G06

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2019-2020 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Внешний вид

Сам производитель машину называет эталоном современного дизайна, она похожа на стиль новых версий BMW 5-Series, 7-Series, что наглядно можно увидеть на фото BMW M6 Coupe. Предшественник значительно агрессивнее, так как выпускался в кузове купе, а это всегда стиль.Передняя часть обзавелась новыми узкими светодиодными адаптивными фарами Icon Light. Оформление фирменных ангельских глазок в центре сводятся к радиаторной решетке, сигналы поворота выше фар дальнего света. В центре фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Вертикальные перекладины тоже хромированы, но не в каждой линии (об этом ниже). Секции закрываются, если температура в норме для лучшей аэродинамики.

Боковая часть Gran Turismo выделяется линией, отходящей от задней фары, проходящей через ручки дверей и оканчивающейся около передней арки. Внизу тонкая линия, начинающаяся от жабры отвода воздуха из передних тормозов 6-Series G32. Легкая раздутость колесных арок выделена скошенностью. В арки внедрены минимум 17-дюймовые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Небольшое выдавливание от оптики на бампере с дальнейшим небольшим углублением. Внизу черная горизонтальная плашка с интегрированными противотуманными фарами. В топовой линии нижняя часть разделяется на три секции – крайние места занимают воздухозаборники, центральное решетка с камерой.

Корма лифтбека получила L-образную оптику со светодиодными начинками. Форма крышки багажника образует антикрыло, плюс установлен выдвижной спойлер, выдвигающийся при 110 км/ч или кнопкой. Изгибная форма крышки оснащена линией, являющейся ручкой. Массивный бампер немецкого автомобиля оснащается светоотражателями и вставленной черной защитой, под которой два патрубка выхлопной системы.

Технические характеристики

Автомобиль марки BMW M6 купе имеет такие основные технические характеристики:

  • за 4,2 секунды может разгоняться до скорости 100 км/час;
  • в среднем расход топлива на каждые 100 км – 9,9 литров;
  • мощность мотора 560 л.с.;
  • объем двигателя 4,4 литров;

  • максимально возможная скорость 250 км/час;
  • объем бака для топлива 80 литров;
  • клиренс 12,3 см;

объем багажника 560 литров, но его можно расширить до 1265 литров. Но BMW M6 кабриолет может иметь немного меньшие размер багажного отсека; 7-ступенчатая механическая коробка передач.

Ожидается, что в обновленной версии BMW M6 Gran Coupe получит автоматическую коробку передач.

Особенности

Но вы спросите нас: «BMW M6 — это просто двухдверный M5, не так ли?»

И, да и нет. «Да», потому что M6 использует тот же блестящий 5,0-литровый двигатель V10 и все еще имеет 500 л.с. и больше 500 Ньютонов на метр крутящего момента, который передается на задние колеса через последовательную ручную или автоматическую семиступенчатую коробку. 

«Нет», потому что есть некоторые важные изменения. Например, M6 может похвастаться дорогой крышей из углеродного волокна, совершенно новой архитектурой приборной панели и на 80 кг легче, чем его стабильный напарник на основе седана, 1785 кг, играя на M55 1855 кг.

Но в мире M не все идеально. Не интуитивно понятные элементы управления BMW iDrive были камнем преткновения для любителей марки так долго, что, кажется, бессмысленно делать еще один поворот. 

Поэтому мы не будем указывать на глупость системы, настолько сложной, что компания с завода наклеивает на консоль наклейку, чтобы помочь вам найти кондиционер, или которая заставляет вас анализировать несколько слоев электронных меню для того, чтобы настроить музыку.

Интерьер

Интерьер авто заслуживает должного уважения, так как находится на должном уровне развития, говоря тем самым об отличном вкусе производителей, которые также постарались о том, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и уютно. Стоит отметить, что для каждой версии авто характерны свои новшества и изменения.

Давайте рассмотрим дизайн и интерьер такой модели, как Купе и F13 (Convertible), выпущенные в 20012 году.

По своей сути и всем характеристикам дизайн данных моделей является стильным и элегантным. В модели используется такая новинка, как аэродинамические детали, которые придают авто более агрессивный и мощный внешний вид. Также большое значение на дизайн оказывают следующие элементы:

  • новая форма воздухозаборников,
  • решетка радиатора, на которой можно увидеть такой элемент, как значок,
  • новая модель бамперов;
  • значительно увеличенная по ширине колесная арка;
  • наличие 4-х патрубков, имеющих вариант спортивного стиля;
  • диаметр колесных дисков равен 19 дюймам;

Если рассмотреть салон, он также выполнен в довольно роскошном стиле, так как в качестве отделочного материла используется только кожа, сиденья выполнены в спортивном стиле, новая модель рулевого устройства, оснащенного специальными подрулевыми переключателями. Также разработчики усовершенствовали центральную панель, используя для ее оформления только самые современные системы и механизмы.

Внешний вид

Автомобиль получил достаточно агрессивный, элегантный целеустремленный спортивный дизайн, и существенно отличается от «гражданской» версии моделей БМВ 6-й серии. Передняя часть авто выделяется фирменной радиаторной решеткой, хромированными элементами экстерьера, прищуренными агрессивными светодиодными фонарями головной оптики, а также аэродинамическим передним обвесом с большим количеством выштамповок, стремительных и плавных линий и переходов, и крупными воздухосборниками, которые помимо эстетической функции, предназначены для обеспечения более эффективного охлаждения силовой установки автомобиля.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь выделяют расширенные колесные арки, крупные кованые девятнадцатидюймовые колесные диски на низкопрофильной резине, аэродинамические корпуса зеркал заднего вида, аккуратные и стремительные линии и выштамповки, плавную линию крыши, и аккуратную оконную линию: все это вкупе с удлиненной передней частью, большим углом наклона лобового стекла, свидетельствуют о нескромных ходовых характеристиках баварского купе.

Что касается габаритов автомобиля, то в длину он составляет 4898 миллиметров, из которых 2851 миллиметров занимает размер колесной базы авто, высота модели равна 1368 миллиметрам, а ширина – 1899 миллиметрам. Дорожный просвет БМВ М6 третьего поколения равен 107 миллиметрам.

Что касается задней части модели, то здесь особенно выделяется аккуратная, стильная негромоздкая крышка багажника, с заходящими на нее светодиодными фонарями и небольшим штатным аэродинамическим антикрылом, мощный бампер с торчащими из него четырьмя патрубками выхлопной системы, выштамповки и плавные линии кормы автомобиля, создают ей внушительный и «мускулистый» дизайн, это отлично гармонирует с вытянуто-прищуренной задней оптикой, сильно наклоненным задним стеклом. Все эти детали недвусмысленно говорят о спортивном характере «заряженной» баварской «шестерки».

Салон

Внутри модель сделана качественно, используют дорогие материалы и отличное качество сборки. Все обшито кожей, присутствуют деревянные вставки и немного хрома. Установлены спортивные кресла с отличной боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний ряд имеет два посадочных места, там тоже применена кожаная обшивка.

Рулевая колонка полностью обшита кожей с белой прострочкой, она имеет лепестки переключения передач и кнопки для управления магнитолой. На приборной панели расположены крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине расположен небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль полностью выполнена из дерева, ее верхняя часть получила небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже под дефлекторами воздуха расположен блок управления климат-контролем BMW M6 e63, с кнопками и так называемыми крутилками. Ниже находится ниша для мелочей.

Тоннель достаточно широкая, она у основания имеет бокс с подстаканниками. Селектор коробки передач небольшой, слева от него расположены кнопки управления режимами езды. Также рядом присутствует шайба и две кнопки для управления системой мультимедиа.

Деревянные вставки и кожа также присутствует на дверях. Хороший салон! Багажник для купе вполне большой, его объем равен 450-ти литра. Увеличить его не получится, но радует присутствие лючка для лыж.

Что вас порадует:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев кресел;
  • система мультимедиа;
  • неплохая аудиосистема;
  • ESP.

Внешний вид

Габариты БМВ X6 E71 с 4.88 метров длины, 1.98 метр ширины и 1.7 метров высоты кажутся приличными. Дизайн кузова же кажется уникальным, ведь линия крыши заметно спадает на фоне остального авто. На втором ряду расположиться могут лишь 2 полноценных пассажира. Внешний вид довольно неплох, некоторые вставки внешних зеркал и крыша кажутся очень правильными. Дополнительная электроника для срабатывания обогрева и поворота фар помогает правильно держаться на дороге. Задняя часть изначально была выполнена в другом варианте, но в конце концов разработчики решили изменить ее под нужды автомобилистов. Обвес БМВ X6 E71 выглядит вполне неплохо.

Для того, чтобы облик серии начал выглядеть по-другому, разработчики изменили переднюю часть авто. Противотуманные огни были расставлены на максимальную ширину и начали находиться на наружной части кузова. Также для них было использовано обрамление матового типа. Световая техника получила самую большую часть модификаций. Светодиодные фары теперь используются для полноценного освещения дороги. Фары «Ангельские глазки» БМВ X6 E71 адаптивного типа могут заказываться отдельными покупателями лишь после приобретения. Сзади фонари применялись со светодиодными полосками. Они помогут отличить данную модель от других представителей серии. Радиаторная решетка получила переломные части на вертикальных фрагментах. Диски колес тоже получили новейший дизайн. Серийное производство получило диски с 19 дюймами, но каждый автомобилист имеет право изменить их на 20 дюймов за отдельную плату. Теперь используется еще и серебряная, коричневая и голубая краски для кузова. Дооснащение БМВ X6 E71 помогло полноценно настроить все системы и функции авто.

Интерьер

Дизайн современный и интересный. БМВ М6 получил салон с прекрасной изогнутой чертой. Экран информационно-равлекательной системы огромен и очень четок, и современный iDrive так же хорош, каким его запомнили на M3

Тем не менее, самое важное — это рулевое колесо, которое очень похоже на колесо М-машины старой школы — действительно маленький круглый обод с тонкими круглыми спицами. 

Машина оснащается стандартными спортивными сиденьями. В них интегрированы подголовники и это выглядит гораздо более стильно, чем сиденья с улучшенной отделкой. Они также удобны с хорошими длинными поддерживающими линиями. Чтобы быть справедливым, мы сравниваем его с сиденьями SLS, которые были лучшими в этом отношении, хотя они были немного короткими в 

Виртуальный дисплей очень эффективен — он имеет высокое разрешение и даже проецирует на лобовое стекло данные спутниковой навигации и оборотов, если вы этого хотите. Вам никогда не нужно смотреть в сторону, когда вы запрограммировали пункт назначения!  Стандартное стерео не имеет марки, но по звучанию и функциональности является типичным для систем Harman Kardon. 

О сиденьях — М6 Ф13 серии изначально оснащена эргономичными передними сиденьями с электроприводом, в которых невозможно не найти идеальное положение для вождения. 

Добавьте дисплей Head-Up Display, и вы даже не будете вынуждены опускать глаза на приборную панель, потому что HUD будет проецировать все, что важно на ваше ветровое стекло. Снаружи он выглядит гладко, но маневрировать за рулем не так просто — вот где парковочные датчики пригодятся

Выберите столько, сколько сможете, потому что видимость не является одной из сильных сторон 6-й серии

Снаружи он выглядит гладко, но маневрировать за рулем не так просто — вот где парковочные датчики пригодятся. Выберите столько, сколько сможете, потому что видимость не является одной из сильных сторон 6-й серии.

Как и в случае с автомобилями своего класса, салон 6-й серии, ориентирован на водителя. Он выполнен шикарно, с первоклассными материалами, которые выглядят долговечными. Вы окружены прекрасной кожей — от руля до сидений и дверных покрытий — независимо от того, какую версию вы выберете, и отделочные материалы также тщательно подобраны. 

Что касается комфортабельных спортивных автомобилей, купе BMW 6-й серии — один из лучших вариантов в семье баварских автопроизводителей. Просторный двухдверный спортивный автомобиль достиг в 2011 году своего третьего поколения, дополненного Life Cycle Impulse 2015 года.

При разработке третьего поколения 6-й серии, инженеры делают упор на комфорт, и это то, что вы почувствуете сразу. Купе 6-й серии готово доставить вас туда, куда вы хотите (до тех пор, пока есть дороги), независимо от того, как далеко: оно будет заботиться о вашей спине. 

Сравнение BMW X6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X6

Полный список сравнения с BMW X6

BMW X6 и BMW X5

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

BMW X6 и BMW X4

BMW X6 и Porsche Cayenne

BMW X6 и Toyota Land Cruiser

BMW X6 и Audi Q7

BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport

BMW X6 и Volkswagen Touareg

BMW X6 и Infiniti FX37

BMW X6 и Lexus RC350

BMW X6 и Lexus GX470

BMW X6 и Infiniti QX70

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE

BMW X6 и BMW i3

BMW X6 и Toyota Land Cruiser Prado

BMW X6 и Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X6 и Acura ZDX

BMW X6 и Land Rover Range Rover

BMW X6 и Infiniti FX50

BMW X6 и Audi Q5

BMW X6 и Lexus RX350

Тест

Экстерьер

Дизайн «М-ки» 6-Серии в меру грациозен и атлетичен, при этом весьма респектабелен. В глаза бросается передний бампер с объемными секциями воздуходувов и низким сплиттером, широкие арки колес, низкая крыша.

Корма же, ничем особенным не примечательна кроме выразительного диффузора, а также четырех патрубков выхлопной системы. Сквозь огромные колеса на низкопрофильной резине, по традиции, просматриваются тормозные диски с перфорацией и цветные суппорта.

Интерьер

Внутреннее убранство можно считать образцом роскоши, выдержанного минимализма. Перед глазами водителя расположены только самые необходимые органы управления и до них не нужно тянуться, а значит − и отвлекаться от процесса управления автомобилем.

Пухлый М-руль с мощными приливами и тремя тонкими спицами ухватистый и не выскальзывает из них при активном вращении. За баранкой располагается приборный щиток − он имеет традиционную для баварских авто компоновку спидометра и тахометра, при этом оснащен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, который может похвастать отличной графикой и информативностью.

Массивная центральная консоль идет вниз под некоторым углом и слегка развернута к водителю. На ней расположены блоки аудиосистемы и климат-контроля. Вверху торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся данные о настройке шасси, рулевого управления и режимы работы мотора, а также навигация, обзор с камеры заднего вида, телевидение.

Что касается отделочных материалов, то они ожидаемо высокого качества. Так, передняя панель отделана нежнейшей кожей, а на дверных картах и консоли присутствуют вставки из углепластика.

Передние сиденья далеки от спортивной конфигурации, однако имеют множество электрических регулировок, которые дают возможность настроить ширину валиков боковой опоры и профиль сиденья. Задний диван просторен, но отформован только под двоих седоков.

На ходу

Турбированный мотор поражает своими возможностями. Он обладает широкой полкой крутящего момента и в любой момент готов сорвать ведущие колеса в продолжительный букс. Впрочем, избыточная порция крутящего момента начинается лишь с отметки в 2500 тысячи оборотов, а до этого присутствуют небольшие провалы тяги.

Роботизированная коробка с двумя сцеплениями своими сверхбыстрыми переключениями постоянно держит в тонусе не только двигатель, но и водителя. Она не переходит на высшую передачу до последнего, а при сбросе газа посредством перегазовки соскакивает на нижнюю ступень.

Тест-драйв выявил, что характер поворачиваемости смещен в сторону избыточного. Это дарит массу эмоций от вождения, но способно напугать неподготовленного водителя.

В частности, корма резко уходит в занос, поэтому систему динамической стабилизации лучше не отключать. Рулевое управление налито приятной тяжестью и в меру чувствительно, однако на этом фоне ощутимые крены при прохождении виражей вносят некоторый резонанс.

Подвеска с высокой энергоемкостью и короткими ходами не способна обеспечить хоть какой-то комфорт на выраженных дорожных ухабах. А вот, мелкие неровности автомобиль преодолевать играючи, радуя отсутствием вибраций.

Фото новой BMW M6:

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 560 л.с. 680 H*m 4,2 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Как известно большинство покупая авто прежде всего обращают внимание на технические показатели и свойства двигателя, от которого во многом зависит уровень движения модели

BMW M6 Coupe F12. Данной модификации, присуще следующие обновленные описания. Это:

  • разгон авто до 100 км осуществляется за 4,2 секунды, а для второй версии на 0,1 секунду больше;
  • максимально допустимый скоростной режим находится в диапазоне до 250 км.ч, данная черта характерна для двух версий авто.

Стоит отметить, что если вы воспользуетесь такой дополнительной комплектацией, как M Driver’s Package, то развиваемая скорость значительно увеличится и будет достигать уровня 305 км/ч.

Если коснуться вопроса о расходе топлива в этих версиях, то можно выделить следующие данные: средний коэффициент расхода топлива при смешанном цикле составляет 9,9 л на 100 км, а у кабриолета чуть больше – 10,4 л. Как утверждают специалисты, модели авто можно отнести к эконом классу, по сравнению с другими версиями той же марки.

Цена

Можно купить эту модель на вторичке, но вариантов там не так много. Средняя стоимость 1 700 000 рублей. Мы рекомендуем брать авто подороже, так как состояние будет лучше и вам придется меньше вкладывать в ремонт. Серьезно, ремонт очень дорогой, почему бы не купить сразу более-менее живой вариант.

Производитель сделал неплохой автомобиль, который подарит водителю кучу эмоций. Плюс в том, что ее можно использовать каждый день, в отличие от других спортивных машин. Если вы очень сильно хотите ее и у вас это не последние деньги, то есть вы не накопили, то можете спокойно брать, вы не разочаруетесь.

Цена и комплектации

Автомобиль снять с производства, указаны старые цены!

На самом деле покупателю будет предложена только одна комплектация и немалое количество дополнительных опций. В результате сам покупатель выбирает, что он хочет и нужно ли ему это. В базовой версии, которая обойдется в 7 680 000 рублей, будет присутствовать:

  • светодиодная оптика;
  • кованые 19-е колеса;
  • различные системы безопасности, но большинство доступны платно;
  • климат-контроль;
  • кожаный салон;
  • аудиосистема;
  • мульти-руль.

Если же начать говорить про различные опции, то тут можно заметить весьма интересные вещи, которыми может, и не будешь слишком часто пользоваться, но почему-то их хочется:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного виденья;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • доступ без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • 20-е диски;
  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • навигационная система.

BMW M6 Coupe 2017-2018 – это модель авто, о которой, наверное, мечтает каждый, особенно если взять последнее поколение, хотя, согласно заявлениям и характеристикам всех остальных версий, они также показывают достаточно высокие результаты и отличное качество движения.

Комплектации

На отечественном рынке автомобиль продаётся по стоимости от 7 миллионов 680 тысяч рублей, за эти деньги водитель получает полностью светодиодные фары, кованые девятнадцатидюймовые колесные диски, большое количество салонных подушек безопасности, двухзонный климат контроль, полный электропакет, премиальную аудиосистему, кожаный салон и т.д. Кроме того автомобиль получил трехточечные инерционные ремни безопасности с натяжителем ремня, датчики столкновения и индикатор дефектов шин.

Опционально баварское спортивное купе оснащается следующими опциями и системами:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного виденья;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • доступ без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • 20-е диски;
  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • навигационная система.

Электроника

Как уже было сказано, 6-я серия — это автомобиль, который предлагает комфорт, как один из приоритетов. Даже без адаптивных амортизаторов (которые поставляются с настройкой Comfort + на экране «Управление опытом вождения»), он может ехать на сотни километров, балуя пассажиров на своих «пухлых» сидениях. 

Конечно, по мере продвижения к списку вариантов снаряжения вам могут предложить гораздо больше: вы можете обновить стандартную кожу Dakota до Nappa, или Alcantara / Nappa mix, или даже Merino — последний входит в стандартную комплектацию M6. 10,2-дюймовый дисплей iDrive входит в стандартную комплектацию 6-й серии, наряду с Bluetooth и USB-подключением, телеуслугами BMW, системой объемного звучания HiFi и профессиональной спутниковой навигацией. А также Surround View, Valvetronic а заканчивает канонаду новшевств – Drivelogic.

При желании вы можете добавить DAB-тюнер, сервисы ConnectedDrive, функцию ТВ и аудио Harman / Kardon (или даже Bang & Olufsen).

Итог

Без сомнения, M6 — это высокоскоростная машина класса люкс, которая сожрет большие расстояния без суеты. И если бы BMW делала это только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или обычным автоматом, мы бы сказали, что автомобиль стоил каждой копейки своей наклейки «М».

В его нынешнем виде M6 – блестящий успех, если брать в учет необычный дизайн кузова. Характеристики шасси и двигателя — яркая демонстрация того, насколько ярким может быть BMW. Но если вы хотите отдохнуть, настроить радио или взять чашку кофе с собой не думая дважды, есть машины, которые стоят на четверть дешевле и делают работу намного лучше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий