Бмв 1 серии 2015 технические характеристики, комплектации и цены

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 03.2008 — 03.2011, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
118i MT Base 03.2008 — 03.2011 N43B20 E88
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
118i AT Base 03.2008 — 03.2011 N43B20 E88
2.0 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
120i MT Base 03.2008 — 03.2011 N43B20 E88
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
120i AT Base 03.2008 — 03.2011 N43B20 E88
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
120d MT Base 03.2008 — 03.2011 N47D20 E88
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
120d AT Base 03.2008 — 03.2011 N47D20 E88
2.0 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
123d MT Base 03.2008 — 03.2011 N47D20 E88
2.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
123d AT Base 03.2008 — 03.2011 N47D20 E88
3.0 л, 218 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
125i MT Base 03.2008 — 03.2011 N52B30 E88
3.0 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
125i AT Base 03.2008 — 03.2011 N52B30 E88
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
135i MT Base 03.2008 — 03.2011 N54B30 E88
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
135i AT Base 03.2008 — 03.2011 N54B30 E88

рестайлинг, 1 поколение, 11.2007 — 03.2011, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
120i MT Base 04.2010 — 03.2011 N43B20 E82
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
120i AT Base 04.2010 — 03.2011 N43B20 E82
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
120d MT Base 04.2008 — 03.2011 N47D20 E82
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
120d AT Base 04.2008 — 03.2011 N47D20 E82
2.0 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
123d MT Base 04.2008 — 03.2011 N47D20 E82
2.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
123d AT Base 04.2008 — 03.2011 N47D20 E82
3.0 л, 218 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
125i MT Base 04.2008 — 03.2011 N52B30 E82
3.0 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
125i AT Base 04.2008 — 03.2011 N52B30 E82
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
135i MT Base 04.2008 — 03.2011 N54B30 E82
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
135i AT Base 04.2008 — 03.2011 N54B30 E82

рестайлинг, 1 поколение, 05.2007 — 08.2012, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
116i MT Базовая 09.2007 — 08.2012 834000 руб. N45B16 E81
1.6 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
116i AT Базовая 09.2007 — 08.2012 902800 руб. N45B16 E81
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
118i MT Базовая 09.2007 — 08.2012 911000 руб. N46B20 E81
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
118i AT Базовая 09.2007 — 08.2012 979800 руб. N46B20 E81
2.0 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
120i MT Базовая 09.2007 — 08.2012 1006000 руб. N46B20 E81
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
120i AT Базовая 09.2007 — 08.2012 1074800 руб. N46B20 E81
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
120d MT Базовая 09.2007 — 08.2012 1070000 руб. N47D20 E81
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
120d AT Базовая 09.2007 — 08.2012 1138800 руб. N47D20 E81
2.0 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
123d MT Базовая 06.2009 — 08.2012 1242000 руб. N47D20 E81
2.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
123d AT Базовая 06.2009 — 08.2012 1310800 руб. N47D20 E81
3.0 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
130i MT Базовая 09.2007 — 08.2012 1415000 руб. N52B30 E81
3.0 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
130i AT Базовая 09.2007 — 08.2012 1483800 руб. N52B30 E81

рестайлинг, 1 поколение, 03.2007 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
116i MT Base 09.2007 — 08.2011 N43B16 E87
1.6 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
116i AT Base 09.2007 — 08.2011 N43B16 E87
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
118i MT Base 09.2007 — 08.2011 N43B20 E87
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
118i AT Base 09.2007 — 08.2011 N43B20 E87
2.0 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
120i MT Base 09.2007 — 08.2011 N43B20 E87
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
120i AT Base 09.2007 — 08.2011 N43B20 E87
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
120d MT Base 09.2007 — 08.2011 N47D20 E87
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
120d AT Base 09.2007 — 08.2011 N47D20 E87
2.0 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
123d MT Base 09.2007 — 08.2011 N47D20 E87
2.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
123d AT Base 09.2007 — 08.2011 N47D20 E87
3.0 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
130i MT Base 09.2007 — 08.2011 N52B30 E87
3.0 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
130i AT Base 09.2007 — 08.2011 N52B30 E87

Технические параметры

Автомобили BMW первой серии выпускаются с задним приводом, развесовка имеет симметричную конструкцию, за счет чего модели отличаются особой устойчивостью и продуманной структурой. Благодаря продольной установке силового агрегата центр тяжести машины находится невысоко, поэтому производителям удалось добиться оптимальной тяги. Спереди устанавливается облегченная алюминиевая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция, выполненная из стали. Габариты машины представлены в таблице ниже.

Характеристика

Купе

Кабриолет

Хэтчбэк

Длина

4,36 м

4,36 м

4,239 м

Ширина

1,934 м

1,934 м

1,934 м

Высота

1,423 м

1,421 м

1,411 м

Колесная база

2,66 м

2,66 м

2,66 м

На машину первого поколения ставятся как механические, так и автоматические коробки передач. Первый тип – 6-ступенчатая конструкция, сочетающая практичность и неприхотливость в обслуживании, второй – 8-ступенчатая модель.

Испытание

Внешний вид

Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.

Салон

Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.

Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.

В движении

Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.

 Полный обзор Audi S3: боевая серия

Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.

Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.

Фото всех поколений BMW 1-Series:

Комплектации

Производитель предлагает следующие варианты автомобилей этой линейки:

  • Base. Это наиболее недорогая модификация, оснащающаяся 1,5-литровым бензиновым двигателем, механикой или автоматом на выбор. Авто с МКПП разгоняется до сотни за 8,5 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме составляет 5 литров. С коробкой-автомат модель разгоняется медленнее – за 8,7 секунд до сотни, расход топлива при этом ниже – 4,8 литра. Стоимость машины составляет 1,55-1,8 миллиона рублей в зависимости от характеристик, цена может увеличиться при покупке дополнительного оборудования.
  • Advantage. В этой комплектации также идет бензиновый 1,5-литровый мотор на 136 л.с., характеристики скорости и динамики не отличаются от предыдущего вида. В комплект входят противотуманные светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, нагрев заднего стекла, регулировка руля по углу наклона и множество иных опций. Стоимость варьируется от 1,66 до 1,8 миллиона рублей.
  • Sport Line. Модель отличается расширенным пакетом электрооборудования, более богатым интерьером, стоимость составляет 1,8-2 миллиона рублей в зависимости от типа КПП.
  • Urban Line. Популярная модификация, отличающаяся современным климат-контролем, богатой отделкой салона и множеством электронных функций. Стоимость такая же, как у предыдущей версии.
  • М Sport 120d. Модель оснащается 2-литровым дизельным мотором на 190 л.с., автоматической коробкой, разгон до сотни осуществляется за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 228 км/ч, а расход в смешанных условиях – 3,9 литра. Стоимость машины – 2,2 миллиона.
  • xDrive M Sport. На нее ставится 2-литровый дизель на 190 л.с., конструкция имеет полноприводную базу. Скорость достигает 222 км/ч, при этом разгон осуществляется несколько быстрее – за 6,8 секунд. Расход дизельного топлива составляет 4,3 л, цена транспортного средства – 2,3 миллиона.
  • M140i и 140i xDrive. На обе модификации ставится бензиновый мотор на 3 литра мощностью 340 л.с., первая оснащается задним приводом, а вторая – полным. Заднеприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунд, полноприводная – на 0,2 секунды быстрее. Топливный расход составляет 7,1 и 7,4 литра соответственно, а цена – 2,7 и 2,85 миллиона рублей.

Стоимость различных комплектаций может быть увеличена, если владелец приобретает дополнительное оборудование. Размер доплаты варьируется от 1,5-2 до 50-100 тысяч рублей в зависимости от типа выбранных опций и оснащения.

Электроника

Автомобили БМВ первой серии комплектуются следующими видами оборудования:

  • Системы активной безопасности – DTC, DBC, DSC, дифференциальная блокировка EDL.
  • Стандартные и верхние подушки безопасности.
  • Электрорегулировка сидений по уровню наклона спинки, высоте, расстоянию до руля.
  • Парктроник со звуковыми сигналами.
  • Биксеноновая передняя оптика.
  • Опциональный бесключевой доступ в салон.
  • Голосовое управление музыкальной системой и навигатором.
  • Мультимедиа-комплекс с 12 динамиками.
  • Беспроводная система Bluetooth.

В комплект электрооборудования кабриолета Е88 входит электрический усилитель рулевого механизма, система Active Steering с улучшением реакций руля, система стабилизации, круиз-контроль. Модификации Sport Line и Urban Line оснащаются опциями ABS, бортовым компьютером, кнопками управления мотором, электроусилителем руля, регулировкой высоты и положения рулевой колонки. Кроме того, эти авто имеют индикаторы состояния покрышек, обогрев передних кресел и внешних зеркал, кондиционер. Их кузов украшен молдингами, по которым модификации легко отличить от других представителей этой серии.

О серии

Автомобиль BMW 1 серии – это компактная модель с продольным расположением мотора и заднеприводной компоновкой, которая выпускается баварским концерном с 2004 года. На сегодняшний день производитель предлагает модификации в кузове купе и кабриолет. В первом поколении машина также выпускалась в виде трех и пятидверного хэтчбэка.

В начале 2000 года концерн выпускал укороченные лифтбеки, которые изготавливались на основе Е36 и 46, они пользовались успехом благодаря продуманной конструкции шасси, высокой надежности сборки и хорошим техническим характеристикам. Стремясь упрочнить позиции на рынке небольших хэтчбэков премиального класса, компания разработала линейку 1 series. Первые автомобили этого семейства, увидевшие свет в 2004 году – 3-дверный Е81 и 5-дверный Е87.

В 2007 году серия претерпела рестайлинг, в линейку вошли модификации в кузовах купе и кабриолет, а в 2012 было принято решение о сворачивании производства хэтчбэков. Сегодня семейство представлено вторым поколением в виде Е82 и Е88.

Экстерьер

Внешний вид машин этой линейки имеет традиционные черты, присущие экземплярам баварской марки. Для этих моделей характерен удлиненный капот, короткие свесы, длинные боковые линии, которые формируют спортивный дизайн. Передний бампер имеет плавные очертания, гармонично сочетается с боковыми частями, фары имеют сдвоенную конструкцию. Отсутствие острых углов не только создает впечатление изящества, но и напрямую влияет на аэродинамические свойства автомобиля, делая его более динамичным в движении.

Еще более благородно и элегантно смотрится модификация в кузове кабриолета. Для нее характерны увеличенные колесные арки, выраженная плечевая поверхность, увеличенное расстояние между передними сиденьями и ветровым наклонным стеклом. В базовой версии кабриолет оснащается мягким верхом с электроприводом, за доплату можно установить темно-коричневую конструкцию, а также изделие из антрацитовой ткани с металлическими волокнами.

Независимо от вида кузова автомобили 1 серии оснащаются фирменной оптикой, имеющей обтекаемые линии, стильными зеркалами в цвет кузова, алюминиевыми дисками. Задняя часть машины смотрится не менее элегантно, компактная дверца багажного отделения сочетается с крупными габаритными огнями и тонким вспомогательным фонарем в верхней части. В целом машины этого семейства смотрятся весьма современно и спортивно, при этом по элегантности не уступают конкурентам других марок.

Интерьер автомобилей

Внутреннее пространство моделей первого поколения этой линейки отличается минимализмом, лаконичностью, здесь нет ничего лишнего. Приборная доска отличается небольшими размерами, она оснащена аналоговыми стандартными устройствами, покрытие руля сделано из пластика. Передняя панель также выполнена из этого материала, в центре находится небольшой навигатор и консоль автомагнитолы. Сиденья имеют кожаную обивку, регулируются по наклону и высоте. После рестайлинга автомобиль получил следующие обновления:

  • Мультируль с кнопками управления электроникой и кожаной оплеткой.
  • 2-зонный климат-контроль.
  • Датчики парковки в бампере.
  • Аудиосистема с 12 динамиками.
  • Современный бортовой компьютер с большим цветным экраном и функцией навигатора.
  • Аккумуляторный ключ зажигания.

Объем багажника составляет 330 литров, при складывании заднего ряда кресел его можно увеличить до 1150 литров. Задние сиденья имеют раздельную конструкцию, поэтому сложить можно как одно, так и все спинки.

Довольно интересным интерьером обладает модификация Е88 – кабриолет. Салон отделывается алькантарой или натуральной кожей, особенно интересно смотрятся двухцветные сочетания, например, черный с красными вставками. Покрытие панели защищено от деформаций при перегреве благодаря технологии Sun Reflective, что актуально, если автомобиль долго находится на открытом солнце. Модификация отличается усовершенствованной системой климат-контроля и большим количеством датчиков. Что касается купе 2 поколения, то его основные фишки – увеличенный размер центральной консоли, более крупный ЖК-дисплей, система iDrive и улучшенные материалы отделки салона.

Двигатели BMW первой серии

На автомобили этой линейки ставятся следующие виды силовых агрегатов:

  • Бензиновые. Они представлены двумя типами – 4-цилиндровыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров и 6-цилиндровыми двигателями на 2,9 и 3 литра. Мощность устройств первого типа варьируется в пределах 115-170 л.с., а второго – 265-306 л.с., крутящий момент составляет 4250-5000 оборотов в минуту.
  • Дизельные. Все они имеют объем 2 литра, 4-цилиндровую компоновку, мощность составляет 122-204 л.с., а крутящий момент – 1750-3000 оборотов.

Выбор силовых агрегатов на эти автомобили не слишком широк, однако в линейке представлены как экономичные в обслуживании модели, так и приемистые моторы, отличающиеся высокой динамикой и мощностью.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

BMW 1 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

1 серии

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
118i Base Хэтчбек бензин 1.5 л. 136 л.с. MT Задний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.2 | 4.3 | 5.0 1 600 000
118i Advantage Хэтчбек бензин 1.5 л. 136 л.с. MT Задний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.2 | 4.3 | 5.0 1 710 000
118i Base Хэтчбек бензин 1.5 л. 136 л.с. АТ Задний 8.7 сек. 210 км/ч. 5.9 | 4.2 | 4.8 1 770 200
118i Sport Line Хэтчбек бензин 1.5 л. 136 л.с. MT Задний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.2 | 4.3 | 5.0 1 885 000
118i Urban Line Хэтчбек бензин 1.5 л. 136 л.с. MT Задний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.2 | 4.3 | 5.0 1 885 000
118i Advantage Хэтчбек бензин 1.5 л. 136 л.с. АТ Задний 8.7 сек. 210 км/ч. 5.9 | 4.2 | 4.8 1 900 200
118i М Sport Хэтчбек бензин 1.5 л. 136 л.с. MT Задний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.2 | 4.3 | 5.0 1 999 000
118i Sport Line Хэтчбек бензин 1.5 л. 136 л.с. АТ Задний 8.7 сек. 210 км/ч. 5.9 | 4.2 | 4.8 2 055 200
118i Urban Line Хэтчбек бензин 1.5 л. 136 л.с. АТ Задний 8.7 сек. 210 км/ч. 5.9 | 4.2 | 4.8 2 055 200
118i М Sport Хэтчбек бензин 1.5 л. 136 л.с. АТ Задний 8.7 сек. 210 км/ч. 5.9 | 4.2 | 4.8 2 169 200
120d M Sport Хэтчбек дизель 2 л. 190 л.с. АТ Задний 7 сек. 228 км/ч. 4.6 | 3.5 | 3.9 2 220 000
120d xDrive M Sport Хэтчбек дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 222 км/ч. 5.1 | 3.9 | 4.3 2 360 000
M140i Хэтчбек бензин 3 л. 340 л.с. АТ Задний 4.6 сек. 250 км/ч. 9.4 | 5.8 | 7.1 2 780 000
M140i xDrive Хэтчбек бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 9.8 | 6.0 | 7.4 2 920 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 1 серии:
Дилерские центры BMW

I генерация (E81/E82/E87/E88)

Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.

Гамма бензиновых моторов состоит из:

  • Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
  • Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
  • Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.

Дизельные силовые установки представлены:

  1. Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
  2. Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.

Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.

 Обзор Audi S1: шустрый малый

Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.

5 копеек о BMW 1-Series

Smoking_man
9 лет назад

1-Series, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы:
+ Даже для версии с 116 л.с. обладает неплохой динамикой не смотря на вес почти в 1.5 тонны.
+ Очень устойчива в поворотах и заносах, проблем с управляемостью нет никаких вообще!
+ Компактная, легко парковать
Минусы:
— Зимой, если снег не убран, то стоит возить с собой лопату. Бывало, что по 3-4 раза в день садился на «пузо».
— Нет запаски, приходится ездить на ранфлате (который еще не так просто найти в продаже)
— Мелкая неприятность: скрипит бордачок, когда едешь по неровной дороге. Так и не смог вылечить.
В городе потребляет примерно 12 л. зимой и 11 л. летом.
Очень доволен, за полтора года ни одной поломки. Серьезный проблем тоже не было.

Полезный отзыв?
/

(+179/-7)

SK_38
9 лет назад

1-Series, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

— великолепная управляемость на любых скоростях и на любых видах дорожного покрытия (асфальт, снег, лёд).
— качественный пластик салона, тщательная подгонка всех деталей. Хорошая кожа
— очень хорошая эргономика всего. Начиная от сидений, в которых можно по 18 часов на трасе сидеть не разгибаясь и не устать и заканчивая «читабельными» приборами, интуитивно нащупываемыми переключателями, рычажками и прочими крутилочками.
— очень понравилась идея с отсутствием плановых ТО. С моими пробегами я делаю его 1 раз в 2 года
— движка 1,8 для города — за глаза.
«Единичка» — это как «мессер».
— низкий клириенс. Понятно, что не джып, но в моём городе и лежачих полицейских умудряются делать такими высокими.
— на зыбких грунтах (песок, снег) беспомощно буксует.
Три вещи, к которым прикоснулись руки русских мастеров — вебасто (вышел из строя радиоблок дистанционного включения) собранный в РФ комплект зимней резины Континенталь на дисках (вывалилось 60% шипов за 3 зимы и отлетели все грузики) и подклинивает крышка ящичка-очёшника (установили в Тюмени)

Полезный отзыв?
/

(+61/-4)

Tisso
    

Москва
8 лет назад Сообщений: 37

1-Series, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 116i LE

— Знаменитая управляемость
— Великолепное качество исполнения салона
— Прекрасная шумоизоляция
— Замечательный дизайн
— Эргономичность и интуитивная понятность органов управления
— Лучшая в своем классе динамика
— Во дворе можно встать на ровном месте ( у каждого из владельцев в багажнике лопата ) дань приводу.
— Не удобная регулировка сидений по высоте ( механическая )
А больше и нет …по этому и стоит столько , и того стоит между прочим.
P.S. ( никогда не был фанатом бмв )
Еще не было , но прочитав миллион отзывов почему то ничего не ожидаю.

Полезный отзыв?
/

(+56/-10)

Посмотреть
еще 381 мнение
Добавить 5 копеек о BMW 1-Series

Дизайн

Внешность BMW 1-Series 2020 года напрямую зависит от типа модификации, выбранной покупателем. При этом всем версиям баварского хэтчбека доступна суженная головная оптика, выполненная в стандартном форм-факторе с двумя секциями огней. Капот после модернизации стал более рельефным, а в переднем бампере появились расширенные воздухозаборники.

В стилистике «старших» моделей оформлена корма у BMW 1-Series. Задние фары с выступающей нижней частью также стали уже. На багажной дверце появился едва заметный спойлер, который сверху дополняет антикрыло. Задний бампер с незначительными выступами по бокам дополняют тонкие полоски светоотражателей и один патрубок выхлопной системы.

Салон баварской новинки украшает переработанная центральная консоль, которая немного развернута в сторону водительского кресла. Крупный сенсорный дисплей со скошенной правой гранью объединена с обновленной приборной панелью, центральную часть которой занимает спидометр. Дефлекторы на центральной консоли теперь разнесены между собой. При этом блок управления климатом и трансмиссионный тоннель сохранили узнаваемые очертания.

Тест

Экстерьер

Этот баварский авто нельзя назваться красивым

Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова

Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.

Интерьер

Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.

Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.

В движении

Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.

Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.

Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий