Содержание
Салон BMW 318i
От своих конкурентов данный седан выгодно отличается дизайном интерьера. Салон выглядит стильно и роскошно. Нужно заметить, что некоторые элементы были заимствованы у BMW первой серии (это касается блока климатической системы и мультимедиа). Собран салон качественно – повсюду мягкий пластик и приятная на ощупь кожа. Особенно эффектно выглядит бежевый интерьер.
В качестве отделки – черные пластиковые вставки под лакированное дерево. Руль – трехспицевый, усеянный кнопками. Панель приборов – стрелочная, с двумя огромными циферблатами. Над центральной консолью располагается выдвигающийся мультимедиа-экран. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. Сиденья имеют ярко выраженный профиль и хорошую поясничную поддержку. Кресла отличаются широким диапазоном регулировок. Сзади места хватает, но рослым пассажирам будет немного не комфортно, о чем отмечают пользователи в своих отзывах. BMW 318i хоть и стремится быть похожим на «пятерку», колесная база у него короче. Багажник автомобиля вместительный, как для компактного класса. Сюда можно положить до 480 литров груза.
2001 год
«БМВ» продолжал производить свои автомобили. Осенью 2001 года разработчики решили модернизировать третью серию – причем как универсалов, так и седанов BMW 318. Характеристики, внешность, экстерьер – изменения коснулись абсолютно всего. Потенциальные покупатели могли видеть усовершенствованные блоки фар, новенькие бамперы, совершенно другие задние фонари и, конечно, обновленную отделку салона. После таких работ 318-я модель стала напоминать представителей пятой, старшей серии.
Отделка стала ещё более дорогой и качественной. Также разработчики добавили шесть подушек безопасности, добротные, комфортные, в меру жесткие сиденья, а ещё довели до совершенства эргономику механизмов управления. Что можно сказать о комплектации? Итак, в неё входит система контроля тормозов, магнитола, электронные подъемники стекол, а также АБС с АПБ. В общем – всё самое необходимое.
Общие характеристики
Ширина автомобиля составляет 1699 миллиметров, длина – порядка 4432 мм, а высота – 1391 мм. Колесная база тоже не отличается ничем особым – 1406 мм. Снаряженная масса машины составляет 1349 килограммов. Это самые базовые характеристики модели, но стоит поговорить о действительно важных моментах.
Итак, BMW 318 (ранние версии) является обладателем атмосферного двигателя, объем которого составляет 1895 кубических сантиметров. Также машина имеет особый газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (находятся в головке блока цилиндров, которых всего четыре). Мотор в наиболее ранних моделях находится впереди, расположен продольно. Мощность для того времени, надо сказать, немаленькая – 141 лошадиная сила. Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему стоит отметить реечное рулевое управление с установленным усилителем переменной производительности. В общем, автомобиль для тех лет неплохой. Еще тогда BMW 318 стал пользоваться популярностью. Это и подтолкнуло разработчиков к идее продолжать выпуск.
Ходовая часть
Как ведет себя автомобиль на ходу? Отзывы отмечают, что машина имеет удобное управление. Автомобиль отлично держит дорогу на скорости и не кренится на поворотах. Кстати, «тройка» может оснащаться системой Driving Experience. Данная технология позволяет менять настройки электроусилителя, акселератора и амортизаторов. А если автомобиль укомплектован АКПП, то эта система позволяет менять и ее алгоритм работы. Таким образом, водитель может получить максимальное удовольствие от вождения. Как отмечают в отзывах автолюбители, плавность хода можно настраивать. Но наличие низкопрофильных шин дает о себе знать. На крупных кочках удары передаются на кузов, поэтому приходится перед таким препятствием сбрасывать скорость. В отзывах автолюбители отмечают, что, в целом, подвеска довольно энергоемкая. Она имеет отличный баланс комфорта и управляемости.
Об управляемости и комфорте
Всем известно, что «БМВ» входит в рейтинг наиболее комфортных автомобилей. В управлении мюнхенцы действительно преуспели, создав хорошую машину, за рулем которой находиться – сплошное удовольствие. Данному автомобилю в этом плане составляет конкуренцию только «Мерседес», а потом и «Ауди». Кстати, высоких характеристик управляемости разработчикам удалось достигнуть не только благодаря модернизации подвески. Также стала применяться электронная система динамической стабилизации или, как говорится в простонародье, DSC. За счет улучшенной управляемости и BMW 318 отзывы стала получать исключительно положительные. Приятно же управлять автомобилем и не чувствовать никаких неровностей на дороге. У мюнхенцев получилось этого добиться.
Внешний вид
Данный автомобиль является наиболее доступным в линейке. Речь идет не о малообъемном моторе, а о серии, в целом. Несмотря на более низкую цену, «тройка» выглядит вполне респектабельно. Более того, внешне проглядываются черты более старших седанов, из пятой серии. Дизайн выполнен в фирменном стиле BMW — прищуренная четырехглазая оптика, рельефный бампер и двойная решетка радиатора. Хоть BMW 3 серии и относится к компактному классу, непросвещенный человек легко спутает его с седаном бизнес-класса.
Машина имеет гармоничный профиль. Стоит отметить, что при разработке дизайна учитывалось и воздушное сопротивление. Автомобиль неоднократно тестировался в аэротрубе. В результате немцам удалось достичь минимального коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 Сх.
Задняя часть выглядит агрессивно. Кстати, фары в модели такие же, как в «пятерке». За счет этого машину можно спутать с более дорогим седаном. В целом, облик седана BMW 318i получился мускулистым, стильным и агрессивным.
О проблемах
С какими проблемами сталкиваются владельцы данных автомобилей при эксплуатации? Во-первых, стоит отметить плавающие обороты двигателя. Зачастую это случается при холодном запуске мотора. Также «на холодную» машина может глохнуть. При этом диагностика ничего не показывает. Владельцы грешат на программу управления двигателем, которая очень быстро снижала обороты и не давала мотору нормально прогреться после запуска. Как заявляет официальный дилер, причиной тому является использование некачественного бензина.
Следующая проблема – это стуки в подвеске. Ощущаются удары, будто не прикручен амортизатор. Такой недостаток наблюдался даже в новых машинах. Обычно стуки доносится из задней части авто. В теплую погоду звук становился тише, но не исчезал. Причиной тому являются опоры задних стоек. Их дилер обязан заменить по гарантии.
Среди прочих неприятностей стоит отметить скрип тормозов. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы в сырую погоду. Официальный дилер рекомендует при появлении скрипов произвести замену тормозных колодок. Но на сервисах ТО мастера часто обнаруживают странный налет на дисках и колодках. Практика показала, что именно он становился причиной скрипа. Происходит это из-за попадания на поверхность противогололедного реагента.
Все комплектации и цены BMW 3 серии
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 3 серии
- 3 серии Гран Туризмо
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
318i SE | бензин 2 л. | 156 л.с. | АТ | Задний | 8.4 сек. | 223 км/ч. | 7.4 | 5.6 | 6.3 | 2 850 000 | |
318d SE | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Задний | 8.3 сек. | 224 км/ч. | 5.2 | 4.5 | 4.7 | 2 930 000 | |
318d Base | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Задний | 8.3 сек. | 224 км/ч. | 5.2 | 4.5 | 4.7 | 2 970 000 | |
320i Base | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Задний | 7.1 сек. | 235 км/ч. | 7.4 | 5.6 | 6.3 | 3 080 000 | |
320i xDrive Base | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 230 км/ч. | 8.0 | 6.1 | 6.8 | 3 220 000 | |
320d xDrive Base | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 233 км/ч. | 5.6 | 4.6 | 5.0 | 3 300 000 | |
318d Sport Line | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Задний | 8.3 сек. | 224 км/ч. | 5.2 | 4.5 | 4.7 | 3 330 000 | |
320i Sport Line | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Задний | 7.1 сек. | 235 км/ч. | 7.4 | 5.6 | 6.3 | 3 340 000 | |
320i xDrive M Sport Pure | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 230 км/ч. | 8.0 | 6.1 | 6.8 | 3 510 000 | |
320d xDrive M Sport Pure | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 233 км/ч. | 5.6 | 4.6 | 5.0 | 3 590 000 | |
320i xDrive M Sport Pro | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 230 км/ч. | 8.0 | 6.1 | 6.8 | 3 910 000 | |
320d xDrive M Sport Pro | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 233 км/ч. | 5.6 | 4.6 | 5.0 | 3 990 000 | |
330d xDrive Base | дизель 3 л. | 265 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.3 | 5.8 | 4 100 000 | |
330i Dark Shadow SE | бензин 2 л. | 258 л.с. | АТ | Задний | 5.8 сек. | 250 км/ч. | 7.9 | 5.8 | 6.6 | 4 360 000 | |
M340i xDrive Base | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.4 сек. | 250 км/ч. | 10.0 | 6.4 | 7.7 | 4 620 000 | |
330d xDrive M Special | дизель 3 л. | 265 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.3 | 5.8 | 4 690 000 | |
M340i xDrive M Special | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.4 сек. | 250 км/ч. | 10.0 | 6.4 | 7.7 | 5 140 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Технические характеристики
BMW 318i – это одна из самых слабых модификаций. Что примечательно, рабочий объем двигателя здесь вовсе не 1,8 литра. Реальный объем мотора – 1,5 литра. При этом двигатель имеет две турбины, систему непосредственного впрыска, технологию управления подъемом клапанов и фазами газораспределения. В результате максимальная мощность мотора составляет 136 лошадиных сил. крутящий момент – 220 Нм, доступный в диапазоне от 1,25 до 4,5 тысяч оборотов.
В качестве трансмиссии для данного агрегата предлагается:
- Шестиступенчатая механическая коробка передач.
- Восьмиступенчатый автомат с функцией спортивного режима.
Стоит отметить, что малолитражная BMW имеет неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни на механике оценивается в 8,9 секунды. С автоматом машина медленнее всего на 0,2 секунды. При этом максимальная скорость одинакова для обеих версий и составляет 210 километров в час.
Расход топлива при этом небольшой. На механике машина тратит в среднем 5 литров бензина. С автоматом автомобиль расходует 5,5 литров на 100 километров пути. Можно уверенно сказать, что покупатель получает экономичный и при этом не самый слабый двигатель.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
О последних версиях
Проходят годы, однако новенькие 318-е «БМВ» продолжают радовать своих фанатов. Модели демонстрируют свои преимущества, ключевыми из которых являются отличная динамика, хорошее качество и, конечно же, инновационные технологии. Специалисты применяют целенаправленные изменения в интерьере и экстерьере, по-другому оформляют салон, используя еще более качественные и дорогие материалы, плюс ко всему в автомобилях можно видеть новую опциональную систему управления под названием BMW iDrive.
Новые версии выпускаются в свет с обновленными двигателями – их разработчики полностью изменили и усовершенствовали. Плюс ко всему они улучшили технологию привода, а также увеличили уровень комфорта и безопасности. Надо сказать, что детали в новых «БМВ» проработаны намного более тщательно. Причем имеются в виду как дизайн, так и технические нюансы. Оптимизированная панель управления, инновационная светотехника, интеллектуальная система полного привода и многое другое – всё это можно видеть в новых автомобилях. И надо сказать, это лишь небольшой перечень того, чем они отличаются от своих предшественников.