Содержание
- 1 Что это?
- 2 Электроника
- 3 Технические параметры
- 4 I генерация (E81/E82/E87/E88)
- 5 Электроника
- 6 Технические характеристики
- 7 Двигатель
- 8 Продажа BMW 1-Series 2014 в России
- 9 Поколения и комплектации
- 10 Продажа BMW 1-Series 2010 в России
- 11 Размеры
- 12 Внешний вид
- 13 Комплектация
- 14 Поколения
- 15 Тест-драйвы BMW 1 series
- 16 Новости
- 17 Особенности
- 18 II генерация (F20/F21). Рестайлинг
- 19 Цена 2021
- 20 технические характеристики
- 21 Электроника
- 22 Внешний вид
Что это?
«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.
Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.
BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.
Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.
К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т.д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.
К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.
Электроника
При создании BMW Е88 немцы использовали много передовых технологий и интеллектуальных решений, чтобы увеличить эффективность компактного кабриолета. Рассмотрим часть из них.
В «базе» кабриолет оснащается электроусилителем EPS с функцией Servotronic. Усилитель системы создает на руле усилие, учитывая скорость автомобиля. Он повышает на низких/высоких скоростях -комфорт/точность рулевого управления. Опция — активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение мультируля c НПБ кожей к скорости машины.
В стандартную комплектацию входят:
- ABS – антиблокировка тормозов;
- ASC – антипробуксовка. При трогании не произойдет проворачивание ведущего колеса;
- СВС – контролирование торможения авто на поворотах. Машина стабилизируется;
- DTC – контролирование динамичности движения. Допускается повышенная пробуксовка ведуших шасси;
- SRS — система самодиагностики ошибок.
Все они находятся в составе DSC, системы динамического контроля устойчивости.
Также отметим систему адаптивного освещения, входящего в пакет средств освещения, и AUX для штатной магнитолы BMW.
Штатная навигационная система Е88 предполагает монитор в 8,8 дюймов, Hard-disk на 8 Гб, встроенную 3D навигацию, возможность подключения ТВ тюнера. Допускается подготовка места Подготовка для установки мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth. В Е88 есть система комфортного доступа, поэтому можно запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Дополнительно можно приобрести комплект переоборудования, чтобы интегрировать в противотуманки функцию дополнительной подсветки. Лампы освещения поворотов при включении поворотника будут автоматом активироваться, освещая боковую зону около машины. Также можно дооснастить руль лепестками переключения передач.
Система PDC позволяет водителю кабриолета избежать столкновений на дороге. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. У Е88 есть и хорошая система пассивной безопасности. Сюда входят подушки/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер), складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр.
На мультируле имеется кнопка с изображением с раскрытым ртом , от которого идут волны. Это система голосовое управления. Правда, не на всех машинах есть русский язык, а вот немецкий/английский есть. Электроника также выдает ошибки и их коды на экран. К примеру, если автомобиль нормально не заводится, на дисплей выводится сообщение glow system.
Технические параметры
Автомобили BMW первой серии выпускаются с задним приводом, развесовка имеет симметричную конструкцию, за счет чего модели отличаются особой устойчивостью и продуманной структурой. Благодаря продольной установке силового агрегата центр тяжести машины находится невысоко, поэтому производителям удалось добиться оптимальной тяги. Спереди устанавливается облегченная алюминиевая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция, выполненная из стали. Габариты машины представлены в таблице ниже.
Характеристика |
Купе |
Кабриолет |
Хэтчбэк |
Длина |
4,36 м |
4,36 м |
4,239 м |
Ширина |
1,934 м |
1,934 м |
1,934 м |
Высота |
1,423 м |
1,421 м |
1,411 м |
Колесная база |
2,66 м |
2,66 м |
2,66 м |
На машину первого поколения ставятся как механические, так и автоматические коробки передач. Первый тип – 6-ступенчатая конструкция, сочетающая практичность и неприхотливость в обслуживании, второй – 8-ступенчатая модель.
I генерация (E81/E82/E87/E88)
Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.
Гамма бензиновых моторов состоит из:
- Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
- Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
- Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.
Дизельные силовые установки представлены:
- Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
- Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.
Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.
Обзор Audi S1: шустрый малый
Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.
Электроника
Автомобили БМВ первой серии комплектуются следующими видами оборудования:
- Системы активной безопасности – DTC, DBC, DSC, дифференциальная блокировка EDL.
- Стандартные и верхние подушки безопасности.
- Электрорегулировка сидений по уровню наклона спинки, высоте, расстоянию до руля.
- Парктроник со звуковыми сигналами.
- Биксеноновая передняя оптика.
- Опциональный бесключевой доступ в салон.
- Голосовое управление музыкальной системой и навигатором.
- Мультимедиа-комплекс с 12 динамиками.
- Беспроводная система Bluetooth.
В комплект электрооборудования кабриолета Е88 входит электрический усилитель рулевого механизма, система Active Steering с улучшением реакций руля, система стабилизации, круиз-контроль. Модификации Sport Line и Urban Line оснащаются опциями ABS, бортовым компьютером, кнопками управления мотором, электроусилителем руля, регулировкой высоты и положения рулевой колонки. Кроме того, эти авто имеют индикаторы состояния покрышек, обогрев передних кресел и внешних зеркал, кондиционер. Их кузов украшен молдингами, по которым модификации легко отличить от других представителей этой серии.
Технические характеристики
Технические характеристики BMW 1 series хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 799мм
-
- длина
- 4 319мм
-
- высота
- 1 434мм
-
- клиренс
- 153мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT(116 л.с.) | 116d | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 10,3 с | 200 км/ч | |
1,5D AMT(116 л.с.) | 116d | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 10,1 с | 200 км/ч | |
1,5 MT(140 л.с.) | 118i | АИ-95 | Передний | 4,3 / 7 | 8,5 с | 213 км/ч | |
1,5 AMT(140 л.с.) | 118i | АИ-95 | Передний | 4,3 / 7 | 8,5 с | 213 км/ч | |
2,0D MT(150 л.с.) | 118d | ДТ | Передний | 3,8 / 4,8 | 8,5 с | 218 км/ч | |
2,0D AT(150 л.с.) | 118d | ДТ | Передний | 3,8 / 4,8 | 8,4 с | 216 км/ч | |
2,0D AT AWD(190 л.с.) | 120d xDrive | ДТ | Полный | 4,1 / 5,1 | 7 с | 230 км/ч | |
2,0 AT AWD(306 л.с.) | M135i xDrive | АИ-95 | Полный | 6 / 8,2 | 4,8 с | 250 км/ч |
Поколения
- 2020 – сегодня
F40
- 2016 – 2019
F20 рестайлинг
- 2011 – 2016
F20
- 2011 – 2011
E81, E82, E87, E88
- 2008 – 2011
E81_E82_E87_E88
“
Двигатель
Переходим к техническим характеристикам установок BMW 1 Series. На БМВ Е82 устанавливались разные модификации моторов. Какие лучше, можно судить по их показателям.
Среди бензиновых двигателей имелся выбор. Их было 4: N43/46/52/54, а вот дизельная установка была одна, N47. Все моторы E82 комплектовались насосом с охлаждающей жидкостью. Это повышало производительность агрегата, улучшало топливную экономичность и уменьшало его потерю.
Исключительно мощный двигатель, N54 с 2-м турбонаддувом, устанавливался на 135i. Его объем составлял 3.0 л., мощность – 306 «лошадок». Поэтому купе мог разгоняться до «сотни» за 5,3 сек. и развивать предельную скорость в 250 км/ч. расход топлива в пределах 6,4-12,1 л./100 км. Поэтому этот мотор считался оптимальным вариантом для машин этого класса. Кроме того, по отзывам владельцев, фанаты тюнинга, на чипе JB4 и с доработками по впуску/механике, доводили его мощь до 480 л.с. Эти силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатыми коробками передач. АКПП всего одна, GA6HP19Z Steptronic, МКПП – пять: GS6-45BZ/17DG/17BG/37DZ/53DZ.
В бензиновых моторах применяется технология работы клапанов Double Vanos. В дизельные агрегаты внедрена система Brake Energy Regeneration, имеющая кнопку Start Stop. Она использует энергию торможения, регенирируя её.
Все моторы концерна производятся по принципу, меньше топлива больше динамики. Добавим, что с 2014 г. начались продажи модели BMW I8, укомплектованной бензиновым мотором и электродвигателем. Однако даже в 2017/2018 гг. не каждый может приобрести это авто. Доступность ограниченная.
Подвеска имеет сложную систему. Спереди она состоит из двойных шарниров, выполненных из алюминия, сзади — из легкой стали (она независимая).
Продажа BMW 1-Series 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
1-Series 2014
859 000 q
Набережные Челны
1-Series 2014
810 000 q
Набережные Челны
1-Series 2014
810 000 q
Челябинск
1-Series 2014
1 050 000 q
2 поколение, 09.2012 — 03.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
116i MT Базовая | 09.2012 — 03.2014 | 895000 руб. | N13B16 | F21 |
1.6 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
116i AT Базовая | 09.2012 — 03.2014 | 980000 руб. | N13B16 | F21 |
1.6 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
118i MT Sport | 11.2012 — 03.2014 | 995000 руб. | N13B16 | F21 |
118i MT Urban | 11.2012 — 03.2014 | 995000 руб. | N13B16 | F21 |
1.6 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
118i AT Sport | 11.2012 — 03.2014 | 1080000 руб. | N13B16 | F21 |
118i AT Urban | 11.2012 — 03.2014 | 1080000 руб. | N13B16 | F21 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
120d MT xDrive Базовая | 11.2012 — 03.2014 | 1220000 руб. | N47D20 | F21 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
120d MT Sport | 09.2012 — 03.2014 | 1195000 руб. | N47D20 | F21 |
120d MT Urban | 09.2012 — 03.2014 | 1195000 руб. | N47D20 | F21 |
120d MT Базовая | 09.2012 — 03.2014 | 1120000 руб. | N47D20 | F21 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
120d AT Sport | 09.2012 — 03.2014 | 1280000 руб. | N47D20 | F21 |
120d AT Urban | 09.2012 — 03.2014 | 1280000 руб. | N47D20 | F21 |
120d AT Базовая | 09.2012 — 03.2014 | 1205000 руб. | N47D20 | F21 |
3.0 л, 320 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
M 135i MT Базовая | 09.2012 — 03.2014 | 1850000 руб. | N55B30 | F21 |
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M 135i AT xDrive Базовая | 11.2012 — 03.2014 | 2050000 руб. | N55B30 | F21 |
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
M 135i AT Базовая | 09.2012 — 03.2014 | 1981303 руб. | N55B30 | F21 |
2 поколение, 09.2011 — 02.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
116i MT Базовая | 09.2011 — 03.2014 | 895000 руб. | N13B16 | F20 |
1.6 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
116i AT Базовая | 09.2011 — 03.2014 | 980000 руб. | N13B16 | F20 |
116i AT | 04.2014 — 02.2015 | 1622000 руб. | N13B16 | F20 |
1.6 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
118i MT Sport | 09.2011 — 03.2014 | 995000 руб. | N13B16 | F20 |
118i MT Urban | 09.2011 — 03.2014 | 995000 руб. | N13B16 | F20 |
1.6 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
118i AT Sport | 09.2011 — 03.2014 | 1080000 руб. | N13B16 | F20 |
118i AT Urban | 09.2011 — 03.2014 | 1080000 руб. | N13B16 | F20 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
120d MT xDrive Базовая | 07.2012 — 03.2014 | 1220000 руб. | N47D20 | F20 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
120d MT Urban | 09.2011 — 03.2014 | 1195000 руб. | N47D20 | F20 |
120d MT Sport | 09.2011 — 03.2014 | 1195000 руб. | N47D20 | F20 |
120d MT Базовая | 09.2011 — 03.2014 | 1120000 руб. | N47D20 | F20 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
120d AT Sport | 09.2011 — 03.2014 | 1280000 руб. | N47D20 | F20 |
120d AT Urban | 09.2011 — 03.2014 | 1280000 руб. | N47D20 | F20 |
120d AT Базовая | 09.2011 — 03.2014 | 1205000 руб. | N47D20 | F20 |
3.0 л, 320 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
M 135i MT Базовая | 09.2011 — 03.2014 | 1850000 руб. | N55B30 | F20 |
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M 135i AT xDrive Базовая | 07.2012 — 03.2014 | 2050000 руб. | N55B30 | F20 |
M135i AT xDrive | 04.2014 — 02.2015 | 2480000 руб. | N55B30 | F20 |
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
M 135i AT Базовая | 09.2011 — 03.2014 | 1981303 руб. | N55B30 | F20 |
Крыло переднее правое для BMW 1-серия E87/E81 2004-2011
Цена 5 000 р.
Бампер задний для BMW 1-серия E87/E81 2004-2011
Цена 5 500 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
BMW 3 E46 1 E87 N45 N46, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 5 999 р.
Фара для BMW 1-серия F20/F21 2011>
Цена 16 000 р.
Крыло переднее правое BMW 1-series 2006-2012 41357133228
Цена 9 500 р.
Поколения и комплектации
120i MT Базовая | N43B20 | 2.0 л | 170 л.с. |
120i AT Базовая | N43B20 | 2.0 л | 170 л.с. |
120d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
120d AT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
123d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
123d AT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
125i MT Базовая | N52B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
125i AT Базовая | N52B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
135i MT Базовая | N55B30M0 | 3.0 л | 306 л.с. |
135i AT Базовая | N55B30M0 | 3.0 л | 306 л.с. |
3.0 MT M | N54B30TO | 3.0 л | 340 л.с. |
120i MT Base | N43B20 | 2.0 л | 156 л.с. |
120i AT Base | N43B20 | 2.0 л | 156 л.с. |
120d MT Base | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
120d AT Base | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
123d MT Base | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
123d AT Base | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
125i MT Base | N52B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
125i AT Base | N52B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
135i MT Base | N54B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
135i AT Base | N54B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
120d MT Base | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
120d AT Base | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
123d MT Base | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
123d AT Base | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
125i MT Base | N52B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
125i AT Base | N52B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
135i MT Base | N54B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
135i AT Base | N54B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
Продажа BMW 1-Series 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
1-Series 2010
490 000 q
Липецк
1-Series 2010
250 000 q
Самара
1-Series 2010
485 000 q
Ростов-на-Дону
1-Series 2010
560 000 q
Ростов-на-Дону
1-Series 2010
570 000 q
Краснодар
1-Series 2010
550 000 q
Краснодар
1-Series 2010
580 000 q
Армавир
1-Series 2010
550 000 q
Симферополь
1-Series 2010
470 000 q
Симферополь
1-Series 2010
495 000 q
Симферополь
1-Series 2010
500 000 q
Керчь
1-Series 2010
545 000 q
Екатеринбург
1-Series 2010
505 000 q
Екатеринбург
1-Series 2010
565 500 q
Челябинск
1-Series 2010
449 000 q
Тюмень
1-Series 2010
615 000 q
Тюмень
1-Series 2010
650 000 q
Тюмень
1-Series 2010
550 000 q
Тюмень
1-Series 2010
670 000 q
Новосибирск
1-Series 2010
549 000 q
Размеры
БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.
Внешний вид
Для автомобиля экстерьер имеет огромное значение. Примером может служить как раз BMW 1 Серии II F20/F21. Несмотря на комфортный салон и хорошие технические характеристики, машина отталкивала потенциальных покупателей из-за внешнего вида. Поэтому баварцам пришлось провести «пластическую хирургию», чтобы поменять отзывы владельцев в лучшую сторону.
По сравнению с машинами 1-ой генерации, у Ф20 серьезно изменилась передняя часть, «лицо». Биксеноновые фары выполняют функцию габариток и дневных огней. У «ангельских глазок» можно автоматически корректировать омыватели с высотой. Бампер, оснащенный воздухозаборниками, выглядит грозно. Фальшрадиаторная решетка имеет фирменные «ноздри» и оборудована вертикальными планками. Завершает анфас БМВ 2017 скульптурный длинный капот.
В корме стоит отметить LED фонари. Выразительная оптика, установленная на крышку багажного отсека, красиво выглядит и расширяет «баварца» визуально. Облик машины сзади завершает мощный бампер. Немецкие инженеры увеличили кузовную жесткость на 10%, благодаря использованию высокопрочных сортов стали. Их доля — 70% кузова.
Машину «одели» в оригинальные «туфли». Это диски R16-18 легкого сплава. В результате получился динамичный и стремительный силуэт.
Многие спрашивают, какие амортизаторы поставить на F20? Если сравнить популярные Bilstein B4 и Boge, выбирайте изделия первого производителя. Они жестче и у них меньше кренов на скорости/поворотах.
Кроме того, покупателям предлагаются два эксклюзивных варианта дизайна BMW Line.
Длина хэтчбека составила 4, 329 м. (на 85 мм больше, чем у Е87). Ширина авто – 1,765 (на 17 мм больше), а высота Ф20 – 1,44 м. База колес — 2,69 (на 30 мм больше). Клиренс в стандартном варианте будет 140 мм. Однако если взять опцию, М Спорт пакет (не стандартные комплектующиеся), включая и спортивную настройку подвески, дорожный просвет снизится на 10 мм.
Комплектация
На автомобиле Е81 впервые была установлена современная система рекуперации (BER) энергии торможения. Она позволяет экономить топливо. Используя интеллектуальное управление (IAC), система перерабатывает утраченную энергию. В результате — минимизируется сопротивление на силовую установку и заряжается аккумулятор, если это необходимо.
Отметим, что для экономии горючего, использовались разные новшества.
Для автоотключения мотора применяется кнопка Start-Stop, которую водитель может без проблем отключить. Её принцип работы в следующем. Она выключит силовую установку, когда хэтчбек не двигается и Е81 поставлен на «нейтралку». Достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился. С электроусилителем системы рулевого управления можно больше (на 90%) экономить энергии, чем с обычным гидроусилителем. Руль при повороте получает помощь от электродвигателя, работающего при необходимости.
Аналогичная ситуация наблюдается и во вспомогательных элементах. Так, питание кондиционера 1-зонного или 2-зонного, включается/отключается от трансмиссии, в зависимости, используется она или нет. Когда силовому агрегату требуется меньше воздуха, закрылки за радиаторной решеткой автоматом закрываются. Это улучшает аэродинамическую эффективность и запуск моторов в зимний период. У автомобиля отличная степень безопасности. Есть 6 подушек безопасности. Достаточно, сказать, что у него, как и у Е87, рейтинг безопасности по Euro NCAP составляет 33 по максимальной шкале в 37 баллов!
Дополнительную безопасность + комфортность управлению придает система динамического контроля устойчивости (DSC). Внедрена и система PDC, позволяющая водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке.
Поколения
-
F40
-
F20 рестайлинг
-
F20
-
E81, E82, E87, E88
Тест-драйвы BMW 1 series
Все тест-драйвы Сравнительный тест 25 марта 2013 Четыре ведущих
Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.
9
Тест драйв 13 октября 2011 Сокрушая стены (120d)
BMW 1-й серии особый автомобиль для мюнхенской компании. Ведь для многих именно с него начинается остросюжетный баварский «сериал» .
10
Выбираем правильно: BMW 1-й серии или MINI??? (BMW 1 Series, Mini Cooper) Вторичный рынок
Драйв, драйв, драйв! Поклонникам неги и комфорта, любителям расслабленного рулевращения просьба не беспокоиться. Отцам многодетных семейств, выбирающим машину, тоже можно не тратить время на чтение этой статьи. Потому что в ней будет только про драйв, драйв, драйв! Ведь BMW 1-й серии и MINI в любой версии именно для этого, только для этого и созданы. И просьба не путать драйв с гламуром! .
6 23 августа 2011
Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС) Сравнительный тест
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
16 05 ноября 2010
Все тесты BMW 1 series
Все новости
Новости
Первый хот-хэтч BMW с передним приводом получил 265-сильный мотор
Компания BMW полностью рассекретила хэтчбек 128ti, который составит конкуренцию Volkswagen Golf GTI 07 октября 2020
Хэтчбек BMW 1 серии получит «злую» версию для молодых
Компания BMW анонсировала выход новой версии хэтчбека 1 серии, которая призвана дарить удовольствие от вождения 17 сентября 2020
Единичке BMW суждено быть мощной
Уже известно, что М-версии у нового поколения BMW 1 серии не будет. Но баварцы, похоже, нашли другой выход 09 августа 2019
Все новости про BMW 1 series
Особенности
Все кабриолеты с механической коробкой оснащаются индикатором переключения передач. Он находится перед водителем и вычисляет экономичную передачу и подсказывает, когда переключаться. Система учитывает нагрузку на силовой агрегат и ситуацию на дороге. С её помощью можно сократить топливные расходы. Надо отметить, что более легкая конструкция, отменные аэродинамические свойства и безупречные моторы позволяют снизить расходы на топливо и получать удовольствие от управления кабриолетом. Оптимальное использование энергии происходит благодаря программе BMW EfficientDynamics.
Прекрасная управляемость является следствием оптимального распределения нагрузки между задним приводом, низким центром тяжести и оптимальной аэродинамикой. Система активного рулевого управления, приспосабливаясь к скорости автомобиля, позволяет кабриолету разгоняться даже при прохождении поворотов!
У Е88 спереди и сзади используется независимая пружинная подвеска.
Здесь скажем, что кабриолет и купе не пользовались в РФ особой популярностью, а вот 4-хдверные седаны и универсалы BMW E60, выпускавшиеся в период 2003- 2009, имели успех. Первых было продано больше миллиона, вторых – свыше 260 тыс. В 2010 их заменила модель BMW F10. а в октябре 2011 г. появился седан BMW F30.
II генерация (F20/F21). Рестайлинг
В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.
Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:
- Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
- Двигатель 1.6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
- Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
- Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».
Дизельная линейка:
- Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
- Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».
Цена 2021
Сколько стоит БМВ 1 серии?! В зависимости от комплектации, модификации, а учитывая и широкий выбор моделей – цена BMW 1 варьируется в довольно широком диапазоне.
Автомобили БМВ относятся к премиум классу, а том числе 1 серия, и в отличии от своего главного конкурента в компактном сегменте, Гольф имеет преимущество за счет ценника. В ценовой категории “копейка” БМВ находится практически на одном уровне с Mercedes A-Class и Audi A3.
Стоимостью первого поколении на сегодняшний день лучше всего поинтересоваться на интернет-площадках по продаже б/у автомобилей, также как и вторым поколением, производство которого было завершено в 2019 году. Тем не менее, уже как исторические данные, ниже в таблице указана цена нового БМВ 1 серии в первом поколении на август 2004 года для России включая НДС:
Модель | Цена, евро |
116i | 22 900 |
118i | 24 900 |
118i iA | 26 700 |
120i | 28 400 |
120iA | 29 900 |
Во втором поколении, модельный ряд для стран СНГ был практически неизменным, и состоял из пяти вариантов моделей и нескольких комплектаций, которые отличаются между собой набором стандартного оборудования. Цены по состоянию на август 2011 года:
Модель | Цена, рублей |
116i | 875 000 |
118i Urban / Sport | 995 000 |
120d* | 1 120 000 |
* – в комплектации Urban и Sport – 1 195 000 рублей |
После рестайлинга, были представлены новые модели и новые двигатели. Цены по состоянию на март 2015 года:
Модель | Цена, рублей |
118i Sport Line | 1 672 000 |
118i Urban Line | 1 672 000 |
120i Sport Line | 1 909 000 |
120i Urban Line | 1 909 000 |
M135i xDrive | 2 480 000 |
В 2017 году производитель в очередной раз обновляет линейку моделей, технически усовершенствуя компактные автомобили премиум-класса:
Модель | Цена, рублей |
118i Base | 1 520 000 |
118i Advantage | 1 630 000 |
118i Sport Line | 1 805 000 |
118i Urban Line | 1 805 000 |
118i M Sport | 1 919 000 |
120d M Sport | 2 040 000 |
120d xDrive M Sport | 2 180 000 |
M140i | 2 580 000 |
M140i xDrive | 2 720 000 |
В 2019 году стоимость некоторых моделей изменилась:
Модель | Цена, рублей |
118i | 1 600 000 |
120d | 2 220 000 |
120d xDrive | 2 360 000 |
М140i | 2 780 000 |
М140i xDrive | 2 920 000 |
Цены на хэтчбеки 1 серии в третьем поколении 2020 модельного года существенно отличаются для конкретной модификации, что связано с наличием 5 вариантов комплектации:
Модель | Цена, евро |
118i | 28 200-33 450 |
116d | 29 900-35 800 |
118d | 32 400-37 650 |
120d xDrive | 38 400-43 650 |
M135i xDrive | 48 900 |
технические характеристики
Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.
Электроника
Наличие навигационной системы зависит от комплектации авто. Это касается и и насыщенности электрорегулировками.
У многих моделей 1-го поколения руль с электроусилителем. Но у Е87 его нет. У него руль с гидроусилителем. Его принцип работы заключается в развитии усилия, пропорционального тому, с которым колеса хэтчбека сопротивляются повороту. Иногда электроника может выдавать сообщение Active Steering. Это означает проблему в рулевых рейках. Система круиз-контроль регулируется с помощью подрулевого переключателя.
Имеются устройства, которые регулируют преднатяжение ремней. Электронная система динамического контроля устойчивости DSC, включающая в себя все функции систем ABC/ASC, постоянно следит за поведением автомобиля.
Система PDC позволит водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. Для удобной навигации можно установить GPS.
Все это были элементы активной безопасности. Но у Е87 имеется и хорошая пассивная система безопасности. Сюда входят 6 подушек/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер) сминающиеся при ударе, складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр. Панель в цвете салона появилась между подоконной линией и подлокотной, функциональные карманы – внизу обивки. Панель приборов хэтчбека оснащена 2-мя аналоговыми датчиками, имеющими окантовку из хрома. Бортовой компьютер дает информацию о хэтчбеке. На панели преобладают вертикальные плавные линии. С их помощью основная консоль гармонично входит в строение панели.
Центральная консоль укомплектована маленьким монитором мультимедийной системы с функциями навигации. Ниже расположены 2 воздушных дефлектора, аварийной сигнализации/блокировки стеклоподъемников. Блок управления климат-контролем имеет много кнопок. Под ним расположен слот для CD дисков и кнопки, позволяющие переключать песни.
У Е87 имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Поэтому во время поездки вы всегда будет на связи с внешним миром. Можно к автомобилю подключить телефон через блютуз или планшет. Это позволит синхронизировать телефонную книгу (разговоры по громкой связи), проигрывать музыку, использовать функции мобильного офиса. Управление допускается тремя способами:
- через мультируль,
- голосовой командой,
- с помощью контроллера iDrive.
Система отопления/кондиционирования воздуха Е87 прекрасно зарекомендовал себя в сложных условиях РФ. Управление ведется кнопками на центральной консоли, режимы работы отображаются на центральном мониторе. Возможно установка 1-зонного или 2-зонного кондиционера. Отличия в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры.
На машине установлен датчик дождя и света, автоматически включающий щетки и фары.
Если использовать систему комфортного доступа, можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер.
Внешний вид
Достаточно взглянуть на кабриолет, чтобы понять, что перед вами очередная модель производителя из Баварии. Изящный силуэт авто отлично комбинируется с мощными колесами. Подоконная линия эффектная и плоская. Трудно назвать эту машину экстравагантной, но можно смело заявить, что она является настоящим подарком для любителей кабриолетов, которые обожают прокатиться на скорости и «с ветерком». Авто создан с мягким верхом. Такая крыша позволила немецким инженерам снизить вес транспортного средства. Благодаря электроприводу, её можно сложить, не останавливаясь. Однако скорость миниатюрного кабриолета не должна превышать 50 км/ч. Достаточно протянуть руку к кнопке и нажать на неё, как верхняя часть кузова автоматом открывается/складывается. Если вы хотите защитить себя от капризов погоды (холод, неожиданный дождь) или вам надоели дорожные звуки, можно выполнить эту операцию за 22 секунды.
Материал крыши для авто исключительно плотный. Поэтому в зимнее время он обеспечивает защиту от холодной погоды. В этом деле отличным помощником выступает усиленное стекло на корме. Оно с подогревом, поэтому будет эффективная защита от холодов. Мягкий верх создан настолько классно и с таким мастерством, что автомобиль круглый год смотрится элегантно. Крыша выполнена из антрацитовой ткани, а в нее вплетены нити, переливающиеся на солнце серебром! Получается достаточно жесткий кузов кабриолета.
Для сомневающихся в прочности такой крыши скажем, что были проведены тесты. Они доказали, что показатели её устойчивости и безопасности находятся на одном уровне с автомобилями с жестким кузовом.