Brabus 900 one of ten (mercedes-amg g 65) 2018

Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2019

Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов – оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение – декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.

Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.

>

Лебедка за 13 899 евро

Автомобиль, который не так часто афишируется, – это Brabus D35 Adventure, основанный на нынешнем Mercedes G-класса (модель 350 d). Этот G-класс был создан и специально подготовлен для использования в полевых бездорожных условиях. С точки зрения стиля Brabus D35 Adventure напоминает серийную модель Mercedes G 500 4×4².

В состав пакета Brabus Adventure входит электрическая лебедка с силой тяги до 4,5 тонн. Лебедка с пластиковым тросом длиной 30 метров и дистанционным управлением стоит 11 888 евро (841 935 руб.). Кроме того, стоимость установки этой лебедки составляет 2 011 евро (142 42 руб.).

Важно: лебедка должна использоваться только в сочетании с усиленным передним бампером, который поставляется только в комплекте Brabus Widestar. В итоге полная стоимость тюнинг-внедорожника Brabus D35 Adventure составляет 242 585 евро (17 180 423 руб

без учета таможни).

Система раздельных задних сидений за 35 676 евро

Самой же дорогой опцией в нашем списке являются раздельные задние сиденья в Brabus, включая центральную консоль для задних пассажиров. Например, для Brabus 800 эта модификация стоит 29 726 евро (2 105 263 руб.) плюс сборка 5950 евро (421 392 руб.).

За эти деньги клиенты получают в задней части салона два отдельных кресла. Сиденья можно отрегулировать электрически с помощью сенсорного экрана в новой задней центральной консоли.

Также регулировать задние сиденья может и водитель. Кроме того, новые задние сиденья имеют не только обогрев, но и качественную вентиляцию (глупо было бы за такие-то деньги, не установить обогрев и вентиляцию!). В заднюю центральную консоль также встроены два подстаканника, которые имеют функции, позволяющие подогревать или охлаждать установленные в них стаканы или бутылки. А для особо важных предметов Brabus встроил секретный отсек в центральную консоль, который можно открыть только с помощью кода.

Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.

Коврики Brabus в салон за 2 142 евро

Вдумайтесь в эту сумму. Коврики стоят 151 163 рублей по сегодняшнему курсу. Это стоимость подержанной Лады Гранты! Эти стеганые коврики за доп. плату поставляются для Brabus 900 (на базе Mercedes-Maybach S 650).

Цена – 2 142 евро. Конечно, для автомобилей Brabus есть и более дорогие дополнительные аксессуары, но четыре коврика стоимостью более 150 000 рублей – это уже что-то. Для сравнения: четыре оригинальных велюровых коврика для Mercedes S-класса обойдутся в 145 евро (10 232 руб. в Европе). Общая же стоимость Brabus Maybach 900 в базовой версии стоит 459 442 евро (32 423 417 руб. без учета таможенного оформления в России).

«Звездное небо» за 23 681 евро

Дорогая опция «звездное небо» знакома многим по автомобилям Rolls-Royce, в которых в качестве дополнений за отдельную плату можно сделать потолок в салоне в стиле звездного неба. Brabus также не отстает от Rolls-Royce, предлагая состоятельным клиентам в качестве опции потолок в виде сверкающего звездного неба. Например, такой потолок можно заказать для внедорожников Brabus G-класса.

В эти машины специалисты тюнинг-ателье встроят в потолок светодиоды, управляемыми с помощью сенсорного пульта, которым можно изменить цвет лампочек практически на любой цвет радуги. Этот дополнительный декадент стоит 23 681 евро (1 677 142 руб.). Таким образом, эта опция обойдется дороже, чем стоимость базового Mercedes A-класса, который в Германии стоит от 26 555 евро. Но, например, на фоне общей стоимости 800-сильного внедорожника Brabus 800, созданного на базе Mercedes G 63 AMG, мы думаем, лишние 23 тыс. евро не имеют значения.

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ 130 000 $
Mercedes-AMG GT R Pro 180 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG G 63 170 000 $
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG A 35 4Matic 60 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT 400 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ 170 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ 180 000 $
Mercedes-AMG S 65 (V222) 240 000 $
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) 150 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Brabus 650 Cabrio 200 000 $
Mercedes-AMG Project ONE 2 600 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) 240 000 $
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG GT R 160 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) 110 000 $
Mercedes-AMG GT C Edition 50 150 000 $
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet 250 000 $
Mercedes-AMG GT S 130 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) 50 000 $
Mercedes-AMG E 43 4Matic 70 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 60 000 $
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic 60 000 $
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition Цена скоро появится
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 460 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 160 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion 300 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR 180 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno 200 000 $
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus 600 000 $
Mercedes-AMG SL 65 220 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann 260 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ 80 000 $
Mercedes-AMG SL 63 150 000 $
Mercedes-AMG C 63 S Coupe 80 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic 180 000 $
Mercedes-AMG GLS 63 130 000 $
Mercedes-AMG SLC 43 60 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 50 000 $
Mercedes-AMG A 45 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 180 000 $
Brabus Rocket 900 590 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 400 000 $
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 550 000 $
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 560 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Brabus GLA 45 AMG 100 000 $
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Mercedes-AMG GT S (C190) 130 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) 80 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic 120 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) 110 000 $
Mercedes-AMG G 65 260 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 50 000 $
Brabus G 800 iBusiness (W463) 670 000 $
Brabus CLA 45 AMG 100 000 $
Brabus A 45 AMG 100 000 $
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 340 000 $
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 330 000 $
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 480 000 $
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 310 000 $
Brabus 800 Roadster 850 000 $
Brabus G 800 Widestar (W463) 650 000 $
Brabus G 63 AMG B63-620 270 000 $
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 900 000 $
Brabus Bullit Coupe 800 580 000 $
Brabus 800 Coupe 900 000 $
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) 280 000 $
Brabus E V12 Cabriolet 710 000 $
Brabus CLS Rocket 800 320 000 $
Brabus SV12 R Biturbo 800 900 000 $
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 370 000 $
Brabus G 800 Widestar 1 050 000 $
Brabus E V12 Black Baron 1 070 000 $
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 950 000 $
Brabus GLK V12 850 000 $
Brabus GL 63 Biturbo 800 000 $
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D 270 000 $
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 410 000 $
Brabus G V12 S Biturbo Widestar 800 000 $
Brabus Bullit Black Arrow 750 000 $
Brabus S V12 S (R230f) 850 000 $
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 750 000 $
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 650 000 $
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) 450 000 $
Brabus E 500 6.5 180 000 $

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Звериная мощь

Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

Mercedes Brabus G850 (2015)

Вот 6 дополнительных особенностей автомобилей Brabus, которые стоят больше, чем Лада.

Коврики в салон за 141 тыс. рублей, лебедка более 1 млн рублей и многое другое. Мы расскажем вам о самых дорогих и необычных дополнительных опциях и аксессуарах, предлагаемых компанией Brabus для своих тюнинг-автомобилей.

Brabus, также как и большинство автомобильных марок, старается не пропускать значимые автомобильные автовыставки

Вот и в этом году тюнинг-ателье привезло на автосалон свои новинки, на которые, конечно же, обратила внимание многочисленная публика. Особенно удивил тюнинг Smart (Brabus Ultimate E за 58 846 евро – 4 152 838 рублей) и восстановленный родстер Mercedes 300 SL стоимостью 1 890 000 евро (133 37 9750 рублей)

Но ценой тюнинг-автомобилей Brabus уже давно никого не удивишь, чего не скажешь о дополнительных опциях и аксессуарах, предлагаемых компанией. Мы изучили несколько автомобилей Brabus, найдя для вас шесть очень дорогих доп. опций, оплачиваемых владельцами отдельно.

Мы специально не стали включать в наш список известные дополнения, такие как колесные диски, стоимость которых может доходить до 700 000 рублей (за штуку), или доп. опция по переоборудованию двигателя, стоимость которой может доходить до шестизначной суммы в евро.

Технические характеристики Brabus G V12 900 2019-2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий