Содержание
Что предлагает тюнинг от Brabus
Основой для модификаций послужил седан S65, однако инженеры компании Brabus хорошо над ним потрудились. Технические характеристики Мерседес Брабус Рокет 900 значительно превышают возможности своего родителя. Объем базового битурбомотора увеличили с 6 до 6, 3 литра, также установили новые поршни, шатуны, фирменный коленвал и систему впуска и выпуска. Помимо этого мотор укомплектован более эффективными турбокомпрессорами. После всех усовершенствований получился силовой агрегат с мощностью в 900 лошадиных сил (что видно из названия) и 1500 Ньютон — метров крутящего момента.
В результате Rocket 900 от Brabus выдает следующие показатели – с места до сотни седан разбегается за 3,7 секунды, а двести километров набирает за 9 секунд. Обещанная разработчиком максимальная скорость авто – 350 км/час, при среднем расходе топлива 11,9 литра на сотню километров.
При такой силовой и динамической нагрузке инженерам пришлось применить и дополнительные корректировки. Разработчики усилили семиступенчатый автомат, а проблема с аэродинамикой была решена установкой углепластиковых элементов в экстерьер.
Показатели по расходу топлива «ракеты» на трассе составят 8-9 литров на сотню, а в городе цифра возрастет до 17 литров. При этом седан оснащен автоматической системой отключения цилиндров, когда не требуется вся мощь аппарата.
При таких показателях автомобиль не превышает количество возможных вредных выбросов – его показатель 279 г/км. Это значит, что двигатель соответствует строгим экологическим нормам в Европе.
Фото салона Brabus Rocket 900
Фото салона Brabus Rocket 900
Также автомобиль получил пневмоподвеску Air Matic Sport, которая позволяет уменьшить клиренс на полтора сантиметра.
Компания Brabus предлагает возможность установки двух видов колес. В базовой комплектации с шинами 255/35 R21 на передних колесах и 295/30 R21 на задних. Также у покупателей есть возможность установки покрышек с размерами 22 дюйма в разном исполнении.
Внутренний интерьер поражает своей роскошью. Весь салон отделан мягкой светло – бежевой кожей, а также оснащен мультимедийной системой iBusiness. При желании заказчика цвет кожи в салоне можно изменить.
Габариты не отличаются от своей базовой модели S65.
Купить этот мощный седан в модификации Brabus в России пока невозможно, однако есть возможность заказать у официальных дилеров Mercedes. Цена Brabus Rocket 900 в России, как и за рубежом, будет составлять 390 тысяч долларов. Помимо уникальной возможности приобрести данный автомобиль, вы сможете оформить автокредит в Москве тут при заказе в данном салоне.
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
Brabus G700 Widestar | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GT R Pro | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Brabus G700 Widestar | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 | 170 000 $ |
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG A 35 4Matic | 60 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT | 400 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition | 300 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ | 170 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ | 180 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 (V222) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) | 150 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Brabus 650 Cabrio | 200 000 $ |
Mercedes-AMG Project ONE | 2 600 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT R | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Edition 50 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet | 250 000 $ |
Mercedes-AMG GT S | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG E 43 4Matic | 70 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe | 60 000 $ |
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic | 60 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition | Цена скоро появится |
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) | 460 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Mansory | 700 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory | 460 000 $ |
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion | 300 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR | 180 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno | 200 000 $ |
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus | 600 000 $ |
Mercedes-AMG SL 65 | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann | 260 000 $ |
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos | 850 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG SL 63 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S Coupe | 80 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GLS 63 | 130 000 $ |
Mercedes-AMG SLC 43 | 60 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 | 180 000 $ |
Brabus Rocket 900 | 590 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe | 400 000 $ |
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 | 550 000 $ |
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) | 560 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Brabus GLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GT S (C190) | 130 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic | 120 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 65 | 260 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake | 50 000 $ |
Brabus G 800 iBusiness (W463) | 670 000 $ |
Brabus CLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus A 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo | 340 000 $ |
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo | 330 000 $ |
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness | 480 000 $ |
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo | 310 000 $ |
Brabus 800 Roadster | 850 000 $ |
Brabus G 800 Widestar (W463) | 650 000 $ |
Brabus G 63 AMG B63-620 | 270 000 $ |
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 | 900 000 $ |
Brabus Bullit Coupe 800 | 580 000 $ |
Brabus 800 Coupe | 900 000 $ |
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) | 280 000 $ |
Brabus E V12 Cabriolet | 710 000 $ |
Brabus CLS Rocket 800 | 320 000 $ |
Brabus SV12 R Biturbo 800 | 900 000 $ |
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) | 370 000 $ |
Brabus G 800 Widestar | 1 050 000 $ |
Brabus E V12 Black Baron | 1 070 000 $ |
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) | 900 000 $ |
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold | 950 000 $ |
Brabus GLK V12 | 850 000 $ |
Brabus GL 63 Biturbo | 800 000 $ |
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D | 270 000 $ |
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) | 410 000 $ |
Brabus G V12 S Biturbo Widestar | 800 000 $ |
Brabus Bullit Black Arrow | 750 000 $ |
Brabus S V12 S (R230f) | 850 000 $ |
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo | 750 000 $ |
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo | 650 000 $ |
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) | 450 000 $ |
Brabus E 500 6.5 | 180 000 $ |
Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900
Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:
- Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
- Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Даймлер АГ.
- Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
- Число дверей — 5.
- Число мест — 5.
- Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
- Максимальная скорость — 270 км/час.
- Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
- Длина — 4,77 м.
- Высота — 1,97 м.
- Ширина — 2,02 м.
- Клиренс — 0,98 м.
- Вес — 2,55 т.
- КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
- Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
- Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.
Двигатели
«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу
А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.
В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.
1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.
Интерьер
Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.
Экстерьер
В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.
Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.
Заключение
Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.
Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.
Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65. Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.