Cadillac cts coupe (кадиллак cts купе)

Технические характеристики Cadillac CTS-V 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 649 л.с. 855 H*m 3,7 сек. 322 км/ч V8

Подробнее

В 2009 году двигатель на автомобиле был V8 OHV 6,2 L LSA, и он имел наддув, этот агрегат был создан на базе V8 LS9 от Chevrolet Corvette C6 ZR1. С новым агрегатом характеристики улучшились, достигалась мощность 556 л.с. а крутящий момент составил 747 НМ.

Мотор собирали в Мексике в Silao GM. Блок мотора сделан из соединения 319-T5, литой алюминий, коленвал сделан из очень крепкой стали с добавлением порошкового метала в шатуны, цилиндры отлиты чугуном, коллекторы для выхлопа тоже из чугуна.

От фирмы Eaton версии (TVS), устанавливается нагнетатель, имеющий встроенный интеркулер, Он производит прибавление максимум 9.0 футов на квадратный дюйм (62.1 кПа) лишнего давления.

Драйв как роскошь

Спортивные и “гражданские” настройки шасси в CTS Coupe умело сбалансированы. На хороших трассах автомобиль обладает отменной плавностью хода, но проявляет склонность к небольшой, не слишком досаждающей вертикальной раскачке. Поведение купе в поворотах в хорошем смысле удивило. Никаких проявлений того, что принято называть “американскими” настройками ходовой. Крены сведены к минимуму, небольшую склонность к заносу “кормы” гасит ESP. Жаль, что настройки рулевого управления не вполне соответствуют столь спортивным повадкам на виражах. Рулевая рейка “длинновата”, реакция на поворот “баранки” чуть заторможена, что объясняется опять-таки приоритетностью настроек на комфортную езду. Руль CTS Coupe при этом довольно точен, несмотря на некоторый дефицит информации в околонулевой зоне, и наливается усилием на скоростях выше 100 км/ч. Словом, в движении CTS Coupe спокоен, комфортен и предсказуем. Возможность ехать активно – бонус, который наверняка оценят клиенты помоложе.

Руководители марки думают о выведении на российский рынок 3-литровых CTS Coupe, но пока для модели зарезервирован лишь один силовой агрегат – 3,6-литровый V6, развивающий 304 л.с. и 370 Нм, причем пиковая тяга доступна уже при 5200 об/мин. В теории такие характеристики должны обеспечить “американцу” взрывной характер, но необузданному драйву сопротивляется 6-диапазонная трансмиссия, настроенная по умолчанию на экономичную езду и сверхделикатные переключения, максимум на одну ступень. Радует, что сопротивление КП “спорту” можно сломить. Во-первых, умная коробка передач адаптируется к стилю езды, и после серии “кикдаунов” машина начинает дольше удерживать пониженные передачи. Во-вторых, на откуп “гонщикам” отдан спасительный ручной режим “автомата” и возможность “тасовать” передачи подрулевыми переключателями. В последнем случае CTS Coupe способен проявить бойцовский характер. Стрелка тахометра начинает “жить” у красной зоны, и ускорение становится брутальным.

Тормозная динамика “янки” тоже не вполне американская. Правая педаль информативна, усилие нарастает предсказуемо. Тормоза при этом не столь резкие, как у “немцев”. Замедление происходит деликатно, с заботой о седоках.

Asphalt 8: Airborne

Summary

The Cadillac CTS-V Coupe Race Car initially appeared as a low Class A car with the following statistics:

  • Starting rank: 1288
  • MAX rank: 1454 (+166)
  • MAX+PRO rank: 1534 (+90)
  • Tuning Kit bonus: +39
  • Nitro Efficiency: 5/10/15

As of the Fifteenth Anniversary Update, the Cadillac CTS-V Coupe Race Car is now a mid Class C car.

Performance

The Cadillac CTS-V Coupe Race Car shares many features of the DS Survolt. Like the Class B car, the Cadillac CTS-V Coupe Race Car has excellent nitro duration and acceleration among its rivals. The Cadillac CTS-V Coupe Race Car also has good drifting and handling, unlike the Chevrolet Corvette C7. Like the DS Survolt, the main drawback of the Cadillac CTS-V Coupe Race Car is a low top speed.

Compared to the Cadillac ATS-V Coupe, the CTS-V is 1.3 km/h slower. However, it easily makes up for this with superior nitro-efficiency, acceleration, handling, slightly better drifting and lack of Elite status. In any Cadillac event, the Cadillac CTS-V Coupe Race Car is only inferior to the Cadillac 16 Concept.

Compared to other cars in its class, the Cadillac CTS-V Coupe Race Car can only compete up to the Dodge Viper SRT10 ACR-X.

Usage

The Cadillac CTS-V Coupe Race Car is often regarded as the «smart» starter’s car for Class A, with the inferior but often chosen choice being the Ford 2006 GT, with its low purchase price deceiving new players into its steep upgrade prices.

Due to the Cadillac CTS-V Coupe Race Car’s low position in the class, however, it is not recommended that new players upgrade its PRO levels further than 2222. As every car in Class A uses Mid-Techs, it is more advisable that these Mid-Techs be saved for a higher-leveled Class A car, such as the Chevrolet Corvette C7, which uses the same amount of Mid-Techs but is faster.

The Cadillac CTS-V Coupe Race Car, being a good starter’s car, is useful for completing the Class A components of Career Mode, as well as being useful for completing its own event and a Cadillac-specific event.

The Cadillac CTS-V Coupe Race Car contributes to the Cadillac, U.S. Monsters, New World Glory, and Track Fiends collections. A total of  195,000, 8 Extra Tanks, 4 Class C Upgrades, 40 Tuning Kits are awarded when all 8 versions are completed.

Price

Originally purchasable for  26,500,  45,000,  60,000, then  72,000. The Munich Update increased the price to  720 for player accounts made after November 13, 2017, later slightly increased to  725 for other accounts at a later date.

As of the Fifteenth Anniversary Update the car costs  2,950.

As of the 2019 Spring Update, upgrades costs  506,000 while Pro Kits require  125,600, 10 of each Class A Part, 4 Early & Initial Techs each, and 12 Mid-Techs.

Продажа Cadillac CTS в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CTS 2014

1 250 000 q

Санкт-Петербург

CTS 2011

888 000 q

Москва

CTS 2008

460 000 q

Москва

CTS 2015

1 850 000 q

Москва

CTS 2011

620 000 q

Подольск

CTS 2008

530 000 q

Ряжск

CTS 2011

1 550 000 q

Нижний Новгород

CTS 2008

359 999 q

Чебоксары

CTS 2007

299 000 q

Ульяновск

CTS 2003

410 000 q

Ижевск

CTS 2011

959 000 q

Уфа

CTS 2011

949 000 q

Краснодар

CTS 2009

750 000 q

Краснодар

CTS 2009

570 000 q

Краснодар

CTS 2008

550 000 q

Краснодар

CTS 2005

450 000 q

Краснодар

CTS 2003

250 000 q

Краснодар

CTS 2011

1 550 000 q

Краснодар

CTS 2011

1 600 000 q

Краснодар

CTS 2008

740 000 q

Запчасти и шины на Cadillac CTS

Контрактный Двигатель Cadillac, прошла проверку по ГОСТ msk

Двигатель Cadillac SRX STS CTS ATS 3,6 i LLT

Цена 118 000 р.

Двигатель LTG в Москве

Цена 190 000 р.

Двигатель LGX Buick Lacross 3.6 с навесным

Цена 320 000 р.

Двигатель 3.0L LFW LF1 Cadillac SRX CTS

Двигатель 3.6B LFX на Cadillac

Статьи о Cadillac CTS

Статьи об автомобилях Cadillac CTS — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум;
Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас…

Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса;
Могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i?

Новости о Cadillac CTS

Cadillac CTS-V с 649-сильным компрессорным V8 оценили в 6,49 млн рублей;
CTS-V, который выпускается в третьем поколении, получил 6,2-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем объемом 1,7 литра.

Компания Hennessey разработала тюнинг-киты для Cadillac CTS-V — отдачу 640-сильного мотора можно повысить до 1000 л.с.;
Американская тюнинг-компания Hennessey подготовила несколько наборов усовершенствований для спортивного седана Cadillac CTS-V.

Cadillac представил 640-сильный седан CTS-V;
Премиальный бренд Cadillac представил самую мощную серийную модель в своей истории — седан CTS-V. Мировая премьера автомобиля состоится в начале января на автосалоне в Детройте.

  • Cadillac CTS-что за зверь такой?
  • Cadillac CTS, Cadillac SRX, Mercedes-Benz S-Class
  • Cadillac CTS
  • Вылезать из кризиса решили новым CTS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Cadillac CTS

Видеоролики про Cadillac CTS.

Сводные данные по Cadillac CTS Sedan

Объем двигателя Cadillac CTS

Крутящий момент Cadillac CTS

Подвеска

Автомобиль характеристики подвески имеет такие, что на дороге модель обладает легкой, управляемостью и она хорошо совмещается с плавным ходом и комфортной ездой. Клиенту на выбор предоставляют три варианта подвески (FE1, FE2 и FE3), они отличаются жесткостью пружин, разностью диаметра поперечной устойчивости и опциями амортизаторов. Очень сильно переделанная система тормозов. Установка передних тормозов зависит от вида подвески, диски ставятся разного диаметра от 298 до 303 мм. Противопробуксовочная система и система динамической стабилизации движения, входят в основное оснащение всех моделей.

Этот Cadillac CTS-V 2017 создан для тех людей, кто хочет выделяться из серой массы обычных машин и управлять по-настоящему достойным автомобилем.

Имидж – все

Cadillac CTS Coupe производит впечатление доминирующей единицы, и колючая внешность определяет такое восприятие в не меньшей степени, чем внушительные габариты. При длине 4789 мм, колесной базе 2880 мм и рекордной в сегменте ширине (1883 мм) купе навевает воспоминания об американских “дорожных дредноутах” начала 70-х годов. Cadillac CTS Coupe унаследовал толику компоновочных черт от ретрокупе типа Calais и Cadillac Coupe DeVille. Кроме уже отмеченной щедрой ширины кузова можно отметить плоскую крышу и сильно наклоненные стойки. Последние два момента объясняют дефицит пространства над головами седоков. Усесться по-автобусному “вертикально” у рослого водителя вряд ли получится. Голова неизбежно упрется в потолок – именно поэтому сдвижная панорамная крыша не предлагается для CTS Coupe даже как опция. Однако устроиться комфортно здесь смогут и великаны. Для этого нужно придать спинкам кресел более горизонтальное положение – посадка получится в итоге почти как в спорткарах, и это не единственная заданная компоновкой примета спортивности. На динамику и собранность намекают в равной степени короткие свесы и дорожный просвет 150 мм. Наконец, при равных параметрах колесной базы CTS Coupe на 51 мм короче и 51 мм ниже “пятидверки” и, стало быть, выглядит спортивнее и агрессивнее.

Поколение
II
Тест-драйвов
4

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Infiniti Q70 (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Неудивительно, что в плане комфорта “двухдверка” несколько уступает седану. Скажем, выбраться с заднего ряда кресел непросто, но на тыльной части передних сидений предусмотрена спасительная кнопка – нажал, и переднее кресло поехало вперед, точно как сдвижной валун в пещере Али-Бабы. Запаса перед коленями задних седоков также меньше, чем в седане, но жаловаться на дефицит пространства не приходится – 2880 мм колесной базы не предполагают тесноту по определению.

Оснащение CTS Coupe соответствует канонам премиального сегмента. Кресла снабжены исчерпывающим набором регулировок. Камеры заднего вида и электронный стояночный тормоз – в списке базового оборудования. Мультимедийный комплекс включает навигацию, которую Cadillac лишь планирует русифицировать – ведутся переговоры с местными производителями навигационного “софта”. Пока же карт нашей страны на встроенном жестком диске нет, но по европейским маршрутам система ведет уверенно. Изюминка купе – аудиосистема Bose с возможностью подключить USB-устройства или i-Pod. Упомянем также систему бесключевого доступа Keyless Entry и дистанционный запуск двигателя Smart Remote Start.

Обзор с водительского места СTS Coupe, как, впрочем, и у большинства одноклассников в сегменте, оставляет желать лучшего. Узкая брешь заднего стекла жестко ограничивает обзор назад, и камера заднего вида выручает не в 100% случаев, особенно ночью и в слякоть, когда линза быстро покрывается грязью. Высокая подоконная линия, в свою очередь, ограничивает видимость по флангам.

Объем багажника 298 л, конечно, не рекордный показатель, но не надо забывать, что это купе. Если сложить задний диван, получится почти ровный пол, поэтому погрузочные возможности модели вполне приемлемые. Как бы то ни было, за фантастическую экспрессивность дизайна “американцу” с легкостью прощаешь эргономические огрехи.

Интерьер Кадиллак СТС В 2018-2019

После того, как ценители одобрили внешность вид CTS первого поколения, во время разработки следующего модельного ряда еще больше выделили грани и углы стиля кадиллак, это сделало машину еще больше выделяющейся из невзрачной внешности конкурентов.

Такой же выделяющийся и современный вид, как у прошлой более простой модели. Создатели дизайна считают, что вид CTS Coupe простой, но она дополнена замысловатостью высеченных деталей. Характерные для фирмы Cadillac признаки совмещаются с формами скульптуры, они хорошо выделяют надежность шасси. Например, сделанные именно для этой модификации кадиллак задние крылья, они визуально, ставят, акцент на сборку заднего привода, очертание машины динамичное, сильно выделена линия в центре задней части, она создана для того, чтобы кадиллак внешне выглядел еще более уверенно.

Еще больше агрессивный вид приняли вырез аэродинамики в бампере спереди, жабры, вырезы, поменяли огни габаритов под передними фарами, вид черт корпуса стал еще больше намекать на вид линий дорогого камня. Внешний вид в таком стиле делает характер машины не спортивным, а стильным и подчеркивает выбор и положение своего владельца. Кадиллак вошел в десятку лучших машин 2009 года.

Мечты сбываются

Cadillac – ассоциативно богатый бренд. Когда думаешь о машинах этой марки, оперируешь понятиями “эксклюзивность”, “роскошь”, “недоступность”. Однако все познается в сравнении. Ближайшие конкуренты, такие как Infiniti G Coupe, BMW 3 Series Coupe, Mercedes E Coupe, обойдутся с двигателями соответствующей производительности в чуть большую сумму. Говоря конкретнее, за CTS Coupe просят на российском рынке как минимум 2 052 000 рублей. Рыночные планы Cadillac при этом довольно амбициозны. В этом году компания рассчитывает удвоить продажи в России, и на CTS Coupe в этом смысле делается большая ставка. Ожидается, что машина обрастет модификациями. Помимо версии с 3-литровой 270-сильной “шестеркой” до России наверняка доедет и “заряженная” модификация CTS-V, оснащенная 6,2-литровым V8 мощностью 556 л.с. и адаптивной подвеской Magnetic Ride Control. Наконец, со временем у CTS Coupe появится и “младший брат” ATS. Шпионские фото этой машины в кузове седан широко представлены в Интернете. Ожидается и купе ATS Coupe, хотя такой автомобиль вряд ли появится на рынке раньше 2014 г. Как бы то ни было, CTS Coupe в силах проторить Cadillac дорогу к успеху в России. Притягательность этой машины бесспорна, а мелкие недостатки делают ее лишь привлекательнее.

СРАВНИТЕ САМИ

Cadillac

CTS Coupe

G37 Coupe

Mercedes

E 350 CGI Coupe

Макс. мощность, л.с.

304

333

272

Макс. момент, Нм

370

363

350

Макс. скорость, км/ч

249

250

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

5,9

6,4

Экономичность, л/100 км

8,7

11,2

8,7

Безопасность EuroNCAP

нет данных

нет данных

*****

Цена, руб.

2 052 000

2 149 000

2 350 000

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий