Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Начало продаж
- 3 Статистика продаж
- 4 Технические характеристики
- 5 Экстерьер Audi Q7, BMW X5 и BMW X6
- 6 Салон
- 7 Техническая начинка
- 8 Дизайн
- 9 Интерьер и оборудование салона
- 10 Audi Q8
- 11 За рулем
- 12 Бортовое оснащение
- 13 Внутреннее пространство и багажник
- 14 Вердикт
- 15 Салон
- 16 Комфорт ходовой
- 17 Комплектации
Технические характеристики
Конструкторы БМВ Х7 2020 2021 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.
Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.
Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.
Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.
Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.
Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 2.99 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Длина, см | 515.1 |
Ширина, см | 221.8 |
Высота, см | 180.5 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 2.445 |
Макс. мощность, л.с. | 249 при 4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 620 при 2500 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.7 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.1 |
Начало продаж
Считается, что BMW X7 2020 модельного года является усовершенствованной Х5. Действительно, у двух моделей есть общие черты как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Отличие в размерах дают новинке возможность размещения полноценного третьего ряда. Флагман уже поступил в продажу на территории РФ.
Список основных конкурентов BMW X7 включает в себя:
- Lexus LX;
- Lincoln Navigator;
- Infiniti QX80;
- Mercedes-Benz GLS;
- Cadillac Escalade.
Статистика продаж
Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.
Технические характеристики
Новый кроссовер представлен с модульной платформой CLAR, которая уже знакома поклонникам немецких автомобилей последних лет. Автоновинка может похвастаться настраиваемыми амортизаторами, регулируемыми с помощью электроники и пневматических пружин. Благодаря особой системе авто может подниматься и опускаться на 8 сантиметров с помощью одного нажатия кнопки. Вместе с тем модель получила внедорожный пакет Off-Road, предусматривающий четыре режима езды.
Производитель не скупился на размеры крупного кроссовера. Его габариты действительно впечатляют:
- длина – 5151 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3105 мм.
В связи с огромными размерами можно рассчитывать на пространство внутри салона. Багажное отделение достигает 326-2120 литров в зависимости от положения сидений. Для облегчения погрузки продуман электропривод нижнего и верхнего борта, вместе с тем внедрена система открытия и закрытия дверцы без физического контакта. С помощью пневматической подвески можно сделать авто ниже, что также способствует облегчению загрузки багажа.
В качестве силовых агрегатов предусмотрены следующие моторы:
- версия xDrive50i оснащается бензиновым двигателем V8 с максимальной мощностью 462 л.с.;
- для xDrive40i разработали 6-цилиндровый бензомотор на 340 «лошадей»;
- дизельная версия xDrive30d получила всего 265 л.с. и является младшей;
- тяжелотопливная версия M50d оснащается 400-сильным мотором.
Независимо от выбранной вариации производитель устанавливает 8-диапазонную автоматическую коробку и полный привод. Для РФ 50i доступен не будет, а «лошадность» 30d искусственно снизили до 249 л.с. Несмотря на мощное дефорсирование, кроссовер все равно показывает потрясающие результаты динамики. Версия xDrive40i разгоняется до «сотни» за 6,1 секунды, а xDrive50i – за 5,4. Минимальный мотор дает разгон за 7 секунд, что при весе в 2 395 кг считается отличным результатом.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.99 |
Разгон от 0 до 100, с | 7 |
Клиренс, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Длина, мм | 5151 |
Ширина, мм | 2218 |
Высота, мм | 1805 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 310.5 |
Вес автомобиля, кг | 2445 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 620 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Экстерьер Audi Q7, BMW X5 и BMW X6
Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.
Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.
Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».
На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.
Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.
Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.
Салон
Что касается внутреннего убранства, тут все по максимуму. В материалах отделки значатся всеми любимая кожа Алькантара, накладки из натурального дерева с «рояльным» покрытием и алюминий (в черном цвете). Крайне интересно выглядит отделка, где сочетаются угольно-серый и нежно синий цвета.
Кресла выполнены в спортивной архитектуре. Схема посадки 2+3+2. На втором ряду есть откидной подлокотник на случай, если пассажиров будет шестеро. Кстати, сзади для всех путников предлагаются собственные настройки климата и персональный мультимедийный тачскрин.
Сама архитектура салона полностью повторяет штатную модель. Единственное, помимо дорогих отделочных материалов, тут предлагается расширенная стеклянная панорамная крыша, а на центральном тоннеле красуется надпись Edition Dark Shadow.
Техническая начинка
В плане техники ничего нового баварцы не запланировали. Кратное увеличение ценника продиктовано дорогой отделкой и богатым списком бортового оснащения. Об этом поговорим чуть позже, а сейчас вспомним основные моменты по штатной генерации X7.
Кроссовер базируется на фирменной модульной тележке CLAR. В ее состав входят:
- Электроусилитель руля с функцией изменения передаточного отношения;
- 8-диапазонный интеллектуальный автомат с поддержкой ручного переключения передач;
- Независимая подвеска из двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади (у Dark Shadow Edition на пневмоэлементах);
- Муфта с двумя сцеплениями для подключения полного привода;
- Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях;
- Электронный «ручник».
По поводу моторной гаммы, Dark Shadow Edition получает только самые мощные агрегаты из линейки. Речь идет о битурбодизеле на 400 л.с. при 760 Hm в архитектуре L6 и битурбированном V8 на бензине с отдачей в 530 л.с. при 750 Hm.
Дизайн
Дизайн новинки в целом повторяет представленный ранее концепт в немного упрощенном варианте. В прототипе ручки были сенсорными, присутствовали широкие фары и широкие ноздри. В итоге производитель заменил ручки в пользу классических вариантов, фары стали немного уже, а «ноздри» – шире. Вместе с тем легче стали конструкции еще десятка элементов. В профиль можно заметить высокий клиренс, увеличенные в размерах зеркала и длинную линию крыши.
В салоне по умолчанию идет компоновка в три ряда. У покупателя есть возможность самостоятельно определить конфигурацию и установить кресла по своему усмотрению в схеме 2+2+2 или 2+3+2. Просторный салон позволяет на третьем ряду с комфортом разместиться даже взрослым. В штатное оборудование вошли «климат» на 4 зоны, 12,3-дюймовые мультимедиа и «приборка». Отдельного внимания заслуживает премиальная акустическая система.
Интерьер и оборудование салона
- Интерьер — BMW Individual расширенная отделка кожей Merino «Черный»
- Декоративные планки «Дерево Fineline» черного цвета с эффектом металлик, глянцевые
- Активная вентиляция передних сидений
- Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
- Подогрев сидений (спереди и сзади)
- BMW Individual кожаная отделка приборной панели
- Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация воздуха в салоне)
- Интерактивный ключ BMW Display Key
- Проекционный дисплей
- Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
- Телефония с возможностью беспроводной зарядки
- Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
- Термоподстаканники
- Система Travel & Comfort
- Автономная система отопления
- Велюровые коврики
- Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо
- Автоматический климат-контроль, 4 зоны
- 3-й ряд сидений
- Пакет освещения
- Спортивное кожаное рулевое колесо M
- BMW Individual обивка потолка салона Alcantara «Антрацит»
- BMW TeleServices
- Сервисы BMW ConnectedDrive
- Пакет Connected Professional
- BMW Live Cockpit Professional
- Система управления жестами
Audi Q8
Audi Q8
Цена на базовую верси Audi Q8 приятно удивит – от 5.1 млн. рублей. Но открыв заднюю дверь начальное версии вы не обнаружите заднего ряда сидений! Ауди, в отличии от собратьев, в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить. Похоже, что рассчитан он для тех водителей, чьи дети уже выросли. Q8 так же, как и оппоненты снабжен подключаемым муфтой полным приводом. Так же концерн может предложить дизельный двигатель мощностью 249 л.с. и бензиновый мощностью 340 л.с. Ауди к тому же легче, его вес составляет 2.1 тонну. В базе обладает задней подруливающей подвеской, в Мерседесе – только в топовой комплектации.
Ауди в отличии от собратьев в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить
По итогу судить о лучшем автомобиле довольно сложно. Базовые комплектации, а особенно с дизелем очень близки к друг другу по оснащению, динамике и управляемости. Если же приобретать автомобили в более дорогих исполнениях, то выделяются характерные породистые черты авто. Mercedes дает исключительный комфорт при передвижении. BMW наиболее динамичный среди кроссоверов. Аudi представляет собой компромисс этих качеств и высокого уровня надежности.
За рулем
Люксовый кроссовер обязан иметь особенный интерьер. Здесь оба участника теста оправдывают ожидания. Салон «БМВ» с контрастной кожаной отделкой и вставками из матового алюминия выглядит превосходно. В тоже время от строгого интерьера «Ауди» веет консерватизмом. С другой стороны паркетник с четырьмя кольцами несколько превосходит соперника в качестве отделочных материалов.
От строгого интерьера «Ауди» веет консерватизмомСалон «БМВ» с контрастной кожаной отделкой и вставками из матового алюминия выглядит превосходно
«БМВ» обеспечивает более высокую водительскую посадку. Хотя ввиду наличия стандартных электрорегулировок передних сидений, выбор нужного положения кресла драйвера не является проблемой ни в X5, ни в Q7. Настраиваемый поясничный подпор и регулируемая боковая поддержка в области бедер гарантируют комфорт для спины и ног в обоих машинах. «БМВ» достойна похвалы развернутая в сторону водителя центральная консоль. В свою очередь «Ауди» может похвастаться более удобной и функциональной электронной приборной панелью.
Несмотря на возраст, мультимедийная система Audi MMI остается одной из лучших среди себе подобных. Выдвижной 8,3-дюймовый дисплей очень четкий, по меню легко ориентироваться, а синхронизация со смартфонами на Apple и Android стандартна. Системой легко пользоваться во время движения благодаря поворотному контроллеру на центральном тоннеле. Расположенная рядом с селектором коробки передач сенсорная панель облегчает ввод пунктов назначения в навигатор.
Выдвижной 8,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы «Ауди» очень четкийВ «БМВ» устанавливается стандартный экран с диагональю 12,3 дюйма
Тем не менее мультимедия «Ауди» играет роль второй скрипки в сравнении с новым поколением комплекса BMW iDrive — лучшим, чем когда-либо. В числе его достоинств расширенный функционал и понятный интерфейс. Также удобство пользования системой повышает сенсорный экран и поворотный контроллер.
Бортовое оснащение
В Dark Shadow Edition найдется абсолютно уникальный перечень оснащения, который штатная модель не получает. Сюда относятся: 4-зонный климат, активное рулевое управление, панорамная крыша и лазерная оптика.
В остальном также наблюдается весомый перечень:
- Передние кресла с регулировкой по высоте, функцией памяти, подогревом, массажем, поясничной опорой и активными подголовниками;
- Электрорегулируемые сиденья второго и третьего ряда, также с подогревом;
- Центральный замок, ключ ДУ и бесключевой доступ;
- Обогрев мультируля, боковых зеркал, ветрового и заднего стекол;
- Беспроводная зарядка и 6 USB в салоне;
- 10 подушек безопасности + шторки и крепление для детского кресла;
- Мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым тачскрином на торпеде с поддержкой мобильных интерфейсов, голосовым управлением, навигацией и музыкой Bowers & Wilkins на 16 динамиков;
- Два развлекательных планшета на задних рядах;
- Виртуальная приборная панель с проекцией на ветровое стекло.
Пассивная безопасность представлена:
- Системами ABS, EBD, BAS, ESP, DAC и AFS;
- Мониторингом на 360;
- Адаптивным управлением дальнего света;
- Адаптивным круизом с функциями распознавания дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов, контролем рядности и пр.
- Датчиками света, дождя и давления в покрышках.
А вот чего нет, так это систем парковки. Ни парктроников, ни IPA. Учитывая стоимость автомобиля, такой момент кажется крайне странным, учитывая, что как такового опционального оборудования у SUV нет.
Внутреннее пространство и багажник
«Ауди» предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ». Вместе с тем по запасу свободного места спереди «Икс-седьмой» тоже удостоился максимальной оценки. Поскольку участвовавшие в тесте автомобили имели разное количество посадочных мест («Ауди» — 7, «БМВ» — 5), эксперты добавили для сравнения и версию X5 c семиместным салоном. В обоих случаях Q7 оказался просторнее. Также «Ауди» выигрывает в объеме багажника не только на бумаге, но и в реальности. Так, в отсек ингольштадского кроссовера поместилось 10 чемоданов, а в отсек «БМВ» на два меньше. На самом деле багажник «Икс-пятого» — один из самых скромных в классе и лишь немногим вместительнее багажника младшего кроссовера Х3.
«Ауди» (фото выше) предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ»
Задний диван «Ауди» разделен на три отдельные секции в пропорции 35/30/35, которые регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденья третьего ряда оснащены электроприводом и складываются нажатием кнопки из багажника. «БМВ» менее гибок в плане внутренней трансформации, зато имеет состоящую из двух частей заднюю дверь. Верхняя секция открывается независимо от нижней с помощью электропривода. Нижний откидной борт облегчает загрузку крупногабаритных предметов, поскольку позволяет сначала поставить груз на себя, а уже потом разместить его в отсеке.
«Ауди» выигрывает в объеме багажника и имеет больше возможностей для внутренней трансформацииДвухсекционная задняя дверь — одно из достоинств «БМВ»
Вердикт
Нынешнее поколение BMW X5 — лучшее в истории. Этот автомобиль не только напичкан современными технологиями, но и обладает гораздо более широкими возможностями, чем его предшественник благодаря впечатляющим дорожным качествам и шикарному интерьеру. И все же «Икс-пятый» пока не может свергнуть с пьедестала могучий Audi Q7. Даже с учетом трехлетнего возраста «Кю-семь» по-прежнему остается наиболее гармоничным премиальным кроссовером на рынке, предлагая просторный салон с семью полноценными местами, изысканность и комфорт на уровне лимузина
Если брать во внимание еще и более низкую цену «ингольштадца», то его победа становится очевидной
1 место. Audi Q7Плюсы: полноценный семиместный салон, умеренная цена, тихий двигательМинусы: устаревшая мультимедийная система, недостаточно полный набор стандартных систем безопасности
2 место. BMW X5Плюсы: лучшая в классе информационно-развлекательная система, привлекательный интерьер, удобная двухсекционная задняя дверьМинусы: недостаток свободного места на задних сиденьях, небольшой багажник, высокая цена
Экспертные оценки
Audi Q7 50 TDI quattro |
BMW X5 xDrive30d |
|
Ходовые качества и комфорт |
||
Двигатель и коробка передач, разгонная динамика | 4 | 4 |
Плавность хода | 5 | 4 |
Управляемость | 4 | 4 |
Шумы и вибрации | 5 | 3 |
Салон |
||
Рабочее место водителя | 4 | 4 |
Обзорность, работа парктроников и камеры | 4 | 4 |
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система | 3 | 5 |
Качество сборки | 5 | 5 |
Внутреннее пространство и багажник |
||
Пространство спереди | 5 | 5 |
Пространство во втором ряду | 5 | 3 |
Трансформация задних сидений | 5 | 3 |
Багажный отсек | 4 | 3 |
Расходы |
||
Цена, страховка, налоги | 4 | 3 |
Стандартное оборудование и опции | 3 | 5 |
Надежность | 3 | 3 |
Стандартные системы безопасности | 4 | 4 |
Итоговый рейтинг | 5 | 4 |
Оценки даны по пятибальной шкале
Технические характеристики
Параметр |
Audi Q7 50 TDI quattro |
BMW X5 xDrive30d |
Цена в Великобритании, фунт стерлингов
начальная/тестового автомобиля |
54 419/59 295 | 60 995/60 995 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/7 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 5,052/1,968/1,741 | 4,922/2,004/1,745 |
Колесная база, мм | 2,994 | 2,975 |
Снаряженная масса, кг | 2210 | 2185 |
Объем багажного отделения мин/макс, л | 295/770/1955 | 645/1860 |
Тип двигателя |
дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером вспомогательный электромотор (12 кВт/16 л.с.) |
дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 2967 | 2993 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 286/3500 | 265/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 600/2250 | 620/2000 |
Привод | полный | полный |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
автоматическая, 8-ступенчатая |
Передняя подвеска |
пневматическая, двухрычажная |
пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска стандартная/на тестовом автомобиле |
пневматическая, многорычажная |
пневматическая, многорычажная |
Передние/задние тормоза | Вентилируемый диск/ вентилируемый диск |
Вентилируемый диск/ вентилируемый диск |
Шины
передние |
255/60 R18 255/60 R18 |
255/55 R18 255/55 R18 |
Разгон от 0 до 96 км/ч, с | 6,3 | 6,4 |
Максимальная скорость, км/ч |
241 | 230 |
Расход топлива, л город/шоссе/средний |
7,6/6,3/6,8 | 6,8/5,6/6 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Эмиссия СО2, г/км | 177 | 162 |
Салон
Как и полагается «семерке» БМВ, данный кроссовер будет просто шикарно выполнен внутри. Новый БМВ Х7 2020 модельного года обзаведется салоном, который отделывается натуральной кожей различных типов, алькантарой, металлами и деревом. Порадует покупателя машина также прекрасной мультимедией и очень комфортными сиденьями.
Приборная панель автомобиля, как и всегда, будет немного повернута в сторону водителя. Она получит большой монитор, которым можно управлять касаниями, жестами, шайбой и даже голосом, панель климат-контроля и тонкую линию со вспомогательными кнопками. Далее уже идет широкий тоннель, содержащий крупную техническую панель, большой отсек для вещей с беспроводной зарядкой, а также открывающийся в две стороны подлокотник с холодильником внутри.
Машине достались три ряда кресел, отделанных кожей и получивших широкий набор опций. Все они будут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. Для второго ряда предусмотрена отдельная мультимедия, климат-контроль, откидной подлокотник и множество органайзеров.
Как показывает тест-драйв, автомобиль отлично подходит и для путешествий, так как его багажник способен умещать от 320 до 2120 литров груза.
Комфорт ходовой
Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.
Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.
Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.
Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.
Комплектации
Audi Q7:
- Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
- Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
- Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8
BMW X5, BMW X6
- xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
- xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
- xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
- xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1