Автомобиль bmw x3

Затраты на содержание

БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.

Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.

Поколения и комплектации

xDrive 20i MT N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20d MT N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 25i MT N52B25 2.5 л 218 л.с.
xDrive 25i AT N52B25 2.5 л 218 л.с.
xDrive 30i MT N52B30 3.0 л 272 л.с.
xDrive 30i AT N52B30 3.0 л 272 л.с.
xDrive 30d MT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
xDrive 30d AT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
xDrive 35d AT M57D30TU2TOP 3.0 л 286 л.с.
xDrive 2.0i MT N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 2.0d MT M47TUD20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 2.5i AT M54B25 2.5 л 192 л.с.
xDrive 2.5i AT Business M54B25 2.5 л 192 л.с.
xDrive 3.0i AT Business M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0i AT Dynamic M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0i AT Luxury M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0d AT Business M57TUD30 3.0 л 204 л.с.

Дизайн

Что касается внешности кросса, то она достаточно близка со своим старшим «собратом» — BMW X5. Особенно данная схожесть проявляется в передней части кросса, где установлена практически такая же оптика, мощная рельефная крышка капота, решетка радиатора, состоящая из двух частей, бампер с крупным разрезом воздухозаборника, а также дополнительными вырезами вентиляции по бокам.

Сбоку кросс выделяется благодаря массивным колесным аркам, имеющим практически прямоугольную форму, а также массе рельефа, проходящего вдоль дверей и крыльев паркетника. Задняя часть кузова оснащена классическими фонарями, а также сразу двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые располагаются внизу бампера.

Внутреннее убранство также полностью соответствует отделке модельного ряда БМВ. В салоне используются качественные дорогие материалы, которые еще больше подчеркивают статус кроссовера. Центральная консоль традиционно развернута в сторону водителя, а на ее вершине располагается прямоугольный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Трансмиссионный тоннель оснащен аккуратным рычагом переключения передач трансмиссии и шайбой, позволяющей выбирать из предложенных вариантов движения. Кресла салона чрезвычайно комфортные, имеют массу регулировок и встроенную вентиляцию, а также качественную боковую поддержку.

Интерьер Х3 е83

Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля – больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике. Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.

Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один из самых больших минусов. Ведь в машине есть практически все: панорама, электрорегулировки сиденья и т.д

но нет раздельного климата… Также, нет электрорегулировки положения руля, но это уже не так важно. Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках

Также подмечу, что пластик не отличается хорошим качеством. Он твердый, тонкий, хоть и имеет приятную фактуру, но создается ощущение простоты. Визуально немного не хватает вставок под дерево на центральной панели. Такой дизайнерский ход получился вообще не к месту. Ведь есть приятные вставки в дверных ручках, но нет в центре. Также может быть салон со вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.

Хоть и изначально модель построена на достаточно короткой базе, в машине достаточно места не только спереди, но и сзади. Задний ряд действительно хорош. Места хватает абсолютно всем. Широкий задний подлокотник расположен на правильной высоте и достаточно эргономичен. Локтями тереться с соседним пассажиром не придется. Странную конструкцию имеют задние подстаканники, поставив туда стакан, достать его достаточно сложно. Создается такое чувство, будто инженеры, сделав чуть более жесткую подвеску дополнительно позаботились даже о таких мелочах. И таких мелочей много, с самого начала они не заметны, но как только начинаешь пользоваться автомобилем, находишь уйму моментов, которые очень хорошо продуманы, и это не может не доставлять удовольствия.

Багажник БМВ ИКС3 размером в пол кубометра не может не радовать. Честно говоря, со стороны никто не ожидает, что там столько места. В этом плане машина, совершенно точно, превосходит ожидания. Сложив сиденья, вы получите почти полтора кубометра погрузочного пространства. Перевезти можно все. В пределах разумного, конечно. Но не без минусов. Из них стоит отметить, что широкий бампер не дает возможность достать что-то возле сиденья. В остальном же, багажник хороший, имеет несколько приятных органайзеров для мелочи, сетка с левой стороны и приятные материалы отделки.

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Технические характеристики

Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:

  • дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
  • бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
  • 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
  • 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
  • бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
  • 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
  • дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
  • бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.

Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.

Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:

  • размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
  • масса авто – от 1790 до 2045 кг;
  • клиренс – 200-203 мм;
  • размер колесной базы – 2864 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • багажный отсек – от 550 литров;
  • емкость бензобака – 60-68 литров.

Пакеты и индивидуализация

Новая модель предлагается с тремя вариантами пакетов – M Sport, xLine, Luxury Line, и разумеется BMW Individual для придания автомобилю более индивидуального стиля.

M Sport

Спортивный пакет М Спорт включает в себя пакет аэродинамики M с выдающимся передним бампером с большими воздухозаборниками, спортивные 20-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами 699 M в стиле Orbit Grey и динамическим задним бампером в Dark Shadow metallic. Внутри спортивные сиденья из кожи “Vernasca” сочетается с синей контрастной строчкой, придавая особое значение спортивному характеру.

В пакете М Спорт так же используются более жесткие пружины и усиленным поперечным стабилизатором устойчивости. Так же стоит упомянуть, что для новой модели доступны адаптивные амортизаторы

xLine

BMW X3 xLine подчеркивает мощный характер нового кроссовера G01. Особенно эффективными являются конкретные элементы дизайна в матовом алюминии на решетке радиатора, боковой части автомобиля с юбкой, а также защита днища спереди и сзади.

Дополнительно строгость дизайна подчеркивают опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски Y-talk 695 в стиле Orbit Grey, а также первоклассные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, и эксклюзивная внутренняя отделка в Fineline Cove.

Luxury Line

Luxury Line – это идеальное сочетание прочности и элегантности. Данная пакетная комплектация включает в себя роскошную кожаную обивку и сложные детали, такие как приборная панель Sensatec.

Снаружи роскошь пакета подчеркивается опциональными 20-дюймовыми легкосплавными V-образными дисками стиль 697 в Bicolour Ferric Grey с глянцевым покрытием, а также боковыми элементами экстерьера с юбкой и защитой днища спереди и сзади в Frozen Gray matt с акцентом в Chrome high-gloss.

BMW Individual

Для BMW X3 Individual специально был разработан новый цвет кузова – серебристый с золотым оттенком Sunstone metallic. Благодаря специальной пигментации он имеет интенсивность, которая отличается впечатляющим эффектом в зависимости от угла попадания света, в результате чего мощный силуэт автомобиля сменяет сцену еще более поразительным эффектом.

Опционально 21-дюймовые легкосплавные V-образные диски стиль 726 I еще больше подчеркиваю спортивную элегантность BMW X3 G01.

Интерьер BMW Individual доступен в трех вариантах из кожи Merino – белой Ivory, контрастной Tartufo, Fiona с динамическим цветовым контрастом из черной и красной кожи. Внутренняя отделка Piano finish Black придает интерьеру BMW X3 особую элегантность в сочетании с уникальной подсветкой.

Двигатели

Линейка силовых установок BMW X3 E83 состоит из бензиновых и дизельных моторов. На момент начала сборки покупатели имели возможность выбрать один из двух бензиновых установок ёмкостью 2,5 или 3,0 литров. Шестицилиндровый 2,5-литровый мотор выжимает до 218 лошадей при максимально возможной скорости 210 км/час. Разгон авто до сотни осуществляется за 8,5 секунд. Средний расход бензина на BMW X3 E83 2.5 не превышает 7,7 литров в смешанном режиме. Трёхлитровый бензиновый шестицилиндровый движок развивает максимальную мощность 272 л.с., разгоняясь до 210 км/час. Автомобиль стартует с мест до 100 км за 7,2 секунды. Расход топлива составляет 7,7 литров бензина в смешанном цикле. Согласно отзывам владельцев BMW x3 e83 2.5 имеет лучшие среди всей линейки показатели динамики и надёжности. Единственным недостатком двигателя N52 2007 года по отзывам является повышенный расход топлива.

Базовым считается двухлитровый рядный четырёхцилиндровый 150-сильный мотор. Двигатель способен выжимать до 198 км/час. Разгон до 100 производится за 11,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 13,1 литра, по трассе тратится 9,3 литра на 100 км пути. Владельцы BMW X3 E83 с двухлитровым мотором отмечают низкие динамические характеристики BMW X3 E83.

Среди дизельных установок на момент дебюта BMW X3 E83 была доступна трёхлитровая шестицилиндровая модификация. Мотор 3,0 дизель развивает мощность до 286 коней. Максимально возможная скорость у данного двигателя составляет 240 км/час. Движок способен разгоняться до сотни за 6,4 секунд. Средний топливный расход на BMW X3 E83 3.0 d составляет 6,7 литра солярки на 100 км пути.

Далее производители внедрили четырёхцилиндровую двухлитровую турбодизельную установку, мощность которой не превышала 177 лошадиных сил. Двигатель BMW X3 E83 N47D20 имеет рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива.  Автомобиль BMW X3 E83 2.0 d развивает максимальную скорость 206 км/час. Мотор разгоняется со старта до 100 км за 8,9 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет 5,7 литров.

Для кроссовера BMW X3 E83 рекомендуется лить в двигатель синтетическое моторное масло вязкостью 5W30, 5W40, 0W40. Заправочный объём варьируется в пределах от 4,25 до 6,5 литров в зависимости от типа двигателя. Замену масла рекомендуется осуществлять не менее, чем раз в год или каждые 10 000 км.

Дизельные моторы имеют больше проблем и болезней, чем их бензиновые собратья. Спустя большой километраж пробега возникают проблемы с демпферным шкивом коленчатого вала. Ремонт двигателя BMW X3 E83, оснащённого пьерзофорсунками, обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, в дизельных агрегатах слабыми местами являются турбонагнетатель, цепь привода ГРМ. Нередко встречаются случай обрыва цепи, замена которой является дорогостоящим мероприятием, поскольку приходится демонтировать мотор.

Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X3 2020

4 858 707 q

Санкт-Петербург

X3 2020

3 677 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 790 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 450 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 520 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

2 800 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

2 675 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

2 999 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

2 935 000 q

Санкт-Петербург

X3 2016

2 599 999 q

Санкт-Петербург

X3 2016

1 750 000 q

Санкт-Петербург

X3 2016

2 159 000 q

Санкт-Петербург

X3 2016

2 030 000 q

Санкт-Петербург

X3 2016

2 163 000 q

Санкт-Петербург

X3 2015

2 239 000 q

Санкт-Петербург

X3 2015

1 779 000 q

Санкт-Петербург

X3 2015

1 650 000 q

Санкт-Петербург

X3 2015

1 920 000 q

Санкт-Петербург

X3 2015

1 743 000 q

Санкт-Петербург

X3 2015

1 850 000 q

Запчасти и шины на BMW X3

Двигатель n52b30

Цена 110 000 р.

Бампер передний BMW X3 F25 (51117389896)

Цена 1 498 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая для BMW X3 E83 2004>

Цена 7 000 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Акпп BMW X3 f25 n55

Цена 50 000 р.

Статьи о BMW X3

Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.

Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…

Новости о BMW X3

Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.

BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.

  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
  • BMW X3 или что иное 800т.р
  • Кроссовер(внедорожник)БУ за 1,5-1,8 млн из списка с люком(панорамной крышей)
  • Tiguan 2018 или BMW X3(G01)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х3

Альтернативное написание: Икс 3

Сленг: Хатретий, Ха третий

Неправильное русское написание: Х 3

Сводные данные по BMW X3

Объем двигателя BMW X3

Крутящий момент BMW X3

Технические особенности

Производители стремились создать практичное авто. Баварцы добились поставленной цели, и, если внешность кроссовера достаточно спорная, то технические характеристики BMW X3 E83 на высшем уровне.

Кроссовер BMW X3 E83 оснащается модифицированной системой полного привода xDrive, маркировку которой внедрили лишь в 2008. xDrive работает благодаря распределению крутящего момента на оси с помощью электронной многодисковой муфты. Стандартный режим позволяет распределять тягу в пропорции 40/60 с большим показателем на задних колёсах. Электронно-управляемая тяга позволяет сохранять сцепление колёс с дорожным покрытием даже в самых непростых погодных условиях. 

Система полного привода xDrive отличается надёжностью, однако имеет свои недостатки. Например, спустя 100 000 км пробега обнаруживается выход из строя раздаточной коробки, однако, радует невысокая стоимость ремонтных работ. Кроме того, при подключении полного привода появляются толчки в акпп

Для продления срока эксплуатации системы xDrive важно менять масло в раздатке через 40 000 км

Что касается трансмиссии BMW X3 E83, двигатели работают в тандеме с пяти- или шестидиапазонной АКПП, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

МКПП отличалась надёжностью лишь на двухлитровых бензиновых и дизельных моторах. Мощные силовые установки, развивая высокий показатель крутящего момента, приводили к выходу из строя механической трансмиссии, не выдерживающей подобных нагрузок. Неполадки приводили к износу сцепления и двухмассового маховика.

Коробки автомат BMW X3 E83 могут похвастаться большей надёжностью и длительным сроком эксплуатации. Первые дефекты, проявляющиеся в форме подёргиваний, затяжного переключения скоростей, пробуксовки, возникаю лишь спустя 200 000 км пробега.

Конструкция передней подвески основана на стойках Мак Ферсон с телескопическими амортизаторами, сзади установлена многорычажка с амортизаторами двустороннего действия. Строение подвески довольно сложное, однако ремонт её не особо дорогостоящий. Чаще всего проблемы возникают со стойками стабилизатора на передней подвеске, а также амортизаторы, верхние рычаги.

Все тормоза дисковые, управляются интегрированными системами безопасности АБС, DSC.

Цены и комплектации БМВ Х3

Цена BMW X3 в этом году меняется следуя переменам на нестабильном валютном рынке. Поэтому актуальный сегодня ценник, завтра может выглядеть по другому. Предлагаем ориентировочную стоимость кроссовера, которую производитель указывает в настоящий момент. За точными цифрами необходимо обращаться к дилеру.

  • 1. БМВ X3 xDrive20i – 2 393 000 рублей
  • 2. БМВ X3 xDrive28i – 2 562 000 рублей
  • 3. БМВ X3 xDrive35i – 2 787 000 рублей
  • 4. БМВ X3 xDrive20d – 2 417 000 рублей
  • 5. БМВ X3 xDrive30d – 2 725 000 рублей
  • 6. БМВ X3 xDrive35d – 2 993 000 рублей

Что касается комплектации X3, то даже базовые версии напичканы всеми премиум опциями. Например механическая 6-ступенчатая коробка стоит только на версиях 20i и 20d, остальные снабжены новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой. Все версии автомобиля снабжены легкосплавными дисками, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт/стоп, подогревом передних сидений и прочими полезными опциями.

Системы безопасности и комфорта

Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • бесключевой доступ;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • беспроводная зарядка;
  • подогрев сидений;
  • подогрев руля;
  • электропривод регулировки руля и передних сидений;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг дистанции спереди кроссовера;
  • панорамная крыша;
  • проекционный дисплей;
  • система динамического контроля;
  • активная защита.

Список не полный, так как в меру поступления новых технологий, производитель внедряет их в новый BMW X3. Не исключено, что многие системы перекочуют с нового BMW X5, да и в будущем стоит ожидать рестайлинг. Если говорить о рестайлинге BMW X3, то скорей всего это будет новая оптика (доработанная по технологии), а дисплей мультимедийки увеличится до 12,3″. Внешней доработки будут не столь выразительны, поэтому стоит ожидать рестайлинг BMW X3 в техническом плане и минимум по визуальному оформлению.

Технические характеристики БМВ Х3

В техническом плане БМВ X3 представляет собой полноприводный автомобиль с двумя вариантами коробок передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Что касается силовых агрегатов, то здесь покупателям предлагают набор бензиновых и дизельных моторов различной мощности. В России производитель предлагает 4-цилиндровые 2-литровые и 6-цилиндровые 3-литровые двигатели.

Версии xDrive20i и xDrive28i имеют под капотом 2 литровый бензиновый мотор мощностью 184 и 245 л.с. Более мощная версия xDrive35i с 3-литровым двигателем выдает уже 306 л.с. Такая мощность позволяет разгонять кроссовер до первой сотни за 5.6 секунды. Однако и расход топлива в городском режиме превышает 10 литров, по данным производителя, а вот в реальности расход может быть до 15 литров.

Как ни странно все три дизельных двигателя xDrive20d (190 л.с.), xDrive30d (249 л.с.) и xDrive35d (313 л.с.) не только мощнее и динамичнее, но и существенно экономичнее бензиновых собратьев. Например, 6-цилиндровый 3-литровый 35d разгоняет BMW X3 до сотни за 5.3 секунды, а средний расход всего около 6 литров солярки!

Хотелось бы рассказать о системе постоянного полного привода xDrive, который встречается на всех кроссоверах БМВ. Данная система позволяет распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. Естественно распределение крутящего момента осуществляется с помощью раздаточной коробки. Раздаткой xDrive управляет электроника, которая работает совместно с другими системами – динамический контроль курсовой устойчивости DSC, система контроля тяги DTC, система помощи при спуске HDC…При этом ходовая часть непосредственно связана с системой рулевого управления, что в комплексе делает X3 идеальным автомобилем, готовым к любым дорожным условиям. Конечно, это касается асфальтовых и грунтовых дорог, плюс легкое бездорожье. Для серьезных испытаний в глубокой колее этот кроссовер не готов.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4657 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1678 мм
  • Снаряженная масса – от 1795 кг
  • Полная масса – от 2310 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
  • Колея передних и задних колес – 1616/1632 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 67 литров
  • Размер шин – 225/60 R17
  • Размер колесных дисков – 7.5 J х 17
  • Дорожный просвет БМВ Х3 – 212 мм

Видео БМВ Х3

Видео тест-драйва и довольно подробный обзор BMW X3 от Сергея Стиллавина.

Итог

BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.

Базовая комплектация имела:

  • тканевый салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • слабенькую штатную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет.

И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:

  • ксеноновая оптика;
  • дисплей системы мультимедиа;
  • раздельный климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • полностью кожаная обшивка.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий