Обзор bmw x7 2018-2020 — технические характеристики и фото

Технические характеристики

Конструкторы БМВ Х7 2020 2021 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.

Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.

Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.

Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.

Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.99
Разгон до 100 км/ч, сек 7
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 227
Длина, см 515.1
Ширина, см 221.8
Высота, см 180.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.445
Макс. мощность, л.с. 249 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 620 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 6-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.1

Начало продаж

Считается, что BMW X7 2020 модельного года является усовершенствованной Х5. Действительно, у двух моделей есть общие черты как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Отличие в размерах дают новинке возможность размещения полноценного третьего ряда. Флагман уже поступил в продажу на территории РФ.

Список основных конкурентов BMW X7 включает в себя:

  • Lexus LX;
  • Lincoln Navigator;
  • Infiniti QX80;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • Cadillac Escalade.

Статистика продаж

Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.

Технические характеристики

Новый кроссовер представлен с модульной платформой CLAR, которая уже знакома поклонникам немецких автомобилей последних лет. Автоновинка может похвастаться настраиваемыми амортизаторами, регулируемыми с помощью электроники и пневматических пружин. Благодаря особой системе авто может подниматься и опускаться на 8 сантиметров с помощью одного нажатия кнопки. Вместе с тем модель получила внедорожный пакет Off-Road, предусматривающий четыре режима езды.

Производитель не скупился на размеры крупного кроссовера. Его габариты действительно впечатляют:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм.

В связи с огромными размерами можно рассчитывать на пространство внутри салона. Багажное отделение достигает 326-2120 литров в зависимости от положения сидений. Для облегчения погрузки продуман электропривод нижнего и верхнего борта, вместе с тем внедрена система открытия и закрытия дверцы без физического контакта. С помощью пневматической подвески можно сделать авто ниже, что также способствует облегчению загрузки багажа.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены следующие моторы:

  • версия xDrive50i оснащается бензиновым двигателем V8 с максимальной мощностью 462 л.с.;
  • для xDrive40i разработали 6-цилиндровый бензомотор на 340 «лошадей»;
  • дизельная версия xDrive30d получила всего 265 л.с. и является младшей;
  • тяжелотопливная версия M50d оснащается 400-сильным мотором.

Независимо от выбранной вариации производитель устанавливает 8-диапазонную автоматическую коробку и полный привод. Для РФ 50i доступен не будет, а «лошадность» 30d искусственно снизили до 249 л.с. Несмотря на мощное дефорсирование, кроссовер все равно показывает потрясающие результаты динамики. Версия xDrive40i разгоняется до «сотни» за 6,1 секунды, а xDrive50i – за 5,4. Минимальный мотор дает разгон за 7 секунд, что при весе в 2 395 кг считается отличным результатом.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.99
Разгон от 0 до 100, с 7
Клиренс, см 21
Макс. скорость, км/ч 227
Длина, мм 5151
Ширина, мм 2218
Высота, мм 1805
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 310.5
Вес автомобиля, кг 2445
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 620
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.5
Расход за городом, л (на 100 км) 6.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Экстерьер Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.

Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.

Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».

На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.

Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.

Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.

Салон

Что касается внутреннего убранства, тут все по максимуму. В материалах отделки значатся всеми любимая кожа Алькантара, накладки из натурального дерева с «рояльным» покрытием и алюминий (в черном цвете). Крайне интересно выглядит отделка, где сочетаются угольно-серый и нежно синий цвета.

Кресла выполнены в спортивной архитектуре. Схема посадки 2+3+2. На втором ряду есть откидной подлокотник на случай, если пассажиров будет шестеро. Кстати, сзади для всех путников предлагаются собственные настройки климата и персональный мультимедийный тачскрин.

Сама архитектура салона полностью повторяет штатную модель. Единственное, помимо дорогих отделочных материалов, тут предлагается расширенная стеклянная панорамная крыша, а на центральном тоннеле красуется надпись Edition Dark Shadow.

Техническая начинка

В плане техники ничего нового баварцы не запланировали. Кратное увеличение ценника продиктовано дорогой отделкой и богатым списком бортового оснащения. Об этом поговорим чуть позже, а сейчас вспомним основные моменты по штатной генерации X7.

Кроссовер базируется на фирменной модульной тележке CLAR. В ее состав входят:

  • Электроусилитель руля с функцией изменения передаточного отношения;
  • 8-диапазонный интеллектуальный автомат с поддержкой ручного переключения передач;
  • Независимая подвеска из двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади (у Dark Shadow Edition на пневмоэлементах);
  • Муфта с двумя сцеплениями для подключения полного привода;
  • Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях;
  • Электронный «ручник».

По поводу моторной гаммы, Dark Shadow Edition получает только самые мощные агрегаты из линейки. Речь идет о битурбодизеле на 400 л.с. при 760 Hm в архитектуре L6 и битурбированном V8 на бензине с отдачей в 530 л.с. при 750 Hm.

Дизайн

Дизайн новинки в целом повторяет представленный ранее концепт в немного упрощенном варианте. В прототипе ручки были сенсорными, присутствовали широкие фары и широкие ноздри. В итоге производитель заменил ручки в пользу классических вариантов, фары стали немного уже, а «ноздри» – шире.  Вместе с тем легче стали конструкции еще десятка элементов. В профиль можно заметить высокий клиренс, увеличенные в размерах зеркала и длинную линию крыши.

В салоне по умолчанию идет компоновка в три ряда. У покупателя есть возможность самостоятельно определить конфигурацию и установить кресла по своему усмотрению в схеме 2+2+2 или 2+3+2. Просторный салон позволяет на третьем ряду с комфортом разместиться даже взрослым. В штатное оборудование вошли «климат» на 4 зоны, 12,3-дюймовые мультимедиа и «приборка». Отдельного внимания заслуживает премиальная акустическая система.

Интерьер и оборудование салона

  • Интерьер — BMW Individual расширенная отделка кожей Merino «Черный»
  • Декоративные планки «Дерево Fineline» черного цвета с эффектом металлик, глянцевые
  • Активная вентиляция передних сидений
  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
  • Подогрев сидений (спереди и сзади)
  • BMW Individual кожаная отделка приборной панели
  • Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация воздуха в салоне)
  • Интерактивный ключ BMW Display Key
  • Проекционный дисплей
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • Телефония с возможностью беспроводной зарядки
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Термоподстаканники
  • Система Travel & Comfort
  • Автономная система отопления
  • Велюровые коврики
  • Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо
  • Автоматический климат-контроль, 4 зоны
  • 3-й ряд сидений
  • Пакет освещения
  • Спортивное кожаное рулевое колесо M
  • BMW Individual обивка потолка салона Alcantara «Антрацит»
  • BMW TeleServices
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Пакет Connected Professional
  • BMW Live Cockpit Professional
  • Система управления жестами

Audi Q8


Audi Q8

Цена на базовую верси Audi Q8 приятно удивит – от 5.1 млн. рублей. Но открыв заднюю дверь начальное версии вы не обнаружите заднего ряда сидений! Ауди, в отличии от собратьев, в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить. Похоже, что рассчитан он для тех водителей, чьи дети уже выросли. Q8 так же, как и оппоненты снабжен подключаемым муфтой полным приводом. Так же концерн может предложить дизельный двигатель мощностью 249 л.с. и бензиновый мощностью 340 л.с. Ауди к тому же легче, его вес составляет 2.1 тонну. В базе обладает задней подруливающей подвеской, в Мерседесе – только в топовой комплектации. 


Ауди в отличии от собратьев в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить

По итогу судить о лучшем автомобиле довольно сложно. Базовые комплектации, а особенно с дизелем очень близки к друг другу по оснащению, динамике и управляемости. Если же приобретать автомобили в более дорогих исполнениях, то выделяются характерные породистые черты авто. Mercedes дает исключительный комфорт при передвижении. BMW наиболее динамичный среди кроссоверов. Аudi представляет собой компромисс этих качеств и высокого уровня надежности

За рулем

Люксовый кроссовер обязан иметь особенный интерьер. Здесь оба участника теста оправдывают ожидания. Салон «БМВ» с контрастной кожаной отделкой и вставками из матового алюминия выглядит превосходно. В тоже время от строгого интерьера «Ауди» веет консерватизмом. С другой стороны паркетник с четырьмя кольцами несколько превосходит соперника в качестве отделочных материалов.

От строгого интерьера «Ауди» веет консерватизмомСалон «БМВ» с контрастной кожаной отделкой и вставками из матового алюминия выглядит превосходно

«БМВ» обеспечивает более высокую водительскую посадку. Хотя ввиду наличия стандартных электрорегулировок передних сидений, выбор нужного положения кресла драйвера не является проблемой ни в X5, ни в Q7. Настраиваемый поясничный подпор и регулируемая боковая поддержка в области бедер гарантируют комфорт для спины и ног в обоих машинах. «БМВ» достойна похвалы развернутая в сторону водителя центральная консоль. В свою очередь «Ауди» может похвастаться более удобной и функциональной электронной приборной панелью.

Несмотря на возраст, мультимедийная система Audi MMI остается одной из лучших среди себе подобных. Выдвижной 8,3-дюймовый дисплей очень четкий, по меню легко ориентироваться, а синхронизация со смартфонами на Apple и Android стандартна. Системой легко пользоваться во время движения  благодаря поворотному контроллеру на центральном тоннеле. Расположенная рядом с селектором коробки передач сенсорная панель облегчает ввод пунктов назначения в навигатор.

Выдвижной 8,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы «Ауди» очень четкийВ «БМВ» устанавливается стандартный экран с диагональю 12,3 дюйма

Тем не менее мультимедия «Ауди» играет роль второй скрипки в сравнении с новым поколением комплекса BMW iDrive — лучшим, чем когда-либо. В числе его достоинств расширенный функционал и понятный интерфейс. Также удобство пользования системой повышает сенсорный экран и поворотный контроллер.

Бортовое оснащение

В Dark Shadow Edition найдется абсолютно уникальный перечень оснащения, который штатная модель не получает. Сюда относятся: 4-зонный климат, активное рулевое управление, панорамная крыша и лазерная оптика.

В остальном также наблюдается весомый перечень:

  • Передние кресла с регулировкой по высоте, функцией памяти, подогревом, массажем, поясничной опорой и активными подголовниками;
  • Электрорегулируемые сиденья второго и третьего ряда, также с подогревом;
  • Центральный замок, ключ ДУ и бесключевой доступ;
  • Обогрев мультируля, боковых зеркал, ветрового и заднего стекол;
  • Беспроводная зарядка и 6 USB в салоне;
  • 10 подушек безопасности + шторки и крепление для детского кресла;
  • Мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым тачскрином на торпеде с поддержкой мобильных интерфейсов, голосовым управлением, навигацией и музыкой Bowers & Wilkins на 16 динамиков;
  • Два развлекательных планшета на задних рядах;
  • Виртуальная приборная панель с проекцией на ветровое стекло.

Пассивная безопасность представлена:

  • Системами ABS, EBD, BAS, ESP, DAC и AFS;
  • Мониторингом на 360;
  • Адаптивным управлением дальнего света;
  • Адаптивным круизом с функциями распознавания дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов, контролем рядности и пр.
  • Датчиками света, дождя и давления в покрышках.

А вот чего нет, так это систем парковки. Ни парктроников, ни IPA. Учитывая стоимость автомобиля, такой момент кажется крайне странным, учитывая, что как такового опционального оборудования у SUV нет.

Внутреннее пространство и багажник

«Ауди» предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ». Вместе с тем по запасу свободного места спереди «Икс-седьмой» тоже удостоился максимальной оценки. Поскольку участвовавшие в тесте автомобили имели разное количество посадочных мест («Ауди» — 7, «БМВ» — 5), эксперты добавили для сравнения и версию X5 c семиместным салоном. В обоих случаях Q7 оказался просторнее. Также «Ауди» выигрывает в объеме багажника не только на бумаге, но и в реальности. Так, в отсек ингольштадского кроссовера поместилось 10 чемоданов, а в отсек «БМВ» на два меньше. На самом деле багажник «Икс-пятого» — один из самых скромных в классе и лишь немногим вместительнее багажника младшего кроссовера Х3.

«Ауди» (фото выше) предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ»

Задний диван «Ауди» разделен на три отдельные секции в пропорции 35/30/35, которые регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденья третьего ряда оснащены электроприводом и складываются нажатием кнопки из багажника. «БМВ» менее гибок в плане внутренней трансформации, зато имеет состоящую из двух частей заднюю дверь. Верхняя секция открывается независимо от нижней с помощью электропривода. Нижний откидной борт облегчает загрузку крупногабаритных предметов, поскольку позволяет сначала поставить груз на себя, а уже потом разместить его в отсеке. 

«Ауди» выигрывает в объеме багажника и имеет больше возможностей для внутренней трансформацииДвухсекционная задняя дверь — одно из достоинств «БМВ»

Вердикт

Нынешнее поколение BMW X5 — лучшее в истории. Этот автомобиль не только напичкан современными технологиями, но и обладает гораздо более широкими возможностями, чем его предшественник благодаря впечатляющим дорожным качествам и шикарному интерьеру. И все же «Икс-пятый» пока не может свергнуть с пьедестала могучий Audi Q7. Даже с учетом трехлетнего возраста «Кю-семь» по-прежнему остается наиболее гармоничным премиальным кроссовером на рынке, предлагая просторный салон с семью полноценными местами, изысканность и комфорт на уровне лимузина

Если брать во внимание еще и более низкую цену «ингольштадца», то его победа становится очевидной

1 место. Audi Q7Плюсы: полноценный семиместный салон, умеренная цена, тихий двигательМинусы: устаревшая мультимедийная система, недостаточно полный набор стандартных систем безопасности

2 место. BMW X5Плюсы: лучшая в классе информационно-развлекательная система, привлекательный интерьер, удобная двухсекционная задняя дверьМинусы: недостаток свободного места на задних сиденьях, небольшой багажник, высокая цена

Экспертные оценки

 

Audi Q7 50 TDI quattro

BMW X5 xDrive30d

Ходовые качества и комфорт

Двигатель и коробка передач, разгонная динамика 4 4
Плавность хода 5 4
Управляемость 4 4
Шумы и вибрации 5 3

Салон

Рабочее место водителя 4 4
Обзорность, работа  парктроников и камеры 4 4
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система 3 5
Качество сборки 5 5

Внутреннее пространство и багажник

Пространство спереди       5 5
Пространство во втором ряду 5 3
Трансформация задних сидений 5 3
Багажный отсек 4 3

Расходы

Цена, страховка, налоги 4 3
Стандартное оборудование и опции 3 5
Надежность 3 3
Стандартные системы безопасности 4 4
Итоговый рейтинг 5 4

Оценки даны по пятибальной шкале

Технические характеристики

Параметр

Audi Q7 50 TDI quattro

BMW X5 xDrive30d

Цена в Великобритании, фунт стерлингов

начальная/тестового автомобиля

54 419/59 295 60 995/60 995
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/7 5/5
Длина/ширина/высота, м 5,052/1,968/1,741 4,922/2,004/1,745
Колесная база, мм 2,994 2,975
Снаряженная масса, кг 2210 2185
Объем багажного отделения мин/макс, л 295/770/1955 645/1860
 

Тип двигателя

дизельный,
с непосредственным
впрыском,
турбонаддувом
и интеркулером вспомогательный электромотор 
(12 кВт/16 л.с.)
дизельный,
с непосредственным
впрыском,
турбонаддувом
и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 2967 2993
Кол-во цилиндров/клапанов 6/24 6/24
Максимальная мощность, л.с./об/мин 286/3500 265/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 600/2250 620/2000
Привод полный полный
Коробка передач автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая

Передняя подвеска

пневматическая,
двухрычажная
пневматическая,
двухрычажная
Задняя подвеска
стандартная/на тестовом автомобиле
пневматическая,
многорычажная
пневматическая,
многорычажная
Передние/задние тормоза Вентилируемый
диск/
вентилируемый
диск
Вентилируемый
диск/
вентилируемый
диск
Шины

передние
задние

255/60 R18
255/60 R18
255/55 R18
255/55 R18
Разгон от 0 до 96 км/ч, с 6,3 6,4
Максимальная
скорость, км/ч
241 230
Расход топлива, л
город/шоссе/средний
7,6/6,3/6,8 6,8/5,6/6
Объем топливного бака, л 75 80
Эмиссия СО2, г/км  177 162

Салон

Как и полагается «семерке» БМВ, данный кроссовер будет просто шикарно выполнен внутри. Новый БМВ Х7 2020 модельного года обзаведется салоном, который отделывается натуральной кожей различных типов, алькантарой, металлами и деревом. Порадует покупателя машина также прекрасной мультимедией и очень комфортными сиденьями. 

Приборная панель автомобиля, как и всегда, будет немного повернута в сторону водителя. Она получит большой монитор, которым можно управлять касаниями, жестами, шайбой и даже голосом, панель климат-контроля и тонкую линию со вспомогательными кнопками. Далее уже идет широкий тоннель, содержащий крупную техническую панель, большой отсек для вещей с беспроводной зарядкой, а также открывающийся в две стороны подлокотник с холодильником внутри. 

Машине достались три ряда кресел, отделанных кожей и получивших широкий набор опций. Все они будут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. Для второго ряда предусмотрена отдельная мультимедия, климат-контроль, откидной подлокотник и множество органайзеров. 

Как показывает тест-драйв, автомобиль отлично подходит и для путешествий, так как его багажник способен умещать от 320 до 2120 литров груза. 

Комфорт ходовой

Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.

Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.

Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

Комплектации

Audi Q7:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

BMW X5, BMW X6

  • xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
  • xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
  • xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
  • xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий