Размер колес.ru

Дизайн

Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.

Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.

Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.

Автомобиль подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4752 мм;
  • ширина – 1918 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Цвета кроссовера:

  • белый неметаллик;
  • синий;
  • серый софисто;
  • черный;
  • серебристый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • солнечный камень (BMW Individual).

Ходовая – есть маленькая претензия

Построили заряженный кроссовер на платформе CLAR с использованием стоек МакФерсон спереди и многорычажки сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы несколько иной настройки. Подвеска отличается более жесткими резиновыми соединениями. Опциональной пневмы нет.

Работает мотор X4M вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, которая стыкована с полноприводной системой xDrive идентичной BMW M5 с активным задним дифференциалом. Есть разные режимы распределения момента, но чистого заднего привода не будет.

Управляемость получилась отличной, чему также способствует карбоновая распорка в моторном отсеке. Главная проблема – крены из-за высокого центра тяжести. Также слишком часто ругается антипробуксовочная система, не дающая стартануть после поворота до выпрямления колес. В качестве оправдания: вряд ли покупатели будут активно использовать кроссовер на треке.

Тормозная система вкруг вентилируемая на дисках 395 мм и 370 мм. Спереди использованы 4-поршневые суппорта, сзади однопоршневые с плавающей скобой. Ступицы алюминиевые, керамических дисков не предложено.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
xDrive20i 4 290 000 ₽
xDrive20d 4 410 000 ₽
xDrive20i Lifestyle 4 410 000 ₽
xDrive30i 4 680 000 ₽
xDrive20i M Sport 4 850 000 ₽
xDrive20d xLine 4 920 000 ₽
xDrive20d M Sport 5 010 000 ₽
xDrive30d 5 020 000 ₽
xDrive30i M Sport 5 140 000 ₽
xDrive30d M Sport 5 610 000 ₽
M40d 6 150 000 ₽
M40i 6 350 000 ₽
M40d M Special 6 940 000 ₽
M40i M Special 7 130 000 ₽
xDrive30i Exclusive 4 290 000 ₽

Автомобиль не дешевый, базовая комплектация обойдется в 3 480 000 рублей, а цены остальных комплектаций изучите в таблице. Оснащение базовой версии:

  • раздельный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые диски;
  • тканевая черная обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная головная оптика;
  • мультимедиа без навигации.

Самая дорогая комплектация M40i обойдется в 5 180 000 рублей, она пополнится 20-дюймовыми дисками, комбинированной обшивкой салон и мультимедией с навигацией.

Есть много дополнительных опций, среди которых выделяется:

  • адаптивное освещение;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев заднего дивана;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения.

Новый кроссовер BMW X4 2019-2020 стал лучше своего предшественника. Изменения пошли на пользу новому автомобилю, сделав его лучше во всех аспектах. Модель неплохо конкурирует на рынке, а выбрать действительно лучшую машину в классе тяжело.

Динамические возможности и расход топлива

Благодаря наличию значительного количества силовых агрегатов, динамические показатели кросса довольно серьезно разнятся. Вместе с тем, в вариации с любым мотором, установленным под капотом автомобиля, БМВ Х4 легко сможет справиться с выполнением маневров как в рамках городского режима, так и при движении на трассе. В целом, динамика паркетника достаточно серьезная и далеко не все конкуренты смогут даже приблизиться к его скоростным возможностям, не говоря уже о возможности превзойти их.

В то же время, возможность достаточно серьезных ускорений предусматривает и весьма высокий уровень расхода топлива. Так, для бензиновых двигателей он может превосходить показатель в 10 литров. Однако и для дизельных силовых агрегатов трата порядка 7-8 литров на 100 км пути является весьма серьезным значением.

Продажа BMW X4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X4 2020

4 196 000 q

Санкт-Петербург

X4 2020

5 086 500 q

Санкт-Петербург

X4 2020

4 600 000 q

Санкт-Петербург

X4 2020

4 692 600 q

Санкт-Петербург

X4 2019

4 178 000 q

Санкт-Петербург

X4 2019

4 355 000 q

Санкт-Петербург

X4 2019

3 649 000 q

Санкт-Петербург

X4 2019

4 649 000 q

Санкт-Петербург

X4 2019

4 150 000 q

Санкт-Петербург

X4 2019

3 840 000 q

Санкт-Петербург

X4 2017

2 399 000 q

Санкт-Петербург

X4 2017

2 599 000 q

Санкт-Петербург

X4 2017

2 290 000 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 399 000 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 350 000 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 279 800 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 419 000 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 999 000 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 735 000 q

Санкт-Петербург

X4 2015

1 945 000 q

Запчасти и шины на BMW X4

Фара левая BMW X4 F26 2014-2020

Цена 17 500 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое BMW X4 F26 2014-2020

Цена 10 000 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

АКПП 8HP70 BMW X3 F25 N57

Цена 39 900 р.

Статьи о BMW X4

Статьи об автомобилях BMW X4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Porsche Macan S и BMW X4. Средневесы;
Признаться, руки по Porsche Macan чесались у нас давно. С того самого момента, как мы впервые познакомились с BMW X4 под Санкт-Петербургом, «парень» из Штутгарта не давал нам покоя. Уже тогда стало ясно, что эти…

Тест-драйв BMW X4. Пятый «Икс». Даунсайзинговый;
«Какой же «пятый», ведь это «четвертый Икс»!» В названии, действительно, есть «четверка», но в модельном ряду компании BMW модель Х4 стала пятым по счету кроссовером. А ведь всего лишь 15 лет назад их у «баварцев»…

Новости о BMW X4

BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.

BMW озвучила российские ценники спорт-кроссоверов X3 M и X4 M;
В российском офисе BMW объявили цены новых кроссоверов X3 M и X4 M. Минимальная стоимость составит почти 7 миллионов рублей.

Дай жару: BMW представила кроссоверы X3 M и X4 M;
Успех моделей X5 M и X6 M подстегнул баварскую марку к выпуску мощных версий своих менее крупных кроссоверов. Сегодня это произошло: BMW представила кроссоверы X3 M и X4 M.

  • Vw tiguan 2018 или Б/У Mercedes GLC, BMW X4, Lexus NX 200t 2016?
  • Музыка для БМВ х4
  • BMW X4 vs X6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х4

Альтернативное написание: Икс 4

Сленг: Хачетвертый, Ха четвертый

Неправильное русское написание: Х 4

Сводные данные по BMW X4

Объем двигателя BMW X4

Крутящий момент BMW X4

BMW X4 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X4
  • X1
  • X2
  • X3
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive20i Base Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 290 000
xDrive20d Base Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 4 410 000
xDrive20i Lifestyle Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 410 000
xDrive30i Base Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 4 680 000
xDrive20i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 850 000
xDrive20d xLine Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 4 920 000
xDrive20d M Sport Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 5 010 000
xDrive30d Base Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 7.1 | 5.7 | 6.2 5 020 000
xDrive30i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 5 140 000
xDrive30d M Sport Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 7.1 | 5.6 | 6.2 5 610 000
M40d Base Внедорожник дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.4 | 6.5 | 6.8 6 150 000
M40i Base Внедорожник бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 6 350 000
M40d M Special Внедорожник дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.4 | 6.5 | 6.8 6 940 000
M40i M Special Внедорожник бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 7 130 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X4:
Дилерские центры BMW

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, управляемость кроссовером достаточно «неспортивна». Автомобиль держится на дороге очень уверенно и даже никакие неровности на трассе не приводят к сносу и уходу с занимаемого курса. Также у кросса нет никаких проблем с входом в повороты на приличной скорости, а наличие системы стабилизации позволяет избежать заносов.

Благодаря наличию полноприводной системы и достаточно приличному клиренсу, а также 18-20 дюймовым колесам, паркетник способен уверенно преодолевать довольно серьезное бездорожье. Говорить же о различных ухабах, небольших препятствиях и грунтовке вообще не приходится. Автомобиль справляется с ними без каких-либо сложностей.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.

На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.

Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.

Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.

Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.

Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски

Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.

Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.

Технические особенности

Двигатели BMW X4 G02 комплектуются восьмидиапазонной АКПП Steptronic. Кроссовер оснащён системой полного привода xDrive. Сцепление многодисковое, крутящий момент передаётся на переднюю ось. Стандартный режим предполагает распределение тяги с пропорции 40/60 с большим параметром на заднюю ось. Возникновение пробуксовки приводит к корректировке данных значений и нормализации движения.

Внедорожник BMW X4 G02 оборудован независимой подвеской, имеющей в конструкции стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди установлена двухрычажка, сзади – многорычажка.

Рулевое управление оборудовано реечным механизмом с электроусилителем. BMW X4 G02 имеет дисковые тормоза, передние дополнительно вентилируются. Тормозная система работает в тандеме с АБС и EBD.

Заряженные М версии имеют самостоятельно блокирующийся задний дифференциал, усовершенствованную тормозную систему, шумный выхлоп, адаптивную подвеску, в конструкцию которой входят электроамортизаторы.

Комплектации и цены

BMW X4 crossover 2015 на российском рынке стоит от 2 930 000 рублей за версию xDrive20d (дизельный двухлитровый мотор со 190 л.с.). Комплектация xDrive28i (бензиновый двухлитровый с 245 конскими силами) оценивается в 3 010 000 р.

Версия xDrive30d (3.0-литровый дизель / 249 л.с.) и xDrive35i (3.0-литровый бензиновый мотор / 306 л.с.) стоит 3 310 000 и 3 220 000 соответственно. Завершает доступную нишу модель xDrive35d, имеющую у себя самый мощный 3.0-литровый дизельный вариант, развивающий 313 л.с., с ценником 3 550 000 рублей.

Далее идут xDrive20i M Sport local (бензиновый 2.0 л. С 184 лошадьми) за 3 380 000 р., xDrive20d M Sport local (2.0-литровый дизельный / 190 л.с.) за 3 140 000, xDrive28i Exclusive local с бензиновым 2.0-ух литровым мотором и 245 лошадьми за 3 370 000 рублей. Самая дорогая комплектация оценивается в 4 050 000 рублей за 3.0 бензин/ 360 л.с., который носит имя M40i xDrive.

В стандартную оснастку БМВ Х4 включены:

  • Колеса легкого сплава на 17 дюймов;
  • Передние фары, выполненные биксеноном с омывателем высокого давления;
  • Противотуманки;
  • Выполненный из кожи спортивный руль;
  • Подлокотники, установленные сзади и впереди;
  • Поддержка климат-контроля;
  • Обогрев кресел, установленных впереди;
  • Радио вместе с CD/MP3-проигрывателем;
  • Жидкокристаллический экран, рассчитанный на 6.5 дюйма и 6-тью колонками.

Можно также установить пакет Спорт, который предоставляет возможность настроить автомобиль под индивидуальный выбор каждого водителя. В качестве опции предоставляется люк с электрическим приводом, система навигации, которая идет вместе с экраном, рассчитанным на 8.8 дюйма, контроллер iDrive, система аудио Harman Kardon Surround Sound, который в свою очередь идет с усилителем цифрового плана. Его мощность равняется 600 Вт, и с ним идут в комплектации шестнадцать качественных динамиков.

Большие динамические показатели немецкого автомобиля превосходно сочтены с прекрасной ходовой частью. В базовую модификацию входит переключатель режимов езды, который дает возможность прямо во время движения изменять настройки. К примеру, в режиме спорт, силовой агрегат будет более чувствительнее и активнее реагировать на нажатие педали акселератора, а управление рулем начинает быть более острым.

Автоматическая коробка переключения передач немного позже перестраивается на повышенную скорость, что позволяет в свою очередь увеличить динамические показатели автомобиля. Кроме всего этого, в качестве опции можно заказать подвеску с меняющейся жесткостью амортизаторов, что даст возможность регулировать выбор между комфортабельной ездой и спортивным режимом.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20d 2 930 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i 3 010 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 3 220 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 3 310 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i M Sport 3 380 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 550 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
M40i xDrive 4 050 000 бензин 3.0 (360 л.с.) автомат (8) полный

Цены актуальны на январь 2018 года.

Двигатели

Компактный кроссовер BMW X4 F26 комплектуется шестью вариантами силовых установок: тремя дизельными и тремя бензиновыми.

Модификация xDrive20i оснащается четырёхцилиндровым мотором мощностью 2,0 литра. Двигатель идёт в комплекте лишь с пакетом xLine. Максимальная мощность турбированного мотора составляет 184 лошадиные силы. Автомобиль способен развивать скорость до 212 км/час. Разгон до сотни осуществляется за 8,1 секунды. Средний расход топлива составляет 6,8 литров бензина в смешанном цикле. Для увеличения мощностных характеристик BMW F26 достаточно провести стандартный чип-тюнинг, доведя мощность до 280 лошадей. Прошивка Stage 2 обеспечит до 300 коней.

Среди недостатков силовой установки модификации xDrive20i отмечается вибрация мотора, причина которой кроется в загрязнении форсунок. При плавании оборотов необходимо почистить клапан холостого хода или дроссельную заслонку. Повышенный топливный расход говорит о неисправностях расходомера воздуха.

Модификация xDrive28i оснащена также четырёхцилиндровым двухлитровым мотором, но, с большей мощностью в 245 коней. Агрегат способен стартовать до 100 км за 6,4 секунды при максимальной скорости 232 км/час. Рядная установка тратит 8,8 литров бензина по городу и 5,6 литров по трассе. После чип-тюнинга BMW X4 F26 28i способен выдавать более 380 лошадок.

Версия xDrive35i комплектуется шестицилиндровым мотором ёмкостью 3,0 литров. Автомобиль с данным агрегатом разгоняется до сотни за 5,5 секунд. BMW X4 F26 3,0 способен выжимать до 306 лошадей при максимальной скорости 247 км/час. Мотор n55 оснащён турбокомпрессором Twin Scroll. Расход топлива двигателя в модификации BMW X4 F26 xDrive35i составляет 8,2 литров в смешанном режиме. Заправочный объем масла N55 составляет 6,5 литров.

В ходе эксплуатации среди возможных проблем установки отмечается высокий расход масла. Для предотвращения проблемы необходима проверка клапана вентиляции картерных газов. При пропусках зажигания стоит проверить гидрокомпенсаторы и впредь использовать качественно масло. Вибрации мотора могут быть следствием выхода из строя форсунок, срок эксплуатации которых не превышает 80 000 км.

Заряженная версия BMW X4 F26 М40i оснащена мощным шестицилиндровым трёхлитровым агрегатом, способным выдавать до 360 коней. Разгон бензинового мотора производится за 4,9 секунд при максимальной скорости 250 км/час. Двигатель в версии BMW X4 F26 M Perfomance тратит в смешанном цикле около 8,2 литров топлива. Агрегат имеет в своей конструкции два турбокомпрессора и систему управления двигателем BOSH MEVD 17.2.

Наиболее экономичная дизельная установка комплектуется в версии xDrive20d. Двухлитровый мотор носит заводское название В47 и способен выдавать до 190 л.с. Разгон BMW X4 i F26 20d до 100 км производится за 8,0 секунд. Максимальная скорость четырёхцилиндровой установки не превышает 212 км/час. Расход топлива в смешанном режиме у данной модификации составляет 5,4 литров солярки на 100 км пути.

Версия xDrive30d комплектуется шестицилиндровым турбодизилем объёма 3,0 литров. Тест драйв показал, что мотор способен выжимать до 258 лошадей при максимально возможной скорости 234 км/час. Двигатель разгоняется до 100 км за 5,8 секунд. Средние показатели дизельного расхода не превышают 6,4 литров в городском режиме и 4,9 литров по трассе. Двигатель BMW X4 F26 30d оснащён системой впрыска Common Rail, турбонагнеталем с интеркулером, впускным коллектором с вихревыми заслонками. Увеличения мощности до 300 лошадей можно добиться обычным чип-тюнингом BMW X4 F26, а даунтайпом мощностные параметры возрастут до 320 коней. 

Среди наиболее распространённых проблем данной дизельной установки отмечается засорение вихревых заслонок, которые нуждаются в чистке. При возникновении посторонних шумов и стуков рекомендуется проверить демпфер коленчатого вала. Примерно через 200 000 км пробега звук может появиться в задней части мотора, что свидетельствует о повреждении цепи ГРМ.

Модификация xDrive35d комплектуется тем же мотором, что и вышеописанный, только с увеличенной до 313 лошадиных сил мощностью. Двигатель разгоняется до сотни со старта за 5,2 секунды при максимально возможной скорости 247 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме не превышает 5,4 литров на 100 км пути.

Для продления срока эксплуатации двигателей необходимо тщательно следить за качеством заливаемого бензина, моторного масла и своевременной заменой расходников.

Установки соответствуют экологическим нормам ЕВРО 5,6. Для двигателей BMW X4 F26 рекомендуется заливать моторное масло вязкости 5W30, 5W40.

Экстерьер

Внешний вид BMW X4 F26 напоминает купейный Grand Turismо. Тем не менее, автомобиль обладает множеством атрибутов, не доступных кузову купе, в частности, высокий клиренс, мощные колёсные арки с 19-дюймовыми дисками, решётка радиатора с отделкой из хрома, крупного размера бамперы.

По размерным характеристикам BMW X4 F26 похож на Х3, однако Ф26 обладает более городским и эффектным дизайнерским оформлением благодаря купейному стилю. Длина кроссовера составляет 4671 мм, ширина – 1881 мм, высота – 1624 мм. Размер колёсной базы не изменился в сравнении с Х3 и остался 2810 мм. Радует высокий дорожный просвет в 20,4 см, однако для отечественных дорог производители нарастили клиренс BMW X4 F26 до 21,2 см. кроссовер с лёгкость способен преодолевать лёгкое бездорожье.

Масса автомобиля варьируется в пределах от 1805 до 1935 кг в зависимости от оснащения. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33. Объём топливного бака не превышает 67 литров.

Капот BMW X4 F26 удлинён, а передние стойки сильно наклонённые. Покатая крыша кроссовера постепенно переходит в заднюю часть кузова, что показывает стремительность авто, а задние стойки крайне завалены. Производители позиционируют подобный внешний вид в качестве купейной модели. Нетронутой осталась классическая для марки радиаторная решётка.

Чётко выраженные боковые линии внедорожника BMW X4 F26 указывают на внешнее сходство с Х6, а рельефные выштамповки придают авто мощности, динамичности, уникальности. Головная оптическая система имеет горизонтальное расположение. В передний бампер установлены крупные воздухозаборники. Задние фары стандартные, L-формы, имеют горизонтальное положение. В районе заднего бампера можно заметить двойной патрубок выхлопной системы.

Кузов BMW X4 F26 предполагает 8 цветовых оттенков металлик, а также две неметаллические разновидности цветов. Также производители предлагают на выбор шесть типов дизайна легкосплавных дисков BMW X4 F26: три варианта колёс размера 17 дюймов, две разновидности 18-дюймовых дисков и колёса диаметра 19 дюймов.

Экстерьер и интерьер

В облике нового члена семейства BMW Х бросается в глаза покатая крыша кузова, близкого по форме к купе. В модельном ряду БМВ он находится где-то между массивным Х6 и более элегантным Х3. Ожидается, что дебют нового автомобиля будет приурочен к автосалону в Нью-Йорке, то есть состоится уже в апреле 2014.

Передняя часть Х4 по многим позициям совпадает с Х3, в особенности роднит их головная оптика и решетка радиатора (это фирменное решение впервые опробовали на модели Х5 F15), выштаповка капота и круглые противотуманные фонари.

Однако имеются и персональные особенности, присущие Икс-4: необычные задние фонари и видоизмененные бампера. Новая модель длиннее прообраза на 1,4 см (габаритная длина 4,671 м), высота 1,624 м, ширина 1,881 м, клиренс 20,4 см, что меньше на 8 мм.

Интерьер салона практически полностью перенесен из Х3, чуть ниже смонтированы передние сиденья. Багажник уменьшили на 10 л, однако при сложенных спинках заднего ряда сидений 540 л превращаются в 1700 л.

Экстерьер

Судя по обзору BMW X4 G02, внешность кроссовера характеризуется красотой, современностью, стремительностью, а также элегантностью линий.

Передняя часть автомобиля имеет общие черты с X3 G01. Спереди установлены светодиодные фары в виде фирменного прищура, рельефный капот, стандартные радиаторные решётки с ноздрями, трёхсекционный бампер с широким воздухозаборником. По бокам переднего бампера установлены ходовые огни с противотуманками, окаймлённые хромированными вставками.

Особенностью экстерьера внедорожника автомобильные эксперты отмечают удлинённый капот и покатую крышу, плавно переходящую в небольшой багажник. Мощности и агрессии внедорожнику добавляют мускулистые закруглённые колёсные арки квадратной формы.

Задняя часть кроссовера привлекает взгляд наличием зауженных фонарей с трёхмерным эффектом, а также продуманной конструкцией бампера. С каждой стороны бампера установлены патрубки выхлопа. Секция номерного знака перекочевала на бампер.

В зависимости от выбранного пакета опций покупатель может приобрести один из трёх разновидностей оформления экстерьера. Наиболее дорогостоящие модификации могут похвастаться усовершенствованной конструкцией переднего бампера, наличием раздутых воздухозаборников.

Согласно размерным характеристикам BMW X4 G02, кроссовер принадлежит к среднеразмерным моделям. По сравнению с предыдущей генерацией F26, авто увеличило размеры BMW X4 по причине перехода на модульную платформу CLAR. Длина автомобиля составляет 4752 мм, ширина – 1918 мм, высота кузова – 1621 мм. Изменения габаритов положительно повлияли на показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, который удалось снизить с 0,33 до 0,3. Результата удалось добиться из-за обновления экстерьера и внедрению активных жалюзи в радиаторной решётке.

Размер колёсной базы BMW X4 G02 прибавил 54 мм в отличие от предыдущей генерации и равен 2864 мм. Внедорожник может похвастать высоким клиренсом в 20,4 см, благодаря чему авто способно без труда преодолевать мелкое бездорожье. Показатели снаряженной массы BMW X4 G02 в сравнении с предшественником уменьшились, благодаря внедрению облегчённой конструкции Efficient Lightweight и варьируются в пределах 1720-1895 кг в зависимости от комплектации.

Базовая комплектация BMW X4 G02 оснащается колёсными дисками размера 18 дюймов. Заряженные модификации M40i, M40d в базовом оснащении имеют 20-дюймовые колёса. Опционально за дополнительную стоимость можно приобрести более крупные диски до 21 дюйма.

Подводим итоги

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставит никого равнодушным.

Конечно, она почти полностью копирует своих братьев, да и у расположившихся сзади пассажиров много радости не будет, ибо из-за внешнего дизайна, туда неудобно попасть. Но это все тот же немецкий бренд, с небольшим расходом топлива и отличной коробкой передач. Модель сможет занять уверенную промежуточную нишу для тех, кто давно хочет и мечтает купить BMW X6, но не может себе этого позволить по экономическим соображениям.

Мощности силовых агрегатов вместе с быстрой коробкой переключения передач, хватает с головой. Хотя машина обладает системой полного привода, ожидать от нее каких-то особых внедорожных качеств не стоит. Всему виной довольно низкий клиренс и отсутствие специальных настроек, которые есть у настоящих внедорожников. Все самые последние электронные технологии и приспособления, призванные помогать водителю, есть у «четверки».

Данное авто позволит Вам выделяться среди всего потока машин в городе. Хотя багажное отделение не получилось очень большим, оно позволяет уверенно перевозить многие вещи. Качество сборки и применяемых материалов отделки – как всегда, на высшем уровне. Хорошая экономичность понравится многим, учитывая высокую стоимость топлива.

Немного разочаровала сильно жесткая подвеска и неудобные спортивные сидения, которые больше подходят для спортивных автомобилей, поэтому даже в той же Х3, есть больше мягкости и плавности. Понятно точно одно, баварская компания BMW уверенно занимает позицию кроссоверов во всем мире, невзирая на то, что многие автомобильные компании уже ставят перед собой цель обойти баварцев.

Хотя бы тот самый Mercedes-Benz GLC Coupe. Что же из этого получится? Остается только ждать. Но во все времена именно такая конкуренция побуждала компании улучшать свои машины и делать их более совершенными!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий