Chery bonus a13 1.5 mt bn14b (05.2011 — 11.2016) — технические характеристики

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Дизайн

Говоря о Chery Bonus нельзя оставить без внимания такой важный аспект, как дизайн. Основная особенность Чери Бонус, хоть и является своеобразной, выражается в том, что машина одновременно походит на хэтчбек и седан. Официально же автомобиль относится к такому классу, как лифтбек.

Внешний вид

Внешне Chery Bonus представляет глазам потенциального потребителя весьма компактный кузов, с малыми габаритами. В принципе такие размеры вовсе не являются поводом составлять об автомобилей отрицательные отзывы.

Габариты данного транспортного средства представляются в следующих размерах кузова машины:

  • количество мест – 5;
  • длина – 4269 мм;
  • ширина – 1686 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

В целом, размеры кузова автомобиля прямо указываются на его главное достоинство, которое, кстати, для некоторых автолюбителей таковым не является.

Наиболее примечательными элементами экстерьера являются следующие особенности внешнего вида Чери А13 Бонус:

  • четкие кузовные линии, подчеркивающие небольшие размеры;
  • слегка выделяющиеся сзади колесные арки;
  • литые диски;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние противотуманные фары (в дорогостоящих версиях);
  • зеркала заднего вида, окрашенные под основной цвет кузова с механической регулировкой (в топовых комплектациях, с автоматической).

Как видно, во внешнем оснащении автомобиля присутствуют многие современные, уже многим знакомые, детали, делающие машину удобной в эксплуатации.

Если при желание купить машину возникают опасения за малый уровень безопасности и плохое оснащение, рекомендуется посмотреть краш тест автомобиля.

Внутреннее оформление

Изнутри хэтчбек Чери Бонус не менее привлекательный, чем снаружи. Интерьер сделан на удивление качественно и эргономично. Вопреки компактности, салон автомобиля предоставляет водителю и пассажирам достаточное количество свободного пространства.

Наибольшего внимания в оформлении салона заслуживают следующие детали:

  • тканевая обшивка всех сидений;
  • обивка дверей высококачественным пластиком;
  • обивка салона в темной цветовой гамме;
  • приборная панель из пластика;
  • обивка потолка машины из качественного синтетического материала.

Каждая названная особенность отделки в равной степени распространяется на все существующие комплектации Чери Бонус хэтчбек и, следовательно, не влияет на общую стоимость транспортного средства.

Помимо вышеназванного, салон автомобиля предлагает потребителю множество дополнительных систем и функций, влияющих как на уровень комфорта, так и не удобство управления. В их число входит:

  • крепления для детского кресла ISOFIX;
  • кондиционер;
  • передние и задние стеклоподъемники на электронном приводе;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • электронная регулировки уровня наклона фар;
  • система дистанционного открытия багажного отделения;
  • система оповещения о неисправностях;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • информационный дисплей на приборной панели, предоставляющий водителю всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства (расход топлива, счетчик пробега, пройденное расстояние, электронные часы).

Во время первого появления этой машины, вышеназванные функции могли удивить потенциального потребителя и автолюбителей. Однако изначально заявленная цена, в свое время, сильно отпугнула людей, несмотря на внешность Chery Bonus чьи фото до сих пор поражают.

Видео обзоры и краш тест видео позволяют в полной мере удостовериться в надежности салона данного автомобиля.

«Чери-Бонус А13»: интерьер

Внутри машина выглядит как любой представитель бюджетного сегмента – тканевый салон, простая панель и бесформенные сиденья. Из особенностей – спортивная красная подсветка щитка приборов. Отметим, что с использованием пластика черных тонов салон стал выглядеть не так дешево. Но нужно отметить и недостатки. Самый главный минус, который отмечают отзывы – это качество пластика. Так как машина стоит дешевле «Гранты» (детально о ценах и комплектациях мы поговорим в конце статьи), производитель не заморачивался относительно его мягкости. Но кроме того что пластик жесткий, он издает характерный едкий запах. Особенно это ощущается, когда машина постоит некоторое время на солнце.

Следующий недостаток – это плохая шумоизоляция. Она в машине практически отсутствует. Очень часто владельцы самостоятельно проклеивают кузов – пол, потолок и двери, разбирая салон практически до винтика.

Задний диван рассчитан на троих, однако с комфортом здесь разместятся только двое. Из плюсов стоит отметить высокую крышу. Даже рослые пассажиры не будут упираться головой о потолок. Но если со свободным пространством все хорошо, то с архитектурой сидений не очень. И это касается как переднего, так и заднего ряда. На длительных расстояниях могут беспокоить боли в пояснице. Хоть водительское кресло и настраивается во многих направлениях, удобным назвать его тоже, увы, нельзя.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
389 999 руб.

Средняя цена б/у
185 000 руб.

Передние шины
185/60 R15

Задние шины
185/60 R15

Объем
1.5 л

Мощность
109 л.с.

Расход
6,5 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
162 мм

Объем багажника
370 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Chery Bonus A13 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chery Bonus A13 и Mazda Demio

Chery Bonus A13 и Geely MK

Chery Bonus A13 и Lifan Solano

Продажа Chery Bonus A13 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Bonus A13 2011

111 000 q

Тверь
Bonus A13 2012

197 000 q

Тула
Bonus A13 2012

100 000 q

Нижний Новгород
Bonus A13 2011

175 000 q

Нижний Новгород
Bonus A13 2012

160 000 q

Воронеж
Bonus A13 2011

180 000 q

Пенза
Bonus A13 2012

54 000 q

Белгород
Bonus A13 2011

219 000 q

Слободской
Bonus A13 2011

225 000 q

Слободской
Bonus A13 2011

220 000 q

Саратов
Bonus A13 2013

239 000 q

Волгоград
Bonus A13 2012

265 000 q

Волгоград
Bonus A13 2012

257 000 q

Тольятти
Bonus A13 2012

275 000 q

Волжский
Bonus A13 2011

200 000 q

Волжский
Bonus A13 2011

205 000 q

Волжский
Bonus A13 2011

195 000 q

Волжский
Bonus A13 2011

195 000 q

Волжский
Bonus A13 2011

195 000 q

Волжский
Bonus A13 2012

200 000 q

Комплектация Чери Бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

  • высокий уровень безопасности, подушки ABS/EBO, противоударные дверные брусья;
  • климат-контроль отсутствует, его заменяет кондиционер с ручным управлением;
  • стильный дизайн приборной панели и огней в салоне;
  • иммобилайзер и противоугонная система;
  • усилитель и регулировщик высоты руля;
  • обогрев и омыватель стекол;
  • задние противотуманные огни.

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Недостатки Chery Bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

  1. большой объем багажника (506 против 370 л);
  2. современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
  3. выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).

Минусы:

  1. расход топлива (8.9 против 6.5 л);
  2. комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
  3. отсутствует система ABS (только для Authentique).

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

  1. расход (5.8 против 6.5 л);
  2. доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
  3. надежный двигатель.

Минусы:

  1. слабая шумоизоляция салона;
  2. низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.

Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 109 л.с. 140 H*m 16 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Если вы все-таки решили приобрести себе этот автомобиль, то производитель вам не предложит выбрать мотор, так как на данную модель устанавливается только один вид силового агрегата. Это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадиных сил.

Данный вид силового агрегата работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. По динамическим характеристикам автомобиль совсем не привлекает и не удивляет. Хорошо то что этот мотор расходует небольшое количество топлива, по официальным данным модель расходует 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая часть

Стоит сказать, что данный автомобиль строился на платформе автомобиля «Чери-Амулет». В свое время последний был сконструирован на базе «Сеата Толедо» 90-х. Схема подвески осталась прежней. Спереди установлены стойки «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимая балка. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Как ведет себя на дороге этот автомобиль? Подвеска в целом хорошо отрабатывает неровности. Да, машина не плывет, как баржа, но и не слишком жесткая. Из сильных недостатков «Чери-Бонус А13» отзывы отмечают валкость подвески. Машина плохо чувствует дорогу на скорости. Это очень опасно. В плане управляемости «китайцу» даст фору наша «десятка» с расхлябанной подвеской. Многие владельцы говорят, что очень страшно выходить на обгон. Машину в колее буквально швыряет со стороны в сторону.

Интерьер Чери Бонус а13

Первоначальный вариант салона был немного другим, сейчас он имеет серые и черные тона и из-за этого смотрится дешево, но инженеры решили пойти по другому пути и решили удивить покупателей действительно хорошей сборкой и отсутствием больших зазоров.

Внутри автомобиль просторный для своего класса, но его дизайн совсем непривлекательный. Руль 3-х спицевый или 4-х спицевый, две спицы находятся очень близко друг к другу, и поэтому руль лежит в руке как 3-х спицевый. Водителю немного будет неудобно находиться за рулем этой модели, так как подушка сиденья короткая и высокая, а регулировки рулевой колонки подобраны неудачно.

Задние места Chery Bonus a13 уже сделаны чуточку лучше, 3-ое человек там поместятся без проблем и при этом дискомфорта не будут ощущать даже высокие пассажиры. Объем багажника составляет 370 литров, но при этом его можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 1400 литров, но при этом ровного пола у вас не получится.

Центральная консоль также совсем непривлекательная, в самом верху стоит штатная некрасивая и малофункциональная магнитола, ниже маленькая ниша для мелочей, после дизайнеры расположили 2 дефлектора воздуха. Регулировки печки и кондиционера огромные, как и кнопка аварийной системы. Ниже этого всего есть пепельница.

Внутри есть две подушки безопасности, которые будут спасать только передних пассажиров.

Подвеска автомобиля можно сказать достаточно хорошая, передняя независимая и это всем известный МакФерсон на поперечных рычагах, задняя же подвеска полунезависимая с амортизаторами. Задние тормоза барабанные, а передние дисковые, к ним претензий нет, а вот подвеска настроена не особо качественно, автомобиль валкий, а в поворотах даже на маленькой скорости возникают крены.

В общем авто Чери Бонус а13 внешне выглядит современно, но все-таки у него есть проблемы, это слабость силового агрегата, некрасивый интерьер и на этом можно сказать все. По нашему мнению, этот автомобиль подойдет только для тех кому нужна просто машина, довозящая с одного пункта в другой, в других случаях вряд ли эта модель не подойдет.

Авто поставляется в Россию без пошлинных и поэтому на него цена относительно не высокая, в базовую комплектацию входит кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, передние стеклоподъемники. Максимальная комплектация оборудована аудиосистемой с USB портом, электропакетом, подогревом зеркал и передних сидений, литыми 15-дюймовыми дисками и ABS.

5 копеек о Chery Bonus A13

РЛВ
  

Новосибирск
8 лет назад Сообщений: 8

Bonus A13, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Уже год эксплуатирую автомобиль,собранный из комплектующих, непонятно чьих производителей! Дизайн кузова-италия,двигатель Австрия,элект рооборудование-с миру по нитке,все это собрано в Украине по лицензии Китая и еще двигается и довольно не плохо!Сумма была 390000руб.Поездив неделю по автосалонам,пришел к выводу,что кроме чери-бонус,за такие деньги ни один автопроизводитель машин в такой комплектации не предлагал.Купил на свой страх и риск-и не жалею!
Все Т.О.произвожу сам.В морозы -35 заводится хорошо,без всяких прогревов и подогревов.
За год эксплуатации ничего не ломалось,ничего не скрипит,не стучит.Езжу каждый день,в любую погоду.

Полезный отзыв?
/

(+209/-11)

AnnetteChertikТрехгорный
4 года назад

Bonus A13, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, base+

— главный плюс — это не ВАЗ
— сравнительно богатая комплектация за небольшие деньги
— небольшой расход топлива, 6-10 л/сотню км
— большой и удобный багажник
— внешний вид
— движок тянет с низов и сложно заглохнуть
— очень легкие педали
— четкая работа мкпп, сложно воткнуть не ту передачу
— легкое закрытие всех дверей
— отличные зеркала заднего вида, в них видно все и даже больше!!!
— лючок бензобака открывается из салона
Для меня — отличный вариант для начинающего водителя, на роль первого авто.
— тонкий металл
— низкое качество лакокрасочного покрытия
— с завода не работали тормоза на задних колесах
— шумоизоляция
— низкий передок, постоянно мнется защита картера
— задняя часть авто прыгает на кочках сильно
— сложно подобрать диски
— много теряет в стоимости с годами и сложно продать изза сложившегося мнения о китайцах
— цоканье ремня грм при холодном запуске
— на высоких скоростях приходится постоянно подруливать, усилитель руля не отключается, как должен
— задняя полка ужаного качества, перекосилась через полгода
— задняя передача странная, отпускаю сцепление, машина сначала сильно дергается и только потом едет
— качество пластика в салоне — пачкается, царапается
— бензонасос — 17,000
— сломались поочередно шпильки на ступице передних колес — 30,000
— после похождения техосмотра выявили полное отсутствие тормозов на задних колесах
— с завода была течь в ноги переднему пассажиру

Полезный отзыв?
/

(+121/-7)

игорь
7 лет назад

Bonus A13, 2012 год, 1575 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, базовая

машиной доволен печка греет на100 брал в ноябре зиму откатал заводилась даже при 38 гр проехал 4000км двигун тяговит но пока не резвый жду обкатку
клиренс маловат поставил шины 185.\60 р15 машина поднялась . дворники поменял скрипели .масло в коробке тоже менял запуск стал легче .
провод на стартер был откручен так что не смотрите что новая проверяйте сами не ленитесь лишний раз заглянуть под копот

Полезный отзыв?
/

(+97/-2)

Посмотреть
еще 82 мнения
Добавить 5 копеек о Chery Bonus A13

Итог и сравнение с конкурентами

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет автомобиль «Чери-Бонус А13». Какие конкуренты есть у этой машины? К таковым можно отнести только несколько моделей. Это «Шевроле-Авео» и «Лада-Гранта». Но сразу стоит отметить, что их цена всегда будет выше. Что лучше выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый выбирает между качеством и экономией. Если хочется получить максимально дешевый автомобиль, стоит рассмотреть покупку «Чери-Бонус А13». Но нужно понимать, что эта машина не имеет защиты от коррозии, а также получает плохие оценки при краш-тесте (это не удивительно, ведь платформа досталась от «Чери-Амулета»). Если хочется машину понадежнее и покрепче, стоит выбрать «Шевроле-Авео». Этот автомобиль ничуть не хуже «Лачетти», при этом не так быстро гниет, как китайский аналог. «Гранту» можно рассматривать к покупке в случае, если есть боязнь с поиском запчастей. Но как показала практика, найти на «Авео» нужные детали не составляет труда. Что касается «Чери», здесь все немного сложнее. Детали стоят ничуть не дешевле, а качество у них намного хуже.

Таким образом, китайский производитель преподнес конфету в красивой обертке, но с сомнительной начинкой. Не стоит бездумно гнаться за экономией. Как показывает практика и многочисленные отзывы, ожидать от «Чери» какой-либо надежности не стоит. Эта машина хоть и простая в устройстве, но заставит понервничать даже опытного водителя-механика.

Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

  • во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
  • во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий