Содержание
Интерьер
Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.
Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.
Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.
Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.
На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.
Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.
Продажа Cadillac CTS в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CTS 2014
1 250 000 q
Санкт-Петербург
CTS 2011
888 000 q
Москва
CTS 2008
460 000 q
Москва
CTS 2015
1 850 000 q
Москва
CTS 2011
620 000 q
Подольск
CTS 2008
530 000 q
Ряжск
CTS 2011
1 550 000 q
Нижний Новгород
CTS 2008
359 999 q
Чебоксары
CTS 2007
299 000 q
Ульяновск
CTS 2003
410 000 q
Ижевск
CTS 2011
959 000 q
Уфа
CTS 2011
949 000 q
Краснодар
CTS 2009
750 000 q
Краснодар
CTS 2009
570 000 q
Краснодар
CTS 2008
550 000 q
Краснодар
CTS 2005
450 000 q
Краснодар
CTS 2003
250 000 q
Краснодар
CTS 2011
1 550 000 q
Краснодар
CTS 2011
1 600 000 q
Краснодар
CTS 2008
740 000 q
Запчасти и шины на Cadillac CTS
Контрактный Двигатель Cadillac, прошла проверку по ГОСТ msk
Двигатель Cadillac SRX STS CTS ATS 3,6 i LLT
Цена 118 000 р.
Двигатель LTG в Москве
Цена 190 000 р.
Двигатель LGX Buick Lacross 3.6 с навесным
Цена 320 000 р.
Двигатель 3.0L LFW LF1 Cadillac SRX CTS
Двигатель 3.6B LFX на Cadillac
Статьи о Cadillac CTS
Статьи об автомобилях Cadillac CTS — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…
Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум;
Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас…
Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса;
Могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i?
Новости о Cadillac CTS
Cadillac CTS-V с 649-сильным компрессорным V8 оценили в 6,49 млн рублей;
CTS-V, который выпускается в третьем поколении, получил 6,2-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем объемом 1,7 литра.
Компания Hennessey разработала тюнинг-киты для Cadillac CTS-V — отдачу 640-сильного мотора можно повысить до 1000 л.с.;
Американская тюнинг-компания Hennessey подготовила несколько наборов усовершенствований для спортивного седана Cadillac CTS-V.
Cadillac представил 640-сильный седан CTS-V;
Премиальный бренд Cadillac представил самую мощную серийную модель в своей истории — седан CTS-V. Мировая премьера автомобиля состоится в начале января на автосалоне в Детройте.
- Cadillac CTS-что за зверь такой?
- Cadillac CTS, Cadillac SRX, Mercedes-Benz S-Class
- Cadillac CTS
- Вылезать из кризиса решили новым CTS
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Cadillac CTS
Видеоролики про Cadillac CTS.
Сводные данные по Cadillac CTS Sedan
Объем двигателя Cadillac CTS
Крутящий момент Cadillac CTS
Модификации Cadillac CTS I
Cadillac CTS I 2.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Cadillac CTS I 2.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Cadillac CTS I 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 262/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 12.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Cadillac CTS I 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 262/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Cadillac CTS I 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3175 |
Мощность, л.с. / оборотах | 223/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 296/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Внешний вид
Эта модель сочетает в себе: новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев. В своем дизайне Кадиллак остается без изменений и сохраняет традиционные грани – стиль фирмы. Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.
Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлиненным капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом. Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают: вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным. Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие – далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.
В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз-контроль радарный, ключ-карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.
В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объемом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л.с., при 5834 Н*м. Есть еще категорическое отличие V, это совсем новая 6-ступенчатая коробка передач, автоматическая (Hydra-Matic 6L80).
В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, измененный в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью. Главной изюминкой этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объем 3.6 литра. Его мощность 298 л.с., максимум крутящего момента 371 Нм. Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.
Модель 2008 года получила новую решетку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.
Cadillac CTS I — обзор автомобиля
Cadillac CTS I / Кадиллак CTS I
Cadillac CTS I — первое поколение роскошных среднегабаритных седанов от компании Cadillac. Премьера CTS I состоялась в 2002 году. Седан был представлен, как замена устаревшей модели Catera. Автомобиль получил спортивный дизайн с агрессивными элементами кузова. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски устанавливались уже в базовой комплектации, тогда как 18-дюймовые — на спортивных модификациях, что улучшало внешний вид автомобиля в целом. Cadillac CTS I построен на новой платформе «Sigma». Высокий уровень комфорта в передвижении обеспечивают независимая передняя и задняя подвески. «Фирменная» тормозная система StabiliTrak добавляет водителю уверенности и позволит не потерять контроль над автомобилем. Интерьер Кадиллак CTS I довольно просторный и необычный. В отделке использованы только качественные материалы. Широкий список опций, предлагаемый уже в базовой комплектации, повышает комфорт и делает любую поездку приятной и незабываемой.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Cadillac CTS I, включает в себя несколько типов V-образных 6-цилиндровых моторов. Наиболее мощной является вариант с 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.6 л. Выпуск Cadillac CTS I остановлен в 2007 году в связи с выходом на рынок модели нового поколения.
Дизайн
Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.
Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.
Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.
Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:
- длина – 4966 мм;
- ширина – 1833 мм;
- высота – 1454 мм;
- колесная база – 2910 мм.
Подвеска
В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того-же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.
Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведенный до разумных ездовых качеств.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
STANDARD | 46 995 $ |
LUXURY | 52 695 $ |
PREMIUM LUXURY | 60 195 $ |
V-SPORT PREMIUM LUXURY | 71 795 $ |
Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей, но зато за эти деньги вы получите:
- кожаную обшивку;
- электрорегулировку сидений с памятью;
- систему помощи старта в гору;
- 10 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- подогрев передних кресел;
- хорошую мультимедийную систему;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- раздельный климат-контроль;
- систему доступа без ключа в салон;
- ксеноновую оптику;
- датчик света;
- систему управления голосом для мультимедиа.
Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:
- систему контроля слепых зон;
- контроль полосы движения;
- систему предотвращения столкновений;
- обогрев руля;
- вентиляцию передних сидений;
- подогрев заднего ряда;
- систему кругового обзора;
- хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
- систему навигации;
- датчик дождя.
Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.
Интерьер Кадиллак СТС
В автомобиле салон весьма просторный, а детали проработали очень хорошо даже мелкие. Материалы для отделки подобраны дорогие, красивые и качественные, работа выполнена на высоком уровне, вставки смотрятся очень изыскано, а системы интеллектуального управления делают впечатление настоящей роскоши.
В версии Elegance, как опция предлагаются детали декора из алюминия (применяются к панели управления и центральной консоли), еще предлагают несколько вариантов отделки деревом. Сиденья выполнены из кожи особой прочности, ее обработали по специальной технологии, и она стала мягче. Есть возможность выбора отделки салона кожей Tuscany. В оборудовании укомплектованы: сиденья с вентиляциями, гидроусилитель ZF Servotronic II, система ДВД с навигацией и цветным дисплеем, климат-контроль раздельный, рулевое колесо с многими функциями, полный электропакет.