито.До А19 ездил на рено симбол и знаете пока не сомневаюсь что выбрал А19(бонус3).
Пока только резина на колёсах не понравилась. и зеркала в козырьке нет(
Больше минусов не заметил.
Проехал пока 1200км неисправностей не было и надеюсь не будет.

Полезный отзыв?
/

(+52/-2)

leo1982Samara
6 лет назад

Bonus 3 — A19, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Машинкой очень доволен.Едет классно трасса, город и село.Печка — Ташкент.Шумка тоже неплохая. Салон просторный,пока и надеюсь без насикомых(сверчков).Расходом тоже доволен ср.7-8л.Накатал 2400км.
Отсутствие подогрева пятой точки,отсутствие зеркальца так как пассажиром ездит жена). Нет брызговиков.
Тьфу тьфу тьфу пока небыло и надеюсь что не появятся)

Полезный отзыв?
/

(+35/-3)

Новотитаровская
1 год назад

Bonus 3 — A19, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Моё отношение к китайским авто поменялось после покупки Bonus 3, своих денег стоит… сравнивать с другими производителями просто нет смысла (до этого момента использовал японцев и корейцев). Зимой ни разу не подвела, заводилась при -28 в Краснодарском крае. Кондиционер работает хорошо. Расход топлива удивляет в городском режиме 8-8,5л, смешанный 7,4-7,6. Шумка отличная. Приятный звук поворотника, ностальгия… Уровень масла держит.
Печка слабоватая, начинает работать после 5 км пробега, далее все норм, хоть в шортах катайся. Двигатель немного туповат, ожидал большего. Неудобно производить замену лампочек. Нет выбора запчастей, только Китай. Кожа темная летом немного горячевато…
За 70000 км пробега поменял стойки стабилизатора 60000км, тормозные колодки 40000км, сайленблок 68000км

Полезный отзыв?
/

(+14/-1)

Посмотреть
еще 6 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Bonus 3 — A19

Интерьер

Тут все как и с экстерьером. Вроде бы ничего необычного, но и критиковать салон сложно. Внутри не делался акцент на попытке создать уникальный интерьер, здесь не используются яркие компоненты, какие-то вызывающие элементы.

Фото салона в Chery Bonus 3 (A19)

У разработчиков была другая задача. Они хотели, чтобы их Chery Bonus 3 (A19) внутри был эргономичным, удобным, понятным, комфортным. Собственно, этого добиться и удалось. Все кажется на своем месте, не возникает вопросов относительно расположения тех или иных органов управления. Водительское место позволяет получить доступ ко всему функционалу.

Фотография приборной панели Чери Бонус 3 (А19)

Приборы установили информативные, причем с определенной спортивной ноткой. Быть может, таким образом Чери хотела привлечь молодых покупателей. Не секрет, что не каждому молодому человеку по карману приобрести дорогой солидный седан, а потому приходится выбирать что-нибудь из бюджетного сегмента. Учитывая интерьер и экстерьер Чери Бонус 3 (А19), молодежи может приглянуться этот седан.

Фото багажника Чери А19

Более того, автомобиль будет интересен тем, кого волнует вопрос практически. К примеру, объем багажника в этом седане составляет неплохие 500 литров, а большая дверь багажника позволяет без проблем грузить вещи, складывать чемоданы и так далее. Сам салон просторный и расчитан на пять мест, включая водителя. Для своего класса показатели свободного пространства впечатляют

Стоит отметить, что сзади и впереди даже высокие люди цеплять потолок макушкой не будут, а это важно порой. При этом сиденья не расположили на самом полу, а подняли на весьма комфортный уровень

Фотография передних сидений Chery A19

К обивки сидений претензий минимум. В базе идет тканевая обивка, но при желании можно заказать и салон, выполненный полностью из искусственной перфорированной кожи. Используемый пластик не дубовый, но довольно прочный и надежный. Быть может центральную консоль выполняли не в стиле современных автомобилей, но все же требовать чего-то такого от бюджетного седана вряд ли стоит.

Фото заднего сиденья в машине Chery Bonus 3

Можно сказать, что интерьер Chery Bonus 3 (A19) не разочаровал и даже позволил ощутить некие нотки ностальгии. Удобный руль, комфортное кресло, грамотное распределение органов управление, неплохое оснащение делает этот автомобиль привлекательным для потенциальных покупателей.

Экстерьер

Назвать этот автомобиль шедевром дизайнерского творения сложно. Нет, он вовсе не выглядит ужасно. Можно сказать, что у этого седана простая внешность. Вполне стандартное решение для Чери. Но даже при такой внешности новинка не уступает своим конкурентам по бюджетному сегменту.

Чери Бонус 3 фото спереди

Впереди мы видим довольно интересный бампер, который еще и получил аэродинамическую юбку, красивые штампы и элегантные противотуманные фары. Хотя бы за это дизайнерам уже стоит сказать спасибо. Неплохая оптика, аккуратный шильдик производителя, каплевидные наружные зеркала заднего вида делают передок седана вполне симпатичным.

Chery Bonus 3 фото сбоку

Сбоку наблюдается практичный подход к дизайну, поскольку китайцы предусмотрели и сделали большие двери, что существенно упрощает посадку в салон даже крупным людям. Также автомобилю подходит ровная линия крыши, достаточно большие колесные арки, позволяющие установить вполне солидные по радиусу колеса.

Chery A19 фото сзади

Заднюю часть выполнили тоже довольно оригинально, хотя чего-то здесь все же не хватает. Посмотрите сами на фото или изучите видео обзор Chery Bonus 3 (A19), и тогда вы сможете сами решить, какая именно недоработка имеется на корме. Хотя к крышке багажника, заднему бамперу и оптике придраться сложно.

Если говорить про габариты, то автомобиль вполне вписывается в свой сегмент и свой класс. Что касается цифр, то они следующие:

  • длина — 4450 миллиметров
  • ширина — 1748 миллиметров
  • высота — 1493 миллиметра
  • колесная база — 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 151 миллиметр (на стандартных заводских шинах 15 дюймов)
  • снаряженная масса — 1208 килограммов
  • объем топливного бака — 42 литра.

Экстерьер Chery Bonus 3 (A19)

Chery Bonus3 отличился от своих предшественников классическим для «В»-класса внешним видом, который вполне отвечает современным дизайнерским тенденциям. Передний бампер выполнен в очень оригинальном стиле, а встроенная в него довольно крупная радиаторная решетка идеально подходит к рельефным линиям кузова. Хорошо сбалансированный экстерьер автомобиля идеально дополнила изящная светотехника.

В целом экстерьер Chery A19 динамичен, немного строг и одновременно в некоторой степени агрессивен. В его дизайне вкраплены некоторые спортивные нотки, которые рассчитаны на молодую часть населения, однако автомобиль все равно получился достаточно стильным, гармоничным и привлекательным для любого возраста.

Хотя кузов является индивидуальной разработкой китайского производителя, все же в профиль он чуть-чуть напоминает Peugeot 301 или Chevrolet Cobalt, а в анфас имеет какие-то нотки от Toyota Camry.

Интерьер Chery Bonus 3 (A19)

Интерьер автомобиля также может порадовать владельца в плане его оформления. Салон рассчитан на 5 посадочных мест, что вполне подойдет для небольшой семьи. В отделке использованы материалы в достаточной мере высокого качества, к чему китайский автоконцерн добавил отличную подгонку деталей.

Места в салоне предостаточно, что говорит о хорошей компоновке. Перед собой владелец увидит стильную переднюю панель (торпедо), на которой, как кажется с первого взгляда, нет ни одной лишней детали. Разве что только аудиосистема немного скучновата. Панель приборов выполнена в самом современном стиле.

Она получилась не только весьма интересной, но и довольно изящной. Два больших колодца для тахометра и спидометра, а также 2 маленьких колодца для датчиков уровня бензина и температуры двигателя чем-то напоминают приборную панель от Porsche Cayenne 2003-2009 годов выпуска, хотя в Chery панель приборов проще.

Все это дополнено небольшим дисплеем бортового компьютера. Приборная панель будет виднеться из-за трех-спицевого мульти-руля, обеспеченного также регулировкой по высоте.

Как спереди, так и сзади обеспечена удобство посадки водителя и пассажиров, хотя тут тоже без недочетов не обошлось, а именно слишком плоский задний диван не обеспечивает должную комфортабельность. Все сидения обшиты хоть не дорогой, но довольно качественной кожей либо, как в стандартной комплектации, обычной тканью.

Что касается багажника, так в этой модели Chery предусмотрена вместимость груза объемом в 508 литров. Предусмотрена также и возможность перевозки более габаритных грузов, что достигается посредством складывания заднего дивана.

Новости

Автомобили
Chery Tiggo 8 получил более слабый двигатель в России
04.02.2021

Автомобили
Седан Chery Arrizo 5 планируют продавать в России
25.01.2021

Автомобили
Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro сертифицирован в России
25.01.2021

Автомобили
Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в России
20.01.2021

Автомобили
Кроссоверы Chery Tiggo 2 Pro и Tiggo 8 Pro готовят для России
05.01.2021

Автомобили
Кроссоверы Chery Tiggo 4 Limited Edition появились в России
23.12.2020

Автомобили
Кроссовер Chery Tiggo 4 получил новые двигатель и комплектации в России
30.11.2020

Автомобили
Новый кроссовер Chery Tiggo 4 Pro сертифицирован в России
09.11.2020

Автомобили
Chery Tiggo 8 с более слабым двигателем будут продавать в России
28.10.2020

Техника

Под капотом установлен четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный 1.5-литровый мотор мощностью 109 л.с. Его максимальный крутящий момент в 140 нм доступен при 4500 об/мин. Состыковано все это дело с механической пятиступенчатой коробкой передач. С таким сердцем едет A19 конечно не как спорткар, но все-таки для бюджетника нормально! Значимое ускорение проявляется на оборотах выше среднего, так что для уверенной езды придется выкручивать моторчик.

Chery A19

К коробке претензий нет, более того, ее можно похвалить за четкость и легкость переключений. Разгон с 0 до 100 км/ч по паспорту занимает 12.3 сек, а «потолок» максимальной скорости составляет 175 км/ч.

Подвеска порадовала. Неровности наших дорог она «поедает» хорошо, пробоя добиться довольно сложно. Кроме того, китаец может обрадовать своего потенциального покупателя еще и практически полным отсутствием раскачки кузова на ходу. Спереди установлены типичные стойки McPherson, а сзади применена полузависимая балка.

Chery A19

Уже сейчас можно оформить заказ на новинку. Ценник на базовую версию составляет 420 тысяч рублей. За эту сумму вы получите: кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистему, ABS, электростеклоподъемники и другие мелочи.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Технические характеристики

Современными и инновационными разработками в подкапотном пространстве компания Чери своих потребителей не балует. И в этом случае мы имеем дело с автомобилем, построенным на платформе с передним приводом, независимой передней и полузависимой задней подвеской.

Что касается силового агрегата, то тут доступен лишь один бензиновый мотор объемом 1,5 литра, который выдает не очень внушительные 108 лошадиных сил при крутящем моменте в 140 Нм. Коробку передач выбирать также не приходится, поскольку двигатель дополняется безальтернативно механической КПП на пять ступеней.

Как отмечает производитель, с таким двигателем их седан Chery Bonus 3 (A19) может разогнаться максимально до 175 километров в час. При этом первая сотня набирается за 11,5 секунды. Если двигаться по трассе со скоростью в пределах 100-120 километров в час, показатель расхода горючего составит примерно 6-6,5 литров на сотню километров. В городе расход традиционно увеличивается. В данном случае до 8-9 литров.

Вывод

Вот мы и познакомились с новинкой китайского производства и можно сделать определенное заключение. Как показывают отзывы владельцев в Украине и Китае, автомобиль вышел неплохим и довольно практичным. Стоит ли его называть опасным конкурентом в сегменте бюджетных седанов для нашего рынка? Вряд ли. У нас имеется достаточно моделей разных производителей, которые превзойдут Бонус. Тем не менее, своих покупателей этот седан обязательно найдет.

Чери Бонус 3 (А19) фотографии

Стоит ли компании Чери выходить на наш рынок с этой модель? Скорее всего да. За сумму в 400 тысяч рублей это достойный автомобиль с солидными возможностями, приятной внешностью и довольно неплохими техническими характеристиками.

Комплектация Чери Бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

  • высокий уровень безопасности, подушки ABS/EBO, противоударные дверные брусья;
  • климат-контроль отсутствует, его заменяет кондиционер с ручным управлением;
  • стильный дизайн приборной панели и огней в салоне;
  • иммобилайзер и противоугонная система;
  • усилитель и регулировщик высоты руля;
  • обогрев и омыватель стекол;
  • задние противотуманные огни.

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Недостатки Chery Bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

  • во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
  • во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий