Содержание
- 1 Ford Expedition
- 2 Самый большой внедорожник Ford F650
- 3 Maybach Exelero
- 4 Dartz Prombron Monaco (издание Red Diamond)
- 5 Возраст автомобилей 8-9 лет:
- 6 Dartz Prombon – бронированная элита
- 7 Renault Duster
- 8 Десять лучших автомобилей с приводом на все колеса
- 9 Toyota Sequoia
- 10 Средняя ценовая категория
- 11 BMW X5 E53 (2002)
- 12 Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo, $540 000
- 13 Chevrolet Trax — американская копия европейского Captiva
- 14 Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, $544 378
- 15 2) Рено Дастер 4х4
- 16 6) Уаз Патриот
- 17 Toyota Land Cruiser 200
- 18 Hyundai Tucson
- 19 Другие среди «здоровил»
- 20 Автомобили американских производителей
- 21 Cadillac Escalade
Ford Expedition
Первое поколение рамных внедорожников Ford Expedition было запущено в серию в 1996 году. Последующие модернизации автомобиля произошли в 2002, 2006 и в 2017 годах. К особенностям машины следует отнести ее большие габариты, длина кузова составляет более пяти метров, что позволяет разместить в салоне до девяти посадочных мест.
С течением времени в облике Expedition менялся дизайн бамперов, радиаторной решетки форма оптики и ряд других элементов тем не менее, внешний вид автомобиля оставался узнаваемым
При осмотре современной версии внедорожника обращает на себя внимание исполнение решетки радиатора и фронтального света, которые визуально сливаются в единый элемент. Решетка перекрыта четырьмя широкими перфорированными горизонтальными жалюзи, а фары имеют 2-уровневую архитектуру, оснащаются LED-элементами
На дверях выполнена штамповка, под порогами присутствует подножка.
Салон машины отделывается исключительно качественными, дорогами материалами – натуральной кожей разных оттенков, панелями, имитирующими текстуру древесины или натуральными деревянными панелями
В кабине обращает на себя внимание широкая боковая консоль, на которой свободно разместились подстаканники, селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств
Expedition может комплектоваться дизельными 330-сильными моторами, бензиновыми агрегатами на 235 и 300 л. сил. Дизель позволяет обеспечить разгон до сотни за 10,3 секунды, расход солярки на трассе – 11,5 литров. Топовый бензиновый мотор способен обеспечить ускорение за 9,5 секунды, средний уровень потребления бензина – 17,8 литров.
Самый большой внедорожник Ford F650
В отличие от предыдущих моделей экстерьер изменен полностью, теперь это самый большой внедорожник в мире. С 2020 года на Ford F650 ставятся двигатели 6.8 литра V10, в тандеме с автоматической, 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель развивает мощность в 362 л.с. В полном снаряжении весом 11 тонн машина способна разогнаться до 115 км/ч.
По желанию заказчика, комплектация может быть с дизельным агрегатом Power Stroke V8 с коробкой автомат Allison или с газовой установкой от производителя, эти варианты силовых установок наиболее экономичные. Как видно из фото, модели F650 самые большие внедорожники мира. Цена на монстра зависит от комплекции и в среднем составляет 120 тыс. долларов. Таблица 1 — Технические характеристики Ford F650
Объём двигателя, л | 6,8 |
Мощность двигателя, л.с. | 362 |
Вес, кг | 11655 |
Длинна, мм | 7696 |
Ширина, мм | 2433 |
Колесная база | 4927 |
Кузов | Пикап |
Дверей | 4 |
Мест | 5 |
Maybach Exelero
Самым крупным автомобилем на всей планете считается суперкар Maybach Exelero. Высота данной техники составляет 1,3 метра. Что касается длины, то ее размеры достигают 6 метров. Такой удивительный агрегат стал выпускаться еще 2005 году. Скорость Maybach Exelero – 351 километр в час. В течении 4,4 секунд автомобиль способен побить все рекорды, набрав скорость 100 километров в 1 час. Большая часть мировых политиков пользуются именно таким видом транспорта. Все это благодаря шикарному салону и техническим данным. Некоторые экземпляры автомобилей марки Maybach Exelero имеют бронированный корпус.
Dartz Prombron Monaco (издание Red Diamond)
Разработчиками одного из самых дорогих внедорожников являются специалисты из Росси и Латвии – это совместная разработка специалистов латвийской компании Dartz и их коллег из российской . Стоимость их детища – 1 500 000 долларов.
Неказистый внешне броневик весит порядка 4 тонн, а его силовой агрегат мощностью 840 «лошадей» способен разгонять даже такой массивный автомобиль до 240 км/час.
Почему мы назвали внедорожник броневиком? Всё просто: детали кузова изготовлены из специальных сортов стали, которые в состоянии выдержать прямое попадание из гранатомёта. Соответственно, окна тоже пуленепробиваемые, поскольку включают в свой состав, кроме высокопрочного стекла толщиной 70 мм, кевлар, который является компонентой и автомобильных покрышек.
Dartz Prombron Monaco
Но вряд ли такое оснащение может послужить оправданием столь высокой стоимости машины. Но и здесь ларчик открывается просто. Оказывается, салон машины инкрустирован золотом и бриллиантами, а детали выхлопной системы выполнены из вольфрама. В частности, шкалы приборной панели изготовлены из белого золота высокой пробы.
Словом, внедорожник представляем собой смесь невероятного комфорта и столь же высокой степени безопасности для находящихся внутри. Отсюда и впечатляющий ценник.
Возраст автомобилей 8-9 лет:
Mercedes GLK
Период производства: с 2008 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).
Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.
Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла.
Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков.
Audi Q5 (8R)
Период производства: с 2008 по 2016 год.
Коэффициент частоты поломок: 14.8 (среднее значение 22.2).
Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.
Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.
Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях.
BMW X1 (E84)
Период производства: с 2009 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок: 11.9 (среднее значение 22.2).
Преимущества:достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.
Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях.
Итого: несмотря на то что основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины – в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов.
Возраст автомобилей 10-11 лет:
Suzuki SX4
Период производства: с 2006 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок: 23.7 (среднее значение 28.0).
Преимущества:отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.
Частые проблемы: в полноприводных версиях есть и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.
Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль.
Toyota RAV4 (3 поколение)
Период производства: с 2006 по 2013 год.
Коэффициент частоты поломок: 22.8 (среднее значение 28.0).
Преимущества:этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный.
Частые проблемы: стойки стабилизатора.
Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. Он считается надежным и долговечным выносливым кроссовером
В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему.
Volkswagen Tiguan
Период производства: с 2007 по 2016 год.
Коэффициент частоты поломок: 21.6 (среднее значение 28.0).
Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль.
Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.
Итог:несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в 10-11- летних авто (ниже средних значений).
Dartz Prombon – бронированная элита
Внедорожники, обладающие не только великолепной проходимостью, но и обеспечивающие полную безопасность водителя и пассажиров, – мечта каждого любителя полноприводных машин. Непредсказуемым продуктом латвийского автомобильного рынка стал Dartz Prombon – самый дорогой внедорожник в мире. О данной марке и модели мало что известно в других странах, однако в России можно встретить немало различных разработок корпорации, создавшей этого ценового монстра. К числу особенностей Dartz Prombon можно отнести:
- Несколько базовых вариаций.
- Специальные серии, предназначенные для транспортировки катеров и яхт.
- Самый дорогой вариант Dartz Prombon – Monaco – был выпущен в единственном экземпляре и продан за 1,6 миллиона долларов.
- Официально первый в мире бронированный спорткар.
Несмотря на то, что у Dartz Prombon кузов джипа, по своим техническим характеристикам ничем удивить он не может. Является он чисто имиджевым автомобилем, производство и реализация которого сопровождается многими странностями. К примеру, специальная серия Dartz Prombon LADIES.ONLY предназначена только для женщин и комплектуется бутылкой водки, банкой икры и дизайнерским вибратором.
Renault Duster
Как это ни странно, следующий экземпляр – Renault Duster – длиннее своего российского предшественника, его длина составляет 4315 мм. Есть несколько комплектаций Дастера: 1,5 л, 1,6 л и 2 л. Мощность их 90, 102 и 135 лошадиный сил соответственно. Разгоняется он до сотни в самой мощной модификации за 10,4 секунды, а максимальная скорость – 177 км/ч. Вот это уже показатели, больше похожие на настоящий джип. Коробка передач механическая, максимальный расход топлива 11 л. В европейской части России этот автомобиль очень популярен.
Недавно компания Renault, согласно своей статистике, признала автомобиль самым продаваемым среди всех своих моделей. Более того, полгода назад фирма выпустила миллионный экземпляр своего пятидверного внедорожника. В целом, автомобиль компактный, очень маневренный, приспособленный к практически беспроблемной парковке в тесных российских дворах. Экстерьер кроссовера очень приличный и симпатичный, однако про экстерьер такого не скажешь. Как-то уж слишком много пластмассы, слишком дешево смотрится и постоянно скрипит. Ну, в принципе, это не удивительно, учитывая стоимость от 492 000 рублей.
Салон довольно просторный для компактного авто, отличный обзор и достойная шумоизоляция, превосходящая конкурентов по данному ценовому сегменту. Подводя итог, можно сказать, что один из «дешевых гигантов» Рено Дастер – это хороший народный автомобиль с приличной ходовкой для города и высоким клиренсом. Полноприводные модификации превосходят, по крайней мере, Ниву Шевроле.
Дастер устойчив, входит в повороты на повышенной скорости, однако он не очень хорош в условиях экстренного торможения. Если вы хотите просто иметь джип, точнее кроссовер, просто для умеренной езды по городу, к тому же недорогой, то это ваш вариант. Причем в этом случае вы с полной уверенностью сможете сказать своему зазнавшемуся соседу: «А у меня длинней!»
Десять лучших автомобилей с приводом на все колеса
В зимнее время все владельцы легковых автомобилей обычно начинают завидовать водителям кроссоверов и внедорожников. Благодаря своим техническим характеристикам и полному приводу многие внедорожные автомобили вас на зимней дороге не подведут. Но, к большому сожалению, на рынке авто сегодня не так много автомобилей, которые реально готовы покорять просторы различного бездорожья. Дело здесь вот в чем. Многие современные внедорожники оснащены, как правило, не постоянным полным приводом на все четыре колеса. В большинстве современных кроссоверов обычно используется система AWD, которая основана на подключаемом электроникой полном приводе. То есть, полный привод работает только тогда, когда это захочет электроника.
Но вы сами должны понимать, что с подобной системой многие автомобили не смогут показывать хорошую проходимость на бездорожье. Для тяжелого бездорожья обязательно необходим автомобиль с классическим полным приводом 4х4, то есть,с настоящей раздаткой и дифференциалом. Но, к сожалению, в наши дни настоящие внедорожники стоят больших денег. А что же тогда делать, если вам нужен внедорожник с приводом 4х4, а у вас на покупку премиального автомобиля таких денег нет? Есть ли сегодня на мировом рынке этим премиальным авто альтернатива, да еще и за небольшие деньги? К нашему счастью такие автомобили сегодня есть, и особенно на нашем Российском автомобильном рынке.
Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу десятку самых лучших и недорогих внедорожников 4х4.
Toyota Sequoia
Тойота Секвойя выпускалась более десяти лет без каких-либо кардинальных изменений. Она по-прежнему использует ту же конструкцию кузова и рамы на основе Tundra и использует тот же 5,7-литровый V8 под капотом для мощности, в сочетании с той же автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Внешний вид остался прежним, и многие материалы салона не соответствуют их возрасту.
К сожалению, экономия топлива является средней, дизайн интерьера в джипе устарел, и до недавнего времени авто уступало конкурентам в техническом плане. К счастью, Toyota перенесла Sequoia в 21-й век, добавив новый 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой смартфонов. А система Safety Sense-P теперь является стандартной для всех секвой, обеспечивая адаптивный круиз-контроль, уменьшение столкновений и предупреждение о выходе из полосы движения.
Мониторинг мертвой зоны и задний сигнал о перекрестном движении также являются стандартными. Габаритные размеры Toyota Sequoia от 5179 x 1849 x 1859 до 5210 x 2029 x 1956 мм, а масса от 2211 до 2742 кг
Средняя ценовая категория
Выше перечислены самые дорогие марки внедорожников. Но достаточно и моделей, относящихся к среднему ценовому диапазону. Входящие в данный стоимостной диапазон все марки внедорожников цены имеют 1-3 млн. рублей.
Британские представители
Британские автопроизводители в лице Land Rover стараются удовлетворить потребности и в средних по стоимости внедорожниках. Модели этой компании, имеющие среднюю стоимость, именуются Defender и Discovery.
Land Rover Discovery – внедорожник, производящийся уже не один десяток лет. На сегодняшний день он представляет собой автомобиль, выполненный в сдержанном стиле.
Отметим наиболее выделяющиеся характеристики автомобиля:
- высокий уровень комфорта за счет обильного электронного оснащения;
- парктроник, камеры для осмотра авто на 360 градусов, бортовой компьютер;
- клиренс в 200 мм, характерный для статической подвески и в 240 мм – для пневмоподвески;
- комплектуется бензиновым мотором, мощностью 340 лошадиных сил, а также дизельным мотором, мощностью 211 и 256 лошадиных сил.
- возможность оборудовать третий ряд сидений.
Стоимость такого внедорожника от 2 400 000 рублей.
Land Rover Defender – это истинный внедорожник для ценителей езды по настоящему бездорожью. Его внедорожные характеристики легко доказать, глядя на внушительные размеры кузова, а также выдающиеся технические характеристики:
- большой клиренс в 330 мм;
- дизельный двигатель, мощностью 122 л. с.;
- внушительный крутящий момент.
Глядя на такие характеристики внедорожника, можно подумать, что комфорт здесь не предусмотрен. Однако это не так, уровень комфорта также на высоте. Цена на него начинается от 1 700 000 рублей.
Внедорожники японского производства
Перейдем к японским производителям внедорожников. Моделей у японских фирм очень много, самые распространенные из них приведены в списке:
- Toyota (Land Cruiser 200, Prado, Hilux);
- Mitsubishi (Pajero);
- Lexus (GX);
- Infiniti (QX70).
Другие представители
Американцы тоже стараются отвоевать часть рынка авто данной категории, хотя их моделей не так и много. Компания Ford предлагает три своих модели: Edge, Explorer и Kuga.
Компания Chevrolet располагает двумя моделями данной категории: Tahoe и TrailBlazer. Еще две модели имеются и у Jeep – Cherokee и Compass.
BMW X5 E53 (2002)
Цена: 200 000 руб.
Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги.
На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.
Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.
Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе.
Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo, $540 000
Джип Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS – это обыкновенный Porsche Cayenne, попавший в руки мастеров из тюнингового ателье Gemballa.
Если визуально результат их работы может показаться «на любителя» (хотя легкосплавные колесные диски на 22 дюйма с резиной 335/25 Z22 выглядят здорово), то внутренняя переработка авто действительно заслуживает внимания.
Объем двигателя с 4.8 литра вырос до 5.0, были установлены новые гоночные турбины, кованые шатуны, интеркуллер, перенастроенная система управления и многое другое.
Результатом стала мощность 750 лошадиных сил при рабочих оборотах 6 400 в минуту, позволяющая разгоняться до первой сотни за 4.3 секунды (максимальная скорость составляет 300 км/ч).
Chevrolet Trax — американская копия европейского Captiva
На корейской заводе корпорации General Motors, который ранее принадлежал Daewoo, сегодня производителя Chevrolet Captiva, а его брат по технологиям и внешности — Opel Mokka — поставляется в страны СНГ. На американском рынке эта успешная модель открывает класс внедорожников. Chevrolet Trax обладает прекрасными данными:
- удивительная внешность, подчеркивающая современность американской техники;
- производительные двигатели на 1.4 литра с невероятной отдачей и низким расходом;
- прекрасные технологии на борту, намного лучше, чем у европейской версии;
- дизайн интерьера позволяет водителю и трем пассажирам разместиться со всем необходимым комфортом.
Чем больше опций, тем больше стоимость, и данное правило неуклонно действует на каждый автомобиль, представленный на рынке. Chevrolet Trax стоит 21 тысячу долларов, что по меркам США является чрезмерно высокой ценой. Но заработанный годами авторитет позволяет отлично продавать автомобиль, без трудностей выводя его на первые позиции рейтингов.
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, $544 378
Над этой моделью работала техасская компания Texas Armoring, которая не стала менять ничего под капотом, зато основательно потрудилась над кузовом Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Главная фишка этого шестиколесного монстра – бронь класса B6+. Это значит, что автомобилю не страшны выстрелы из винтовки M16 или автомата Калашникова: он с легкостью выдерживает попадание пуль калибра 7,62 мм.
Внутри – битурбированный V8 мощностью 544 лошадиных силы и объемом 5.5 литров, способный разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, что для бронированного внедорожника с такими габаритами – очень недурственный показатель.
Расход топлива у него «конский»: 18 литров на 100 км – так и разориться можно. Хотя, если человек способен позволить себе заплатить почти 550 000 долларов за авто, то бензин его вряд ли волнует.
2) Рено Дастер 4х4
Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, для экономии топлива может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.
Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.
Кроме всего этого, инженеры не забыли и о современных технологиях полного привода оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.
Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью.
Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.
6) Уаз Патриот
Еще один Российский представитель внедорожных автомобилей, который за последние годы стал реально народным внедорожником по всей России. Купив Уаз Патриот, вы станете фанатом бездорожья. Особенно после того, как сможете проехать там, где засядут внедорожники стоимостью более 5 млн. рублей.
К большому или глубокому сожалению этот автомобиль, имея одни плюсы на бездорожье, сильно разочарует вас в самом городе или же на скоростном шоссе, где вас будут обгонять даже тяжелые грузовики, и где звук самого мотора будет не давать вам спокойно слушать музыку, особенно в том случае, если вы приобретете маломощную дизельную версию.
Правда, те, кто покупает автомобиль Патриот изначально не ждуд от него ни какой прыти на обычных городских дорогах. Преимущество этого автомобиля вы начнете ощущать там, где кончается асфальт.
Недаром эта модель постоянно участвует почти во всех популярных Off-Road пробегах по бескрайним просторам нашей Родины
И что самое важное, данный автомобиль реально удивляет своей мощью и напорством на бездорожье, особенно всех владельцев премиальных и дорогостоящих внедорожников. . Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс
рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам.
Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс. рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам.
Toyota Land Cruiser 200
Этот автомобиль пользуется популярностью не только у сотрудников спецслужб, его с удовольствием используют автолюбители, предпочитающие активный отдых: поездки на природу, рыбалку или охоту. Данный рамный внедорожник начали выпускать ещё в 1960-м году, а в 2015-м году автомобиль прошёл очередной рестайлинг.
В современном оформлении внедорожник приобрел стильный вид с элементами агрессии, очень выразительно смотрятся хромированные вставки, украшающие отдельные элементы кузова. Массивная радиаторная решетка выступает вперед, она составлена из тройного элемента, напоминающего перфорированные жалюзи. Передние фонари получили, объёмную прямоугольную форму, а закруглённые противотуманки уменьшенных габаритов, спрятаны в специальных нишах. В нижней части порогов расположилась удобная подножка, а верхняя часть украшена декоративной полосой серебристого цвета.
Интерьер обновлённого Land Cruiser украшают вставки, имитирующие красное дерево, натуральная кожа, а панели серебристого цвета довершают великолепие внутренней отделки. В целом салон источает атмосферу комфортабельной роскоши, которая подчёркнута системой климат контроля и современной аудиосистемой. Удобной опцией стала новая система навигации, а также ряд негабаритных приводов позволяющих выполнять полезные функции в автоматическом режиме.
Под капотом популярного внедорожника может скрываться как дизельный агрегат мощностью в 173 лошадиные силы, так и карбюраторный двигатель с мощностью в 282 лошадиные силы. Дизельный вариант мотора способен набирать скорость в 100 км в час за 11,7 с, в то время когда бензиновый вариант справляется с этой задачей за 9,2 с.
Hyundai Tucson
Если вы предпочитаете корейский автопром, то лучшего кроссовера, чем Huyndai Tucson вам просто не найти. Этот автомобиль не менее популярен у российских автолюбителей, чем предыдущий участник нашего ТОПа. Существенные преимущества: комфортный салон, богатое оборудование, изысканный интерьер, высококачественные отделочные материалы, а также широкий выбор силовых агрегатов. В странах постсоветского пространства покупателям пришелся по нраву спортивный и достаточно агрессивный внешний вид. Кроме того, автомобиль получился экономичный, надежный и мощный.
Двигатель. Под капотом Tucson, который мы рассматриваем, располагается 185-сильный дизель объемом 2.0 литра. Заявленный производителем расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 6,8 литров. Мотор работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — только полный. С таким оснащением автомобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/час за 9,5 секунды.
Оснащение. В зависимости от выбранной версии кросс может быть оборудован информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 8 дюймов, кондиционером, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, USB-разъемами, подогревом переднего ряда кресел, беспроводным зарядным устройством. Оснащение более дорогих комплектаций отличается наличием легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков, панорамной крыши и многочисленных электронных ассистентов.
Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 литров на 100 км.
Объем багажника — 488 литров.
Клиренс — 182 мм.
Минимальная цена — 1 млн 889 тыс. рублей.
Другие среди «здоровил»
Какие из машин ещё в списке «здоровил»? Например, Сhevrolet Suburban. Американцы выпускают эту модель с 1935 года. Сегодня мы имеем дело уже с 11 поколением.
Несколько автомобилей Сhevrolet Suburban были покрыты алмазной краской
Suburban в алмазах
Чем удивляет Сhevrolet Suburban современных автолюбителей? Судите по параметрам: больше трех метров колесная база, пять с половиной метров длина. Мощность 355 лошадиных сил при шестилитровом двигателе. Машина вмещает восьмерых пассажиров. Необычный факт: «Шевроле» выпустил несколько таких авто, отделав их алмазной краской и кашемировой обивкой.
Тест-драйв автомобиля Сhevrolet Suburban:
«Мега» с военным акцентом
Toyota Mega Cruiser изначально сконструирован для военных нужд
Что же готовы противопоставить тойотовцы? Toyota Mega Cruiser на стоянке занимает сразу два места. Эту машину изначально строили под военные задачи. На ней удобно перевозить орудия и раненых. Но с 1996 года модель переформатировалась и под гражданские цели. Длина машины — свыше пяти метров, колёсная база — более трёх. Но сердца автовладельцев этот гигант так и не смог завоевать, поэтому сейчас «Мега» сняли с производства.
Обзор автомобиля Toyota Mega Cruiser:
Автомобили американских производителей
Америка огромная страна и исторически сложилось так, что ее жители проводят много времени за рулем. Любая аналитика показывает, что в этой стране очень слабо развит общественный транспорт. Поэтому создатели автомобилей всегда откликались на потребности водителей и разрабатывали надежные машины, которые могут не только преодолевать огромные расстояния, но и быть комфортными, надежными и перевозить необходимые грузы и вещи. «Ford Super Duty» ― прекрасный вариант грузовых пикапов, оснащенный двигателем второго поколения на дизеле. Новый турбокомпрессор способствует повышению мощности мотора. Создатели подарили своему детищу прекрасную внешность. Форма радиаторной решетки гармонирует с фарами. Объемные колесные дуги добавляют ощущение надежности.
Автомобиль Ford Super Duty
Обзор автомобиля Ford Super Duty:
«Ford F650» ― является самым большим серийным вариантом пикапов. Инженеры подарили ему все, чтобы он не стал просто игрушкой для удовлетворения своего эго. Авто имеет мощный в 362 лошадиные силы двигатель объемом 6800 см³. Несмотря на огромный вес 11655 кг, может передвигаться со скоростью 115 км/ч. Полный привод позволяет преодолеть любое бездорожье.
Автомобиль Ford F650
Внешность автомобиля не просто запоминающаяся, она подчеркивает силу, надежность, и может подчеркнуть статус владельца.
Обзор автомобиля Ford F650:
«Ford F-250» ― внедорожник этой серии начали выпускать в далеком 1953 году. В последующие десятилетия конструкторы вносили серьезные изменения. Разработали более сильный движок. Подвергались модернизации поперечная балка моста и усиливалась подвеска. В то же время дизайнеры старались быть на «острие» моды и постоянно дарили автомобилю новую внешность.
Автомобиль Ford F-250
Так, в 2009 году появилась новая версия этого автомобиля. Она собрала в себе прекрасные технические характеристики:
- Несколько вариантов двигателя: Essex V6 4,2 л (202 л. с.), Triton V8 4,6 л (220 л. с.), Triton V8 5,4 л (380 л. с.)
- То же касается и трансмиссии: 4-ступенчатая АКПП и 5-ти ступенчатая МКПП.
- Надежные амортизаторы.
- Широкие и надежные шины.
- Современные колесные диски.
Тест-драйв автомобиля Ford F-250:
«Ford Excursion» был создан на базе пикапа. Но разработчики отказались от грузового отсека, и в результате получился великолепный автомобиль. Достаточно перечислить его параметры, чтобы понять, какой это красавец для комфортной езды: 5,76 м – длиной, 3,48 м – составляет колесная база, шириной 2,3 м, высотой 1,96 м. По сути, американцы создали жилье на колесах. Дополнительное преимущество для дальних переездов дает громадный багажник объемом 4200 литров.
Автомобиль Ford Excursion
Но при этом джип разрабатывали не для жилья, а чтобы удовлетворить потребности обеспеченных людей. Богато декорированный и удобный салон, мягкий ход, множество дополнительных мелочей: подстаканников, прекрасная аудиосистема, подушки безопасности, и многие другие предметы роскоши ― все предусмотрено для удобства и гарантии покоя во время езды.
Обзор автомобиля Ford Excursion:
https://youtube.com/watch?v=vrnwuWF1yWI
«Chevrolet Suburban» ― американцы всегда отдавали особое предпочтение большим машинам. Эта модель также является воплощением американской мечты. В обновленном автомобиле изменили все, чтобы сделать его еще более привлекательным, надежным и желанным. Что же предложил знаменитый автогигант:
- V-образный 8-ми цилиндровый двигатель мощностью 355 лошадиных сил. Нововведением является система деактивации цилиндров.
- Новые размеры: длина – 5,7 м, ширина 2,04 м, высота 1,89 м, колесная база составила 3,3 м. Автомобиль Chevrolet Suburban
В машине без проблем могут путешествовать 7–8 человек. Поэтому свое место в рейтинге самый большой джип автомобиль занял по праву.
Обзор автомобиля Chevrolet Suburban:
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade – это полноразмерный роскошный внедорожник с кузовом на раме, доступный в четырех комплектациях: базовый, люкс, премиум-люкс и платинум.
Базовая отделка поставляется с головокружительным набором оборудования, но Premium Luxury и Platinum поднимают эту большую американскую машину на еще один уровень.
Все модели Escalade оснащены 6,2-литровым двигателем V8 (420 лошадиных сил, 460 Нм крутящего момента) и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод – опциональным.
Большой V8 является одним из величайших активов Escalade. 6,2-литровый двигатель V8 отзывчив и крутит и звучит хорошо, когда обороты возрастают. Он разгоняется до 60 км / ч за 6,6 секунды, что замечательно для такого большого автомобиля. Размеры Cadillac Escalade от 5052 x 2004 x 1885 до 5697 x 2266 x 1886 мм, а масса от 2430 до 2800 кг.