Содержание
- 1 Интерьер
- 2 Технические характеристики
- 3 Интерьер
- 4 Внешний вид
- 5 Двигатели BMW 3 серии — E21 (1977-1983)
- 6 Начало конца
- 7 Интерьер и экстерьер
- 8 Особенность и дизайн
- 9 Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге
- 10 Запчасти и шины на BMW 3-Series
- 11 Сводные данные по BMW 3-Series
- 12 Электроника
- 13 Технические характеристики BMW X4 F26
- 14 BMW M1 (Е26)
- 15 Рестайлинг БМВ Е21
- 16 Технические характеристики BMW M1 E26
- 17 Тест
- 18 Дизайн БМВ Х4
Интерьер
Новая компоновка салона хэтчбека позволила создать более удобные места для задних пассажиров. Просторнее стало как в зоне коленей (+33 мм), так и над головами седоков (+19 мм). Водитель и передний пассажир также не были забыты, получив дополнительные 42 мм свободного пространства в области ног. Ну и, конечно, реорганизации подвергся багажный отсек, который отныне вмещает не 360, а 380 литров груза. При этом максимальная вместительность сохранилась на прежнем уровне – 1200 литров.
Салон БМВ 1 фото
Консоль
Передняя панель БМВ 1-й серии 2020 модельного года имеют характерную для всех последних BMW архитектуру. На обращенной к водителю центральной консоли сверху располагается дисплей штатного медиацентра, ниже – вентиляционные дефлекторы и компактная панель климат-контроля. Часть элементов управления сгруппирована в отдельном блоке на тоннеле между передними креслами. Справа здесь находится контроллер iDrive, слева – рычаг КПП и кнопка запуска двигателя. У основания консоли размещен отсек для мелочевки, который в опциональном порядке превращается в площадку для беспроводной зарядки.
Задний ряд сидений
В начальных комплектациях «копейка» БМВ оснащается классическими стрелочными приборами, 5.1-дюймовым экраном с соотношением сторон 4:3 (варианты BMW Live Cockpit и BMW Live Cockpit Plus) и тканевой обивкой Grid цвета антрацит. Дорогие версии имеют в активе BMW Live Cockpit Professional, состоящий из двух 10.25-дюймовых, настраиваемых согласно предпочтениям дисплеев. Самым навороченным исполнениям BMW 1-Series также полагаются кожаная отделка салона, система распознавания жестов, цифровой ключ BMW (блокировка/разблокировка замка производится с помощью смартфона), полноцветный проекционный экран на 9.2 дюйма, панорамная крыша с люком, фоновая подсветка интерьера (доступны 6 цветов), электропривод пятой двери.
Салон BMW M135i xDrive 2020
Передние спортивные кресла
Блок кнопок на тоннеле
Набор электронных ассистентов новинки включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, контроль за соблюдением рядности движения, автоматическую парковку, помощника при выезде задним ходом. А еще для премиального хэтчбека доступны абсолютно новые технологии – продвинутая антипробуксовочная система ARB (реагирует на проскальзывание в три раза быстрее обычной DSC) и система активного перераспределения крутящего момента BMW Performance Control.
Багажник BMW 1 series фото
Технические характеристики
Ближайший родственник пятидверного BMW X4 — ставший среднеразмерным в последнем поколении Х3. От нечетного брата досталась платформа. Дорожный просвет меньше донорского — 204 против 212 мм, увеличены передние и задние свесы — 861 и 1000 к 858 и 989 мм.
BMW X4 длиннее на 14 мм (1461) и ниже донора 36 мм (1624). Ширина и колесная база такие же — 1881 и 2810. Без изменений передняя колея 1616, задняя — 1632 мм. Ходовая в части подвески — облегченная конструкция двухшарнирных стоек McPherson спереди на стальных подрамниках и пятирычажная система сзади. Но упругие элементы и настройки амортизаторов жестче. Трансмиссия — только полный привод, в отличии от X3.
Модельный ряд силовых агрегатов BMW X4 состоит из четырех бензиновых и трех дизельных двигателей. Все двигатели работают с модернизированным 8-ступенчатым автоматом ZF со сниженными потерями на трение. Младший дизель получил 6-ступенчатую механическую коробку.
- xDrive20i — младший бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2.0 литра комплектуется только с пакетом xLine и развивает мощность до 184 л.с. (270 Нм).
- xDrive28i — тот же мотор с настройками на 245 л.с. (350 Нм).
- xDrive35i — шестицилиндровый рядный мотор 3.0 с турбокомпрессором Twin Scroll выпускающей мощностью 306 л.с. (400 Нм).
- M40i — M Performace 360 л.с.
- xDrive20d – дизельная 2.0 четверка (190 л.с. 400 Нм).
- xDrive30d — шестицилиндровый 3.0 турбодизель (258 л.с. 560 Нм).
- xDrive35d — та же рядная шестерка, форсированная до 313 л.с. 630 Нм.
Интерьер
Внутренняя архитектура BMW X4 во многом повторяет ближайшего родственника X3: передняя панель, центральная консоль, все рычаги и кнопки, качественная отделка, наличие емкостей и карманов для мелочевки. Изменилась геометрия посадки, завалились стойки лобового стекла, что ухудшило обзорность. Багажник Х4 меньше, что также является платой за эффектный имиджевый проезд под крышей купе — 500/1400 после 550/1600. Электропривод двери BMW X4 включен в штатное оборудование, в X3 – опция.
Двум задним пассажирам исключительно удобно и свободно, правда колени слегка задраны вверх. Причина тому — крыша-купе, что крадет пространство и необычное расположение дивана второго ряда ниже передних сидений. Третьему, разве что, обзорный вид через лобовое стекло немногим компенсирует посадку на высоком тоннеле с коленками подмышками и головой, упирающейся в потолок. Стандартная для BMW аудиосистема Harmon Cardon наполняют салон BMW X4 безупречным звуком.
Внешний вид
Достаточно взглянуть на кабриолет, чтобы понять, что перед вами очередная модель производителя из Баварии. Изящный силуэт авто отлично комбинируется с мощными колесами. Подоконная линия эффектная и плоская. Трудно назвать эту машину экстравагантной, но можно смело заявить, что она является настоящим подарком для любителей кабриолетов, которые обожают прокатиться на скорости и «с ветерком». Авто создан с мягким верхом. Такая крыша позволила немецким инженерам снизить вес транспортного средства. Благодаря электроприводу, её можно сложить, не останавливаясь. Однако скорость миниатюрного кабриолета не должна превышать 50 км/ч. Достаточно протянуть руку к кнопке и нажать на неё, как верхняя часть кузова автоматом открывается/складывается. Если вы хотите защитить себя от капризов погоды (холод, неожиданный дождь) или вам надоели дорожные звуки, можно выполнить эту операцию за 22 секунды.
Материал крыши для авто исключительно плотный. Поэтому в зимнее время он обеспечивает защиту от холодной погоды. В этом деле отличным помощником выступает усиленное стекло на корме. Оно с подогревом, поэтому будет эффективная защита от холодов. Мягкий верх создан настолько классно и с таким мастерством, что автомобиль круглый год смотрится элегантно. Крыша выполнена из антрацитовой ткани, а в нее вплетены нити, переливающиеся на солнце серебром! Получается достаточно жесткий кузов кабриолета.
Для сомневающихся в прочности такой крыши скажем, что были проведены тесты. Они доказали, что показатели её устойчивости и безопасности находятся на одном уровне с автомобилями с жестким кузовом.
Двигатели BMW 3 серии — E21 (1977-1983)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
1977-1983 | 320i | M10B18, 1.8 л. I4 |
1977-1982 | 320/6 | M20B23, 2.3 л. I6 с карбюратором Solex 4A1 |
1978-1983 | 323i | M20B23, 2.3 л. SOHC I6 с Bosch K-Jetronic |
С
обновлением силовых агрегатов была
осуществлена и установка другого шасси:
вместо 320 и 320i — 320/6. Мотор M20 оснащался
электроприводом вентилятора из-за
банальной нехватки свободного места в
подкапотном пространстве для вентилятора
с приводом от силовой установки.
Четырехцилиндровая версия вместо
вентилируемых передних тормозных дисков
в 1977 году получила сплошные, а 323i —
обзавелась дисковыми на задних колесах.
323-я модель обзавелась жесткой и мощной
передней подвеской, двумя выхлопными
трубами, салоном Recaro и модернизированной
передней панелью.
В то же время на 323i и 320i в пакете Sport установили стабилизатор для заднего моста. Кстати, 320i с таким пакетом известна и как 320iS. Это модификация со спортивными креслами, передним спойлером и дисками фирмы BBS. В 1979 BMW E21 получил кузовные изменения, что наконец позволило расширить свободное место под капотом и установить вентилятор с приводом от мотора для автомобилей с шестицилиндровыми силовыми установками.
Дизайнеры
слегка поменяли детали интерьера, а еще
в 79 году обновился инжекторный
4-цилиндровый M10 для североамериканского
рынка, производившийся в 1977-1979. На его
место пришел M10 1.8 K-Jetronic. 315-я модель,
отправляемая на экспорт, иногда оснащалась
силовой установкой 318i Bavaria, которая
использовалась в BMW 318i.
Начало конца
Над BMW начали сгущаться тучи, но директор FOCA (Ассоциация Конструкторов Формулы 1) предложил немцам пусть и недешевый, но весьма действенный выход из тупика моногонки в кубке Procar. Так появилась «прокаровская» версия BMW M1. Проект действительно оказался удачным. Участие в нем принимали лучшие гонщики мира. Впоследствии «эмка» станет базой для создания сразу нескольких арт-каров: машин Энди Уорхолла и Франка Стеллы. После первого успеха Мюнхен начал прощупывать мир Формулы 1 и предложил себя как поставщика гоночных движков.
Программа переориентировалась на новый вектор, Procar после двух успешных сезонов закрыли за ненадобностью, ну а сам Неерпаш покинул компанию. На сегодняшний день автомобиль M1 от BMW пользуется большой популярностью среди коллекционеров. Даже серийные версии продаются по 500 тыс. долларов, «прокаровские» модели стоят еще больше.
Читайте далее:
История BMW: в небесах, на земле и на кухне
Автомобиль Porsche Carrera GT
Разбитому Ferrari F12 Вerlinetta определили цену в 77 000 евро
История компании McLaren
Автомобильная компания BMW не намеревается проектировать суперкар вместе с McLaren
Интерьер и экстерьер
На фоне остальных заводских моделей первой серии эта выглядит достаточно оригинально. Создается впечатление, что над внешним видом поработало агрессивное тюнинг-ателье. В глаза сразу бросаются массивные бамперы, благодаря которым авто увеличивается на 20 мм в длину. Широкие колесные арки создают видимость полноценного гоночного автомобиля. Расширенный обвес и крылья также являются отличительной чертой экстерьера.
Открывая двери салона, вы обнаружите слегка стесненный интерьер, что, в принципе, является обычным делом для моделей первой серии. В противовес этому следует отметить, что многие элементы приобрели более совершенную утонченность. Салон BMW 1M в темных тонах точно не будет отвлекать водителя от дороги. Зато красные нити, которыми он прошит, делают интерьер действительно стильным. Кожаный руль и рычаг смены скоростей придают автомобилю некую солидность.
Спортивные гоночные сиденья являются не только изюминкой салона, но и отличной поддержкой для водителя, особенно при поворотах. Металлические накладки на педали подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному типу. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры как следует выложились при работе с данной моделью. Ко всему прочему, автомобиль довольно неплохо шумоизолирован. Нельзя сказать, что идеально, так как стук по аркам и днищу, свист ветра, и прочие мелочи могут быть ощутимы в салоне.
Особенность и дизайн
BMW M1 снабжался очень жесткой рамой из труб квадратного сечения с настеленным полом из стального листа. На раму крепились различные механизмы и кузов, выполненный из стекловолокна и синтетических материалов. Стопроцентно спортивный характер этого автомобиля нашел свое отражение в независимой подвеске на всех четырех колесах с торсионными балками на задней оси и параллелограммами с ругулируемыми газовыми амортизаторами — на передней. Тоже самое относится и к тормозной системе, составленной четырьмя самовентилируемыми дисковыми тормозами с двух-поршневыми суппортами. Говоря об электрической части, нельзя не упомянуть фары, сделанные по моде того времени — убирающимися.
В закрытом состоянии они идеально повторяли линии капота. Создатель внешнего дизайна — Джуджарро, нашел интересное решение и для классической решетки радиатора BMW — фирменного знака марки, гармонично вписав её в красивую переднюю часть БМВ М1 Е26. Еще одним образчиком стиля являются практически сплошные алюминиевые колесные диски с расположенными в форме звезды прорезями. Их основная задача заключается в отводе тепла от тормозных диском. Рассказывая об M1, нельзя ограничиться только технической частью. Эта машина требует большего, ведь, несмотря на различные неудачи в спортивных соревнованиях и в продажах, М1 удалось стать культовым автомобилем.
Запуск автомобиля в производство стал возможен благодаря сотрудничеству между BMW, Lamborghini и Michelotti. Над его дизайном трудился Джорджетто Джуджарро, работавший в то время в ItalDesign. Изначально планировалась, что монтаж кузова и оборудования будет производиться совместно Lamborghini и BMW Motosport и что в исключительной компетенции BMW останется только двигатель, над созданием которого работали Мартин Браун Гарт и Пауль Роше. В 1977 году добро на запуск производства было получено и начались трудности. Проблемой оказались не только сжатые сроки, но и финансовые затруднения, которые испытывала фабрика Lamborghini.
Несмотря на хорошие отношения между двумя компаниями, BMW пришлось отказаться от сотрудничества с ней, что-бы спасти проект. Организованная профсоюзом Lamborghini забастовка вынудила компанию собрать все наработки и перевезти их на грузовиках в Мюнхен. Поскольку на подходе был новый спортивный регламент и у M1 практически не оставалось времени на омологацию, BMW в срочном порядке заключила договор с фирмой Baur в Штутгарте о дальнейшей сборке на мощностях этой компании. Но, если отношения с руководством и инженерами Lamborghini были более чем хорошими, то с компанией Baur все пошло не так. В то же время группа инженеров, работавших в своё время на фабрике Lamborghini, организовало свою собственную компанию Ital Engineering.
Поскольку дела у баварцев с новыми партнерами шли все хуже, руководство BMW Motosport не колеблясь приняло предложение Ital Engineering взять на себя исполнение проекта M1. После восстановления сборочной линии к производству M1 подключили и других партнеров. Фирма Marchesini из Модены занялась производством рамы по размерам Lamborghini, кузов из стекловолокна делала так же расположенная близ Модены компания TIR — постоянный поставщик Ferrari. Рама и кузов приходили в ItalDesign, где их собирали и готовили к последнему этапу: установке двигателя, приборной панели, сидений и прочих элементов, производством которых занималась непосредственно BMW Motosport GmbH. С учетом более чем сжатых сроков, в которые было необходимо осуществить проект, его реализацию можно рассматривать как череду несуразности и в то же время как образчик самоотверженного совместного труда, позволившего выполнить поставленную задачу.
Как бы то ни было, первый долгожданный M1 попал к своему первому клиенту только в феврале 1979 года. К сожалению, было уже слишком поздно. Из-за затянувшегося процесса создания М1, не успела к изменению регламента группы 4 и уже не соответствовала ему. Это было не единственным провалом. Многое клиенты, отчаявшись ждать, отказались от своего заказа. Ситуацию в значительной степени выправила серия ProCar, проводившаяся на трассах Формулы-1 с участием пилотов мирового уровня, но программная цифра в 800 машин превратилась в утопию.
В начале февраля 1981 года за ворота фабрики вышла 453-я и последняя модель M1. При этом линии машины по-прежнему притягивают взгляд, а её характеристики были лучше, чем у большинства современных спорткаров. Интересно, что знаменитый американский художник Энди Уорхол, настоящий идол поп-арта, включил M1 в свою эксклюзивную коллекцию, создав знаменитый — Art Car Andy Warhol. По его словам, он попытался сделать из неё «художественное воплощение скорости».
Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3-Series 2021
3 224 100 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 087 700 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 479 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 650 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 699 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 747 985 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 590 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2018
1 775 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2018
1 685 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2018
2 170 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2018
1 649 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
1 865 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
2 050 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
2 050 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
1 520 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
1 899 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2016
1 750 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2016
1 505 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2016
1 200 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2016
1 649 000 q
Запчасти и шины на BMW 3-Series
Крыло переднее правое Бмв е90
Цена 3 900 р.
BMW 3 E46 sedan, бампер задний
Цена 3 999 р.
Акпп Bmw e90 335xi n54
Цена 38 000 р.
Крыло переднее левое BMW 3 E46 coupe 2003-2006
Цена 6 500 р.
Фара BMW 3-Series E90 4D /E91 WGN 08-12 черная
Цена 10 700 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series
Отзыв о BMW 3-Series, 1991
Всем привет! Раньше не писал ничего про свои машины, но все чаще сам читал чужие отзывы и они мне помогали. Возможно мой отзыв поможет комуто другому)
Отзыв буду редактировать по мере использования авто, т.к. купил я его совсем недавно. Перед Бэхой у меня была красотка Вектра б в дорестайловом…
Отзыв о BMW 3-Series, 2012
Всем привет!
После 5ти лет на Легаси, искал авто только 4вд…к хорошему быстро привыкаешь)
Смотрел х1, повыше…и тут увидел треху и все, звонок и я на ней. Пробег 90 тыс.
Давно хотел BMW, много читал за них, отпугивали страсти про цепи, цены и т.д.
И скажу так…нет плохой авто, есть…
Отзыв о BMW 3-Series, 2010
Всем привет,
Решил написать отзыв по достаточно интересной машине BMW 335D, это достаточная редкая модификация тут в Америке и в России тоже.
Немного предыстории, на момент приобретения ездил на Volvo V60 2015гв уже 2 года, и несмотря на то что машина очень хорошая и очень надежная (за два…
Статьи о BMW 3-Series
Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.
Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…
Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…
Новости о BMW 3-Series
BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…
BMW отзывает в России 22 тысячи старых «трешек»;
BMW объявила в России крупный отзыв своих автомобилей. Он касается старых «трешек» — моделей 3 Series в кузовах седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (F93). Машины были проданы новыми через официальных…
В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.
- Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
- Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
- вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
- BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
- BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 3-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 3 серии
Альтернативное написание: 3 серия
Сленг: Трешка
Сводные данные по BMW 3-Series
Объем двигателя BMW 3-Series
Крутящий момент BMW 3-Series
Электроника
При создании BMW Е88 немцы использовали много передовых технологий и интеллектуальных решений, чтобы увеличить эффективность компактного кабриолета. Рассмотрим часть из них.
В «базе» кабриолет оснащается электроусилителем EPS с функцией Servotronic. Усилитель системы создает на руле усилие, учитывая скорость автомобиля. Он повышает на низких/высоких скоростях -комфорт/точность рулевого управления. Опция — активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение мультируля c НПБ кожей к скорости машины.
В стандартную комплектацию входят:
- ABS – антиблокировка тормозов;
- ASC – антипробуксовка. При трогании не произойдет проворачивание ведущего колеса;
- СВС – контролирование торможения авто на поворотах. Машина стабилизируется;
- DTC – контролирование динамичности движения. Допускается повышенная пробуксовка ведуших шасси;
- SRS — система самодиагностики ошибок.
Все они находятся в составе DSC, системы динамического контроля устойчивости.
Также отметим систему адаптивного освещения, входящего в пакет средств освещения, и AUX для штатной магнитолы BMW.
Штатная навигационная система Е88 предполагает монитор в 8,8 дюймов, Hard-disk на 8 Гб, встроенную 3D навигацию, возможность подключения ТВ тюнера. Допускается подготовка места Подготовка для установки мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth. В Е88 есть система комфортного доступа, поэтому можно запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Дополнительно можно приобрести комплект переоборудования, чтобы интегрировать в противотуманки функцию дополнительной подсветки. Лампы освещения поворотов при включении поворотника будут автоматом активироваться, освещая боковую зону около машины. Также можно дооснастить руль лепестками переключения передач.
Система PDC позволяет водителю кабриолета избежать столкновений на дороге. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. У Е88 есть и хорошая система пассивной безопасности. Сюда входят подушки/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер), складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр.
На мультируле имеется кнопка с изображением с раскрытым ртом , от которого идут волны. Это система голосовое управления. Правда, не на всех машинах есть русский язык, а вот немецкий/английский есть. Электроника также выдает ошибки и их коды на экран. К примеру, если автомобиль нормально не заводится, на дисплей выводится сообщение glow system.
Технические характеристики BMW X4 F26
Двигатели и модификации
Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора.
На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20.
Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55.
Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57.
xDrive20i | xDrive28i | xDrive35i | M40i | xDrive20d | xDrive30d | xDrive35d | |
Мотор | N20 | N20 | N55 | N55 | B47 | N57 | N57 |
Объем, см³ | 1997 | 1997 | 2979 | 2979 | 1995 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 184 | 245 | 306 | 360 | 190 | 258 | 313 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 350 | 400 | 465 | 400 | 560 | 630 |
Литровая мощность, кВт/литр | 67,6 | 90,1 | 75,5 | – | 70,2 | 63,5 | 76,8 |
Объем масла для замены, литров | 5,75 | 5,75 | 6,5 | 6,5 | – | 7,2 | 7,2 |
Система охлаждения+отопитель | 7,5 | 7,5 | 9,6 | – | – | 10,0 | 10,0 |
Разгон с 0-100 км/час, секунд | 8,1 | 6,4 | 5,5 | 4,9 | 8,0 | 5,8 | 5,2 |
Максимальная скорость, км/час | 212 | 232 | 247 | 250 | 212 | 234 | 247 |
Расход топлива
расход в л/100 км выбросы в г/км |
20i | 28i | 35i | M40i | 20d | 30d | 35d |
с установленными стандартными колесами | |||||||
в городе по трассе средний расход выбросы CO2 |
9,0 6,1 7,2 168 |
9,1 6,2 7,3 169 |
11,3 7,0 8,6 199 |
10,7 6,9 8,3 193 |
5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 |
6,5 5,6 5,9 156 |
6,7 5,5 6,0 157 |
с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 | |||||||
по городу по трассе в среднем выбросы CO2 |
8,7 5,9 6,9 161 |
8,7 5,9 7,0 162 |
(-)* | (-) | 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 |
6,2 5,4 5,7 149 |
(-)* |
с опциональными 20-дюймовыми шинами | |||||||
в городе по трассе смешанный выбросы CO2 |
9,2 6,3 7,4 171 |
9,3 6,3 7,4 172 |
10,7 6,9 8,3 193 |
(-) | 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 |
6,6 5,7 6,2 159 |
6,7 5,5 6,0 157 |
* - опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;
Коробка передач
Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.
передаточное отношение, :1 |
GS6X45DZ (20dX) |
GA8HP45Z (20dX) |
GA8HP70Z (30dX,35dX) |
GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX) |
I | 4,110 | 4,714 | 4,714 | 4,714 |
II | 2,248 | 3,143 | 3,143 | 3,143 |
III | 1,403 | 2,106 | 2,106 | 2,106 |
IV | 1,000 | 1,667 | 1,667 | 1,667 |
V | 0,802 | 1,285 | 1,285 | 1,285 |
VI | 0,659 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
VII | – | 0,839 | 0,839 | 0,839 |
III | – | 0,667 | 0,667 | 0,667 |
R | 3,727 | 3,295 | 3,317 | 3,295 |
Главная передача на задней оси | 3,727 | 3,077 | 2,813 | 3,385 |
Подвеска
Передняя – стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя – стальная пятирычажная облегченной конструкции.
Передние и задние тормоза – дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.
Размеры
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |
Длина | 4671 |
Ширина | 1881 |
Высота | 1624 |
Колесная база | 2810 |
Колея спереди | 1616 |
Колея сзади | 1632 |
Диаметр разворота, метров | 11,9 |
Клиренс | 204 |
Емкость топливного бака | 67 |
Собственная масса, от | 1730 |
Допустимая нагрузка. от | 580 |
Максимальный вес, до | 2440 |
Шины спереди – / – сзади | 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 – / – 275/40 R19 101W/Y (M40i) |
Диски спереди – / – сзади | 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 – / – 9,5J×19 (M40i) |
BMW M1 (Е26)
Этот баварский спорткар появился на свет в 1978 году. Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках престижной выставки в Париже. Публика была под впечатлением от увиденного.
Никогда прежде БМВ не производила столь изящный спорткар с гармоничными пропорциями кузова и с выраженной агрессией. Над дизайном проекта Е26 трудилось ателье Baur, которое дислоцировалось в немецком Штутгарте.
Под капотом скрывался двигатель 3.5 литра с рядным расположением шести цилиндров (индекс М88). Он мог выдавать до 277 лошадиных сил, при этом показатель крутящего момента был равен 330 Ньютоно-метрам. Вкупе с двигателем трудилась механическая трансмиссия с пятью ступенями.
В 1979 году была создана гоночная серия Procar, в которой участвовали только BMW M1. Заезды на баварских суперкарах организовывались перед началом этапа Формулы-1. За рулем болидов находились тогдашние звезды Королевских гонок − например Ники Лауда или Нельсон Пике. Данная гоночная серия была в центре внимания энтузиастов автоспорта на протяжении двух лет.
В 1981 году производство спорткара было прекращено − всего было собрано 456 авто. Причем, 46 из них являлась гоночными болидами Procar.
Рестайлинг БМВ Е21
Модификации
кузова E21 были произведены в конце 1979
года. Помимо увеличения подкапотного
пространства у шестицилиндровой версии
машины, на 4-цилиндровой модификации
радиатор оставили там, где он был ранее,
сделав для него специальный крепеж.
Претерпел изменения и салон, в первую
очередь, бросались в глаза обновленные
элементы для управления вентиляцией и
печью на панели.
Тот же год стал последним для четырехцилиндрового инжекторного мотора M10, производимого на протяжении 2 лет для машин, предназначенных для продаж в Соединенных Штатах. Его заменил новый K-Jetronic Lambda объемом 1,8 литра, оснащенный катализатором. В 1983 году второй кузов третьей серии, BMW 3 серии E30, пришел на смену E21, завершив его эпоху.
Технические характеристики BMW M1 E26
Двигатель
На M1 E26 устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель с механическим впрыском и центрально-расположенный головкой с четырьмя клапанами на цилиндр. По началу рассматривалась возможность использования 8-цилиндрового и даже 12-цилиндрового двигателя, но ограниченный бюджет сделал свое дело, и в серию пошла рядная шестерка M90 (получившая после серии изменений внутреннее наименование M88).
Этот двигатель выдавал 277 л.с. при 6500 об/мин, был оборудован электронным блоком управления Magnetti Marelli, отключавшим зажигание при 7000 об/мин.
BMW M1 Е26 | Ferrari 308 GTS | Lamborghini Urraco P300 | De Tomaso Pantera GTS | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 3453 | 2927 | 2996 | 5766 |
Мощность, л.с. | 277 | 227 | 265 | 304 |
Крутящий момент, Нм | 324 | 284 | 274 | 481 |
Коробка передач
Заднее расположение коробки передач в сочетании с установкой двигателя непосредственно перед задней осью упрощала передачу крутящего момента, но отрицатель сказывалась на развесовке, поэтому создателям автомобиля пришлось перенести некоторые элементы, например радиатор – вперед.
Механическая 5-ступенчатая трансмиссия была разработана специализированной фирмой ZF.
Четвертая и пятая передачи были несколько длинноваты для спортивной машины, но этот недостаток компенсировался использованием относительно короткой концевой группы.
Динамика
BMW M1 E26 | Ferrari 308/208/328 | Lamborghini Urraco | De Tomaso Pantera | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 264 | 252 | 254 | 280 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,6 | 6,0 | 7,6 | 6,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 19,6 | 26,5 | – | – |
За городом | 8,9 | 14,5 | – | – |
В среднем | 10,2 | 16,2 | – | – |
Емкость топливного бака, литров | 116 | 80 | 80 | – |
Пробег на полном баке, км | 1137 | 493 | – | – |
Размеры
БМВ М1 Е26 | Феррари 308 | Ламборджини Уррако | Де Томасо Пантера | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4359 | 4230 | 4280 | 4270 |
Ширина | 1824 | 1720 | 1760 | 1900 |
Высота | 1138 | – | 1110 | 1092 |
Колесная база | 2560 | 2340 | 2451 | 2515 |
Клиренс | 120 | – | 120 | – |
Колея передних колес | 1549 | – | 1460 | 1450 |
Колея задних колес | 1575 | – | 1460 | 1460 |
Снаряженная масса | 1290 | 1340 | 1300 | 1600 |
Тест
Внешний вид
БМВ М1 невозможно не заметить. Автомобиль имеет купеобразную компоновку кузова в виде клинка, а также выразительные колесные арки и мощную корму, отличительными особенностями которой является большая площадь заднего стекла и ниспадающая крыша. Оптика головного освещения эффектно выдвигается из недр капота, что вкупе с низким сплиттером переднего бампера придает автомобилю грозный вид.
Внутреннее убранство
Внутри основной акцент сделан на комбинацию панели приборов − щиток расположен на уровне глаз и через трехспицевый руль проглядывают аналоговые тахомета/спидометр, тогда как чуть левее можно заметить указатели уровня охлаждающей жидкости, масла и топлива.
В правой части панели разместились ползунки климатической системы, часы. На компактной центральной консоли установлен блок аудиосистемы.
Сиденья с выраженной профилировкой и мощными валиками боковой опоры отлично подходят для активной езды, но крупным людям в них будет тесно. В моторном отсеке имеется небольшая ниша для поклажи некрупных вещей, но дорожная сумка туда не поместится.
В движении
Ускоряется BMW M1 азартно и напористо. Силовой агрегат, не ограниченный экологическими нормами, обладает отличной тягой на низких оборотах и весело раскручивается на высоких − вплоть до отсечки.
При этом, разгон сопровождается низкочастотным ревом, который радует слух. Механическая трансмиссия с короткими ходами и четкими переключениями, а также оптимально подобранными передаточными числами позволяет по максимум реализовать весь потенциал двигателя.
Что касается управляемости, то низкий центр масс и среднемоторная компоновка наилучшим образом влияют на устойчивость, причем при прохождении поворотов кренов почти не наблюдается. Рулевое управление отличается высокой информативностью, но баранка ожидаемо вращается тяжело.
Дизайн БМВ Х4
Внешний вид привлекает внимание среди остальных участников движения, так как он действительно красивый и вместе с этим агрессивный. Презентацию модели часто переносили и теперь ясно почему, инженеры совместно с дизайнерами дорабатывали автомобиль пытаясь сделать его все лучше и лучше, чтобы он понравился фанатам марки и привлек еще других покупателей
Внешность автомобиля специфическая, особенно удивляет, что данная модель являет совмещением кроссовера, универсала и спортивного купе.
Передняя часть радует всех фанатов ангельскими глазками, при этом вся головная оптика является светодиодной. Также конечно же присутствует фирменная хромированная решетка радиатора BMW X4. Большой бампер оборудован воздухозаборниками внушительных размеров, а также он имеет противотуманные фары, которые в качестве опции могут быть светодиодными.
Переходя к виду в профиль, первое что бросается в глаза это большие колесные арки, в которые могут вместиться максимально 21-е диски
Также привлекает внимание сама форма кузова, у модели достаточно высокая крышка багажника и при этом длинный капот. Имеются различные выемки на дверях для дизайна, а также для аэродинамики, помимо этого модель имеет достаточно широкие двери и не сильно широкие арки
Тем самым в автомобиль удобно садиться, а при езде арки не мешают обзору.
Задняя часть обладает действительно высокой крышкой багажника и спорить по поводу правильности или не правильности такого решения можно долго, в общем на любителя. Задний бампер и дверь багажника имеет немалое количество различных линий, предназначенных для улучшения дизайна, вместе это смотрится действительно красиво. Бампер автомобиля внизу имеет 2-ствольный выхлоп и малозаметный диффузор.