Cadillac elr

Cadillac SRX — легендарный компактный кроссовер

Эта модель доступна для российских покупателей достаточно давно. Но спрос на нее начал просыпаться только сегодня. Машинка обладает прекрасными характеристиками, вполне подготовлена к поездкам по России. Это выносливый и комфортный транспорт с удивительными условиями эксплуатации. Отзывы отдают машинке одно из первых мест в классе, а самые главные качества автомобиля следующие:

  • внешность Cadillac SRX не меняется концептуально уже достаточно давно, но рестайлинги делают ее все более современной и актуальной для всех покупателей;
  • корпорация внедрила в интерьер все самые современные решения, ехать за рулем SRX очень приятно, есть свои преимущества от эксплуатации всех технологий внутри авто;
  • линейка двигателей особая, есть 3-литровый бензиновый агрегат на 249 лошадок, а также 3.6-литровый двигатель с потенциалом в 318 лошадиных сил, только автоматические КПП;
  • в базовой версии представлен передний привод, но этот двигатель есть и с вариантом 4WD, а вот старший силовой агрегат предлагается только в полном приводе.

Покорение сложных дорог на таком автомобиле выглядит вполне реальным. Единственной проблемой остается стоимость. После покупки транспорта за такие деньги будет очень сложно отыскать силы для поездки по бездорожью. Впрочем, вопрос о цене является спорным, для многих цена базовой версии в 1 950 000 рублей окажется вполне сносной. За полную версию с любым двигателем придется отдать 2.7 миллиона.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.5тыс.)
    • Acura
      (46)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
      • Cadillac Escalade
        (2)
      • Cadillac CTS
        (2)
      • Cadillac BLS
        (2)
      • Cadillac SRX
        (2)
      • Cadillac STS
        (2)
      • Официальные дилеры Cadillac
        (7)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (172)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (29)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Начало начал

Основным барьером по производству машин являлось отсутствие стандартов компонентов для них, поэтому запчасти от одной модели совершенно не подходили к другой. Конструирование автомобилей считалось авантюрным делом, поэтому контролировать качество производства было практически невозможно. По этой же причине не получалось наладить серийный выпуск моделей. Но однажды у Генри Лиланда возникла идея. На производстве оружия одной марки он видел, как однообразные и одинаковые детали собирались на конвейере, тем самым поддерживая высокую производительность. Он решил унифицировать детали автомобиля и использовать данный прием в их производстве.

Позже одна именитая компания обратила внимание на точность, которой славились изделия Генри. Глава компании Ренсон Олдс заказал Лиланду сконструировать мотор для его автомобиля Curved Dash

На тот момент он был самым популярным и продаваемым. Благодаря точности, с которой Олдс конструировал и собирал двигатель, он выдал на 27 % больше мощности, чем двигательные установки других компаний. Но Олдс решил этот двигатель на автомобиль не устанавливать.

Машины новой эпохи

Успешно сосредоточившись на новых высоких технологиях и дизайне XXI века, Кадиллак не прогадал, и многие модели его модельного ряда соперничают на равных с известными машинами люкс класса. Достойным соперником уже раскрученному БМВ М5 стал CTS-V 2-го поколения с автоматической коробкой передачи, который показал себя на гонках в Нюрбурге рекордным прохождением круга.

Хотя некоторые финансовые проблемы в связи с банкротством Дженерал Моторс сократили количество желающих работать с Кадиллаком, в 2009 году все же началась его работа над разработкой II поколения Cadillac SRX, логическим продолжением Theta premium.

Тогда же Дженерал Моторс объявила, что уже к 2013 году будет выпущен Cadillac ATS на платформе Альфа в задне- и полноприводной версиях – достойный соперник БМВ 3. Также стало известно, что в 2014 году запущен в производство значительно более дорогой Кадиллак Эскалейд на базе Лямбда.

Десятилетиями продукция компании ассоциировалась с так называемой «американской мечтой» и заняла весомое место в культуре Северной Америки. Следуя тенденциям в этой культуре, постоянно меняется внешний вид и характеристики автомобилей Cadillac.

Читайте далее:

Cadillaс выпустила СТ5, чтобы переманить клиентов у немцев

История компании Asia Motors

Cadillac Eldorado Biarritz

История компании Oldsmobile

История компании Pininfarina

Бронированный Cadillac V-8 Town Sedan

Стоит сразу отметить, что Кадиллак был популярен среди людей с высоким уровнем дохода. Его предназначением было перевозить с места на место высокопоставленных лиц, чиновников мирового уровня, президентов разных стран и так далее. Сам Рузвельт ездил на бронированном Кадиллаке, который посоветовали ему, после того как он чудом выжил в перестрелке в Чикаго. Здесь ему невероятно повезло, и служба безопасности подыскала его автомобилю замену — Cadillac V-8 Town Sedan. На нём ездил сам Аль Капоне — король бандитского мира Северной Америки 20-х. Чудо-машина была конфискована у Капоне, и её владельцем становится, по сути, президент Соединённых Штатов Америки.

Cadillac V-8 Town Sedan

Автомобиль был оснащён по последнему слову техники. Броня его была такой прочной, что пули того времени не могли её пробить. Да что там броня! Даже стекла Кадиллака были пуленепробиваемыми. А ещё чудо-машина имела специальные бойницы для стрельбы, встроенные в двери автомобиля. Они были тщательно замаскированы, и с виду об этом никто бы не догадался. Кроме того, по бандитам или террористам можно было стрелять из настоящего пулемёта, открыв заднее стекло. Одним словом, это был элегантный автомобиль, умеющий неплохо постоять за себя.

Этот чудо-автомобиль сохранился и до сих пор. Он выставлен на продажу аукционным домом RM Auctions, и его ориентировочная цена — 300–500 тыс. долларов. Торги состоятся в США в городе Плимуте. Если кого-то заинтересовала модель, поспешите купить билет на самолёт и отправляйтесь в штат Мичиган.

Оснащён автомобиль 5,6-литровым двигателем и способен развивать мощность в 90 л. с. На нём установлена ручная трёхступенчатая коробка передач. Кадиллак заново окрашен в зелёный цвет, что соответствует расцветке автомобиля времён 1920 годов.

Самый маленький представитель

«Кадиллак СТ6» — лучший американский легковой автомобиль. Эта машина для тех, кто устал от «классических» люксовых автомобилей «немецкой тройки» и японских машин бизне- класса. Американский производитель знает, что люди привыкли к качеству немецких авто, поэтому в этой машине совмещены управление и посадка «БМВ» и внешность «Мерседеса Е-класса». В этом модельном ряду машина представляет уже третье поколение. Именно в таком исполнении «Кадиллак» стал таким привлекательным.

Передняя часть автомобиля претерпела кардинальные изменения. В компании отказались от квадратной формы фар, уступив место продолговатой, изящной оптике со светодиодными ходовыми огнями. Фара начинается почти от середины крыла, что напоминает покупателю о тех былых временах, когда в моде была оптика на задних крыльях автомобилей. Именно это напоминает дизайн той оптики. Вся оптика расположена вертикально, напоминая преемственность модельного ряда, поскольку на старшей модели «Эскалейде» также установлены вертикальные световые приборы.

Боковая линия, как уже говорилось, напоминает модель немецкого автомобиля. На дверных ручках присутствует подсветка, которая в темное время суток, когда вы подходите к машине, начинает гореть приятным тусклым светом, обозначая, где находятся дверные ручки, чтобы в темноте вы без проблем могли открыть двери автомобиля. Задние фонари также вертикальны, имеют легендарный рисунок, какой был на классических моделях «Кадиллака» в 70-е годы. Патрубки выхлопной системы намекают нам на некоторую спортивность этого автомобиля. Действительно, некоторые автолюбители характеризуют его как спортивный бизнес-седан.

Внутреннее убранство очень богато. Только на дверных картах мы видим целый ряд отделочных материалов. Здесь и алюминий, и два различных вида кожи, и дерево, и пластмасса. Под капотом могут устанавливаться два двигателя. Один четырехцилиндровый двухлитровый двигатель мощностью 241 л.с. и крутящим моментом около 400 Н.м. Второй шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 341 л.с. и практически таким же крутящим моментом.

Двигатель и трансмиссия Cadillac XTS

Cadillac XTS оборудуется двумя двигателями, автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Cadillac XTS является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3564 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат выдает 325 лошадиных сил при 6800 об/мин и 371 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac XTS составит 13,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 11,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Cadillac XTS может предложить двигатель с похожим объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Два турбокомпрессора позволили инженерам выжимать 410 лошадиных сил при 6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, седан срывается с места до сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость также ограниченна электронным ошейником на отметке в 250 километров. Расход топлива Cadillac XTS составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городе, 9,8 литра во время поездки по трассе и 12,3 литра в комбинированном цикле движения.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Архив моделей марки Cadillac

Cadillac XT42018 года

Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.

Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.

Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 175 л.с. 265 H*m 8,7 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 300 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.8 л 255 л.с. 365 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Моторы с турбонаддувом, работающие на бензине, предусмотрены для модели. Это 4-х цилиндровые моторы с обычными характеристиками объемом 2.0 литра, которые обладают мощью 175 и 210 л.с., и шестицилиндровый мотор, его объем составляет 2.8 литра, с 255 л.с. В этом моторе установлены фазовая система распределения газа и турбокомпрессор. Такой мотор легко разгоняется до 100 километров в час за 6.7 секунд. И еще одно дополнение вносит турбодизель с сажевым фильтром, его не потребуется менять. Объем этого двигателя 1.9 л.с 150 л.с. мощности.

Коробки могут установить пяти – либо шести ступенчатую автомат, это зависит от варианта двигателя.

У этой модели есть несколько вариантов:

  1. Седан 2.0 МТ выпускался в Швеции. Это четырех дверная модель, с двигателем работающим на бензине, с объемом 2.0 литра, шести ступенчатой коробкой передач, с мощностью 175 лошадиных сил. Установлен турбонаддув, разгоняется за 8.5 секунд до 100 километров.
  2. Седан Cadillac BLS 2.0 АТ выпускается в Щвеции с марта 2006 года. Производится с двигателем на бензине, объем которого составляет 2.0 л., и имеет 210 л.с., разгоняется до 100 километров в час за 8.8 секунд.

Отдельной похвалы заслуживают подвеска и рулевое управление. Прохождение поворотов происходит без лишних кренов, автомобиль очень послушен. Подвеска очень удобная и мягкая, на дорогах чувствует себя очень уверенно.

Поколения

  • V

  • IV

  • III рест.

Тест-драйвы Cadillac Escalade

Все тест-драйвы Тест драйв 12 ноября 2019 Тест-драйв Cadillac Escalade: Дорогие мои кирпичи

Знаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade… . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые…

24

Тест драйв 30 июля 2018 Cadillac Escalade: и пусть весь мир подождет

Cadillac Escalade – не просто полноразмерный американский трак. Это экспресс-тест, проверка владельца на скрытые в нем свойства характера

21

Броня крепка Автопутешествия

Готовясь в 72-й раз отпраздновать День Победы, мы решили вспомнить, как еще под Москвой, в начале той войны, закладывался фундамент будущего триумфа. И как в самых тяжелых испытаниях советскому народу помогли союзники, в том числе – народ американский. Связующим звеном в этом путешествии во времени стал новый Cadillac Escalade ESV

15 21 мая 2017

Олигарх Тест драйв

С новым Cadillac Escalade редакция встречается уже второй раз. Но если раньше мы тестировали американскую версию внедорожника, то теперь в наших руках российская спецификация новинки

15 16 октября 2015

Все тесты Cadillac Escalade

Все новости

Новости

Cadillac рассекретил очень длинный Escalade

Компания Cadillac отказалась от проведения отдельной презентации длиннобазного Escalade ESV и рассекретила его в онлайн-визуализаторе 24 апреля 2020

Представлен новый Cadillac Escalade

Роскошный внедорожник пятого поколения дебютировал в Лос-Анджелесе. Автомобиль стал в какой-то мере революционным — в гамме моторов впервые появилась дизельная силовая установка 05 февраля 2020

Новый Cadillac Escalade получит огромный изогнутый дисплей

Плотность пикселей у дисплея в два раза превышает телевизоры с разрешением 4K. В компании утверждают, что такой экран впервые будет устанавливаться на серийные автомобили 17 декабря 2019

Все новости про Cadillac Escalade

Ранняя история

Первые автомобили Runabout и Tonneau, были выпущены осенью 1902 года. Они представляли собой безлошадные экипажи с одноцилиндровыми моторами в 10 л.с. и практически копировали Ford Model A. Машину собственной разработки фирма представила в Нью-Йорке на выставке 1903 года, произведя на публику такое впечатление, что собрала более 2000 заказов. Коньком Cadillac была точность изготовления и надежность. Но настоящую славу принесла фирме модель D (1905). Эта пятиместная машина оснащалась четырёхцилиндровым мотором и имела деревянный корпус с алюминиевой обшивкой.

Инновационные разработки Кадиллак в области моторостроения послужили основой для многих признанных в настоящее время американских и мировых стандартов. В июле 1917 года армии США понадобилась надежная штабная машина. Выбор пал на Cadillac Type 55 Touring. 2350 машин были поставлены для использования американскими офицерами во Франции.

В 1949 году Cadillac выпустила своё миллионное авто. Компания также установила рекорд по годовому производству — более 100 000 машин. Впервые в мире именно на машинах бренда стандартным оборудованием стали транзисторные магнитолы, двухконтурные тормозные системы.

Ударопрочные стёкла, полностью автоматический климат контроль тоже впервые применены на автомобилях Cadillac. Подушки безопасности появились на машинах компании уже в 1974 году. Продукция компании 70-х годов отличалась роскошью и размерами. Но к концу десятилетия и размеры и литраж двигателей стали уменьшаться. В начале 80-х годов даже был выпущен первый переднеприводный компактный автомобиль бренда Cimarron.

Продажа Cadillac SRX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SRX 2014

1 469 900 q

Санкт-Петербург

SRX 2014

1 527 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2014

1 477 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2013

1 150 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2011

920 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2011

869 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2008

447 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2003

570 000 q

Клин

SRX 2012

825 000 q

Москва

SRX 2010

799 000 q

Москва

SRX 2011

849 000 q

Москва

SRX 2013

1 139 000 q

Москва

SRX 2011

899 000 q

Москва

SRX 2014

1 449 000 q

Москва

SRX 2011

949 000 q

Москва

SRX 2011

819 000 q

Москва

SRX 2012

999 000 q

Москва

SRX 2011

879 000 q

Москва

SRX 2013

1 139 000 q

Москва

SRX 2012

1 059 000 q

Запчасти и шины на Cadillac SRX

Двигатель LFX Cadillac SRX

Цена 149 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Cadillac SRX

Отзыв о Cadillac SRX, 2014
Мои приветствия моим читателям. Здравствуйте и все остальные.

Отзыв по автомобилю Cadillac GM T166 (SRX), точнее часть первая «первые впечатления».

Том первый.
«И сказано в писании ликом черен и прекрасен…»
мой конечно синенький, но в сумерках он всё же…

Отзыв о Cadillac SRX, 2009
Всем доброго времени суток. Продал Honda Civic МКПП, 2008 г.в. Захотелось чегото повыше, с полным приводом, с вместительным багажником, т.к. летом любим выезжать в походы, а зимой кататься на горных лыжах. Выбирал машины только в нашем регионе. Как оказалось выбор не богат (на те деньги, которые…

Отзыв о Cadillac SRX, 2014
Да просто испытываешь удовольствие от вождения, 2000 км в Крым спокойно спина не болит. Отличная машина многие просто не понимают.В США со всех времен лакшери авто

Статьи о Cadillac SRX

Статьи об автомобилях Cadillac SRX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Плохенький, но резвый Cadillac SRX побеждает качественного, но ленивого Lexus RX 350. Правы ли выборщики?;
Lexus является самым популярным люксовым брендом в США, а кроссовер RX — самая популярная модель Lexus. Этот автомобиль создан для всех, у кого есть деньги — это практичные транспортные средства для людей, у которых…

  • Не покупайте китайские комплекты привода ГРМ Cadillac SRX 4
  • РАЗБИРАЮ НА ЗАПЧАСТИ Cadillac SRX 2009 3.6
  • Контрактный двигатель Cadillac SRX 3.0 AWD LF1
  • Cadillac CTS, Cadillac SRX, Mercedes-Benz S-Class
  • Какие обороты двигателя при скорости 100 км/ч на Subaru Impreza SRX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Cadillac SRX

Объем двигателя Cadillac SRX

Крутящий момент Cadillac SRX

Cadillac в России

Компания Cadillac имеет в России свою сборочную линию в Калининграде, где производятся модели CTS и Escalade. В данный момент для покупки на территории Российской Федерации доступны все предлагаемые компанией модели марки, а именно седан ATS, седан и купе CTS, кроссовер SRX и внедорожник Escalade c бензиновым или гибридным двигателем. Цены на первые три модели варьируются в зависимости от модификации и комплектации от 2 до 3 миллионов рублей, а гибридный Кадиллак Эскалейд обойдется покупателям в 3,5 миллиона. В России внедорожник является и самой покупаемой и наиболее часто угоняемой машиной американского производителя.

Новая эра машин класса люкс

Новая эра в производстве машин класса люкс началась в 1927 году.

При концерне GM Гарлемом Эрлом создается дизайнерское бюро. Именно им разработана оригинальная решетка радиатора, ставшая негласным атрибутом автомобилей «Кадиллак». В этом же году модель компании LaSalle открывала гонку в Индианаполисе.

В тридцатых годах автомобили компании становятся воплощением престижа и технических новшеств. С выпуском движков V12 и V16 фирма занимает лидирующее место среди автомобильных компаний Америки.

В 1932 году инженерами концерна начата работа над автоматической коробкой передач.

В 1933 году появляется экспериментальная модель с независимой подвеской передних колес. А уже через год она становится стандартной для всех машин концерна «Дженерал мотор».

1938 год стал знаменательным для компании с выпуском Cadillac 60 Special. Эта модель отличалась совмещением шикарного вида и простотой в управлении, благодаря чему для ее эксплуатации не требовались особые навыки.

Конструктором этого автомобиля стал Билл Митчелл 24 лет от роду. Именно эта модель определила дизайнерское направление следующей декады лет.

В течение Второй Мировой войны компания в основном занималась производством военной техники. Выпускались танки, платформы для гаубиц и штабные машины. По окончании войны производственный процесс переключился обратно на выпуск легковых автомобилей. Из военного времени компания почерпнула определенные новшества.

Так, у автомобилей выпуска 1948 года появились аэродинамические плавники, скопированные с боевого самолета. Эта технологическая находка дала, в свою очередь, направленность развития продукции компании еще в течение нескольких лет.

С 1949 по 1953 год модели и прототипы шли с конвейера в разных модификациях и мощностях. Миру было представлено купе «Дивайл» с жестким верхом. В 49-м оно отмечено наградой «Автомобиль года».

Далее выпуск «золотой серии», модель «Дебютант», выпуск которой приурочен к 50-летию компании, с новинкой в виде усиления руля.

В 1953 году с конвейера сходит новейший автомобиль люкс-класса с усовершенствованным дизайном и с регулировкой сидений в 4 положения. Название шедевра – Cadillac Eldorado.

В 60-е годы двадцатого века компания уделяет особое внимание конструированию и развитию элементов безопасности и комфортности вождения. Появляются кондиционеры, регуляторы температур сидений, усовершенствованная тормозная система

В 1967 году «Кадиллак» порадовал своих ценителей переднеприводной версией «Эльдорадо» с отличными ходовыми качествами и усовершенствованными тормозами.

На то время эта модель названа самым удобным и легким авто в своем классе среди ведущих производителей Америки и Европы. Свое семидесятилетие компания «Кадиллак» встретила внедрением новаций технического и дизайнерского плана.

В 1973 году выпущено 5 миллионов автомобилей.

В мае 75-го года производится обновленный бренд Seville – воплощение мировых стандартов.

Восьмидесятые годы дают любителям этого бренда 2-дверную модель Allante и усовершенствованные в духе времени модели Seville, Deville и Fleetwood, которые напичканы дизайнерскими и инженерными новинками.

В 90-е продолжается наращивание мощностей двигателя и усовершенствование прочих функций в полюбившихся моделях. Из новинок этого периода можно выделить внедорожник Escalaide – прямого конкурента всех известных собратьев.

В 21-й век «Кадиллак» входит с несколькими новинками: спортивный универсал (2004 г), родстер (2004 г) и внедорожник с удлиненной базой, тоже 2004 года выпуска.

Заводы «Кадиллак». Чьи страны производят «Эскалейд»

Компания выпускает этот автомобиль для различных стран, поэтому многих автолюбителей интересует, какая страна-производитель «Кадиллака Эскалейд» для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно, это Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннеси и Техас. Однако с недавнего времени сборку данной модели начали выполнять в Мексике.

Компания «Кадиллак» является одной из крупнейших и мощных автомобильных корпораций в Америке. Можно сказать, что она сохраняет свою первоначальную задумку производить автомобили для богатых персон. Покупатели ценят эти авто за их практичность, надежность, мощность и роскошь. Компания стремится использовать передовые технологии, которые могли бы быть применимы к двигателю или коробке передач, чтобы улучшить их характеристики. Кроме того, она использует уже проверенные временем технологии.

В настоящее время такой подход к делу стал актуальным, так как Америке (чья страна производит «Кадиллак» и «Линкольн», являющийся давним соперником бренда) наступают на пятки Япония и Германия. В 2000-х годах оба американских бренда по числу продаж авто подобного класса уступили два первых места заокеанским конкурентам.

«Кадиллак» после Первой мировой войны

После войны в Америке начался экономический рост, поэтому многие зарабатывали капитал разными способами, например, Пирс Эрл изготавливал эксклюзивные кузова для автомобилей богатых персон. Компания «Кадиллак» заметила его работы и посчитала, что такой человек должен работать у них в штате. Но Пирс не захотел работать на эту компанию. Ее президенту лишь удалось уговорить его на создание кузова родстер.

Этот «Кадиллак» получил название «Лосаль». Его классические формы произвели впечатление. Компания предложила Пирсу работать главным дизайнером. После массового экономического подъема экономика Америки пошла на спад. Миллионы людей стали безработными, но спрос на роскошные автомобили сохранялся. Производитель «Кадиллака» изготовил двенадцатицилиндровый и 16-цилиндровые двигатели для своих автомобилей.

Шестнадцатицилиндровый V-образный двигатель был самым мощным в мире. Он был качественно продуман и оснащен самыми передовыми технологиями, например, масляным и воздушным фильтром. Этот красавец весил 650 кг, это почти на 400 кг больше, чем современные двигатели. Он тут же стал хитом, поэтому его начали устанавливать на новые модели «Кадиллак».

«Фаетон» выпуска 34 года является одним из ярких примеров автомобилей с эксклюзивным кузовом. Шестнадцатицилиндровый мотор разгонял его почти до 150 километров в час. «Кадиллак» показал всему миру, что он может конкурировать в сегменте автомобилей класса «люкс». Покупатели могли заказать только шасси и двигатель, а кузов мог быть заказан у дизайнера или же выбран из имеющихся вариантов.

В ту пору не существовало рамок, в реальность воплощались любые пожелания покупателей. Компания искала способы модернизации и усовершенствования восьмицилиндрового двигателя, а дизайнеры пытались добавить особую черту в дизайне серийных автомобилей. Это стало «смертным приговором» для производителей эксклюзивных кузовов. Даже богатые клиенты предпочитали сэкономить и купить серийную машину класса «люкс», сборка которой была качественнее. Когда время депрессии минуло, автомобильный производитель «Кадиллак» начал придерживаться более обтекаемых форм. Автомобили выглядели необычайно роскошно. Такое начало истории этой компании.

Экстерьер

Во внешнем облике стильного и престижного электрического кроссовера класса Люкс просматриваются конструктивные особенности предшественника модели – Cadillac XT5. На фото в наиболее яркой и выразительной фронтальной проекции Cadillac Lyriq 2021 в кроссоверном облике демонстрирует:

  • узкие наклонные стойки панорамного ветрового стекла;
  • приподнятые ребристые боковины и продольные профили капота;
  • украшенную брендовым логотипом декоративную радиаторную облицовку;
  • диагональную компоновку совмещённых с элементами ходовой подсветки блоков головной оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка присутствует сетчатая трапеция вентиляционного воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес. В конструктивных особенностях фасадной стороны кузова – встроенная подсветка декоративной радиаторной облицовки и интегрированный в боковые воздушные диффузоры комплект противотуманных огней.

В профиль новый кузов люксового кроссовера привлекает внимание аэродинамическим контуром с характерным удлинённым передком, пологим наклоном крыши и вертикальным обрезом двери багажного отсека. В конструктивных особенностях боковин – разные форматы передних и задних дверных проёмов, стильные зеркала, минимальное количество агрессивных динамических рельефов

В соответствии с внедорожным кроссоверным статусом Лирик образца 2021 года демонстрирует высокий клиренс, короткие свесы и элементы защиты нижнего корпусного периметра.

В оформлении и компоновке кормы доминирует традиционная кроссоверная классика. В поле зрения:

  • дополненный стоповой сигнализацией спойлер;
  • увеличенный формат наклонного заднего остекления;
  • украшенная фирменной символикой и серебристыми шильдиками дверь багажника;
  • оригинальная трактовка фонарей и укомплектованный противотуманными плафонами и диффузорами массивный обвес.

По мнению многих ведущих специалистов, футуристический дизайн кузова может стать образцом для разработки новых модификаций.

Крутой дизайн

Внешность машины была разработана дизайнером Simon Cox. Серийная версия от концепта практически не отличалась. Экстерьер получился очень крутым, менять его полностью было бы глупо.

Яркая передняя часть ELR разработана в общем стиле фирмы, по большей части его выдает большая радиаторная решетка в форме трапеции с хромированной окантовкой. От концепта остались фирменные фары, переходящие на крылья (начинка диодная). Выразительный бампер автомобиля привлекает взгляды за счет решеток, тонких хромированных линий и маленьких вертикальных противотуманок.

Боковина, наверное, самая привлекательная часть – необычная форма остекления и стремительный силуэт делают свое дело. Все-таки внешность имеет спортивный характер, сделана агрессивная линия поверху, соединяющаяся с задним фонарем. Зеркала заднего вида имеют повторитель поворотов, сами они установлены на ножку. Нижняя часть выделяется большим хромированным молдингом.

Задок не такой агрессивный, но к общему образу он подходит идеально. Здесь линии более плавные, применены похожие фары, также переходящие на крылья. Крышка багажника дополнена немаленьким спойлером, имеющим на всю длину повторитель стоп-сигнала. В нижней части массивного бампера посередине вставлен маленький фонарь заднего хода.

Размеры Cadillac ELR:

  • длина – 4724 мм;
  • ширина – 1847 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2695 мм.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий