Cadillac srx

Рейстайлинг

Cadillac SRX  (Кадиллак SRX) — 5-дверный внедорожник класс «K2». Премьера рестайлинговой версии SRX состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2012 года.

Изменения во внешности СРХ 2013 года едва уловимы. Дизайнеры лишь обновили решетку радиатора и эмблему компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Куда существенней изменения в салоне.

Это и новое рулевое колесо с массой кнопок, с помощью которых можно управлять круиз-контролем и новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, и новая приборная панель с большим цветным многофункциональным графическим дисплеем, обеспечивающим отличное качество картинки, и массой полезной для водителя информации. Управлять системой CUE легко, словно обычным планшетом, и электроника распознает голосовые команды.

Из функций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, стоит отметить новые и недоступные ранее системы мониторинга слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроля выезда из полосы движения, предупреждения о приближающихся объектах сзади, трехзонного климат-контроля, дистанционного запуска двигателя, а также развлекательного комплекса для задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами.

Технические характеристики Cadillac СРХ 2013 года подразумевают наличие независимой подвески на стойках McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной конструкцией сзади, амортизаторами, способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry,  Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости движения.

В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Дизайн

Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабра, которая отводит горячий воздух из тормозной системы, а из ее верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окно обладает хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.

Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.

Размеры кузова:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

Техника

Автомобиль представлен на рынке в двух силовых модификациях:

  • Силовая установка 3.6 литра, выдающая 255 «лошадей». Он укомплектован пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Мотор 4.6 литра. Мощность составляет 324 силы, которые реализовываются автоматической коробкой с шестью ступенями.

Североамериканские версии по умолчанию имеют привод на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался только как опция.

В Российской Федерации кроссовер с моноприводом продавался только с установкой 3.6 литра, а вот более мощная альтернатива оснащалась исключительно приводом на все четыре колеса.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем двигателя (в литраже) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип трансмиссии Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
3.6 255 5АКП 201
4.6 324 6АКП 225

В основу Cadillac SRX легла платформа GM под названием Sigma. Длина SUV приравнивается к 4 метрам 950 миллиметрам, а параметр его колесной базы составляет 2 метра 957 миллиметров.

II генерация Cadillac SRX (2009—2016)

В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II.

Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 271 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 302 Нм.

С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час. В более дорогих комплектациях доступен 3,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 318 лошадей.

Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 360 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,7 секунды. Пиковая скорость — 200километров в час. Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.

Механических коробок для «Кадиллака» не предусматривается – только автомат на шесть скоростей. Эта коробка может работать в спортивном режиме, что позволяет улучшить динамические характеристики. Судя по отзывам, АКПП в целом надежная. Выполнять ремонт на Cadillac SRX требуется редко – лишь менять масло в АКПП раз в 60 тысяч километров. Однако среди проблем стоит отметить подвесной подшипник карданного вала. Так, на пробеге более 60-80 тысяч километров он начинает шуметь, а затем и вибрировать. Меняется подшипник вместе с карданным валом.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Более того, она еще и адаптивная. В зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия, подвеска может менять свою жесткость. Рулевое управление – рейка с усилителем и с возможностью менять коэффициент усилия.

Держит дорогу автомобиль хорошо. Но все же к резким маневрам прибегать не стоит – масса машины более 2 тонн, да и колесная база не из коротких. Среди особенностей стоит отметить систему сушки тормозных дисков. Также на «Кадиллаке» имеется функция оповещения неисправностей с тормозной системой.

5 копеек о Cadillac SRX

Барнаул
6 лет назад

SRX, 2004 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Мощность, комфорт, соотношение цена-качество
Труднодоступность запчастей
Цепь раздатки со всеми звездочками и подшипниками около 150 000. ГУР 160000, рейка 185000, стойки MRC 150 000

Полезный отзыв?
/

(+79/-20)

Иван Новороссийск
4 года назад

SRX, 2005 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

большой корабль, на дальние расстояния ехать одно удовольствие, не устаешь, и плюс огромный это безопасность. Расход не дикий как ожидается от такого объема, очень резвый
Двигатель нордстар ресурс 150-180 тысяч и сыпется, милионник это байка, знаю так как откатал 2 кадиллака, на втором терпение лопнуло. не ремонтнопригодный АКПП. Стойки дают ошибку а новые стоят 36000 руб.-1шт Запчасти очень дорогие.
Помпа, гидроусилитель, крепление паразитного ролика, радиатор, ступица передняя правая, левая сторона динамиков, стойки одна за другой вытекли, сайленблоки передних рычагов, 134000км, АКПП сгорела и заклинила-180000км

Полезный отзыв?
/

(+59/-6)

SDV Улан-Удэ
7 лет назад

SRX, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брутальность, представительность, отлично держит дорогу, телевизор отличное дополнение в ожидании пассажира, панарамная крыша лучше чем просто люк, все окна открываются и закрываются без включения зажигания и все с доводчиками, электропривод багажника просто незаменим когда идёшь к машине из магазина с полными сумками, достаточно нажать на кнопку и сумки на пол уже ставить не приходится, кнопка памяти сидения быстро возвращает его в то положение как вы и настраивали если вдруг его потыркал ребёнок, эл.регулировка педалей отличное подспорье под любую обувь и рост человека…. вообщем перечислять можно бесконечно, если ещё представится возможность купить кадик годом посвежее, даже небуду и раздумывать!
минусов как ни странно я незаметил, разве что когда зарубился по городу с чайзером, то аппетит вырос до 20л/100км ну это естественно при агресивной езде + светофоры, пробки, печка, фары…
перегорел один ксенон в противотуманке, и один габарит, недержали амортизаторы переднего капота, преходилось подставлять палку, и подтекало масло с лопнувшего шланчика от вакуумника, но это ещё до меня чьито карявые руки натянули шланчик так что он порвался, вобщем заменил и поставил хамутики, ну и горит ошибка датчика давления в шинах, это опять же чьито карявые руки на шиномонтажке оторвали проводок, заехал в СТО, припаяли этот проводок, пайки хватило на 2 месяца, опять отлетел, в остальном по главным агрегатам машина реально просто отличная! и чтобы там не писали — верить советую только своим глазам!

Полезный отзыв?
/

(+59/-6)

Посмотреть
еще 110 мнений
Добавить 5 копеек о Cadillac SRX

Таблица технических характеристик Cadillac SRX I (GMT 265)

Размеры, мм 3.6 АТ 3.6 АТ 4х4 4.6АТ 4.6АТ  4х4
Длина 4950
Ширина 1845
Высота 1721
Клиренс 208
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 827/1968
Объём топливного бака, л 76
Снаряженная масса, кг 1935 1960 1985 2045
Полная масса, кг 2675 2700 2725 2785
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 5 6
Тип привода задний полный задний полный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 201 225
Разгон до 100 км/ч, с 8.1 7.2 7.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 13.8/10.7/11.8 19.1/11/14 23.3/12.8/16.7
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3564 4565
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 255 / 190 при 6500 324 / 238 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 при 2800 346 при 3200 420 при 4400
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.2 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 85.6 93 × 84

Продажа Cadillac SRX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SRX 2014

1 469 900 q

Санкт-Петербург

SRX 2014

1 545 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2014

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2013

1 150 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2011

850 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2011

885 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2003

570 000 q

Клин

SRX 2012

825 000 q

Москва

SRX 2011

865 000 q

Москва

SRX 2008

539 000 q

Москва

SRX 2010

799 000 q

Москва

SRX 2011

849 000 q

Москва

SRX 2011

825 000 q

Москва

SRX 2013

1 172 000 q

Москва

SRX 2012

949 000 q

Москва

SRX 2011

899 000 q

Москва

SRX 2014

1 449 000 q

Москва

SRX 2011

950 000 q

Москва

SRX 2011

949 000 q

Москва

SRX 2011

819 000 q

Запчасти и шины на Cadillac SRX

Двигатель LFX Cadillac SRX

Цена 149 990 р.

Фара правая на кадиллак srx 2

Цена 25 000 р.

Бампер задний для Cadillac SRX 2009

Цена 2 500 р.

Бампер задний Cadillac SRX

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Cadillac SRX

Отзыв о Cadillac SRX, 2014
Мои приветствия моим читателям. Здравствуйте и все остальные.

Отзыв по автомобилю Cadillac GM T166 (SRX), точнее часть первая «первые впечатления».

Том первый.
«И сказано в писании ликом черен и прекрасен…»
мой конечно синенький, но в сумерках он всё же…

Отзыв о Cadillac SRX, 2009
Всем доброго времени суток. Продал Honda Civic МКПП, 2008 г.в. Захотелось чегото повыше, с полным приводом, с вместительным багажником, т.к. летом любим выезжать в походы, а зимой кататься на горных лыжах. Выбирал машины только в нашем регионе. Как оказалось выбор не богат (на те деньги, которые…

Отзыв о Cadillac SRX, 2014
Да просто испытываешь удовольствие от вождения, 2000 км в Крым спокойно спина не болит. Отличная машина многие просто не понимают.В США со всех времен лакшери авто

Статьи о Cadillac SRX

Статьи об автомобилях Cadillac SRX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Плохенький, но резвый Cadillac SRX побеждает качественного, но ленивого Lexus RX 350. Правы ли выборщики?;
Lexus является самым популярным люксовым брендом в США, а кроссовер RX — самая популярная модель Lexus. Этот автомобиль создан для всех, у кого есть деньги — это практичные транспортные средства для людей, у которых…

  • Не покупайте китайские комплекты привода ГРМ Cadillac SRX 4
  • РАЗБИРАЮ НА ЗАПЧАСТИ Cadillac SRX 2009 3.6
  • Контрактный двигатель Cadillac SRX 3.0 AWD LF1
  • Cadillac CTS, Cadillac SRX, Mercedes-Benz S-Class
  • Какие обороты двигателя при скорости 100 км/ч на Subaru Impreza SRX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Cadillac SRX

Объем двигателя Cadillac SRX

Крутящий момент Cadillac SRX

Ходовая часть

Спереди автомобиль получил независимую подвеску «МакФерсон», сзади находится многорычажка. Нужно сказать, что ходовая часть на «Кадиллаке» не просто невзаимная, но и адаптивная. Так, подвеска способна менять жесткость в зависимости от дорожных условий и текущей скорости движения. Благодаря этому исключаются продольные и боковые раскачки кузова.

Тормозная система – дисковая с системой «Авто Драй» (функция сушки дисков). Также кроссовер оснащается функцией Ready Brake Alert. Она позволяет оповещать водителя о возможных неисправностях с системой. Кроме того, в машине присутствует электронный ручник и целый ряд помощников – АБС, ВАС, трекшн-контроль, старт под гору и прочие.

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Рейка имеет переменный коэффициент усилия, что особо актуально на высоких скоростях.

Интересные факты

Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.

В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь.

Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».

Тест

Верность традициям

Кадиллак существенно изменил внешность СРХ второй генерации, но при этом сохранил узнаваемые черты кроссовера.

Распознать его из общей массе можно по вертикальной конфигурации оптики освещения, решетке радиатора с большими ячейками, а также лаконичным бамперам.

При этом автомобиль выглядит агрессивно. В этом заслуга выразительных боковин кузова, ниспадающей крыши, больших выхлопных труб, а также спойлера на пятой двери.

Новые тенденции

Наиболее интересно выглядит салон рестайлинговой версии кроссовера

Здесь внимание приковывает центральная консоль, управление на которой осуществляется посредством сенсорных клавиш ̶ решение очень эффектное, но к сожалению не самое удобное. А именно, при нажатии на нужную кнопку следует задержка, что отвлекает от процесса вождения

Оптитронная панель приборов имеет симпатичную синюю подсветку и четкую оцифровку. Информативности ей добавляет большой экран бортового компьютера, который радует глаз качественной графикой.

Водитель сможет без труда устроиться в своем кресле благодаря широким диапазонам регулировок, выверенному профилю. Если говорить о задних седоках, то вольготно на диване будет лишь двум пассажирам, с ростом не более 185 сантиметров. Иначе места для коленей будет очень мало.

По ходу движения

За выдающуюся динамику стоит благодарить мотор 3.6 литра. Он отзывчив во всем диапазоне оборотов и имеет выраженный подхват на средних оборотах. Трансмиссия меняет ступени плавно, хотя и допускает задержки.

Рулевое управление вполне чувствительное, информативное. Крены при прохождении виражей умеренные, равно как и раскачка. При этом подвеска с высокой энергоемкостью обеспечивает высокую плавность хода на мелких, средних неровностях.

Внешность

Внешность машины узнаваема. Такой «передок» есть как у внедорожников, так и у седанов «Кадиллак». Это широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой, вертикальные передние фары и громадные противотуманки.

Также машина может похвастаться большими колесными арками. Сам же кузов в большей степени напоминает универсал.

В 2010 году ситуация немного изменилась. Так, внешне эта машина стала напоминать уже кроссовер. Американцы кардинально изменили форму крыши. Теперь она аккуратно «скатывается» вниз, как на остальных кроссоверах данного класса. Также поменялась и передняя часть. Фары стали более вытянутыми, а решетка радиатора получила хромированное покрытие.

Как отмечают отзывы владельцев, у «Кадиллака SRX 4» главное преимущество – это внешность. Подобный дизайн не практикуют европейские и уж тем более японские автопроизводители. «Кадиллак» подойдет тем, кто хочет получить статусный автомобиль за относительно малые деньги. Внешность этого кроссовера вполне можно назвать роскошной.

Но какую бы красивую внешность ни имел американский кроссовер «Кадиллак SRX 4», это не скроет того факта, что хром на кузове облезает на достаточно малых пробегах. В первую очередь этому подвержены диски. Но что касается коррозионной стойкости «Кадиллака SRX 4», отзывы говорят, что машина хорошо защищена от ржавчины. Даже в случае появления глубоких сколов, каких-либо рыжиков не образуется на поверхности.

Салон Cadillac SRX

Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.

Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.

Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.

Оснащение Cadillac SRX

В настоящее время Cadillac SRX представлен в России с двигателями объемом 3,0 и 3,6 литра мощностью 249 и 318 л.с. Оба комплектуются шестиступенчатой АКПП с возможностью ручного управления. В базовом исполнении Cadillac SRX присутствует передний привод, во всех остальных устанавливается только полный с постоянно подключенными передними колесами и отключаемыми задними. В их приводе установлена многодисковая муфта Haldex. В топовом исполнении она дополняется вторым устройством – муфтой eLSD смонтированной вместе с задним межосевым дифференциалом. Она распределяет тягу между колесами и, при необходимости, блокирует дифференциал.

В список минимального оборудования Cadillac SRX входит премиальная музыкальная система Bose с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, а также система динамической стабилизации.

Самая дорогая модификация Cadillac SRX оснащается 3,6-литровым 318-сильным агрегатом, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Из оборудования – бесключевой доступ в салон, трехзонный климат-контроль, навигация с меню на русском языке, отдельная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений, которые, к тому же, оборудованы подогревом, дистанционный запуск двигателя и многое другое.

Объем багажника составляет 843,9 л., которые при опускании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1730,4 л. За дополнительную плату предлагается панорамный люк и премиальный салон со вставками из дерева сапеле.

Поколения

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Cadillac SRX

Все тест-драйвы Тест драйв 19 июня 2014 Чуть-чуть не считается

Компания General Motors начала продажи на российском рынке новой модификации кроссовера Cadillac SRX с перенастроенным силовым агрегатом. Мы разобрались, для чего это было сделано

5

Тест драйв 30 августа 2013 На три фронта

Как правило, машины нового модельного года мало чем отличаются от предшественников. Но с Cadillac SRX конструкторы поступили по-другому: они провели серьезные работы по улучшению кроссовера, причем сразу по трем направлениям

6

Французские истоки Сравнительный тест

Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.

7 23 октября 2012

Времена меняются (SRX 3.0 (6AT)) Тест драйв

Cadillac SRX все дальше уезжает от устаревших представлений об американских автомобилях.

5 20 марта 2012

Все тесты Cadillac SRX

Новости

Обновленный Cadillac SRX получил менее мощный двигатель

Мощность базового двигателя кроссовера Cadillac SRX 2014 модельного года для российского рынка снижена 02 апреля 2014

На российском рынке появился Cadillac SRX с менее мощным двигателем

Cadillac SRX для российского рынка получил менее мощный двигатель, что позволит сократить ставку транспортного налога для владельцев 03 марта 2014

I генерация (2004—2009)

Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.

Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ.

Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Кадиллак SRX 4». На данный момент этот автомобиль можно купить на вторичном рынке за 500-800 тысяч рублей. Самые свежие экземпляры стоят от полутора миллионов. Но даже при этом машина является весьма доступной на фоне остальных конкурентов – «БМВ Х3», «Ауди Ку-5» и «Рендж-Ровер-Эвок».

Среди достоинств можно отметить:

  • Броскую внешность.
  • Высокий клиренс.
  • Стойкий к коррозии металл.
  • Мощные двигатели.
  • Неплохая управляемость.

Среди недостатков:

  • Высокий расход топлива.
  • Ненадежная система полного привода.
  • Проблемы с гидроусилителем.

Стоит ли рассматривать данный кроссовер к покупке? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку бывшая в употреблении машина такого класса всегда может потребовать большую сумму денег на ремонт. Поэтому покупка «Кадиллака» на вторичном рынке – это, по сути, рулетка

Даже уделяя пристальное внимание при подборе, можно столкнуться с неприятностями. С другой стороны, в обслуживании и ремонте машина обойдется даже дешевле, чем ее немецкие конкуренты

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий